Дюймовочка Архив 2015 и 2016 уч. год

Дюймовочка Архив 2015 — 2016 уч. год

  • Консультация для родителей «Речь детей раннего возраста».
  • Советы для родителей малышей «Как правильно одеть ребенка в детский сад!».
  • Консультация для родителей «Сенсорные игры в детском саду».
    Малыш учится жить среди людей, но его собственные желания и намерения теперь могут и не совпадать с планами взрослых. И с этим приходится считаться. Здесь-то и должна проявляться мудрость родителей: когда настоять на своем, а когда и учесть желание ребенка, бережно относясь к детскому «я». Именно теперь настойчивое стремление быть самостоятельным тесно переплетается у ребенка с желанием быть похожим на взрослого, подражать ему. Если, не принимая во внимание эти естественные противоречия в поведении развивающейся личности, то можно столкнуться с глубоким негативизмом, упрямством малыша. Так называемый «кризис трех лет» может принести много огорчений и ребенку, и взрослым. Сердцем, чувствуя свое дитя, вооружившись знаниями о закономерностях его развития, вы сумеете вместе с ребенком преодолеть эти трудности.
  • Легко ли играть?
    Детство – это особый мир, который сохраняется в душе человека на всю жизнь, если в нем царят счастье и радость быть самим собой. Мир фантазии, выдумки у детей связан с игрой. Во все исторические времена дети разных народов играли и играют, подражая взрослым, реализуя свои желания и творческие потребности.
  • Консультация для родителей «Кризис 3 лет»
    Привыкание к детскому саду совпадает с кризисным моментом в психическом развитии ребенка. К трем годам родители замечают серьезные изменения в своем ребенке, он становится упрямым и капризным. Многие не знают, что в это время происходит очень важный для ребенка психический процесс — это первое яркое выражение своего «Я», это его попытка самостоятельно отделиться от матери, научиться делать самому и как-то решать свои проблемы. Кризис З-х лет называют «семизвездием симптомов».
  • Психологические особенности детей 2 — 3 лет.
    Ребенок 2-3 лет очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь и переключить с одного эмоционального состояния на другое. Восстановлению эмоционального равновесия способствует так называемая ритмическая стимуляция – игры со взрослым, которые включают ритмичное покачивание, подбрасывание, поглаживание и т.п. Вы увидите, что эти игры позволяют решать и некоторые задачи интеллектуального развития детей.