Мир кораблей - Игровой портал

Кладбище искупления. Проклятие ворона

Возьмите с собой все самое необходимое и отправляйтесь в увлекательное путешествие по параллельным мирам. Только не сидите долго в разбитом автомобиле, причитая о происходящем и надеясь, что помощь появится из ниоткуда. Не зря ведь говорят, что без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Оглядитесь вокруг, оцените ситуацию и смело входите на территорию загадочного кладбища. Что? Захлопнулись ворота? Это знак! Значит, вам еще не время отсюда уходить и ждет вас особая миссия, которую высшие силы больше никому не смогли доверить. Для начала рассмотрите повнимательнее последние пристанища отошедших в мир иной людей и остановитесь поподробнее на тех, где курсор поменяет свою форму. Обязательно обратите внимание на табличку - возможно, ее надо будет собрать по частям или выцарапать на ней отсутствующую надпись. Но это только полдела! Дальше - самое интересное! С вами захотят побеседовать добродушные, но беспокойные призраки, которые не успели разобраться со своими делами в прошлой жизни, а теперь не могут покинуть эту землю с легкой душой. Помогите спасти их родственников или найти виновников их собственной смерти, и бестелесные доброжелатели обязательно придут на помощь и вам. В каждом мире вам предстоит обследовать множество локаций в поисках полезных предметов, которыми вы сможете воспользоваться в подходящих случаях. Если возникнет необходимость обратиться к подсказке, она будет доступна вам в правом нижнем углу. Открыть запертые двери и подобрать ключи к самым необычным замкам вы сможете, если пройдете потрясающие мини-игры. Кстати, с их помощью вы и различные механизмы починить сумеете. Как только вы внесете поправки в прошлое опечаленных призраков, сразу же сможете выбраться из этого жутковатого, овеянного нераскрытыми тайнами и проклятиями места. Главное, сохраняйте спокойствие, и решения сами придут к вам!

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • OS: Windows XP/Vista
  • CPU: 1.4 GHz Mhz
  • RAM: 1024 MB
  • DirectX: 9.0
  • Hard Drive: 518 MB

РОДСТВЕННЫЕ ИГРЫ

SEQUELS & PREQUELS

Escape from a mystical cemetery in Redemption Cemetery: Salvation of the Lost! A late-night subwa...


Обычно, очень сложно найти игру, которая будет интересна как Вам, так и вашим детям. Но сейчас Вы можете скачать данную новинку жанра , так как она способна удовлетворить ваши требования. Во-первых, эта игра абсолютно бесплатная, а во-вторых, ее простой и незамысловатый сюжет понравится всей вашей семье. Данная видеоигра отлично адаптирована под любого пользователя, и именно поэтому она является лучшей в своем жанре.

Эта игра имеет новый уровень графики, яркие и увлекательные эпизоды. Скачать ее можно на нашем сайте в категории . Интересный сюжет и окружающий динамичный мир смогут занять Ваше свободное время и не дадут Вам скучать. Установить и запустить игру достаточно просто. Развивайте свои таланты и способности вместе с персонажами. Вы также можете менять настройки управления.





Официальная версия от Невософт.

Встречайте мрачную во всех отношениях игру от создателей и разработчиков игр в жанре «Я ищу» ERS Game Studios и «Невософт». И все, кому по нраву кладбищенские темы в любом проявлении, могут зайти наш сайт сайт и скачать эту новую игру под названием «Кладбище искупления. Проклятие ворона» абсолютно бесплатно .

Я возвращался домой. Погода была ужасная, лил проливной дождь, сверкали молнии, и грохотал гром. Поэтому не удивительно, что в один «прекрасный» момент одна из молний угодила в дерево прямо перед моей машиной. Меня занесло, выбросило с дроги, и я на время отключился. А когда пришел в себя, то увидел перед собой ворота кладбища, сам же я находился на нем. Да уж, не самое подходящее время для знакомства с призраками! Я попытался пройти через ворота, но они сами собой закрылись прямо перед моим носом. Ну и ладно, не очень-то и хотелось! Но выбираться было нужно, и поэтому я решил, все же, прогуляться по окрестностям. Во время «прогулки» мое внимание привлекли две могилы.

Они принадлежали маленькой девочке по имени Анна-Мария и ее отцу, погибшим во время пожара. На могиле мужчины отсутствовала табличка, я нашел ее и восстановил. Но как только я сделал это, передо мной появился призрак мужчины и сказал, что это проклятое кладбище и его души не могут покинуть этот мир. В частности его постигла эта участь за то, что он не смог спасти свою дочь из пожара. И если я помогу ему сделать это, то они помогут мне выбраться отсюда. Как только он сказал это, предо мной открылся портал и я вошел в него, оказавшись перед большим домом, объятым огнем и дымом. В окне второго этажа я заметил маленькую девочку, фотографию которой видел на могиле. Она просила о помощи.

Я бросился в дом и осмотрелся. Внутри было полно дыма, поэтому я разбил окно, чтобы впустить немного воздуха. Поднявшись на второй этаж в поисках Анны-Марии, я увидел тело ее отца. Видимо, мужчина погиб, пытаясь спасти дочь. С каждой минутой огонь разгорался сильнее, балки начинали рушиться прямо передо мной, поэтому времени было мало и нужно было поскорее добраться на чердак к девочке. Добраться до комнаты девочки в доме было невозможно, поэтому мне прошлось делать это снаружи. Когда я попал к девочке, она была очень напугана и спрашивала о папе, но медлить было нельзя, потому что потолок в ее комнате тоже частично обрушился и грозил завалиться окончательно.

Я нашел в подвале дома лестницу, вышел на улицу и приставил ее к окну в комнате девочки. И прежде, чем огонь успел охватить всю ее комнату, Анна–Мария спустилась по лестнице вниз, напуганная, но целая и невредимая. Отец девочки был благодарен мне за спасение малышки и посоветовал найти могилу Катерины Стюарт, которая могла подсказать мне, что делать дальше. После этого он снова исчез, а на моих глазах маленькая могила исчезла, а на могиле мужчины появились цветы. Я снова отправился на «прогулку» по кладбищу в поисках могилы Катерины Стюарт. Искать мне пришлось недолго, я снова вернул табличку на могилу, и передо мной снова появилось приведение, на этот раз женщины.

Это и была Катерина Стюарт. Она рассказал, что ее убили дома во время сна, и с тех пор ее душа не знает покоя, потому что она не знает, кто это сделал. Мне предстояло узнать имя убийцы этой женщины. И снова портал, и снова дом. Этот дом был больше и богаче предыдущего. Входная дверь была закрыта, я решил осмотреться во дворе и нашел ключ от нее. Войдя в дом, я не обнаружил там никого, кроме самой Катарины, к сожалению, уже покойной. Она лежала в гробу в холле, и мне показалось странным, что на одной руке мертвой женщины нанесен очень толстый слой грима. Стерев его в этом месте, я обнаружил две едва заметных дырочки, очень похожих на укус змеи.

Во время осмотра дома, в одной из комнат мне снова явился призрак женщины и, указав на фото молодого человека, рассказала, что это ее сын, что у него трудности в общении, и он живет в своем придуманном мире. Единственное, что успокаивало – это сборка моделей кораблей и разговоры с садовником, потому что тот был бывшим моряком. Он был добр к молодому человеку, но иногда выходил из себя, если что-то шло не так, как ему хотелось. В доме я нашел ключ от садового домика и отправился туда. Там я обнаружил несколько клеток со змеями змей. Я тут же вспомнил об укусе на руке Катерины и подумал, что садовник как-то может быть причастен в ее смерти. Я нашел в его комнате книгу с описанием змей и, сравнив их с теми, что были там же, обнаружил, что одной ядовитой змеи в клетке не было.

А во время осмотра комнаты мужа Катерины, я обнаружил сейф, задняя стенка которого открывалась, и окошко вело в комнату женщины. Возможно, именно так змея и попала в ее спальню и укусила Катарину. В камине гостиной я обнаружил остатки сожженного завещания. Я провел эксперимент и понял, что не ошибся. Да и Катарина, которая сопровождала меня все расследование, поняла, что муж использовал ядовитую змею, которая укусила женщину за руку во время сна, а после сжег завещание, чтобы унаследовать все имущество. Она попросила меня восстановить его, чтобы ее сын не остался без заботы после ее смерти. Только тогда ее душа обретет покой. Я выполнил ее просьбу, ее муж был арестован и справедливость восстановлена.

В благодарность за спасение своей души Катарина сказала, что возле ее могилы я могу найти то, что поможет мне покинуть это место. Но на этом мои приключения не закончились. Мне предстояло встретиться с еще одним призраком женщины по имени Мария Метсон. Когда-то она работала доктором и во время чумы в ее городе, она поехала за лекарствами. А когда возвращалась обратно, кто-то напал на карету и убил ее. Мария попросила меня найти лекарства и помочь несчастным больным в ее городе. Портал перенес меня к карете, возле которой лежала сама Мария и какой-то мужчина. Он был еще жив. Нужно было привести его в чувство и попытаться узнать о том, что произошло, и кто напал на карету. На сорванных дверях я заметил глубокие огромные царапины, похожие на следы от когтей какого-то зверя.

А неподалеку был расположен острог, исследовав который, я обнаружил в одной из камер огромного оборотня. Убийца был найден, но в его клетке я заметил саквояж с лекарствами, и нужно было как-то достать его оттуда. Решетку мне удалось опустить и запереть зверя, но теперь, чтобы достать лекарства, нужно было как-то избавиться от него. Я знал, что единственной панацеей от оборотня являются серебряные пули. Мне удалось изготовить одну и избавиться от зверя. Я забрал лекарства, вложил их в руку вознице и привел его в чувство, после чего он поторопился в город. Еще одна душа была свободна, и теперь я мог покинуть это страшное проклятое место.

Поскольку название игры говорит само за себя, то и графика соответствующая. Все очень темно, мрачно и неуютно. Но, как говорится, «положение обязывает». В игре на выбор предлагается два режима сложности. Также в наличии краткий, но довольно информативный дневник. Карта отсутствует, поэтому стоит приготовиться к утомительной беготне из локации в локацию. Сцен поиска скрытых предметов очень много, все по списку.

Сами сцены очень захламлены наличием многих мелких и ненужных предметов, также содержат темные зоны, в которых найти что-то просто невозможно. Поэтому глаза очень быстро утомляются. Мини игр, в отличие от поиска, в игре совсем мало, все довольно простые, но уже знакомые. Ни гида по игре, ни достижений в ней не предусмотрено. Также в игре отсутствует бонусная глава. Новая игра «Кладбище искупления. Проклятие ворона» понравится всем тем, кто любит иногда пощекотать нервишки. Так что качайте и вперед за приключениями на проклятом кладбище.

Язык интерфейса игры: русский

Версия поставь и играй (323,31 МБ):

Скачать игру Кладбище искупления. Проклятие ворона - полная версия

Первая часть - английская версия.
- локализатор игры: BigFishGames.
- официальная русская версия от Невософт.

Вторая часть - английская версия.
- русская версия (переводчики Panfilka, Wowan, Bum61e, Olgaunkovska).

Третья часть - английская версия.
- русская версия (переводчики - Royal Raven, Leontina, Mistika, Letty, Alaine, Mirex, Кецалькоатль, kiSSkiSSka).
- русская версия (переводсики Старый Пёс, Дряхлая Кошка, Wowan).

Четвертая часть - английская версия.
- русская версия (переводчики - Royal Raven, Letty, Cat20087, Alaine, Mirex).

Пятая часть - английская версия.
- официальная русская версия.


Заходим в ворота кладбища.

Берем железный прут на могиле слева (попадает в инвентарь).
Шугаем ворону с могильной плиты справа и осмотрим её поближе.
Металлическим прутом из инвентаря отодвигаем плиту.
Берем половинку таблички.
На развилке поворачиваем направо.

Отгоняем ворона и осматриваем фотографию на могиле.
Смахиваем листок с фотки, на которой маленькая девочка.
Осмотрим могилу рядом.
Надгробной таблички нет.
Вставляем сюда половинку таблички.
Читаем газету.
Девочка сгорела при пожаре! Идём дальше.
Видим сторожку.
Входим внутрь.
Найдем все предметы из списка.
Получили вторую половину таблички.
Возвращаемся к могилам.
Появляется дух мужика и упрашивает вас спасти его дочь.
Возник портал.
Прыгаем в него.

Глава 1.

Перенеслись во времени и пространстве в самое начало пожара, в тот момент, когда ребёнок еще был жив.
Перед нами горит дом.
Кликнем на девочку в окне на втором этаже.
Она орет белугой.
В почтовом ящике берём газету (в инвентарь).
Шугаем с дерева сороку.
Из гнезда забираем часть зажигалки (в инвентарь).
В траве рядом с домом берём шило (в инвентарь).
Подходим к двери.

Слева от неё берём флакон очистителя G (в инвентарь).
Газету подкладываем под дверь и проталкиваем вперед.
Шилом выковыриваем ключ, воткнутый в замочную скважину с другой стороны двери.
Ключ падает на газету. Вытаскиваем наружу газету.
Ключом которым открываем дверь.

Прихожая.

Помещение очень задымлено.
Берем с полки рядом с дверью статуэтку совы H и разбиваем ею окно.
Дым понемногу рассеивается через дыру.
Берём на столе возле портрета девочки щетку K, а из аптечки (на стуле) достанем бинт M.
Приближаем книгу L, в которой видим листок с цифрами 6385.
Открываем верхнюю полку в шкафу и хапаем фонарик J.
На вытяжке снимаем вентиляционную решeтку H, светим в отверстие фонариком и достаём оттуда предохранитель.
Пытаемся войти в дверь прямо. Черт! Дверная ручка раскалена.
Осматриваем окно и забираем молоток I.
Молотком выбиваем опору из под бочки O.
Бочка подкатывается ко входу в подвал.
Долбим по бочке молотком сверху.
Бочка разбивается, вода выливается и тушит огонь в подвале.
Спускаемся в подвал.

Подвал.

Приближаем щиток с предохранителями справа.
Вставляем найденный предохранитель в щиток.
Мини-игра. Расставляем предохранители таким образом, чтобы сумма в каждом ряду и колонке равнялась 15.
Нажимаем на оборванные провода в верхнем левом углу щитка.
Ориентируясь по цвету, соединяем провода.
Нажимаем на рычаг.

Электричество выключено. Идём к шкафу.
Собираем предметы из списка. В инвентарь попадает топор.
Слева под столом находим грязный металлический ящик с кодовым замком S.
Прыскаем на стекло очистителем и трём его щёткой. Выставляем на ящике код 6385.
Забираем из ящика перчатки T.
На столе берём ножницы R.
Выходим в прихожую.

Коридор первого этажа.

Надеваем перчатки и открываем первую внутреннюю дверь W.
На полу лежит папаша девочки.
Забираем из его ладони ключ.
Пытаемся пройти дальше по коридору, но рухнувший потолок и огонь преграждают нам путь.
Входим в комнату справа от папаши.
Это похоже на кладовку, где хранится всякий хлам.

Кладовка.

В шкафу берём рукоятку от тисков Y, а в верхнем ящике тумбочки клей Z.
На полке слева тоже что-то лежит, но не достать.
Топором прорубаем дыру в стене слева (в том месте, где нет обоев).
Прёмся туда.

Гостиная.

В подставке возле камина берём щипцы A.
Двигаем в прихожую.

Прихожая.

Берёмся за сломанный табурет.
Выкладываем рядом с ним бинт, ножницы и клей.
Ножницами отрезаем кусок бинта и колпачок у клея.
Клеем намазываем на все деревянные части табуретки, собираем их вместе и обматываем ножку бинтом.
Табуретку берём с собой.

Коридор 1 этажа.
От мужика поворачиваем налево.

Кухня.
Кликаем на светящуюся область, приближая кухонную мебель.
Ищем предметы из списка. Получаем нож.
Идем в кладовку.

Кладовка.

Подставляем табурет и достаём с верхней полки фигурку балерины.
Идем в гостиную.

Гостиная.

В гостиной ножом отрезаем кусок ковра С и уносим его в подвал.

Подвал.

Бросаем ковер в лужу воды на полу Е.
Мокрый ковер возвращается в инвентарь.
Вставляем рукоятку в тиски D.
Поворачиваем рукоятку, освобождая отвертку (в инвентарь).

Коридор 1 этажа.

В коридоре 1 этажа бросаем мокрый ковет сверху на пылающий огонь и поднимаемся на второй этаж.

Коридор второго этажа.

Подбираем с пола швабру G.
Осматриваем столик возле левой стены.
На нём лежат часы F.
Запоминаем время на часах: 10.05
На правой стене, напротив стола, какой-то механизм.
Скорее всего, он нужен чтобы опустить лестницу на чердак.
Входим в комнату справа.

Ванная комната.

Открываем шкафчик над раковиной и берём кусачки I.
Подходим к ванной.
Берём грузик от часов J.
Вода льётся, но нет тары набрать воды.
Под ковром найдём винт H.
Выходим в коридор и зайдем во вторую комнату слева.

Спальня.

В прикроватной тумбочке берём линейку L, на кровати под одеялом ручку лебёдки K.
Возвращаемся в подвал.

Подвал.

Щелкаем на искрящийся шкаф для поиска предметов из списка.
В инвентарь попал гаечный ключ.

Сверху на окошке лежит монтировку.
Достаем монтировку с помощью швабры.
Возвращаемся на кухню.

Кухня.

Монтировкой вскрываем вытяжку.
Внутри разрезаем ножом ленту, удерживающую часть зажигалки.
Кликаем на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Находим маслёнку (в инвентарь).
Топаем в гостиную.

Гостиная.

На подоконнике собираем зажигалку и заправляем её бензином (или газом) из банки.
Идем в спальню.

Спальня.
Зажигалкой отогреваем примёрзшую к кaмоду балерину и берём её с собой.

Коридор 2 этажа.
В коридоре 2 этажа раскручиваем запускающий механизм лебёдки. Но не хватает шестерёнок.
Вернемся в гостинную.

Гостиная.

В музыкальную шкатулку вставляем пару балерин.
Крышка шкатулки открылась.
Мини-игра. Расставим камешки в соответствии с цветом.
Собрав головоломку, вставляем в шкатулку ключ.
Балерины пускаются в пляс, откидывается в сторону боковая панель.
Откручиваем отверткой три шестерёнки и с таким счастьем бежим в коридор второго этажа.

Коридор 2 этажа.

Вставляем шестеренки и ручку в механизм лебедки.
Смазываем механизм маслом из масленки и крутим ручку лебёдки.
Лестница опускается и мы идем на чердак.

Чердак
Щелкаем на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Берем шкиф.
Подходим к напольным часам Q, вешаем грузик и выставляем время 10.05 (как на часах в коридоре).
Открылась дверца.
Берём пластину.
Вспарываем ножом мешок на колонне R и берем ещё одну часть пластины.
Подвешиваем шкиф к подьемнику.
Спускаемся в спальню.

Спальня.

Вставляем две пластины в замок сундука у окна.
Мини-игра. Собираем мозайку, меняя местами пластинки. В итоге получим изображение корабля.
Замок отщёлкнулся.
В сундуке берём ключ T.
Этим ключом открывается первая комната слева на 2 этаже.

Библиотека.

Жмем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
Берём изоленту.
На подоконнике от электробритвы откусываем провод кусачками V.
В шкафу слева откручиваем отверткой дверь U.
Идём в подвал.

Подвал.
Соединяем провод и заматываем его изолентой W.
Идем на кухню.

Кухня.

Подходим к раковине и снимаем отвёрткой вентиль Y.
Идем в спальню в конце коридора.

Спальня.

На окне вставляем в шпингалет винт, закручиваем его отверткой Z.
Приоткрываем окно и выглядываем наружу.

Кладём дверь от шкафа A и с помощью этого импровизированного мостика берём ключ B.
Сдвигаем линейкой задвижку на ставнях соседнего со спальней окна и попадаем в комнату с девочкой.
Комната объята пламенем.
Щипцами берем крюк C.
Идем в библиотеку.

Библиотека.


Берём предохранитель.
Открываем ключом книжный шкаф.
Переставляем книги на другую полку, чтобы добраться до инструкции по сборке электродвигателя лебёдки.
С трофеем несёмся на чердак.

Чердак.

Собираем двигатель с помощью инструкции и скриншота.
Провод вставляем в розетку, изолентой обматываем присоединенный провод.
Одеваем на лебедку крюк.
Кликаем на светящуюся область в углу для поиска предметов из списка.
Приводной ремень от движка берем в инвентарь.

Ремень одеваем на двигатель.
Вставляем предохранитель в панель управления двигателем на столбе и жмем нижнюю кнопку.
Груз поднялся, а мы получили в инвентарь багор.
Снимаем приводной ремень с движка.
Идём в подвал.

Подвал.

На вал механизма лифта одеваем ремень.
Идем на кухню.

Кухня.
Жмем на кнопку лифта K.
Ведро поехало вниз.
Вернемся в подвал за ведром.
Идём в ванную.
Прикручиваем вентиль и набираем воду в ведро M.
Снова в подвал.

Подвал.
Льем из ведра на лестницу и вытаскиваем её багром N.
Выходим на улицу.
Подставляем лестницу под окно с девочкой. Она спасена.

Возвращаемся на кладбище.
Призрак благодарит за спасение дочери.
Могила девочки исчезает, а на её месте подбираем чистую могильную плиту.

Идём к сторожке.
Заходим внутрь.
Кликаем по светящейся области для поиска предметов из списка.
Получаем молоток и зубило.
Возвращаемся в то место, где началась игра.
На развилке поворачиваем налево.

Вставляем плиту на безымянную могилу, а молотком и зубилом выбиваем на ней имя Кэтрин Стюард.
Призрак женщины умоляет нас помочь ей найти своего убийцу.
Открывается портал.
Прыгаем в портал.

Глава 2.

Оказываемся перед особняком, где когда-то жила Катерина.
Идём к дому садовника мимо особняка.
Ворота на задний двор и дверь домика заперты.
В садовой тележке берём ручные грабли B.
На дорожке берём лестницу C.
Приставляем её к дому садовника, с крыши которого берем проволоку D.
Лестницу берем в инвентарь и прёмся к главному входу в особняк.

Главный вход.

Приставляем лестницу к уличному фонарю и берём оттуда вентиль F.
Снимаем решётку возле фонтана.
Наклоняемся над люком.
Там полно листвы. Сгребаем листья граблями.
В канализационную трубу вставляем, а затем поворачиваем вентиль G.
Из фонтана выливается вся вода.
Кликаем на пустой фонтан для поиска предметов из списка.
Получаем ключ.
Идём к особняку.

Главный вход.
Открываем дверь ключом.
Входим внутрь.

Холл.

Посреди холла стоит гроб с трупешником Кэтрин.
Подходим к гробу.
У покойницы что-то не то с руками.
Поднимаемся по лестнице.
В нише у ног статуи забираем кольцо.
Спускаемся и идём налево в столовую.

Столовая.

На столике с колёсиками берём нож H.
Возле большого стола забираем банкетку I.
Поглядим на сам стол, где нам приглянулся кусок колбасы под серебряной крышкой J.
С подсвечника стырим свечу K.
Приблизим комод.
Заколотили зачем-то ящик комода гвоздями.
Переходим в комнату справа от комода.

Кухня.

Со стола берём кусочек сыра L, на разделочную доску кладём нашу колбасу и отрезаем кусок M.
Кликаем на светящуюся область справа и производим поиск скрытых предметов.
Нам попался штопор.
Кликаем по дровам и берём ножовку N.
Выходим в холл.

Холл.

Поднимаемся по лестнице и идем прямо по коридору.

Коридор 2 этажа.

Подставляем банкетку к шкафу и снимаем сверху кисточки для штор O.
Входим в первую комнату справа. Это спальня почившей хозяйки.

Спальня.

Подвязываем шторы кисточками.
На трюмо справа видим шкатулку.
Откроем её с помощью кольца.
В ней берём пинцет R.
На комоде рядом с фоткой сына Катерины берём конверт Q.
На прикроватной тумбочке берем перо P.
Выходим из комнаты.

Коридор 2 этажа.
На двери напротив замок с секретом, но не хватает шарика, чтобы его открыть.
Дальняя дверь справа заперта на ключ.
Направим свои ноги на улицу.

Главный вход.

На парапете лестницы лежит лопата.
Укорачиваем лопату пилой.
Прикладываем к черенку свечку и соединяем их проволокой.
Берём свечу на палке в инвентарь.
Щелкаем на искрящийся фонтан для поиска скрытых предметов.
Попадаются кусачки.
Возвращаемся в столовую.

Столовая.

Подходим к заколоченному комоду и кусачками вытаскиваем гвозди S.
В ящике берём ручку и прихватку.
На кухне прихваткой открываем дверцу печки T и зажигаем свечку на палке.
Выходим в холл.
Поднимаемся по лестнице на второй этаж, но теперь поворачиваем налево.

Библиотека.

На стене слева висит выключатель газового освещения.
Вставляем в него ручку и поворачиваем её U.
Зажглась люстра.
Как всегда куча непонятных предметов: на столе - стопка бумаг, в камине - сгоревшие письма.

Подходим к портрету на стене рядом с медведем.
Забираем торчащую из-за картины схему с изображением корабля W.
Подходим к стеллажу с книгами, возле которого стоит передвижная лестница, но сейчас что-то мешает движению.
Достаем из под колёс пинцетом булавку X.
Кликаем на аквариум V.
Там плавает пиранья.
Отвлекаем её куском колбасы и (пока рыбка трапезничает) достаем из аквариума статуэтку матроса.
Передвигаем лестницу.
На полке стоит бутылка с корабликом Y.
Штопором достанем пробку из бутылки.

Пинцетом проталкиваем матроса на кораблик в соответствии со схемой.
Нашли шарик.
Проходим по коридору до дверей с замком-головоломкой.

Вставляем найденный шарик в замок.
Головоломка. Выставим шарики, как показано на рисунке справа.
Замок открылся.
Входим в комнату.

Комната сына хозяйки.

Кликаем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
Находим клетку.
Берем с тумбочки банку C.
В одном из маленьких ящичков книжного шкафа возьмем нитки G и этикетку F.
На полу лежит инструкция по ловле мышей D, почитаем её маленько.
Идем в спальню Кэтрин.

Спальня Кэтрин.

На прикроватной тумбочки есть пару пузырьков с лекарствами H.
Клеем на один из них этикетку.
Это снотворное.
Идём на кухню.

Кухня.

Кликнем на светящуюся область для поиска скрытых предметов из списка.
В инвентарь попадает орехокол.

Справа за тумбочкой перед мышиной норкой сооружаем из клетки, ниток, кусочка сыра и булавки мышеловку.
Мышь выползла стрескать сыр.
Ловим мышонка N.
Клетка с добычей попадает в инвентарь.
Отрезаем ножом колбасу и подмешиваем в колбасу снотворное I (в инвентарь).

Комната сына хозяйки.

В комнате сына на столе стоит головоломка.
Запускаем в неё мышонка.
Цель игры провести мышонка к кусочку сыра, переставляя стеклянные трубки.
Выезжает панель, на которой лежит ключ P.
Кликаем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
Получили фигурку матроса.
Двигаем в библиотеку.

Библиотека.

Вставляем вторую фигурку матроса в стеклянную бутылку с корабликом.
На парусе появились числа 41 72.
Идём к домику садовника.

Домик садовника.

Открываем дверь ключом.
Входим внутрь домика.

Кликаем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает губка.
Возле кровати берем грабли R, а в сундуке бирки Q.
На столе стоят клетки с ядовитыми змеями.
Возвращаемся в особняк.

Холл.

Подходим к гробу.
Трём руку покойницы губкой.
Под слоем грима стал виден змеиный укус.
Идём в домик садовника.

Домик садовника.

Кликаем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает болторез.
Направляемся к столу в правом углу.
Нужно раставить бирки с названиями змей на клетки. Как это сделать пока непонятно.
Выходим на улицу и поворачиваем направо.

Болторезом перекусываем проволоку и входим в калитку ведущую на задний двор.

Задний двор.

Видим овчарку в собачьей будке.
Даем собаке кусок колбасы со снотворным T.
Она уходит в нирвану, с ошейника снимаем ключ U.
Граблями разгребаем кучу листвы у стены.
Получаем книгу о змеях и амулет Ловец снов W.
Заходим в домик садовника.

Домик садовника.

Открываем книжку.
Рассматриваем картинки и наклеиваем на клетки бирки с названиями змей.
Заталкиваем в банку зеленую змеюгу и идём в особняк.

Коридор 2 этажа.

В коридоре второго этажа подходим к второй двери справа.
Вставляем ключ в замок и открываем дверь комнаты.

Спальня мужа.

С журнального столика берём песочные часы G, а с большого стола у окна - чернильницу I.
Подходим к сейфу вмонтированного в стену J.

Набираем код 4172 (вспомним про кораблик из бутылки).

Сейф открыт, но внутри ещё один замок - головоломка.
Отверстие в сейфе выходит в комнату Кэтрин.
Теперь понятно, каким образом змея укусила хозяйку особняка.
Создатели игры явно стырили идею и старины Конан Дойля.
Кладём в сейф змеюгу из банки.

Спальня Кэтлин.

Под картиной над кроватью висит какой-то шнурок K.
Привязываем к нему Ловца снов.
Дергаем за неё.
По шнурку на кровать сползает змея и прячется под подушку.
Просовываем под подушку руку (ничего не боимся) и находим ключ M.
Открываем ключом ящичек трюмо и находим лист бумаги N.
Идем в библиотеку.

Библиотека.

Кладём листок в пачку бумаг на столе.
Высыпаем рядом следующие предметы из инвентаря: песочные часы, перо, чернильницу, конверт и орехокол.
Восстановим завещание Кэтлин с помощью предметов на столе.
Разбиваем песочные часы орехоколом и сыпем песок на бумагу.
Помещаем перо на бумагу, на которой проявляются буквы.
Кликаем на чернильницу и снова на бумагу.
Кладём письмо в конверт.
В инвентарь попадает запечатанный конверт с завещанием.
Выходим на улицу к почтовому ящику и отправляем завещание.
Муженька арестовывают.

Возвращаемся на кладбище.

Мы оказываемся у могилы Кетрин.
Её дух благодарит за заботу о её сыне и предлагает помощь в том, как выбраться отсюда.

Кликаем на пугало рядом с могилой.
Берём из глаза пугала ключ B.
Идем к сараю.
За домом открываем ключом кладовку C и берём лопату D.
Возвращаемся к могиле Кэтрин и поворачиваем налево.
Здесь видим ещё одну могилку со склепом.

Роем яму лопатой справа от могилы и находим плиту.
Вставляем её на могилу.
Появляется дух Мари Медисон и вещает нам о своих проблемах.
Дескать, она была доктором и во время эпидемии (когда она ехала с вакциной спасать людей) её убили, а вакцину стырили.
Просит найти лекарство и спасти людей. Ныряем в портал.

Глава 3.

Дилижанс.

На переднем плане дилижанс и два человека лежат рядом с ним.
Женщина убита, мужчина без сознания.
Внутри дилижанса берём кремень Е.
На пригорке видим замок.
Идём туда.

У стен замка.

Кликаем на светящуюся область у стены, приближаем изображение и приступаем к поиску предметов.
В инвентарь попадает топор.
Находим лопату F.
Возвращаемся к дилижансу.

Дилижанс.

Откапываем лопатой диск G.
Топором срубаем сук с дерева H и обрубаем у сука ветки.
В инвентарь попадает палка.
Приподнимаем палкой заднее колесо дилижанса и вытаскиваем кнут J.
Идём обратно к замку.

У стен замка.

В том же месте производим поиск предметов из списка.
Цепь в инвентаре.

Кнутом вытягиваем верёвочную лестницу и ползём внутрь.

Диспетчерская моста.

Снимаем алебарду справа со стены L.
Под потолком висит ведро, которое стягиваем алебардой M.
Вычерпаем ведром воду из бочки, на дне которой берём диск N.
Идём к трём колоннам в центре.
Кладём на левую колонну диски из инвентаря.

Головоломка. Нужно перетащить все диски с левой колонны на правую.
Правая колонна опускается и освобождает рычаг разводки моста.
Рычаг поворачиваем O.
Опускается подвесной мост.
Теперь можно спокойно войти в замок через ворота.

Двор замка.

Цепляем цепь к колодцу, на цепь помещаем ведро.
Кликаем на ведро - оно опускается в колодец.
Вытаскиваем ведро с водой.
Внутри ведра ключ от тюремной камеры.
Заходим в дверь подвальчика направо.

Камера пыток.


В инвентаре колесо от пушки.
В глазнице скелета возьмём драгоценный камень P.
Открываем тюремную камеру ключом Q.
Берём порох R.
Выходим во двор.
Идём направо за угол дома.

Кузница.

Берём молоток T на наковальне и один из мечей S.
Снова во двор.
Пройдём налево за здание к пушке.
Вставляем в неё колесо, засыпем порох, но нет ядра.
Возвращаемся во двор.
Возвращаемся в тюремную камеру.

Камера пыток.

Вспарываем матрац и получаем ножовку U.
Кликнем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
Находим клещи.

Идём к дому слева и рубим дверь топором V, ножовкой пилим внутренний засов.

Убежище оборотня.

Внутри берём пушечное ядро W и закрываем оборотня за решётку.
Возвращаемся в диспетчерскую моста.
На окне слева из рамы достаём гвоздь клещами V.
Бежим к пушке.

Кладём в дуло ядро.
Поджигаем фитиль кремнем.
Пушка стреляет (почему-то выносит ядром дверь в башне).
Идём туда посмотреть, что мы такого натворили.
Входим внутрь.

Оружейная.

Ядро застряло в стене напротив двери.
Кликнем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает кольцо от люка.

Подходим к люку, вставляем кольцо 5.
Открываем люк и спускаемся вниз в подвал.

Подвал.

В сундуке берём форму для литья 7, с винтовки снимаем штык 6.
Вставляем в верхнюю часть кирки палку и для прочности молотком забиваем туда гвоздь 8.
В инвентарь попадает целая кирка.
Поднимемся наверх.

Оружейная.

Кликнем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
В инвентаре монета.
Подходим к стене и лупим по ней киркой 9.
Пушечное ядро в инвентаре.
Идём во двор.

Двор.

Киркой открываем решетку рядом с колодцем и вытаскиваем герб 10.
Идем прямо к главной башне.

На двери замок-головоломка.
Вставляем герб в замок и собираем мозайку по образцу справа.
Входим внутрь.

Главная башня.

На столе лежит книга C.
Читаем в ней, что оборотня можно убить только серебряной пулей.
Книга в инвентаре.
Подходим к рыцарю в латах D.
Отдаём ему меч.
В ответ получаем часть головоломки.
Походим к камину и берём дрова B.
Поднимемся по винтовой лестнице на второй этаж.
Кликнем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
Ещё одна золотая монета.

Подходим к полкам слева и ставим на место книгу.
Получаем часть головоломки.
Возвращаемся на первый этаж.
Подходим к головоломке слева F.

Вставляем недостающие части и ищем одинаковые пары.
Получаем за выигрыш монету.

Подходим к столу и вставляем в отверстия три монеты.
Светящаяся область у дивана.
Кликнем на светящуюся область для поиска предметов из списка.
Идём к статуе орла.

Орлу вместо глаз вставляем камни.
Он нам отдаёт инструкцию по отливке серебряной пули.
Возвращаемся к дилижансу.

Дилижанс.

Взламываем замок сундука.
Для этого вставляем в замочную скважину штык и бьём по штыку молотком.
Из сундука берём иголку с ниткой и кошелёк.
Идём в замок в кузницу.

Кузница.

В топку кладём дрова, зажигаем огонь кремнем, нитками зашиваем меха и раздуваем огонь.
Вставляем в колодку форму, а в черпак засыпаем серебро и двигаем его в огонь.
Получили серебряную пулю.
Идём в главную башню на второй этаж.

Подходим к столику и кладём серебряную пулю на стол.
Ставим пистолет на опору.
Вставляем ствол, в который засыпаем порох и пулю.
Шомполом всё это утрамбовываем.
Берём пистоль и идём в убежище оборотня.

Стреляем в него (не врала книжка - монстрику пришёл каюк) и кладём в чашку ядро.
Решётка поднялась.
Из аптечки берём вакцину и нюхательную соль.
Идём к дилижансу.

Дилижанс.

Кладём в руку мужчине вакцину, даём понюхать соль.

Возвращаемся на кладбище.
Врачиха нас благодарит.

У подножья памятника стоит чемоданчик, из него достанем статуэтку ворона 4.
Идём к воротам кладбища.
Справа склеп.
Вставляем в нишу статуэтку 5 и заходим внутрь.
Открываем гроб.
Возле скелета берём ключ от ворот 6.
Вставляем ключ в замок 7 и ломимся с кладбища.

Я ехала на машине ночью, и какое-то проведение меня завело на кладбище. Теперь мне предстоит помочь призракам, чтобы найти выход из этого кладбища.

Я на кладбище, на перекрестке. Слева у машины нашла металлический прут - применила его к упавшей надгробной плите. Приподняла плиту под ней нашла половину таблички с могилы. Иду вправо, я оказалась перед двумя могилами. На могиле мужчины нашла газету, в которой рассказывается о пожаре в доме, в котором погибли отец и дочь. Приблизила могилу и вставила часть таблички. Иду вправо, пришла к сараю. Внутри сарая прохожу уровень «поиск предметов» и получаю вторую половинку таблички для могилы. Вернулась к могилам, вставила вторую половинку таблички на могилу - появился призрак. Призрак поговорил со мной и попросил помочь спасти его дочь из пожара. Появилось облако с домиком. Кликаю на него и переношусь к горящему дому.

История 1. Я стою у калитки, перед горящим домом. В окне второго этажа вижу девочку, которая просит помощи. Мне нужно ее спасти. В почтовом ящике нашла газету, в траве нашла шило. Кликнула на ворону на дереве, она что-то упустила в гнездо. Внутри гнезда нашла зажигалку. Подхожу к двери дома. Возле двери нашла банку с распылителем. Вижу, что ключ в двери с внутренней стороны. Кладу газету под дверь, шило применила к замочной скважине. Вытянула газету - на ней нашла ключ. Ключом открыла дверь, вхожу в дом.

Я внутри дома, в коридоре. В комнате много дыма, плохо видно. На полке взяла фигурку совы и разбила ею окно. На подоконнике взяла молоток. Дым вышел из комнаты. На столе взяла щетку, в аптечке (сумка) взяла бинт, в секретере взяла фонарик. За решеткой вытяжки под потолком нашла кнопку. Применила молоток к опорам под бочкой - выбили их, бочка покатилась и остановилась напротив входа в подвал. Еще раз бью молотком по бочке - разбиваю ее, вода из бочки вылилась и затушила огонь. Теперь можно спуститься в подвал.

Я в подвале. Рассматриваю щиток на стене - нужно отключить питание. Вставила кнопку на место в щитке - прохожу мини-игру, в которой нужно правильно выставить цифры, чтобы сумма по горизонтали и вертикали равнялась 15. Решение мини-игры в щитке.

Цифры выставила правильно, но вижу что провода разорваны - прохожу мини-игру с проводами. Для прохождения мини-игры с проводами нужно правильно соединить провода по цвету. Прошла мини-игру, кликнула на рубильник - отключила ток. В шкафу прохожу «поиск предметов» и получаю топор. На столе взяла ножницы. Под столом железный ящик, на нем код. Его не видно, нужно протереть стекло. Применила распылитель к стеклу, затем протерла его щеткой - очистила стекло. Ввожу код, который увидела в книге 6385. Внутри ящика нашла перчатку.

Вышла в комнату, рассматриваю стул, кладу на пол бинт и ножницы. Нужно найти остальные предметы для ремонта стула. Применила перчатку к ручке на двери, открыла дверь, вхожу.

Я в коридоре. Увидела тело отца, его уже не спасти. В руке нашла ключ. Хотела пройти в дверь справа, но внезапно обвалилась балка и закрыла проход наверх. Вхожу в дверь справа, в ящике тумбочке нашла клей, он нужен для ремонта стула. В шкафу нашла ручку для тисков. На книжной полке есть что-то, но я не могу дотянуться, нужно отремонтировать стул. Выхожу в коридор и захожу в дверь слева.

Я на кухне. На полках прохожу уровень «поиск предметов» и получаю нож. Возвращаюсь в первую комнату. Приблизила стул на полу, кладу клей. Ремонтирую стул: ножницами отрезала верхушку на клее, нанесла клей на деревянные планки, ставлю планки с клеем на места. После того, как все ножки поставила на места, ножницами отрезала кусок бинта. Перемотала бинтом сломанную ножку. Стул отремонтировала. Спускаюсь в подвал.

Я в подвале. Поставила ручку на место на тиски, открутила тиски и получила отвертку. Выхожу в коридор и иду в комнату справа.

Я в комнате со шкафом. Ставлю стул и достаю с полки фигурку куклы для музыкальной шкатулки. К стене слева применила топор - разбила стену, вхожу в следующую комнату.

Я оказалась в гостиной, столе стоит музыкальная шкатулка, добавила к ней фигурку. Для музыкальной шкатулке нужна еще одна фигурка. К ковру на полу применила нож, отрезала кусок ковра. На подоконнике нашла в банке бензин. Кладу зажигалку на подоконник, нужно найти все части от зажигалки. У камина в подставке нашла щипцы. Иду на кухню.

Я на кухне. Приблизила кран, отверткой открутила болтик - получила вентиль от крана. Иду в подвал.

Я в подвале. Кусок ковра кладу на лужу, он впитал воду. Иду в коридор, кладу влажный ковер на горящую балку. Теперь можно перелезть через балку и подняться на второй этаж.

Я на втором этаже, в коридоре. На полу нашла швабру. На тумбочке слева нашла карманные часы, на них стоит время 22:05, запомнила его. Иду в комнату справа - я оказалась в ванной. В шкафчике над раковиной взяла плоскогубцы. Под большим ковриком нашла болтик. На ванной нашла грузик. На кран поставила вентиль. Нужно найти ведро, чтобы набрать воды. Выхожу в коридор, иду во вторую комнату справа.

Я в спальне. Под одеялом нашла линейку. На тумбочке вижу фигурку куклы, но она в воске, нужно будет его растопить. Выхожу в коридор, кликаю на дальнюю дверь - с потолка обвалилась горящая балка. Спускаюсь в подвал.

Я в подвале. Прохожу уровень «поиск предметов» и получаю гаечный ключ. Шваброй достаю монтировку с подоконника. Иду на кухню, прохожу уровень «поиск предметов» и получаю масленку. Применила монтировку к вытяжке, с внутренней стороны крышки вытяжки примотана зажигалка. Ножом разрезала изоленту и получила часть зажигалки.

Возвращаюсь в гостиную, приближаю подоконник, кладу на него части зажигалки. Ремонтирую зажигалку: заправляю внутреннюю часть зажигалки бензином, затем вставляю внутреннюю часть в футляр зажигалки. Зажигалку отремонтировала. Приближаю фигурку в воске, при помощи зажигалки растопила воск и получила вторую фигурку для музыкальной шкатулки. Рассматриваю окно - в раме не хватает детали. Вставила шпингалет на место и закрутила его отверткой - открыла защелку на окне. Открыла окно и выглядываю в него - на карнизе сидит ворона с ключом. Кликнула на ворону, она обронила ключ, его нужно достать. Выхожу в коридор.

Я в коридоре, приближаю панель на стене справа - гайки открутила гаечным ключом. Внутри панели не хватает шестеренок. Спускаюсь на 1-й этаж.

Я в гостиной с камином. Вставила фигурку на музыкальную шкатулку - открылась крышка, внутри мини-игра. Нужно переместить капельки на свои места - это откроет панель в центре шкатулки. Прошла мини-игру, открылась замочная скважина, вставила ключ в нее и повернула его. Справа открыла панели, внутри нее вижу шестеренки, чтобы их снять применила отвертку. Получила 3 шестеренки. Поднимаюсь на 2-й этаж.

Я в коридоре на 2-м этаже, в панель справа вставила шестеренки и ручку. Масленкой смазала ручку, чтобы ее можно было повернуть. Повернула ручку - опустилась лестница на чердак. Поднимаюсь на чердак.

Я на чердаке. Прохожу уровень «поиск предметов» и получаю шкив. Подвешенный мешок разрезала ножом, внутри нашла часть пазла. На часах выставила время 20:05, они открылись, внутри нашла второй кусочек пазла для сундука. Чтобы отремонтировать двигатель нужна инструкция. Спускаюсь в коридор.

Я в спальне на 2-м этаже, приблизила сундук, вставила в него найденный части пазла. Прохожу мини-игру на сундуке, нужно правильно выставить круги, чтобы увидеть рисунок. Правильный ответ.

Внутри сундука нашла ключ. Выхожу в коридор, ключом открываю первую дверь слева. Вхожу.

Я в кабинете на 2-м этаже. На столе прохожу уровень «поиск предметов» и получаю изоленту. Открутила дверцу от шкафа, беру ее себе. На подоконнике вижу дверь, кусачками откусила шнур от дрели. Спускаюсь в подвал. При помощи изоленты перемотала провода. В щитке кликнула на рычаг. Поднимаюсь на второй этаж.

Я в гостиной, выглядываю в окно - дверцу от шкафа кладу на карниз, достаю ключ. Приблизила ставни на окне, линейкой поддела щеколду и открыла ставни, проникаю в комнату. В комнате увидела девочку - спасти ее не успела, сверху обвалилась балка и перекрыла ее. Нужно придумать, как по-другому спасти девочку. В пепле заметила крюк, достаю его щипцами. Вернулась в дом, иду кабинет.

Я в кабинете, на столе прохожу уровень «поиск предметов» и получаю предохранитель. Открыла шкаф ключом, прохожу на полке мини-игру с книгами, в которой нужно правильно выставить книги на полке. Правильное решение мини-игры с книгами в шкафу.

Прошла мини-игру и получила инструкцию для ремонта двигателя. Поднимаюсь на чердак.

Я на чердаке, ремонтирую двигатель. Собрала двигатель, добавила провод и примотала его изолентой. Предохранитель поставила на место на переключателе. Не хватает ремня. На балке заметила шкив, на него закинула веревку с крепления рядом. На веревку повесила крюк. На ящиках прохожу уровень «поиск предметов» и получаю ремень. Вешаю ремень на место на двигателе. На пульте управления двигателем нажимаю стрелку вниз, двигатель заработал, груз подняла. Под грузом нашла багор, с двигателя сняла ремень. Спускаюсь в подвал.

Я в подвале, приблизила двигатель, поставила на него ремень - поднимаюсь на кухню на лифте. На кухне взяла ведро. Поднимаюсь на 2-й этаж. В ванной комнате набрала воды в ведро. Вернулась в подвал, вылила воду с ведра на огонь на лестнице, потушила его. Вышла из дома.

Я на улице, перед домом. Приставила лестницу к окну, девочка спустилась по лестнице вниз. Девочку спасла, теперь отправляюсь на кладбище. На кладбище осталась одна могила, отца девочки. Дух отца девочки сказал найти могилу Кэтрин. На земле нашла пустую каменную табличку. Иду вправо.

Я в сарае, прохожу уровень «поиск предметов» и получаю молоток и зубило. Вернулась к воротам на кладбище и пошла влево к могиле женщины.

Я у могилы Кэтрин - появился призрак, она рассказала свою историю и просила найти ее убийцу.

Перенеслась к дому Кэтрин. Приблизила сток, сняла решетку, под листьями что-то есть, нужно придумать, как их убрать. В фонтане вижу ключ, нужно будет спустить с него воду. Дом закрыт, нужен ключ. У сарая на деревянной тележке нашла ручные грабли, на земле взяла лестницу. Сарай тоже закрыт, возвращаюсь к дому.

Я у дома, листья в стоке убрала граблями и нашла кран для спуска воды с фонтана, нужно найти вентиль. Лестницу приставила к фонарю, внутри него нашла вентиль. Поставила вентиль на место - спустила воду с фонтана. Прохожу в фонтане уровень «поиск предметов» и получаю ключ от дома. Открываю дверь, вхожу.

Я внутри дома, в холле. Слева на лестнице нашла кольцо. Иду влево - я оказалась в столовой. На тележке взяла нож, под столом нашла зеленый пуфик, беру его. На столе из подсвечника взяла свечу, под крышкой на блюде нашла колбасу, беру ее с собой. Прохожу дальше в дверь - я оказалась на кухне. На полу возле дров нашла пилу. Приблизила кухонный стол - на разделочную доску кладу колбасу и отрезаю от нее кусок ножом. На столе взяла кусок сыра. В шкафу прохожу уровень «поиск предметов» и получаю штопор. Выхожу в холл и поднимаюсь по лестнице на 2-й этаж.

Я в коридоре на 2-я этаже, к шкафу приставила зеленый пуфик и достала со шкафа веревку с кисточками для гардин. Иду в первую дверь справа, веревку с кисточками применила к гардинам, подвязала их, теперь в комнате стало светло. Рассматриваю картину над кроватью, сняла ее - вижу, что на гвоздике раньше висело что-то другое. Чтобы открыть тумбочку нужны ключи. На тумбочке у кровати взяла перо, кольцо применила к шкатулке, открыла ее, внутри нашла пинцет.

Я на улице, перед домом. Возле правого окна увидела лопату, применила пилу к лопате - отпилила ручку. К деревянному держателю добавила свечу, ее нужно чем-то привязать. У фонаря взяла лестницу, иду к сараю.

Я у сарая, приставила лестницу к сараю, с крыши достала кусок провода. Вернулась к дому, примотала проводом свечу к деревянному держателю, получила свечу на палке. В фонтане прохожу уровень «поиск предметов» и получаю кусачки. Иду в дом.

Я в столовой. При помощи кусачек убираю гвозди с ящика буфета. Открыла ящик, внутри нашла ручку и прихваты. Иду на кухню. При помощи прихватов открыла горячую дверцу на печи. От огня в печи подожгла свечу на палке. Иду в холл. Поднимаюсь на 2-й этаж, на лестнице с левой стороны между статуей в стене и картиной есть вход в библиотеку.

Я в библиотеке, внутри темно. Слева на стене увидела панель для подачи газа, вставила ручку на панель и включила газ. При помощи свечи на палке зажгла люстру под потолком - в комнате стало светло. В основе лестницы что-то застряло, мешает ее сдвинуть. Возле колесика лестницы застряла шпилька для волос, достала ее пинцетом. Сдвинула лестницу. Рассматриваю кораблик в бутылке. Штопором открыла бутылку. На кораблике не хватает нескольких деталей. На стене за картиной увидела рисунок кораблика, теперь я вижу каких деталей не хватает. В аквариуме находится фигурка для аквариума, чтобы ее достать кидаю в аквариум кусок колбасы - это отвлекло пиранью, я достала фигурку. Применила фигурку к кораблику, она упала на дно бутылки. При помощи пинцета поставила фигурку на место внутри бутылки, за это получила зеленый шарик. Выхожу в коридор. Приблизила дверь с шариками в замке, вставила на место зеленый шарик. Прохожу мини-игру на замке с шариками - нужно выставить шарики, как показано на рисунке. Прошла мини-игру, дверь открылась, вхожу.

Я в спальне. Под кроватью прохожу уровень «поиск предметов» и получаю клетку. На полу нашла инструкцию, как правильно поймать мышь. На тумбочке взяла пустую банку, в ящике тумбочки нашла черно-белое фото - это фото садовника. В ящике картотеки взяла катушку с нитками и бирку. Поднимаюсь на 2-й этаж, иду в первую комнату справа. Рассматриваю баночки на тумбочке - на синюю бутылочку повесила бирку, это снотворное, взяла ее себе. Спускаюсь на кухню.

Я на кухне, в шкафу прохожу уровень «поиск предметов» и получаю орехокол. Рассматриваю мышиную нору - поставила перед ней клетку, применила шпильку, привязала нить к шпильке, затем кладу сыр. Появилась мышь, когда она оказалась в клетке, дергаю за нитку. Поймала мышь. Приблизила стол, отрезала ножом кусок колбасы. Применила синюю бутылочку на кусок колбасы - в колбасе появились таблетки снотворного, беру этот кусок себе. Поднимаюсь на 2-й этаж, иду в первую дверь слева. На столе мини-игра с трубками, добавляю клетку с мышью. Прохожу мини-игру с мышью - нужно выставить трубки так, чтобы мышь добралась до кусочка сыра.

Прошла мини-игру с мышью и получила ключ от сарая. Под кроватью прохожу уровень «поиск предметов» и получаю фигурку матроса.

Я в библиотеке, применила матроса к кораблю в бутылке. Поправила фигурку матроса при помощи пинцета - получила код 4172.

Я перед сараем, открыла дверь ключом, вхожу. Я внутри сарая, это дом садовника. У кровати взяла грабли, на кровати прохожу уровень «поиск предметов» и получаю губку. В сундуке взяла бирку. Иду в дом.

Я в холле дома, рассматриваю мертвую женщину - протерла ее руку губкой, на руке виден укус змеи. Вернулась в сарай, на кровати прохожу уровень «поиск предметов» и получаю болторез (большие кусачки). Рассматриваю стол со змеями, кладу на стол бирки. Нужно будет все бирки разложить верно, но для этого нужна книга о змеях. Нужно найти книгу о змеях. Вышла из сарая.

Я на улице, перед решеткой. Перекусила болторезом проволоку на решетке, захожу внутрь. Собаке кидаю колбасу со снотворным. Собака уснула - граблями разгребаю листья, нахожу книгу о змеях и ловец снов. На ошейнике собаки нашла ключ. Возвращаюсь в сарай. На стол кладу книгу о змеях, прохожу мини-игру с названиями змей, в которой нужно правильно определить, как называется змея. Прошла мини-игру определила, как называются змеи, мне нужно взять одну из змей. Применила пустую банку к клетке с нужной змеей, посадила ее в банку. Иду в дом.

Я в коридоре на 2-м этаже, ключом открываю вторую дверь справа. Я в кабинете. На столе взяла песочные часы. На стене заметила сейф, ввожу код 4172, открыла его. Внутри сейфа прохожу мини-игру, в которой нужно правильно выставить круги так чтобы дырочки на кругах совпадали с шариками. Обратите внимание, что в кругах есть выступы, за счет этих выступов можно поворачивать внутренние кольца. Прошла мини-игру - открыла заднюю панель сейфа. Внутрь этого сейфа нужно будет положить змею. На столе взяла чернильницу. Иду в спальню. Я в спальне, на стену на гвоздик вешаю ловец снов. Иду в кабинет.

Я в кабинете. В сейф поместила банку со змеей и закрыла его. Иду в спальню - дергаю за ловец снов на стене, опустилась деревянная панель и вылезла змея. Змея заползла под подушку на кровати, теперь стало ясно, как убили Кэтрин. Заглядываю под подушку, нашла ключ. Ключом открыла тумбочку, внутри нашла лист бумаги. Иду в библиотеку, кладу лист на стол - нужно восстановить то, что было на нем написано. Схема восстановление записей на листе бумаги.

Кладу на стол: песочные часы, конверт, чернильницу, орехокол и перо. Орехоколом разбила песочные часы, песок высыпала на бумагу. Применила перо к бумаге - проступили слова. Намочила перо в чернильницу и применила к бумаге - применила его к бумаге. Восстановила текст на бумаге, это оказалось завещание Кэтрин. Применила конверт к завещанию - запаковала его. Выхожу на улицу, кладу запечатанное завещание в почтовый ящик. Полиция арестовала мужа Кэтрин, который и оказался ее убийцей. Теперь душа Кэтрин свободна.

Я на кладбище у могилы Кэтрин. Кликаю на ворона - он взлетел и разорвал голову чучелу (что чучело делает на кладбище? Тупняк), в голове нашла ключ от сарая.

Я перед сараем, ключом открыла дверь, вхожу. Внутри сарая взяла лопату. Вернулась к могиле Кэтрин, от нее пошла влево и оказалась снова у могилы. Под деревом заметила свежую землю, применила к ней лопату. В земле откопала надгробную табличку, поставила ее на место - появился призрак женщины. Она доктор, везла вакцину для больных, но по дороге на нее напали и убили. Она просит нас помочь - перенеслась к дилижансу.

Я перед дилижансом, его ограбили. Женщина мертва, но мужчина жив, нужно как-то привести его в чувство. Заглядываю в дилижанс - нашла кремень. Иду к замку.

Я перед замком, подвесной мост поднят. На телеге прохожу уровень «поиск предметов» и получаю топор. У каменных ступеней беру лопату. Кликаю на веревочную лестницу - но ее кто-то быстро поднял. Вернулась к дилижансу, лопатой откопала диск из земли. Топором отрубила ветку на дереве, она упала на землю, затем топором отрубила маленькие сучки от ветки. Получила палку - применяю палку к колесу дележанса, достала кнут. Иду к замку.

Я перед замком, на телеге прохожу уровень «поиск предметов» и получаю цепь. Кнут применила к веревочной лестнице - опустила ее на землю. Поднимаюсь по веревочной лестнице. Я в комнате с бочкой. Рассматриваю деревянные подставки - одела на последнюю подставку диск. Нужно найти еще 1 диск. В бочке что-то есть нужно придумать, как достать предмет. У стены взяла алебарду, достала ею ведро под потолком. При помощи ведра выбрала воду из бочки и получила диск. Применила диск к деревянным подставкам - активировалась мини-игра. Деревянные подставки немного опустились, увидела рычаг, кликнула по нему - опустила подвесной мост. Выхожу на улицу и поднимаюсь по мосту внутрь укрепления.

Я во внутреннем дворе замка. На колодец повесила цепь и ведро. Опустила ведро в колодец, подняла и нашла в нем ключ. Приблизила дверь слева, она закрыта изнутри, прорубила ее топором. Нужно чем-то убрать засов на двери. Иду прямо и поднимаюсь по ступеням на стену замка. На подставке для пушки не хватает колеса. Вернулась во двор.

Я у кузницы. На наковальне взяла молоток, слева взяла меч. Вернулась во двор, иду вправо. Я в темнице, прохожу уровень «поиск предметов» и получаю колесо для подставки пушки. Открываю железную деву - в глазнице скелета нашла драгоценный камень. Замок на решетке открыла ключом, в камере взяла бочку с порохом. Мечом разрезала подушку, внутри нее нашла ножовку. Снова прохожу уровень «поиск предметов» и получаю клещи. Выхожу во двор и поднимаюсь на стену замка. Поставила колесо на место на пушке, развернула ее. Добавила порох к пушке, но не хватает еще части. Спустилась во двор.

Я у закрытой двери слева, к засову в двери применила пилу - распилила засов, открыла дверь, вхожу. Я в подвале, вижу саквояж Мэри - нужно его как-то достать. В чаше (противовесе) взяла ядро - решетка опустилась. Нужно придумать, как обойти оборотня и достать саквояж Мэри. Выхожу из замка.

Я стою перед замком, поднимаюсь по веревочной лестнице в окно. Я внутри комнаты - рассматриваю окно слева, клещами вытащила гвоздь из подоконника. Возвращаюсь в замок, поднимаюсь на стену замка. В пушку вставила ядро, пропихнула его палкой, поджигаю кремний. Выставляю пушку на дверь (тупо пробивать дверь из пушки, ядро может снести стены башни!) - выстрелила из пушки и разбила дверь.

Я внутри башни. На лестнице прохожу уровень «поиск предметов» и получаю кольцо от люка. Приблизила люк, вставила кольцо, открыла его. Заглядываю в люк - на полу вижу часть кирки, применила к ней палку и гвоздь, гвоздь забила молотком. Получила целую кирку. С ружья сняла штык, в сундуке нашла форму. Вылезла из подвала, на лестнице прохожу уровень «поиск предметов» и получаю золотую монету. Применила кирку к стене - достала ядро. Я во внутреннем дворе - приблизила сток, киркой сняла решетку, внутри нашла герб. Приблизила дверь, вставила герб - открылась мини-игра, в которой, нужно передвигая полоски восстановить изображение. Прошла мини-игру, открылась дверь, вхожу.

Я в большом зале. На столе нашла книгу, из нее узнала, как убить оборотня. Рыцарю в руки вставила меч - поднялось забрало, внутри нашла часть пазла. В камине взяла дрова. Поднимаюсь по лестнице - оказалась в башне, на софе прохожу уровень «поиск предметов» и получаю вторую золотую монету. Приблизила орла - вставила драгоценный камень в глаз, нужен еще один. Поставила книгу на полку, открылась другая книга, внутри нее нашла вторую часть пазла. Спустилась в большой зал, приблизила комод, вставила в него части пазла. Прохожу мини-игру, в которой нужно повернуть круги, чтобы найти одинаковые изображения. Прошла мини-игру получила золотую монету. Поднимаюсь в башню - вставила 3 золотые монеты в столик, столик раскрылся. Внутри столика приборы для зарядки пистолета. Нужно собрать все приборы для зарядки пистолета. На софе прохожу уровень «поиск предметов» и получаю драгоценный камень. Вставляю камень орлу - появилась инструкция по изготовлению пули. Выхожу из замка, иду к карете.

Я у кареты, приблизила сундук, вставила в него штык, бью молотком по штыку, чтобы открыть сундук. Внутри сундука нашла нитки с иглой и мешочек с монетами. Возвращаюсь в замок.

Я в кузнице. При помощи кремния подожгла огонь. Рассматриваю меха, они повреждены, при помощи нитки с иглой зашила меха. Запустила меха. Приступаю к выплавке пули - в печь поставила форму, монеты расплавила в ковше. Расплавила монеты, расплавленное серебро перетекло в форму. Раскрыла форму и получила серебренную пулю. Вхожу в замок, поднимаюсь в башню. Приблизила столик - кладу пулю на место. Заряжаю пистолет, вставляю его на подставку, добавила дуло. Пистолет заряжен. Иду в темницу.

Я в темнице. Стреляю в оборотня с пистолета. Ядро кладу в противовес - решетка поднялась. Рассматриваю саквояж - внутри взяла вакцину и нюхательную соль. Иду к карете. Приблизила мужчину - в руку кладу пробирку.

Нюхательную соль применила к мужчине, он очнулся. Миссию выполнила.

Я на кладбище. Приблизила надгробие - 3 раза ударила по каменной сумке, отбила кусок камня. Внутри нашла каменного орла. Рассматриваю склеп рядом, применила орла к двери. Открыла дверь, вхожу.

Я в склепе. Рассматриваю могилу, отодвинула плиту, возле черепа нашла ключ от ворот. Я у ворот, открыла их ключом. Выхожу, я свободна…

Мини игры этой серии или же похожие на нее:
Представляем вам продолжение шедевральной серии темных притч и называется эта игра - Темные притчи: Проклятие принца. Коллекционное издание. Помните сказку о царевне-лягушке, когда принц поцеловал ее и она стала красивой принцессой? Но такое и

Перед вами первая часть замечательной игры - Экзорцист. Вторую вы также можете найти на нашем сайте. Сюжет сразу делается очень заманчив. Именно сегодня вас будут посвящать в Рыцари Света. Но перед этим вам предстоит пройти одно очень серьезное и

Продолжаем радовать поклонников коллекционных изданий новыми играми. Пришел черед еще одного шедевра жанра "я ищу", игры под названием Кладбище обреченных: детские души. Коллекционное издание.

Компания Невософт в новом году выпустила настоящий подарок своим почитателям, а именно интереснейший квест под названием - Тайна красного ворона. Легион. Захватывающий, леденящий душу сюжет, прекрасный гемплей и интересные головоломки, что еще нужно

Перед вами коллекционное издание игры Особняк с призраками. Королева смерти. Очередной квестовый триллер из разряда - поиск предметов.

Также нажмите поиск и Вы сможете у нас найти и

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО на большой скорости торрентом (torrent) игру Кладбище искупления. Проклятие ворона в абсолютно полной версии

. Также вы имеете возможность скачать данную игру любым из возможных файлообменников типа летитбит (Letitbit), випфайл (Vip-file), Депозит (depositfiles), Shareflare.net, Турбобит (Turbobit) и остальных популярный файлохранилищ

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении