Мир кораблей - Игровой портал

Насыщенные города и деревни SE - Дома и локации - Каталог модов - TES-Mods. Скачать - улучшенные города и поселки Skyrim мод на улучшенные города

Существенное улучшение всех городов и деревень в Skyrim SE. Теперь города и деревни будут похожи на настоящие, на живые поселения, где бурлит жизнь и есть куча всяких мелочей. Мод не добавляет новых текстур, а лишь использует и так существующие в игре.

Полный список изменённых локаций
Крупные города Скайрима: Вайтран, Виндхельм, Солитьюд, Маркарт и Рифтен.
Деревни: Ривервуд, Драконий мост, Айварстед и Рорикстед.
Другие города: Фолкрит, Морфал, Данстар, Винтерхолд и деревня Скаалов.
А также Храм Небесной гавани.

Совместимость
Полностью совместим с любыми модами, которые заменяют только текстуры. Может быть несовместим с модами, которые изменяют перечисленные локации в физическом плане, а не в визуальном.

Глобальные моды
Arthmoor"s Dawnstar, Dragon Bridge, Ivarstead и Rorikstead - Совместимы с патчем
Bells of Skyrim - Совместимы с патчем на странице мода
Better City Entrances and Better Docks - Совместимы с патчем
Bring Out Your Dead - Совместимы с патчем
Cutting Room Floor - Совместимы с патчем
Dawn of Skyrim - Совместимы с патчем на странице мода
EEKs Beautiful Whiterun - Совместимы с патчем на странице мода
Friendlier Taverns with Baths - Частично Совместимы . Используйте версию: Friendlier Taverns, которая не изменяет экстерьера таверны
Gildergreen Regrown - Совместимы
Greater Skaal Village - Совместимы с патчем
Holidays - Совместимы с патчем
Immersive Citizens - Частично Совместимы . Возможны проблемы NPC в Фолкрите и Рорикстеде и частично Данстар
Immersive Laundry - Совместимы с заменой файлов
Justice - City Exteriors - Совместимы
No Snow Under the Roof -Совместимы с патчем на этой странице
Northern Bathhouses - Совместимы с патчем на странице мода
Oblivion Gates - Совместимы с патчем
Open Cities Skyrim - Частично Совместимы . 9 городов и деревень будут переработаны, однако «Open Cities» помещают 5 крупных городов-крепостей в совершенно другое мировое пространство, поэтому они будут выглядеть как ванильные. Запланирован патч для «Open Cities», но это займет некоторое время, поэтому будьте терпеливы.
Paradise City for Vanilla Skyrim - Частично Совместимы . Используйте версию "No Rorikstead". Некоторое изменения в Вайтране
Realistic Water Two - Совместимы с патчем. Выравнивает желоба кузнецы в Солитьюде и Маркарте
Storefront - Совместимы с патчем
Windhelm Exterior Altered - Совместимы

Моды на освещение
Совместимы . Используйте патч JKs Skyrim Без освещения который удаляет все огни и маркеры освещения в Скайриме от JK, возвращая оригинальное освещение. Он предназначен для использования со всеми внешними системами освещения для полной совместимости. Основной файл по-прежнему требуется.

Дома
Bal Ruhn - Совместимы
Breezehome - Совместимы . Загружайте Breezehome после JKs Skyrim
Deithwen - Family Edition - Совместимы с патчем на странице мода
Hidden Hideouts of Skyrim City Edition SE - Частично Совместимы . Обрезан в входе в Виндхельм
Leaf Rest - Совместимы с патчем
Legacy of the Dragonborn - Совместимы
Mirai - Совместимы с патчем, предусмотренным для удаления объектов рядом с домом в Маркарте
Sky Haven Temple - Gardens - Совместимы с патчем на странице мода
Unique Vampire Dens SSE - Совместимы с патчем на странице мода

Транспорт
Carriage and Ferry Travel Overhaul (CFTO) - Совместимы с патчем, предусмотренным для в Данстара и Морфала
Realistic Boat Travel - Совместимы
Touring Carriages - Совместимы

Разное
Thunderchild - Совместимы с патчем, передвигающий Столб Молниеносного щита в Данстаре на 20 метров вправо.

ЗАСТРОЙКА ГОРОДОВ СКАЙРИМА [Обновление!]

(Серия плагинов "Construction")

Введение

Моя первая работа для Скайрима. Понимаю что подобные плагины по смене обстановки, а так же окружения в городах и деревнях уже есть и я даже видел некоторые из них, но они были сделаны лишь по некоторым локациям, я же сделал сразу для всех имеющихся кроме Городка Хелген. Поэтому все же решил сделать нечто подобное, но только все с ноля и по своему. Заодно поднабраться опыта в этом деле начав с малого.

Почему все так усеянно растениями и деревьями?
Потому, что я не люблю пустыню, мне нравится когда все цветет, всё ярко и красиво.
Хотя я все же старался сделать так, чтобы все было в меру. Получилось или нет, решать вам.
Но все же попрошу не кричать, что это мы все уже видели и это некрасиво, ибо на вкус и цвет товарищи разные. Кому понравится тот скачает и будет юзать данные плагины. Уважайте чужой труд.

Описание

- Переработал окружение как внутри так и снаружи во всех городах, фермах (только тех, которые рядом с городами) и деревнях, что указаны ниже, кроме Городка Хелген, он единственный без изменений, так как всё равно всё будет уничтожено после нападения дракона и вся красота окажется под руинами.
- Так же добавил больше живности, а то уж совсем мало зверушек на фермах.
Не ферма, а одно название, всего лишь 2 курицы и 1 корова, никуда не годится.
- Небольшое количество построек. В некоторые города были добавлены погреба. Немного странно, дом и земельный участок например есть, а подвала для хранения еды и вещей нет.
- В качестве плюшек в каждый город или деревушку добавил тайники.

Изменения

ВАЙТРАН + 3 фермы + Медоварня

Изменил окружение внутри и перед городом
- Новое окружение возле ферм: "Пелагио", "Холодная борозда", "Сыны битвы"
- Окружение медоварни хоннинга
- Новые отметки на карте: "Дом теплых ветров", "Йоррваскр", "Небесная Кузница"
- Небесная кузница: добавил верстак, дубильный станок, плавильня и сундук
- Сундук в кузницу Адрианны Авениччи
- В личный дом: 2 стойки для оружия на первом и сундук возле кровати на втором этаже
- Добавил 4 погреба:
1 слево от входа в "Дом теплых ветров" (Ключ дома на втором этаже, на тумбочке рядом с кроватью)
3 за некоторыми домами в городе
- Несколько небольших построек перед городом

- Исправил:
Недоработку, слево от входа в "Дом теплых ветров" был виден зазор между текстурой земли и домом
Недоработку, справа от порожек в "Йорваскр" был виден зазор между забором и текстурой земли
Недоработку, слево от двери "Храма Кинарет" на порожках был виден зазор между текстурами
Недоработку, сзади магазина "Пьяный охотник" был виден зазор между текстурами
- Освещение дорог вблизи города
- 5 тайников: 4 в городе и 1 на конюшне
- НПС: 1 (стражник Барклай)
- Добавил собаку "Шарика", хозяйка Мила Валентия
- Живности в городе: + 3 курицы и 1 корова
- Живность на ферме "Пелагио": + 6 курей и 2 коровы
- Живность на ферме "Холодная борозда": + 3 куры и 1 корова
- Живность на ферме "Сынов битвы": + 2 куры и 2 коровы

РОРИКСТЕД

Новое окружение деревушки
- Добавил кузницу на задний двор
- Добавил 2 погреба за домами
- Освещение дороги
- Частично убраны последствия войны

- Бездомный пес "Жулик"
- Живность на ферме: + 6 курей и 1 корова
- 2 тайника

РИВЕРВУД

Новое окружение деревушки

- Добавил 1 погреб
- Частично убраны последствия войны
- Добавил дымоходы на крыши домов
- Живность на ферме: + 5 кур и 1 корова
- 5 тайников

АЙВАРСТЕД

Новое окружение деревушки
- Освещение дороги вблизи деревушки
- Добавил 1 погреб
- Частично убраны последствия войны
- Добавил дымоходы на крыши домов

- 2 тайника

РИФТЕН + "Весёлая ферма"


- Новое окружение "Весёлой фермы"
- Новые отметки на карте: Дом "Медовик"
- Добавил 1 погреб на "Весёлой ферме"
- Частично убраны последствия войны
- Добавил дымоходы на крыши домов
- Исправил:
Недоработку в башнях у города (Стражники не стояли, а висели в воздухе)
Недоработку, одна из башен была в подвешенном состоянии, виднелся зазор между башней и землей.

- Бездомный пес "Блэк"
- Живность на ферме: + 4 курицы и 1 корова
- 3 тайника: 2 в городе и 1 около фермы

КАМЕНЬ ШОРА

Новое окружение деревушки
- Несколько небольших построек
- Освещение дороги вблизи деревушки
- Добавил 1 погреб
- Добавил дымоходы на крыши домов
- Живность на ферме: + 3 курицы
- 1 тайник

ВИНДХЕЛЬМ + 3 фермы

Новое окружение внутри и вокруг города
- Новое окружение возле ферм "Кружка Бренди", "Хлаалу" и "Остролист"
Просто они очень близко от города вот и решил захватить и их
- Перенес место появление при входе в город поближе к воротам, а то
аж за 5 метров от ворот раньше точка появления стояла
- Исправил:
недоработку с домом кузнеца (справа от входа в дом в углу был открытый участок ведущий за карту)
недоработку рядом с фермой Хлаалу (был виден зазор между текстурами снега и булыжника)
- Добавил 2 погреба: на ферме "Кружка Бренди" и ферме "Хлаалу"
- Добавил дымоходы на крыши домов всех ферм
- Новая отметка на карте: дом "Хьерим"
- Освещение города и дорог около города
- Живность на ферме "Кружка Бренди": + 5 курей и 2 козы
- Живность на ферме "Хлаалу": + 5 курей
- 2 тайника: 1 в городе и 1 около фермы Хлаалу

ВИНТЕРХОЛД

Новое окружение города
- Освещение дороги города
- Добавил 2 погреба
- Немного почистил двор Коллегии магов
- Добавил дымоходы на крыши домов
- Живность в городе: + 3 курицы
- 2 тайника

ДАНСТАР

Новое окружение вокруг города
- В кузницу добавил верстак и сундук
- Освещение дорог города
- Добавил дымоходы на крыши домов
- Живность: + 5 курей
- 2 тайника

ФОЛКРИТ

Изменил окружение вокруг города
- Исправил:
недоработка, висящий куст рядом со штабелем досок
- Освещение дорог города
- Добавил 1 погреба
- Добавил дымоходы на крыши домов
- Сундук в кузницу
- Живность: + 4 курицы и 2 козы
- 3 тайника

ДРАКОНИЙ МОСТ

КАРТВАСТЕН

Новое окружение деревушки
- Освещение дороги вблизи деревушки
- Добавил дымоходы на крыши домов
- Живность: + 3 курицы и 2 козы
- 2 тайника

МАРКАРТ


- Новое окружение фермы "Салвиев" и шахты "Левая рука"
- Добавил кузницу на ферму
- Сундук в новую кузницу
- Освещение города и дорог около города
- Новая отметка на карте: дом "Влиндрел-холл"
- Живность: + 5 курей и 2 козы
- 3 тайника: 2 в городе и 1 возле шахты

МОРФАЛ

СОЛИТЬЮД + ферма "Катлас"

Изменил окружение внутри и вокруг города
- Новое окружение фермы "Катлас"
- Освещение города и дорог около города
- Добавил 1 погреб на ферме "Катлас"
- Частично убраны последствия войны
- Сундук в кузницу Бейранда
- Новые отметки на карте: Поместье "Высокий шпиль", Кузница Бейранда
- Живность на ферме: + 5 курей
- 3 тайника: 2 в городе и 1 на ферме

Внимание:

(!) На каждый город сделан отдельный плагин по улучшению, так что выбирайте, что нравится и устанавливайте.
(!) Прилагается карта Скайрима где отмечены изменённые локации.
(!) Работа не закончена, будут обновления.

По всем вопросам и недоработкам пишите мне на мыло.

Данный мод делает определенные города и поселки Скайрима куда более детальными и живыми. Так как автор делал мод в первую очередь для себя, то он внес некоторые правки, например, ему не нравилось, что в больших городах лишь одна таверна, а в поселениях нет кузниц, конюшен, пекарен и прочих магазинов.

Поскольку мод сильно изменяет затрагиваемые локации, то существует большая вероятность конфликтов с прочими модификациями, особенно теми, которые также вносят изменения в города и поселения.

Текущие изменения-

Солитьюд стал значительно больше, и теперь лучше соответствует званию столицы и центра торговли.

В город было добавлено два дома для новых персонажей и 3 магазина: скрипичного мастера, сапожника и пекаря (в напоминание о старом добром Салмо). В пекарне вы сможете купить множество новой выпечки: хлеб, пирожные, бисквит, а также новые сыры, привезенные из деревень по всему Скайриму. На ферме Катлы появился дом, который игрок может купить, а на дороге, ведущей в город, вы найдете новую таверну "Жаворонок и воробей", также неподалеку стала доступна книжная лавка (купчую на дом можно купить у ее хозяина). На пристани Солитьюда появилась таверна для моряков.

За пределами Виндхельма вы повстречаете новую таверну, а если пройти по дороге, то увидите кузницу, где денно и нощно куют оружие для грядущей войны, чуть дальше расположено рыбоводство Виндхельма и небольшая аргонианская деревушка.

Детальнее стали и предместья Вайтрана. Около конюшен расположился коваль, у перекрестка стоит дом прачки, а вдоль главной дороги вы увидите новую медоварню и дом знахарки.

Драконий Мост стал куда сильнее похож на имперскую заставу, там появился кузнец, башня и небольшая конюшня за таверной.

Черный Брод - это маленькое недавно основанное шахтерское поселение. Его жители в основном все еще живут в жалких наскоро построенных халупах, но там уже появился торговец, охотник и заброшенная лачуга (которую игрок может безопасно использовать для хранения вещей).

Роща Кин - преуспевающее шахтерское поселение, гордящееся собственной независимостью. Там вы отныне найдете торговца, охотника, а также множество небольших зданий.

Айварстед более соответствует своему положению небольшой и самостоятельной общины, не желающей участвовать в войне. Поселению особо нечем торговать, но ему помогают относительно процветать проходящие мимо странники. Так что это своебразный центр для путешественников, здесь можно найти пекарню, тележника (предоставит услуги кузнеца) и новый дом.

Во всех локациях заодно добавлено множество различных мелочей. В моде вы также найдете много новой пищи и напитков на основе уникальных моделей и текстур.

Полная переработка продаваемой в тавернах еды. Автор сделал новые уровневые списки для пищи, продающейся на севере и юге, в землях отрезанных от воды и рядом с водой.

Новые текстуры для разных похлебок, супов и мисок.

Примечание о новом доме: прочтите купчую, когда купите ее, в этот момент вам должен добавиться ключ, а цена купчей станет равной 0. Если этого не произошло, то вместе с купчей отправляйтесь к дому и воспользуйтесь дверью. Вам сообщит, что требуется ключ, но дверь должна открыться после этого, а цена купчей станет равной 0. Если же нет, то откройте дверь читом unlock.

В архиве есть папка "дополнительно", в которой находится реплейсер для пирога, сладких рулетов и куриных яиц, он изменит их текстуры и сделает не столь большими.

Описание:
Мод, улучшающий атмосферу Вайтрана, Ривервуда, Рорикстеда, Рифтена, Фолкрита,Айварстеда,Морфала и Драконьего моста. Добавляет в указанные города представителей флоры и фауны Скайрима различные строения,предметы и NPC. Общее количество добавленных NPC - 84.
ulushenie drakoniego mosta.esp
-Добавляет 5 npc в Драконий мост
-Добавляет немного дивности в Драконий мост
-Добавляет различные предметы:дрова,корзины и т.д
-Добавляет растительность в Драконий мост
uluushenie morfala.esp
-Добавляет в Морфал ворота у входа
-Добавляет в Морфал 4 стражников
-Добавляет в Морфал растительность
ulushenie rivervooda.esp
Добавляет в Ривервуд: растительность, живность, и 6 npc
-Добавляет плавильню в Ривервуд
-Добавляет различные предметы в Ривервуд
uluchenie ivarsteda.esp
-Добавляет в Айварстед стену
-Добавляет в Айварстед 6 NPC
-Добавляет в Айварстед 8 куриц
-Добавляет в Айварстед растительность
uluchenie roriksteda.esp
- В Рорикстед добавлена большая стена окружает весь Город, добавлено 9 NPC
-В Рорикстед добавлена растительность и палатка
ulushenie naparnikov.esp
Улучшает напарников: добавляет им перки, усиливая их, и изменяет внешность.Улучшены напарники: Маркурио, Дженасса и Фендал
Улучшены все хускарлы
ulushenie riftena.esp
-Добавляет в Рифтен 8 npc
-Добавляет в Рифтен растительность
-1 напарника вора. Он находится в таверне Пчела и Жало.
ulushenie whitrana.esp
-Добавляет в Вайтран 7 NPC, двое из них дети.
-Добавляет растительность в Вайтран

История версий:

v 0.8
- Немного улучшен Рорикстед: добавлена растительность, живность.
- В Ривервуд добавлен компаньон Воин - у него 10 уровень, но его максимальный уровень 255.

В Рифтен добавлено 5 NPC.
- В Ривервуд 3 стражника, добавлено немного растительности, убрана ненужная.
- В Вайтран добавлено немного растительности,убрана ненужная,добавлено 5 NPC.

V 0.9
- В Рорикстед добавлена большая стена окружает весь Город, добавлено 9 NPC три из них дети и 10 стражников

V 1.0
- В Рорикстеде достроена стена.
- В Вайтран добавлено 7 NPC, двое из них дети.
- В Ривервуд добавлено 5 NPC.
- В Рифтен добавлено 5 NPC.

Рифтен:
- Исправлен баг, когда женщина-дворянка говорила мужским голосом.
- Исправлен баг, когда девочка выглядела как мальчик.
- Добавлено 3 NPC.

Рорикстед:
- Исправлена стена, теперь она больше не висит в воздухе, лишние элементы стены удалены.

Ривервуд:

Убрано большое количество коров, теперь их 4.
- Добавлен 1 NPC.

Фолкрит:
- Добавлены ворота

Всем добавленным NPC прописаны соответствующие различные предметы, деньги и оружие
-Исправлена недоработка, когда кузнец был в одежде шахтёра

Фолкрит:
- Добавлены 4 стражника, стоят у входа в город.
- Передвинуты препятствия мешающие воротам открываться.
- Исправлен баг с вхождением стражника в ворота, теперь когда ворота открываются, то сдвигают стражников, а не проходят через них.

Вайтран:
- Исправлен баг когда Дворянка ничего не говорила

Фолкрит:
- Добавлено 8 NPC.
- Добавлено 9 куриц.
- Добавлена лошадь.
- Добавлены большое количество маркеров действия.

Рорикстед:
-Добавлена палатка, в ней можно поспать.

V 1.3.1
Исправлен баг, когда с добавленных NPC пропадала одежда.

V 1.4.0
Айварстед:
-Добавлена стена
-Добавлено 6 стражников, которые стоят у входа в город, по двое на каждый вход
-Добавлено 6 NPC
-Добавлено 8 куриц

Ривервуд:
Исправлен баг, когда часть стойки для рыбы была в дереве

V 1.4.1
Ривервуд:
Исправлен баг с висящими деревьями.

V 1.4.9
-В Рорикстеде доработана стена её лишние элементы удалены
-Ранее в Рорикстед было добавлено 10 стражников теперь их 4,ранее они назывались странниками Вайтрана теперь они называются стражниками Рорикстеда,также они усилены
Исправлен баг когда стражники Ривервуда назывались стражниками Вайтрана и теперь если вы нападёте на них,они не будут просто стоять

V 1.5
-В Рорикстед добавлена растительность
-В Рифтен добавлено немного растительности
-Все добавленные npc теперь смертные,кроме детей
-Из Ривервуда убраны два кузнеца вместо них добавлены новые npc

V 1.5.5
Теперь все добавленные npc по ночам расходятся по тавернам

V 1.6
-Теперь всех добавленных npc защищает стража и они не будут стоять как истуканы когда драконы нападают
-Исправлены все ошибки в голосах добавленных npc,например добавленная дворянка больше не будет говорить мужским голосом
-Исправлены ошибки в растительности
-Исправлены ошибки в ai пакетах,теперь богач из Вайтрана больше не будет разгуливать на улице по ночам
-Исправлен баг когда у добавленных npc цвет кожи головы отличался от цвета кожи тела

v 1.6.5
-В Рорикстед и Айварстед добавлено немного растительности
-Улучшены напарники:Фендал, Дженасса и Маркурио
Улучшены все хускарлы
v 1.7
-Убран камень загораживающий вход в Айварстед
-Немного изменён инвентарь ранее добавленных npc
-Все добавленные npc немного усилены
-Убрана лишняя растительность в Вайтране,добавлено немного новой
-Добавлена растительность в:Рифтен,Рорикстед и Айварстед
-В Рорикстеде и Айварстеде немного изменена стена
v 1.8
-Пофиксены все добавленные стражники.Теперь после прохождения сюжетной линии за имперский легион или братьев бури они не будут убивать стандартных стражников.
-Добавлено 4 стражника в Морфал
-Добавлены ворота в Морфал
-Добавлена растительность в Морфал
-Добавлена растительность в Айварстед
v 1.9
-Из мода удален uluchenie gorodov.esp
-В Вайтране убрано много растительности и добавлено новой
-В Вайтран добавлено много обьектов:Контейнеры,лавки и т.д
-В Рифтен добавлена растительность и источники света
-Пофиксены различные баги мода

v 2.1
-Убраны добавленные стражники из Айварстеда,Рорикстеда,Ривервуда и Фолкрита
-Добавлена растительность в Айварстед,Ривервуд,Рифтен
-Восстановлен Вайтран после гражданской войны
-Восстановлен Солитьюд после гражданской войны

v 2.2
-Из мода убрано восстановление Вайтрана и Солитьюда после гражданской войны,так как из-за этого возникали различные баги
v 2.6
Вайтран
-Убрана ненужная растительность
Драконий мост
-Добавлено 5 npc
-Добавлено много растительности

-Добавлено немного живности
Айварстед

-Добавлено немного живности
-Добавлены различные предметы
Ривервуд
-Добавлена плавильня
-Добавлено немного растительности
-Добавлены различные предметы
Версия игры любая. Мод тестировался на последней и первой версиях Скайрима. Багов не обнаружено, падение Fps не обнаружено, если и есть, то совсем немного.

Установка:
Распаковать архив в папку Skyrim/Data, активировать esp файл в лаунчере Если вы обновляете мод с прошлой версии:
Убрать галочки в лаунчере, удалить файлы, сделать чистое сохранение, переместить обновлённые файлы в папку Data, поставить галочки в лаунчере.
Если вы будете обновлять мод другими способами, возможно появление мелких багов, например, добавленные NPC могут оказаться без одежды.

удалите файл uluchenie gorodov.esp

Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data
Не забываем нажимать "Спасибо" - Вам несложно, а мне приятно.
По поводу багов и недоработок пишите в .
Идеи и предложения туда же.

Приятной игры!

The Elder Scrolls V: Скайрим - Улучшенные города и поселки



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Английское название: Nernies City and Village Expansion​

Русское название: Улучшенные города и поселки​

Актуальная версия: 1.26​

Язык мода: Русский​

Размер: 35 Мб​

Описание


Модификация добавляет множество новых строений, деталей в уже существующие здания и другие изменения в разные города Skyrim"а, делая их более детальными, красочными и "живыми". Например, автору предлагаемого вашему внимания плагина решительно не нравилось, что в больших городах имеется всего лишь одна таверна, а в поселениях нет кузниц, конюшен, пекарен и прочих магазинов, - он и внес соответствующие изменения в своей версии игры.

Подробнее о моде:

  • Солитьюд стал значительно больше и теперь лучше соответствует званию столицы и центра торговли. Добавлено два дома для новых персонажей и три магазина: скрипичного мастера, сапожника и пекаря. В пекарне вы сможете купить множество новой выпечки: хлеб, пирожные, бисквит, а также новые сыры, привозимые из деревень по всему Скайриму. На ферме Катлы появился дом, который игрок может купить, а на дороге, ведущей в город, вы найдете новую таверну "Жаворонок и воробей". Неподалеку стала доступна книжная лавка (купчую на дом можно купить у ее хозяина). На пристани Солитьюда появилась таверна для моряков.
  • Поблизости от Виндхельма вы найдете новую таверну, а если пройдете по дороге, то увидите кузницу, где денно и нощно куется оружие для грядущей войны. Немного поодаль расположено рыбоводство Виндхельма и небольшая аргонианская деревушка.
  • Детальнее стали и предместья Вайтрана . Около конюшен расположился коваль, у перекрестка стоит дом прачки, а вдоль главной дороги вы увидите новую медоварню и дом знахарки.
  • Драконий Мост стал значительно больше походить на имперскую заставу, поскольку там появились кузнец, башня и небольшая конюшня за таверной.
  • Черный Брод - это небольшое и сравнительно недавно основанное шахтерское поселение. Его жители, в основном, все еще живут в жалких наскоро построенных халупах, но там уже появился торговец, охотник. Есть и заброшенная лачуга, которую игрок может безопасно использовать для хранения вещей.
  • Роща Кин - преуспевающее шахтерское поселение, обитатели которого гордятся собственной независимостью. Там в ней можно обнаружить торговца, охотника, а также множество небольших зданий.
  • Айварстед теперь больше соответствует своему положению небольшой и самостоятельной общины, не желающей участвовать в войне. Поселению особо нечем торговать, однако ему помогают относительно процветать проходящие мимо странники. Поэтому селение, - своего рода центр для путешественников, в котором можно найти пекарню, тележника (предоставит услуги кузнеца) и новый дом.
  • Рорикстед - небольшой преуспевающий город, являющийся главным экспортером зерна в Скайриме. Здесь вы найдете тележника (товары можно купить у его жены внутри дома), конюшни и фермерские угодья за таверной. А также яблони и дом садовника.
  • Во всех локациях добавлено множество различных мелочей.
  • В моде вы также найдете много новой пищи и напитков на основе уникальных моделей и текстур.
  • Полная переработка продаваемой в тавернах еды.
  • Автор сделал новые уровневые списки для пищи, продающейся на севере и юге, в землях отрезанных от воды и рядом с водой.
  • Новые текстуры для разных похлебок, супов и мисок.

Примечание:

  • Прочтите купчую, когда купите ее. Тотчас же вам должен добавиться ключ, а цена купчей станет равной 0. Если этого не произошло, то вместе с купчей отправляйтесь к дому и воспользуйтесь дверью. Вам сообщит, что требуется ключ, но после этого дверь должна открыться, а цена купчей стать равной 0. Если же нет, то откройте дверь читом unlock.
  • В архиве есть папка "дополнительно", в которой находится реплейсер для пирога, сладких рулетов и куриных яиц. Он изменит их текстуры и сделает не столь большими.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении