Мир кораблей - Игровой портал

Совет (Объяснение взломов очков опыта, влияния, специфики) для Dragon Age: Inquisition. Перки и способности Инквизиции в Dragon Age: Inquisition Восстановление порядка

Описание:

Для начала превью.

Для загрузки Cheat Engine последней версии зайдите сюда

Кратко обучение пользования Cheat Engine

Если вы имеете английскую версию программы, как у меня, то вот собственно инструкция.

1. Мигающая зелено-красным цветом иконка компьютера это просьба выбрать процесс для использования программы. Находите в нем Dragon Age Inquisition и ждите загрузки файлов.

2.После того как вы загрузили данные игры в программу, начнем использовать ее во благу нам. А как и что, читайте ниже.

Приступим. Первый способ который я сам вывел. По крайне мере не смотрел ролики и не читал информацию об этом это взлом здоровья противников.

Способ не для того, чтобы можно было убивать без того легких бандитов, а для противников, которые морочат голову уже в десятый раз. Изобрел я его, когда проходил игру дважды, а времени тратить на Кошмарном уровне на ненужных боссах типа Имшэля не очень и хотелось, если же вас посещают те же мысли, слушайте и запоминайте.


Заходим в программу и выбираем процесс.
Заходим в игру и смотрим через тактическую камеру здоровье противника
Сворачиваем и вбиваем в строку Value здоровье босса или моба
В пункте Value Type ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим Float.
Нажимаем слева First Scan
После нахождения результатов слева, заходим в игру и даем удар по боссу, чтобы его здоровье опустилось.
Вновь вбиваем в Value количество его здоровья.
После нахождения результатов, обычно от 8 до 15 выделяем их всех и нажимаем “Add selected address…”
Теперь они внизу и опять их выделяем и нажимаем Enter, далее вводим значение, которое хотим оставить боссу в виде hp. Например 1.
Нажимаем enter опять и заходим в игру. У босса уже 1 hp и осталось его добить. Меньше мороки и больше сюжета.

Все как в Artmoney ставим 4 bytes в типе поиска и нажимаем First Scan с сумой имеющихся у вас денег. Далее продаем или покупаем что-либо и потом уже проделываем как в пунктах 9, 10 о хп босса, только меняя на значение нужное вам. Все просто

Если нажать сведения о персонажи и атрибуты, то в конце списка вы найдете “Очки боевого опыта”. Это ваш опыт за всю игру. Ищите его в Value и далее убивайте одного моба, чтобы опыт изменился. Далее нажимаем next scan, после ввода новых значений и потом уже добавляем нужные адреса вниз и меняем их значение к примеру на 99999.

Специфика инквизиции

Взламывать специфику довольно долго, но можно взломать уровень инквизиции и он уже добавит специфику. Закрываем к примеру брешь и смотрим на количество опыта. Теперь смотрим.

Каждый уровень Инквизиции это 1000 опыта, то есть делаем статическую ситуацию. У вас 4 уровень отображается и 468 опыта. Как высчитываем.

1 уровень – 1000 опыта, он доходит до двойки и начинается уже второй уровень, но это не значит что у вас 2000 опыта, это значит что вы начали набор 2 уровня. Проще говоря если у вас отображается 2 уровень и 368 опыта, то вам нужно искать 1368 опыта и потом уже закрывая брешь добавлять к 1368 и искать уже новое значение. К примеру закрыли брешь и добавилось 40 очков, то вы уже в значении Value пишите 1408. Но вернемся к 4 уровню. Идем так. 1000+1000+1000. Это уже 3 уровня. А отображается у вас 4 и 468 опыта. Значит сейчас у вас 3468, ломаем его и все, закрываем брешь, добавленный опыт суммируем и изменяем на 999999. Все, об инквизиции все знают и много очков специфики уже в кармане. Но если же вы хотите прокачать все. То читайте дальше.

Начинайте новый скан и в нем пишите количество очков специфики, там уже изучите что-нибудь и новое значение в программу. Все. Легко и просто.

Так как значений от 1 до 15 в коде игры около 300.000+, то делаем умнее и легче для себя. Программа представляет из себя значений настоящее и предыдущее. И для этого есть вариант упростить. К примеру имеем 13 очков влияния. И лучше их заработать до 13 или выше, потом не будете с этим беспокоиться. Приступим.

Находим первый скан это 13, потом что-нибудь изучите в ставке командования. Допустим у вас стало 9. Нажимаем дальше сканировать дальше. Будет уже меньше значений. Затем изучаем еще какую-нибудь мелочь за 4. Уже 5. И значений будет в разы меньше. И их будет от 1-20. Если все хорошо, то добавляем их ниже и меняем их значения. Все, теперь попробуйте что-нибудь изучить в ставке и увидите как изменились ваши очки командования, на указанные вами же.

Так же можно менять или замораживать количество здоровья, если грамотно высчитать. У группы или Инквизитора.

Взято с Dragon Age Inquisition RU

Перки в Dragon Age: Inquisition появляются по мере развития Инквизиции и усиления её влияния. Получить это влияние можно за так называемым «Столом войны», проходя различные задания, побеждая врагов, выполняя миссии и т. д. Каждый раз, когда уровень влияния заполняется до предела, вы можете повышать свой уровень и, соответственно, получать новые перки.

Перки Инквизиции делятся на четыре типа. Три из них даруются тремя советниками, а четвертый — самой Инквизицией. Силы, даруемые Калленом, позволяют развить силу и выносливость. Секреты Лилианы прорабатывают скрытные черты и навыки персонажей. Перки общения Джосефины помогут в дипломатии и убеждении. И, наконец, перки самой Инквизиции развивают общие способности.

Обратите внимание!

Получение перков в Dragon Age: Inquisition — процесс не столь быстрый, чтобы бездумно вкладываться в те перки, которые вам не будут нужны. Некоторые перки доступны с самого начала игры и требуют вложения в них очков опыта.

Некоторые продвинутые перки становятся доступны только после разблокирования более низкоуровневых перков. Перки, рекомендуемые в первую очередь, выделены жирным шрифтом.

Перки силы

Название Эффекты и комментарии
Криминальное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с криминальной деятельностью и дает бонус +50% опыта за каждый новый открытый кодекс. Очень полезный перк, открывающий вам возможность альтернативного прохождения некоторых заданий.
Метод «Массажа» Дает 5-процентный бонус к опыту за убийство монстров. Чтобы получить как можно больше от этого перка, постарайтесь его взять в начале игры.
Осанка наездника Уменьшает риск слета с седла. Не самый полезный перк, поскольку большая часть ваших сражений вы проведете будучи не в седле.
Влитый в седло Ещё больше снижает риск выпасть из седла. Комментарий тот же, что и к перку выше.
Улучшенная концентрация Улучшает концентрацию со 100 до 200 очков. Может пригодиться в сражении.
Продвинутая коцентрация Улучшает концентрацию с 200 до 300 очков. Может пригодиться в сражении.
Истинный дар Повышает защиту всех сопартийцев на 10%. Очень полезный перк для слабозащищенных персонажей (например, магов или воров), особенно на высоком уровне сложности.
Больше лечащих снадобий Позволяет вам нести на четыре лечебных снадобья больше. Перк может оказаться полезен на высоком уровне сложности, поскольку в такой ситуации вероятность потратить все лечебные зелья в течение одного квеста гораздо выше, чем на обычном уровне сложности.
Чертежи магов Вы получаете новые чертежи для создания предметов для магов. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих магов.
Чертежи воров Вы получаете новые чертежи для создания предметов для воров. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих воров.
Чертежи воинов Вы получаете новые чертежи для создания предметов для воинов. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих воинов.

Перки секретов

Название Эффекты и комментарии
Тайное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с Тенью и тайными знаниями. Также дает бонус при исследовании новых рукописей. Это очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Опытное травничество Увеличивает шанс собрать ингредиент на 10%.
Орлиный глаз Расширяет зону видимости после нажатия соответствующей клавиши. Очень полезный перк, который, после окончательного усовершенствования упростит исследование местности.
Продвинутое исследование Дает 50-процентный бонус к опыту за изучение обнаруженных монстров. Полезный перк в том случае, если вам нравится возвращаться в штаб Инквизиции для исследования монстров.
Золотые руки, хорошие инструменты Позволяет всем ворам в партии открывать замки уровня Мастер. Полезный перк для досконального исследования окружающего мира и доступа к сундукам с высоким уровнем защиты.
Предварительная разведка Показывает дополнительные точки интереса и важные локации на карте местности. Бесполезный перк, поскольку лучше исследовать местность собственными силами.
Новичок-травник
Опытный травник Открывает общую информацию по всем травам. Вы можете взять этот перк, если собираетесь заняться алхимией и не хотите тратить время на самостоятельные поиски.
Мастер-травник Открывает общую информацию по всем травам. Вы можете взять этот перк, если собираетесь заняться алхимией и не хотите тратить время на самостоятельные поиски. Весьма полезный перк, поскольку многие травы этого уровня, как правило, найти очень тяжело.

Перки общения

Название Эффекты и комментарии
Благородное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с дипломатией и политикой. Также дает бонус при исследовании рукописей. то очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Репутация продавца Вы получаете на 10% золота больше с проданных товаров. Данный перк лучше открывать на ранней стадии игры, когда потребность в золоте очень велика.
Услуга за услугу Вы покупаете товары на 10% дешевле. Очень полезный перк, особенно к концу игры, когда вы будете нуждаться в дорогих и качественных предметах.
Почетный клиент Сделки купли/продажи становятся на 15% выгоднее для вас. Перк объединяет два предыдущих перка.
Редкие запасы Позволяет покупать редкие материалы для «крафтинга». Можете выбрать этот перк, если хотите удариться в создание предметов и не хотите тратить время на собственные поиски.
Требовательный покупатель
Только лучшее Позволяет покупать материалы высокого качества для «крафтинга». Можете выбрать этот перк, если хотите удариться в создание предметов и не хотите тратить время на собственные поиски.
Важный список Вы получаете возможность покупать у торговцев редкие материалы. Перк пригодится в конце игры, когда у вас будет острая необходимость в хороших предметах, а денег будет достаточно.
Друзья «сверху» Как только вы возьмете этот перк, торговцы будут направлять гонцов с известиями о скидках. Это, конечно же, не перк главной важности.

Перки инквизиции

Название Эффекты и комментарии
Знание истории Открывает новые опции диалогов, связанные с историей Тедаса. Также дает бонус к исследованию рукописей. Это очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Инвентаризация Увеличивает емкость инвентаря на 15 слотов. Очень полезный перк, поскольку свои «законные» 60 слотов вы получите далеко не сразу.
Императорская инвентаризация Увеличивает инвентарь еще на 15 слотов.
Колбы из закаленного стекла Добавляет один дополнительный слот для зелий. Можете взять этот перк, если хотите, чтобы различные персонажи вашей партии имели зелья в меню быстрого выбора.
Дополнительное обучение Ваш персонаж получает одно дополнительное очко способностей.

Влияние, влияние и ещё раз, влияние...

Телеграфировать

Твитнуть

Здравствуй, дорогой читатель, как ты мог заметить по заголовку, речь сегодняшней статьи пойдет о нашумевшей Dragon Age: Inquisition. Сразу скажу, я фанат этой серии, но Inquisition явно не получилась, сейчас я даже поясню почему.

После полученных эмоций от Dragon Age: Origins, я не спеша побежал к банкомату, чтобы скорее получить сей продукт и опробовать его.

И это единственный раз, когда я пожалел о том, что купил не подумав.

Сюжет игры, основан на событиях второй части, для тех, кто не в курсе, после войны магов и храмовников, один из спутников Хоука, героя второй части, взрывает башню, в следствии чего, открывается брешь, из которой без конца прут демоны и никто не знает, как это остановить.

В следствии чего, все эти бреши, стали распространяться по всему Тедасу. Никто понятия не имеет, как их закрывать и с чем они связаны. И вдруг, случается магический взрыв, в следствии чего, наш главный герой удивительным образом выживает, но это не все. Мало того, что он выжил, так ещё и получил метку , которая способна закрывать все эти бреши. Где-то мы это уже видели...


В игре пристуствуют 3 класса, если я не ошибаюсь, это разбойник, маг и воин.

Вместо огромной ветки умений, статы и уникальных умений, которыми тебя может обучить только один персонаж.

В Инквизции есть пару веток со скиллами, некоторые из которых, ты даже никогда качать не будешь, ибо пользы от них нет.

Пивовары решили совместить боевки из Origins и второй части, получилось неплохо, но быстро надоедает, в связи с тупыми НПС.

Ибо к каждому противнику не нужен свой подход. Разве, что с драконами приходится по-потеть.

Т.к. у магов отсутствует хилл, его заменили на барьер, который очень имбовый. Достаточно взять трех танков и вешать по кулдауну на них барьер.

Мир полностью динамический, что нереально круто, сломанный мост, ты можешь починить, в последствии чего, ты пройдешь туда, куда раньше не мог.

Локации красивые и большие, как и обещали. Для перемещения по большим местностям, ты можешь использовать лошадь.(От мобов не спасает, один выстрел лучника, ты уже в бою.)

В каждой уникальные мобы и ресурсы. Например, чтобы получить уникальную броню, ты сначала должен открыть новую локацию, на которой находится месторождение уникальной руды, круто, не правда-ли?

Однако, исследование мира на красоте и заканчивается. Большая часть НПС, это текстуры, которые стоят на одном месте, не передвигаясь. У них нет дневных потребностей, даже заскриптовных. Некоторые буду просто стоять, а кто-то мучатся от боли валяясь на земле и прося о помощи.

Но взаимодействовать с ними нельзя, а жаль.

Пора перейти к плохим сторонам Инквизиции.

Как я уже и говорил, мне игра не понравилась. обещанная эпичность разбавляется квестами, по-типу "убей - принеси" и выполнять их просто ЗАСТАВЛЯЮТ, в прямом смысле этого слова. А что будет иначе?

А иначе ты игру не пройдешь. Ну, или ты можешь попробовать по-закрывать бреши, но этого все равно не хватит, ведь с каждым основным квестом, число того самого ВЛИЯНИЯ. Оно зачисляется за счет закрытия дырок в небе, создание лагерей или за побочные квесты.

Прошел пролог, отлично, добудь 10 влияния, чтобы пройти сюжетную линию дальше. Хочешь открыть новую локацию? С тебя 20 влияния. Ой, на локации обнаружены смертельные воды, которые не дают тебе закрыть последнюю брешь? За 15 влияния мы построим мост.

Ту самую власть, которую нам обещали разработчики, мол можно будет отправить солдат, которые сами могут добыть те самые 30 эльфийских корней, её нет. Её просто нет.

Конечно ты можешь отправить солдат, они действительно соберут те самые корни, но тебе по квесту не засчитается, ибо их должен собрать ТЫ.

Тебя провозглашают великим инквизитором, который должен бегать по карте и собирать цветочки для сада, классно, не правда-ли?


Гуляя по поляне и спокойно собирая те самые цветы для сада, ты можешь найти бумажку, в которой говорится о том, что какого-то деда убили и ты должен отомстить, тыжинквизитор.

Подобные бумажки разбросаны по всей локации, на одной локации, их не менее 10, ато и больше.

Почему же разработчики не могли сделать так же, как в Origins, чтобы эти квесты тебе давал НПС, эти квесты были действительно интересные, они были уникальны. И эти квесты хотя бы влияли на игровой мир, персонажей и на сюжетную линию в целом.

Если в Origins, ты мог не выполнять неинтересный квест, то здесь тебе его придется выполнять, ибо без влияния, ты не сможешь пройти основную часть игры.


Почему же Origins проходится на одном дыхании. Ты не паришься о том, что тебе нужно фармить влияние, ты идешь по сюжетке, иногда выполняешь побочные квесты, которые интересны и увликательны.

И если какой-то квест, тебе показался слишком нудным, ты можешь забыть про него и дальше проходить основной сюжет, ты уходишь в этот мир с головой, в этот сюжет, в этих персонажей.

Я пробовал уйти в мир Инквизиции, но тут же меня ждало влияние, которое ты снова должен получать, снова убивать мобов, снова собирать цветочки, мобов, цветочки...

И так это будет продолжаться до тех пор, пока эти квесты на локации не закончатся. А что делать потом? А потом, ты отдаешь 15 влияния на открытие новой локации, круто? И теперь ты снова фармишь мобов, фармишь цветочки, но уже в ПУСТЫНЕ!!1!!1

Ибо, как это ты на бал без влияния попадешь?


Если даже смотреть на игру со стороны персонажей, что у Bioware получалось на отлично. Ты чувствовал каждого персонажа, переживал за него. То здесь, это просто унылые текстуры без души, мимики на лице нет, персонажи не плачут.

Да черт возьми, миру конец настал, а вам все равно? Где эта мрачность, которая меня радовала в Origins. Я не могу почувствовать этих персонажей, это будто куклы без эмоций.


Взять снова ту же Origins, которая захватывает с самого начала игры. Почему нельзя было сделать так же? Всю игру, я должен бегать по полянам и собирать цветочки, разве этим должен заниматься Инквизитор? Тебя называют вестником Андрасте.

Ты тот, кого послал сам создатель, чтобы спасти этот мир. А все, что ты делаешь, это собираешь цветочки, вааау.

Инквизитор помоги! Инквизитор, помоги собрать букет! Инквизитор, инквизитор...

Графика, это единственная вещь, которая в Инквизиции удалась на ура. Frostbite 3 выкладывается на все 100, делая картинку очень сочной и привлекательной, от чего путешествии по масштабным открытым локациям, становится очень приятным.

Большую часть времени, я смотрел на красивые пейзажи, единственное, чего не хватает для полного счастья, это смена дня и ночи.

Персонажи выглядят реалистично, правда анимация как всегда подкачала, ну что-ж поделаешь, с этим в Dragon Age всегда была беда.

В заключение скажу, что игра в первую очередь, задумывалась как ММОРПГ, что и видно, бегая по локациям и натыкаясь на бесполезных мобов, у которых почему-то, хватает мозгов налезть на инквизитора.

Как ММОРПГ, она бы получилась на отлично, но это же не какая-то бесплатная чушь, а они требуют за неё целых 2000 деревянных. Она явно не стоит своих денег. 100 обещанных часов геймплея, вы будете бегать по локациям и собирать влияние, ибо основного сюжета там часов на 20.

Сам сюжет, мы уже видели в прошлых играх Bioware. Dragon Age: Origins - Ты серый страж, ты должен собрать весь мир, чтобы победить злой Мор. Mass Effect - Ты собрать всю галактику в едино, чтобы победить жнецов.

Тоже самое в Инквизиции. Я не увидел ничего нового, кроме красивого графена и симулятора юного цветовода.

Если бы разработчики не вводили это бесполезное влияние, из-за которого я и не прошел игру до конца. Игра бы удалась.

И ещё раз повторю, я огромный фанат серии в целом, я прошёл Origins не один десяток раз. И каждый раз, я узнавал из игры что-нибудь новое. Если же говорить о Инквизиции, я убил на неё 50 часов, за которые я не узнал ничего нового о вселенной этой игры.

Спасибо за прочтение статьи, играйте в хорошие игры и не покупайте игры не подумав, тем более за такую сумму, удачного времени суток.

Телеграфировать


Те решения из 1-ой и 2-ой частей, которые будут влиять на развитие сюжета в DA:I:

Dragon Age: Origins:

Страж:

1) Выбор расы\класса персонажа; 2) Что случилось со Стражем в конце DAO? Страж убит Архидемоном\Страж жив и счастлив

Пролог:

1) Как поступил Страж с голодным дезертиром в Остагаре? Оставил одного\Убил\Накормил сворованной едой\Едой стражника\Купил ему еду\Украл ключ

2) Что сделал Страж с Собакой-Мабари в Остагаре? Не помог Мабари\Вылечил\Избавил от мучений

Эрл Редклиффа:

1) Помог ли Страж деревне Редклифф сражаться с ордой нежити в сумерках? Помог Редклиффу в битве\Не помог

2) Помог ли Страж людям Редклиффа подготовится к атаке орды? Помог Редклиффу подготовится\Не помог

3) Как поступил страж, помогая Кэйтлин искать своего брата Бевина? Ничего не сделал, чтобы найти\Освободил Бевина и взял меч\Освободил и заплатил за меч\Освободил и не взял меч\Запугал вернуться в Церковь\Освободил и вернул меч

4) Страж спас Валену, дочь кузнеца Оувена? Никогда не спасал дочь Оувена\Помог дочери Оувена спастись

5) Что случилось с Беллой, официанткой из таверны? Белла покинула Редклифф\Белла прибрала таверну к рукам\Белла покинула Редклифф с целью открыть свою собственную пивоварню\Белла не пережила события в Редклиффе

6) Что произошло с Коннорм? Коннор умер\Жив и не одержим\Жив, но одержим

7) Что произошло с Изольдой? Изольда жива\Изольда пожертвовала собой

Урна Священного праха:

1) Страж осквернил урну? Урна не осквернена\Урна осквернена

Разорванный Круг:

1) Кого поддержал Страж в Разорванном Круге? Поддержал магов\Поддержал храмовников

2) Первый Чародей Ирвинг выжил в битве против Ульдреда? Первый Чародей Ирвинг погиб в битве\Первый Чародей Ирвинг пережил битву

Природа Зверя:

1) Как поступил Страж, решая проблему между оборотнями и эльфами? Сломанный мир\Выбрал сторону оборотней\Выбрал сторону эльфов

2) Страж рассказал Атрасу о смерти его жены, Даниэллы? Не рассказал Атрасу о смерти жены\Рассказал Атрасу о смерти жены

3) Как справился Страж с разбитым сердцем Каммена? Страж не встретил Каменна и Гейну\Оттолкнул Каменна от Гейны\Свел Камеена и Гейну вместе

4) Страж принес Вараторну необходимую ему железную кору? Не принес Вараторну железную кору\Принес Вараторну железую кору

5) Как поступил Страж с больной галлой Элоры? Не смог помочь Элоре\Спас галлу\Позволил убить галлу

6) Что сделал страж с Дейганом в лесу Бресилиан? Не встретил Дейгана\Вернул Дейгана в долийский лагерь\Убил Дейгана

Совершенная:

1) Чью сторону выбрал Страж на Глубинных Тропах? Сторону Каридина\Сторону Бранки

2) Кто правит Орзаммаром? Харроумонт правит Орзаммаром\Белин правит Орзаммаром

3) Как поступил Страж с просьбой Дагны стать ученицей в Башне Круга? Не говорил с Дагной\Отказался помочь Дагне\Убедил Дагну остаться с папой\Просил разрешения для обучения Дагны\Сказал Дагне, что круг разрушен

4) Страж имел отношения с Марди, перед тем как был изгнан из Орзаммара? (только для Знатного Гнома) Не встречал Марди\Не имел отношений с Марди\Имел отношения с Марди

5) Страж вернул сыну Марди благородный статус? (только для Знатного Гнома) Не имел сына с Марди\Не вернул благородный статус\Вернул благородный статус\Не встретил сына Марди

6) Как Страж завершил квест Фильды по поиску ее сына Рука на Глубинных Тропах? Не говорил с Фильдой\Сказал, что Рук мертв\Рассказал правду о руке\Убил Рука и соврал\Убил Рука и сказал правду\Убил Рука и сказал, что он умер как герой.

7) Страж доказал Хранителям Орзаммара, что Легион Мертвых был связан с Благородным Домом? Доказал, что Легион Мертвых связан с Благородным Домом\Не доказал, что Легион Мертвых связан с Благородным Домом

8) Что Страж решил сделать с фолиантом, похищенным у Хранителей? Не видел украденный фолиант\Вернул фолиант Хранителям\Продал фолиант скупщику краденного

9) Страж помог Брату Беркелу открыть Церковь в Орзаммаре? Не помог Беркелу открыть церковь\Помог Беркелу открыть церковь

10) Как сложилась судьба Зерлинды и ее сына? Зерлинда осталась в Пыльном городе\Помогли Зерлинде примириться с ее семьей

11) Страж провернул лириумную сделку с Роджеком? Не пошел на лириумную сделку с Роджеком\Пошел на лириумную сделку с Роджеком

12) Страж помог Орте найти доказательства, которые ей нужны для, вступления в Ассамблею как представителя Дома Ортан? Не помог Орте вступить в ассамблею\Помог Орте вступить в ассамблею

13) Что случилось у Наковальней Пустоты? Поражение Бранки\Бранка покончила с собой\Объединение сил против Каридина

Денерим:

1) Страж убил Сэра Лендри? Сэр Лендри жив\Сэр Лендри убит

2) Страж покончил с Кровавыми Веслами по поручению Сержанта Килоуна в Денериме? Покончил с Кровавыми Веслами\Не покончил с Кровавыми Веслами

3) Страж принес древние зашифрованные свитки Сестре Джустине в Денериме? Не принес свитки Сестре Джустине\Принес свитки Сестре Джустине

4) Страж завершил Волну Преступности Проныры Коулдри? Завершил Волну Преступности Проныры Коулдри\Не завершил Волну Преступности Проныры Коулдри

5) Страж помог Сержанту Килоуну очистить Жемчужину от Белых Соколов? Не помог выгнать клиентов из Жемчужины\Помог выгнать клиентов из Жемчужины

6) Страж позволил Банну Сигарду узнать, что он нашел Освина в темнице Эрла Хоу? Не рассказал Банну Сигарду о Освине\Рассказал Банну Сигарду о Освине

7) Страж отдал Альфстанне кольцо ее брата Ирминрика? Не отдал Альфстанне кольцо Ирминрика\Отдал Альфстанне кольцо Ирминрика

8) Страж вернул поношенный амулет расстроенной нищенке в Эльфинаже Денерима? Не вернул амулет нищей\Вернул амулет нищей

9) Страж завершил миссии на убийство от Мастера Игнасио? Не завершил задания Мастера Игнасио\Завершил задания Мастера Игнасио\Страж убил Мастера Игнасио

Компаньоны:

1) С кем был роман у Стража? Ни с кем\Роман с Алистером (только для женщины)\Роман с Морриган (только для мужчины)\Роман с Лелианой\Роман с Зевраном

2) У стража был пёс? Был пёс\Не было пса

3) Что случилось с Натаниэлем? Натаниэль погиб\Натаниэль жив и здоров

4) Как поступил Страж со Стэном, заключенным в Лотеринге? Не освободил Стэна\Взломал замок и освободил Стэна\Убедил Преподобную Мать отпустить\Запугал Преподобную Мать отпустить

5) Страж завербовал Стэна? Завербовал Стэна\Не завербовал Стэна

6) Страж вернул Стэну его меч? Не завербовал Стэна\Не вернул меч Стэна\Вернул меч Стэна

7) Страж завербовал Огрена? Завербовал Огрена\Не завебовал Огрена

8) Страж завербовал Зеврана? Завербовал Зеврана\Не завербовал Зеврана

9) Что случилось с зевраном? Зевран мертв\Зевран жив и здоров

10) Страж завербовал Винн? Завербовал Винн\Не завербовал Винн

11) Какова судьба Винн? Страж не завербовал Винн\Винн жива и здорова\Винн умерла в разрушенном круге\Страж убил Винн после осквернения Урны Священного Праха

12) Что случилось с Алистером? Алистер умер убивая Архидемона\Алистер был казнен\Алистер стал Королем\Алистер остался со Стражами\Алистер спился

13) Страж стала любовницей Короля Алистера? (только для знатного человека - женщины) Страж и Алистер не любовники\Осталась любовницей Алистера\Не осталась любовницей Алистера\Страж Корлева Алистера\Алистер остался с Серыми Стражами и Стражем

14) Что случилось с Лелианой? Не завербовал Лелиану\Лелиана жива и здорова\Убил Лелиану после осквернения урны\Лелиана ушла

15) Что случилось с Логейном? Логейна казнил Страж\Логейна казнил Алистер\Логейн был убит Алистером на дуэли\Логейн умер убивая Архидемона\Логейн жив и здоров

16) Страж завербовал Шейлу? Завербовал Шейлу\Не завербовал Шейлу

17) Морриган имеет ребенка? Морриган не имеет ребенка\Морриган имеет ребенка от Стража\от Алистера\от Логейна

Кто правит Ферелденом: 1) Алистер правит\Алистер и Анора правят\Алистер и Страж правят (только для знатного человека - женщины)\Анора правит\Анора и Страж правят (только для знатного человека - мужчины) Кто убил Архидемона: 1) Страж убил Архидемона\Алистер убил Архидемона\Логейн убил Архидемона

Пробуждение:

1) Что случилось с Архитектором? Страж убил Архитектора\Страж оставил Архитектора в живых

2) Страж защитил Крепость или город Амарантайн? Крепость защищена\Амарантайн защищен

Каменная Пленница (DLC):

1) Что случилось с Шейлой? Не завербовал Шейлу\Шейла жива и здорова\Шейла погибла, кагда Страж выбрал сторону Бранки

Пик Стражей (DLC):

1) Страж выпил алхимический концентрат? Получил власть крови\Не выпил концентрат

2) Как поступил Страж с Авернусом? Страж не встретил Авернуса\Прикончил Авернуса\Прикончил Софию

Охота на Ведьм (DLC):

1) Страж прошел через элувиан с Морриган?

Не пошел в элувиан\Отправился через элувиан\Страж нанес удар Морриган

Dragon Age II

Хоук:

1) Выбор класса персонажа 2) Выбор характера Хоука Дипломатический\Юмористический\Агрессивный

Пролог:

1) Хоук присоединился к наемникам или контрабандистам? Присоединился к наемникам\Присоединился к контрабандистам

Акт 1:

1) Как Хоук поступил с Храмовниками? Боролся против Храмовников\Убедил Храмовников уйти\Вернул магов Храмовникам

2) Хоук вернул груз Мартину? Не вернул груз Мартину\Вернул груз Мартину

3) Келдер был убит? (Сын Судьи) Келдер был убит\Келдер жив 4) Хоук благополучно вернул Сеймуса Виконту? Не вернул Сеймуса Виконту\Вернул Сеймуса Виконту

5) Джиннис жива? Джиннис мертва\Джиннис жива и здорова

6) Хоук убил Данзика? Убил Данзика\Не убил Данзика

7) Хоук рассказал Гислену правду о смерти его жены? Не видел жену Гислена\Не рассказал правду о смерти жены Гислена\Рассказал правду о смерти жены Гислена

8) Хоук разгадал тайну пропавших шахтеров в Костяной Яме? Не разгадал тайну пропавших шахтеров\Разгадал тайну пропавших шахтеров

9) Хоук шантажировал Сэра Траска? Не шантажировал Сэра Траска\Шантажировал Сэра Траска

10) Идунна была убита? Идунна убита\Идунна жива и здорова

11) Хоук отправил Фейнриэля в Круг или к Долийцам? Отправил Фейнриэля в Круг\Отправил Фейнриэля к Долийцам

12) Что случилось с Кераном? Керан восстановлен в Храмовники\Керана выгнали их Храмовников

13) Хоук защитил Кетоджана или передал его Кунари? Защитил Кетоджана от Кунари\Отдал Кетоджана Кунари

14) Каррас был убит? Каррас убит\Каррас жив и здоров

Акт 2:

1) Хоук убил Гаскарда? Не убил Гаскарда\Убил Гаскарда

2) Хоук перешел на сторону Варнелла против Кунари? Выбрал сторону Варнелла\Не выбрал сторону Варнелла

3) Хоук был на стороне Петрис? Был на стороне Петрис\Не был на стороне Петрис

4) Хоук выяснил, кто совершил набег на караваны Хьюберта? Не обнаружил грабителей караванов Хьюберта\Обнаружил грабителей караванов Хьюберта

5) Как Хоук помог Йевену найти его сыновей на Глубинных тропах? Не помог Йевену\Спас Ивана\Спас Мирина

6) Джаварис погиб? Джавариc жив и здоров\Джаварис умер

7) Как Хоук помог Лейтенанту Харли с Пиратама на утесах? Хоук не встретил Лейтенанта Харли\Отказался помочь\Сражался вместе со стражниками\Атаковал пиратов без поддержки

8) Что случилось с Фейнриэлем? Фейнриэль свободен и отправился в Тевинтер\Фейнриэль Усмирен\Фейнриэль одержим

9) Хоук убил Аришока? Не убил Аришока\Убил Аришока

Акт 3:

1) Хоук позволил Зеврану уйти? Не нашел Зеврана\Не отпустил Зеврана\Позволил Зеврану уйти

2) Хоук пытался найти ассасина для Нунцио? Нунцио не искал Хоука\Не помог Нунцио найти ассасина\Убил Нунцио, чтобы спасти Зеврана

3) Кому Хоук передал заговорщиков? Передал Заговорщиков Орсино\Передал заговорщиков Мередит

4) Хоук нашел и спас Натаниэля на Глубинных Тропах? Натаниэль не выжил\Не спас Натаниэля\Спас Натаниэля

5) Как Хоук решил помочь дяде Гамлену? Не помог дяде Гамлену\Воссоединил Шараду с Гамленом\Вернул самоцвет Керошека Гамлену

6) Как Хоук поступил с Эмилем? Вернул Эмиля в Круг\Позволил Эмилю уйти свободным

7) Хоук убил дракона в Костяной Яме? Убил дракона в Костяной Яме\Не убил дракона в Костяной Яме

8) Как Хоук поступил с Кераном? Отпустил Керана\Убил Керана\Сдал Керана Храмовникам

9) В финальной битве Хоук был на стороне Магов или Храмовников? На стороне Магов\На стороне Храмовников

Компаньоны:

1) С кем у Хоука был роман? Ни с кем\Роман с Андерсом\Роман с Фенрисом\Роман с Изабелой\Роман с Мерриль\Роман с Себастьяном (только для женщины)

2) Кем был Варрик для Хоука, Другом или Соперником? Дружба с Варриком\Соперничество с Варриком

3) Как сложилась судьба Бетани? Бетани умерла по дороге из Лотеринга\Бетани вступила в Круг Магов\Бетани стала Серым Стражем\Бетани умерла на Глубинных Тропах

4) Как сложилась судьба Карвера? Карвер умер по дороге из Лотеринга\Карвер вступил в Храмовники\Карвер стал Серым Стражем\Карвер умер на Глубинных Тропах

5) Брат Варрика, Бартранд, убит? Бартранд не убит\Бартранд убит

6) Хоук помог выяснить Варрику, что затаилось в особняке его брата Бартранда? Помог выяснить\Не помог выяснить

7) Варрик оставил себе осколок идола из красного лириума? Варик не оставил себе осколок\Варрик сохранил осколок

8) Бетани умерла в финальной битве? Бетани не дожила до войны Магов-Храмовников\Бетани не умерла в финальной битве\Бетани умерла в финальной битве

9) Хоук завербовал Изабелу? Завербовал Изабелу\Не завербовал Изабелу

10) Изабела вернулась к Хоук, после кражи книги? Не завербовал Изабелу\Изабела не вернулась к Хоук\Изабела вернулась к Хоук

11) Хоук передал Изабелу Аришоку? Не отдал Изабелу Аришоку\Отдал Изабелу Аришоку

12) Что случилось с Фенрисом? Не завербовал Фенриса\Фенрис мертв\Фенрис жив и здоров\Фенрис вернулся Твевинтерскому Магистру\Фенрис жив и здоров, но все еще преследуем

13) Мерриль осталась с Хоук? Мерриль не осталась с Хоук\Мерриль осталась с Хоук

14) Что случилось с Мерриль? Мерриль умерла\Мерриль жива с здорова

15) Мерриль разрушила Элувиан? Мерриль разбила Элувиан\Мерриль не разбила Элувиан

16) Клан Мерриль убит? Клан Мерриль не убит\Клан Мерриль убит

17) Хоук завербовал Себастьяна? Не завербовал Себастьяна\Завербовал Себастьяна

18) Авелин вышла замуж за Донника? Не вышла замуж\Вышла замуж

19) Авелин осталась с Хоук? Авелин осталась с Хоук\Авелин не осталась с Хоук

20) Хоук одобрил действия Андерса с Церковью? Хоук одобрил действия с Церковью\Хоук не одобрил действия с Церковью

21) Что стало с Андерсом? Андерс Казнен\Андерс жив и здоров

Клеймо Убийцы (DLC):

1) Хоук поцеловал Таллис? Не поцеловал\Поцеловал

2) Хоук рассердил Таллис? Не рассердил Таллис\Рассердил Таллис\Никогда не встречал Таллис

Наследие (DLC):

1) Чью стороны выбрал Хоук в темнице Корифея? Сторону Лария\Сторону Джанеки

2) Хоук нашел завещание Малькольма в тюремной башне Серых Стражей?

Нашел завещание Малькольма\Не нашел завещание Малькольма

В Inquisition же BioWare собрала все, чему научилась за годы, и двинулась дальше. Здесь студия впервые экспериментирует с большими масштабами и открытым миром - причем толково, а не как с катанием на «Мако» в первом . Впрочем, это и вполовину не так важно, как может показаться. В Inquisition по-прежнему главенствуют прописанная вселенная и характеры, а открытый мир имеет мало значения.

Ты никогда не станешь лучше, чем инквизитор

Dragon Age 2 удивила весьма не характерной для BioWare историей про локальный конфликт, расизм и нетерпимость, но Inquisition возвращается к тому, с чего началась серия. Здесь снова есть всех и вся спасающая инфузория-шепард и древнее страшное зло - на этот раз в виде плодящих демонов пространственных разломов, открывающихся по всему миру.

Закрытие разломов - один из самых простых и удобных способов заработать влияние. Чаще всего это делается походя, пока мы гуляем и глазеем по сторонам. Но если будете заниматься этим целенаправленно - сгниете с тоски.

И, в отличие от предыдущих игр серии, здесь вас почти сразу признают последней надеждой человечества. Герой носит на ладони зловещую метку и не помнит, откуда она взялась, но только с ее помощью можно закрывать разломы. А потому в народе уверовали в его богоизбранность и провозгласили вестником пророчицы Андрасте. Теперь под его началом собирается новая инквизиция, и начинается новая кампания по спасению мира. Как обычно, начинается она с поиска союзников.

С этого момента и далее зубодробительный пафос основной фабулы в типичной для BioWare манере разбавляется мелкими деталями, оттенками и даже бытовыми зарисовками из жизни инквизитора. Сценаристы аккуратно прописывают характеры и образы и делают Тедас с его скалами, селами, роскошными замками и манерными французами (то есть орлейцами) в масках живым и правдоподобным. Главное - внимательно смотреть и слушать, иначе вы все это упустите.

Друзья инквизитора

История оказалась бы неполной, не будь у инквизитора спутников. За каждым из них видна масштабная писательская работа: беседы с ними не просто раскрывают их характер, они дополняют картину мира, которому по проработке уже не так далеко до тех же Забытых королевств. Заумный, но толковый эльф Солас расскажет о том, что ему ведомо о Тени и сложной душевной организации духов, а от щеголя Дориана вы узнаете все, что хотели узнать о злодейской (хотя на самом деле ничуть не более злодейской, чем все остальные) империи Тевинтер - вплоть до устройства ее церкви и верхушки власти.

Кое-кто привлекает эксцентричным поведением: с разбойницей Сэрой, к примеру, вы знакомитесь в разгаре боя с отрядом стражников без штанов. Она их украла. Зачем? «Ну круто же, стражники без штанов!» Она кажется вконец чокнутой, хотя на деле просто говорит что думает.

Железный Бык - глава отряда наемников и кунарийский шпион. Со временем становится своим в доску и знакомит инквизитора с простыми солдатами. Опыт - презанятнейший.



У Коула никак не получается понять, дух он или человек. Почти всегда ходит с таким выражением лица. «Не обращай внимания на жопу в небе, солнышко» - и далее по тексту. Реплики Сэры вынуждают переводчиков балансировать на грани, порой едва-едва за нее заступая.

Как обычно в Dragon Age , отношение напарников к вашим действиям («Варрик одобряет») заменяет привычную шкалу «морали». Решения здесь не делятся на добрые и злые, все куда сложнее. Пару раз Inquisition удалось вогнать нас в ступор. К примеру, как лучше поступить: оставить в живых того, кто живым принес бы больше пользы, или того, к кому мы испытываем теплые чувства со времен второй части? Оба варианта в какой-то мере правильные, но какой из них правильнее - не имеем ни малейшего представления.

Однако зачастую, выбирая варианты ответа, вы задаете лишь тон беседы. О действительно существенном выборе вас оповещают заранее, и это случается куда реже, чем хотелось бы. Действительно масштабную реакцию на ваши действия вы ощутите, когда выберете между магами и храмовниками где-то в первой трети игры, и еще раз в самом конце.

Остальное же вам припомнят только в финальном ролике, где разбирается расклад в мире после ваших действий. Inquisition помнит все - включая то, что было в предыдущих играх серии. Только вот не на все основной сюжет дает существенный отклик.

Вместо прямого импорта сохранений BioWare сделали сервис Dragon Age Keep. Там можно просмотреть синопсис событий первых двух частей и припомнить, какой выбор делали ваши герои. Там же - симпатичная текстовая ролевка от создателей .



Одно из явлений, связанных с нашими прошлыми приключениями. Король Алистер, целый и довольный жизнью, - по итогам Origins у меня он выжил и не спился. Время от времени инквизитору подгоняют людей на суд. Что получается из наших приговоров, правда, толком не рассказывают.

Инквизитор на прогулке

Inquisition , в отличие от второй части, стремится создать впечатление масштабности, внушить вам, будто вы попали в самый центр чего-то великого и снова решаете судьбу целой планеты. И возможность бросить все и просто погулять по километрам лесов, болот и пустынь укрепляет ощущение значимости одним только фактом наличия. Вот он, Тедас, за который вы отвечаете.

Одна беда - открытые локации здесь почти вырваны из контекста. Подавляющее большинство важных для повествования событий случается на небольших срежиссированных уровнях, а в чисто поле мы ходим просто чтобы накопить опыта перед следующим сюжетным походом. Открытые территории огромны и потрясающе красивы, но в них патологически ничего не происходит - только вы бегаете из стороны в сторону, находите материалы для создания предметов, закрываете разломы и выполняете тоскливые почтово-собирательные квесты. «Привет, я глава инквизиции, и селяне только что попросили меня добыть десять кусков мяса, потому что кроме меня этого сделать никто не может».

Еще один шаг, и со скалы на горизонте слетит огромный дракон, рядом с которым драконы из - нелепые птички. Такие встречи в открытом мире случаются редко, но они производят изрядное впечатление и заставляют бежать во весь опор. До поры.



Без коня в открытых локациях никак - слишком большие пространства. Так что не упустите один из квестов в первой большой локации. Населенные пункты в открытых локациях встречаются редко, и в них нет почти ничего интересного. Иногда горожане обсуждают последние события, но и только.

Однако инквизитору к лицу смирение - и вам придется этим заниматься. Чтобы открывать новые локации и продвигаться дальше по сюжету, нужны «очки влияния», а чтобы их зарабатывать, вы обязаны выполнять побочные квесты. И выполняете - не потому, что хотите, а потому что надо. Корпите над картой местности, ищете отметки, бегаете от маркера к маркеру, плачете, колетесь, но не останавливаетесь.

А потом то ли со скуки, то ли от безысходности начинаете бродить по своему штабу. Наконец-то беседуете со всеми напарниками и уделяете время их бедам, читаете тексты, слушаете песни в тавернах, открываете новые локации и смотрите по сторонам. И через все эти мелочи постепенно складываете картину вселенной. Находите фактически все то, чем были хороши предыдущие Dragon Age , - мир и историю.

Получается дико: вместо того чтобы аккуратно намекнуть, где лежит самое важное, Inquisition воздвигает перед вами глухую стену. В попытках обойти ее с наименьшими потерями вы находите все сами - строгая необходимость копить очки влияния заставляет вас сворачивать с пути и искать то, что вы в жизни бы не нашли, пойдя прямой дорогой.

Это явно не самый изящный способ, которым можно было устроить открытый мир: однообразные поручения и поиск всякой мелочевки здесь строго ради того, чтобы в локациях было что-то , и этим чем-то в большинстве случаев легко получается пренебречь.

Пока вы в штабе инквизиции, можете раздать советникам задания, которые автоматически выполнятся спустя сколько-то минут реального времени. Ничего особо ценного вы оттуда не получите, но если очень хочется, систему можно обмануть, подкрутив часы.

Инквизитор убивает

У первых двух частей тоже случались приступы занудства: вспомните гномьи тоннели у Орзаммара из Origins или повторяющиеся полосы препятствий с возрождающимися противниками из Dragon Age 2 . В Inquisition же все монотонные занятия осели в добровольно-принудительных открытых локациях, зато каждый сюжетный рывок - это выверенный, сбалансированный, насыщенный поход длиной в час или два.

Ни одну из миссий (кроме, пожалуй, куцей финальной) нельзя назвать ни слишком длинной, ни слишком короткой: всего - сражений, диалогов и поисков - в них столько, сколько нужно. Вылазка может начаться скучным предлогом в духе «мы должны взять штурмом крепость такую-то», но почти всегда к ее середине события резко меняют русло, и начинается то, чего вы никак не могли ожидать.

Всегда всё, впрочем, сводится к дракам, и тут очень кстати, что после Dragon Age 2 боевая система ощутимо похорошела. Суть осталась той же: вы энергично сражаетесь в реальном времени либо врубаете тактическую паузу и спокойно прикидываете дальнейшие действия. Но в DA2 режим планирования был ощутимо порезан, а теперь его подтянули почти до уровня Origins . В Inquisition очень приятно играть, сочетая оба режима: в реальном времени вы до костей чувствуете пыл схватки, но в то же время всегда можете, не отрываясь, осмотреть поле боя сверху и хладнокровно продумать тактику. Одна беда - отчего-то тактический режим до боли криво управляется с клавиатуры и мыши. Создается впечатление, будто вместо человеческой адаптации управления разработчики просто заставили клавиатуру эмулировать геймпад.

Но в остальном все чудесно. Поставив бой на паузу, вы раздаете приказы - скажем, просите «танка» Блэкуолла загородить щитом проход, Дориана - обрушить на авангард огненный шторм, а своего инквизитора-разбойника отправляете в тыл, резать лучников и магов - а потом, если что-то идет не так, снова одной кнопкой останавливаете время и корректируете указания.

В тактическом режиме вы видите все слабости и преимущества противников. На более или менее высоких уровнях сложности без этого никак.

Навыков стало меньше, но у каждого есть однозначная область применения. Каждая атака, каждое умение имеют большое значение и ощущаются подобающе. Вместо того чтобы раз за разом повторять один и тот же порядок активации навыков, вы уделяете больше времени грамотному позиционированию и таймингу. Особенно позиционированию - то есть атакам с флангов, отлову лучников и магов, обходу бойцов с щитами, способных принять на себя весь урон, предназначенный для кого-то из задних рядов.

А устранение лечащих заклинаний, как показала практика, - все же хорошая идея. Это повышает цену ошибки. Здесь нет регенерации, лечиться приходится строго ограниченным запасом зелий, однако почти любого ранения можно избежать, грамотно спланировав ход боя и распределив защитные навыки. Странно только, что ближе к концу игра отчего-то расщедривается на схроны с зельями и проблема экономии ресурсов становится менее актуальной. Поэтому самые интересные схватки приходятся на середину игры.

Еще боевая система неплохо проявляет себя в кооперативе, построенном по образу и подобию мультиплеера из Mass Effect , но его проблема - в отсутствии весомой мотивации. Вы просто проходите полигоны, похожие на инстансы из онлайновых ролевок. За них вас награждают опытом, экипировкой, открывают новые классы... и, по большому счету, всё. Механики в совместном режиме работают отлично, но тем не менее это развлечение на любителя.

Инквизиция и мясной гламур

Визуально предыдущие Dragon Age не выделялись ничем, кроме разве что брызг крови, обильно покрывавших героев с ног до головы по поводу и без. При этом, к примеру, у многих персонажей были аккуратные, чистые, почти идеальные черты лиц. В Origins это можно было списать на технические ограничения, но во второй части это превратилось в тенденцию, а в третьей получилось так, как получилось.

Inquisition выглядит... интересно. У нее есть стиль. Она выглядит дорого. Ее приятно разглядывать - всю, каждую мелочь: пейзажи, костюмы, доспехи, карнавальные маски, причуды архитектуры, иллюстрации и абстрактные портреты героев «под модерн» - еще не Климт и не Муха, но уже вещь в себе. Inquisition яркая, броская, блестящая, вылизанная. В этом она неуловимо напоминает «Легенду», один из ранних фильмов Ридли Скотта.

Иллюстрации персонажей - яркие и стильные. А еще они меняются, когда вы налаживаете со спутниками отношения.



Inquisition трепетно относится к изобразительному искусству. Даже в самой нищей хате вы рискуете найти какие-нибудь картины, причем повторяются они куда реже, чем ожидаешь. Лицам персонажей явно уделили много внимания, но с блеском Inquisition иногда перебирает. Некоторые герои выглядят так, будто обильно потеют.

При этом по настроению мир остался таким же темным и агрессивным: маги все так же балансируют между мудростью и одержимостью, храмовники все еще страдают (наслаждаются) зависимостью от лириума, серые стражи сохраняют статус несчастных проклятых отщепенцев, в государствах бурным цветом расцветают заговоры, а герои купаются в крови. Получается совершенное сочетание красоты и беспощадности, не похожее ни на что из того, что мы видели в ролевых играх. BioWare наконец-то поняли, как должно выглядеть их фэнтези.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении