Коды на скайрим крики драконов. Чит-коды Skyrim — на броню, деньги, крики, предметы, оружие, бессмертие
Когда дова выдыхает пламя, он произносит слово на древнем языке. Эти уникальные заклинания состоят из трех частей. Соединенные вместе, они представляют из себя крик, или Ту’ум.
Слова сил можно узнать как в процессе прохождения главного и побочного квестов, так и в ходе странствий по провинции, обнаруживая места силы — стены Слов. Подойдя близко, протагонист выучит его. Чтобы использовать его в бою, нужно поглотить душу дракона и подкрепить полученное знание.
Чтобы понять, где найти крики в «Скайриме», рекомендуется периодически навещать вершину Глотки Мира и говорить с Арнгейром. Или просто прописать tmm 1, чтобы открыть всю карту.
Как вводить читы
Консоль активируется посредством нажатия клавиши ~ (тильда). Указав код psb, игрок выучит все заклинания, таланты и крики драконов сразу. Только необходимые ту’умы добавляются посредством команды player.teachword , где ID — порядковый номер, присваиваемый слову. Соответственно, чтобы выучить полностью, требуется прописать три кода с разными номерами. Для правильного ввода кодов на крики в «Скайрим» нужно знать все ID.
Порядковые номера
Учатся части ту’ума по порядку: сначала первое слово, потом — второе и третье. Иначе не выйдет. Например, чтобы выучить «Грозовой Зов», требуется прописать player.teachword со следующими цифрами:
- 6029A — первое слово;
- 6029B — второе;
- 6029C — третье.
Порядковые номера драконьих криков оригинальной версии The Elder Scrolls V: Skyrim следующие:
Название | Описание | ID слов | ||
1 | 2 | 3 | ||
Безжалостная Сила | Голос довакина отталкивает врагов, попавшихся на пути | 13E22 | 13E23 | 13E24 |
Бесплотность | Довакин становится призраком без способности наносить или получать урон | 32917 | 32918 | 32919 |
Гармония Кин | Крик умиротворяет зверей. Они перестают сражаться и нападать на кого-либо | 6029D | 6029E | 6029F |
Голосовой Бросок | Сбивает с толку противников, которые пытаются найти источник ту’ума, но не могут | 602A0 | 602A1 | 602A2 |
Грозовой Зов | Небеса раскалываются, посыпая землю молниями | 6029A | 6029B | 6029C |
Драконобой | Крик, придуманный не дова, а людьми. Позволяет сбить дракона с неба | 44251 | 44252 | 44253 |
Дружба со зверями | Находящиеся рядом животные сражаются на стороне протагониста | 60291 | 60292 | 60293 |
Замедление Времени | Замедляет само время. При правильном использовании позволяет вовремя уйти с линии огня | 48ACA | 48ACB | 48ACC |
Зов Доблести | Призывает на сторону довакина одного из героев Совнгарда | 51960 | 51961 | 51962 |
Испуг | Заставляет врагов убегать | 3291A | 3291B | 3291C |
Ледяная Форма | Замораживает оппонента | 602A3 | 602A4 | 602A5 |
Морозное Дыхание | Наносит урон холодом и замедляет жертву | 5D16C | 5D16D | 5D16E |
Огненное Дыхание | Довакин выдыхает пламя, поджигая противников | 20E17 | 20E18 | 20E19 |
Разоружение | Выбивает оружие из рук оппонента | 5FB95 | 5FB96 | 5FB97 |
Смертный Приговор | Ту’ум вытягивает здоровье недруга и ослабляет бронь | 60297 | 60298 | 60299 |
Стремительный Рывок | Протагонист делает резко вырывается вперед | 2F7BB | 2F7BC | 2F7BD |
Зов Дракона | Приказывает Одавингу сражаться на стороне игрока | 46B89 | 46B8A | 46B8B |
Чистое Небо | Улучшается погода, разгоняются тучи | 3CD31 | 3DC32 | 3CD33 |
Шепот Ауры | Подсвечивает ауры живых существ, двемерских механизмов и нежити, помогая герою обнаружить их. Однако эффект работает и в обратную сторону: враги обращают внимание на использование этого крика | 60294 | 60295 | 60296 |
Элементарная Ярость | Повышается скорость атаки главного героя | 3291D | 3291E | 3291F |
DLC Dawnguard
Дополнение «Стража Рассвета» принесло несколько новых драконьих слов. Список всех криков «Скайрима» пополнился следующими ID.
Название | Описание | ID слов | ||
1 | 2 | 3 | ||
Вызов Дюрневира | Призывает неживого дракона по имени Дюрневир из Каирна Душ | 020030D4 | 020030D6 | 020030D7 |
Разрыв Души | Захватывает душу поверженного и возвращает ее в бой в виде нежити | 02007CB7 | 02007CB8 | 02007CB9 |
Высасывание Жизни | Протагонист вытягивает из оппонента жизненную и магическую энергию, а также силу, и присваивает себе | 02008A65 | 02008A64 | 02008A63 |
DLC Dragonborn
С выходом официального аддона «Драконорожденный» сбылась мечта многих игроков: разработчики ввели возможность полетать на драконе в небесах «Скайрима». Крик «Подчинение Воли» состоит из трех частей, каждая из которых имеет важное значение в цепочке квестов:
- GOL. Первое из слов ту’ума, которое используется протагонистом для очищения священных камней Солстхейма, чтобы избавить местных жителей от влияния Мирака на их сознания.
- HAH. Второе слово — позволяет подчинить себе представителей разумных рас на непродолжительное время. Интересным фактом является то, что если использовать заклинание «Невидимость», все подчиненные сразу станут враждебны.
- DOV. Последнее — контроль над драконом, позволяющий оседлать цель.
Прочие крики из дополнения перечислены ниже.
Драконьи Души
Как уже упоминалось, для пользования криками требуются души дова, которыми следует активировать выученные слова. Соответственно, после ввода читов игрок должен добыть нужное количество или ввести консольную команду player.modav dragonsouls N, где N — необходимая численность душ. Только после активации слов будут доступны все крики в «Скайриме». В противном случае будут просто висеть мертвым грузом.
Интересные моменты в «Скайриме»
Крик «Подчинение Воли» имеет свои ограничения на использование. Не стоит думать, что довакин «прокричит» три заветных слова, и каждый встречный на пути будет смиренным и покорным. Исключения следующие:
- нельзя подчинить нежить, кроме вампиров;
- можно приструнить Одавинга;
- непокорными останутся Вультурьйол, Алдуин, Партурнакс, а также все драконы Скулдафна;
- квестовые персонажи не реагируют на крик;
- драконы имеют возможность сопротивляться ту’уму;
- полет на драконе больше похож на экскурсию: им нельзя управлять, но можно приказать атаковать ближайшую цель;
- после того как довакин спешится, дракон снова станет враждебным.
Редкие крики
В игре есть скрытые слова, которые нельзя получить естественным путем, так как их используют NPC и их изучение не прописано разработчиками. Три части ту’умов не имеют даже своих ID:
- Армагеддон. Версия «Грозового Зова» в исполнении Алдуина. Можно увидеть в начале игры, на вершине Глотки Мира по квесту «Проклятие Алдуина» и в последней битве в Совнгарде.
- Оживление Дракона. Произносится все тем же Алдуином при оживлении собратьев из драконьих могильников. Можно получить в комплект при вводе команды psb.
- Туман Алдуина. Используется драконом в Совнгарде.
- Возвращение в Нирн. Крик используется персонажем Тсуном для возвращения протагониста из Совнгарда в Тамриэль.
Отдельно следует отметить уникальный крик, используемый Мираком: Ziil Los Dii Du. Ту’ум, состоящий из четырех слов. Применяется главным антагонистом дополнения «Драконорожденный» на подчиненных им драконах для поглощения их душ. Невозможно выучить ни при помощи psb, ни при прописывании отдельной команды.
Добавлен в игру усилиями модмейкеров. После применения довакином дракон падает на землю и сразу распадается, а душа переходит к протагонисту.
Итог
Читы на крики в «Скайриме» давно уже стали чем-то вроде нормы. Стены слов расположены как на самых высоких вершинах, так и в глубочайших подземельях. Потому не все геймеры имеют желание потратить добрый десяток часов на изучение одних только криков.
Новичку процесс будет крайне приятен. Ведь освоение просторов провинции — занятие крайне увлекательное, и не стоит его портить прописыванием консольных команд, чтобы узнать все крики «Скайрима». Хотя сейчас трудно представить человека, который бы не был по уши погружен в удивительный мир «Древних Свитков».
читы
Крики и их свойства:
1) Безжалостная сила — это крик, который отбрасывает на расстояние и оглушает массово противников (чем больше слов, тем сильнее). Восстановление — при одном слове — 15 секунд, два слова — 20 секунд, три — 45 секунд.
Первое свое слово в этом крике вы изучите в конце квеста Ветреный пик,а остальным Вы обучитесь у седобородых, в квесте Путь голоса.
Если будете двигаться по основной сюжетной линии.
2)Стремительный рывок — крик, который переносит Вас на некоторое расстояние по направлению движения. Время восстановления -20,25,35 (в зависимости сколько слов Вы выучили в этом крике)
Как и первый крик, это Вы тоже изучите у седобородых в квесте Путь голоса, а другие два вы можете изучить: второй в Упокоище (Dead Men’s Respite) и третий в Вольскигге (Volskygge).
3) Огненное дыхание — крик, который выбрасывает волну огня в указанную сторону. Время восстановления — 60,90,120.
Первое слово крика изучается в квесте «Глотка Мира» (основной сюжет).
Второе слово изучается в Древнем Каирне, Древняя крипта (линейка Соратников, квест «Испытание доблести»).
Третье изучается в Разделенном ущелье.
4) Морозное дыхание — крик, который выбрасывает волну холода во врагов и замораживает их. Время восстановления — 30, 50, 100.
Первое слово изучается на «Скелетном гребне», второе - в пещере «Фолгунтур» , находится недалеко от Солитьюда, второе изучается на «Алтаре Рожденного Небом».
5)Грозовой зов — крик, который идеально подходит для сражения с драконами, молниями поражает летающие цели. Время восстановления — 300, 480,600.
Первое слово изучается в городе Форелхост, второе в Скулдафне, куда вы должны попасть по основному сюжету, третье изучается в Руинах Высоких Врат.
6) Замедление времени — крик, который замедляет время в мире (кроме Вас). Время восстановления — 120,160, 180.
Первое слово Вы изучите в пещере «Корваньюд», доступно из сюжетных заданий Имперцев или Братьев Бури. Второе изучается в «Ведьмином гнезде», недалеко от Драконьего моста. Третья стена находится в Лабиринтиан
7)Зов дракона — крик, который призывает к Вам дракона. Время восстановления -5,5, 300.
Этот крик изучается разом все три слова, после завершения всей сюжетной линии.
8) Испуг — крик, который обращает всех в бегство. Время восстановления 40, 45,60.
Первая стена находится на Высоте откушенный язык
Второе слово изучается в Старушечьей скале (по квесту Осколки былой славы)
Третья стена находится в Лабиринтиан, в самом Лабиринте Шалидора.
9) Бесплотность — крик, который делает Вас бесплотным и по Вам и так же Вы не можете нанести урона. Время восстановления — 20,30,40.
Первое слово изучается в «Кургане Железный», возле Винтерхолда. Вторая стена находится на Пике « Прыжок барда» возле Рорикстеда. Третье слово изучается в Устенгрев, по квесту из основного сюжета » Рог Юргена».
9) Элементная ярость — крик, который значительно увеличивает скорость атаки оружия ближнего боя (оружие должно быть не зачарованным). Время восстановления — 5,10,15.
Первое слово Вы можете изучить в Бастионе кричащий ветер (возле города Фолкрит);
Вторая стена находится в Кратере драконьего зуба (в Пределе);
Третья стена расположена возле Статуи Меридии (к западу от Солитьюда).
9) Чистое небо — крик, который развеивает перед вами туман (меняет погоду). Этот крик нужен только для прохождения в Глотку мира при прохождении основного квеста.
Изучается у Седобородых по сюжету.
10)Драконобой — крик, который выпускает волну силы, и если оно попадет в дракона то: 1) сбивает его крик огнем и льдом 2) сбивает дракона, и он со временем падает на землю 3) не дает взлететь севшим или упавшим драконам.
Время восстановления — 10, 12, 15
Все три слова изучаются при прохождении основного квеста.
11)Зов доблести — крик, который призывает Вам в помощь призрака из Совангарда. Время восстановления — 180,180,180.
Этот крик Вы изучите по завершению основного сюжета.
12)Дружба со зверями — крик, который призывает всех животных в округе атаковать Вашего врага. Время восстановления — 50,60,70.
Первая стена находится в Ангарвунде.
Второе слово Вы можете изучить в Могиле Исграмора (квест линии Соратников).
Третья стена находится в Ходе древних.
13)Шепот ауры — крик, который показывает ауры всех существ в округе. Время восстановления — 30,40,50.
Первая стена находится в Валтуме, Катакомбах (квест «Зло дремлет»)
Второе слово Вы можете изучить на Вершине «Северный ветер»
Третья стена находится в Волундруде, Каирн старейшины (квест «Молчание языков»)
14)Смертный приговор — крик, который ослабляет защиту противника и понижает его жизни. Время восстановления — 20,30,40.
Первая стена находится в Забытой пещере, Забытая крипта
Второе слово Вы можете изучить в Осенней сторожевой башни
Третья стена находится в Убежище темного братства (квест «С такими друзьями «после квеста «Потерянная невинность», линейка Темного братства)
15)Гармония Кин (Kyne’s Peace) — крик, который успокаивает враждебных существ (не будут на вас нападать), время восстановления — 40, 50, 60.
Первое слово Вы можете изучить в Обителе Раннвейг
Вторая стена находится в «Погребальный огонь», Глубины (квест Тавернщика из Айварстеда)
Третье слово в Рагнвальде, Храм
Все три слова вы можете выучить на Двухглавом пике.
17) Разоружение — крик, который выбивает оружие у Ваших врагов. Время восстановления — 30, 35,40.
Чит-коды — консольные команды написанные ниже, только для ПК. Не все коды чувствительны к регистру, но лучше набирайте их так, как написано.
Для того чтобы войти в консоль и вести команды чит-кодов надо нажать клавишу тильду ~ (на русской раскладке клавиатуры - это буква Ё).
Основные команды
Описание и инструкции
tgm
- режим бога, вы неуязвимы, магия не иссякает, даже при большом падении вы остаётесь живы и здоровы.
tcl
- вы можете проходить сквозь стены, решетки, подниматься вверх по воздуху, например, если сбились с дороги и хочется быстро подняться на вершину.
unlock
- открыть замок. Откройте консоль, кликните по замку курсором и введите код. После чего замок будет открыт.
psb
- добавляет все заклинания, крики и таланты.
caqs
tdetect
- режим безнаказанности, вы становитесь невидимым и свободно разгуливаете среди врагов, и когда вы нападаете, они не сражаются с вами.
showracemenu
– меню создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа. После изменения расы, в ранних версиях игры, уровень вашего персонажа станет 1. Также это приведет к сбросу всех прокачанных навыков. В версии игры 1.3.10.0 после изменения расы уровень персонажа остается прежним. Перед применением этой команды команды не забудьте сохранить игру.
sexChange
- сменить пол на противоположный. Голова останется прежней.
player.setav invisibility 1
- включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.
tmm 1
- открыть карту мира (все точки на карте).
killall
- убить всех (друзей/врагов) в этой локации.
tfc
- режим свободной камеры.
tcai
- отключает и включает искусственный интеллект для всех окружающих. После применения чит-кода все перестают сражаться.
set timescale to 0
- остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.
kill
- убить отмеченную курсором цель.
advlevel
- поднять уровень. Не добавляет очков способностей.
player.modav carryweight 1000
- увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на 1000 единиц.
player.setav speedmult X
- установить скорость перемещения X %. Применяется после бега с зажатой клавишей . По умолчанию: 100%.
player.setscale X
- увеличить рост своего персонажа, где X: 1 - 100%, 2 -200% и т.д.
player.additem 0000000F N
- получить N золота.
player.additem 0000000A N
- получить N отмычек.
player.setav Health X
- установить макс. количество жизней в X единиц.
player.setav Magicka X
- установить макс. количество магии в X единиц.
player.setav Stamina X
- установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.
player.setav attackdamagemult N
- увеличить урон от оружия в N раз (добавил Avenger).
player.setav leftweaponspeedmult N
- увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз.
player.setav weaponspeedmult N
- увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз.
player.setav LeftitemCharge N
- зарядить оружие в левой руке на N зарядов.
player.setav RightitemCharge N
- зарядить оружие в правой руке на N зарядов.
player.placeatme 0010BF90
- призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях.
player.setcrimegold 0
- отменить награду за вашу голову.
qqq
- выход из игры через консоль.
Разные предметы
Описание и инструкции
Зелья, Драгоценные камни, Камни душ, Стрелы, ID слитков, кожи, руды
.
Например: player.additem
00039CF3
5
- вы получите 5 зелий полного восстановления запас сил.
Зелья
00039BE5 - полностью восстанавливает здоровье
00039BE7 - полностью восстанавливает магию
00039CF3 - полностью восстанавливает запас сил
00073F34 - «Смертельный яд» - 65 ед. урона ядом
00039D12 - «Эликсир зачарователя»
00039967 - «Эликсир кузнеца»
Стрелы
00038341 - фалмерская
00034182 - древняя нордская
000236DD - дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
00020F02 - ржавая железная
00020DDF - железная
000139C0 - даэдрическая
000139BF - эбонитовая
000139BE - стеклянная
000139BD - эльфийская
000139BC - двемерская
000139BB - орочья
0001397F - стальная
Камни душ
0002E4F4 - большой (пустой)
0002E4FB - большой (Большой)
0002E4FC - великий (пустой)
0002E4FF - великий (Великий)
0002E500 - черный (пустой)
0002E504 - черный (Великий)
00063B27 - Звезда Азуры (пустой)
00063B29 - Черная звезда Азуры (пустой)
Кожа
000DB5D2 - Кожа
000800E4 - Полоски кожи
Драконьи ингредиенты
0003ADA3 - Драконья чешуя
0003ADA4 - Драконьи кости
Руда
00071cf3 - Железная руда
0005ACDB - Корундовая руда
0005ACDC - Эбонитовая руда
0005ACDE - Золотая руда
0005ACE1 - Малахитовая руда
0005ACE0 - Лунная руда
0005ACDD - Орихалковая руда
0005ACE2 - Ртутная руда
0005ACDF - Серебрянная руда
Камни
00063B47 - бриллиант
00063B43 - Изумруд
00063B42 - Рубин
00063B44 - Сапфир
00063B46 - Аметист
00063B45 - Гранат
0006851E - Безупречный Аметист
0006851F - Безупречный Алмаз
00068520 - Безупречный Изумруд
00068521 - Безупречный Гранат
00068522 - Безупречный Рубин
00068523 - Безупречный Сапфир
Шкуры
0003ad52 - медвежья
0003AD93 - лошадиная
0003AD75 - снежного волка
000DB5D2 - кожа
000800E4 - полоски кожи
0003AD8F - коровья
0003AD90 - оленья
0003AD8E - козья
0003AD74 - волчья
Слитки
0005AD93 - карундовый
0005AD99 - орихалковый
0005AD9D - эбонитовый
0005AD9E - золотой
0005ACE5 - стальной
0005ACE4 - железный
0005ACE3 - серебряный
0005ADA0 - ртутный
000DB8A2 - двемерский металлический
0005ADA1 - очищенный малахит
0005AD9F - очищенный лунный камень
Драгоценные камни
00063B46 - аметист
00063B47 - бриллиант
00063B45 - гранат
00063B43 - изумруд
00063B42 - рубин
00063B44 - сапфир
0006851E - безупречный аметист
0006851F - безупречный бриллиант
00068521 - безупречный гранат
00068520 - безупречный изумруд
00068522 - безупречный рубин
00068523 - безупречный сапфир
Разное
0003AD5B - сердце даэдра
0003ADA3 - чешуя дракона
0003ADA4 - кости дракона
000E7ED0 - перья ястреба
0003AD60 - Соль пустоты
Сундуки с сокровищами
Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса.
player.placeatme
Пример: player.placeatme 000C2CDF - получить сундук со всем зачарованным оружием
000C2CDF - зачарованное оружие
000C2CD7 - зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
000C2CE0 - стандартное оружие
000C2CD6 - стандартная броня
000C2CDE - посохи
000C2CD8 - броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
0010D9FF - книги навыков
000C2CD9 - книги заклинаний
000C2D3B - обычные книги
000C2CD4 - стрелы
000C2CDA - ингредиенты
000C2CDB - ключи
000C2CE1 - свитки с заклинаниями
000C2CE2 - зелья, эликсиры и настойки
Внимание
После открытия некоторых сундуков (с зачарованной броней оружием) игра Скайрим может подвиснуть на 30-60 сек. (зависит от мощности вашего ПК). Подождите некоторое время, и все будет в порядке.
Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать клавишу [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в 2-5 раз.
В сундуках все вещи своего класса - их очень много и только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много - узнайте его ID предмета и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество.
Оружие, броня
player.additem
[код_оружия
] [количество
]
(без скобок).
Пример: player.additem
000139B4
1
- получить 1 секиру
Даэдрическое оружие
000139B5 - лук
000139B4 - секира
0001DDFB - секира инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
0001DFCB - секира гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
0001DFEF - лук окаменения - Шанс парализовать цель на 6 сек.
0001DFE6 - лук инферно - +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
0001DFE9 - лук зимы - +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
0001DFF2 - лук гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
0001DFFC - Священный лук - Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
000139B9 - меч
000139B3 - боевой топор
000139BA - боевой молот
000139B6 - кинжал
000139B7 - двуручный меч
000139B8 - булава
Уникальное оружие с бонусами.
000F1AC1 - «Бич драконов» - +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004)
000F5D2D - «Бледный клинок» - +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
000956B5 - «Вутрад» - Особенно смертоносная против эльфов.
000B3DFA - «Глаз Мелки» - Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
00035369 - «Посох Магнуса» - Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии - поглощает ее здоровье.
0010076D - «Посох Хевнорака» - В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
000AB704 - «Посох Холдира» - Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
000E5F43 - «Посох Йурика Голдурсона» - наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
000A4DCE - «Кровавый шип» - Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
00053379 - «Лютый» - +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
000F8317 - «Охладитель» - +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
0001C4E6 - «Топор Скорби» - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
00094A2B - «Призрачный клинок» - +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
000AB703 - «Проклятье Красного Орла» - Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
0009FD50 - «Ярость Красного Орла» - +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
000B994E - «Счастливый кинжал Вальдара» - +25% к шансу критического удара.
0006A093 - «Посох Тандила» (посох) - Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек.
Броня
Разное
0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для вервольфов.
0001A332 - «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка.
player.placeatme
- установить предмет.
Пример: player.placeatme
000BAD0C
- установить алхимическую лабораторию
000BAD0D - пентаграмма душ (большая).
000D5501 - пентаграмма душ (маленькая).
000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая).
000BF9E1 - кузница (большая).
000BBCF1 - небесная кузница (очень большая).
0001A2AD – наковальня.
000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая).
000727A1 - дубильный станок для выделки кожи.
0006E9C2 - точильный камень.
0009C6CE - плавильня.
000D932F – верстак.
00089A85 – манекен.
CC16A, CC163 - одинарная дверь.
CC164 - двойная дверь.
B2456 - голова дракона.
3FA65 - рога лося.
D9285 - краб.
D9276 - голова козы.
3858F - рыба.
DD9E0, DD9E1, CF264 - голова лося.
D928F, D928D - голова «большой кошки».
D9289, D9288 - голова волка.
D9287, D927D - голова зверя.
D8282, D9281, D927F - голова медведя.
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5 – ковры квадратные.
95498, 954A3, 954A4, 954A5 - ковры (круглые).
5C015, 5C016, 5C017 - шкуры животных.
5AD5B - светильник для потолка.
FFF46, FFF48 - синий источник света.
7EA42 - настенные горящие свечи.
1F24A - настольная свеча.
tai
- отключить/включить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
OpenActorContainer 1
- открыть инвентарь манекена.
ResetReference
- очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
Тома заклинаний
0009CD51 - Пламя
0009CD52 - Обморожение
0009CD53 - Искры
0009CD54 - Захват душ
0009E2A7 - Свет Свечи
0009E2A8 - Дубовая плоть
0009E2A9 - Призванный меч
0009E2AA - Поднять зомби
0009E2AB - Призыв питомца
0009E2AC - Ярость
0009E2AD - Мужество
0009E2AE - Малый оберег
0009E2AF - Лечение
000A26E2 - Магический свет
000A26E3 - Каменная плоть
000A26E4 - Железная плоть
000A26E5 - Телекинез
000A26E6 - Водное дыхание
000A26E7 - Обнаружение жизни
000A26E8 - Паралич
000A26E9 - Эбонитовая плоть
000A26EA - Обнаружение нежити
000A26EB - Оживление трупа
000A26EC - Вызов огненного атронаха
000A26ED - Призванная секира
000A26EE - Изгнание даэдра
000A26EF - Вызов ледяного атронаха
000A26F0 - Вызов грозового атронаха
000A26F1 - Призванный лук
000A26F2 - Призрак
000A26F6 - Приках даэдра
000A26F7 - Ужасный зомби
000A26F8 - Высылка даэдра
000A26F9 - Мертвый трэлл
000A26FA - Огненный трэлл
000A26FB - Ледяной трэлл
000A26FC - Грозовой трэлл
000A26FD - Огненная стрела
000A26FE - Ледяной шип
000A26FF - Молния
000A2700 - Огненная руна
000A2701 - Морозная руна
000A2702 - Грозовая руна
000A2703 - Огненный плащ
000A2704 - Морозный плащ
000A2705 - Плащ молний
000A2706 - Плащ молний
000A2706 - Огненный шар
000A2707 - Ледяная буря
000A2708 - Цепная молния
000A2709 - Стена пламени
000A270A - Стена мороза
000A270B - Грозовая стена
000A270C - Огненный шторм
000A270D - Буран
000A270E - Гроза с молниями
000A270F - Приглушение шагов
000A2711 - Успокоение
000A2712 - Страх
000A2713 - Ободрение
000A2714 - Бешенство
000A2715 - Невидимость
000A2717 - Умиротворение
000A2718 - Раут
000A2719 - Катавасия
000A271A - Гармония
000A271B - Призыв к оружию
000A271C - Истерия
000A271D - Быстрое лечение
000A271E - Исцеляющие руки
000A271F - Отпугивание младшей нежити
000A2720 - Устойчивый оберег
000A2721 - Отпугивание нежити
000A2722 - Большой оберег
000A2725 - Отталкивание младшей нежити
000A2726 - Отталкивание нежити
000A2727 - Лечение ближних
000A2728 - Круг защиты
000A2729 - Отпугивание младшей нежити
000D2B4E - Укрытие дракона нужно проверить
000DD643 - Великое лечение Нужно проверить
000DD646 - Массовый паралич
000DD647 - Бич мертвецов
000FDE7B - Круг защиты
000FF7D1 - Ясновидение
00109112 - Трансмутация руды
0010F7F3 - Ледяное копье
0010F7F4 - Испепеление
0010F7F5 - Грозовой разряд
0010FD60 - Призыв лорда-дреморы
Артефакты
player.additem
[количество
]
.
Например: player.additem
00045F96
1
- получить 1 щит «Разрушитель Заклинаний».
Броня
00045F96 - «Разрушитель Заклинаний» (щит) - После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
0002AC61 - «Шкура Спасителя» (легкая броня) - +50% сопротивление ядам и +15% магии.
00052794 - «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) - Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
000D2846 - «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) - +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
Оружие
000240D2 - «Бритва Мерунеса» (кинжал) - Шанс убить противника при нанесении урона.
000233E3 - «Булава Молага Бала» (булава) - Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
0004E4EE - «Сияние Рассвета» (меч) - +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
0002AC6F - «Ваббаджек» (посох) - Случайны эффект при каждом использовании.
0001CB36 - «Роза Сангвина» (посох) - Призывает Дремору на 60 сек.
00035066 - «Череп Порчи» (посох) - +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
000EA29C - «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) - Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
0001C4E6 - «Топор Скорби» (двуручный топор) - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
0002ACD2 - «Волендранг» (двуручный молот) - Отнимает 50 ед. запаса сил.
Разное
0002C37B - «Кольцо Намиры» - +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
00063B27 - «Звезда Азуры» - Бесконечный камень душ.
00063B29 - «Черная Звезда» - Камень душ.
0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для револьфов.
0001A332- «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
- Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
- Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
- Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка
caqs
- завершить все стадии квестов.
getstage
- узнать стадию квеста.
movetoqt
- телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания.
player.placeatme
- вызов определенного объекта.
player.resetquest 0
- убрать активированный квест.
player.completequest
- завершить активированный квест.
player.setstage
[уровень
]
- получить специальный квест.
resetquest
- убрать Квест.
saq
- старт всех квестов.
setstage
[номер стадии
]
- устанавливает стадию указанного квеста (обычно 1 - начало, 255 - финал) - помогает при лечении квестов, «застывших» из-за скриптовых ошибок.
showfullquestlog
- показать все тексты квестов.
showquestlog
- показать текст квеста.
showquesttargets
- показать мишени выполнения квестов.
showquestlog 0
- показать текст текущего квеста.
showquestlog 1
- показать выполненные тексты квестов.
sqs
- показать стадии квестов.
Спутники
Чтобы сделать персонажа своим спутником, напарником. Для этого сделайте следующее:
подойдите к необходимому персонажу;
откройте консоль и кликните на персонажа;
введите setrelationshiprank player 3
потом введите addfac
0005C84D
1
После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»
set playerfollowercount to 0 - добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников - 1. Вводить вместо нег0 что-то другое нет смысла - никакого эффекта это не даст.
stopcombat - прекратить бой с указанным дружественным персонажем.
Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0
Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.
Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.
Если ничего не получается - выведите атакующих из города (перед этим рекомендуется включить режим неуязвимости tgm ) - примените команду tcai (чтобы все замерли и некуда не двигались) - займите удобную позицию (чтобы все были в зоне видимости) - не закрывая консоль примените ко всем по очереди команду stopcombat . После того, как команды была применена ко всем персонажам снова введите tcai и tgm (если включали эти режимы).
Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.
На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.
psb
- все заклинания, крики драконов и таланты.
player.teachword
- выучить определенный крик.
Например: player.teachword 6029A
- выучить первое слова крика «Грозовой зов».
Порядок изучения криков: сначала первый, только потом второй, и третий. Иначе не работать не будет.
6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок
46B89 / 46B8A / 46B8B - Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма
60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание
44251 / 44252 / 44253 - Драконобой
60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F - Мир кин
3291A / 3291B / 3291C - Испуг
602A0 / 602A1 / 602A2 - Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести
Чтобы использовать драконье крики для начала необходимо их активировать с помощью душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:
player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.
Для активации драконьих криков нажимаем - Магия - Крики - выбираем необходимый крик, который хотите активировать - жмем [R] - Ok. Теперь можете использовать этот крик.
player.setav shoutrecoverymult 0 - драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.
Данные чит-коды помогут быстро прокачать все навыки и получить все перки.
advskill N X
- поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
player.setav N X
- установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
player.setlevel N
- установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill
.
Список названий всех навыков для команд advskill
и player.setav
Пример использования:
player.setav Block 50
- установить 50 уровень навыка «Блок».
advskill Destruction 100
- поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней).
Alchemy - алхимия
Alteration - изменение
Block - блок
Conjuration - колдовство
Destruction - разрушение
Enchanting - зачарование
HeavyArmor - тяжелая броня
Illusion - иллюзия
LightArmor - легкая броня
Lockpicking - взлом
Marksman - стрельба
Onehanded - одноручное оружие
Pickpocket - карманная кража
Restoration - восстановление
Smithing - кузнечное дело
Sneak - скрытность
Speechcraft - красноречие
Twohanded -двуручное оружие
Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:
player.setav Stamina X
- установить макс. количество запаса в X единиц.
player.setav Health X
- установить макс. количество жизней в X единиц
player.setav Magicka X
- установить макс. количество магии в X единиц
Усиление навыков
Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.
Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 - увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%
OneHandedPowerMod - одноручное оружие
TwoHandedPowerMod - двуручное оружие
MarksmanPowerMod - луки
BlockPowerMod - щит
SmithingPowerMod - кузнечное дело
HeavyArmorPowerMod - тяжелая броня
LightArmorPowerMod - легкая броня
PickPocketPowerMod - карманная кража
LockpickingPowerMod - взлом
SneakPowerMod - скрытность
AlchemyPowerMod - алхимия
SpeechcraftPowerMod - красноречие
AlterationPowerMod - изменение
ConjurationPowerMod - колдовство
DestructionPowerMod - разрушение
IllusionPowerMod - иллюзия
RestorationPowerMod - восстановление
EnchantingPowerMod - зачарование
Примечание
.
Изменения этих модификаторов отображается в описании оружия и заклинаний.
Управление другими персонажами
Управление над любым персонажем или монстром происходит следующим образом (делайте все строго в указанной последовательности) :
1. переключиться на «вид от третьего лица» кнопкой F
;
2. подходим к необходимому персонажу или монстру;
3. открываем консоль, кликаем на персонаже мышкой и вводим код:
TFC
player.TC
TC
TFC
закрываем консоль.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC
и player.TC
. После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
killall
- убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости.
kill
- убить выбранного персонажа/животное.
resurrect 1
- воскресить.
stopcombat
- прекратить бой с указанным дружественным персонажем. Перед применением этой команды примените tcai (чтобы все остановились и не двигались, не забудьте включить обратно после стопкомбат) или наберите player.setcrimegold 0
.
openactorcontainer 1
- открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.
removeallitems
- очистить инвентарь указанного персонажа.
equipitem
ID_предмета
- снарядить выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов смотрите ниже). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню.
inv
- показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта.
duplicateallitems player
- скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
resetinventory
- сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную.
setownership
- получить права собственности на указанный предмет. (добавил Robin)
disable
- скрыть указанный объект.
enable
- показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
Стройматериалы
В дополнении Hearthfire в строительстве вам понадобятся материалы. Для ленивых вот их список:
Для того чтобы добавить солому 10 шт. надо ввести:
player.additem 03005a68 10
где 03 005a68 10 - 03 потому что в лаунчере Hearthfire стоит третьим в очереди загрузки дополнений. Если не работает чит-код введите первыми цифры 04 . Или 02, или 01 вместо XX (если дополнение загружается 4-м, 2-м или первым) .
Покупаемые/находимые материалы
Глина ХХ003043
Стекло ХХ005a69
Козьи рога ХХ00303f
Добытый камень ХХ00306c
Распиленное бревно ХХ00300e
Солома ХХ005a68
Изготавливаемые предметы
Дверная петля ХХ003011
Железные детали ХХ003035
Замок ХХ003012
Гвозди ХХ00300f
Разное
Детская кукла XX00c1de
Деревянный меч XX004d91
Амулет Акатоша 000C8911
Амулет Джулианоса 000c8917
Амулет Дибеллы 000C8915
Амулет Талоса 000CC846
Амулет Аркея 000CC848
Амулет Мары 000c891b
Амулет Зенитара 000878BB
Амулет Кинарет 000C8919
Амулет Стендарра 000CC844
Слиток из железа 0005ACE4
Большие рога 0006BC0A
Клык саблезуба 0006BC04
Ингредиенты
Ингредиенты в Скайриме встречаются почти везде. Они нужны для изготовления разных ядов и зелий, а также для алхимических экспериментов..
Для того чтобы добавить в инвентарь вашего персонажа 10 яиц оригмы.
Введите в консоли команду Player.AddItem 0007E8C8 10 и нажмите Enter – чит-код активируется.
Для ID ингредиентов начинающихся с XX
Замечание! Для предметов из DLC, чей ID начинается с XX . Чтобы код сработал, нужно XX заменить на цифры , аналогичные порядковому номеру установки DLC. Например, если у вас первым был установлен DLC Dragonborn, то вместо XX вы должны поставить 01 .
Базовый ID | EditorID | Название ингредиента |
---|---|---|
00106E1B | CritterPondFish02Ingredient | Абесинский окунь |
000B701A | NirnrootRed | Алый корень Нирна |
0004DA22 | Mushroom03 | Белянка |
0004DA23 | Mushroom04 | Бесовский гриб |
00106E1A | CritterPondFish03Ingredient | Бойцовая рыбка |
0007E8B7 | SwampFungalPod01 | Болотный стручок |
0006BC0A | AntlersLarge | Большие рога |
00057F91 | HangingMoss | Бородатый мох |
0003AD61 | BriarHeart | Вересковое сердце |
000134AA | Thistle01 | Ветка чертополоха |
0006AC4A | JazBay | Виноград джазби |
0007E8C1 | GiantLichen | Гигантский лишайник |
0006BC07 | SabrecatEyeball | Глаз саблезуба |
0004DA24 | Mushroom05 | Гниль Намиры |
00077E1C | MountainFlower01Blue | Голубой горноцвет |
000F11C0 | DwarvenOil | Двемерское масло |
00052695 | CharredSkeeverHide | Жареная злокрысья кожа |
000854FE | Pearl | Жемчужина |
00063B5F | SprigganSap | Живица сприггана |
0003AD72 | TrollFat | Жир тролля |
0003AD6A | IceWraithTeeth | Зубы ледяного привидения |
0007E8C5 | SlaughterfishEgg01 | Икра рыбы-убийцы |
0006BC00 | MudcrabChitin | Клешня грязевого краба |
0006BC04 | SabrecatTooth | Клык саблезуба |
000E7EBC | HawkBeak | Клюв ястреба |
0006B689 | HagravenClaw | Коготь ворожеи |
0001BCBC | DBJarrinRoot | Корень жарницы |
00059B86 | Nirnroot | Корень Нирна |
00034CDD | BoneMeal | Костная мука |
00077E1D | MountainFlower01Red | Красный горноцвет |
0004DA20 | Mushroom02 | Кровавый венец |
000727DF | MothWingLuna | Крыло лунного мотылька |
000727E0 | MothWingMonarch | Крыло монарха |
000727DE | MothWingBlue | Крыло синей бабочки |
00023D77 | BirdEgg03 | Куриное яйцо |
00045C28 | Lavender | Лаванда |
00077E1E | MountainFlower01Purple | Лиловый горноцвет |
000D8E3F | MoonSugar | Лунный сахар |
0004DA25 | Mushroom06 | Лютый гриб |
00085500 | PearlSmall | Маленькая жемчужина |
0006BC0B | AntlersSmall | Маленькие рога |
0006BC02 | BearClaws | Медвежьи когти |
000B08C5 | BeeHoneyComb | Медовые соты |
000EC870 | MoraTapinellaBits | Мора тапинелла |
00034D32 | FrostMirriam | Морозная мириам |
0003AD5F | FrostSalts | Морозная соль |
0007EDF5 | NordicBarnacles | Морской желудь |
0004DA00 | Mushroom01 | Мухомор |
0003AD5E | FireSalts | Огненная соль |
000BB956 | DragonflyOrange | Оранжевая стрекоза |
0003AD64 | GiantToes | Палец великана |
0002F44C | Nightshade | Паслен |
0009151B | SpiderEgg | Паучье яйцо |
0006BC0E | WispWrappings | Пелена дымка |
0003AD66 | HagravenFeathers | Перья ворожеи |
000E7ED0 | HawkFeathers | Перья ястреба |
000B2183 | CreepClusterRoot | Ползучая лоза |
000705B7 | FavorThadgeirAshes | Прах Берита |
0003AD76 | vampireDust | Прах вампира |
0003F7F8 | TundraCotton | Пушица |
000A9195 | CritterBeeIngredient | Пчела |
000A9191 | BeeHiveHusk | Пчелиное гнездо |
0004B0BA | Wheat | Пшеница |
0003AD73 | glowDust | Светящаяся пыль |
0007EE01 | GlowingMushroom | Светящийся гриб |
0003AD5B | DaedraHeart | Сердце даэдра |
00106E1C | CritterPondFish01Ingredient | Серебристый окунь |
000E4F0C | DragonflyBlue | Синяя стрекоза |
00106E19 | CritterPondFish04Ingredient | Сиродильский лопатохвост |
0001B3BD | Snowberry | Снежные ягоды |
0006ABCB | CanisRoot01 | Собачий корень |
00034CDF | SaltPile | Соль |
00074A19 | MS03BlackBriarSecretIngredient | Соль |
0003AD60 | VoidSalts | Соль пустоты |
0003AD71 | Taproot | Стержневой корень |
0006BC10 | PowderedMammothTusk | Толченый бивень мамонта |
0004DA73 | FireflyThorax | Торакс светлячка |
00083E64 | SpikyGrass01 | Травяной стручок |
0003AD5D | FalmerEar | Ухо фалмера |
0003AD6F | SkeeverTail | Хвост злокрыса |
00106E18 | CritterPondFish05Ingredient | Хисткарп |
000B18CD | HumanHeart | Человеческое сердце |
001016B3 | HumanFlesh | Человечье мясо |
00034D22 | Garlic | Чеснок |
0006F950 | ScalyPholiotaBits | Чешуйчатка |
0003AD70 | SlaughterfishScales | Чешуя рыбы-убийцы |
0003AD63 | Ectoplasm | Эктоплазма |
00034D31 | ElvesEar | Эльфийское ухо |
0005076E | JuniperBerries | Ягоды можжевельника |
000516C8 | deathBell | Ядовитый колокольчик |
000889A2 | DragonsTongue | Язык дракона |
0003AD56 | ChaurusEggs | Яйцо коруса |
0007E8C8 | BirdEgg01 | Яйцо оригмы |
00023D6F | BirdEgg02 | Яйцо соснового дрозда |
Ингредиенты DLC Dawnguard
Ингредиенты DLC Hearthfire
Код | Название ингредиента |
---|---|
XX003545 | Лососёвая икра |
XX00F1CC | Яйцо ястреба |
Ингредиенты DLC Dragonborn
Ингредиенты связанные с квестами
По замыслу игры Довакин способен овладеть искусством драконьей речи. Если хочется ускорить обучение, можно использовать коды на крики Скайрим.
Все и сразу!
Самый простой вариант «psb». Введите это в консоли и выучите не только ту"умы, но и заклинания, а также получите все возможные в игре таланты. Быстро и просто, однако некоторые из полученных криков способны привести к багам или вылету Скайрим.
Выборочное изучение:
Отдельные слова драконьего языка можно выучить, используя код:
player.teachword ID
Номер для каждого слова индивидуален. При изучении обязательно соблюдать порядок слов, в котором они расположены в ту"уме.
Если мы решили ускорить обучение Довакина, используя коды на Скайрим на крики, то почему бы не прибегнуть к этой же методике для получения необходимых душ драконов. Активировать без них ту"ум невозможно, а встречи с крылатыми монстрами происходят не так часто. Чит-код, который нам потребуется:
player.modav dragonsouls Х
«Х» здесь означает число драконьих душ, которые получит Довакин. Осталось изучить нужные ту"умы, активировать любимый из них — и можно отправляться наводить ужас на всех злодеев Скайрима.
Дополнительно:
player.setav shoutrecoverymult 0 — еще один полезный код на Skyrim на крики. После его введения исчезает необходимость дожидаться перезарядки между ту"умами. Если чит активирован сразу после произнесения крика, перезарядка произойдет в обычном режиме, но в дальнейшем уже не появится.
Все коды на крики:
Код | Название |
---|---|
46B89 / 46B8A / 46B8B | Зов Дракона |
13E22 / 13E23 / 13E24 | Безжалостная сила |
602A3 / 602A4 / 602A5 | Ледяная форма |
6029A / 6029B / 6029C | Грозовой зов |
20E17 / 20E18 / 20E19 | Огненное дыхание |
48ACA / 48ACB / 48ACC | Замедление времени |
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD | Стремительный рывок |
60291 / 60292 / 60293 | Дружба со зверями |
3291D / 3291E / 3291F | Элементная ярость |
32917 / 32918 / 32919 | Бесплотность |
5D16C / 5D16D / 5D16E | Морозное дыхание |
602A0 / 602A1 / 602A2 | Голосовой бросок |
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 | Разоружение |
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 | Чистое небо |
51960 / 51961 / 51962 | Зов доблести |
44251 / 44252 / 44253 | Драконобой |
60297 / 60298 / 60299 | Смертный приговор |
60294 / 60295 / 60296 | Шепот ауры |
6029D / 6029E / 6029F | Мир кин |
3291A / 3291B / 3291C | 3291A / 3291B / 3291C |
Крики DLC Dawnguard
Код | Название |
---|---|
02008A65 / 02008A64 / 02008A63 |