Мир кораблей - Игровой портал

Похищенные души проклятие картин прохождение. Прохождение игры нэнси дрю проклятие старого замка

Описание

удивительный мистический квест, с элементами жанра «я ищу» подарит массу незабываемых минут любителям всего таинственного. История повествует о молодой женщине, по имени Бэлла, которая даже и подумать не могла, что посылка, которую они накануне получили, может сыграть с ней такую злую шутку. Дело в том, что в коробке оказалась картина, которую повесили в комнате сына Бэллы, она же и явилась причиной исчезновения мальчика. Оказывается, картина является порталом в мир коварного волшебника, который таким образом похищает всех своих жертв. Полиция и ФБР не смогли выйти на поиск ребёнка, и тогда Бэлла обращается за помощью к потусторонним силам.

Вам предстоит помочь Бэлле разыскать своего сына, вместе вам предстоит исследовать параллельные миры, где вас поджидает множество опасностей, главная из которых - пленительные чары злого колдуна.

Динамичный и увлекательный гейм-плей, завораживающая музыка и качественное графическое оформление перенесут вас в атмосферу мистики и таинственности.

Как скачать мини игру «Похищенные души. Проклятие картин»?

На нашем сайте вы можете скачать полную версию игры «Похищенные души. Проклятие картин» без регистрации. Чтобы скачать игру, нажмите на кнопку ниже, сохраните файл и запустите его. После этого следуйте инструкциям установщика и дождитесь установки игры.

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт обязательна.

Глава 1: Замороженный мир

Выбрав простой или экспертный режим игры, коснитесь портрета сына (А).
Приблизьтесь к сияющей картине (В), коснитесь ее и счищайте с нее курсором пыль до достижения 100% (С), после чего войдите на уровень.

Подберите МАЛИНОВКУ (отмечено зеленым).
Поместите МАЛИНОВКУ (D) в гнездо (Е), чтобы получить МОНЕТУ.
Подберите ЛОПАТУ (отмечено зеленым).
Приблизьтесь к сугробу (F); с помощью ЛОПАТЫ разгребите снег и возьмите КЛЮЧ (отмечено зеленым).
Приблизьте Карту (G).

Выберите Конюшню (Н).

Сдвиньте сено (I) и подберите МОРКОВКУ (отмечено зеленым), ШЛЯПУ СНЕГОВИКА (отмечено зеленым), две ЧАСТИ
СНЕГОВИКА (отмечено зеленым), ТОПОР (отмечено зеленым), и одну МОНЕТУ (отмечено синим).
Соберите снеговика (J), как показано на скриншоте.
Вскройте бочку (К) с помощью ТОПОРА; возьмите КОРОНУ (отмечено зеленым).
Приблизьте дверь (L); откройте ее КЛЮЧОМ (Подсказка: поверните ключ дважды) и войдите в Сцену Поиска Предметов.

Откройте сундук (отмечено желтым), а затем и дверцу люка (отмечено желтым).
Подберите одну МОНЕТУ (отмечено синим) и все предметы из списка (отмечено зеленым).
В ваш инвентарь будет добавлена СВЕЧА.
Идите в Малый зал.

Подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим), ЛАМПОЧКУ (отмечено зеленым), МЕСЯЦ и ЗВЕЗДЫ (отмечено зеленым),
ЗНАК ПИК (отмечено зеленым) и КИСТЬ (отмечено зеленым).
Зажгите СВЕЧУ от свечек (N).
Коснитесь двери (О) и вернитесь на конюшню.

Приблизьте фонтан (Р): с помощью СВЕЧИ растопите лед и подберите МОНЕТЫ (отмечено зеленым).
Вернитесь в Малый зал: заплатите стражникам (Q) МОНЕТАМИ и идите наверх.
Подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим) и КИРКУ (отмечено зеленым).

Приблизьте лампу ®; поместите в нее ЛАМПОЧКУ
Подберите пять ЗВЕЗД (отмечено зеленым).
Приблизьте полку (А).

Переместите все книги влево, как показано на скриншоте
(S).
Получите СТРАНИЦУ

Приблизьте телескоп (Т); очистите его с помощью КИСТИ.
Приблизив телескоп, коснитесь звезд в следующем порядке: 1, 2,3 и 4, чтобы составить созвездие.

Составьте все созвездия, как показано на скриншоте.
В вашем дневнике появится код (U).

Приблизьте стол (К); поместите на место СТРАНИЦУ
Перетащите КОРОНУ в рамку (L); раскрасьте ее в соответствии с рисунком на СТРАНИЦЕ.
Смешайте в белом блюдце (М) красный (l) и отмечено желтымй (2) цвета, чтобы получить оранжевый.
Промойте кисть водой (N).
Раскрасьте МЕСЯЦ и ЗВЕЗДЫ; чтобы раскрасить облако, смешайте белый (3) и красный цвета; раскрасьте ЗНАК ПИК.
Смешение синего (4) и желтого даст зеленый; синего и красного - фиолетовый цвет.
Вернитесь вниз.

Примените КИРКУ на двери (В) и приблизьте ее.
С помощью стрелок (1,2) приведите шкалу в соответствие с кодом из дневника, сложите центральный символ весов и нажмите красную кнопку (С).

Откройте сундук (отмечено желтым).
Получите ГРАБЛИ.
Вернитесь на Конюшню; войдите в сарай, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.

Получите ОБРЫВОК КАРТИНЫ.

Приблизьте кучу соломы (D); примените к ней ГРАБЛИ и подберите ШАРФ (отмечено зеленым).
Наденьте ШАРФ на снеговика и подберите ЧАСЫ (отмечено зеленым).
Вернитесь в Малый зал.
Войдите в заднюю комнату, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка.
Получите ОБРЫВОК КАРТИНЫ.

Идите в Приемную, подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим).
Откройте сундук (F); расставьте ЗВЕЗДЫ и
Коснитесь зеркал (1, 2,4 и 5) по два раза, а зеркала (3) - один раз, чтобы луч света упал на трещину в полу
(G).
Приблизьте трещину; подберите КЛЮЧ (отмечено зеленым). Приблизьте полку (Z), чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Откройте полку; возьмите ЛЕДЕНЕЦ.
Получите БЛЮДЦЕ МОЛОКА.

Приблизьте дверь (I); вставьте и один раз поверните ключ, коснитесь дверной ручки.
Войдите в Кабинет.
Отдайте девушке КАРМАННЫЕ ЧАСЫ и получите ОТВЕРТКУ.
Подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим).

Вернитесь в Малый зал; поместите БЛЮДЦЕ МОЛОКА перед котом (J) и подберите ЦВЕТОК (отмечено зеленым).
Идите наверх; раскрасьте ЦВЕТОК и вернитесь вниз.

Приблизьте герб (О); поместите на него КОРОНУ, ЗНАК ПИК, МЕСЯЦ и ЗВЕЗДЫ и ЦВЕТОК.
Подберите САМОЦВЕТ (отмечено зеленым).
Вернувшись в Приемную, приблизьте полку, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Получите РУЧКУ.

Войдите в Кабинет; приблизьте стол (Р) и поставьте на место РУЧКУ ящика.
С помощью ОТВЕРТКИ прикрепите РУЧКУ и подберите САМОЦВЕТ.

Вернувшись в Кабинет, приблизьте весы (Q).
Положив ЗЕЛЕНЫЙ САМОЦВЕТ на одну чашу весов, поместите на вторую гири весом в 15,10,3 и 1 фунт = 29.
ФИОЛЕТОВЫЙ САМОЦВЕТ: 20,10,3 и 1 фунт = 34.
СИНИЙ САМОЦВЕТ: 15, Зи 1 фунт = 19.

Вернувшись в Кабинет, приблизьте сейф (S) и поместите САМОЦВЕТЫ в ячейки соответствующей формы.
Выставьте в каждом ряду комбинацию, равную числу на САМОЦВЕТЕ; подберите ОБРЫВОК КАРТИНЫ (отмечено зеленым).

Приблизив картины (Т), разместите на них ОБРЫВКИ КАРТИН и подберите ПЛАМЯ (отмечено зеленым).
Вернитесь к Волшебному алтарю.

Поместите на него ПЛАМЯ (U).

Глава 2: Лесное царство

Приблизьте картину нового уровня (Подсказка: она сияет).
Очистите ее и войдите в мир.
Подберите МОНЕТУ (отмечено синим), МОРКОВКУ (отмечено зеленым) и ПОЛОВИНУ СОЛНЦА (отмечено зеленым).
Скормите кролику (В) МОРКОВКУ; подберите вторую ПОЛОВИНУ СОЛНЦА (отмечено зеленым).
Приблизьте каменный пьедестал (С); поставьте на место обе ПОЛОВИНЫ СОЛНЦА (D), подберите КЛЮЧ (отмечено зеленым).
Идите в Лесную хижину.

Подберите ОДНУ МОНЕТУ (отмечено синим), четыре ОРЕХА (отмечено зеленым) три ГРИБА (отмечено зеленым) и ГОЛУБКУ (отмечено зеленым).
Сдвинув лист папоротника (Z), подберите пятый ОРЕХ (отмечено зеленым).
Откройте дверь (D) КЛЮЧОМ.

Подберите одну МОНЕТУ (отмечено синим), ЛЕСТНИЦУ (отмечено зеленым) ВЕДРО (отмечено зеленым) и ЛОЖКУ (отмечено зеленым).
Приблизьте подвал (Е), чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка.
Получите СЕГМЕНТ ТРУБЫ.
Выйдите из дома.

Прислоните ЛЕСТНИЦУ (F) к стене дома. Идите наверх, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Откройте дверцу; передвиньте корзину и мешок. Получите СПИЧКИ.

Приблизьте колодец (G); поместите в него ВЕДРО.
Дважды провернув рукоятку (Н), получите ВЕДРО ВОДЫ.
Приблизьте жердочку (Z) и поместите на нее ГОЛУБКУ
Войдите в дом.

Поставьте на место СЕГМЕНТ ТРУБЫ (I).
Бросьте ОРЕХИ в воронку (J) и крутите рукоятку (К), пока не измельчите все ОРЕХИ.
Подберите ИЗМЕЛЬЧЕННЫЕ ОРЕХИ (отмечено зеленым).
Налив ВОДЫ в котел (L), разожгите огонь (Л) с помощью СПИЧЕК.
Бросьте в котел ГРИБЫ, ИЗМЕЛЬЧЕННЫЕ ОРЕХИ, и размешайте все ЛОЖКОЙ.
Накормите собеседника СУПОМ, чтобы получить АРФУ

Идите в Храм Цветов; подберите МОНЕТУ (отмечено синим) и МЛСЛЕНКУ (отмечено зеленым).
Нажмите камень (М), чтобы отключить фонтан и получить КЛЮЧ (отмечено зеленым).
Приблизьте каменный алтарь (N).

Меняйте плитки местами, перемещая в пустую ячейку, пока не сложите картинку, изображенную на скриншоте.
Начальное положение плиток случайно.

Приблизьте шкатулку (Z), откройте ее КЛЮЧОМ и подберите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (отмечено зеленым).
Поместите АРФУ на статую (О) и получите МОНЕТУ.

Вернитесь в Лесную хижину; приблизьте жердочку с птицами (Р).
С помощью МАСЛЕНКИ смажьте петли; подберите ЧАСТЬ СЕЙФА (отмечено зеленым).
Идите наверх, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Получите ДЕРЕВЯННУЮ БЕЛКУ.
Идите на Поляну Фей.

Подберите одну МОНЕТУ (отмечено синим) и СЕКАТОР (отмечено зеленым).
Приблизьте кокон ®.

Перетащите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ на окно и сложите из осколков картину, изображенную на скриншоте.
Снова приблизьте кокон, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Сдвиньте платье и подушку, после чего откройте кошелек.
Получите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ.

Прикоснитесь к каждой из маленьких лилий (отмечено зеленым) ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКОЙ; получите ДИАДЕМУ (отмечено синим).
Отдайте ДИАДЕМУ девушке; получите КЛЮЧ ОТ ПОРТАЛА.
Приблизьте портал (S); вставьте КЛЮЧ ОТ ПОРТАЛА в отверстие.
Дважды коснувшись портала, проведите пальцем по экрану, воссоздавая форму каждого из появляющихся символов (U).

Пройдите через портал; подберите одну МОНЕТУ (отмечено синим).
Попытайтесь пройти по мосту (V).
Подберите пять ДОСОК (отмечено зеленым); приблизьте мост и разместите на нем ДОСКИ.
Вернитесь к предыдущей сцене, приблизьте кокон и откройте Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка. Получите ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК.

Снова пройдите через портал; наполните ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК ВОДОЙ ХРАБРОСТИ (W).
Отдайте его собеседнику и получите ДЕРЕВЯННЫЙ ЖЕЛУДЬ.
Приблизьте дерево (X); поместите БЕЛКУ и ЖЕЛУДЬ в отверстия и подберите МОЛОТОК (отмечено зеленым).
Приблизьте мост; забейте МОЛОТКОМ все гвозди.

Приблизьте каменную стену (Y); срежьте плющ СЕКАТОРОМ.
Сыграйте в игру на запоминание, пытаясь найти два камня с одинаковыми символами.
Ответ вы найдете на скриншоте.
Получите КОД ОТ СЕЙФА.

Вернитесь в Храм Цветов; приблизьте сейф (Z) и поместите туда ЧАСТЬ СЕЙФА.
Поверните диск так, чтобы число в кольце (А) соответствовало числу первого символа (В), как показано в КОДЕ ОТ СЕЙФА.
Повторите процедуру для каждого символа.
Порядок следующий: 50,30 и 90.
Подберите САМОЦВЕТ-ГЛАЗ.

Вернитесь на Поляну Фей и пройдите через портал.
Приблизьте повозку (С); вставьте на место САМОЦВЕТ-ГЛАЗ и подберите ЧАСТЬ АЛТАРЯ.
Вернитесь к Волшебному источнику; поместите ЧАСТЬ АЛТАРЯ на алтарь (D).

Глава 3: Мир драконов

Подберите МОНЕТУ (отмечено синим), БАК (отмечено зеленым) и три ЧАСТИ ДРАКОНА (отмечено зеленым).
Приблизьте сияющий замок (Е), чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка. Получите ЧАСТЬ ДРАКОНА.

Приблизьте алтарь (F).
Составьте на место четыре ЧАСТИ ДРАКОНА и подберите ЛОМ (отмечено зеленым).

Идите на Балкон; подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим), трех ЖУКОВ (отмечено зеленым), УДОЧКУ (отмечено зеленым), ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО и КИНЖАЛ (отмечено зеленым).
Примените ЛОМ к полу (G) и подберите УХО.
Вернитесь к Алтарю.
Приблизьте сияющий замок, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка, чтобы получить МАСКУ

Идите в Гостиную; подберите МОНЕТУ (отмечено синим), пять КАРТ (отмечено зеленым), ГОЛОВУ ДРАКОНА (отмечено зеленым) и ТРЯПКУ (отмечено зеленым).
Приблизьте абажур (Н); надрежьте его КИНЖАЛОМ и подберите КАРТУ (отмечено зеленым).
Приблизьте стол (I), чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Сдвиньте тряпку и крышку.
Получите ОКОРОК.
Идите в Сокровищницу.

Подберите одну МОНЕТУ (отмечено синим), МЕТЛУ (отмечено зеленым) трех ЖУКОВ (отмечено зеленым) ФЛАГ (отмечено зеленым) и КУВШИН (отмечено зеленым).
Поймайте рыбу (J) с помощью УДОЧКИ и скормите ОКОРОК псу (К).
Поместите ГОЛОВУ ДРАКОНА на статую (L) и подберите КЛЮЧ (отмечено зеленым).
Приблизьте храм (М), чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка. Откройте коробку.
Получите СТРУНУ.

Идите на Балкон; повесьте ФЛАГ (Р) и получите МОНЕТУ Поместите СТРУНУ на арфу (N) и приблизьте ее.
Ущипните струны в указанном порядке.

Первая последовательность -(2,6,6,4), вторая -(2,6,6,4, 5) третья -(2,6,6,4, S, 4), четвертая -(2,6,6,4, S, 4,3), пятая -(2,6,6,4, S, 4,3,4), шестая -(2,6,6,4, S, 4,3,4, 2).
Идите в Гостиную.
Приблизьте стол, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов и получить АМУЛЕТ ВОДЫ.

Скормите РЫБУ коту и получите МОНЕТУ (Р).
Приблизьте дверь ®; поставьте на место ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО и БАК и касайтесь трубок, чтобы соединить их, как показано на скриншоте.

Пройдите через открытую дверь: поместите КАРТЫ в руку (Q) и получите МОНЕТУ.
Смахните МЕТЛОЙ паутину (S) и подберите РОГ (отмечено зеленым).
Приблизьте картину (Т); протрите ее ТРЯПКОЙ, чтобы получить комбинацию для открытия сундука.

Приблизьте сундук (U).
Разместите ЖУКОВ, как показано на скриншоте. Подберите АМУЛЕТ ЗЕМЛИ (отмечено зеленым).
Вернитесь в предыдущую комнату.

Поставьте на место РОГ (V) и подберите КЛЮЧ (отмечено зеленым).

Идите в Пещеру дракона, подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим).
Поместите МАСКУ на дерево (W).
Приблизьте фонтан (X); поместите на место УХО и коснитесь обоих ушей.
Наполните КУВШИН из фонтана и потушите пламя (Z); подберите КЛЮЧ (отмечено зеленым).
Приблизьте алтарь (Y), чтобы включить головоломку.

Решение для первых двух линии головоломки см. на 1 -ом и 2-ом скриншоте.

Решение для следующих двух линий головоломки см. на 3-ем и 4-ом скриншоте.

Решение для последних линий головоломки см. на 5-ом скриншоте.
Подберите КЛЮЧ (отмечено зеленым).
Вернитесь в Сокровищницу, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка, чтобы получить ПЛАСТИНУ

Вернитесь на Балкон; приблизьте хижину (А) и поместите все три ключи в замки соответствующего цвета.
Поверните каждый ключ.
Подберите ГЛАЗ ДРАКОНА (отмечено зеленым).
Откройте клетку (О) КЛЮЧОМ и подберите АМУЛЕТ ВОЗДУХА (отмечено зеленым).
Вернитесь в Гостиную и идите в заднюю комнату; поместите ПЛАСТИНУ в рамку (В) и получите ПЛАСТИНУ С ДРАКОНОМ.

Вернитесь в Пещеру дракона; вставьте на место ГЛАЗ (С) и подберите АМУЛЕТ ОГНЯ (отмечено зеленым).
Идите в Сокровищницу; поставьте на место ПЛАСТИНУ С ДРАКОНОМ и подберите БРАСЛЕТ МАГА (отмечено зеленым).
Идите в Гостиную и войдите в заднюю комнату.

Наденьте БРАСЛЕТ на запястье мага (Е).
Вернитесь к Алтарю.
Поместите АМУЛЕТЫ на алтарь в верном порядке: I = ВОДА, II = ЗЕМЛЯ, III = ВОДА, IV = ОГОНЬ.

Глава 4: Гномий мир

Подберите одну МОНЕТУ (отмечено синим) и СЫР (отмечено зеленым).
Сдвиньте три подушки (А); подберите семь БУСИН (отмечено зеленым).

Идите в Дом на холме; подберите ПЕРО (отмечено зеленым) и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (отмечено зеленым).
Скормите СЫР мыши (В).
Приблизьте норку; сдвиньте предметы в сторону и подберите КЛЮЧ (отмечено зеленым).
Поместите БУСИНЫ на подушку (С) и получите МОНЕТУ
Приблизьте столик (D), чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Откройте коробку и письмо.
Сдвиньте картину и веер.
Получите ЛАМПОЧКУ.

Идите в Мастерскую; подберите МОНЕТУ (отмечено синим), ПОРОХОВУЮ БОЧКУ (отмечено зеленым),
ДРОВА (отмечено зеленым) и ЛЕЙКУ (отмечено зеленым).
Откройте дверь (Е) ключом и войдите в Сцену Поиска Предметов.

Откройте верхний выдвижной ящик (отмечено желтым); подберите лупу (отмечено зеленым) и закройте ящик.
Откройте нижний выдвижной ящик (отмечено желтым), чтобы взять топор (отмечено зеленым).
Смахните паутину (отмечено желтым), чтобы взять муху (отмечено зеленым).
Подобрав весы (отмечено зеленым), сдвиньте тарелку (отмечено желтым), чтобы подобрать бабочку (отмечено зеленым).
Сдвиньте тряпку (отмечено желтым), чтобы взять открытку (отмечено зеленым).
Получите ТОПОР.

Идите в Тронный зал; приблизьте картину (F). Коснитесь всех отличий (отмечено зеленым).
Подберите САМОЦВЕТ (отмечено зеленым).
Поместите САМОЦВЕТ на трон (G) и получите МОНЕТУ

Идите в Волшебный сад; сдвиньте лист (отмечено желтым), подберите МОНЕТУ (отмечено синим), КИРКУ (отмечено зеленым), КЛЕЩИ (отмечено зеленым) и семь ФРАГМЕНТОВ КЛЮЧА (отмечено зеленым)
Наполните ЛЕЙКУ из фонтана (I).
Откройте дверь (J) с помощью ФРАГМЕНТОВ КЛЮЧА и приблизьте ее.

Разместите фрагменты, как показано на скриншоте.

Идите в Шахту; подберите МОНЕТУ (отмечено синим) и ЛОПАТУ (отмечено зеленым).
Попытайтесь пройти через тоннель (К).
Поместите ПОРОХОВУЮ БОЧКУ перед заваленным тоннелем.
Поместите ЛАМПОЧКУ в лампу (L) и подберите ФАКЕЛ (отмечено зеленым).
Примените ТОПОР к ящику (М) и подберите КУБОК (отмечено зеленым).
Примените КИРКУ к камням (N) и подберите ЗЕРКАЛЬНУЮ РУДУ (отмечено зеленым).

Идите в Мастерскую; поместите КУБОК на полку (О). чтобы получить МОНЕТУ
Поместите ЗЕРКАЛЬНУЮ РУДУ на поднос (Р); подберите ее с помошью КЛЕЩЕЙ.
Приблизьте шкаф (Q), чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка.
Получите КОЛЕСО.

Идите в Дом на холме; поместите ДРОВА в камин ® и зажгите ФАКЕЛ.
Приблизьте столик, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка.
Получите СЕМЕНА НЕБЕСНОЙ ЛИЛИИ.

Идите в Шахту; подожгите фитиль ПОРОХОВОЙ БОЧКИ с помощью ФАКЕЛА и пройдите через туннель.
Сдвиньте тряпку (S); подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим), восемь САМОЦВЕТОВ (отмечено зеленым), КОЛЕСО (отмечено зеленым), КРИСТАЛЛ (отмечено зеленым) и САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (отмечено зеленым).
Поместите ПЕРО в банку (Т) и получите МОНЕТУ
Вернитесь к предыдущей сцене.

Прикрепите КОЛЕСА к тележке (U) и получите МОНЕТУ
Идите в Волшебный сад; вставьте ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА в зеркало (V) и получите МОНЕТУ.
Примените ЛОПАТУ к грязи (W); посадите туда СЕМЕНА и полейте их.
Срежьте цветок САДОВЫМИ НОЖНИЦАМИ; отдайте его женщине, чтобы получить ТРАВЫ
Поместите КРИСТАЛЛ к остальным кристаллам (Y) и получите МОНЕТУ

Идите в Мастерскую; положите САМОЦВЕТЫ на верстак (Z) и получите МЕДАЛЬОН.
Поместите ТРАВЫ в ступку (D).
Положите ТОЛЧЕНЫЕ ТРАВЫ в сосуд (А) и поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ под его носик (В).
Идите в Дом на холме и отдайте ПУЗЫРЕК С ЛЕКАРСТВОМ женщине, чтобы получить ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ.
Поместите МЕДАЛЬОН в рамку (С) и получите МОНЕТУ

Идите в Тронный зал, поместите КНИГУ на полку (D) и приблизьте ее.
Конечный результат вы можете увидеть на скриншоте.
Вернитесь в Дом на холме.
Приблизьте часы (Е); выставьте на них время 4:40 и подберите КЛЮЧ ОТ САРКОФАГА (отмечено зеленым).

Идите в Шахту и спуститесь в тоннель.
Вставьте КЛЮЧ ОТ САРКОФАГА (F) и подберите СФЕРУ (отмечено зеленым).
Вернитесь в Тронный зал и поместите СФЕРУ на трость (G).

Глава 5: Морской мир

Подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим), ЩЕТКУ (отмечено зеленым) и КЛЕЩИ (отмечено зеленым).
Спуститесь в трюм (А).

Подберите МОНЕТУ (отмечено синим) и пять ДОСОК (отмечено зеленым).
Очистите оба окна (В-С) ЩЕТКОЙ и подберите КРУЖКУ (отмечено зеленым).
Примените КЛЕЩИ к двери (D); войдите в заднюю комнату, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Сдвиньте две занавески.
Получите ВЕДРО СМОЛЫ.

Вернитесь на палубу.
Приблизьте лодку (Е), заделайте пробоину ДОСКAMИ и СМОЛОЙ.
Вернитесь в заднюю комнату в трюме, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка.
Получите ВЕНТИЛЬ.

Приблизьте бочку рома (F); поместите под нее КРУЖКУ и прикрепите ВЕНТИЛЬ.
Поверните ВЕНТИЛЬ, чтобы наполнить КРУЖКУ и отдайте ее Капитану.
Приблизьте игру Капитана (G). (Подсказка: перемещайте палец, пока не получите возможность собрать как можно больше камешков.
Старайтесь не убирать камешки, которые загораживают камешки противника, но всегда стремитесь собрать как можно больше).

Однажды мне удалось в первый ход убрать восемь камешков; потом - шесть и менее.
Получите КИСЛОРОДНЫЙ БЛЛЛОН и прикрепите его к шлему (Н).

Отправляйтесь на Дно моря; подберите МОНЕТУ (отмечено синим), ГИРЮ (отмечено зеленым) и ЛОМ (отмечено зеленым).
Отправляйтесь на Затонувший корабль; подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим), ГИРЮ (отмечено зеленым) и КОРАБЛИК (отмечено зеленым).
Сдвиньте краба (I) и подберите КЛЮЧ (отмечено зеленым).
Примените ЛОМ к доскам на борту корабля (J); откройте Сцену Поиска Предметов.
Откройте ящик и сундук и сдвиньте плакат.
Получите ГОЛОВУ СТАТУИ.

Идите в Подводный храм; подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим) и четыре ОБЛОМКА СТАТУИ (отмечено зеленым).
Соберите статую (К) и подберите РУЧКУ выдвижного ящика (отмечено зеленым).
Приблизьте ворота, чтобы включить головоломку.
Сложите изображение, как показано на скриншоте (А).
Откройте раковину; разбейте кувшин.
Получите ЖЕМЧУЖИНУ.

Вернитесь на Корабль; откройте дверь (L) КЛЮЧОМ и войдите в каюту.
Подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим) и НОЖНИЦЫ (отмечено зеленым).
Поместите ГИРИ на платформы (1-2) и подберите РЫЧАГ (отмечено зеленым).
Поместите КОРАБЛИК в бутылку (N) и получите МОНЕТУ Вставьте РУЧКУ в дверцу среднего выдвижного ящика (О) и возьмите УКРАШЕНИЯ (отмечено зеленым).
Приблизьте книгу (М).

Соберите картинку, как показано на скриншоте, чтобы получить решение головоломки на Дне моря.
Спуститесь на Затонувший корабль и отдайте УКРАШЕНИЯ русалке, чтобы получить КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
Откройте сундук (Р) КЛЮЧОМ и подберите ФРАГМЕНТ МЕДАЛЬОНА (отмечено зеленым).
Разрежьте сеть (Q) НОЖНИЦАМИ, чтобы получить МОНЕТУ Поместите ЖЕМЧУЖИНУ в раковину ®, чтобы получить МОНЕТУ.
Снова приблизьте корабль, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка.
Получите ОТВЕРТКУ.

Идите на Корабль и войдите в каюту.
С помощью ОТВЕРТКИ уберите вентиляционную решетку (S) и подберите МАНОМЕТР (отмечено зеленым).
Идите в Подводный храм.
Пройдите в ворота и откройте Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка.
Получите КОМПАС.

Вернитесь на Корабль; поместите КОМПАС на штурвал (Т), чтобы получить координаты.
Войдите в каюту; приблизьте карту (U) и коснитесь клеток, указанных на скриншоте.
Подберите ФРАГМЕНТ МЕДАЛЬОНА (отмечено зеленым).
Идите в Подводный храм.

Приблизьте дверь (V); вставьте в нее оба ФРАГМЕНТА МЕДАЛЬОНА (W) и подберите КРИСТАЛЛ (отмечено зеленым).
Спуститесь на Дно моря.
Приблизьте механизм (X); поставьте на место РЫЧАГ и МАНОМЕТР.
Приведите рычаги в положение, показанное на скриншоте.
Поместите КРИСТАЛЛ (Y)

Проклятие

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: 2 - 4
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: первым избавиться от всех своих карт.
Правила игры. Сдатчик определяется по жребию или по желанию. Колода тщательно тасуется и каждому игроку сдается по 12 карт в закрытом виде, оставшиеся карты кладутся по центру стола в закрытом виде. После этого каждый игрок делит свои карты на три кучки. Одна кучка становится поддержкой в игре, другая кучка является случайными картами, а третью кучу игрок берет в руки и эти 4 карты становятся игровыми картами, который игрок может смотреть. После того, как каждый игрок сделал вышеуказанные манипуляции с картами, сдатчик снимает верхнюю карту с колоды и кладет ее в открытом виде рядом с колодой. Первый ход в игре принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок должен положить на открытую карту рядом с колодой карту на одно значение старше или младше. Например, если открытая карта 6, то игрок может положить 5 или 7. На туза можно положить двойку или короля, на двойку можно класть туза или тройку. Если у игрока нет карт, чтобы положить на открытую карту, то он может взять одну карту из кучки поддержки и если карта подходит, то может положить ее, если все равно нет возможности положить карту, то игрок забирает открытую карту (карты) себе, а на пустое место следующий игрок по часовой стрелке может положить любую карту. Если игрок все-таки сыграл своей картой, то он добирает одну карту из колоды. Когда карты в колоде закончатся, игрок добирает сначала по одной карте из кучки поддержки, и как только закончатся карты в этой кучке, то добирает карты из случайной кучки. Тот игрок, который первым избавится от всех своих карт, становится победителем.

Сегодня так много говорят про неопознанные и паранормальные явления, что невольно задаешься вопросом: «Где ложь, а где правда?». Наш мир настолько пропитан страшными историями о том, что невозможно увидеть и услышать, но можно прочувствовать на себе: вы скоро сами убедитесь, что самые страшные и жуткие вещи совсем рядом – они таятся в произведениях искусства!

Картины передаются из поколения в поколение, именно они несут к нам частицу истории, позволяют прикоснуться к прекрасному. Считается, что каждая художественная работа живет своей жизнью и имеет душу. Часто смотрители музеев, организаторы выставок, владельцы раритетных картин делятся своими страхами:

  • некоторым кажется, что кто-то наблюдает за ними со стороны;
  • другие жалуются, что изображение человека или животного с полотна приходило к ним в кошмарных снах;
  • третью физически ощущают негатив, боль, страх или ужас, исходящий от картин.

Действительно ли картины могут слышать, видеть и действовать? Приготовьтесь, следующие истории заставят вздрогнуть даже скептически настроенных читателей.

Проклятая картина «Мона Лиза де Джоконда»

«Мона Лиза де Джоконда» одна из самых известных картин во всем мире, но ее красота вызывает не только восхищение: на самом деле прекрасная улыбка Моны способна вызвать у каждого, кто долго любовался ею в дальнейшем ощущение паники, безумного страха и агрессии. Уже было зафиксировано более сотни случаев, когда от одного взгляда на картину люди падали в обморок или теряли человеческое обличье, впадая в истерику. Правду об истории, предшествующей созданию этого портрета не дано узнать никому. Известно лишь, что великий творец Леонардо да Винчи не работал ни над одной картиной так долго и усердно — целых 6 лет, а затем исправлял и изменял детали вплоть до самой своей смерти. Натурщица же Мона Лиза ушла из мира живых по неизвестным причинам, не дожив даже до 30 лет.

Проклятая картина «Плачущий мальчик»

Поговаривают, что картина «Плачущий мальчик» тоже проклята.

История такова: Браголин, испанский художник, собрался написать портрет мальчика со слезами на глазах, натурщиком он выбрал собственного сына. Но ребенок не мог расплакаться по заказу и отец начал принимать жесткие меры, заставляя мальчика рыдать – малыш очень боялся огня, поэтому перед его лицом жглись спички, слезы катились из детских глаз, а жестокий взрослый продолжал свою работу. После длительных мучений, мальчик не смог больше держаться и выкрикнул, захлебываясь слезами:«Будь ты проклят, гори сам». И вскоре слова сбылись, мальчик заболел пневмонией и умер через пару недель, а его отец сгорел по неизвестным причинам заживо в своем доме.

«Меланхолическая принцесса – девочка иллюзия»

«Японская девушка» − самая знаменитая картина в социальных сетях, сопровождаемая страшными и мистическими историями: школьница, решившая свести счеты с жизнью, перед тем как уйти из этого мира нарисовала данное изображение.

Если смотреть на эту картину около 5 минут, то глаза девушки станут красными, у нее появятся клыки, а волосы изменят свой цвет. Пугающе, не так ли? Верить в это, посмеяться или решиться проверить – решайте сами, но мы не рекомендуем, так о последствиях этого «знакомства» ничего неизвестно.

Картина «Руки сопротивляются ему»: мистическая история

Другой «проклятой» картиной, получившей широкую известность, стала работа «Hands Resist Him» («Руки сопротивляются ему»), написанная калифорнийским художником-сюрреалистом Биллом Стоунхемом. Написал её художник в 1972 году со своей детской фотографии, на которой он с младшей сестрой стоит перед домом.

На самой же картине изображен мальчик с расплывчатыми чертами лица, рядом с ним расположена кукла, выполненная в рост ребенка. Они стоят на фоне стеклянной двери, за которой виднеется темное небо и большая луна. К стеклу двери со стороны улицы прижаты маленькие детские ладошки.

С данной картиной связано множество жутких историй. Первый искусствовед, увидевший и оценивший произведение, вскоре скоропостижно скончался.

После чего картину купил американский актер, жизнь которого трагически оборвалась. После его кончины работа на какое-то время исчезла из поля зрения, но потом одна семья случайно нашла её на помойке. Родители, подобравшие кошмарные шедевр, додумались повесить его в детской комнате. После чего их маленькая дочка стала в ужасе каждую ночь прибегать к ним в спальню и жаловаться, что дети на картине дерутся. Отец решил установить в комнате камеру наблюдения с датчиком движения, и за ночь она несколько раз срабатывала.

После чего, семья поспешила избавиться от картины, и вскоре Hands Resist Him была выставлена на интернет-аукцион. На адрес организаторов аукциона начало приходить большое количество писем с жалобами на то, что при просмотре этой картины люди начинали себя плохо чувствовать.

В итоге купил работу владелец частной картинной галереи. После покупки на его адрес стали приходить многочисленные письма с угрозами и требованиями уничтожить проклятую картину. К нему с предложением своих услуг обратились два американских экзорциста. А экстрасенсы, при взгляде на картину, с уверенностью сообщают, что от нее исходит зло.

Картина «Крик» Эдварда Мунка

Многие люди, так или иначе входившие в контакт с картиной «Крик» Эдварда Мунка, стоимость которой по оценке экспертов составляет 70 млн долларов, попадали в различные неприятные ситуации: заболевали, впадали в депрессию, ссорились с близкими, становились жертвами несчастных случаев, а некоторые даже скоропостижно умерли. Все эти случаи создали картине «Крик» недобрую славу.

Однажды служащий музея нечаянно выронил шедевр. Прошло какое-то время и у него начались сильные головные боли. Припадки мигрени случались все чаще и острее. Человек не выдержал таких мучений и покончил с собой.

Прошло несколько месяцев и картину решили перевесить с одной стены на другую. Работник, который этим занимался, нечаянно выпустил шедевр из рук и он упал на пол. Буквально через неделю он попадает в страшную автомобильную катастрофу, в результате которой получил многочисленные ушибы и переломы.

Один из посетителей музея потрогал картину пальцем. Через два дня в его дома начался пожар, в котором он сгорел заживо.

Жизнь самого художника Эдварда Мунка представляла собой череду потрясений и трагедий – болезни, смерть близких, сумасшествие.

Родился он в 1863 году. Когда ему было 5 лет, его мать скончалась от туберкулеза. Спустя девять лет от тяжелой болезни умирает любимая сестра Софья. Через несколько лет уходит из жизни брат Андреас. Младшей сестре художника врачи ставят диагноз «шизофрения».

В начале 90-х годов Эдварда Мунка переживает тяжелый нервный срыв, и долгое время проходит лечение электрошоком.

Художник никогда не был женат, мысли о сексе приводили его в ужас. Умер он в возрасте 81 года. Городу Осло, в котором он жил, Мунк оставил огромное творческое наследие: 4500 эскизов, 1200 картин и 18 тыс. графических работ. Но самой знаменитой картиной по сей день остается «Крик».

Не стоит забывать, что плохая мысль или слово, сказанное сгоряча, способны сотворить страшные вещи, навести проклятие или порчу. Мысли материальны, и весь страх тоже может быть их частью. Зло действительно существует и зачастую таится оно за красивой маской.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении