Мир кораблей - Игровой портал

Sid meier s civilization vi технологии. Civilization VI

Sid Meier’s Civilization 6 содержит в себе значительную часть общих черт данной серии игр, в ней возникло несколько новых фактор, которые требуют разъяснений.
Лидеры стали более обидчивыми, варвары – враждебнее, а поселения – беспомощнее. Для того чтобы что-либо построить, неожиданно потребовались районы, а города – государства стали не подкупными. Одним словом, появилось много необычного и неясного. Далее мы рассмотрим несколько рекомендация, для того чтобы играть было более комфортно.

Армия очень востребована на первоначальных стадиях игрового процесса.
Во-первых, города больше не имеют возможности отстреливаться от врагов. Для этого понадобится создать Древние стены, с изученной для них технологией Каменная кладка. Пока этого не сделать, по центру вашего поселения должно разместиться дальнобойное подразделение. Военные базы имеют большое значение. Отражать нападение они могут ничуть не хуже самого города, ну и для того чтобы захватить город, обязательно следует уничтожить данные базы варваров.

Во-вторых, варвары ведут себя более враждебно и теперь их атаки более скоординированы. Очень важно успеть уничтожить их разведчика, в противном случае через пару тройку ходом стоит ожидать несколько отрядов враждебно настроенных противника, которые однозначно уничтожат все ваши постройки. Все эти нападения будут продолжаться до момента уничтожения базы варваров.
В-третьих, ИИ теперь излишне обидчив и теперь способен без каких-либо на то оснований предпринять против вас боевые действия. Как же у нас это происходило? ИИ преподносил дары своими делегациями, предлагая открыть границы. После этого, он расставил вокруг города свои войска, нанес по нам удар. Так что не стоит доверять своим союзникам, лучше находится в боевой готовности в процессе игры.
В-четвертых, если выбрать правильную политику в самом начале игры, то стоимость найма армии будет незначительной, если вы решили получить военную победу – начало в игре является прекрасным временем для уничтожения парочки врагов.

Давайте рассмотрим подробнее логику такой обидчивости ИИ. Когда вы повстречаете первого игрока, загляните у него в окно дипломатии и узнайте цели которые его интересуют. В данном окне вы узнает, например, такие вещи как, Рим большее всего симпатизирует цивилизациям с огромным количеством населенных пунктов, Норвегия – предпочитает сильную флотилию. При несовпадении целей с ИИ – он может начать обижаться на вас и скорее всего объявит вам войну.

Не забывайте собирать ресурсы, на клетках где собираетесь разместить новый район. Таким образом вы получаете не которое количество еды или золота. Если не собрать ресурсы перед постройкой, то они пропадут.

Основное нововведение в игре стало введение районов. В более ранних частях игры, здания строились лиши у себя в городе и то только в центре, а сейчас их разделили по тематике и строить их нужно специально отведенных районах. Число доступных районов на прямую зависит от количества вашего населения. Настанет момент, когда придётся выбрать что главнее в процессе прохождения сюжета: производство, научные открытия, культурная жизнь или же иное.

А теперь рассмотрим те самые районы более подробно. До Цивилизации 6 мы могли строить любые здания тогда, когда нам это захочется, теперь перед тем как построить, например, библиотеку, нам нужно построить Кампус – специально разработанный район, который нужен для развития науки. Данный район занимает на карте отдельное место и для размещения имеется ряд требований. Район может иметь дополнительные бонусы рядом стоящих элементов рельефа. Перед размещением района стоит учесть различные бонусы, и стараться не размещать их бездумно. Зачем же это надо? Все очень просто.
Есть чудеса, которые должны строиться строго около определенных районов (например, Терракотовая армия, Колизей и другие), в связи с этим не забывайте оставлять место для строительства. Если у вас есть место для постройки помимо центра, то лучше использовать его, а в центре все-таки оставить местечко.
Не забывайте, что некоторые из строений можно возвести только в центре города, в итоге для постройки может возникнуть нехватка места. Не забудьте, варвары и ваши противники имеют возможность уничтожать ваши районы. Их починкой следует заниматься исключительно в городе, но для этого потребуется потратить некоторое количество ходов.

В Civilization VI с ростом городов, количество недовольных жителей не возрастает. По этой причине, стройте как можно больше. Это позволяет захватывать ценные ресурсы, а также предоставляет места для новых районов. ИИ стараясь превзойти вас, будет заниматься тем же самым. По этой причине свободное место на карте очень быстро не станет.

Совет 6: Всегда следите за жилищами для населения и довольствием для них.

В этой части игры, расчет довольствия происходит отдельно для каждого из городов. Его поддержание на высоком уровне, является основной целью. Если будет не хватка довольствия, то население начнет бунтовать, и в ваш город вторгнутся несколько озлобленных и агрессивных отрядов варваров. Как поддерживать уровень довольствия на высоком уровне? Нам известны, пока что всего несколько способов.

К первому методу относятся бонусные ресурсы. Желательно заполучить в собственное владение самое большое их количество. Есть возможность создавать данные ресурсы самому, либо включать их на свою территорию с помощью торговли. Каждая единица ресурса даст нам +1 очко довольства населения четырём нуждающимся в этом городам.
Ко второму методу, можно отнести развитие и строительство квартала С развлекательным комплексом.
Ну и третий способ, политические курсы. Есть не большое количество карточек, которые наделяют вас бонусом к довольству населения, эти карточки выдаются при завершении определённых задач (к таким задачам можно отнести, размещение гарнизона).
Сейчас побеседуем на счет жилья. Что понимается под жильем и для чего оно необходимо? Город имеет возможность расположить у себя только определенное количество населения. При нехватке жилых помещений, очень сильно понижается тем увеличения числа жителей. Замедление темпа происходит при одном свободном у вас домике.
Увеличить вместимость жилищ возможно одним из трех способов. К ним можно отнести, строительство ферм и специальных сооружений, а также при выборе определенный видов политических курсов.

Здесь все без исключения по-простому, не стоит принимать первое предложение ИИ. Лучше всего будет начать торги и в процессе добиваемся значительного уменьшения стоимости.

Совет 8: в своей империи не забывайте вести строительство торговых маршрутов.

Вы, наверное, удивитесь, для какой цели это надо? Так как вести торговлю с иными цивилизациями чаще всего выгоднее. Вы будете правы, но не забывайте, что в игре торговцы в начале строительства империи являются основным методом прокладки дорог между поселениями. Таким образом, в первую очередь нужно заниматься строительством маршрутов внутри империи, а позже на них можно начинать зарабатывать.

Совет 9: уделяйте особый интерес населенным пунктам-странам

В Civilization VI целиком переработана концепция взаимоотношений с другими городами-государствами. Разработчики усложнили систему взаимоотношений, на данный момент для приобретения хороших отношений следует отсылать посла, а не как раньше, можно было просто купить.
Есть несколько способ получения послов, например, при изучение определенных социальных институтов, при наборе очков накопления, а также при выполнение поставленных задач городами-государствами. Чтобы получить больше бонусов, нужно отправить как можно больше послов. Нация, отправившая в город-государство на трех послов большем чем какая-либо другая, приобретает статус сюзерена. В игре имеются различные виды бонусов: на золото, производство, веру, науку и культуру.

В игре известные люди в каждой из цивилизаций сами по себе не появляются, присутствует огромный список таких людей, и все нации воюют для того чтобы заполучить их. Существует два источника для получения очков для этих людей, к основному относятся – кварталы и строения, а к вспомогательному – чудеса света и политические курсы.
В цивилизованной победе очень важны великие личности, в случае пропуска великого пророка – будете без религии, и религиозная победа станет для вас недосягаема.

В Civilization 6 наука работает также, как и в предыдущей версии, но каждая технология имеет так называемую «Эврику» (Eureka), цель или мини-квест — достигнув которую можно ускорить открытие этой технологии. Например, «встретить другую цвилизацию» или «построить карьер». Как только условие выполнено, вы получаете сразу 50% науки необходимой для открытия технологии (готов спорить, что это будет одним из первых параметров, которые будут править патчами после выхода игры)!
По функции эврика очень похожа на сжигание ученых, но без ученых. Эврики могут срабатывать за счет или шпионов. При этом не важно, исследуете вы эту технологию или нет. Как и в пятой циве, обмениваться техами нельзя.

Да, дерево технологий меньше, чем в пятой Циве, но это только потому, что ряд пунктов перенесены в новое . Если же объединить эти два дерева, то в общей сложности получим 118 технологий, что на 40 больше, чем было в Civ V.

Мы хотели сделать так чтобы у вас было больше контроля над исследованиями технологий, что-то что позволяло бы ускорять прогресс если необходимо. Поэтому почти каждую технологию в дереве мы связали с определенным действием похожим на квест. И если вы завершаете это действие, БУУУМ, мы даём вам большой кредит, вы получаете около 50% науки необходимой для открытия отдельной технологии. Поэтому теперь дерево технологий настроено так чтобы подстраиваться под ваш стиль игры. Если вы играете воинственно, тогда внезапно военный путь через дерево технологий будет открываться для вас и становиться легче для вас. Если вы играете через строительство морского флота, тогда внезапно морские технологии будут открываться для вас. Вы награждаетесь за то что следуете определённому пути развитию в игре. Эд Бич

Дерево технологий

Это картинка дерева технологий собранная по кусочкам из видео от 3 августа. Помните, что вероятнее всего это не финальная версия дерева. Кликните, для того, чтобы увидеть в полном размере:

Проблемы дерева технологий

Дело в том, что некоторые бонусы не отображаются в виде иконки и для того чтобы их увидеть необходимо навести указатель мышки и в сплывающей подсказке будет виден бонус.

Список технологий

Технология Стоимость Эпоха Открывает Эврика (как ускорить) Другое
Гончарное дело 25 Древность Здание "Амбар" Позволяет собирать урожай пшеницы и риса
Животноводство 25 Древность Улучшения "лагерь" и "пастбище"
Позволяет забивать скот и овец
Горное дело 25 Древность Улучшения "рудник" и "каменоломня" Позволяет рубить деревья в лесах и добывать медь
Мореходство 50 Древность Улучшение "рыбацкое судно"
Юнит "Галера"
Основать город на берегу Позволяет строителям грузиться на корабли
Астрология 50 Древность Чудо "Стоунхендж"
Район "Священное место"
Здание "Святилище"
Найти чудо природы
Орошение 50 Древность Улучшение "плантация"
Чудо "Висячии сады"
Построить ферму на ресурсе Позволяет осушать болота
Письменность 50 Древность Район "Кампус"
Здание "Библиотека"
Найти другую цивилизацию
Стрельба из лука 50 Древность Юнит "Лучник" Убить юнита вашим пращником
Каменная кладка 80 Древность Чудо "Пирамиды"
Здание "Древние стены"
Юнит "Таран"
Построить каменоломню Позволяет добывать камень
Обработка бронзы 80 Древность Район "Военный лагерь"
Здание "Бараки"
Юнит "Копейщик"
Убить 3 варваров Показывает ресурс "железо" на карте
Позволяет вырубать тропический лес
Колесо 80 Древность Здание "Водяная мельница"
Юнит "Тяжелая колесница"
Построить шахту на ресурсе
Навигация по звёздам 120 Античность Чудо "Фаросский маяк"
Район "Гавань"
Здание "Маяк"
Улучшить два морских ресурса Позволяет торговцам грузиться на корабли
Позволяет ловить рыбу
Деньги 120 Античность Район "Центр коммерции"
Здание "Рынок"
Создать торговый путь
Верховая езда 120 Античность Здание "Конюшня"
Юнит "Всадник"
Построить пастбище
Обработка железа 120 Античность Юнит "Мечник" Построить шахту на железе
Судостроение 200 Античность Чудо "Колосс"
Юнит "Квадрирема"
Обладать 2 галлерами Позволяет всем сухопутным юнитам погружаться в воду
Математика 200 Античность Чудо "Петра" Построить 3 района разных специальностей +1 очко передвижения для всех морских юнитов
Строительство 200 Античность Чудо "Терракотовая армия"
Юнит "Осадная башня"
Построить водяную мельницу
Инженерное дело 200 Античность Район "Акведук"
Юнит "Катапульта"
Построить древниe стены
Военная тактика 300 Средневековье Чудо "Темпло Майор"
Юнит "Пикенёр"
Юнит "Самурай"
Убить юнит копейщиком
Ученичество 300 Средневековье Район "Промышленная зона"
Здание "Рабочая мастерская"
Построить 3 шахты +1 производство к шахтам
Стремя 300 Средневековье Юнит "Рыцарь" Открыть цивик "Феодализм"
Машиностроение 300 Средневековье Улучшение "Лесопилка"
Юнит "Арбалетчик"
Обладать 3 лучниками
Образование 390 Средневековье Чудо "Собор Святой Софии"
Здание "Университет"
Получить Великого Ученого
Военная инженерия 390 Средневековье Здание "Оружейная"
Юнит "Военный инженер"

Средневековые дороги

Построить акведук
Замки 390 Средневековье Чудо "Альгамбра"
Здание "Средневековые стены"
Иметь правительство с 6 слотами политик Бонус к культуре за соседства с Великой стеной
Играя за Екатерину Медичи, вы получаете возможность подготовить шпиона
Картография 540 Возрождение Юнит "Каравелла" Построить 2 гавани +1 золото от рыбацкого судна
+1 очко передвижения для сухопутных юнитов на воде
Юниты могут плавать по тайлам океана
Массовое производство 540 Возрождение Чудо "Венецианский арсенал"
Здание "Верфь"
Построить лесопилку
Банковское дело 540 Возрождение Чудо "Великий Зимбабве"
Здание "Банк"
Открыть цивик "Гильдии" +1 золото от каменоломни
Порох 540 Возрождение Юнит "Мушкетеры" Построить оружейную Открывает ресурс "селитра"
Книгопечатание 540 Возрождение Чудо "Запретный город" Построить 2 университета +1 дипломатический обзор всех других цивилизаций
Все шедевры литературы дают в 2 раза больше очков туризма
Прямые паруса 660 Возрождение Юнит "Фрегат" Убить юнит мушкетером
Астрономия 660 Возрождение Чудо "Дворец Потала" Построить университет рядом с горой
Литьё 660 Возрождение Юнит "Обстрел" Обладать 2 арбалетчиками
Осадная тактика 660 Возрождение Здание "Стены возрождения"
Улучшение "Форт"
Обладать 2 обстрелами
Индустриализация 845 Промышленная эра Чудо "Рурский регион"
Здание "Завод"
Построить 3 мастерских +1 производство к шахтам
Научная теория 845 Промышленная эра Чудо "Оксфордский университет" Открыть цивик "Просвещение" +1 еды к плантациям
Позволяет заключать договоры об исследованиях
Баллистика 845 Промышленная эра Юнит "Полевая пушка" Построить 2 форта на своей территории
Военная наука 845 Промышленная эра Здание "Военная академия"
Юнит "Кавалерия"
Убить юнита рыцарем
Паровой двигатель 970 Промышленная эра Юнит "Броненосец" Построить 2 верфи +2 очка передвижения погруженным на воду юнитам
Открывает "уголь" на карте
Канализация 970 Промышленная эра Юнит "Медик"
Здание "Канализация"
Построить 2 района "Пригород" +1 жильё у ступенчатых колодцев
Экономика 970 Промышленная эра Чудо "Биг-Бэн"
Здание "Биржа"
Построить 2 банка
Нарезные стволы 970 Промышленная эра Юнит "Рейнджер" Построить шахту на селитре
Авиация 1140 Новое время Район "Аэродром"
Здание "Ангар"
Улучшение "Взлетная полоса"
Юнит "Биплан"
Юнит "Наблюдательный воздушный шар"
Построить чудо промышленной или поздней эры Бонус к туризму от всех улучшений, повышающих культуру
Стандартизация 1140 Новое время Юнит "Пехотинцы" Обладать 3 мушкетёрами Фермы получают +1 пищи за кажду соседнию ферму
Сталеварение 1140 Новое время Чудо "Эйфелева башня"
Юнит "Артиллерия"
Юнит "Линкор"
Построить шахту на угле +1 производство от лесопилки
Электричество 1250 Новое время Юнит "Подводная лодка"
Здание "Электростанция"
Здание "Морской порт"
Обладать 3 каперами
Радио 1250 Новое время Улучшение "Морской курорт"
Здание "Центр вещания"
Построить Национальный Парк
Химия 1250 Новое время Здание "Лаборатория"
Юнит "ПТ команда"
Подписать научный договор
Двигатель ВС 1250 Новое время Юнит "Танк"
Улучшение "Буровая вышка"
Добыть артефакт Открывает "нефть" на карте
+1 очко передвижения к юнитам погруженным в воду
Улучшенная авиация 1410 Эпоха атома Здание "Аэропорт"
Юнит "Бомбардировщик"
Юнит "Истребитель"
Построить 3 биплана Открывает "алюминий" на карте
Ракетостроение 1410 Эпоха атома Район "Космопорт"
Улучшение "Пусковая шахта"
Проект "Запуск искусственного спутника"
+1 производство к каменоломням
Улучшенная баллистика 1410 Эпоха атома Юнит "Пулеметная рота"
Юнит "Зенитная пушка"
Построить 2 электростанции
Общевойсковая бригада 1410 Эпоха атома Юнит "Авианосец"
Юнит "Эсминец"
Построить взлетную полосу
Пластмассы 1410 Эпоха атома Улучшение "Буровая платформа" Построить нефтяную скважину +1 еда от рыбацкого судна
Компьютеры 1580 Эпоха атома Обладать правительством с 8 слотами политик +1 слот для шпиона
Все поступления туризма удваиваются
Расщепление ядра 1580 Эпоха атома Проект "Манхэттен"
Проект "Создание ядерного устройства"
Ускоряется только за счет Великого Ученого или Шпиона Открывае "уран" на карте
Синтетические материалы 1580 Эпоха атома Юнит "Вертолёт" Построить 2 аэродрома
Дальняя связь 1850 Информационная эра Юнит "Атомная подводная лодка" Построить 2 центра вещания
Спутники 1850 Информационная эра Проект "Лунная экспедиция"
Юнит "Мотопехота"
Ускоряется только за счет Великого Ученого или Шпиона
Системы наведения 1850 Информационная эра Юнит "РЗСО"
Юнит "Мобильный ЗРК"
Уничтожить истребитель
Лазеры 1850 Информационная эра Юнит "Реактивный истребитель"
Юнит "Ракетный крейсер"
Ускоряется только за счет Великого Ученого или Шпиона
Композиты 1850 Информационная эра Юнит "Современный танк"
Юнит "Современная ПТ команда"
Обладать 3 танками
Технология скрытности 1850 Информационная эра Юнит "Реактивный бомбардировщик" Ускоряется только за счет Великого Ученого или Шпиона
Робототехника 2155 Информационная эра Проект "Запуск марсианского жилого модуля" Обладать цивиком "Глобализация"
Ядерный синтез 2155 Информационная эра Проект "Запуск марсианского реакторного модуля"
Проект "Операция ИВИ"
Проект "Создание термоядерного устройства"
Ускоряется только за счет Великого Ученого или Шпиона
Нанотехнология 2155 Информационная эра Проект "Запуск марсианского гидропонного модуля" Построить шахту на алюминии
Технология будущего 2500 Информационная эра Можно завершить несколько раз, чтобы увеличить ваши очки победы

В которой игроки стараются привести свою цивилизацию к процветанию и успеху. Во всех играх серии мы оперировали большим количеством инструментов, приводящих к успеху. В новой части игры этих инструментов станет еще больше.

Сразу стоит оговориться, вся информация об игре базируется на геймплее, предоставленном в рамках выставки Е3. На данный момент игра далека до конечного состояния, она пока не имеет большей части интерфейса и элементов декора, лишена анимаций и прочих красивостей. Смена времени суток и погодных явлений пока выполняют лишь косметическую роль. Да и сам геймплей порой спотыкается и зависает. Несмотря на это, выводы, касающиеся базовых механик, сделать можно.

Цивилизации и их лидеры


Довольно большие изменения затронут национальных лидеров и влияние, оказываемое ими на государство. Каждая цивилизация будет иметь четыре уникальные способности или ресурса / юнита. По мере развития государства эти параметры могут меняться, руководствуясь вашими действиями. Воюете – получаете милитаристический вектор развития и привилегии, торгуете – налаживаете контакты и получаете новых друзей. Некоторые цивилизации могут сами менять свои уникальные характеристики.

Лидеры цивилизаций также имеют собственный бонус, но этот бонус может быть активирован только в исторический период, связанный со славными деяниями собственно лидера. Это своеобразный большой золотой век, только гораздо более разнообразный. Именно в этот момент империя становится на свои стратегические рельсы. Но это не означает что более «старые» властелины получат могущество быстрее более «современных» коллег, скорее это повлияет на внутренние дела империи.


Каждая цивилизация также будет иметь свое историческое предназначение. К примеру, построить самый большой флот и прославиться на века. Или возвести уникальное сооружение из уникальных ресурсов в уникальном городе. В поздних эпохах игроки смогут открывать скрытые предназначения, путем шпионажа – теперь занимать своих шпионов только контрразведкой, как это можно было делать в , полезно, но не всегда выгодно. Выполнять исторические предназначения не обязательно, но за них игроки получат бонус к культуре.

Индивидуально лидеры теперь более адекватно оценивают реальность, каждый имеет свои предпочтения. Исходя из интересов своих государств, они будут упрямо проводить свою политику и пересмотрят ее лишь в крайних случаях. Также теперь будет гораздо легче понять, чем так недовольны ваши коллеги. Например, Тедди Рузвельт очень обозлится, если вы начнете войну на континенте, который он «считает» своим. Каждый лидер цивилизаций будет иметь несколько условий дружбы / недоверия / вражды.

Война и варвары


Рано или поздно вы окажетесь в состоянии войны – если у вас будет очень много юнитов, кормить их просто так будет накладно для казны, или когда у вас не будет юнитов, соседняя империя решит расширить свои границы. Достичь баланса и равного отношения со всеми будет непросто, придется быть ловким дипломатом и не забывать о ресурсах, за которые будет вестись жестокая драка.

Если вы решили воевать, то сразу же приготовьтесь к штрафам за милитаризм и испорченным отношениям с соседями. Перед войной желательно подготовить почву – вам обязательно придется осудить враждебного лидера, иначе прославитесь как подлый захватчик. Если вы будете успешны в войне, то все остальные засуетятся и начнут усиленно готовиться к обороне, достигая таким образом баланса. Чем больше вы будете воевать – тем сильнее в военном плане станут окружающие империи. Но иногда война начнется внезапно, например, из-за доноса шпиона.


Особую озабоченность проявят города-государства, с которыми очень полезно дружить. Каждый такой город может предоставлять до шести полезных бонусов, в зависимости от эпохи и отношения к вам. При дружбе можно принять их представителя и отправить собственного посланника, который будет представлять ваши интересы и получать задания. Также можно стать сюзереном города-государства, в таком случае полис будет проводить вашу политику и активно делиться ресурсами.

Правда, это будет очень затратно для вашего кошелька, ведь в таком случае вы возьмете траты на развитие города-государства на себя. Проделать такой фокус со всеми карликами все равно не удастся – понадобятся посланники, отправляемые в города. Условия получения таких посланников пока неизвестны. Но что точно известно – просто щелкнуть по городу и решить с ним все дела больше не получится. При насильственном захвате городов вы получите больше проблем, нежели выгод.

Еще один военный фактор, особенно на ранних стадиях игры – это варвары, которые стали еще более свирепыми и кровожадными. Настолько, что бросать города без прикрытия нельзя категорически. Если на ваше поселение набредет отряд варваров, то он… развернется и побежит обратно к лагерю. После этого лагерь начнет активно «рожать» отряды варваров, и вся эта кампания двинется к вашим границам.


Если же вас встретит морской юнит варваров, то он также отправится к точке базирования (прибрежный лагерь варваров), где усиленными темпами начнет создаваться целый флот. Все суда затем отправятся к вашим берегам и будут активно мешать морской торговле или рыбным промыслам. Драться с варварами станет сложнее, ведь они настоящие войны, отлично знакомые с войной в условиях дикой природы, чего не скажешь о ваших начальных юнитах.

Инфраструктура городов


Главное отличие – город теперь не просто одна большая плитка, а несколько плиток-районов, которых может быть максимум 12. Начинать игру придется лишь с парочкой районов, расширение будет идти по мере роста населения. Развитие города зависит от правильности расположения районов, которыми управляет сам игрок. Например, вам надо будет построить кампус – научный район, качество которого будет зависеть от прилегающих районов и бонусов, зависящих от научной ценности прилегающих районов.

Закладывать районы имеет смысл в богатых ресурсами местах. От этого будут зависеть темпы модернизации как юнитов, так и зданий. Кстати, теперь все здания будет мгновенно строить строитель, которого хватит на четыре использования. Счастье и рост населения будет зависеть от хорошей инфраструктуры, дорог, рек, ферм, плантаций и т. д. Также ресурсы будут влиять на строительство чудес света, они будут занимать целую плитку-район. Например, построить Стоунхендж без расположенной рядом каменоломни не получится.


Каждый район разместит на своей территории по три здания, некоторые из которых не смогут находиться рядом (конюшня и театр, церковь и кабак, казарма и университет). Большим значением будут обладать горные районы, они будут давать бонус к науке и хранить в себе полезные ископаемые. В таких районах могут располагаться заводы, недоступные «степным» империям. Каждый тематический район может влиять на скорость появления великого человека.

Строить дороги между районами и другими городами теперь будет караван, что, в общем-то, немного соответствует историческим реалиям. Собрать караван просто так не получится – придется загрузить его монетой или ресурсами, которые сначала придется добыть и вырастить. Для этого понадобятся старые добрые рабочие, которые и будут трудиться на благо общества. В общем, теперь придется серьезно думать и тщательно взвешивать.

Это далеко не весь список нововведений, которые ожидают игроков в новой Sid Meier’s Civilization VI . Будут как диковинки, вроде воздушных шаров, так и логические продолжения идей из предыдущей части игры.

Если заметили еще интересные новинки, пишите в комментариях!

Бесплатно и без регистрации - полную русскую версию через торрент

Скачать
без торрента быстро через uBar

Sid Meiers Civilization VI это очередная игра в популярной серии стратегий, разработанная компанией Firaxis Games в 2016 году. Новинка является классической пошаговой стратегией, в которой вам предстоит взять на себя роль главы целого народа и привести свой народ к могуществу и процветанию. Вашими противниками станут несколько цивилизаций управляемых ИИ компьютера. Примечательно, что в игре для победы совершенно не обязательно уничтожить всех своих конкурентов.


Скриншоты из игры:

Победить можно несколькими способами. Суть игры состоит в том, что вы строите города, прокладываете между ними дороги, развиваете торговлю и экономику, создаёте вооружение, добываете ресурсы и так далее. В стратегии появилось несколько существенных нововведений, таких как система городских районов, добавлен новый способ победы, изменилась система ресурсов, у рабочих юнитов появился лимит строительства. Дерево технологий в Цивилизации 6 разделено на две ветви. Одна из них содержит культурные, а вторая научно-технические исследования. В игре появились и такие элементы, как города-государства. Данный вид государств не претендует на победу, но может принести вам бонусы, которые могут пригодиться для развития вашей цивилизации. Все города-цивилизации разделены на шесть типов - военные, культурные, торговые и так далее. Начинайте играть в Sid Meier"s Civilization VI прямо сейчас и оцените все нововведения.

Разбору основных игровых механик Civilization 6 мы посвятили множество гайдов. В рамках данной статьи мы поговорим о тех аспектах игрового процесса и некоторых важных нюансах, которые не успели осветить.

Если вы один из тех, кто впервые начал играть в «Цивилизацию», то советуем начать с нашего гайда по прохождению Civilization 6 для новичков. Он прекрасно подходит для нескольких игр на первом уровне сложности.

Однако со временем хочется чего-то более сложного, и в сегодняшней нашей статье мы поговорим о том, как усовершенствовать и усилить свой геймплей, стиль игры. Некоторые из советов ранее упоминались в предыдущих статьях, однако в данном материале мы предлагаем по-новому взглянуть на них.

Выберете подходящего лидера, цивилизацию и карту

В середине партии вы должны выбрать один из возможных типов побед:

И сделать реальные действия, направленные на ее достижение, начиная с исследования нужных инженерных технологий или гражданских наук, строительства военных или религиозных юнитов. Не забывайте о торговле, так как при наличии развитой дорожной сети можно быстро перебрасывать войска по карте.

Периодически посматривайте за довольством населения, усталостью от войны и достаточностью жилья - это ключевые факторы, влияющие на стабильность государства и скорость увеличения числа жителей.

К концу партии сильно повышается агрессивность всех соседей, так что вам обязательно потребуется мощная армия, способная сбить спесь с более сильного соперника или даже ядерное оружие. Здесь очень важно экономить каждый ход, так что вы потратите много времени на микроменеджмент городов и шпионаж.

Не забывайте, что в конце партии, в первую очередь, вы должны ограничить религиозных соперников, потом культурных. Отбивайтесь от атак агрессивных цивилизаций, но если кто-то захватывает более половины карты - отбросьте все планы и начните клепать новых юнитов, большой войны не избежать.

Одной из лучших идей серии Civilization является многовариантность побед. Вам необязательно качать мускулами, когда вы можете бросить эту скатывающуюся в хаос планету и другие цивилизации, и колонизировать Марс. Или вы можете рассмотреть вариант религиозной или культурной победы - всю нужную информацию о них мы собрали в отдельных гайдах по ссылкам выше!


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении