Мир кораблей - Игровой портал

Fallout 4 можно ли вылечить шона.

Отец недоволен тем, что «Подземка» украла несколько синтов, недавно сбежавших из Института, и собирается «освободить» их. Институту известно, где на данный момент они находятся. От вас требуется вернуть их, пока «Подземка» не увела их в другое место. Синты в поселении Банкер-Хилл.

Здесь вам необходимо принять решения, какой фракции вы верны, и выбрать один из вариантов ниже.

Проинформировать Братства стали (необязательно)

Если вы верны Братству стали, то уведомите их о готовящейся операции. Фракция потребует уничтожить сбежавших синтов, а вашими врагами в этой битве будут силы Института и «Подземки».

Проинформировать «Подземку» (необязательно)

Если вы верны «Подземке», то сообщите Дездемоне о скорой операции. От вас потребуется освободить сбежавших синтов, а вашими противниками в этой схватке будут военные силы Братства стали и Института.

Если вы верны Институту, то выполняйте задание, как вам сказал Отец и верните сбежавших синтов. Встретьтесь с охотником в небольшом переулке в Чарльзтауне, недалеко от Банкер-Хилл, а врагами в этой битве будут силы Братства стали и «Подземки».

Что касается минитменов, то они равнодушны к этому вопросу и не принимают участия в этой битве. Банкер-Хилл станет поселением, которое вы сможете развивать после того, как задание будет завершено.

Информация

Даже если в текущем квесте вы предали Институт и выбрали другую фракцию, вы пока не становитесь его врагом, так как свидетелей не останется, а вы будете единственным выжившим и расскажите свою «правду». Поэтому вам по-прежнему будет доступен следующий .

Добраться до Банкер-Хилла

Банкер-Хилл находится в Чарльзтауне, северо-восточном районе Бостона. Охотник Х4-18 будет ждать вас в небольшом переулке недалеко от поселения. Он сообщит, что цели внутри и под защитой «Подземки». Ситуация осложняется тем, что скрытные действия уже не возможны, так как об операции стало известно и «Подземке», и Братству стали, даже если вы их не информировали.

Харизма

Вы можете попросить у охотника Х4-18 релейные гранаты синтов, которые телепортируют синтов первого поколения вам на помощь (уровень убеждения — сложный). Синты появляются на месте взрыва. В случае удачного убеждения в ваших руках окажется 3 таких гранаты.

Найти беглых синтов

Вам необходимо проникнуть на территорию поселения Банкер-Хилл, обойдите забор по периметру до ближайшей открытой двери. Ваша цель — местный рынок, большое здание рядом с монументом. За первой же стойкой слева вы обнаружите напольный люк, ведущий в подвал.

Внутри битва продолжится, но вам не обязательно в ней участвовать, так как никто на вас нападать не будет, кроме турелей, которые уничтожают всех и вся. Продвигайтесь вглубь подвала по единственно возможному пути, пока не дойдёте до четырёх беглых синтов.

Разобраться со сбежавшими синтами

Дальнейшие ваши действия, связанные с беглыми синтами будут зависеть от выбранной вами фракции. По желанию, вы можете взять у них деньги, которые они будут вам предлагать, а потом поступить согласно приказу выбранной вами фракции:

  • Сбросить синтов, если вы лояльны Институту.
  • Убить синтов, если вы верны Братству стали.
  • Освободить синтов, то есть оставить их в живых и уйти, если вы верны «Подземке».

Убить охотника (необязательно)

Если вы предали Институт, то вам необходимо убить охотника, чтобы не оставлять свидетелей. Хотя вы могли убить его ещё раньше, когда он ещё не представлял угрозы для вас.

Прежде чем покинуть подвал, поднимитесь на возвышенность, где были установлены первые две турели, когда вы спустились в подвал. Там в углу вы обнаружите ядерный мини-заряд для «Толстяка».

Подсказка

Не уходите из Банкер-Хилл, не поднявшись по винтовой лестнице в центральной башне поселения на самый верх. Там на столе вы найдёте журнал «Жить и Любить» выпуск 5, способный открыть для вас новый журнальный перк, с которым вы получаете на 25% больше опыта при переубеждении мужчин. Весь список журнальных перков можно посмотреть .

Помимо этого, у торговки по имени Деб на местном рынке Банкер-Хилла вы можете приобрести уникальное оружие — «Друг обитателя Пустоши».

Справка: Друг обитателя Пустоши

Урон: 32

Боеприпасы: 10-мм патроны

Скорострельность: 46

Дальность: 101

Меткость: 79

Вес: 7,3

Цена: 1942

Установлено:

  • Калиброванный усиленный ресивер
  • Полированный длинный ствол
  • Тактическая рукоять
  • Большой магазин
  • Прицел разведчика
  • Дульный тормоз

Особенность: Наносит на 50% больше урона конечностям.

Поговорить с Отцом в развалинах Института

Доберитесь до развалин Института, расположенных на севере от реки в районе Кембриджа и войдите в один из многих входов в холл Института. Внутри вас может ожидать перестрелка между супермутантами и синтами. Вам нужно добраться до крыши, где ждёт вас Отец.

Войдя со входа, расположенного среди колонн, что на скриншоте выше, идите вправо. Если подниметесь по первой лестнице, то в самом дальней аудитории верхнего этажа найдёте настенный сейф (уровень замка — средний) и промышленный ящик с разными полезными припасами. А вторая лестница, расположенная чуть дальше приведет вас на крышу технологического института.

Либерталия

Осмотрев Институт, идите к Отцу за заданием. Он вам расскажет про сбежавшего синта, который учиняет разбой и возглавил банду райдеров в Либерталии. Расспросив о цели, воспользуйтесь картой в вашем "Пип- Бое" и переместитесь к ближайшему известному вам месту и оттуда уже направляйтесь в указанное место.

На подходе к цели вам все чаще будут встречаться опорные пункты райдеров, а у самой Либерталии вас встретит Охотник из Института. От него вы узнаете, что ваша цель находится на самой вершине перевернутого корабля, заручившись поддержкой Охотника, отправляйтесь на штурм.

Сбежавший синт

Либерталия представляет собой бухту разбитых кораблей. Сами корабли соединены самодельными мостами из досок. На каждом корабле есть вышка со стрелком, а сухопутная местность заминирована . На первый взгляд это неприступное место, но у вас в помощниках будет ваш напарник и Охотник, также вы можете надеть силовую броню, но она скорее усложнит задачу. Пройти к вашей цели в скрытном режиме практически невозможно, лучше начать перестрелку с хорошего укрытия, таких здесь много. Расправившись с райдерами подымайтесь по лестнице.


Перед тем как подняться на последний этаж, Охотник скажет вам, что синта не обязательно убивать. Можно просто произнести команду, которая его отключит - "В5-92, сброс до заводских настроек, гамма-7-1-эпсилон" . Поднявшись наверх у вас будет выбор: убить его или отключить.

Вернитесь к Отцу в Институт и осмотрите свою комнату

Битва за Банкер-Хилл

Поговорите с Отцом

Отдохнув в своей комнате, Отец вас попросит поговорить с ним. Идите к нему в кабинет.


Отец расскажет вам о том, что 4 синтов похитила "подземка" и вам поручено освободить их. Отправляйтесь в Банкер-Хилл, это немного севернее от Добросеседства, на месте вас встретит Охотник. С его слов вам станет известно, что в городе находятся, как мирные люди, так и враждебная группировка, нужных вам синтов держат в подвале под городом, также он сообщит код для отключения синтов.

Банкер-Хилл .
Не успев закончить разговор, выяснится, что сюда прилетели "Братсво стали". Синт вызовет подмогу, после чего город превратится в самую горячую точку Бостона. В воздухе начинают летать "винтокрылы" братства стали, на земле появляются "рыцари братства" в силовой броне, а с ними воюют члены «подземки» и плюс к этому прибывшие синты.
Вы можете как помочь синтам разобраться с врагами (сделать это будет сложно), так и просто проскочить мимо всех в подвал.


Оказавшись в подвале, вам уже нужно будет принять активное участие в сражении, внутри уже будут члены, "подземки" и "рыцари братства", разобравшись с ними отправляйтесь к синтам в комнату. Вы можете освободить их или отключить.


Если вы решите освободить, то сопровождающий вас Охотник нападет на вас, а в Интитуте вас будут подозревать в саботаже.

Разговор в развалинах института .
После отключения синтов их телепортируют, а вам нужно отправиться в развалины института и поговорить с Отцом. В разрушенном институте будет перестрелка между синтами и супермутантами. Вам в ней участвовать не обязательно. Как только войдете поверните направо и идите вперед по длинному коридору. Зайдите в дверь. Вы попадете на крышу, где вас ждет Отец, поговорите с ним, после этого задание будет завершено.

Новый облик человечества

Посетить совещание директоров

Отец будет ждать вас в институте, телепортируйтесь туда при помощи своего "Пип-Боя", поговорив с ним, зайдите в кабинет. На совещании будет поднят вопрос о новом директоре и судьбе Института. В планах у организации запуск ядерного реактора, который даст драгоценную энергию.


Поговорить с Отцом .
После совещания подойдите к Отцу. Он даст вам новое следующее задание.

Масс фьюжн

Поговорить с Элли Филмор

После совещания директоров, отправляйтесь в научный отдел к Элли Филмор. Из разговора вы узнаете, что ваша задача - отправиться в здание "Масс фьюжн" и добыть бериллиевый импеллер. Это необходимый компонент для увеличения мощности реактора. После разговора с ученой идите в лифт, он расположен в самом центре Института.

Если вы телепортируетесь в "Масс фьюжн" , то навсегда станете врагом Братства Стали

Совет: по этому заданию вам придется много стрелять, так что перед уходом обязательно запаситесь тяжелым вооружением.

Масс фьюжн
Телепортировавшись вы попадете на крышу, где вас уже будут ждать рыцари братства, одолев их возьмите со стола пароль-карту.


Далее поднимайтесь на второй этаж и войдите в терминал, на нем прочитайте документ "от 30.07.77" . Войдите в лифт и спуститесь на нем вниз, попутно отстреливаясь от братства. Через какое-то время лифт остановится, вам нужно снова подать на него питание, для этого следуйте маркеру на мини-радаре и включите рубильник. После этого возвращайтесь в лифт и снова спускайтесь. Лифт остановится на этаже с главным реактором, пройдите очистную камеру и возьмите импеллер.

Совет: после очистной камеры вас накроет волна радиации от 90 до 150, так что перед тем как войти в комнату приготовьте антирадин и обязательно примите РАД-Х.

Телепортируйтесь в Институт

Как только вы заберете импеллер и пройдете двери очистной камеры, все турели на стенах активируются, расправившись с ними вас ждет робот-охранник, которого одолеть очень непросто, но если у вас есть мины то приготовьте ему ловушку. А после него на вас нападут два штурмотрона, с ними также помогут расправиться мины. Одолев всех врагов спускайтесь на лифте. Внизу вам помогут агенты Института. Выйдя из здания на улицу, вы можете телепортироваться в Институт, для этого зайдите в меню "Пип-Боя" на вкладке "Карта" выберете "Институт", а затем отдайте импеллер Элли, с которой вы говорили ранее.

В западне

Проблемы с ученым

Подойдя к отцу за очередным заданием, вы узнаете, что Институт послал охотников за одним ученым, по его словам он сможет помочь в вашем деле. Как и все жители Содружества ученый боится Института, поэтому он позвал на помощь стрелков.


Ваше задание заключается в том, что вам необходимо добиться расположения ученого или забрать его силой.

Примечание: если у вас хорошие отношение с минитменами, то вы можете не сражаться со стрелками, охраняющими ученого.

Поговорить с Уоллесом

Телепортируйтесь к дому ученого, там разберитесь со стрелками, они периодически собираются в группу, если вы удачно зайдете и кинете гранату, то положите всех одним махом.


Зайдя в дом, побеседуйте с Энрико Томпсоном , это его послал Институт, он попросит попытаться уговорить ученого. Чтобы сделать это, вам нужно иметь выше среднего уровня харизму, если у вас меньше, то скорее всего убеждение провалится. Но Энрико даст специального синта, который и заберет ученого.

Примечание №1: в этом задании придется выбирать – делать задание как хочет Институт, или помочь подземке. Задание будет выполнено в любом случае – если вы поможете подземке, то Отец скажет, что ему будет сложнее убедить совет директоров что мы «свой человек». Если не станете помогать подземке – они ничего не скажут. В данном прохождении будет выбираться исключительно сторона Института. Вариант прохождения линии за подземку будет опубликован отдельно.

Примечание №2: это задание будет довольно насыщенно на сражения в городской черте, и нагрузка на видеокарту будет значительно выше, чем обычно. Если у вас иногда бывают «подлагивания» – рекомендуем уменьшить качество графики на время выполнение этого задания.


Институт вновь дает задание вернуть сбежавших синтов. На этот раз сразу группу – четырех.

У задания будет две метки – одна на встречу с Х4-18 и выполнении задания, вторая – сообщить подземке о готовящемся захвате. Если хотите помочь подземке – зайдите вначале к ним.

Встречаемся с X4-18:

Если хотите помочь подземке – убивайте его.

Если хотите вернуть синтов – отправляемся к Банкер-Хилл. На месте будут сражаться сразу три стороны: подземка, синты института и Братство Стали. Первые и вторые меня не атаковали. Возможно, если начать линию Братства стали, то и солдаты братства не будут враждебны.

В этом задании можно практически ни с кем не сражаться – игнорируя всех оббегаете забор – с противоположной стороны будет открытая дверь – забегаем внутрь, и сразу спускаемся в люк, вниз.

Внутри также будет «месилово всех против всех» – опять же, можно игнорировать всех и пробежать дальше – в конечную комнату с синтами.

Теперь с каждым синтом нужно поговорить, после его ответа будет выбор – произнести кодовую фразу и отключить синта, или отпустить его. Выбор за вами.

В любом случае, после этого идем на крышу старого института и разговариваем с отцом.

Стоит отметить, что Отец считает всех «наземных» жителей обреченными, и только Институт может дать человечеству надежду на светлое будущее. Членов подземки же он считает фанатиками, стремящихся уничтожить Институт, и ни о какой дружбе с ними и речи быть не может.

После разговора задание завершается.

Новый облик человечества

Отец сообщит, что нам нужно посетить собрание директоров – телепортируемся в Институт.

Встречаем отца, и идем вместе с ним до совета директоров, садимся.

После некоторых вступительных фраз Отец перейдет к главному – его дни подходят к концу, и мы сменим его на посту лидера Института. Директора будут в шоке, но Отец скажет, что это не обсуждается.

После разговоров задание завершается.

Масс Фьюжн

Задача в этом задании – проникнуть на старый реактор и взять бериллиевый импеллер.

Встречаемся с Элли, разговариваем, она скажет, что идет с нами. После этого идем к центральному лифту, поднимаемся на нем и идем к той комнате, в которую мы первый раз телепортировались в Институт.

Встав в центр будет предупреждение – продолжение этого задания навсегда сделает вас врагом Братства Стали. Соглашаемся.

Телепортировавшись в Масс Фьюжн первым делом нужно найти «Пароль руководителя “Масс Фьюжн”», он будет здесь:

Затем заходим в лифт, и нажимаем на «устройство для считывания карт». Лифт начнется спускаться, и… внимание… пока вы будете медленно спускаться, вас со всех сторон будут обстреливать солдаты Братства Стали.

Активируем его, возвращаемся к лифту и продолжаем спуск.

Спустившись в самый низ, нужно будет найти такой вход в лифт, и спуститься на нем еще ниже:

При этом маркер задания у меня указывал на выход из здания – это неправильная цель.

Спустившись оказываемся в ядерном реакторе. Осталось забрать бериллиевый импеллер и убраться от сюда. Имейте ввиду, что после того, как вы заберете его, на вас нападут роботы.

Слева будет проход, проходим, забираем, убиваем роботов, и появится дополнительный пункт – помочь агентам института в вестибюле. Идем туда и убиваем всех бойцов братства. После чего выходим из здания, возвращаемся в Институт, еще раз разговариваем с Элли и задание на этом завершается.

В западне

Находим Отца и говорим с ним. Он сообщит, что в Содружестве есть один очень умный ученый, которого Институт хочет забрать себе. На такую легкую миссию отправили рядовых сотрудников, но они попали в засаду – наша задача, прийти на место и устранить нападавших.

«Ага, вот эти ребята» (с) Уличная магия


Убиваем, заходим в дом, разговариваем с Энрико, он скажет, что ученый заперся и не хочет с ними разговаривать. Наша задача уговорить его.

Разговариваем (через дверь), но… самое смешное, что даже если у нас ничего не получается (т.е. если используем все варианты диалога, в том числе уговор, угрозу), то в его комнату телепортируется синт и просто вырубает его.

На этом задание завершается.

Запуск

Находим Отца и говорим с ним. Он сообщит о том, что Институту пора заявить о себе Содружеству, и сказать всем, что им не нужно переходить дорогу. При этом само обращение предлагается записать нам.

Подходим к микрофону рядом:

И начинаем записывать. По сути главный герой будет зачитывать текст, периодически будет даваться выбор некоторых фраз. Ничего сложного.

Теперь отправляемся в Даймонд Сити, и заходим на радио-станцию:

На полу будет лежать ящик – берем из него радиокатушки. Теперь нужно в правильном соответствии установить их.

Правильное соответствие следующее:

  • Левый блок – Катушка с кнопками
  • Средний блок – Катушка с дисками
  • Правый блок – Катушка с трубками

Если вы все сделали правильно – на среднем блоке загорится 5 лампочек.

Возвращаемся в Институт, говорим с Отцом. Он скажет, что все готово, но честь запустить реактор достается нам.

Активируем реактор, затем подходим к терминалу рядом и запускаем его. После этого отправляемся на совет директоров. Суть всех разговоров сведется к выбору того, на чем сосредоточиться – на производстве большего количества синтов, или улучшении их оружия. Этот выбор, судя по всему, повлияет на количество/силу синтов в общем из следующих заданий. Но, чтобы не выбрали – основную работу все равно придется делать нам, так что этот выбор не имеет особого значения.

После сделанного выбора задания завершается.

У последней черты

Итак, вы подошли к последним заданиям, в которых Институт устраняет своих главных противников – Подземку и Братство Стали. В задании «У последней черты» нужно убить всех членов подземки.

На этом задании останется последняя возможность перейти на сторону подземки – не убивать, а поговорить с Дездемоной, сказав, что Институт приказал их всех убить. Она скажет, что нужно связаться с Патриотом. Ветка прохождения за подземку будет опубликована отдельно. В этом же прохождении будет выбрана сторона Института.

Выполнить задание, как того хочет Институт, не составляет проблем – просто телепортируемся сразу в штаб подземки, и убиваем там всех.

После чего возвращаемся к Отцу и сообщаем о том, что все сделано.

Кораблекрушение

Пришло время заняться Братством Стали. С ними будет посложнее, чем с подземкой.

Находим и говорим с доктором Ли. Нам долго будут рассказывать план их ликвидации, если коротко, то нужно сделать следующее: уничтожить три реактора братства, затем добраться до робота Либерти Прайм, и защитить синта, который будет его взламывать.

После чего робот посчитает корабль братства главной угрозой, и уничтожит его.

Вновь отправляемся в комнату телепорта, который телепортирует нас прямо к базе братства.

Вот так выглядят реакторы:

Уничтожаем их, затем проходим к Либерти Прайму. Как только мы придем в указанное место – появится синт, который начнет его взламывать.

Защищаем его, пока он будет взламывать робота, а когда взлом будет осуществлен – спускаемся и отбегаем подальше (не забывая смотреть что происходит с кораблем братства). Когда отбежим на некоторое расстояние нас телепортирует в безопасное место, и покажут финальный взрыв всей базы браства:

На этом задание завершается.

Расщепление семьи

Поздравляю, вы подошли к последнему заданию основной сюжетной линии Fallout 4 за Институт. Отправляемся в Институт, и говорим с Отцом.

По обстановке сразу становится понятно, что он скоро умрет. Разговариваем с ним, смотрим заключительный ролик. На этом задание завершается.

Заключение

Помимо прохождения основной сюжетной линии, на нашем сайте вы можете найти прохождение и других заданий. Смотрите страницу

Техник завершил строительство телепорта, самое время им воспользоваться. Забирайтесь в устройство и ожидайте перемещения в Институт. Увы, но ни один из ваших компаньонов не сможет зайти туда, проходить финал придётся исключительно в одиночестве.

Наконец-то вы достигли таинственного Института, а погоня за сыном, казалось бы, подходит к логическому финалу. Телепорт забросит вас в непривычную для Пустошей обстановку: вокруг царят частоты и порядок, комната заставлена белыми и блестящими вещами, то и дело попадается высокотехнологичная и работающая электроника.

В течение поездки голос разжует вам цели и саму суть Института. Затем следуйте по коридору к другому лифту и воспользуйтесь им. Вскоре вы окажитесь в комнате с эдаким зазеркальем, в помещении которого спиной к вам сидит мальчик.

Когда вы заговорите с ним, рядом появится так называемый Отец, глава всего Института. Он выключит мальчика, который на самом деле является синтом, и начнёт с вами беседу.

Выяснится, что он, этот взрослый и статный мужчина, и есть ваш сын Шон. Он не особо скорбит о смерти матери, так как совсем не помнит её, но одобряет вашу месть Келлогу.

После сын расскажет вам всё о синтах, о технологиях Института и произошедшей с вами истории. В завершение он попросит вас вступить в их ряды. Примите предложение, дабы осмотреть всё здание.

Первым делом «Отец» посоветует вам заглянуть к главным учёным Института, коих четверо, и выяснить направления и цели их разработок. Ступайте в помещение за его спиной и поднимайтесь по ступеням.

В новой комнате, в ванне, лежат отмычки и антирадин. Вообще говоря, в Институте очень много всяческого хлама и полезных вещей, собирать которые можно хоть полдня.

Вернитесь к сыну, пройдите в комнату напротив него и спуститесь на нижние этажи. Там побеседуйте с доктором Элли Филмор, а затем, если хотите, подойдите к синту-торговцу у прилавка.

Самое время направиться к эдакому «сердцу» Института, откуда ведут дороги почти в любую часть комплекса.

Ступайте в отделение биологической науки к доктору Холдерну. После разговора взломайте высокоуровневый терминал, открывающий ход в лабораторию Верджила, и выполните обещание - возьмите сыворотку.

Затем нужно заглянуть к доктору Ли в отдел высших систем. Она установит схему для быстрой телепортации в ваш Пип-Бой. Наконец, ступайте в отделение робоконтроля к последнему доктору, после чего задание «Учреждение закрытого типа» завершится.

Сканирование сети

Перед телепортацией в Институт техник одной из фракций дал вам задание на сканирование Института. Для этого отыщите любой терминал и загрузите нужную голозапись для сканирования. По завершении отнесите их какой-нибудь организации.

Вернуть пропавшего

Теперь приступаете к заданию «Задержание», полученному прямиком от Шона. Необходимо вернуть сбежавшего синта с амнезией, который стал лидером рейдеров и думает, что он человек.

Тут вам пособит синт X6-88, который затем станет вашим спутником. Когда вы завершите квест, все последующие задания у фракций будут портить отношения с противоположной организацией, поэтому вам всё же придётся встать на сторону какой-то одной.

Отправляйтесь в Либерталии, что на территории Содружества. На месте вы обнаружите нечто вроде кладбища для кораблей. Нужный нам синт В5-92 спрятался на одном из сухогрузов, путь к которому идёт через лодки и мостики, их соединяющие.

Убейте синта либо дайте вашему напарнику перезагрузить его. Так или иначе, придётся сражаться с его прихвостнями. Наконец, осмотрите сухогруз на предмет боеприпасов и аптечек. Сдайте квест Шону и приготовьтесь к финальному аккорду Fallout 4 .

Ф инал Fallout 4

Любая из возможных концовок в Fallout 4 зависит от выбранной вами организации. После задания «Задержание» все последующие квесты группировок будут ухудшать ваши отношения с другими фракциями, против улучшения с одной. Поначалу вы увидите лишь намёки, но к концу игра начнёт прямым текстом предупреждать вас.

Битва за Банкер Хилл

Цель задания: отыскать отряд исчезнувших синтов. Вы можете встретить синта Х4-18 и выполнить квест вместе с ним, либо настучать Подземке о грядущем нападении. По ходу миссии вы наткнетесь и на Братство Стали, но выбрать их сторону конкретно здесь не получиться.

Если вы желаете помочь Подземке, тогда убейте Х4-18 и бегите к Дездемоне. Если Институту, тогда ступайте в Банкер Хилл вместе с синтом. Оная локация считается главным торговым центром всего Содружества, поэтому приготовьтесь к жаркой встрече.

Прибыв на место, вы обнаружите сражающихся между собой представителей трёх организаций, кроме Минитменов. Чтобы избежать битвы, прыгайте в спрятанный за забором люк.

Внутри убивайте всё, что движется, либо скрытно пробирайтесь в дальнее помещение с беглецами. После разговора с синтами отпустите или отключите их.

Теперь возвращайтесь к Отцу. При выборе Подземки, тот не одобрит ваше решение, но попытается переубедить вас. По его мнению, только Институт может спасти остатки людей от неминуемой гибели.

Новый облик человечества

Данное задание потребует от вас посетить совещание директоров Института. Ступайте за Шоном и проходите в кабинет. Тут ничего делать не надо, только слушать и отвечать. На собрании ваш сын, ввиду старческого возраста, предложит вашу кандидатуру как приемника главы Института. Многие вознегодуют, но в итоге согласятся.

Масс Фьюжн

В следующей миссии вам предстоит сходить к старому реактору и найти бериллиевый импеллер. После разговора с Элли Филмор, забирайтесь в телепорт. Тут игра сообщит вам, что завершение оного квеста навечно превратит вас в противника Братства Стали.

Прибыв на место, идите к расположенному на юге локации люку. Наденьте костюм с высокой защитой от радиации и спускайтесь. Первым делом найдите пароль руководителя, который находится в одной из комнат. Приготовьтесь к тому, что бойцы Братства Стали наведаются сюда по вашу душу, и отнюдь не для чаепития.

Когда лифт наконец прибудет, убейте выживших противников и осмотрите локацию. В помещении можно подобрать журнал «Наука тесты», увеличивающий критический урон энергетическим оружием на 5%. Затем активируйте рубильник и возвращайтесь в лифт.

Добравшись до ядерного реактора, проходите в левый коридор и забирайте импеллер. После сражения с синтами отправляйтесь в вестибюль к сотрудникам Института и помогите им убить последний отряд Братства. Возвращайтесь в Институт к Элли.

В западне

Поговорите с Отцом, дабы получить ещё один квест. От вас снова потребуется разобраться с врагами Института, которые недавно напали на его сотрудников и ушли в Содружество. Найдите их, убейте и поговорите с Энрико. Он сообщит вам все сведения о пропавшем ученом и поможет сопроводить его.

Запуск

Эта миссия тоже берется у Отца. По его мнению, пришло время Институту открыться всему Содружеству и заявить о своих намерениях. Вас просят стать голосом сообщения, тем самым официально подтверждая, на чью же сторону вы встали.

После завершения записи ступайте в Даймонд-сити. На тамошней радиостанции вы должны починить передатчик, следуя такой инструкции: сначала поставьте катушку с кнопками, после с дисками, а затем с трубками.

Вернитесь с Шону и расскажите об успехе. Он предложит вам выступить главой Института в следующем задании, связанном с запуском реактора. После ступайте на совещание, где будут обсуждаться два важных вопроса: какую организацию уничтожить и есть ли смысл в увеличении производства синтов.

У последней черты

В этой миссии вам в последний раз дадут шанс переметнуться к Подземке, дабы получить иную концовку. При поддержке Института телепортируйтесь в штаб врага и уничтожьте всех его членов.

Кораблекрушение

Тут вам предстоит добить Братство Стали. Доктор Ли предложит взорвать все реакторы организации, а потом отключить того самого робота Либерти Прайм. Во второй части задания вы будете защищать синта, который и взломает огромную бандуру. В конце произойдёт мощнейший взрыв, вас же при этом эвакуируют.

При выборе той или иной фракции, произойдёт финальный разговор с её лидером. После этого начнётся финальный ролик, содержание которого варьируется, опять же, от выбора организации.

Вы замещаете своего сына Шона, который умирает от старости, на посту главы Института. С вашей помощью все остальные организации теряют хоть какое-то влияние и исчезают с карты. Жизнь остальных людей остаётся неизменной.

Используя ту самую радиовышку, Институт вещает всей Пустоши следующее: Мы не желаем войны, но для восстановления человечества пойдём на любые меры. Вы остаётесь главой Института.

Этот выбор сделает Шона вашим главным врагом. Вместе с солдатами Братства вы проберетесь в подвалы Института и уничтожите всю организацию. Затем последует разговор с умирающим Отцом, после чего вы покинете здание.

Братство Стали повысит вас до самого высокого звания и отправит нести «свет цивилизации» дальше. Другие обитатели Пустошей не принимают участие в вашей конфронтации.

Когда их фракция захватит замок, синты начнут открытое противостояние. Чтобы остановить это, вам придётся ударить прямиком по Институту. Через канализацию вы попадёте внутрь здания и расправитесь со всеми синтетиками. Учёных Минитмены убивать не будут, лишь поставят работать на благо выживших.

Вы проникните в Институт и поможете синтам сбежать. После этого продолжаете сотрудничать с Отцом, но в самый последний момент переходите на сторону Подземки. Затем одному из синтов приходит сообщение: на базу напало Братство Стали. Вы сражаетесь с ними, угоняете винтокрыл и высаживаетесь на базе Братства. Уничтожив их, вы приметесь за Институт и взорвёте реактор.


Лайк, если пригодилось

Как завершить квест «Учреждение закрытого типа». Это последний квест из основного сюжета, после которого вам придётся сделать выбор на чью сторону встать.

Встаньте в перехватчик сигнала, который мы собрали в и ждите, пока устройство телепортирует вас в Институт. не могут проходить в Институт, они остаются снаружи и присоединяются к вам, когда вы выходите наружу.

Вы попали в «Институт», и кажется поиски сына почти завершены. Как только вы телепортируетесь и осмотрите непривычную обстановку из новых блестящих вещей, к вам обратится голос по громкой связи. Он скажет, что долго вас ждал и предложит воспользоваться лифтом в конце помещения. В этот момент начнется квест «Учреждение закрытого типа».

Лифт находится впереди. Воспользуйтесь им. По мере движения вы будете слышать голос, который расскажет вам об «Институте». Когда двери лифта откроются, идите вперед по коридору до следующего лифта. Используйте его. Наконец, вы попадете в помещение, где находится комната со стеклянной секцией, в которой спиной к вам сидит мальчик. Начните с ним разговор. Когда вы спросите про «Отца», диалог будет окончен и появится глава «Института», который отключит мальчика, оказавшегося синтом. Поговорите с «Отцом» — так он называет себя.

«Отец» расскажет вам, что он и есть ваш сын, что скорбит о смерти матери, которая , но не помнит этого момента, так как был младенцем. Вы можете сказать, что это бред и потребовать объяснить происходящее. Выслушайте сына, это и правда он. Вы узнаете всё о синтах, проводимых исследованиях, истории Института и причинах всего произошедшего с вами. В конце разговора «Отец» предложит вам вступить в ряды Института. Примите его предложение, чтобы обследовать весь комплекс.

«Отец» предложит вам пообщаться с четырьмя главными учеными Института, которые заведуют разными направлениями разработок. Для начала зайдите в комнату за его спиной и поднимитесь по лестнице. Там вы найдете ванну, где лежат шпильки и антирадин. Вообще в Институте полно разного добра — от новеньких вещей, которые можно разобрать на хлам для крафтинга, до аптечек со стимуляторам и антирадином.

Вернитесь в помещение, где вы видели мальчика. Пройдите через дверь напротив комнаты «Отца» и спускайтесь вниз по лестнице. На нижнем этаже вы найдете доктора Элли Филмор (у неё желтая одежда), побеседуйте с ней. После этого оглянитесь и вы увидите синта за прилавком, который торгует броней, оружием и прочими полезными предметами.

Закупите необходимые припасы выходите к сердцу «Института», откуда можно легко попасть в любое крыло комплекса. Вы видели в Fallout 4 зелёные деревья? Здесь они есть.

Теперь направляйтесь в отделение бионауки и ищите доктора Холден. У неё зеленая одежда. Поговорите с ней, и когда услышите все, что хотели, заканчивайте беседу. В этом отделении стоит обратить внимание на терминал с высоким уровнем защиты, ведущий в старую лабораторию Верджила. Здесь же можно найти обычный терминал, где хранятся интересные записи.

После этого идите в отделение высших систем. Чтобы не заблудиться, следуйте по маркеру и найдите доктора Ли. У неё синяя одежда. Доктор установит в ваш Пип-бой специальный чип, который позволит беспрепятственно телепортироваться в «Институт». Запомните этого доктора, если играете на стороне Братства Стали.

После знакомства со всеми заведующими вернитесь к «Отцу» и квест «Учреждение закрытого типа» будет завершен. Теперь вы сможете без проблем перемещаться в Институт через Пип-бой. Также вы получите первое задание от «Института» под названием «Задержание».

Теперь нужно выполнить задание по сканированию сети Института, если вы не сделали этого ранее. Задание вам дал техник той фракции, которому вы передали чертежи для постройки телепорта в предыдущей главе прохождения. Найдите ближайший терминал, загрузите в него голозапись и запустите сканирование. По завершению процесса заберите данные. Неважно, кому вы отдадите эти данные — в любой момент их можно отнести в .

Сейчас можно зайти ещё в одно место, но это не обязательно делать. Помните, когда мы выполнили , Верджил попросил нас достать из его старой лаборатории сыворотку вируса ВРЭ? Для этого необходимо попасть в закрытую часть Института, которая находится в отделении бионауки. В лабораторию можно попасть либо через терминал с очень высоким уровнем взлома, либо через дверь попроще в соседних складских помещениях. Внутри лаборатирии нет ничего особо интересного: много турелей и мёртвых котов, ходит штурмотрон, а на складе лежат модификации для оружия.

Когда заберёте сыворотку в лаборатории отнесите её Верджилу, чтобы он снова стал человеком. Отдав лекарство, загляните к нему через несколько дней. После выздоровления Верджила вы можете брать в его пещере-лаборатории всё что захотите. Хотя брать там особо нечего, но ведь мы обещали помочь ему…


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении