Мир кораблей - Игровой портал

Фоллаут 4 туманные видения как открыть тайник. Фар-харбор - прохождение квеста "туманные видения"

Квест «Лучше не вспоминать» — очередной сюжетный квест дополнения Far Harbor Fallout 4 . Именно после этого квеста, каждый шаг главного героя является очень важным, потому что может привести к одной из 4 концовок дополнения Far Harbor.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «Лучше не вспоминать» (DLC Far Harbor)

Задание #1: «Получить доступ к воспоминаниям ДиМА»

Первое же задание слишком обширно для выполнения и его прохождение зависит от прохождения дополнительного квеста, но обо всем подробнее. Для того что бы добраться до Ядра, нужно двигаться от Акадии в юго-западном направлении. Дорога до базы детей Атома длинная и опасная, по дороге вам будут встречаться болота, скалы, участки зараженные радиацией, поэтому возьмите с собой побольше «лекарств». Так же по пути можно будет выполнить несколько побочных квестов. Уже подходя к Ядру, не теряйте бдительности, на вас может напасть Легендарный Туманник.

Когда вы уже подойдете к входу в Ядро, вы увидите как группа детей Атома, устраивают показательную казнь своего собрата. Вам необходимо поговорить с руководителем казни. Он предложит вам вступить в братство Детей Атома, но для того что бы доказать свою лояльность братству, вам придется пройти квест «Туманные видения». После прохождения этого квеста, вы сможете без препятствий передвигаться по территории Ядра, а это как раз и нужно для успешного прохождения квеста «Лучше не вспоминать».

Квест «Туманные видения» — этот квест является своеобразной инициацией , посвящением в братство Детей Атома, для того что бы пройти этот квест, главному герою нужно выпить из священного источника, проследовать за появившемся видением до основного святилища Детей Атома, добыть там идола и вернуться обратно.

Для выполнения задания по получению доступа к воспоминаниям, главному герою необходимо добраться до помещения из которого происходит все управление Ядром, если вы поговорите с охранником на входе в центр управления, то узнаете что вы не первый кто пришел за воспоминаниями ДиМА, все ваши предшественники не смогли этого сделать, зато они запустили охранную систему и теперь путь к воспоминаниям ДиМА охраняют лазерные ловушки, пулеметные турели , мины ловушки, протектроны и другие неприятности. В итоге вы доберетесь до терминала, в который нужно установить программу Фарадея, для того что бы забрать воспоминания, но для того что бы терминал заработал, необходимо включить электричество, делается это рубильником на стене.

Внимание : после включения электричества, на главного героя нападет последний защитник центра управления — «Легендарный штурматрон». Это очень серьезный противник, так что не мешало бы сохраниться перед встречей с ним.

Задание #2: «Извлечь воспоминания ДиМА»

После того как «Легендарный штурматрон» повержен, нужно воспользоваться терминалом и загрузить программу Фарадея. Теперь предстоит немного необычная задача, по извлечению воспоминаний ДиМА, эта задача необычна своим видом, таких заданий в Fallout 4 еще не было. Главный герой попадает в «симуляцию», в которой возможен режим доработки кода, вы можете добавлять кубики для того что бы прокладывать путь (синие кубики — массив кода), можно ставить ретрансляторы и защитные блоки, для защиты воспоминаний от вражеских программ — вирусов. Всего имеется 5 воспоминаний ДиМА, для выполнения этого задания хватит извлечения первых 3х.

Воспоминания выглядят как зеленые букашки, которые необходимо провести до колонны желтого цвета. Извлечение воспоминаний это по своей сути задача по решению головоломки, по построению безопасного пути до желтой колонны.

После извлечения первых трех воспоминаний, задание будет выполнено, но если вы извлечете оставшиеся два, то узнаете места где можно найти «Гидрокостюм морской пехоты со шлемом» и «Броню морской пехоты со шлемом».

Задание #3: «Найти тайный медкомплекс ДиМА»

Секретная лаборатория одного из основателей Акадии находится совсем рядом с знаменитой фабрикой лимонада «Вим!», чем же знаменита эта фабрика? А знаменита она тем, что она просто кишит супермутантами. Так что пострелять там придется много. Как только вы зайдете в необходимое вам здание (это здание штаб-квартира «Вим!»), данное задание будет закончено и автоматически начнется квест «Какой должна быть жизнь».

Задание #4: «Узнать, где находится ключ запуска ракет»

Для того что бы найти этот самый ключ, вам необходимо посетить локацию Гранд-отель «Харбор», тут тоже проживают супермутанты, так что будьте осторожны. Задание будет выполнено сразу после того как вы войдете в здание отеля и автоматически начнется квест «Очищение земли» (при условии, если вы сначала не отправились за кодом отключения конденсаторов).

Квест «Очищение земли» — данный квест предлагает 3 варианта силового решения конфликта на острове. Главный герой может уничтожить Фар-Харбор или Ядро, или же уничтожить и тех и тех, а потом и насолить Акадии. Все в ваших руках.

Задание #5: «Узнать код отключения конденсаторов»

Для выполнения этого задания придется много побегать. Необходимая вам точка, находится практически на краю карты, западнее Ядра. Добравшись до этой точки вы увидите маленький островок, на котором обнаружите «Тайник ДиМА», из этого тайника вы достанете чемоданчик, в котором и будет находится искомый вами код.

После того как вы возьмете код, данное задание будет выполнено и начнется квест «Очищение земли», если вы не начали его раньше. На этом квест «Лучше не вспоминать» считается выполненным и можно продолжить выполнение квестов «Очищение земли» и квеста «Какой должна быть жизнь».

Важно: Именно с этого квеста начинается ветвление сюжетной линии, так что тщательнее взвешивайте каждый свой шаг, ведь именно ваши действия приведут вас к одной из 4 концовок.

  • По пути к Ядру можно заглянуть в интересную локацию «Рейс «Горизонт» 1207″ и познакомиться с ее обитателем;
  • Находясь в Ядре, обязательно найдите сестру Мей, у нее можно купить очень хорошие вещи, а так же взять интересный квест.

Версия: 11.0
Перевод: русский

Описание:
FogOut - этот мод полностью отключает такой эффект, как туманная дымка в интерьерах (во внутренних помещениях) и экстерьерах (на улице), так как данный эффект не многим приходится по душе, и во многих случаях нагружает fps. Этот мод не влияет на частицы/эффекты погодного тумана.

Обновление:11.0
- Все варианты мода теперь в одном удобном установщике для NMM / MO менеджеров.
- Автор снова добавил вариант мода на удаление тумана в экстерьерах (на улице).
- Исправлены недостающие изменения для DLC.
- Добавлены патчи для совместимости с модом Darker Nights.
- Версия 11.0 и выше теперь требует игру версии 1.9 и выше и включает в себя все исправления из неофициального патча Unofficial Fallout 4 Patch.

Обновление:9.1
- Автор отказался от варианта мода который удаляет туманный эффект в экстерьерах (на улице), так как это задевало все погодные моды и была несовместимость, а также была несовместимость с модами на темные ночи, поэтому теперь будет удаление тумана только в интерьерах (внутри помещений). Не забудьте удалить все не нужные файлы. Читайте ниже что удалить при обновлении.
- Добавлен вариант мода "Все в одном - все DLC", а также есть варианты мода по отдельности, "Для игры без DLC" и патчи для DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World, Vault-Tec Workshop.
- Расстояние внутреннего тумана (в помещениях) полностью отключено, путем установки значений Fog Near до 0 и Fog Far до -1. Не должно быть никаких проблем совместимости с погодными модами или на темные ночи.
- Включены исправления из неофициального патча Unofficial Fallout 4 Patch (сам патч не требуется как обязательное условие).

Подробнее:
* FogOut Interiors - внутренний дистанционный туман в помещениях полностью отключен. Этот вариант мода делает так, что туман внутри помещений на расстоянии вообще не прорисовывается. С этим вариантом мода не должно быть проблем с совместимостью с погодными модами или модами на темные ночи.
* FogOut Exterior - туманная дымка на дальнем расстоянии уменьшается в ясную погоду, если для локационных ячеек установлено значение Fog Near до 6000 и Fog Far до 600000 (по умолчанию 3000/250000). Есть дополнительные плагины совместимости с модом Darker Nights, но только если у вас установлен вариант основного мода FogOut - Exterior - All DLC.

Примечание:
- Эффект туманной дымки это не физический туман и дым внутри помещений, а визуальная фишка, в виде затуманивания на экране.

Требования:
Fallout 4 версии 1.9.х.х.х
DLC Automatron
DLC Far Harbor
DLC Nuka World
DLC Vault-Tec Workshop
ИЛИ без DLC

Совместимость:
Darker Nights (с патчем)
Fr4nsson"s Light Tweaks
True Storms - Wasteland Edition

При обновлении с 6.0 до 11.0:
- Удалите любые из перечисленных.esp файлов из папки с игрой если таковые имеются:
* FogOut Interiors - Vault 88.esp, FogOut Interiors - DLCRobot.esp, FogOut Interiors - DLCNuka.esp, FogOut Interiors - DLCCoast.esp, FogOut Interiors - Base Game Only.esp, FogOut Interiors - All DLC.esp, FogOut-Interiors.esp, FogOut.esp, FogOut - Vanilla.esp, FogOut - Vanilla Interiors Only.esp, FogOut - DLCRobot.esp, FogOut - DLCNuka.esp, FogOut - DLCNuka Interiors Only.esp, FogOut - DLCCoast.esp, FogOut - DLCCoast Interiors Only.esp, если таковые имеются.
- Установите новую версию

Что имеется в архиве:
FogOut - Interiors - Base Game Only.esp (основная игра без DLC) - полное удаление туманной дымки внутри помещений.
FogOut - Interiors - DLCRobot.esp (аддон для DLC Automatron) - полное удаление туманной дымки внутри помещений.
FogOut - Interiors - DLCCoast.esp (аддон для DLC Far Harbor) - полное удаление туманной дымки внутри помещений.
FogOut - Interiors - DLCNuka.esp (аддон для DLC Nuka World) - полное удаление туманной дымки внутри помещений.
FogOut - Interiors - Vault 88.esp (аддон для DLC Vault-Tec Workshop) - полное удаление туманной дымки внутри помещений.
FogOut - Interiors - All DLC.esp (основная игра + все DLC) - полное удаление туманной дымки внутри помещений.

FogOut - Exterior - Base Game Only.esp (основная игра без DLC) - полное удаление туманной дымки на улице.
FogOut - Exterior - DLCCoast.esp (аддон для DLC Far Harbor) - полное удаление туманной дымки на улице.
FogOut - Exterior - DLCNuka.esp (аддон для DLC Nuka World) - полное удаление туманной дымки на улице.
FogOut - Exterior - All DLC.esp (основная игра + все DLC) - полное удаление туманной дымки на улице.

FogOut - Exterior - All DLC - Darker Nights - Level 0 - Dark Sky - No24-7.esp (7 вариантов Level 0,1,2,3,4,5,6) - это патчи для мода Darker Nights, выбирать только ОДИН из 7 вариантов патчей в соответствии с тем вариантом, который у вас установлен в основном моде Darker Nights.

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер). Установка на русском!
* Установка для интерьеров:
- Если у вас игра без всех DLC, то установите FogOut - Interiors - Base Game Only.esp в папку Data в игре.
- Если у вас в игре есть какие либо из этих DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World, DLC Vault-Tec Workshop, то также выбираем нужный вариант патча (читаем выше описание) и поместить выбранный файл.esp в папку Data в игре.
- Если у вас в игре есть все эти DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World, DLC Vault-Tec Workshop, то выберите только FogOut - Interiors - All DLC.esp и поместить в папку Data в игре.
ВАЖНО!!! Если вы установите вариант мода FogOut - Interiors - All DLC.esp, то все остальные отдельные патчи для DLC вам не нужны, только ОДИН файл FogOut - Interiors - All DLC.esp должен быть!
ВАЖНО!!! Если вы установите вариант мода FogOut - Interiors - Base Game Only.esp и патчи для DLC по отдельности, то файл FogOut - Interiors - All DLC.esp не нужно устанавливать!
* Установка для экстерьеров:
- Если у вас игра без всех DLC, то установите FogOut - Exterior - Base Game Only.esp в папку Data в игре.
- Если у вас в игре есть какие либо из этих DLC Far Harbor и Nuka World, то также выбираем нужный вариант патча (читаем выше описание) и поместить выбранный файл.esp в папку Data в игре.
- Если у вас в игре есть все эти DLC Far Harbor и Nuka World, то выберите только FogOut - Exterior - All DLC.esp и поместить в папку Data в игре.
ВАЖНО!!! Если вы установите вариант мода FogOut - Exterior - All DLC.esp, то все остальные отдельные патчи для DLC вам не нужны, только ОДИН файл FogOut - Exterior - All DLC.esp должен быть!
ВАЖНО!!! Если вы установите вариант мода FogOut - Exterior - Base Game Only.esp и патчи для DLC по отдельности, то файл FogOut - Exterior - All DLC.esp не нужно устанавливать!
* Установка патчей для Darker Nights:
- Выберите ОДИН из 7 вариантов патчей FogOut - Exterior - All DLC - Darker Nights - Level 0,1,2,3,4,5,6 - Dark Sky - No24-7.esp в соответствии с тем вариантом, который у вас установлен в основном моде Darker Nights и поместите.esp в папку Data в игре.
* Активируйте все выбранные.esp файлы.
* Как устанавливать моды

Прежде чем приступать к прохождению основных заданий убедитесь, что вы подготовлены к повышенному уровню радиации на остове. Не забывайте про новые комплекты брони и рад-х. Также к заданием стоит приступать достаточно прокачанным персонажем.
После выполнения задания «Откровение », в пип-бое появиться новое – вам необходимо прослушать сообщение детективного агентства Валентайна. Переходите во вкладку «Радио» и прослушайте сообщение. После этого отправляйтесь в Даймонд-сити и в агентстве поговорите с Элли . Теперь вам нужно отправляться на северо-восток к дому рыбака – Кэндзи Накано .

Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.

Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор , для этого сядьте в лодку возле причала.

Прогулка в парке

Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери , которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков . Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.

Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют » (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина »). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию . В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома . От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.

Найти свое место

Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер , здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина ».

Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:

  • подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
  • обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
  • просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.

В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро .

Туманные видения

Маркер приведет вас к Рихтеру , он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.

Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER .

Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен

Лучше не вспоминать

Отправляйтесь в центр управления Ядра. Будьте осторожны, по пути вам нужно будет обойти систему охраны (лазеры, турели) и расправиться с роботами, которые преграждают вам путь. Добравшись до комнаты с управления, потяните рычаг, что активировать дополнительное питание. После этого загрузите в терминал программу Фарадея. Теперь вам нужно решать головоломки и последовательно извлекать воспоминания.

Ваша задача заключается в том, чтобы направить луч на желтый столб воспоминаний и проложить дорогу жукам, которые будут извлекать воспоминания. Для этого ставьте блоки, чтобы индексаторы могли пройти и разрушайте барьеры направляя луч в нужную сторону. Также ставьте защитные турели, чтобы защитить индексаторов. И так вам нужно проделать несколько раз. Получив воспоминания, вы получите информацию о местонахождении новой брони и координаты фабрики «БИП», туда и отправляйтесь.

Какой должна быть жизнь

Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.

Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:

  • Голозапись – «Что сделано, то сделано»
  • Медальон Эйвери
  • Череп Эйвери

Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.

Концовки Far Harbor

Хорошая концовка

Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.

Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.

Вам остается поговорить с ДиМа, а после в задании «Семейное дело » отправить Касуми домой и поговорить с ее родителями. В итоге, на остове воцариться мир, а девочка вернется домой.

Нейтральная

Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.

На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.

Худшая

Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.


Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины ». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.

Итак, нам удалось выяснить, что самые ранние воспоминания ДиМА попали в руки Детей Атома. Теперь перед Выжившим стоит задача выяснить, что же содержится в этих воспоминаниях. Настраиваем Пип-Бой и отправляемся в «Ядро» - место обитания Детей Атома.

Оказавшись на месте, тут же перед нами открывается ужасающая сцена допроса и убийства одного из Детей Атома тремя вооружёнными людьми, охраняющими вход в «Ядро». Таковы здешние порядки - проверка на «вшивость».

Начало знакомства не очень удачное, но не возвращаться же обратно с пустыми руками! Первым же вопросом от татуированного здоровяка по имени Великий Зилот Рихтер будет - «Не присланы ли мы из Фар-Харбора?». По его словам, жители Харбора - невежественные язычники узурпировавшие землю Атома с помощью нечестивой техники (конденсаторы тумана) и вдобавок притесняющие их миссионеров. Право войти внутрь святилища Детей Атома придётся заслужить, ведь на священную землю Атома могут ступить только избранные. Рихтер расскажет, что недалеко отсюда есть небольшой источник. Избранник Атома должен испить из него и получить что-то. Знак. Переживание или что-то ещё. Ну а те, кого Атом не избрал… возвращаются редко. Соглашаемся на то, что требует Атом и надеемся, что Он сочтёт нашу кандидатуру достойной, иначе рискуем оказаться на том свете раньше, чем хотелось бы. :)

Добравшись до места, обнаруживаем источник, который явно не похож на Артезианскую скважину, а представляет собой отвратительного вида жёлтую канаву, которую кроме как «радиационной помойкой» назвать трудно.

Набравшись храбрости и сделав глоток этой жидкости, Выживший не умрёт и даже не заблеет, как в известной сказке, а «словит» нереальные глюки в виде таинственной фигуры в женском облике, голосом приказавшей следовать за ней. На всём протяжении пути фигура-экскурсовод рассказывает нам о земле Детей Атома, а злобные существа, встречающиеся на пути, не проявляют никакой агрессии.

В конце пути провожатая указывает на развалины, которые и есть святилище Детей Атома, а у входа нас поджидает тёплая компания Диких Гулей, разобравшись с которыми, мы окажемся внутри здания.

Вход в святилище предстоит открыть с помощью терминала, для которого нужен пароль. Подсказка находится рядом на стене шкафчика. Открыв тайник, берём идола Матери и возвращаемся к Великому Зилоту.

Рихтер явно не ожидал увидеть Выжившего живым и в своём уме, тут же поспешит с расспросами - «Что же явил нам Атом?». Поведав о том, что в святилище нас привела жуткого вида женщина, больше походившая на тень окутанную туманом, Рихтер, взмолившись Атому, поведал, что эта фигура, не что иное, как Мать Тумана - посланец Атома. Оказывается, он служит проводником для тех, кому уготована важная роль в Его планах и в будущем семьи. Испив воды из источника, Атом дал видение. Их могут пережить только те, кто действительно достойны стать Детьми… Но избранным душам Он посылает не только видение. В нашем случае - это Мать.

Чтобы войти внутрь Ядра, Выжившему придётся вступить в семью к Детям Атома.

Примечание
Не берите с собой Старика Лонгфелло, его взбесит согласие примкнуть к Детям Атома

Теперь путь в «Ядро» открыт, остаётся прослушать проповедь, а после показать идола Верховному проповеднику. Рихтер подарит Выжившему облачение служителя Атома.

Прохождение побочных квестов Far Harbor ClaraOswald 38375
25 Мая 2016 3:27

Фракция: Дети Атома

Локации для исследования:

  • Источник Атома
  • Святилище Детей Атома

Выполнение этого квеста станет для вас обрядом вступления в ряды Детей Атома, независимо от того, по какой причине вы сюда пришли, потому, что хотите поклоняться радиации, или потому, что вам нужно проникнуть на базу подлодок, чтобы раскрыть секреты воспоминаний ДиМА, о которых вы узнали в . Обряд состоит в том, что избранник Атома должен испить из источника, расположенного недалеко от Ядра и получить что-то, знак или видение. Те, кого Атом не избрал, редко возвращаются.

Выпить из источника

Источник находится неподалёку от Ядра, немного западнее. Пойдя по прямой, вы скорее всего набредёте на группу молодых заглотов, с которыми придётся расправиться.

Дойдите до источника Атома и выпейте из него воды, а точнее нечто жидкое и скорее всего с зашкаливающим уровнем радиации. После этого вам явится чёрная фигура, которая скажет следовать за ней.

Проследовать за фигурой

Вы словно во сне бежите за кем-то неведомо куда. Мимо проносятся пейзажи, дикие твари, но вас не видят. Призрачная фигура приведёт вас к святилищу Детей Атома и пропадёт.

Осмотреть святилище

Святилище Детей Атома прямо светится от радиации, но помимо неё вас следует остерегаться диких гулей, которых здесь тоже не мало. Войдите внутрь постройки.

Открыть тайник

Внутри святилища находится тайник Детей Атома, который вам необходимо открыть. Для этого воспользуйтесь терминалом, для взлома которого необходим пароль, его-то вам и предстоит найти.

На стеллаже вы найдёте записку «Священные элементы», которая подсказывает, как открыть тайник Детей Атома, а под стеллажом лежит тайник с крышками. В записке ударение делается на слове ЭЛЕМЕНТЫ, учитывая это, стоит повнимательнее осмотреть таблицу с химическими элементами, висящую на противоположной стене. На боковой стороне шкафа, стоящего у той же стены, вы обнаружите светящуюся надпись из нескольких химических элементов, буквы которых складываются в слово «MOTHER» (с англ. — мать). Нажмите на текст и осмотрите его — это и есть пароль от терминала.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении