Мир кораблей - Игровой портал

Кинжал бритва мерунеса. В поисках бритвы меруна

Шеогорат

Безумный ум В Солитьюде вы встретите нищего по имени Деревин. Он вручит вам Таз Пелагия и отправит в Крыло Пелагия в Синем Дворце, где должен быть его хозяин. В Синем дворце найдите Эрди, она даст вам ключ от Крыла Пелагия. Судя по количеству паутины сюда долгие годы никто не заходил.

О, а вот и ОН! И вы как раз вовремя! Время пить чай! Поговорите с Шеогоратом. Старина проводит отпуск в подсознании мертвого императора Пелагия III. Отпуск безумца подошел к концу, однако выход еще нужно найти. Вам вручается посох Ваббаджек. Пройдите по трем направлениям, используя его на всём что движется. И даже что не движется, а спит, например. Ваббаджек превращает одних существ в совершенно других даже в женщин с мужским голосом. В конце поговорите с Шеогоратом. Награда: Посох Ваббаджек. Эффект: Луч Ваббаджека оказывает непредсказуемый эффект.
Молаг Бал Дом ужасов

Квестодатель: Дозорный Туран - Маркарт. Он считает что в заброшенном доме собираются даэдра-поклонники и просит вас прикрыть ему спину при осмотре. Войдите за ним в заброшенный дом. После жутковатых обстоятельств вам придется убить дозорного. Спускайтесь вниз, в пещеру. Там будет алтарь. Молаг Бал потребует чтобы вы привели к нему жреца Боэтии.
Вам нужно в лагерь изгоев под названием Оплот Прыжок Брюсы. Поговорите со связанным Логрольфом Несговорчивым. Как-нибудь убедите его поверить вам. Вернитесь в Заброшенный дом в Маркарте и спуститесь в подвал к алтарю. Трижды подряд придется убить Логрольфа ржавой булавой. Награда: Булава Молага Бала (Одноручное). Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Захват душ на 3 сек.

Азура

Черная звезда

Вы узнаете о том, что данмеры, покинувшие Морровинд, построили своей богине статую около Винтерхолда. Азура не изменяет себе в любви к величественным, да и просто огромным статуям. Поговорите с Аранией Иенит. Найти мага-эльфа в Коллегии Винтерхолда... проще уж найти иголку в стоге... или нет? Хах! Первый эльф к которому я обратился оказался нужным! Его зовут Неласар, я нашел его в таверне "Замерзший очаг" Винтерхолда. Он расскажет что Звезда Азуры находится в руках Мейлина Варена, в Глубинах Илиналты. Также он просит не возвращать этот артефакт Азуре, так как он может принести много зла. Глубины Илиналты - это форт, почти затонувший. Там поселились некроманты. Также есть несколько тайников под водой. Заходите в Воды Илиналты, сверху, возле скелета Мейлина Варена вы найдете Звезду Азуры. У вас есть выбор, вернуть Звезду Арании к статуе Азуры, или Неласару в Винтерхолд. Если вы решите отдать звезду Азуре, она заговорит с вами о отправит прямо внутрь Звезды, чтобы вы убили там душу Мейлина Варена. Он натравит на вас дремор, неплохой шанс разжиться их сердцами и душами. После убийства Мейлина вы вернетесь в Скайрим. Теперь Арания Иенит согласится с вами путешествовать. Награда: Камень душ Звезда Азуры . Предназначен для светлых душ, т.е. душ монстров, а не людей и дейдра. И в отличие от других камней - она многозарядна: после зачарования или зарядки артефакта, она не исчезнет. Если отдадите Неласару, кардинально изменится только награда. И, конечно, Арания не станет с вами путешествовать. Награда: Камень душ Черная Звезда . Отличие - предназначен для чёрных душ - дэйдра и людей.
Хермиус Мора
За гранью обыденного (Это полу-сюжетное задание. Часть его будет необходимо выполнить в ходе основной сюжетной линии - так будет даже проще его начать)

Будучи в Винтерхолде найдите начало моста в Коллегию Винтерхолда. Пройдите под ним и спуститесь вниз. Далее идите правее и строго на север от Коллегии. Найдите Пост Септимия Сегония. Старик определенно спятил. Он вручит вам сферу и куб двемеров, после чего отправит в Альфтанд их использовать. На месте вы обнаружите остатки экспедиции. В разрушенном доме можно найти дневник (внутри тоже такие будут. Если читать их все, у вас сложится полная картина о событиях экспедиции). Пройдите в Ледяные руины. Это типичные двемерские руины, полные полуработающих механизмов и снега, сумевшего пробиться даже сквозь двемерский металл. Еще встретите обезумевшего без скуумы каджита, страдающего развоением личности. Из горючего здесь не только масло, но и - газ, который можно опознать по сильным вибрациям в воздухе. Пробиваясь сквозь древние живучие двемерские механизмы вы доберетесь до Аниматория.Там вы спуститесь по лестнице престранной формы. Найдете тело Йаг гра-Гортвог. Ниже наконец встретите фалмеров - глубинных жителей, похожих на гоблинов. Они не разумны, но и животными их назвать нельзя, хоть признаки ремесла и общинности на лицо. А в довершение - они владеют магией. Внизу ближе к концу вы найдете лифт с рычагом в запертую часть Ледяных руин, откуда можно быстро выйти наружу. Но нам вперед, в Собор Альфтанд. Впреди вы увидите решетку, открыть которую можно рычагов, поднявшись по лестнице наверх. Вас ждет сложнейшее сражение с Двемерским Центурионом, для победы над которым придется применять все доступные средства. Снимите с его тела ключ от подъемника Альфтанда. За воротами встретите Уману и Сулла Требатия. Радых встрече среди них нет, правда и друг друга они тоже терпеть не могут. Ключ подойдет к воротам с замком уровня Мастера. Этот лифт довезет вас до самой поверхности. Но нам нужно использовать двемерский механизм, чтобы увидеть лестницу в Черный Предел. Весьма живописное подземелье, полное светящихся растений, включая необычный - алый - корень Нирна, которому выделено отдельное задание... и мало того! Помните Синдериона, алхимика из Oblivion, который увлекался корешками? Он тоже здесь, в полевой лаборатории Синдериона! Квест называется "Возвращение к корням". Еще в этом месте много различных жил для добычи. Еще в этом месте есть Главный подъемник Альфтанда. Однако главной достопримечательностью являются двемерские постройки. Конкретно по заданию нужно попась через подъемник в Башню Мзарк. Там вы найдете большой механизм. Активируйте "Словарную подставку". Теперь по очереди, справа налево, пронажимайте до максимума раз все кнопки. Теперь вы можете забрать Заполненный словарь. Через подъемник в башне выходите в Скайрим и доставьте словарь Септимию Сегонию. Теперь чтобы его открыть, ему нужна кровь следующих рас: орка, фалмера, тёмного эльфа, лесного эльфа и высокого эльфа. Однако, вместо выхода из пещеры, с вами заговорит сам Хермиус Мора - дэйдрический принц. Вы можете отклонить или принять его предложение (я принял). Для сбора крови - выбираете труп и появляется нужное диалоговое окно. Когда соберете все образцы, вернитесь и поговорите с Септимием. Он откроет дверь, следуйте за ним. Вы найдете книгу под названием Огма Инфиниум. Возьмите её (для этого мне пришлось сперва убить Септимия, возможно баг), поговорите с Хермиус Мора.

Награда: Огма Инфиниум . Теперь если вы прочтете книгу, сможете выбрать один из трех путей - воин, вор или маг. Тогда каждый из навыков этой категории увеличится на 5 пунктов.

Клавикус Вайл



Гончая Клавикуса Вайла, знакомая нам также по Oblivion , как говорящая
статуэтка собаки, идущая наперекор желаниям своего хозяина.

Собака - друг даэдра
В Фолкрите стражник у ворот скажет вам, что кузнец Лод ищет собаку. Лод отправит вас найти эту собаку. А после разговора с ней начнется задание. Итак следуйте за Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла. Однако если вы отлучитесь куда-нибудь, пёсик сам придёт к Пещере Хеймара.
Там полно вампиров, опасайтесь заражения. В конце второй части пещеры найдете статую Клавикуса Вайла. Чего жеалете? Остановить гражданскую войну, получить огромную силу? Сперва Клавикус потребует от вас принести ему Топор Скорби. Кстати, можете спросить Барбаса о нём. Отправляйтесь в Морозную пещеру. Убейте там Себастьяна Лорта и возьмите Топор Скорби. Вернитесь в пещеру Хеймара, обратитесь к статуе Клавикуса.
Вы можете:

1. Убить Барабаса и оставить топор себе. Награда: Двуручный Топор Скорби . Эффект: Отнимает 20 ед. запаса сил. 2. Отдать топор Клавикусу. Награда: Тяжелый шлем Маска Клавикуса Вайла . Эффект: Цены выгоднее на 20%. +10 к красноречию. Магия восстанавливается на 5% быстрее.
Мерунес Дагон
Осколки былой славы

В Данстане потомок членов культа Мифического Рассвета, который едва не умудрился уничтожить мир, причем свою часть дела они совершили превосходно (события ), Сил Весул, решил открыть небольшой музей посвященный этому культу. Он просит вас найти три части Бритвы Мерунеса в Скайриме.

  • Рукоять Бритвы Мерунеса. Отправляйтесь в Морфал и поговорите с Йоргеном. Можете как-то убедить его отдать вам рукоять, или выкрасть из сундука у него дома.
  • Обломки Бритвы Мерунеса. Следуйте в Крепость Треснувший Бивень. Здесь поселилась банда орков. Вам нужно в Хранилище, можете взять ключ у одного из орков. Обломки лежат на постаменте в окружении ловушек.
  • Навершие Бритвы Мерунеса. Вам нужно найти Старушечью скалу. Чтобы попасть туда из Маркарта, придется сделать солидный круг вокруг гор. Третья часть Бритвы досталась изгоям. Навершие будет у ворожеи по имени Драскуа. Кстати, на столе там же лежит один из Камней Барензии!
Вернитесь в Данстар к Силу Весулу. Он даст вам 3000 золотых и попросит встретиться у Святилища Мерунеса Дагона. Там он положит все части на алтарь и попробует позвать Мерунеса. Однако, это ваше дело. Активируйте алтарь. У вас есть выбор: убивать Сила, или нет.

1. Вы можете сохранить жизнь Силу. Тогда он даст вам немного золота и пообещает, что части Бритвы будут тихонько лежать на витрине. За это Дагон натравит на него пару дремор. После их убийства, можете взять у них ключ от святилища. Там будет еще пара дремор и несколько сундуков с очень неплохим содержимым.

Награда:
500 золотых. Чистая совесть.
2. Вы убиваете Сила. Тогда Мерунес Дагон починит для вас Бритву. Но всё равно спустит дремор с поводка. Вы также сможете взять у них ключ от святилища. Награда: Одноручный кинжал Бритва Мерунеса . Эффект: При попадании есть небольшой шанс мгновенно убить противника.
Сангвин
Незабываемая ночка Маленький совет: когда у вас будет возможность "убеждать" людей, проскакивая интересные моменты, не делайте этого! Сэм Гевен в городской таверне (случайно, он может быть в таверне любого города) предложит вам перепить его. Однако, пойло оказалось настолько крепким, что вы... просыпаетесь в Храме Дибеллы в городе Маркарт! Сестра Сенна вами очень недовольна. Она вкратце расскажет о вашем "богохульстве" и том, что Сэма стоит искать в Рорикстеде. В этой деревушке найдите Энниса. Он говорит, что вы похители... его козу Гледу и продали великану! Делать нечего, придется возвращать. Вы довольно быстро их догоните. "Активируйте" козу, убейте великана и вернитесь к Эннису. Некоторым для счастья достаточно любимой козочки. Вас отправят в Вайтран к Изольде. Она одолжила вам кольцо на время... свадьбы?! Ох... отправляйтесь в рощу Ведьмин Туман. Поговорите с Мойрой... ох, нет, не буду спойлерить это, я чуть не плакал со смеху над этим маленьким диалогом... Заберите у неё кольцо и верните Изольде. Теперь нужно отправлять в форт Морвунскар, где должна была состояться свадебная церимония... и где несостоявшемуся женику совсем не рады. Внутри вы найдете портал в Туманную рощу. А вот и праздничное застолье! Поговорите с Сэмом Гевеном. Награда:
Посох Роза Сангвина. Эффект: Призыв дреморы на 60 секунд.

P.S. Возле руин Саартала (хотя не факт,

что место появления не случайное) ко мне подбежал аргонианин по имени Пьет-до-Дна. За 10.000 септимов (О_о) он готов вернуть вам головной убор, который вы, или Сангвин, просили украсть в каком-то лагере. Путем убежедния можно скинуть цену до 750. Головной убор даже не имеет магических свойств, и стоит 1 монетку. Можно взять на память о квесте.
Боэтия
Зов Боэтии

Едва вам стукнет 30 уровень, как Поклонник Боэтии попытается вас убить. Возьмите у него книгу "Испытание Боэтии" и прочтите.
Найти святилище можно, если от конюшни Виндхельма идти по дороге на восток, через фермы, до Поста Предателя. Оттуда, чуть впереди, не доходя до форта, есть дорога в гору, направо, прямо к Часовне Боэтии. Поговорите там со Жрицей Боэтии. Она вручит вам жертвенный клинок и потребует привести ничего не подозревающего человека к жертвенной колонне. Этим человеком может стать любой ваш компаньон. Например, некоторые люди в тавернах.
Ближайший, которого я "использовал" для этого задания - Стенвар в таверне "Очаг и свеча" в Виндхельме. Подведите его к Жертвенной колонне. В диалоге с ним выберите "мне от тебя кое-что нужно", после чего укажите на жертвенную колонну. Когда он "прилипнет" к ней, убейте его жертвенным клинком. Явится дух Боэтии. После диалога, среди последователей будет проведен турнир.

"В живых останется только один" - фраза известная по сериалу и кинофильмам Горец . Учитывая, что статуи Боэтии всегда находятся высоко в горах, а турнир с единственным победителем знаком нам еще по The Elder Scrolls IV: Oblivion , это вполне может являться отсылкой.

Задание вам, как единственному победителю - убить предыдущего чемпиона. Отправляйтесь в место под названием Хребет Острие Ножа. Перебейте бандитов и спуститесь в шахту. По заданию, вы должны ТАЙНО вырезать из всех. Например, для этих целей на полу разлито масло. На Воине Боэтии полный эбонитовый сет. Кольчугу нужно обязательно взять и надеть.

Награда: Тяжелый доспех Эбонитовая Кольчуга . Эффект: Вы движетесь тише, а ваши противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
Периайт
Единственное лекарство
На одной из дорог вы можете повстречать Одержимого беженца, который спасался от возможного гнева Периайта. Он отметит место Святилища Перийата и скажет поговорить с каджитом по имени Кеш Чистый.
Для связи с Периайтом тот потребует от вас:
  • Безупречный рубин
  • Серебряный слиток
  • Ядовитый колокольчик
  • Прах вампира
Прнисите всё это Кешу. Он сделает жутковатое на вид варево и заставит вдохнуть его пары. Периайт желает чтобы вы убили Аркендора, отвернувшегося последователя. Он засел в двемерских руинах Бтардамз, неподалёку. На вашем пути станут Одержимые и двемерские механизмы. В конце вам предстоит сражение с настоящим телепортантом! Не забудьте снять с его тела ключ, без него не выйти. Вернитесь к Периайту. Награда: Тяжелый щит Разрушитель заклятий . Эффект: При блокировании создаёт оберег, который защищает от заклинаний вплоть до 50 ед.
Меридия
Её статую вы сможете найти по этой карте:

Рассветная заря

Меридия обратится к вам с просьбой вернуть её артефакт - Путеводную звезду. Отправляйтесь из Хелгена к пещере под названием Южное святилище. Там, победив Башнага, вы сможете достать из сундука нужный предмет. Возвращайтесь к статуе и установите камень на подставку. Спуститесь на дорогу и войдите в храм. На оскверенных телах есть золото. Когда будете встречать пьедисталы, активируйте их, чтобы открыть ворота. Выйдите наружу на Балкон Килкрита, а оттуда в Руины. Тут целая цепочка пьедисталов на разной высоте. Затем Катакомбы. Вам придется победить некроманта Малкорна, а затем и его тень. Наконец используйте последний пьедистал. Награда: Очень красивый одноручный меч Сияние рассвета . Эффект: Обжигает на 10 ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости.

Хирсин
Зов луны На кладбище городка Фолкрит найдите Матьеса. Он хоронит свою дочь. Вам нужно поговорить с убийцей по имени Синдинг. Он сидит в тюрьме. Подойдите к решетке вплотную, тогда он сам подойдет ближе и вы сможете поговорить. Синдинг украл Кольцо Хирсина.
Это кольцо знакомо игрокам The Elder Scrolls III Bloodmoon . По сути, основной сюжет дополнения и был посвящен Хирсину, оборотням, кровавой луне и великой охоте.
Сейчас Хирсин проклял кольцо, и теперь носящий его будет превращаться в оборотня в случайный момент времени. Синдинг считает, что тот кто убьёт сильного зверя в здешних лесах, удостоится похвалы Хирсина. Отправляйтесь на поиски. Ваша цель - белый олень. Явится Воплощение Хирсина. Он согласен снять проклятие с кольца, но в обмен... на шкуру Синдинга. Вот так вот. Делать нечего, отправляйтесь в Грот Утопленника, и да начнется охота!

В гроте вы найдете мертвых охотников, которым не удалось убить Синдинга. Вскоре вы встретите его. У вас есть выбор: убить его, или пощадить.

1. Если вы пощадите, он обещает больше не пытаться жить как человек. Тогда вам придется убивать других охотников в этом гроте. Поднимайтесь к оборотню и идите дальше. В конце поговорите с Синдингом и выходите из грота. Вас встретит Хирсин.

Награда:
Кольцо Хирсина . Эффект: Дополнительные превращения для вервольфов.

2. Вы решили убить оборотня. Неужели кто-то станет жалеть детоубийцу?

Убить его будет не трудно, потому что... он на вас не нападает. Глюк? Возможно. Также помогут все остальные охотники. В конце снимите с него шкуру и говорите с Хирсином.
Награда:
Лёгкие доспехи Шкура Спасителя . Эффект: Увеличивает сопростивление магии на 15%. Увеличивает сопротивление ядам на 50%.
Вермина

Ходячий кошмар Жителей Данстара мучают ужасные кошмары. Поговорите с Эрандуром в таверне "Пик Ветров". Он скажет вам, что сны насылает Вермина и попросит пойти за ним в Храм Призывателей Ночи. У самого входа в храм поговорите с Эрандуром. Вместе с ним войдите внутрь. Встретятся вам лишь несколько орков, зато вы увидите Череп Порчи - артефакт, из-за которого и начались кошмары. Также Эрандур наконец признается, откуда он столько знает об этом храме. Следуйте за ним и дальше, в библиотеку. Там потребуется найти книгу "Снохождение". Она на постаменте на втором уровне. Эрандур скажет что нужно найти зелье в лаборатории. Найдите зелье Апатия Вермины на полке. Теперь его нужно выпить.
Вы попадете в... сон? в прошлое? в иное измерение? Здесь жрецы Вермины будут считать вас одним из своих, Казимиром, и попросят выпустить миазмы. Никак поучаствовать в битве вам не удастся. Дерните за нужное кольцо. После этого вы вернётесь в свой мир. Извлеките камень душ, поддерживающий барьер, и поговорите с Эрадуром. Пробейтесь в святилище к посоху. Вы увидите встречу старых знакомых. Их также придется убить. Поговорите с Казимиром-Эрандуром, затем он попытается снять барьер, за которым находится посох. В этот момент к вам обратится Вермина:

1. Вы можете убить Эрандура. Забирайте свою награду с пьедистала.

Награда:
Посох Череп Порчи . Эффект: 20 единиц урона, собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50. 2. Просто ничего не делаете. Тогда Эрандур уничтожит Череп Порчи.
Награда:
Чистая совесть. Эрандур согласится быть вашим компаньоном в путешествиях.
Малакат
На орочью крепость Ларгашбур нападают великаны. Найти её можно по этой карте:
Проклятое племя

Атуб попросит вас принести дары для вызова Малаката:

  • Жир тролля
  • Сердце даэдра
После того как вы отдадите ей эти вещи, она позовет вас присутствовать при ритуале. После похода в Длинный дом к вам присоединится вождь Йамарз. Во дворе Малакат обратится к... нет, не к вам, а к Йамарзу. И потребует от того убить вождя великанов. Йамарз предложит вам плату за помощь в расчистке пещеры Желтый Камень. Встретьтесь с ним там. Нужно следить, чтобы его не убили. Надо сказать, орк весьма труслив, так что больших проблем с этим не будет. На другой стороне пещеры есть Роща Гигантов. Тут Йамарз предложит доплатить вам, если вы (ну вы уже поняли, да?) убьете великана.
Если вы откажетесь, великан убьет Йамарза и вам всё равно придется с ним сразиться. Если согласитесь - после убийства великана орк сам нападёт на вас, чтобы не оставлять свидетелей.
Возьмите с тела великана Боевой молот Шагрола. После победы к вам обратится Малкат. Выбирайтесь назад через пещеру Желтый Камень, но уже другим путем - есть проход поверху. Отнесите молот Атуб. После обращения Малаката, активируйте Святилище Малката, молот исчезнет, но на рогах появится ваша награда.
Награда: Двуручный молот Волендранг . Эффект: Поглощение 50 ед. запаса сил.
Мефала
Дверь, которая шепчет
В Вайтране поговорите с Хульдой в её таверне "Гарцующая кобыла". Спросите её о слухах. Дождитесь сообщения о том, что сын ярла проявляет жестокость. В разделе РАЗНОЕ появится задание "Расспросить о странностях детей Балгруфа ". Ярл Балгруф Старший попросит вас поговорить со своим сыном Нелкиром. Он расскажет вам о Шепчущей двери в подвале. Спуститесь туда и сами попробуйте подслушать. С вами заговорит Мефала и попросит освободить скрытую за дверью силу. Вновь поговорите с Нелкиром. Вы должны будете украсть Ключ от шепчущей двери у Балгруфа или Фаренгара. Убивать их не нужно, достаточно простой карманной кражи. Откройте дверь и возьмите свою награду. Награда: Двуручное оружие (кстати, в Oblivion этот меч был одноручным!) Эбонитовый Клинок . Эффект: Поглощает эссенцию жизни ваших врагов. Закален в крови предательства.

Говорят, чтобы сделать его сильнее, нужно убивать тех людей, кому вы раньше успели помочь. Тогда постепенно его эффект по перекачке жизни станет сильнее.
Если вырезать мечом очень много народа, например пару городов, его эффект поменяется: Жертва не воспринимает атаку этим оружием как нападение . Даже стражники не будут на вас нападать (если вас никто не видит, конечно).


Однако пропадает эффект поглощения жизни. Что лучше, решать вам.
Намира Вкус смерти
В Подкаменной Крепости, Маркарт, перед входом в Зал Мертвых (именно вход внутри Подкаменной Крепости, а не снаружи) встретите Брата Верелия. Убедите его как-нибудь, тогда он даст вам ключ от Зала Мертвых и расскажет о том, что кто-то ест трупы!
Войдите в Зал Мертвых, вы услышите голос Намиры, а потом с вами заговорит Эола. Она предложит встретиться в Утёсной пещере. Но сначала вы должны сказал Верелию, что мёртвых Маркарта больше не побеспокоят. А затем можете выдвигаться в путь. На месте встретите Эолу, она предложит свою помощь в зачистке пещеры от драугров, но вы вольны отказаться. Словом, вы должны будете убить всех драугров внутри склепа, а затем поговорить с Эолой. Она скажет, что для пира в честь Намиры необходим свежий труп. Отправляйтесь в Маркарт и убедите Брата Верелия пойти с вами в пещеру. Там подведите его к Эоле, та прикажет ему лечь на алтарь. Убейте Верелия и откусите кусочек.
Награда: Кольцо Намиры . Эффект: Увеличивает запас сил на 50 ед. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
Ноктюрнал
Вполне вероятно, что многие игроки будут искать её статую. Так что сразу сообщаю: статуи и задания от Ноктюрнал в игре нет!
Зато она и легендарный Скелетный ключ появляются в ходе сюжета . И, если подумать, вообще всю эту линейку можно считать одним очень большим заданием Ноктюрнал.

В игре Skyrim Бритва Мерунеса Дагона является опасным оружием, которое можно получить одним-единственным способом (описан ниже). Данный кинжал особенно полезен будет пользователям, которые прокачивают персонажа для скрытных убийств. О его свойствах и способах получения можно прочесть в статье.

Прохождение миссии

В известном шедевре игровой индустрии Skyrim Бритва Мерунеса Дагона является призом за выполнение задания «Осколки былой славы». Для начала игроку придется получить приглашение от владельца музея «Мифического рассвета». После диалога игроку предстоит заняться поисками частей кинжала, а дальше вернуться к Весулу. Он отправит игрока в святилище Дагона, где к нему явится сам Принц Даэдра. Божество в качестве награды пользователю отдаст оружие, но уже целое и готовое к применению. Альтернативных способов получения кинжала не существует.

Общее описание

Для игроков, что любят заниматься скрытными убийствами, Бритва будет идеальным оружием. Несмотря на то, что сравнивать его с экземпляром в «Обливион» нельзя, он все равно подходит любому разбойнику. Все дело в том, что кинжал имеет шанс на мгновенное убийство любого противника. В этот список входят не только обычные люди, а и драконы, великаны и даже механизмы двемеров. Бессмертных героев оружие не способно отправить в мир иной, а от удара они лишь падают на одно колено и некоторое время не шевелятся. Даже на нежить этот эффект распространяется. В игре Skyrim Бритва Мерунеса Дагона также имеет один явный минус – она не может быть зачарована дополнительно. С другой стороны, мгновенного убийства достаточно, плюс заряжать оружие при помощи камней душ нет необходимости, так как кинжал не расходует данный тип энергии.

Еще один плюс в использовании

Бритва - невероятно опасное оружие, и не только из-за возможности моментально опустить полоску здоровья до нуля. Даже если подобного не удалось сделать в первой атаке, то последующие нападения из тени точно принесут результат. Дело в том, что кинжал имеет слишком легкий вес, а потому при атаке вместо одного удара наносит два. Это значительно увеличивает шанс мгновенного убийства. Эффект можно и не разглядеть, но проверки показали, что Бритва Мерунеса Дагона действительно действует таким методом. Урон у кинжала средний, и в прямую стычку с противником при его использовании лучше не входить. Максимально правильной тактикой будет удар из укрытия. Стражники реагируют на ношение кинжала и спрашивают, кого игроку пришлось убить, чтобы получить доступ к такому орудию смерти.


0004e4ee Меридия 12
00035066 Вермина 14
0004a38f Мефала 20

Броня

Вид Название и код Князь даэдра Уровень Квест

0002ac61
Хирсин Нет

0002c37b
Намира Нет

0002ac60
Хирсин Нет

000d2846
Клавикус Вайл 10

00045f96
Периайт 10

00052794
Боэтия 30

Другие артефакты

Вид Название и код Князь даэдра Уровень Квест

0003a070
Ноктюрнал Нет Задание Гильдии Воров

0001A332
Хермеус Мора 15

00063b27
Азура Нет

00063b29
Азура Нет

Бритва Мерунеса — кинжал с хорошими характеристиками и небольшим шансом убить при ударе противника. Шанс этот равен примерно двум процентам, поэтому полагаться на него не стоит.

Легенда

Оберегаемая Темным Братством на протяжении поколений Бритва Мерунеса способна мгновенно уничтожить любое живое существо. За всё время существования этого артефакта не было зафиксировано ни одного его хранителя. Однако ныне известно, что в результате кровавой междоусобной борьбы Темное Братство было почти полностью уничтожено, и в этих событиях прослеживается участие Бритвы Мерунеса.

Другая легенда, связанная с этим кинжалом, гласит о древнем айлейдском городе Варса Баалим. Внутри этого города находится пугающее сооружение Мерунеса Дагона. Чтобы заполучить в свое распоряжение Бритву Мерунеса, путник должен пройти непростое испытание.

Очень полезная в начале игры булава. Позволяет захватывать души вражеских людей и животных, накладывая на них соответствующий эффект при ударе. Для прохождения квеста на её получение нет ограничений по уровню, а само задание не вызывает трудностей.

Легенда

Булава Молаг Бала известна также как Булава Вампира. Это название ей было дано неспроста: она вытягивает магические и жизненные силы жертвы, передавая её носителю. Молаг Бал спокойно относится к тому, кто владеет этой булавой. Похоже, что с помощью этого легендарного артефакта был убит не один волшебник.

Ваббаджек позволяет превращать противников в случайное существо. С его помощью можно без проблем расправляться с противниками различного уровня даже на начальном этапе игры, но, с другой стороны, при злоупотреблении Ваббаджеком вы рискуете потерять к игре «геймплейный интерес».

Легенда

Ваббаджек — истинное воплощение безумия и хаоса, самых худших качеств даэдрического князя Шеогората. Посох превращает жертву в случайное существо.

Волендранг — мощный молот, обладающий эффектом высасывания запаса сил. Парализующий эффект, которым славился молот на протяжении многих игр серии, был удален.

Легенда

Волендранг был выкован двемерами из клана Роуркен за сотни лет до их исчезновения из Тамриэля. Согласно легенде, прежде чем двемеры отправились в добровольное изгнание из Морровинда из-за непримиримой вражды с кимерами, вождь их клана метнул молот через весь Тамриэль, поведя затем свой народ туда, куда упал молот. Эти земли впоследствии были названы Волленфелл — «Земля Молота».

Волендранг обладает страшными парализующими и высасывающими жизнь эффектами, однако славится внезапным исчезновением, появляясь затем через месяцы или годы.

Роза Сангвина — посох, который позволяет вызывать себе на подмогу дремору из даэдрического плана Сангвина. Дремора исчезает через минуту после появления.

Легенда

Роза Сангвина при использовании вызывает на помощь носителю младшего даэдра. При использовании роза увядает, пока, наконец, полностью не исчезнет. В то же время на просторах Обливиона расцветает новая Роза, которую срывает сам Сангвин для того, чтобы вручить её новому герою.

Клинок даэдрической княгини Меридии. Эффективен против нежити.

Легенда

Нет.

Череп Порчи наносит небольшой урон при использовании на противника. Позволяет похищать сны людей, пока те спят, и увеличивать тем самым мощь посоха.

Легенда

Использование Черепа Порчи на противника приводит к возникновению его копии, которая начинает сражаться на стороне носителя посоха. Однажды Мастер Гильдии воров использовал посох на своего противника, чтобы избавиться от него. После совершения убийства клон, связанный заклятием и не имеющий возможности атаковать хозяина Черепа Порчи, выкрал артефакт и использовал его на Мастере. После убийства оба клона долгие годы правили гильдией.

При ударе передает часть здоровья противника хозяину меча. Данный эффект усиливается, когда ваш персонаж убивает людей из ближайшего к нему окружения.

Легенда

Эбонитовый клинок иногда называют Вампиром или Пиявкой. Всякий раз, когда носитель меча ударяет им противника, часть нанесенного урона передается ему в виде грубой необработанной энергии. Однажды некий волшебник наложил на артефакт чары, чтобы уберечь души тех, кто пользуется им длительное время.

Кираса Шкура Спасителя

Легкая кираса, обладающая небольшим сопротивлением магии и достаточно большим сопротивлением к ядам.

Легенда

Даэдрический князь Хирсин наградил шкурой первого и последнего смертного, который смог выбраться из его охотничьих угодий. Из этой шкуры неизвестный и сделал Кирасу Шкуры Спасителя, которая должна была помочь ему в дальнейших странствиях. Легенды гласят, что кираса путешествует от одного хозяина к другому по своему усмотрению.

Кольцо для настоящих эстетов: увеличивает запас сил, а при поедании трупов восстанавливает здоровье и добавляет эффект регенерации.

Легенда

Кольцо Намиры, как и его хозяйка — даэдрическая княгиня Намира,- связано с темной стороной природы. Любой урон, наносимый носителю этого кольца в ближнем бою или магией, возвращается атакующему, если он не является животным. Даэдра, будучи сверхестественными существами, получают только половину нанесенного урона, а нежить, как противоестественное природе явление, получает вдвое больший урон.

Позволяет персонажу превращаться в ликантропа ещё один раз в день. Кольцо не имеет смысла носить персонажу, который не является ликантропом.

Легенда

Кольцо Хирсина обращает все недостатки, связанные с ликантропией, в преимущество. Носитель этого артефакта сам вправе выбирать, когда ему принимать облик зверя, а когда нет. Невероятная сила, скорость и выносливость делают ликантропа очень опасным противником даже для бывалого воина.

Данный артефакт может быть полезен при торговле.

Легенда

Этот артефакт создал лично для себя тщеславный даэдрический князь Клавикус Вайл. Носитель маски становится значительно привлекательнее, чем был, и может понравиться любому жителю Тамриэля. Легенды гласят, что Маской воспользовалась некая Авалея — дворянка, изуродованная еще в детстве злобным слугой. Она заключила темную сделку с Клавикусом Вайлом, после чего получила артефакт в свое распоряжение. Маска не изменила её внешности, однако для окружающих Авалея стала чертовски привлекательна. Спустя год и один день после свадьбы дворянки с родовитым бароном Клавикус Вайл забрал свою Маску обратно. Авалея, будучи беременной, незамедлительно была изгнана из поместья барона. Через двадцать один год и один день её дочь отомстила за мать, убив барона.

Разрушитель заклинаний создает «халявный» оберег, неплохо защищающий от атакующих заклинаний. Кроме того, щит обладает самым высоким по умолчанию рейтингом брони в игре среди , однако улучшенный даэдрический щит всё же намного лучше улучшенного Разрушителя заклинаний.

Легенда

Разрушитель заклинаний внешне выглядит как большой Двемерский щит, на самом деле — одна из наиболее древних реликвий Тамриэля. Кроме того, что этот щит сыграл большую историческую роль в Битве Роуркена-Шалидора, он предохраняет носителя практически от любого заклятия — отражая магию или накладывая заклятие тишины на того, кто пытается читать заклинания. Говорят, что Разрушитель ищет своего первого владельца и ни с кем не остается надолго. Но для большинства даже кратковременное владение Разрушителем дает большую силу.

Отличный доспех для длительного боя, поскольку обдает противника ядом. Для проведения скрытных операций подходит не очень, поскольку враги в некоторых случаях начинают замечать вас раньше, чем вы успеваете взмахнуть клинком и перерезать горло.

Легенда

Эбонитовая Кольчуга — это доспех, созданный в доисторическую эпоху богиней Темных эльфов Боэтией. Только она определяет, кто может владеть этим доспехом и насколько долго. Сила доспеха дает носителю защиту от огня, магии и магический щит. Мало того, что только Боэтия определяет, кто и сколько времени будет носить Эбонитовую Кольчугу — она может быть при этом еще и очень капризной.

Скелетный Ключ

Неломающаяся отмычка, к тому же с уникальным внешним видом. Пропадает по завершении основной сюжетной линии Гильдии Воров. Стоит ли её тогда завершать?

Легенда

Сила Ключа Скелета вполне проста. При помощи него любая дверь, запертая немагическим путем, или сундук, легко становятся доступными даже для неопытного взломщика. Особенно умелые взломщики, при использовании Ключа, смогут открыть даже некоторые магически запертые двери. Два запрета, наложенных на Ключ волшебниками, которые пытались защитить свои склады, заключались в том, что Ключ может быть использован лишь раз за день, и он никогда подолгу не остается в собственности одного вора. Некоторые обладатели сделали себя богачами еще до исчезновения Ключа, другие же смогли проникнуть в места, куда никогда не смогли бы войти.

Огма Инфиниум

Весьма полезная книжица, которая дает +5 к навыкам выбранной специализации при прочтении. Наиболее выгодно использовать её, когда значение навыков приближается к пределу.

Легенда

Огма Инфинум — книга знаний, написанная магом-мудрецом Ксарксесом, и наполненная знаниями, которые он получил от Хермеуса Моры. Всех, кто прочтет Инфинум, наполняет энергия артефакта, которой можно пользоваться для развития одной из способностей до уровня, близкому к уровню полубога. Прочитанная однажды, гласят легенды, Огма Инфиниум исчезнет.

Бесконечный камень душ. Он или Черная Звезда должен быть в инвентаре каждого уважающего себя драконорожденного мага.

Легенда

Немногие смертные осмеливаются торговать душами. К таким торговцам относится Темное Братство и некоторые члены Гильдии Магов. Именно для этих беспощадных людей Звезда Азуры является особой реликвией. Этот артефакт представляет собой многоразовый камень душ. Душа любого убитого существа попадает внутрь Звезды, за исключением тех случаев, когда Звезда уже содержит душу. Звезда Азуры, каждый раз отправляя захваченную душу в Обливион, используется множество раз для создания зачарованных вещей.


18 Декабря 2008 2:00

Это квест начинается со слухов. Говорят, будто бы Бритва Мехруна спрятана в затерянном айлейдском городе Варса Балим. Вам предлагается для начала обыскать развалины сторожевого поста "Расколотый Утес", который находится далеко на восток от Бравила, почти на границе с провинциями Морровинд и Чернотопье, к востоку от озера Канулус. Как зайдете в форт, на Вас сразу же нападет парочка Дротмеров-солдат, убить которых будет довольно сложно. Если Вы маг, то я бы посоветовал убивать их не огнем, а холодом. Не спешите идти дальше, а я немного расскажу Вам о противниках, которые ждут впереди. Для начала хотелось бы сразу предупредить, что врагов будет очень много и все они будут очень сильными, поэтому если Вы пришли не слишком подготовленным для затяжных боев, то лучше Вам не лезть дальше в подземелья "Расколотого Утеса", а подготовиться как следует. Вашими врагами в основном будут различные военные-дротмеры, подчиненные некому Фратену Дротану (позже Вы узнаете кто это такой). Вояки эти классифицируются по трем основным категориям соответственно уровню своих боевых навыков: Дротмер-рекрут, Дротмер-солдат и Дротмер-ветеран. Все они хорошо уничтожаются с помощью атак заклинаниями холода. Также в пещерах Вам встретятся различные чернорабочие (Аргониане и Хаджиты), которые тоже будут нападать на Вас, но не с оружием, а со всяким подручным инвентарем. Их лучше бить заклинаниями огня. После моего небольшого инструктажа можете продвигаться далее по подземельям сторожевого поста. Вскоре Вы выйдете к запертым дверям, но не спешите их открывать, а сначала просмотрите "Небольшой дневник", находящийся в узелке, который лежит на табуретке справа от запертых дверей. Прочитав дневник, Вы выясните, что у загадочного руководителя войска дротмеров Фратена Дротана в его жилище хранится журнал, из которого можно узнать более подробную информацию о том, что происходит в подземельях "Расколотого Утеса". Также из дневника Вы узнаете пароль, который позволит Вам пройти дальше. "Постучите" в запертые двери и скажите часовому ответ на загадочную фразу. После этой нехитрой процедуры аутентификации он пропустит Вас далее в подземелья сторожевого поста. Дротмер, заведующий пропускным режимом на посту (управляющий), заметив свою ошибку, сразу нападет на Вас. Убивайте его и двигайтесь далее, пока не выйдете к Деревне "Расколотого Утеса". Тут Вас снова ждут драки с очень большим количеством противников. В одном из домов деревни Вы обнаружите сидящего в камере ассасина Мораг Тонга. Если есть желание, то можете выпустить его, ничего плохого ассасин Вам не сделает. Из "Деревни" Вы можете пройти в две прилегающие локации: "Кузницу" и "Общину". Я бы посоветовал сначала заглянуть в "Кузницу", так как Вам все равно придется туда возвращаться из "Общины". В этой локации Вам встретятся те же самые противники, что и ранее, только теперь среди них будет гораздо больше чернорабочих. Далее Вы попадете в Шахты "Расколотого Утеса", где продолжите борьбу с чернорабочими и дротмерами. В конце локации, продвигаясь по туннелю шахты, Вы попадете под обвал. В результате, Вам необходимо будет снова войти в помещения "Кузницы", но на этот раз уровнем ниже, туда где работают мастера-оружейники. Идите вперед, конечно не забывая отбиваться от атак противников, пока не окажетесь возле "Палатки мастера - кузница". Заходите в нее и забирайте со стола камень, похожий на очень большую жемчужину, называемый "Волшебным безоаром". Теперь идите в туннель ведущий наверх, пока не окажетесь в тупике. Справа будет висеть веревка, дернув за которую Вы откроете проход и окажетесь у выхода из "Кузницы". Далее Вам остается только отправиться в "Общину". Там Вашей целью будет найти покои Фратена Дротана, которые находятся наверху локации. В доме у Дротана Вы найдете его журнал, из которого узнаете, что он ушел в айлейдские руины "Варса Балим" на поиски подземелья под названием "Нефаривигум", в котором по его мнению может находиться "Бритва Мехруна". Вам бы конечно хотелось двинуть сразу за Дротаном, но тут не все так просто. Вход в "Варса Балим" преграждает магическая завеса, убрать которую можно только с помощью двух волшебных безоаров. Если Вы последовали моему совету и прошли через "Кузницу", то один из них у Вас уже должен быть. В том же журнале Вы узнаете, где находится второй безоар. Он хранится у командира Дротмера, дом которого располагается по соседству. Идите туда и убивайте командира, волшебный безоар оставленный ему, находится на втором этаже в дальней комнате на небольшом столике. Теперь можно отправляться в руины "Варса Балима", вход в которые находится в той же локации, что и "Община". Спускайтесь вниз и идите прямо, пока не придете к магической стене, закрывающей вход в "Варса Балим". По бокам от стены Вы обнаружите две волшебные подставки, вставляйте в них безоары, и магическая стена исчезнет. Сначала Вы попадете не в сам "Варса Балим", а в "Раскопки", но это не принципиально, потому как в "Раскопках" никаких противников Вам не встретится. А вот после "Раскопок", Вам откроется гигантская пещера, в которой будут располагаться руины айлейдского города "Варса Балим". Если Вы пройдете немного вперед, то увидите вдали небольшую потасовку - это солдаты Дротмера дерутся с местными обитателями, вампирами. Что делать дальше, думайте сами, но я бы посоветовал не вмешиваться, пока одна из сторон окончательно не победит другую, а потом уже можно будет нападать на ослабевших противников. Теперь не спешите куда-либо идти, потому как у Вас теперь есть два варианта исследования этой громадной пещеры. Первый вариант предусматривает Ваше последовательное продвижение по примыкающим к "Варса Балим" коротким пещерам, с попутным уничтожением находящихся в них солдат Дротмера и различного вида вампиров. Пещер этих всего три: "Арпения", "Бельдамельд" и "Марспанга". Все они начинаются и заканчиваются в "Варса Балим", но позволяют обойти довольно сложные для продвижения участки этого подземного города, хотя, как было сказано ранее, при прохождении этих пещер Вам придется столкнуться с довольно многочисленными противниками. Второй вариант передвижения по "Варса Балим" более подойдет тем людям, у которых хорошо прокачаны "скорость", "акробатика" и "атлетика". Можно не скитаться по вышеперечисленным пещерам, а просто преодолеть сложные участки за счет развитости у Вас навыков отвечающих за подвижность. Конечной целью Вашего следования по руинам города "Варса Балим" станет "Нефаривигум". Как войдете в это подземелье со столь необычным названием, то сразу приготовьтесь к тяжелому бою. Спустившись вниз, Вы обнаружите главного виновника всех Ваших злоключений, самого Фратена Дротана. Атаковать Вас он будет очень быстро, при этом успевая орудовать довольно большим мечом и попутно кастуя на Вас и себя различные заклинания. Убив этого злодея, не спешите предпринимать какие-либо действия, а лучше подойдите к его вещам и ознакомьтесь с "Полевым журналом Дротана". Написанное Вам будет непонятно, но суть будет примерно такова: если хотите завладеть кинжалом "Бритва Мехруна" малой кровью, то Вам необходимо подойти к мумии Мсири Фэйтанга и вынуть из него "Бьющееся Сердце", после чего съесть данный ингредиент. После поедания на Вас нападет оживший Мсири Фэйтанг, которого Вы сможете убить без особых проблем. Можно конечно все сделать предельно просто, без всяких заморочек с каннибализмом. Для этого необходимо просто подойти к решетке, за которой располагается "Бритва Мехруна" и попытаться открыть её. Решетка останется на месте, но эффекта Вы тем не менее добьетесь. Мсири Фэйтанг оживет и нападет на Вас, правда теперь убить его будет гораздо труднее. Какой бы ценой ни далось Вам его убийство, но после этого путь к "Бритве Мехруна" будет открыт. Забирайте кинжал из камеры и следуйте в открывшийся проход к "Забытым Туннелям", которые выведут Вас к затопленному выходу у озера Канулус. На этом в принципе задание можно считать законченным. Напоследок скажу пару слов о характеристиках Бритвы. Самое примечательное её свойство состоит в том, что она дематериализует любого из даэрд с одного удара, а также оказывает довольно сильное разрушающее воздействие на доспехи атакуемого. Сила разрушения доспехов при ударе "Бритвой Мехруна" будет зависеть от уровня, на котором Вы добыли этот артефакт.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 22

Этот кинжал относится к одноручному оружию и является одним из даэдрических артефактов. Он появляется в квесте «Осколки былой славы» в качестве награды от одного из Принцев Даэдра — Мерунеса Дагона. Бритва намного ослаблена по сравнению с версией в Oblivion , так как дает только шанс на мгновенное убийство. Мгновенное убийство может произойти как на обычных, так и на усиленных атаках. Эффект Бритвы распространяется абсолютно на всех, включая нежить, драконов и двемерские механизмы. Бессмертные персонажи не погибают от эффекта, но падают на колено.

Где найти Бритва Мерунеса

Клинок лежит в гробнице Аласов, севернее Молаг Мара, похороненный со своим последним владельцем. Он заржавел и потерял свою силу, что досаждает Дагону. После того как Вы найдёте клинок верните его в святилище Ясаммидан, что на западе от Альд Велоти. Принц Даэдра восстановит мощь клинка во имя самого себя.

Кинжал, к сожалению, не может быть зачарован ещё на один эффект (с помощью способности «Дополнительный эффект», навыка «Зачарование»), как и любой другой изначально зачарованный предмет.

Артефакт не может быть разобран на Пентаграмме Душ. Также его не надо заряжать с помощью камней душ, так как его заряд не расходуется при использовании.

Кузнечное дело "Бритва Мерунеса":

Со способностью «Кузнец-волшебник» кинжал может быть улучшен на точильном камне с помощью эбонитового слитка.

Использование "Бритва Мерунеса" и его преимущество:

Этот кинжал кроет в себе ещё одну способность, кроме мгновенного убийства. Силовая атака стоя включает в себя не один, а два быстрых удара, в отличии, скажем, от Клинка Горя. Да и вообще, удары этим кинжалом очень быстрые (видимо из-за своего веса). Из-за его среднего урона лучше всего он чувствует себя в режиме скрытности. Особенно, если прокачан соответственный навык. При его ношении стражники могут сказать: «(Свист). Кого тебе пришлось убить, чтобы заполучить это оружие?»

Урон Вес Цена
11 3 860

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении