Мир кораблей - Игровой портал

Pardon our Dust (новый de_dust2). Pardon our Dust (новый de_dust2) Как найти новый даст 2

Вероятно, квинтэссенциальная карта CS:GO, Dust II, являлась классикой еще с момента ее первого появления. Эта карта отражает всю суть CS, и в ее новом релизе мы бы хотели отметить ее чистейшую форму и сгладить существующие острые углы. Наши цели по обновлению карты заключены в следующем:
— Улучшение читаемости игроков на всей карте
— Улучшение четкости окружающего мира, включая все обозримые поверхности
— Улучшение визуальной составляющей, чтобы сопоставить с внешним видом большинства обновленных карт.

В настоящий момент новый Dust II доступен в бета-версии игры, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов. (Уточните об использовании беты по ссылке). Ниже в описании вы найдете несколько важнейших элементов, которые были изменены. Не стесняйтесь использовать слайдеры (на официальном ресурсе), чтобы наглядно отметить различия.

Место для закладки бомбы B — Цитадель


Ряд чрезмерно темных зон в Туннелях был откорректирован натуральными потоками света, проникающими внутрь ювелирно, через частично разрушенную крышу. Разбитая на самом пленту машина была чуть сдвинута, открывая больше пространства игроку в той зоне. Дырка в стене, так называемое «Окно», теперь расширена, и сглажена когда-то трудность перемещения в этой зоне. И следом за этим изменением, на Лесах в целом упростили конструкцию, убрали оттуда все лишние металлические трубы, блокирующие Ваши упорядоченные один за одним убийства. В дополнение, несколько электрических столбов были убраны за границу карты, чтобы уменьшить незначительные отвлекающие фрагменты карты, не исключая при этом визуальную точность объектов.


Место для закладки бомбы A — Отель Аврора





С учетом мнений игроков, теперь должно стать легче открывать плент А по той причине, что перерисованная стена заменила собой темные, портящие вид, дверные проемы. Угловые зоны для отлавливания врагов (длина, кт) также были улучшены, с исключением надоедливых сливных труб.

Средняя линия



На середине карты появился ряд изменений, начиная с улучшения освещения в нижнем Тоннеле, с целью отлавливать этих кемперов из темных углов.



Несколько других тёмных проходов также были освещены, а также была заменена эта «ни то, ни сё» поверхность двери. С меньшим количеством углублений и углов карты, в которых можно было поневоле застопориться, у игроков будет больше времени, чтобы акцентироваться на действительно важных вещах.

Внешний вид

В то время, пока геймплей на de_dust2 не стареет с годами, ее внешний вид требует хорошей художественной встряски.
Теперь сторона B — это историческая, находящаяся на реставрации, Цитадель («Kasbah»), в то время как место для закладки A — крупный базар и отель (Hotel Aurore). Качество текстур было улучшено в четыре раза, для всех карт сообщества установлена поддержка Южной Африки. А теперь плохие новости: два подъезда к Пицце были убраны с карты. Хорошая новость: они заменены двумя офисами стоматолога. Совпадение? Не думаю.


Новые модельки персонажей

Широко известная Leet Krew, классические злодеи с Dust II, ранее известные как банда Durah, получили бонусы к внешнему виду, чтобы соответствовать обновленной окружающей среде. Эти модельки террористов приобрели улучшенное качество текстурок, чтобы быть более узнаваемыми, сплоченными и иконическими; прожженные битвами ветераны бесчисленных раундов CS, и все еще одержимые мировым господством. Вы заметите, что некоторые члены обновленного Leet Krew — завсегдатаи нового Salon De Coiffeur.

Давайте же играть!

Dust II развивался на протяжении многих лет, и сейчас являет собой самую сбалансированную и иконическую карту в CS:GO. Исходя из этого, мы пришли к решению улучшать его, а не просто стилизовать и напичкать новым дизайном. И ваши отзывы после изучения карты в бете помогут нам осознать, выполнена ли наша цель, осознаны ли необходимые действия, и каковы наши следующие шаги. После получения ваших отзывов насчет визуальной составляющей, что бы вы хотели видеть в дальнейшем развитии этой карты? Мы хотим услышать ваше мнение.

В новом видео владельцы YouTube-канала Candyland сравнили две версии одной из популярнейших карт CS:GO - Dust 2. О том, что скоро выйдет переработанная локация, . Как она будет выглядеть, можно подробно увидеть ниже:

Как можно заметить по видео, Valve не просто внесла косметические улучшения, но и существенно изменила восприятие карты. Теперь здесь есть облупленная временем штукатурка, под ногами валяются различные предметы, появились новые модели автомобилей, улучшенные текстуры а тона стали светлее - все это делает пространство визуально более масштабным.

Более того, обновленная карта внесет коррективы и в стратегию поведения команд. Дело в том, что некоторые изменения коснулись и укрытий, которые прежде эффективно использовали игроки для отражения атаки. Например, на точке А у дальней стены пропала лестница, за которой игроки прятались и удерживали позицию на шорте. Кроме того, стена со стороны террористов на лонге стала выше и пока неясно, насколько эффективными будут флэши и смоки, которые летят через крышу. На том же лонге два автомобиля теперь представлены одним - за ним можно отлично прятаться. Прятаться за машиной также можно на миде, чтобы отстреливать тех, кто идет через респу контров. На точке B пропал парапет - некогда отличное место для обороны. Есть и другие важные изменения, которые отразятся на поведении игроков на карте.

Тысячи людей, кто начинал с cs 1.5, 1.6 однозначно ответят вам, что dust 2 является основной игры CS:GO и всей линейки игры. Ни одна карта fy_pool_day, de_aztec и другие культовые карты не сравнятся с этой. И чтобы не говорили про эту карту, но именно она лежит в основе игры.

Единственное, что разочаровывает в ней, так это то, что многие играют именно на даст 2 и не пользуются другими картами.
Многие думали(хотели) чтобы даст 2 обновили не только текстуры, но и поменяли ящики и подстадки, но что на самом деле?

Что изменилось на dust2

Целью обновления от Valve было:
1. Улучшить текстуры
2. Полностью обновить тактики используемые на карте.

Точка B

Long

Убрали парапет на который можно запрыгивать и чекать точку А.
Машина теперь легко простреливается

Short

1. Теперь сложнее бросать флешку т.к стена теперь неудобная для этого.
2. Ступеньки стали меньше и из-за этого сложно там прятаться.
3. Дверь снова деревянная и урон немного увеличен.

A

На А ничего практически не изменилось.


В общем обновление даста прикольное, но при этом ничего существенного не внесёт. Подсадки и раскидки в большинстве остались такие же, как и были.
Обычное изменение текстур — не такой уж и интересный апдейт, который все так ждали.
Большинство думали, что изменятся не только текстуры, но и добавят новые вещи, которые отлично украсят карту и внесут огромные изменения.

P.s теперь карта на 100% для террористов. Очень сложно прятаться CT и при этом очень легко брать точку B т.к теперь проще отстреливать людей, которые находятся на B.

Но стоит отметить что Valve не могли обновить даст 2 так, чтобы его сильно изменить. Всё из-за того, что карта является культовой и глупо её менять просто из-за приходи людей.

Как поиграть на новом дасте(dust 2)

Для того, чтобы сыграть вам нужно включить бета версию CS. Чтобы это сделать нажмите правой кнопкой мыши на CS:GO в стиме. Выберите БЕТА-ВЕРСИИ.

Несмотря на большое разнообразие карт в CS:GO, Dust 2 всегда была классикой со времён первого релиза игры. Карта содержит в себе сущность всего CS, и с этой новой картой мы хотели бы почтить его чистую форму, очищая от зазубрин по краям.

Подробнее о новой карте в этой статье! А так же скриншоты с изменениями до и после. (Можно двигать бегунок на картинке )

Основными целями при обновлении карты были:

  • Улучшить видимость игроков на всей карте.
  • Уточните движение по всему миру, включая лого.
  • Улучшить визуалку, что бы соответствовать современным картам.

Dust 2 теперь доступен в бета-версии, и мы очень ждём ваших отзывов. Снизу вы увидите несколько моментов, которые были улучшены!

ПЛЕНТ Б — КАСПАХ

Ряд чрезмерно темных пятен в туннелях был рассмотрен с естественным светом, вливающимся через разрушенную, оторванную крышу. Сломанная машина на пленте тоже была слегка сдвинута, чтобы игроки могли свободнее передвигаться. Отверстие в стене, «Окно», было расширено и передвижение вокруг стало проще. Только за этим, Scaffold был упрощен без металлических труб, чтобы стоять на пути вашего следующего фрагмента. Кроме того, несколько электрических полюсов были перемещены за пределы игрового пространства, чтобы убрать ненужные отвлекающие моменты, не ухудшая визуальной точности.


ПЛЕНТ А — ОТЕЛЬ АВРОРА


С учетом мнения игрока, энтри фраги на пленте А были усовершенствованы, так как задняя стена теперь без темных дверных проемов. Пики из-за угла также улучшились с удалением надоедливых сливных труб.


Разбитые автомобили на А теперь — один автомобиль с увеличенным количеством игроков вокруг и на нем. Опытным игрокам теперь не придется беспокоиться о том, собираются ли они там находиться, и новички не будут задаваться вопросом, будут ли они сожжены. Раздражающие основанные на физике опоры детрита также были заменены более предсказуемыми статическими деталями, такими как сорняки и камни.

МИДЛ


На центральной части карты были проведены изменения света так, чтобы было видно кемперов в темном углу в тоннеле.


Был отрегулирован ряд других темных дверных проемов, и «ни здесь, ни там» дверное покрытие была устранена. С меньшим количеством альковов, которые можно повесить, у вас будет больше времени, чтобы потеть над другими важными вещами.

ИЗОБРАЖЕНИЕ

Хотя игровой процесс Dust II, похоже, не стареет, искусству нужна хорошая пескоструйная обработка. Раздел Плент Б на карте теперь является историческим Каспахом под восстановлением, а плент A — базар и отель. Разрешение текстуры было увеличено в четыре раза, и была установлена поддержка моделей объектов Северной Африки для всех создателей карт сообщества. Теперь, плохая новость — 2 зала для пиццы больше нет. Хорошие новости: их заменили 2 стоматологических кабинета. Совпадение? Не думаем.


НОВЫЕ МОДЕЛИ ИГРОКОВ

Печально известные Leet Krew, классические террористы Dust II и ранее известные как «Durah», получили полное обновление, чтобы соответствовали их обновленной среде. Эти модели T улучшены, переработанны с высоким разрешением, чтобы быть более узнаваемыми, сплоченными и знаковыми; закаленные ветераны бесчисленных раундов CS и до сих пор одержимы мировым господством. Вы заметите, что некоторые из Leet Krew являются завсегдатаями нового Salon De Coiffeur.

СЫГРАЕМ!

Dust II со временем превратился в одну из самых сбалансированных и знаковых карт CS: GO. Имея это в виду, мы решили подправить его, а не делать полный редизайн. Ваша бета-обратная связь поможет нам проверить, были ли наши первоначальные цели соответствующими, были реализованы и какие стоит сделать следующие шаги. После получения обратной связи по визуальному обновлению, что бы вы хотели видеть дальше, поскольку карта продолжает свою эволюцию? Ждем вашего ответа.

А в комментариях, еще немного скриншотов нового даста 2:)


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении