Мир кораблей - Игровой портал

Все оперативники Rainbow Six в одном предложении. Все оперативники Tom Clancy's Rainbow Six: Siege Радуга новые оперативники

– тактический шутер, одной из особенностей которого является множество оперативников. Какие роли им традиционно приписываются и для каких задач они лучше всего подходят?

Добрый день, мои дорогие любители тактического геймплея. В мы с вами рассмотрели сугубо практический аспект – монетизацию. Теперь же, когда каждый смог определиться с тем изданием игры, которое ему по душе, время обратиться к тому, что оказывает большое влияние на качество получаемого игрового опыта – а именно оперативникам и их особенностям.

Здесь стоит сделать небольшое отступление: стоит помнить, что Радуга хоть и пытается выглядеть реалистичным шутером, таковым на сегодня не является. Плохо ли это? Однозначно – нет. Реалистичность вообще накладывает серьезные ограничения, замедляя и делая геймплей для любителей быстрых и агрессивных действий слишком «вязким». Итак, мы (по крайней мере, я) определились, что Радуга в текущем виде – это вольная фантазия разработчиков на тему реалистичных спецопераций, что открывает большие возможности для введения новых игровых механик, а значит – и ролей. Собственно, перейдем непосредственно к ним.

Сразу отмечу, что указанные роли отражают лишь склонность оперативников к чему-то, так что никто вам не указывает, кого и как играть. Кроме того, ничто не мешает комбинировать роли.

Роли оперативников защиты

Anchor (или же «якорь») – оперативник, не обладающий выдающимися особенностями для постоянного перемещения, но способный стать серьезной проблемой для атакующих благодаря хорошим инструментам для удерживания позиции.

Roamer (роумер aka шило в заднице) – оперативник, имеющий огромную подвижность и, в целом, «заточенный» на постоянное перемещение по карте, за счет чего оказывают огромное давление на противника, сильно замедляя его продвижение к объекту, ведь «незачищенные» роумеры обязательно ударят в спину.

Utility (ютилити, просто полезные ребята) – оперативники-универсалы, могут быть как роумерами, так и якорями. Так в чем особенность? Их берут в первую очередь из-за уникальной способности, вокруг которой полностью строится их игра.

Роли оперативников атаки

Fragger (фраггеры, как правило, лучшие в убийствах) – оперативники, имеющие явную склонность к постоянной доминации над противником. Обычно встречается сочетание высокой мобильности, нагибучего оружия и полезной в определенной ситуации способности.

Breacher (открывашки) – оперативники, способные вскрыть обычные и/или усиленные стены. Обычно на них строится определенная стратегия на раунд и потерять одного из них в самом начале – большая потеря.

Support (поддержка) – оперативники, которые помогают остальным членам своей команды, прямо или косвенно. Однако, не стоит заранее рисовать себе в голове образ этакого стереотипного лечащего жреца, поскольку эти ребята обладают и весьма хорошим арсеналом.

Также (поскольку в дальнейшем я буду часто это использовать) отдельно отметим взаимную связь между скоростью оперативников и их защитой. Итак, 3 единицы скорости тождественны 1 единице защиты, 2 ед. скорости = 2 ед. защиты, 1 ед. скорости = 3 ед. защиты. Скорость – тут все довольно очевидно: чем она выше, тем быстрее перемещается оперативник и тем меньше он шумит. Защита – тут все : защита меняет множители проходящего урона! Итак, для оперативника с 1 ед. защиты урон в тело имеет множитель 1, в ноги – 0,75; для 2 ед. защиты эти цифры равны соответственно 0,9 и 0,675; 3 ед. защиты – 0,8 и 0,52.

Теперь настало время постулировать правило двух «У» : «Любой из представленных в игре оперативников может быть охарактеризован с помощью двух параметров – универсальности и уникальности, которые обратно пропорциональны друг другу».

Рассмотрим же теперь поочередно всех оперативников, применяя это правило и присваивая им роли в зависимости от сочетания параметров, оценку которым я поставлю, основываясь на своем игровом опыте.

Защита

Стандартные оперативники


Jager

Универсальность: 7/10
Уникальность: 3/10
Предпочтительная роль: Roamer

Jager имеет высокую скорость перемещения (3 ед. скорости), хороший арсенал, полезную способность (девайс, уничтожающий гранаты) и гаджеты, после установки которых может отправляться куда глаза глядят.

Bandit

Универсальность: 6/10
Уникальность: 4/10
Предпочтительная роль: Roamer, Utility

Bandit – высокая скорость (3 ед.), хороший арсенал (на мой взгляд, его MP7 является чуть ли не лучшим оружием среди защитников), полезные гаджеты – чем не идеальный Roamer? Ключ к ответу – его способность, которая делает его самым лучшим (из 2 существующих) «пресекателей вскрытия» (hard breach denyier) и на некоторых картах буквально заставляет его сидеть рядом с усиленными стенами, занимаясь bandit-tricking’ом. А поскольку его способность не нарушает работу, а полностью уничтожает девайсы, предназначенные для вскрытия стен – Bandit более частый гость в составе, нежели Mute.

Mute

Универсальность: 6/10
Уникальность: 4/10

Mute – второй защитник, способный как-то противостоять оперативникам, предназначенным для вскрытия стен. Однако, его способность лишь нарушает работу девайсов атакующих, позволяя супостатам снова подбирать их и использовать. Две единицы скорости, неплохое основное оружие (тут есть определенная доля предвзятости с моей стороны: пусть MP5 и его модификации является самым распространенным оружием среди защитников – ИМО, это оружие с самым лучшим сочетанием огневой мощи и удобства контроля), полезные гаджеты. На некоторых точках активно используется вместо Bandit"а.

Smoke

Универсальность: 8/10
Уникальность: 2/10
Предпочтительная роль: Anchor

Smoke – практически постоянный гость на про-лигах. Имеются: прекрасный арсенал (в том числе весьма годный дробовик, в основном использующийся для создания путей для более быстрой ротации между точками, а также SMG-11 – вспомогательное оружие с чудовищной скорострельностью), сильная способность, способная при правильном использовании остановить продвижение оппонентов на целых 30 секунд, 2 ед. скорости.

Doc

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Anchor

Doc – единственный оперативник защиты, который может поднимать своих тиммейтов дистанционно и, вообще, как-то хилить. 3 ед. защиты, отличный арсенал (в который входит ACOG, позволяющий держать очень узкие углы и за счет этого получать преимущество).

Rook

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Anchor

Rook – оперативник защиты, оказывающий наибольшее влияние на вероятность победы (основываясь на статистических данных, внимание на рисунок в конце раздела) за счет своей способности – сумки с керамическими пластинами, которые многие незаслуженно игнорируют, а зря – ведь пластина не только повышает показатель защиты (поскольку добавляет к входящему урону множитель 0.8), она еще увеличивает время истекания кровью (да, звучит так себе) и еще одна фишка: при получении смертельного урона (но не хэдшота!) Вас гарантированно положат истекать кровью, а не убьют. Также имеет в своем арсенале ACOG.

Castle

Универсальность: 4/10
Уникальность: 6/10
Предпочтительная роль: Anchor

Castle – неоднозначный оперативник. Неплохой арсенал (но не «отличный»), 2 ед. скорости и вишенка на торте – способность (бронепанель, устанавливаемая на двери и окна), которая, на деле, больше вредит, чем помогает. Играет в очень немногих сетапах и может причинить пользу обычно лишь при игре командой.

Pulse

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Utility

Pulse – оперативник, способный выполнять любую задачу благодаря своей способности (датчик пульса, по сути – легальный wallhack). 2 ед. скорости, арсенал неплохой.

Kapkan

Универсальность: 6/10
Уникальность: 4/10
Предпочтительная роль: Roamer, Anchor

Kapkan – когда-то давно был единственным оперативником, расставляющим ловушки, но сейчас он – один из многих. Отличное вооружение, 2 ед. скорости и способность, приучающая новичков проверять дверные проемы (ловушка, крепящаяся на дверном проеме православным шуруповертом и наносящая урон невнимательным оппонентам).

Tachankin

Универсальность: 1/10
Уникальность: 9/10
Предпочтительная роль: Anchor

Tachankin – один из местных генераторов мемов. Неплохой арсенал, 3 ед. защиты и ужасная способность (турельный ручной пулемет), делающая его статичной мишенью (что не мешает, впрочем, иногда результативно на нем играть).

DLC оперативники


Frost

Универсальность: 4/10
Уникальность: 6/10
Предпочтительная роль: Anchor, Roamer

Frost – одна из многих, т.е оперативник с ловушками. Но тут есть важная особенность: ее ловушки (силки, располагаемые на полу) нельзя уничтожить EMP-гранатами Thatcher’а. Хороший арсенал, 2 ед. скорости.

Valkyrie

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Utility

Valkyrie – интересный оперативник. Ее способность (мини-камеры) могут в умелых руках буквально «делать игру», а также делают ее, как и Pulse, глазами команды. Неплохое вооружение, 2 ед. скорости.


Caveira

Универсальность: 3/10
Уникальность: 7/10
Предпочтительная роль: Roamer

Caveira – та, что приходит внезапно и наказывает невнимательных оппонентов. Ее способность состоит из нескольких вещей: 1. Она может перемещаться практически бесшумно. 2. Она может допрашивать истекающих кровью врагов, давая легальный wallhack все команде. 3. Luison – пистолет с глушителем, наносящий 99 единиц урона вблизи и 100% «роняющий» супостата, т.е оставляющий его истекать кровью. Арсенал (за исключением Luison и ударных гранат) ужасен: ПП имеет низкую скорострельность и урон, дробовик получше (но зачем, когда есть Luison?)). Примечание: моя первая покупка за 25к очков славы, рекомендую не повторять за мной (только если вы не гений игры).

Echo

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Anchor

Echo – 3 ед. защиты, а также ACOG. Отличный арсенал, где мы снова видим MP5 в виде модификации с интегрированным глушителем. Способность делает его почти незаменимым на режиме с бомбами (два дрона, испускающих акустические импульсы).

Mira

Универсальность: 4/10
Уникальность: 6/10
Предпочтительная роль: Anchor

Mira – 3 ед. защиты, отличное вооружение и способность, которая может превратить некоторые точки в настоящие крепости – пуленепробиваемое зеркало Гезелла, которое, к тому же, можно еще и открыть (но обычно не надо). Хорошая Mira в сыгранной команде делает чудеса.

Lesion

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Utility

Lesion – один из наиболее сбалансированных в плане уникальности и универсальности оперативников. Его способность (почти невидимые иглы с ядом) позволяет ему исполнять любую роль, ведь он (в отличие от любого другого оперативника с ловушками) видит все свои мины (GU mine) на экране, что позволяет ему собирать информацию. Арсенал отличный, 2 ед. скорости.

Ela

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Roamer

Ela – быстрый (3 ед. скорости) оперативник, обладающий великолепным (!) арсеналом, полезной способностью и отменной филейной частью. Пусть последняя особенность прямо таки привлекает внимание, стоит рассмотреть способность: оглушающие мины «Гром», которые можно прикрепить к любой поверхности. К сожалению, ударных гранат в гаджетах больше нет.

Vigil

Универсальность: 6/10
Уникальность: 4/10
Предпочтительная роль: Roamer

Vigil – думаю, можно без особых опасений назвать его лучшим роумером в игре. 3 ед. скорости, великолепный арсенал (в котором есть ненавидимый многими за свою самую большую в игре скорострельность SMG-12), ударные гранаты – взболтать, но не смешивать. Способность, однако, может быть достаточно полезной – при активации убирает Vigil’а со всех камер.

Maestro

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Anchor

Maestro – медленный оперативник (3 ед. защиты) с отличным арсеналом, где есть и пулемет, и ACOG для него. Способность позволяет Maestro установить две пуленепробиваемые (в закрытом состоянии) турели.

Alibi

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Roamer

Alibi – 3 ед. скорости, неплохой арсенал и способность, создающая голограмму самой Alibi на месте установки. Кроме того, если противник выстрелит в голограмму, его позиция будет на несколько секунд засвечена.


Распределение оперативников защиты по пикрейту и винрейту во время операции Para Bellum

Атака

Стандартные оперативники


Sledge

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10

Sledge – здоровенный мужик с кувалдой (способность), которой пробивает бреши в стенах (не усиленных), баррикады в дверях и окнах. Арсенал великолепный, в котором даже есть осколочные гранаты (довольно редкая штука среди атакующих). 2 ед. скорости.

Thatcher

Универсальность: 4/10
Уникальность: 6/10
, Fragger

Thatcher – в первую очередь берется ради его способности - EMP-гранат, уничтожающих либо отключающих электронные девайсы защитников. На сегодня (пока еще не вышел Maverick) – лучший друг Thermite и Hibana. Арсенал неплохой, 2 ед. скорости.

Ash

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Breacher, Fragger

Ash – крайне шустрая дама (3 ед. скорости), еще один генератор мемов про отсутствующий хитбокс головы. Арсенал великолепный, способность полезная (дистанционный пробивной заряд, вскрывающий не усиленные стены).

Thermite

Универсальность: 6/10
Уникальность: 4/10
Предпочтительная роль: Breacher, Support

Thermite – довольно долгое время оставался единственным оперативником, способным открывать усиленные стены (до появления Hibana), собственно, это и есть его способность – открыть большой ростовой проход в усиленной стене. 2 ед. скорости, неплохой арсенал.

Twitch

Универсальность: 6/10
Уникальность: 4/10

Twitch – обладательница шок-бота, который может (будучи достаточно тихим) пробраться на точку и натворить дел, открыв окно Mira и поснимав с усиленных стен девайсы Bandit’а. 2 ед. скорости, отличный арсенал (F2 – one love).

Montagne

Универсальность: 4/10
Уникальность: 6/10
Предпочтительная роль: Support

Montagne – оперативник с ростовым щитом, полностью закрывающим его спереди. 3 ед. защиты, арсенал – 2 пистолета (но взять, конечно, можно лишь один) да два вида гранат.

Glaz

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10

Glaz – снайпер, обладатель полуавтоматической снайперской винтовки и способности, увеличивающей кратность прицела и позволяющей видеть сквозь дым. 2 ед. скорости, арсенал неплохой (в том числе синергирующие со способностью дымовые гранаты).

Fuze

Универсальность: 3/10
Уникальность: 7/10
Предпочтительная роль: Fragger, Support

Fuze – 3 ед. защиты, неплохое вооружение, генерирует мемы про заложников. Способность – установка на разрушаемую поверхность кластерного заряда, взрывающего все за преградой, что не всегда хорошо сказывается на здоровье пресловутых заложников.

Blitz

Универсальность: 7/10
Уникальность: 3/10
Предпочтительная роль: Fragger

Blitz – паровозик смерти. Единственный оперативник, который может спринтить с поднятым щитом. Мало того, он с помощью этого самого щита может еще и ослеплять. Пользуется заслуженной ненавистью большого числа людей. 2 ед. скорости, арсенал классический для щитовика – пистолет, щит да гаджет.

IQ

Универсальность: 6/10
Уникальность: 4/10
Предпочтительная роль: Fragger, Support

IQ – 3 ед. скорости и неплохой арсенал, из которого, к сожалению, убрали осколочные гранаты. Способность – устройство, обнаруживающее электронику в радиусе 15 м, что довольно-таки полезно в условиях обилия ловушек. А еще можно хантить Vigil’а и Pulse’а через стены.

DLC оперативники


Buck

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Breacher, Fragger

Buck – довольно сбалансированный персонаж, имеющий хороший арсенал с осколочными гранатами. Способность – подствольный дробовик, позволяющий открывать разрушаемые поверхности с расстояния. 2 ед. скорости.

Blackbeard

Универсальность: 6/10
Уникальность: 4/10
Предпочтительная роль: Fragger, Support

Blackbeard – оперативник, в прямом смысле ломающий рефлексы игроков – его голова в большинстве случаев закрыта навесным щитом, устанавливаемым на оружие. Щиток, однако, на сегодня довольно хлипкий, но свою работу делает: спасает от случайного хэдшота. Арсенал неплохой, 2 ед. скорости.

Hibana

Универсальность: 7/10
Уникальность: 3/10
Предпочтительная роль: Breacher, Fragger

Hibana – один из самых пикаемых на про-сцене оперативников. Она обладает шикарным вооружением и скоростью (3 ед.), а способность (еще один hard-breach) делает ее невероятно популярной.

Capitao

Универсальность: 3/10
Уникальность: 7/10
Предпочтительная роль: Support

Capitao – 3 ед. скорости, достойный арсенал и тактический арбалет для стрельбы дымовыми и удушающими дротиками. Берется не часто, но умелые игроки могут дать жару.

Jackal

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Fragger, Support

Jackal – один из оперативников атаки, призванный сделать жизнь роумеров невыносимой. 2 ед. скорости, очень годный арсенал, а также способность: девайс, позволяющий отслеживать защитников по их следам.

Ying

Универсальность: 4/10
Уникальность: 6/10
Предпочтительная роль: Support

Ying – она обладает кластерными зарядами, только они не осколочные, а светошумовые. Арсенал достойный, 2 ед. скорости.

Zofia

Универсальность: 5/10
Уникальность: 5/10
Предпочтительная роль: Breacher, Fragger

Zofia – 2 ед. скорости, хорошее вооружение. Способность – двухствольный гранатомет, стреляющий оглушающими или ударными гранатами.

Dokkaebi

Универсальность: 7/10
Уникальность: 3/10
Предпочтительная роль: Fragger, Support

Dokkaebi – вторая часть комплекта «Сведи вражеского роумера с ума». Способность – звонок всем защитникам, что выдает их позиции звуком. Арсенал средненький (отличный ПП и такое себе основное оружие), 2 ед. скорости.

Lion

Универсальность: 8/10
Уникальность: 2/10
Предпочтительная роль: Fragger, Support

Lion – гвоздь в гроб вражеских роумеров. Его способность буквально заставляет стоять на месте всю вражескую команду, ведь если они будут двигаться – всей атакующей команде будут видны их контуры, толсто обведенные красным (по такому сложно промахнуться, не так ли?). Арсенал отличный, 2 ед. скорости.

Finka

Универсальность: 7/10
Уникальность: 3/10
Предпочтительная роль: Breacher, Fragger

Finka - 2 ед. скорости, хорошее вооружение. Примерно в день релиза Finka и Lion стало ясно, что реалистичность – это не про радугу. Итак, ее способность – это наноботы, временно увеличивающие здоровье атакующих, уменьшающие воздействие на них негативных эффектов и уменьшающие отдачу.


Распределение оперативников атаки по пикрейту и винрейту во время операции Para Bellum

Сегодня мы рассмотрели роли оперативников и поверхностно затронули их особенности. Если у Вас есть идея для следующих обсуждений – милости прошу в комментарии.

Краткое описание всех оперативников, чтоб новичкам было проще ориентироваться в радуге)

Снаряжение

Основное:
Дробовик SASG-12
Пистолет-пулемёт 9x19VSN

Второстепенное:
пистолет GSH-18
пистолет PMM

Гаджеты:
Ударная граната (x2)
Взрывчатка C4

Особый гаджет
В качестве особого гаджета, у оперативника Kapkan есть пять минных ловушек EDD MKII, которые можно установить в любом дверном или оконном проёме. В случае прохождения противника через проём с установленной ловушкой, она взрывается, и, в зависимости от уровня брони, противник получает урон в размере 45-60 единиц.
Распознать ловушку можно по небольшому устройству, находящемся в одном из концов проёма. Уничтожается выстрелом в устройство из любого огнестрельного оружия, зарядом Шок-бота, ЭМИ-гранатой и от любого постороннего взрыва возле ловушки (будь то взрывчатка C4 союзника, или пробивной заряд противника).

Снаряжение

Основное:
Дробовик SASG-12
Пистолет-пулемёт 9x19VSN

Второстепенное:
пистолет GSH-18
пистолет PMM

Гаджеты:
колючая проволока (x2)
стационарный щит

Особый гаджет:
При обороне территории Tachankin использует турельную установку ДП-28, который основан на РП-46.
Пулемёт может быть использован всеми оперативниками, но переносить и устанавливать пулемёт может только Tachankin. Пулемёт можно переносить и установить в почти любое ровное место в любое время.
У пулемёта имеется баллистический щит, который защищает от попадания в голову, и может выдержать попадания пуль с суммарным количеством урона до 500 единиц. Боезапас у пулемёта небесконечен: в одном магазине находятся 60+1 патрон при общем количестве в 240 патронов.

Снаряжение

Основное:
Снайперская винтовка OTs-03

Второстепенное:
пистолет GSH-18
пистолет PMM

Гаджеты:
Мина "Claymore"
Дымовая граната (x2)

Особый гаджет
Зрачок - устройство,устанавливающиеся на винтовку и увеличивающее кратность прицела винтовки OTs-03. Оснащён тепловизором, который при заполнении индикатора показывает живых противников и позволяет видеть сквозь дым. Любые действия (например, ходьба) понижают заполнение индикатора. При смерти противника он перестаёт высвечиваться жёлтым цветом.

Снаряжение

Основное:
Баллистический щит
Ручной пулемёт 6P41
Штурмовая винтовка AK-12

Второстепенное:
пистолет GSH-18
пистолет PMM

Гаджеты:
Дымовая граната (x2)
Пробивной заряд (x3)

Особый гаджет:
Особый гаджет КЗ-3 "Матрёшка" (x3) пробивает стены и выпускает 5 мини-гранат, зачищающие территорию. Установить её можно на неукреплённых стенах и люках, а также на пробиваемых, полах, на деревянные окна и двери и на бронепанели Castle.
Все (и противники, и союзники, и он сам), кто находятся в двух и менее метрах от мини-гранаты в момент взрыва, неминуемо погибают. Если же он(и) в момент взрыва находится/находятся от неё в радиусе от двух до четырёх метрах, то он(и) перейдут в состояние "павший, но не умерший".

Снаряжение

Основное:
Штурмовая винтовка AUG A2
Штурмовая винтовка 552 Commando
Ручной пулемёт G8A1

Второстепенное:
Пистолет P12

Гаджеты:
Мина "Claymore"
Пробивной заряд (x3)

Особый гаджет
Детектор Электроники Дистанционный (ДЭД) - устройство, способное обнаружить все электрические приборы противника на расстоянии до 20 метров. Благодаря этому прибору, IQ может обнаружить следующие устройства:
Заряды «Реагент Z8»
Генераторы помех
Датчик сердцебиения
Минные ловушки «EDD MKII»
СОГ М IV «Сорока»
УПТ-1
Камеры «Black Eyes»
Дроны «Yokai»
Мины «Gu»
Мины «Grzmot»
ERC-7
Лазерная турель «Evil Eye»
Устройства «Призма»
Щит ЭШС
Взрывные устройства C4
Стационарные камеры
Биоконтейнер в режиме Захват Позиции
Бомбы в режиме Заряд

Снаряжение

Основное:
Баллистический щит Б52 (щит "Вспышка")

Второстепенное:
Пистолет P12

Гаджеты:
Пробивной заряд (x3)
Дымовая граната (x2)

Особый гаджет
Особый гаджет "Вспышка", представляет из себя баллистический щит "Б52", на котором расположены в три ряда в общей сложности 24 лампы, способных ослеплять противников до 4 раз на короткий промежуток времени. Благодаря данной способности, можно ослепить противника на некоторое время, тем самым сделать его более уязвимым для вас и ваших союзников.
Максимальная дальность составляет 5 метров. Но полного ослепления можно добиться только с 4 метров. Ослепление действует около 5 секунд.
Ослепление работает при прямом направлении. При направлении в другую сторону идёт лишь слабое ослепление, которое почти не мешает.
Активировать "Вспышку" можно и во время прицеливания. В отличие от других баллистических щитов, при беге щитом "Вспышка" можно закрыть почти всё тело, за исключением ног.

Снаряжение

Основное:
Пистолет-пулемёт MP7
Дробовик M870

Второстепенное:
пистолет P12

Гаджеты:
колючая проволока (x2)
Взрывчатка C4

Особый гаджет:
УПТ-1 - четыре генератора переменного тока, благодаря которым можно подвести электричество к любому металлическому элементу фортификации (колючая проволока, укрепленная стена, устанавливаемый щит). Уничтожает значительное число гаджетов, находящихся на наэлектризованных поверхностях, и не позволяет поставить другие, пока генератор активен.
Любой противник, который будет пытаться установить гаджет или даже просто приблизится к такой стене/проволоке, будет получать урон. Если дрон будет проезжать через колючую проволоку, в которую установлен генератор, или рядом со стеной или щитом, к которому подведено электричество, то он будет немедленно уничтожен.
Помните, что устанавливая УПТ-1 вы можете уничтожить гаджеты своих союзников, например Камеры «Evil Eye» maestro, C4 и так далее...

Снаряжение

Основное:
Штурмовая винтовка HK416-C
Дробовик M870

Второстепенное:
Пистолет P12

Гаджеты:
Стационарный щит
Колючая проволока (x2)

Особый гаджет
СОГ М IV "Сорока" является компактным аналогом активной танковой защиты "Трофи". С помощью данного устройства, можно обезопасить помещение от гранат и снарядов гранатомёта. Всего Jäger может установить до трёх СОГ. Каждая система способна выводить из строя два любых снаряда, дистанция покрытия: около 17 метров.
СОГ способен сбить:
Светошумовые гранаты
Дымовые гранаты
Осколочные гранаты
ЭМИ-гранаты (если между ЭМИ-гранатой и СОГ есть препятствия, то при взрыве СОГ будет уничтожен)
Пробивные заряды из гранатомёта M120 CREM
Кластерные гранаты "Матрёшка" (ловит не все гранаты из одного заряда)
Заряды "Candela"
Пробивные и оглушающе заряды из гранатомёта KS79 LIFELINE

Ребят, кто знает напишите плиз: У "СОГ" ограниченное количество зарядов, или после выпускания определённого кол-ва зарядов "СОГ" перезаряжается?

Снаряжение

Основное:
Пистолет-пулемёт P90
Пистолет-пулемёт MP5
Дробовик SG-CQB

Второстепенное:
LFP586
Пистолет
P9
Пистолет

Гаджеты:
Стационарный щит
Ударная граната (x2)

Особый гаджет
П1К "Носорог" - комплект керамопластин, устанавливаемый rook"ом на любую горизонтальную поверхность, повышающий защиту при надевании. В сумке 5 керамопластин, воспользоваться которыми могут как союзники, так и противники.
Керамопластины снижают урон от пуль и взрывов, наносимых по игроку на 20%. Однако они не защищают от выстрелов в голову, зарядов Шок-бота и от удушающих стрел.
Если у игрока, защищённого керамопластиной закончатся очки здоровья, то при почти любом раскладе, за исключением выстрела в голову, попадёт в состояние "Павший, но не умерший". После того, как он будет вылечен одним из своих союзников, он лишится керамопластины, и если керамопластины ещё остались, то игрок может их подобрать.

разработка в процессе...

разработка в процессе...

Среди всех тактических шутеров, Rainbow Six: Siege, вероятно, самый тактический, ибо здесь, в неуютной тесноте тотальной разрушаемости, как нигде проявляется богатое разнообразие всевозможных тактик. Одни больше любят атаковать, у других лучше получается защищаться. И, безусловно, вариантов тактик в этой игре имеется огромное количество, но главных архетипов всего восемь. И вот, о восьми типах игроков в Rainbow Six: Siege, среди которых вы, возможно, узнаете и себя, мы сейчас и расскажем.

Тип №1. Оконный.

Начнём с приоконных или околоконных игроков. Суть их тактики сводится к тому, чтобы, высунувшись из окна попытаться пристрелить одного из нападавших. Эта оборонительная тактика является одной из самых ненавидимых тактик вообще во всей игре, но у неё есть два недостатка: во-первых, многие считают её не совсем честной, а, во-вторых, часто использующие такой метод ребята, сами становятся жертвами тех, кто ждёт, когда они выглянут. Но, если все пройдёт хорошо, то в засаде у подоконника обязательно можно, кого-то дождаться. Чаще всего жертвами приоконных бойцов являются новички, либо граждане, исповедующие раш-такику, желающие оглушить соперника внезапным навалом. Атакующей стороне нужно быть готовым к этому, поскольку на некоторых картах обороняющиеся могут бегать внутри здания вдоль всего периметра, не будучи при этом замеченными.

Тип №2. Рашер.

А вот и рашеры, о которых мы упоминали ранее. Установка защитных пластин и мин, уничтожение дронов и прочие подготовительные мероприятия могут занять немало времени. Подготовительный этап длится 45 секунд. За это время каждая из сторон должна успеть подготовиться быстрее, чем противник. Особенно остро это относится к защитникам. Но не всегда бывает так, что, пока защитники проводят свои приготовления, нападающие выпускают дронов, или дежурят под окнами. Иметь в команде одного-двух рашеров бывает полезно. Некоторые из них, с места в карьер бросаются в самое средоточие врага, чтобы на следующую секунду после начала боя, тут же обрушить весь свой оружейный потенциал в надежде на то, что, кто-то, где-то не успеет подготовиться. Ну, а рашеру, если не удаётся убить, хотя бы одного врага, можно начать уничтожать защитные коммуникации.

Тип №3. Мешающий.

Некоторые игроки используют тактику создания помех, вместо тактики попыток напрямую покончить с врагами. Создание помех часто срывает план атакующей команды, и ей приходится, либо сходу импровизировать, либо сбиваться на индивидуальные решения, что получается всегда хуже. Поэтому эти ребята, сидя в обороне, добавляют эффективности своей тактики, применяя специальные классы. Например, в этой ситуации отлично показывает себя Бандит против Термита, поскольку первый может подать на стену электрическое напряжение гораздо быстрее, чем второй будет готовить свой заряд, не дав, таким образом, Термиту пробить стену. Аналогичным образом действует Мьют, который генерирует помехи, делающие дроны и всевозможные детонаторы беспомощными, что сильно мешает таким ребятам как тот же Термит, Хибана или Фьюз.

Тип №4. Отвлекающий.

Следующий тип игроков предпочитает играть роль отвлекающего раздражителя. Классические персонажи для применения таких тактик – Доккеби или Лион, он же Лайон, но же Лев. Доккеби, например, имеет три светошумовых и две дымовых гранаты, при помощи которых можно создать уютное окно на несколько секунд, в ходе которых ваши союзники могут незамеченными проникнуть туда, куда их пускать не хотели. Особенно ценная такая тактика в боях с заложниками, поскольку защитники будут вынуждены сковывать свои действия, отказываясь от риска, дабы в дыму случайно не убить этого самого заложника. Но не это самое главное. Самое главное – умение напускать помехи на электронные устройства противников, из-за чего те начинают вибрировать и раздражать, отвлекая их владельцев. Что до Льва, то у него имеется отличный дрон-сканер, который сковывает действия защитников, которые готовы на всё, лишь бы не засветиться красным контуром. Те прячутся по углам, что даёт возможность атакующей стороне осуществить задуманный манёвр.

Тип №5. Снайпер.

Этот тип игроков старается не влезать в перестрелки на коротких и средних дистанциях, предпочитая встречать врага на дальних подступах. Места залегания снайперов – лестницы, балконы и крыши. К сожалению, снайперский элемент в данном шутере реализован не очень хорошо, и чаще всего у тех, кто решает поиграть в снайпера, может иметься для этого не самое подходящее оружие. Впрочем, они могут помочь себе, установив на автомат или винтовку 2,5-кратный прицел. Но лучше всего, конечно, играть за персонажа под псевдонимом Глаз. Этот боец таскает с собой мощную снайперскую винтовку, способную уложить врага одним выстрелом, и самое главное – он оснащён тепловизором, который позволяет различать контуры врагов в дыму. Поэтому Глаз особенно хорош в паре с теми ребятами, у которых эти самые гранаты есть. Хотя, две гранаты есть и у него самого.

Тип №6. Пробиватель.

В Rainbow Six: Siege можно ломать практически любую поверхность, и многие игроки не перестают этим пользоваться, сделав подобный трюк своим призванием. В принципе, с такой задачей может справляться любой персонаж, у которого есть дробовик. Но лучше, конечно, применять более эффективные средства. Например, Термит, о котором мы вспоминали уже неоднократно, может быстро ломать стены своим термозарядом. То же самое может делать Хибана, у которой есть в наличии три пробивных заряда, способные делать дыры в стенах, через которые можно отлично расстреливать врагов, но через которые, правда, нельзя пролезть самостоятельно. Однако лучше всего для этого дела подойдёт персонаж по кличке Следж, вооружённый отменной кувалдой, который с её помощью может с удивительной скоростью проламывать окна, двери или даже стены, при условии, что они не были дополнительно защищены. Также у него есть осколочные и светошумовые гранаты, что придаёт особую пикантность его профессии: выломал дыру – бросай туда гранату и жди, когда из помещения повалят враги.

Тип №7. Скрытный.

Данный тип игроков – универсален. Он встречается и среди защитников и среди нападающих, хотя, среди защитников всё же больше. Их тактика разнится. В то время как скрытные защитники окапываются или просто ползком передвигаются по карте в надежде подкараулить энергично бегающих врагов, то атакующие, наоборот, подбираются к защитникам с неожиданных мест, в идеале с тыла, где и поджидают своих жертв. Для защищающейся стороны лучше всего подходит Кавейра, она же Череп. Она способна бесшумно передвигаться по карте, вообще не издавая звуков шагов. Сюда же можно отнести Вигила, который на время может стать невидимым, для камер и дронов. Скрытным особенно хорошо играется на карте с самолётом и башней. Здесь практически вся карта находится внутри помещения. По периметру снаружи цель обнаружить невозможно, поэтому те, кто захотят спрятаться, сделают это без проблем. Большинство атакующих также хороши при прятках, если они не особо медленны, но всё же к подобной тактике они прибегают нечасто.

Тип №8. Охранитель периметра.

Ну, а последний тип игрока, которого можно встретить в Радуге – тот, которому не нужно никуда бежать. При этом он особо не шифруется. Он не следит за передвижением врагов. Он просто стоит на своём посту, направив оружие в сторону дверного проёма, и ждёт гостей. Такие ребята занимаются охраной статичной цели, делая очень уязвимым любого, кто попытается войти. Для подобной роли люди чаще всего выбирают таких персонажей как Маэстро, Эхо, Рук или Элю. Всех этих героев объединяет наличие разворачиваемого щита, что делает из них отличных охранителей, сложно уязвимых при лобовой атаке. Данные солдаты, кроме щитов, имеют ещё всевозможные типы ловушек, что делает их в качестве охранников абсолютно незаменимыми. Главное – не усаживаться непосредственно рядом с охраняемым объектом, стараясь занять такую позицию, чтобы атакующие враги вынуждены были отвлекаться на вас, и не имели доступ к цели.

Это были 8 типов игроков из Rainbow Six: Siege. Безусловно, перечисленные типы нельзя считать константой. В ходе одного боя запросто может случиться так, что вы будете и снайпером и охранителем и оконником. И, если вы играете, как-то иначе, и собственный стиль не нашли в данном материале, будем рады узнать подробности в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

У всех подразделений кроме слабо экипированных новобранцев есть несколько оперативников специального назначения. Обычно их четыре, исключением являются подразделения, которые появляются в связи с загрузкой дополнительного контента, в них их может быть двое. Экипировка таких персонажей уникальна, она может быть приспособлена для атаки и для защиты.

Rainbow Six Siege как открыть всех оперативников и их описание?

Мы подготовили описания для всех оперативников Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, в том числе и для новых. Некоторые утверждают, что японские оперативники одни из самых лучших, это совсем не так. Все персонажи сбалансированы и дополняют друг друга.

Сейчас в доступе находятся следующие герои(все изображения кликабельны):

GIGN

Защита

(«Ладья» или Жюльен Низан) — способен устанавливать броню с защитными пластинами из керамики, которые, в свою очередь, поднимают уровень защиты на несколько пунктов. В случае, если герой оставит пластины, то поднять их сможет абсолютно каждый из игроков. Озвучивает на русском языке Александр Белый.

(«Док» или Гюстав Катеб) — обладает пневматическим оружием с инъекцией адреналина. Во время боя позволяет быстро восстановить силы себе или союзнику. Озвучивает на русском языке Михаил Сушков.


Нападение

(«Петля» или Эммануэль Пишон) — управляет особым разведывательным дроном, в экипировке которого присутствует электрошокер. Что позволяет ему вредить врагу и уничтожать ловушки. Озвучивает на русском языке Полина Щербакова.

Gilles «Montagne» Touré («Гора» или Жиль Туре) — в экипировке имеет раздвигающийся щит, благодаря которому персонаж может быть полностью защищен во весь рост. Озвучивает на русском языке Кирилл Радциг.

FBI SWAT

Защита

(«За́мок» или Майлз Кэмпбелл) — может укрепить любые окна и двери специальной защитной панелью, которая пуленепробиваема.

(«Пульс» или Джек Эстрада) — может определить пульс человека через двери, стены и другие преграды, благодаря специальному сканеру. Однако, действие не рассчитано на большие дистанции.

Нападение

(«Прах» или Элиза Коэн) — обладает возможностью на большом расстоянии разбивать преграды с помощью специального гранатомета со специфичными разрывными снарядами. Озвучивает на русском языке Рамиля Искандер.

(«Термит» или Джордан Трэйс) — умеет поражать защищенные конструкции с помощью термитного снаряда. Озвучивает на русском языке Константин Днепровский.

GSG-9

Защита

(«Бандит» или Доминик Брунсмайер) — Обладает очень высокой подвижностью, имеет оборудование, которое способно дистанционно устанавливать электрический заряд через металлические предметы, при соприкосновении с которыми противнику наносится значительный вред. Озвучивает на русском языке Иван Жарков.

(«Охотник» или Мариус Штрaйхер) — может деактивировать абсолютно любые вражеские гранаты с помощью устройств СОГ М IV «СОРОКА». Озвучивает на русском языке Алексей Мясников.

Нападение

(«I.Q.» или Моника Вайс) — при помощи специального устройства имеет возможность обезвреживать электронные технические приборы и глушилки, располагающиеся на большой дистанции. Озвучивает на русском языке Наталья Терешкова.

(«Молния» или Элиас Котц) — ослепляет противника баллистическим световым щитом, который служит еще и надежной защитой. Озвучивает на русском языке Василий Дахненко.

SAS

Защита

(«Немой» или Марк Чaндер) — использует генератор помех ПС90, с помощью которого блокирует все коммуникационные и разведывательные устройства, находящиеся в радиусе действия прибора. Озвучивает на русском языке Александр Дасевич.

(«Дым» или Джеймс Портер) — дезориентирует и замедляет противника, применяя ядовитый газ. Озвучивает на русском языке Александр Коврижных.

Нападение

(«Косильщик» или Майк Бэкер) — пользуется электромагнитными гранатами модели 0, которые позволяют деактивировать любые электрические предметы. Озвучивает на русском языке Денис Некрасов.

(«Кувалда» или Симус Коуден) — обладает огромной силой, поэтому может разрушать небольшие и средние конструкции специальной кувалдой, обычно находится на передовой. Озвучивает на русском языке Николай Быстров.

Спецназ

Защита

(«Тачанкин» или Александр Сенавьев) — взаимодействует с пулеметом Дегтярева РП-46. Озвучивает на русском языке Иван Литвинов.

(«Капкан» или Максим Басуда) — использует ловушки с зарядом С4, которые самостоятельно расставляет в различных местах. Взрыв зачастую наносит огромные повреждения игроку, попавшему в западню.

Нападение

(«Взрыватель» или Шухрат Кессикбаев) — изобрел кассетный заряд, который всегда использует для нанесения большого урона противнику. Озвучивает на русском языке Кирилл Туранский.

(«Глаз» или Тимур Глазков) — снайпер, использующий винтовку Драгунова со специальным прицелом, как оружие массового поражения. Озвучивает на русском языке Иван Исаев.

JTF2

Защита

(«Иней» или Тина Лин Цан) — применяет ловушку Sterling Mk2 LHT, наподобие капкана, попадая в которую противник становится легкой мишенью, ведь он больше не способен двигаться. Озвучивает на русском языке Анастасия Жаркова.

Нападение

(«Пижон» или Себастьен Коте) — устраняет цели из штурмовой винтовки с подствольным дробовиком. Озвучивает на русском языке Александр Носков.

Navy SEAL

Защита

(«Валькирия» или Меган Дж. Кастеллано) — в арсенале имеет камеры с гироскопом, которые закрепляются на любой поверхности и обеспечивают группу разведданными.

Нападение

(«Черная борода» или Крейг Дженсон) — во время перестрелок применяет стеклянный, пуленепробиваемый щит для оружия, сохраняющий хороший, незатрудненный обзор и защищающий от пуль.

BOPE

Защита

(«Череп» или Тэйна Перейра) — жестко ведет допросы, добывая информацию даже у раненых. Обладает высочайшей подвижностью и способностью неслышно перемещаться. Использует PRB92 с особым глушителем во время тихих вылазок.

Нападение

(«Капитан» или Винсент Сюза) — владеет тактическим арбалетом, в комплект которого входят дротики со способностью выжигать кислород в месте попадания.

Гайд Tom Clancy’s Rainbow Six Siege – персонажи для новичков

Новые игроки с первых минут пребывания в мире Tom Clancy’s Rainbow Six Siege могут испытывать некоторые сложности. Чтобы вам было проще освоиться в игре, мы подобрали вам список персонажей, которые наилучшим образом подходят для новичков.


Неплохой герой для обучения игре. Он имеет отличную способность разбивать стены и полы кувалдой. Схожий навык есть и у Бака, который позволяет делать проломы на расстоянии. Главное преимущество Следжа заключается в том, что кувалда не издает постороннего шума, и это не привлекает внимания оппонентов. Во вторичном оружии SLEDGE имеет отличный ПП, который эффективно сочетается с дробовиком.


Имеет сильное основное оружие и пистолет. С помощью девайса можно видеть через стены всю защитную электронику: телефоны, камеры, заряды, ловушки и так далее. Для этого в ваших руках должен находиться пистолет.

Моника является главным контрпиком Валькирии , которая устанавливает камеры на улице. Наш девайс позволит проверять все окружающие объекты на наличие камер, после чего их можно сломать. Также IQ хорошо заходит против Виджила, Пульса и всех других героев, когда звонит Доккеби.

За счет сканера есть возможность выносить ловушки, глушилки и другие предметы через стены. Это пригодится, если под или над укрепленной стеной находится разрушаемая поверхность.


Один из лучших персонажей для новичков. Он способен исцелять себя и своих тиммейтов. Обычно поднять союзника можно только с 50 единицами здоровья, Док способен это сделать с 75 единицами. Еще одна отличная способность – временное увеличение показателя здоровья до 140 единиц всей команде. В запасе у персонажа 3 шприца, каждый из которых восстанавливает 40 единиц.


Главная задача данного персонажа – в начале раунда поставить сумку с броней для всей команды, которая сокращает входящий урон на 20% и увеличивает время жизни нокнутого союзника. В остальном вы защитный герой, который должен сидеть на точке и принимать врагов с окон.


Персонаж, играя за которого от вас требуется только устанавливать ловушки в тех местах, где с большей вероятностью противники зайдут в здание. Они будут наносить до 60 урона.


Очень простой для изучения оперативник. Он имеет следующую тактику ведения боя – вы или другие члены вашей команды бросаете дым, через который все отлично видно благодаря тепловизору. Наносите выстрелы пока находитесь в удачной позиции, вне поле зрения врагов.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении