Мир кораблей - Игровой портал

Испытание «Гений преступного мира. GTA Online «Судный день»: достижение «Гений преступного мира» сломано Что такое гений преступного мира

Может кому пригодится информация из личного опыта:

Проходил гения два раза, это было мучительно, но познавательно. Награда одноразовая, не зависит от количества персонажей на вашем аккаунте, скорее привязывается к нему после первого прохождения.
Если собрались проходить, то исключите фан и любую возможность зафэйлиться, а главное запаситесь терпением и свободным временем. Распределите роли, желательно, для притирки, пройдите пару ограблений вместе. И всегда одевайте бронекостюмы. Желательно не используйте мотоциклы.

Теперь о глитчах и всяких возможностях легко пройти то или иное ограбление:

Самое первое ограбление (Fleeca) проходится довольно просто и зафэйлить его невозможно(?), в финале можно поехать на первую метку на быстром мотоцикле (благо ехать совсем чуть-чуть), но это скорее для элитки. Так же, для элитки покупается квартира на альта стрит.

Второе ограбление, побег:
В первом подготовительном задании все езжайте на курумах и будьте внимательны на аэродроме, когда окажитесь рядом с взрывоопасными объектами (в данном случае ёмкости с топливом), расстреляйте их заранее или используйте для уничтожения врагов. Торопиться со взлетом не стоит, как только убедитесь, что пилоту ничего не угрожает, расчистите взлетно-посадочную полосу и не попадите под самолет. После можно спокойно уехать куда вам захочется.
Во втором подготовительном, как только доберетесь до автобуса, одной машине желательно ехать впереди него, а другой вслед за машиной фбр. Расстреливаете машину фбр, убиваете водителя автобуса и взрываете вертолет. После, кто-то один берет автобус, остальные же остаются в своих тс. Проще всего оторваться от преследования, это поехать на близлежащий аэродром.

Третье подготовительное, так же проходится довольно просто. После разделения на две команды можете взять на вооружение следующее:
Полицейским желательно подъехать к месту, где в одиночной игре, на первом ограблении уходили от погони. Как только подъедите к месту, вызывайте копов, ждите, когда те приедут и постарайтесь сделать хэдшоты, желательно не покидая своего транспорта. После, садитесь в полицейскую машину и следуйте в "тоннель" , но аккуратно (можно провалиться), там спокойно ждете, когда сбросится поиск. Выезжаете и отправляйтесь к метке. Кто-то один забирает документы, после садитесь в машину. Необязательно обоим ехать к метке, где вам придется уничтожить авто. Можно, чтобы тот, кто взял документы взял сторонний транспорт и на нём отправился в квартиру.

Команде, которой надо угнать авто с корабля, советую взять куруму и снайперскую винтовку. По прибытии на место (можно не доезжая), советую заранее снять охранников, после можно спокойно залезать на корабль и прыгать по ящикам, но будьте внимательны и осмотрительны, охранники расстреляют вас при первой возможности. Забираете авто. После этого можно пройти двумя способами:
1) едете на метку по жпс, но нужен очень хороший водитель. По возможности не убивайте бандитов, иначе за вами увяжется полиция.
2) недалеко от корабля есть жд дорога, на неё и советую съехать, именно по ней спокойно доедите до места назначения.Будьте внимательны, иногда появляются поезда, бандиты тоже могут внезапно заспауниться.

Четвертое: опять команда делится на две бригады. Проще всего проходится то, где надо убрать Попова. Можно пройти стелсом. Но если не получилось, то свидетель всегда бегает одной дорогой и вот там желательно находиться в транспорте, тк можете быть сбиты проезжающим транспортом.
Мэрия: берете куруму, едете на метку, там ставите её рядом с лестницей. Аккуратно убиваете юристов (можно выстрелить в левого,правого задавит "своя" машина), кто-то из вас должен остаться на крыше и прикрывать. Один берет куруму, второй берет гранатомет и уничтожает полицейских (рпг не советую,можно самоподорваться), постарайтесь не попасть по своему товарищу, который должен спокойно забрать документы и вернуться за вами. Дабы быстро уйти от преследования, советую поехать всё в тот же "тоннель"(благо находится рядом).
Финал:
Наземной группе советую поехать к метке на куруме, где охранник заберет автобус, а зэк останется в куруме. Не доезжая до первого контрольного пункта 30метров, зэк оставляет куруму и садится в автобус. Спокойно проезжаем, смотрим ролик, убиваем охранников и бежим к нашей куруме, едем к Рашковскому, охранник выходит и бежит вверх по лестнице к маркеру, после зэк подъезжает к лестнице и прикрывает охранника. Садитесь в куруму и опять смотрите ролик, после опять садимся в куруму и спокойно косим всех неугодных, в конце забираем Рашковского и едем к нашему самолету.
Пилотам вертолета и самолета самое главное быть внимательными, а первому всегда защищать второго. При взлете самолета будьте крайне осторожны и осмотрительны на предмет полицейского транспорта, особенно это касается полицейских вертолетов. Набираете высоту и уходите от преследования. Далее, охранник, зэк и пилот самолета выпригивают с парашютом. Не убейтесь друг об друга, раскрыть парашют можно в 10 метрах над морем(но лучше не рисковать). Вертолет садится на метку и глушит двигатель, тк очень часто остальные любят потрошиться об винты. Аккуратно взлетаете и без приколов летите в сторону города.

Третье ограбление(Humane Labs) :
В первом подготовительном, наземной группе советую спрятаться в гараж и лишь изредка выходить из него. Снайперам же надо пользоваться тяжелым оружием, типа гранатометов, рпг и пулеметов. Прежде, чем брать документы, по возможности уничтожьте всех фбр. Если не хотите преследования, то начинайте ограбление из квартиры с альта стрит.
Во втором желательно ехать по горам, а после по берегу. Самое главное, чтобы водитель машины с пулеметом не переворачивался.
В третьем, как только начнете стрелять по морякам, попробуйте заранее уничтожить взрывчатку, что находится рядом и сзади них. Как только возьмете истребители (гидру должен взять самый лучший летун среди вас), постарайтесь быть предельно осторожными и внимательными, тк часто бывает, что напарники тупо врезаются друг в друга, либо врезаются в самолеты противника (можно катапультироваться). Заранее определитесь кто какую сторону возьмет (и кто на какой высоте полетит). Далее сложностей не должно возникнуть.
В четвертом есть только 2 сложных момента:
1) берите курумы. Как только приедете к базе, убиваете близстоящих охранников и сразу выходите из транспорта, тк вертолеты противника стреляют ракетами, а стреляют они ими только в случае, если вы находитесь в транспорте. Снимаете вертолет, садитесь в курумы и спокойно едете дальше.
2) Вертолетом должен управлять опять таки самый опытный пилот. Стрелкам можно смотреть на карту, так вы заранее сможете приготовиться к нападению. Будьте аккуратны при посадке.

Пятое подготовительное. О даа! Самое простое и одновременно сложное задание. Можно пройти в одиночку, и именно поэтому фэйлится бессчетное количество раз. Запомните! Ограбления, это командная игра и самое главное для вас, это слаженность работы. Как вариант, можно выпустить с базы инсургент, он вам не помешает. Либо стрелять по всем подряд, именно подряд. Сначала можно убрать охранника, что стоит справа вверху. Далее тех, что у въезда. Ждете, когда к вам подъедет инсургент, аккуратно хэдшотите водителя. Вообще, можно, чтобы один из вас остался рядом с вашей машиной и поднялся вверх (чуть-чуть, главное, чтоб обзор был) на горы, а после забрал тс. На счет (три) выносите охранников у автомобиля, на тот же счет выносите ученых у клеток с обезьянами, а позже и охранника, что стоит впереди них. После этого один из вас должен пойти в левую сторону. Двое оставшихся ждут, пока все охранники и ученые окажутся в одном месте, а затем уничтожают их. Но не забудьте про "левого" охранника, с ним тоже придется разобраться.
Финал: тут он в несколько раз легче, чем побег, но есть свои нюансы. При прыжке из вертолета постарайтесь не зацепить винты, а после вовремя раскройте парашют и по возможности приземлитесь недалеко от метки. Один из вас должен взять штурмовой дробовик, а второй автомат. Без особых усилий выносите всех охранников, стреляйте по всему, что движется. После не забудьте надеть дыхательный аппарат, а если забудете, то он есть в инвентаре.
Воздушной бригаде можно сесть на скале и уничтожить все вертолеты, наземный транспорт не играет роли. Далее, если пилот не уверен в своих силах, то можно сесть на длинный и прямой участок, главное, чтобы туда могла добраться наземная бригада.
Так же, будьте осторожны при посадке.

Пятое и предпоследнее ограбление(Серия А):
В первом подготовительном все должны оказаться в лодке, из неё можно, при помощи снайперки, можно поснимать охранников яхты. По прибытии на место, кто-то один должен пойти в трюм, другой остаться сверху и уничтожать вертолеты. Лучше всего пользоваться дробовиком, тк враги могут внезапно появляться в различных местах. Как только отожмете весь кокаинум, прыгайте на лодки и плывите под "мост" (в одиночной игре, именно там уходили от преследования, когда играли за Майкла). Не доезжая до конца, можете остановиться и переждать пока скинется розыск.Потом садитесь в транспорт и едете на метку.
Второе подготовительное: запаситесь бронижелетами, гранатометами, рпг и автоматами. Заранее определитесь, когда будете слезать, дабы водитель не раздавил вас. На каждой метке, по возможности, не дожидайтесь пока враги вылезут из машин, взрывайте их заранее. На одном из последних чекпойнтов заранее расстреляйте заправку. Водитель должен аккуратно и без аварий довезти вас до конца (иногда,при резком повороте могло расплющить сборщиков о препятствия).
С третьим сложностей не должно возникнуть. Можно ехать по дороге. Не старайтесь изрешетить байкеров, либо хэдшот, либо стреляйте по колесам. Не забывайте жать "x" на клавиатуре
, дабы пригнуться и не получить смертельное отравление свинцом.
Четвертое задание довольно простое, однако могут возникнуть сложности при отходе. Как только уничтожите балласов, можно ехать по жд, но там есть опасность в виде поездов(иногда могут заспауниться прямо перед вами),а грузовикам достаточно одного касания, дабы взорваться. Если вдруг решили отходить именно так (поскольку гораздо быстрее), то как только увидите поезд, старайтесь, либо вылезать из машин и бежать в сторону, либо съезжайте с жд. Самое главное, это не останавливаться на шоссе, по возможности избегайте взрывных волн.
Пятое: берем курумы, спокойно и с расстановкой мочим обдолбанных реднеков. Самое главное, это не попасть по цистерне. Забираем грузовик, цепляем "горючее" и едем, желательно по берегу. Остальные могут убивать преследователей, которые появляются только на дороге.
Финал, пожалуй самый простой. Как только придите на подмогу Тревору, "северная" команда может залезть в "техникал", где пулеметчик возьмет на себя тс противников, а водитель всех оставшихся. Самое главное, уничтожьте все тс противников, тк они могут взорваться при проезде по ним. "южная" команда может использовать цистерны, да и просто можно заминировать дорогу, особо не высовывайтесь.
Как только выедете на дорогу, остановитесь у мостов и уничтожьте все вертолеты. Езжайте по своей полосе, особо не отрываясь друг от друга, держитесь, хотябы в 30 метрах. Враги спаунятся только по правую сторону. Как только закончатся балласы(на самом деле чуть позже), водителям грузовиков можно съехать на жд (не забываем про поезда). Водителю авто с пулеметом надо опять таки ехать внимательно и аккуратно, не допуская переворотов.

Шестое и последнее ограбление (The Pacific Standard):
в первом подготовительном водители могут отдохнуть, навигаторы в одиночку затащят. Не пользуйтесь мотоциклами.
Во втором есть несколько способов прохождения (в каждом из них не едем на метки):
1) взять вертолет и приземлиться на нем, улететь так же.
2) взять курумы, отметить остров, вылезти по левую сторону от моста, там будут стоять водные байки. Обратно на них же, затем садитесь в свои тс
3) улепетываете на лодке
X) при отходе на транспорте, оторваться легче всего в горах, но не обязательно.
В третьем, один едет за фургоном, остальные крошат бандюков из своих курум. Водитель черного фургона должен не останавливаться, а пассажиры без надобности не стрелять.
В четвертом: берем курумы или инсургенты. Последние можно использовать, как дорожный блок (лучше всего на мосту). Тем, кто на куруме, можно ехать на пролом, метко стреляя по головам бойцам из мэрриузер. Те, кто остались у дорожного блока, должны успеть уничтожить вертолет из снайперки, иначе тем, кто у куруме не поздоровится (почему, писал выше). После того, как отожмете грузовик и инсургент с пулеметом, оставайтесь на месте и уничтожайте вертолеты, при необходимости выходите из своих транспортных средств. После этого езжайте в одной группе, по возможности уничтожьте как можно больше врагов, тогда они перестанут спауниться, и вы спокойно доедете до метки.
Предпоследнее, мотоциклы:
1) всегда используем курумы
2) как только возьмете мотоциклы, можно ехать по короткому пути (вперед и направо, потом между домами и так до конца), либо выехать на них и сразу залезть в курумы, и пострелять всех негодяев (имейте ввиду, что их очень много, желательно, чтобы кто-то один проехал весь маршрут на куруме)
Финал финалов :
1) Покупаете квартиру рядом с тем местом, где оставили мотоциклы и оставляете в гараже куруму.
2) Кто-то один берет деньги, а затем остается в банке (дабы не провалить, должен время от времени выходить оттуда)
3) Заложников можно запугать одним лишь видом рпг
4) Второй этаж можно заминировать, правда уходить оттуда не советую.
5) Сначала выходит один и с рпг, остальные могут выстрелом из автоматов открыть ему двери.
6) Уничтожаете всех и вся, не останавливайтесь ни на момент. Как только пройдете пару чекпойнтов, забудьте про рпг, вертолеты очень легко снимаются из гранатометов.
7) Взрываете мотоциклы
8) Один из вас заходит в свою квартиру и выкатывается оттуда на куруме. Все садятся в неё.
9) Едете за "деньгами", проезжаете с ними по чекпойнтам.
10) Как вариант можно поехать по окружному шоссе, а с него сразу к лодке.
Всегда будьте внимательны и не делайте глупостей.

В идеале гения надо проходить за один-два дня.

Раззаков Федор

Гении преступного мира

Федор Раззаков

Гении преступного мира

"Каталы". Фальшивомонетчик В. Баранов. Дело "диверсанта". Вор Б. Венгровер.

Помимо цеховых дел мастеров, поистине второе дыхание обрели в конце 60-х - начале 70-х годов всевозможные мошенники и шулеры. Отметим, что данная категория преступников всегда относилась к элите криминального мира. Особенно много в те годы было карточных шулеров, по блатному - "катал". В конце 60-х, прознав, что в Тбилиси проживает знаменитый еще в царские времена преферансист, они предложили ему за деньги открыть свою "академию" и передать мастерство молодому поколению. Старик согласился. Так к началу 70-х годов в жизнь вошла целая плеяда профессиональных игроков в карты самого высокого пошиба.

Первый же уголовный процесс над "каталами" произошел в Москве в 1970 году и особого резонанса в обществе не вызвал. Разве только судачили люди о том, что в числе мошенников оказался племянник Героя Советского Союза Мелитона Кантария, того самого, который в мае 1945 года водрузил красное знамя над рейхстагом.

К началу 70-х годов по стране уже действовало множество мелких и крупных групп мошенников, профессионально промышлявших игрой в карты и сколачивавших себе на этом целые состояния. В 80-х годах на место "катал" придут "наперсточники", еще одна порода ловких мошенников.

"Каталы" делились на несколько категорий в зависимости от мест, где они обычно играли. Те, кто играл в такси, например, назывались "гонщиками", а те, кто предпочитал просиживать время в ресторанах или на тайных квартирах ("катранах"), - "катранщиками". Последние считались элитой среди карточных игроков.

Иногда на этих "катранах" появлялись весьма высокопоставленные деятели из государственной, партийной и даже правоохранительной среды, в хобби которых входили карты. Именно на "катранах" между "каталами" и деятелями из высшей государственной сферы порой устанавливались самые доверительные отношения. Был, к примеру, такой случай в те годы. Когда один особенно ретивый оперуполномоченный встал поперек дороги "каталам", те на своей сходке решили убрать его весьма оригинальным способом. По их ходатайству один из чиновников МВД попросту подписал приказ о повышении оперуполномоченного по службе, и того с Петровки, 38, перевели на Огарева, 6, в Управление розыска МВД СССР.

Для решения наиболее важных вопросов "каталы" собирали "съезд" где-нибудь на природе или на одном из черноморских курортов. Делегатами "съезда" были руководители бригад. Наиболее важным на подобных слетах обычно являлся вопрос о территориальных разграничениях. В 1969 году в лесу недалеко от аэропорта Внуково "съезд" карточных шулеров, например, разделил территорию аэропорта между "каталами" из Москвы, Тбилиси, Днепропетровска и Киева.

В среде "катал" находились и свои гениальные личности, молва о которых ходила по городам и весям страны, обрастая чуть ли не фантастическими подробностями. Одну из таких историй расскажем и мы.

Жил на Черноморском побережье один профессиональный карточный шулер, Мастер, промышлявший игрой на пляжах. И вот однажды совершенно случайно натолкнулся он на молодого человека, игравшего в карты столь профессионально, что появилась у Мастера идея играть с ним на пару. Он тут же сделал это предложение молодому человеку, и тот согласился. Так образовался их дуэт. Через некоторое время, видя, что молодой напарник окончательно втянулся в карточную жизнь, Мастер предложил ему стать содержателем одного "катрана" в Ленинграде. И вновь отказа не последовало. Спустя еще немного профессионализм парня вырос настолько, что слухи о нем пошли по всему Союзу. Докатились они и до одного знаменитого кавказского "каталы", и тот решил испытать парня на прочность. В Ленинград прибыли эмиссары от кавказца и передали молодому игроку вызов от своего хозяина сразиться в карты на любую сумму. Парень уже успел стать миллионером, но лишние деньги ему, как видно, тоже не мешали. И он принял вызов. Эмиссары уехали, пообещав известить о дне начала состязания. Так прошел почти год. И вот однажды такое извещение пришло в Ленинград. Первую встречу наметили на нейтральной территории на Черноморском побережье. Игра длилась несколько дней и потребовала от ее участников максимальной выкладки. В конце концов победил более молодой и выносливый. Но кавказец, Мастер с большой буквы, не верил в честность игрока. Слишком фантастическим казалось мастерство молодого соперника. Однако объяснения своему поражению он тогда так и не нашел. Все прояснилось позднее, когда выяснилось, что те несколько месяцев перед игрой молодой "катала" не сидел сложа руки. Он зарегистрировал малое предприятие и послал в одну из типографий заказ на изготовление крупной партии особенных, крапленных по его методике карт. Эти карты затем поступили в продажу в тот регион, где должна была состояться суперигра. Остальное - дело техники. Гениальный ход гениального шулера.

Вообще гениальность российских граждан, весь свой талант растрачивающих не на благие дела, а на криминальные, - тема отдельной книги. Мы же упомянем лишь несколько таких людей, вкратце рассказав историю их "грехопадения".

Начнем с истории про Виктора Баранова, который так наловчился печатать фальшивые деньги, что в МВД про него даже документальный фильм сняли. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.

Виктор Баранов родился в 1941 году в Подмосковье. Его отец был военным прокурором, мать работала в министерстве торговли. Когда Виктор был еще несовершеннолетним, мать подала на развод с отцом - тот стал здорово поддавать, частенько поднимал руку на жену и сына. Матери с сыном пришлось сменить место жительства - они переехали в Ставрополь. По словам Баранова, изобретательская жилка была у него чуть ли не с рождения, но всерьез этим делом он "заболел" где-то в середине 60-х. Сначала в домашних условиях изобрел несгораемую автомобильную краску, затем складной металлический ящик для стеклотары. Обе эти вещи, в случае их внедрения в народное хозяйство, помогли бы государству сэкономить миллионы рублей, но беда была в том, что оно этого не хотело. Когда Баранов пришел со своим чертежом складного ящика для стеклотары к главному инженеру винзавода, тот ему ответил коротко: "Мне на это плевать! Думаю, и тебе тоже".

Но Баранов никак не хотел успокаиваться. В самом начале 70-х он придумал очередное изобретение - картофелекопалку, и отправил свое рацпредложение в Комитет по делам изобретений и открытий (причем, ценным письмом). Ждал полгода. А ему оттуда пришло уведомление о том, что "автором неправильно заполнен формуляр". А ведь изобретение Баранова было уникальным в своем роде, таких аналогов в мире еще не было. Ведь везде люди вручную отделяют камни от клубней. А что придумал Баранов? По его задумке, в огромную емкость наливают раствор с определенным удельным весом соли, в который ссыпают картофель. В итоге: глина и грязь тонут, а картофель всплывает. Просто, как все гениальное. Но барановская идея не прошла из-за махрового бюрократизма. И это стало последней каплей, которая переполнила чашу терпения Баранова. Он решил: с чиновниками из Комитета по делам изобретений он больше дела иметь не будет и все свои рационализаторские задумки внедрит сам, на свои кровные. Правда с кровными у него в ту пору было не густо: получал он чуть больше ста рублей, работая в должности шофера в Ставропольском крайкоме (кстати, иногда ему доводилось возить самого первого секретаря крайкома Михаила Горбачева). Но Баранов горевал не долго. "А руки на что?" - подумал он, и решил заняться производством денег... у себя на дому. Благо рисовать он умел с детства, а в юности даже писал маслом.

Обновление «Судный день» для GTA Online представляет собой одно большое ограбление, которое просто разделено на три отличающихся друг от друга акта. Прошло уже достаточное количество времени, так что игроки тщательно ознакомились с контентом обновления, чтобы начать заниматься ультимативным испытанием — достижение «Гений преступного мира».

Если вы не помните — чтобы выбить «Гений преступного мира», и получить соответствующие награды за это, вам и вашей команде игроков необходимо:

  • завершить все предварительные, подготовительные и финальные миссии всех трех актов Ограбления Судный день в правильном порядке;
  • ваша команда не должна изменяться за время прохождения;
  • никто из вашей команды не должен умереть ни в одной из миссий;
  • выполняться прохождение должно на максимальном уровне сложности.

Да, суровые условия, но они ни для кого не новость. Множество групп игроков уже начали пытаться выбить «Гений преступного мира». Однако, многих из них постигло глубочайшее разочарование. К сожалению, с данной ачивкой, в данный момент, возникает довольно неприятный баг.

Баг с достижением «Гений преступного мира» заключается в следующем: игроки начинают прохождение достижения, выполняется миссия за миссией — акт за актом, но после прохождения финальной миссии Судного дня весь прогресс сбрасывается на ноль, как будто ваша команда и не начинала ничего.

Досадно, не так ли? Особенно учитывая то, что на прохождение обновления «Судный день» для GTA Online уходит примерно 12 часов, а на максимальной сложности время прохождения может даже увеличиться, хоть и не намного. На форумах Rockstar Games, GTAForums и других вы можете найти десятки различных сообщений о том, что игроки столкнулись с багом достижения «Гений преступного мира».

Rockstar Games на данный момент все еще никак не прокомментировали проблему, но они наверняка выпустят какой-то патч и небольшое исправление для нее в скором времени. Все-таки, баг с важной ачивкой — это не какая-то мелкая ошибка. В настоящее же время хочется сказать: не трате свое(и других игроков) время на выполнение достижения «Гений преступного мира», по крайней мере, пока что.

Тем не менее на GTAForums уже начали ходить некоторые советы, которые, возможно, помогут вам избежать бага. Итак, если вы готовы рискнуть — попробуйте сделать следующее: выставьте в ограблении только вид от третьего лица, не пропускайте поездки во время миссий, а после окончания последней миссии останьтесь в сессии еще на какой срок, чтобы данные о выбитом достижении были синхронизированы.

UPD: к сожалению, по заявлению некоторых игроков, баг со слетом прогресса достижения «Гений преступного мира» может появиться не только после прохождения последней миссии в третьем акте, а даже при завершении первого акта обновления «Судный день». Исходя из этого, можно утверждать, что, с большей вероятностью, ваш прогресс с ачивкой «Гений преступного мира» может обнулиться в любой момент времени в процессе прохождения.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Описание. ​

Гений преступного мира (далее ГПМ) - внутриигровое достижение, получение которого награждает вас аж 10.000.000 игровых долларов.

Кроме того: Достижения «Все по порядку» и «Верность», которые дают в сумме дополнительные 2.000.000, складываются с достижением «Гений преступного мира» и в итоге за их выполнение вы получите 12.000.000 игровых долларов. У этих двух достижений требования совпадают с «Гением преступного мира».

Эти достижения были добавленые в патче 1.21, который включал в себя долгожданные Ограбления. Всего было добавлено 5 ограблений и пока неизвестно будут ли появляться новые. Каждое ограбление включает в себя несколько подготовительных заданий, которые довольно похожи на подготовку в одиночной игре - найти определенное кол-во транспортных средств, уничтожить противников или найти документы нужные для самого ограбления.

Задания требуют высокой сосредоточенности, координации действий с вашими напарниками, определенные знания и умения. Очень советую вам пройти каждое ограбление хотя бы разок перед тем, как выполнять достижения. И это нужно не только для того, чтобы знать расположение данных/вещей и прочего, а для того, чтобы разблокировать два пуленепробиваемых ТС, которые просто необходимы для выполнения достижения: Kuruma и Insurgent . ​


Правила испытаний. ​

Завершить все Ограбления и подготовку к ним по порядку:
Означает, что вам нужно выполнить все ограбления в таком порядке: Налет на Fleeca, Побег из тюрьмы, Humane Labs, Серия А Финансирование, Pacific Standard.

Завершить все ограбления и подготовки одной и той же командой:
Вы должны завершить все ограбления одной и той же командой с начала и до конца.

Завершить все ограбления и подготовку на высокой сложности:
Каждое подготовительное задание и ограбление должно выполняться на высокой сложности, включая самое первое задание, где вы с Лестером едите на разведку в банк.

Завершить все ограбления и подготовки без потерь:
Если кто-нибудь из команды игроков умрет во время выполнения ГПМ, все игроки получат сообщение над миникартой, говорящее: «ГПМ было провалено». Так что никто не должен умирать.


Дилемма Налета на Fleeca. ​

Я много спрашивал об этом перед тем как вам дать знать, так что вот:
Налет на Fleeca – дело для двух человек, но последующие ограбления - для четырех.
Команде следует разделиться на два человека, чтобы выполнить Налет на Fleeca, иначе ГПМ засчитается на всем.

Наглядный пример:

4 друга A, B, C, D хотят получить ГПМ.
Друзья A и B вместе выполняют Налет на Fleeca.
Друзья C и D вместе выполняют Налет на Fleeca.
После этого, все четыре друга A, B, C, D выполняют Побег из тюрьмы. ​


Часто задаваемые вопросы. ​

В . Если я провалю миссию, к примеру случайно уничтожу вертолет Валькирию, который нужен нам для задания, то естественно задание мы провалим. Придется начинать все с самого начала, с Fleeca?
О . Нет. Провал миссии не означает провал ГПМ. Вот если игрок погибнет, то да.

В . Эти 10.000.00 делятся на всех игроков или как?
О . По 10.000.000 каждому игроку.

В . Могу я снова получить 10.000.000, если перепройду ГПМ?
О . Нет, это внутриигровое достижение, которое можно выполнить только одним персонажем.

В. Есть ли какой-нибудь способ не перезапускать достижение, если кто-нибудь умрет?
О. Есть один, но он слишком рискованный и не стоит того. Если кто-нибудь умрет, то остальные должны резко отключить свои консоли от сети. Тогда игра не сможет сохраниться и у вас будет еще один шанс. Но так же вы рискуете нанести урон своей консоли. Так что я не советую этим заниматься.

В. Мои достижения ГПМ, Верность и Все по порядку забагованы! В какой-то момент один из нас отключается из-за проблем с соединением и какое-либо достижение сбрасывается на 0/26 и дальше не засчитывается! Нужно ли делать рестарт?
О. Нет. Если такое произошло, скажем, в Humane Labs, то будет лучше, если ваша команда продолжит проходить, вплоть до Pacific Standard. И вот почему: Если у кого-то случился диссконект, остальная команда просто обязана получить достижение. Согласитесь, будет глупо начинать все с самого начала из-за одного человека.
Потом уже вам всем нужно будет перезапустить испытание с Налета на Fleeca(с теми с кем и делали ее). Испытание не обнулится на Fleeca, а продолжит засчитываться. Затем вы воссоединяетесь на Побеге из тюрьмы и продолжаете проходить. Испытание продолжит нормально засчитываться после достижения счетчика 25/26. После этого завершите финальное ограбление и получите награду и деньги.
На заметку: Даже если вы достигли 26/26 перед началом финального грабежа, вам все же придется его закончить. Игра засчитыает только тогда, когда начнутся подводиться итоги.

В. Я и моя команда решили прерваться и продолжить/завершить завтра. Могу я в это время играть ограбления с другими людьми?
О. НЕТ! Если вы так сделаете, то ваше испытание обнулится и придется все проходить с самого начала. Хотя, если вы будете играть ограбления с людьми которых не было в вашей команде, то пострадает только ваше испытание.
С вашей командой же все будет в порядке и они смогут продолжить выполнять испытание с вами, даже если у вас оно обнулилось.

В. Мне ОБЯЗАТЕЛЬНО надо играть на высокой сложности? Некоторые миссии очень трудные и хотелось бы полегче.
О. Да, ОБЯЗАТЕЛЬНО!. Если будете проходить подготовку и ограбления на любой другой сложности, то испытание не засчитается
С другой стороны, сложность не влияет на ИИ противников, а только на их количество и количество жизней команды.


Советы и подсказки. ​

Теперь я дам вам несколько советов, которые вы должны принять во внимание перед началом испытания.

Желателен 120 ранг, а еще лучше 135:
Важно быть 120 уровнем, чтобы можно было использовать миниган.
Еще лучше быть 135, потому что именно на таком уровне вы можете носить максимальное кол-во тяжелых бронежилетов - 10.
Хотя можно начать испытание и самым низким уровнем, но только если ты знаешь что делать, на тебе всегда одет бронежилет, пуленепробиваемый шлем и ты выполняешь простейшие обязанности и не забываешь об укрытиях.

Микрофон:
(От перев.) Да тут и так все понятно, даже не суйтесь выполнять испытание с левыми людьми без связи.

Боевая броня:
Ее можно купить в любом магазине одежды. Она гарантирует повышенную защиту на ограблениях. И я не думаю, что она поможет вам в PvP.

Пуленепробиваемый шлем:
Так же покупается в любом магазине одежды. Так же гарантирует повышенную пулестойкость, а если вы оденете и броню и шлем, то сможете даже выжить после неудачного броска собственной гранаты!

Сохраненные костюмы:
После покупки вышеописанных предметов, езжайте домой, зайдите в гардероб и сохраните данный «костюм».

Еда/Броня.
В свободном режиме вы можете зайти в магизин и купить/украсть еды.
Есть 4 вида вкусняшек, которые пополняют вам здоровье при их употреблении.
P"s and Q"s - максимум 30 штук
EgoChaser – максимум 15.
Meteorite – максимум 5 штук
eCola – максимум 10 штук.

А в Аммунации вы можете прикупить броников про запас.
Чем выше уровень, тем больше броников вы можете хранить при себе. Напомню, на 135 уровне можно хранить аж 10 бронижелетов.

Чтобы покушать в трудной ситуации или нацепить свежий броник вместо дырявого, нажмите клавишу M(англ) - Предметы - Еда/Бронижелеты и действуйте по обстоятельствам:) ​


Собственная Kuruma и/или Insurgent. ​

Эти машины очень полезны для выполнения большинства заданий, в которых есть бой. Именно поэтому нужно, чтобы хотя бы у одного из игроков был данный транспорт.

Хотя, я не рекомендую Куруму. Ей не вредят пули, но всего-лишь один взрыв и все кто внутри трупы. Insurgent же выдерживает аж 4-5 взрывов, подобно танку.
Перед началом задания, в меню выбора одежды, вы может так же выбрать и транспорт, если у вас их много. ​


Не используйте взрывчатку! ​

Тут все просто, неточно брошенная граната может вызвать цепную реакцию, если рядом есть канистры, бочки, цистерны и убить кого-нибудь из ваших напарников. ​


Заранее назначьте пилотов и наземную команду. ​

Даже несмотря на все меры предосторожности, в вашей команде всегда найдется тот, кто не умеет хорошо летать на самолетах/вертолетах и потому является легкой добычей для противника. Ваша команда должна четко знать свои обязанности перед стартом задания и каждый должен знать свою роль. ​


Глитч с бесконечными копами. ​

Это довольно старый глитч, но тем не менее. Если два или больше игроков находятся в одной машине, то копы не перестанут за вами гонятся. Если такое произошло, то найдите безопасное место и выйдете из машины и ждите пока миникарта не перестанет мигать. После этого снова садитесь в машину, копы по-прежнему будут находится в режиме поиска. ​


СЛЕДИТЕ ЗА ПРОГРЕССОМ ИСПЫТАНИЯ! ​

Важно постоянно проверять прогресс, особенно когда начнете Побег из тюрьмы.
Поставьте игру на паузу - Статистика - Награды - Ограбления. И проверьте ГПМ. Если там 3/26, то все хорошо. Если сбросилось, то начинайте снова с Fleeca. ​


ВЫПОЛНИТЕ ЛЮБОЕ ЗАДАНИЕ ОГРАБЛЕНИЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ!
Существует один мерзкий глитч, когда прогресс ГПМ обнуляется, после того, как команда начала выполнять Побег из тюрьмы.
Чтобы этого избежать, все четыре игрока должны выполнить одно любое ограбление вместе, тем при выполнении испытания «дать понять» игре, что команда та же самая.

Вам нужно всего-лишь выполнять любое задания ограбления, не целое ограбления.

Протирочные машины. Протирание - это не только процесс измельчения, но и разделения, т.е. отделения массы плодоовощного сырья от косточек, семян и кожуры на ситах с диаметром ячеек 0,0 мм. Финиширование - это дополнительное измельчение протертой массы пропусканием через сито диаметром отверстий 0,6 мм. Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.

После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу. Правила безопасной эксплуатации овощерезательных машин: 1. Приступать к работе на машине могут только работники, имеющие сухую и специальную форму одежды. 2. Проверяют санитарно-техническое состояние, правильность сборки, надежность крепления ножей, ножевых блоков и решеток, а также прочность крепления бункера.

4. Правила работы машинами. При работе машиной класса Iследует применять индивидуальные средства защиты: диэлектрические перчатки, галоши, коврики и т.п.), за исключением случаев, указанных ниже. Допускается производить работы машиной класса I, не применяя индивидуальных средств защиты, в следующих случаях, если При эксплуатации машин необходимо соблюдать все требования инструкции по их эксплуатации, бережно обращаться с ними, не подвергать их ударам, перегрузкам, воздействию грязи, нефтепродуктов.

Машины, не защищенные от воздействия влаги, не должны подвергаться воздействию капель и брызг воды или другой жидкости. Производительность протирочных машин предварительной протирки определяется по формуле: где D-диаметр ситового барабана протирочной машины, м; L - длина била, м; n - число оборотов бил в минуту Машины и механизмы, для измельчения. Устройство, принцип действия, правила эксплуатация и техника безопасности. Определение производительности и потребной мощности.

Машины предназначены для измельчения мяса и рыбы на фарш, повторного измельчения котлетной массы и набивки колбас при помощи мясорубки. Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.

После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу. Протирочная машина МП 1 - лоток, 2 - решетка, 3 - лопастной ротор, 4 - загрузочный бункер, 5 - люк для отходов, 6 - ручка с эксцентриковым зажимом, 7 - емкость для сбора отходов, 8 - клиноременная передача, 9 - электродвигатель.

Таблица Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины. После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу.

5. Усвоить правила безопасной эксплуатации и наладки одноступенчатой протирочной машины непрерывного действия. Оборудование, инструменты и инвентарь: одноступенчатая протирочная машина, кастрюли вместимостью 2 3 л (2 шт.), деревянный толкач, секундомер, штангенциркуль. Продукты: яблоки-5,0кг; томаты-5,0кг; косточки-5,0кг. Изучение устройства и принципа работы. Одноступенчатая протирочная машина (рис) состоит из корпуса, привода, бичевого вала и ситового барабана, смонтированных на общей раме.

Протирочная машина непрерывного действия предназначена для удаления косточек из различных фрук. Правила эксплуатации протирочных машин. Перед включением машин и механизмов в работу проверяют их санитарное состояние, заземление, прочность крепления рабочих органов и инструментов, бункеров и загрузочной воронки.

Затем включают машину на холостом ходу. Убедившись в исправности и не выключая двигателя, производят загрузку продуктов. Запрещается проталкивать или поправлять застрявшие продукты руками во время работы машины, так как это может быть причиной травматизма.

Categories правила эксплуатации 1 комментариев Post navigation

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении