Мир кораблей - Игровой портал

Праздник день смеха второй младшей группе. Сценарий развлечения во второй младшей группе «День смеха

Сценарий праздника «День смеха» в детском саду для детей 3-4 лет

Ведущий встречает детей словами:
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,

1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Клоун:
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
1 Игра:- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

2 Игра «танец маленьких утят»


3. Игра «Паровозик»
Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.


4. Конкурс «Кто дальше дунет»
Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза.


5. Подвижная игра «Замри!»
Ведущий предлагает детям свободно двигаться по всей группе. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Веснушка подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся - выбывает из игры.


6. Конкурс «Найди туфельку»
Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.


7. игра
Клоун:
Плечи хороши
Спинки хороши
Голова хороша
Уши хороши
Колени хороши
Пятки хороши
Все: Хороши...
Ведущий: А у соседа?
Все: Лучше!


И так далее, каждый раз меняя положение рук.
Клоун: Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!
Клоун вручает всем детям медальки – смешинки.
Ведущий: Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля –
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Варвара Альбертовна Юрченко
Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню юмора и смеха «Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится»

Программные задачи:

Знакомить детей с календарными праздниками;

Разъяснить значение слова юмор;

Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство юмора;

Создать положительный эмоциональный настрой, ощущение радости и веселья;

Воспитывать чувство сопереживания, упражнять в умении различать и называть различные эмоциональные состояния: грусть, радость, злость, обида и т. п.

Оборудование: кукла- Петрушка, маракасы, трещотки, предметные картинки «эмоции», мыльные пузыри.

Предварительная работа: заучивание шуточных песен и потешек.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята посмотрите какое большое письмо я сегодня нашла возле нашей двери рано утром, когда пришла на работу. Давайте посмотрим что в нем.

Воспитатель вскрывает конверт и рассматривает с детьми картинки на которых изображены человечки с разным эмоциональным состоянием.

2. Беседа по картинкам: «Настроение бывает разным».

Дети называют изображенные эмоции и изображают их мимикой своего лица.

Воспитатель: А какая картинка вам нравится больше всего?

Да, вы правы ребята очень здорово когда наши лица улыбаются, давайте улыбнемся друг другу, ведь сегодня не простой день, сегодня 1 апреля - день смеха. В этот день все шутят и смеются, стараются развеселить друг друга, а смех здоровья и радости прибавляет. Есть даже профессия такая юморист, от слова юмор. Юмор - это то, что заставляет нас смеяться, а юморист тот, кто придумывает разные шутки и смешные истории.

Где вам ребята бывало очень весело, кто вас веселил?

Дети: Весело в цирке, там клоуны смешные все время шутят.

Воспитатель: Ребята мне кажется за дверью кто-то плачет, пойду посмотрю.

Посмотрите да это же Петрушка – игрушка веселушка! А почему ты плачешь, что случилось?

Петрушка: Вот-вот потому и плачу….я веселая игрушка, а зовут меня Петрушка….каждый день одно и то же, надоело мне всех веселить, сил моих нет больше…плачет. Никто никогда меня не веселит.

Воспитатель: Погоди Петрушка не расстраивайся, сегодня такой замечательный день – день смеха. Хочешь мы тебя повеселим. Развеселим Петрушку ребята?

Петрушка: Как это вы меня веселить будете?

Воспитатель: А очень просто. Хочешь мы тебе расскажем веселую сказку язычка?

3. Артикуляционная гимнастика «Жил веселый язычок-чок-чок»

Жил- был веселый язычок-чок-чок. За зубами на замок-ок-ок. Проснулся он как-то утром и выглянул в окошко вот так (показ артикуляционного упражнения «Иголочка») дети повторяют за воспитателем.

Захотелось ему погулять, но перед прогулкой нужно подкрепиться и решил язычок попить чаю с вареньем, а варенье было такое вкусное и он облизнулся вот так (показ артикуляционного упражнения «Вкусное варенье»).

Потом язычок снова выглянул в окошко и посмотрел по сторонам вот так (показ артикуляционного упражнения «Часики»).

Увидел качели и захотел прокатиться вот так (показ артикуляционного упражнения «Качели»).

Покатался на качеле и стало ему так весело и он запел ля-ля-ля, ля-ля-ля, а потом начал весело бормотать вот так – дети балуются язычками бл-бл-бл.

Воспитатель: Посмотрите ребята - вот Петрушка уже и улыбнулся. А еще мы умеем весело играть пальчиками.

4. Пальчиковая гимнастика.

Паучок ходил по ветке,

А за ним ходили детки.

(Руки скрещены; пальцы каждой руки "бегут" по предплечью, а затем по плечу другой руки.)

Дождик с неба вдруг полил,

(Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик).)

Паучков на землю смыл.

(Хлопок ладонями по столу/коленям.)

Солнце стало пригревать,

(Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками (солнышко светит).

Паучок ползёт опять,

А за ним ползут все детки,

Чтобы погулять на ветке.

(Действия аналогичны первоначальным, "паучки" ползают на голове.)

Вот и пальчики наши нас повеселили.

А хочешь мы тебе шуточную песенку споем? А ты бери маракасы и подыграй нам.

5. Исполнение шуточной песни.

На заборе чепуха кушала варенье

Съела муха петуха в это воскресенье

На столе стоит стакан, а в стакане таракан

Оля думала малина откусила половину

В магазине номер пять всем на удивление

Колбаса пошла гулять запрыгало печение

Между небом и землей поросенок рылся

И нечаянно хвостом за небо зацепился.

Петрушка: Как здорово, какая смешная песенка я никогда такой не слышал, умереть со смеху можно…муха съела петуха-ха-ха-ха, колбаса пошла гулять где это видано…смеется. Спасибо ребята, давно мне так весело не было. А теперь я с вами поиграю.

6. Подражательная игра «Делай как я»

Петрушка показывает разные смешные рожицы и движения, а дети повторяют.

Воспитатель: Вот как нам весело, самое время потанцевать.

7. Танец «Буги-вуги».

Ножку правую вперед, а потом ее назад

Ножку левую вперед, а потом ее назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Ручку правую вперед, а потом ее назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Ручку левую вперед, а потом ее назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча

Ушко правое вперед, а потом его назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Ушко левое вперед, а потом его назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Петрушка: Вот это веселье, еще никогда я так не веселился. Здорово, спасибо вам друзья вы спасли мое настроение, мне снова хочется всех веселить. У меня для вас подарок есть.

Вы любите мыльные пузыри?

Дети: Да, еще как.

8. Игра-аттракцион с мыльными пузырями.

Петрушка прощается:

Закончился праздник,

Настал расставания час,

Шутили, играли меня согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните это веселый День смеха

И я не забуду о вас!

Государственное казенное коммунальное предприятие

Ясли – сад №3, города Павлодара

Конспект развлечения во второй младшей «Б» группе

«Бантик в гостях у ребят».

Бантик :Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стерательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Игра одень закрытыми глазами. (звучит музыка двое детей с закрытыми глазами пытаются одеть ребенка сидящего на стуле)
-О, красота! Давайте все так нарядимся! (звучит музыка дети выбирают себе наряды: шляпы, ушки, шарфы)
-Вот теперь можно дальше веселиться, только чего-то у вас не хватает? А! Бус таких как у меня давайте сделаем бусы. (изготовление бус из шерстяной нитки и лапши)
- Ребята раз у нас сегодня день смеха, значит, и игры у нас должны быть смешные. Предлагаю провести эстафету на лыжах. (Эстафета на лыжах.)
-Молодцы ребята победила как всегда дружба. А к нам на праздник бежали поросята, хотели с нами повеселиться, да вот беда по дороге носы потеряли. А у вас ребята у всех носы на месте? Хорошо тогда давайте поможем поросяткам носики приклеить. А я вот подшучу над вами, и приклеивать вы будете закрытыми глазами! (Приклей нос свинке.)
-Молодцы ребята посмеялись от души, а теперь потанцуем.
Веселый танец.
Бантик: Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и весель

Марина Смирнова
Сценарий развлечения «День смеха» в младшей группе детского сада

Сценарий развлечения «День смеха » в младшей группе детского сада

Цель :

Формирование положительного чувства и эмоций через улыбку и эмоционального восприятия весёлого настроения детей.

Задачи :

Подарить детям как можно больше счастливых улыбок.

Сделать праздник незабываемым.

Вырабатывать навыки совместного движения

Ход мероприятия:

В зал вбегает клоун с росписным сундучком.

Здравствуйте, детишки.

Девчонки и мальчишки!

Я пришёл вам сказать :

«Можно праздник начинать!»

Но сначала давайте познакомимся. Угадайте кто я такой?

Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.

Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)

Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе три-четыре. Вот это другое дело! Вот и познакомились.

Друзья, вы знаете какой сегодня праздник? 1 апреля - день смеха , шуток и веселья. В этот день все веселятся и устраивают розыгрыши.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

Но сначала нам необходимо расколдавать волшебный сундучок, а для этого вам надо прочитать веселые стихи к 1 апреля.

1-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха .

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

2-й ребенок.

Не каждый день , но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

3-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех !

ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были - смеемся!

4-й ребенок.

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно упадет

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите.

Дети читают шуточные стихи, волшебный сундучок открывается, а там сюрприз - маленькие колпачки на голову для детей. Клоун помогает ребятам «нарядиться» .

Клоун :

Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко – Я!

1. Игра. «Кто любит игры?»

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть?

Мы просто не можем жить без смеха , он нужен нам как воздух и вода. Так давайте, чтобы поднять настроение сыграем в игру «Море волнуется раз!»

2. Игра : «Море волнуется раз!»

Выбирается один ведущий, встает в центр круга, остальные дети танцуют вокруг него под веселую музыку, а когда музыка стихает, встают в какую-либо позу, замирают. А ведущий ловит тех, кто пошевелился. Первый пойманный становится следующим ведущим.

Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза

4. Игра :«Найди туфельку»

Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

А теперь все вместе будем танцевать! Под музыку дети повторяют движения за клоуном

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее.

Я приглашаем всех

Собраться в круг скорее!

5. Танец «Лавата»

Клоун :

Давайте разучим слова нашей песни

Дружно танцуем мы

Тра-та-та, тра-та-та

Танец веселый наш -

Это Лавата

Клоун : Наши руки хороши?

Все : Хороши.

Клоун : А у соседа?

Все : Лучше! (все берутся за руки и поют)

Клоун : Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Сейчас для отдыха - игра,

Вам явно отдохнуть пора!

Клоун загадывает

6. ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

в стакане? в кастрюле!

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

Кастрюлю? в чашку!

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят …

на стуле? на кровати!

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

для ног? для рук!

Во дворе трещит мороз - шапку ты одень на…

на нос? на голову!

День рожденья на носу - испекли мы…

Колбасу? Торт!

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

Дед? Братик!

Холоднеющее местечко

В доме нашем - это…

Печка? Холодильник!

Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку…

часы? Утюг!

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…

Валенки? босоножки!

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы…

Шапку? Венок!

У Иришки и Оксанки

Трехколесные есть…

Санки? Велосипеды!

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

пять? четыре!

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно…

Клоун :

Давайте проверим ваши актерские способности

7. Игра : «Юные артисты»

Нужно изобразить человека :

который только что хорошо поел,

у которого жмут ботинки,

человека с головной болью,

человека, который громче всех смеется.

Клоун :

Какие вы молодцы. Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья .

Клоун прощается с детьми и оставляет им на память «волшебные» колпачки.

Публикации по теме:

«День семьи, любви и верности». План-сценарий проведения развлечения для детей детского сада и их родителей «День семьи, любви и верности» План – сценарий проведения развлечения для детей детского сада и их родителей Цель: формировать первичные.

День этики во второй младшей группе детского сада В феврале 2016 г. в детском саду №229 проводился день этики, целью которого во второй младшей группе №2 было: - познакомить детей с элементарными.

Папин день. Сценарий утренника в средней группе детского сада. ВЕД: Изначально этот праздник начали отмечать, как день рождения нашей армии, но потом он, незаметно как-то, стал тем самым днём, когда.

День Смеха развлечение. 1 апреля 2016г Дети под музыку заходят в зал. Ведущий: Скорее входите, желанные гости, Все ваши заботы у входа.

Сценарий праздника в первой младшей группе: «День смеха». Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Поделись улыбкою своей»

Описание: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе (3-4 года) по теме: «Поделись улыбкою своей». Данный конспект будет интересен воспитателям второй младшей группы. Это конспект занятия по рисованию, посвященный празднованию 1 апреля («День смеха»), развитию творческих способностей детей.
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», « Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Физическая культура», «Социализация».
Цель: Формирование творческих способностей детей
Задачи:
Образовательные: продолжать рисовать в нетрадиционных техниках (рисование ладошками и пальцами), закреплять понятие отпечаток.
Развивающие: развивать память, речь, мышление, мелкую моторику рук, творческие способности, координацию движений.
Речевые: Развивать связную речь.
Воспитательные: воспитывать интерес к художественному творчеству, желание помогать окружающим.
Раздаточный материал: Краски (гуашь), кисти – толстая для нанесения краски на ладошку, тонкая – для улыбки, лист А4, влажные салфетки, баночки с водой.
Методические приемы: Сюрпризный момент, игровая ситуация, беседа-диалог, физкультминутка, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.
1. Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришла Королева Красок. Только вот совсем не веселая она. Что случилось?
Королева. Да просто настроения нет, как не пытаюсь развеселить себя, ничего не выходит. А у вас такое бывает? (да)
Педагог. Ох, не нравится мне все это, нельзя так. Ты нам веселой нравишься. Ребята, может, мы постараемся развеселить Королеву, вдруг у нас получится?
Давайте с вами вспомним веселые дразнилки, может они развеселят нашу королеву.

Вображала хвост поджала
И под печку убежала,
А под печкой крокодил
Вображалу проглотил.

Чокли-мокли,
Чокли-мокли,
У тебя глаза намокли.
Если долго будешь плакать,
Ты лягушкой будешь квакать.

Ябеда-корябеда,
Зеленый огурец:
Никто с ним не играет,
Никто его не ест.

Жадина, говядина,
Пустая шоколадина,
Жадина, говядина,
Соленый огурец
На полу валяется,
Никто его не ест!

Королева плачит.

Педагог. Как же нам королеву развеселить? А придумала! Веселит людей улыбка, что может быть приятнее нее. Когда кто-то улыбается и смеется и самому становится весело. Давайте будем сильно, сильно улыбаться Королеве. Покажите, как вы это умеете. (Дети улыбаются, но Королева все равно грустная).
- Не получается! Наверное, мало наших улыбок, а давайте нарисуем много, много улыбок, тогда уж точно она не устоит перед нашими чарами.

2. Выполнение работы
Звучит песня «Улыбка»
Улыбки мы будем рисовать необычные, симпатичные. Для этого нам понадобятся наши красивые ладошки. Возьмем в руки кисточку. Наша кисточка любит «купаться». Педагог «купает» кисточку в банке, сопровождает свои действия словами: «Буль, Буль, Буль» (дети повторяют действия воспитателя). Теперь причешем нашу кисточку, сделаем ей прическу (протираем о краешек стакана). Наша кисточка – озорница. Она очень любит танцевать. Педагог показывает в воздухе, как кисточка может идти прямо, слева направо; может кружиться – изображение круга, овала и т.д. Наша кисточка может оставлять за собой красивые разноцветные следы – красные, синие, зеленые. Давайте, вместе с вами накормим кисточку желтой краской и отпустим побегать по нашим ладошкам сверху – вниз, на каждый пальчик, не оставляем не закрашенных мест. Отложили кисточки и теперь аккуратно прикладываем ладошку к листу бумаги, прижимаем хорошенько, не двигаем ей, убираем и прикладываем еще в другом месте. Затем вытираем ладошку влажной салфеткой и снова берем кисточку, наносим зеленый цвет на ладошку, прислоняем в разных местах листа бумаги. Так разными цветами, пока лист не будет полностью закрашен разноцветными ладошками. Можно ладошки не вытирать после каждого цвета, а прямо так наносить другую краску, получатся смешанные цвета.
- Теперь хорошенько вытираем ладошки и приступаем к рисованию необычных смешных рожиц. Глаза и нос рисуем пальчиками. Окунаем подушечку пальца в краску и ставим на каждой ладошке глаза и нос. После этого кистью рисуем улыбки, губы.


3. Физкультминутка
Продолжается урок,
Пальцы прячутся в замок.
(пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)
Мы с пальцами покружимся,
Мы с пальцами подружимся.
(ритмичное качание мизинцев)
Будем весело считать.
(поочередное касание пальцев обеих рук, начиная с мизинцев)
Раз, два, три, четыре, пять,
Пришло время отдыхать.
(Руки вниз, встряхнуть кистями.)
4. Итог занятия
- Ребята, посмотрите, улыбается наша Королева, смеется. Удалось нам поднять ей настроение? Как у нас это получилось? Чем мы сегодня рисовали? А давайте поднимем настроение нашим мамам и папам, показав эти замечательные улыбки. Похлопаем друг другу. Молодцы!


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении