Мир кораблей - Игровой портал

Как пройти миссию ветреный пик. Как найти и доставить Драконий камень в квесте “Ветреный пик” в игре Скайрим

Начните квест “Ветреный пик. Можно сказать, что этот квест является одним из начальных: вас отправляют предупредить ярла Балгруфа в Вайтране. Когда вы передадите сообщение, ярл попросит вас поговорить с Фаренгаром Тайным Огнем, своим придворным магом. Фаренгар объяснит вам, что он ищет Драконий камень, и направит вас к Ветреному пику. Таким образом на карте появится маркер, по которому вы придете в Ветреный пик.

  • Если вы уже завершили квест “Золотой коготь”, то может оказаться, что Драконий камень уже находится в вашем инвентаре, поскольку в рамках этого квеста вы проделаете тот же путь, что и в квесте “Ветреный пик”. Вы не сможете продать или выкинуть Драконий камень из своего инвентаря, так что он точно останется при вас, пока вы не отдадите его Фаренгару в конце квеста “Ветреный пик”.

Доберитесь до Ветреного пика. Самый быстрый путь к Ветреному пику - идти на юг от Вайтрана. Вам нужно будет найти тропу от северного склона горы, которая ведет до самого Ветреного пика; на этом пути меньше всего опасностей. Чаще всего игроки идут по пути от Ривервуда: здесь нужно пересечь мост к северу от деревни, а затем повернуть на северо-запад, следуя по извилистой тропе, которая ведет к пику. Однако на этом пути вам встретятся агрессивные лесные животные (чаще всего это волки) и несколько бандитов около заброшенной башни.

  • Будьте внимательны, когда подходите к пику, поскольку у входа вам встретится полдюжины бандитов. На открытом пространстве этой локации у вражеских лучников будет прекрасная возможность нашпиговать вас стрелами, поэтому вступайте в бой возле колонн, которые укроют вас, пока вы расправляетесь с бандитами в ближнем бою.
  • Войдите в Ветреный пик. Когда вы спуститесь в курган в первый раз, вы заметите, что кругом много человеческих останков и злокрыс. Прокрадитесь дальше, и вы услышите, как бандиты обсуждают кого-то по имени Арвел, который сбежал с каким-то золотым когтем. Если вы еще не начинали квест “Золотой коготь”, то он начнется прямо сейчас. Убейте бандитов и продвигайтесь вглубь кургана.

    Решите головоломку на колоннах. Продвигаясь вперед, вы со временем встретите бандита с факелом, который забегает в комнату с головоломкой внутри. Дайте ему потянуть за рычаг, и он умрет от дротиков сработавшей ловушки. Теперь пройдите вперед и изучите символы вокруг (один на земле, два на стене). Обратите внимание на животных, которые изображены на колоннах и поверните их нужным рисунком к себе. Слева-направо эти символы должны стоять следующим образом: змея-змея-кит. Потяните все нужные рычаги и продолжайте путь.

    • Будьте внимательны, когда будете спускаться по винтовой лестнице, поскольку на вас начнуть выбегать злокрысы. Оставайтесь наверху лестницы, чтобы они не смогли окружить вас, а вы бы убивали одного злокрыса за раз.
  • Убейте гигантского паука. Через некоторое время вы попадете в место, затянутое паутиной, при этом кто-то будет звать на помощь. Осторожно пройдите вглубь комнаты. Вы увидите, что кто-то запутался в паутине. Сверху спустится морозный паук, с которым вам нужно будет сразиться. Убейте паука и поговорите с человеком в ловушке, который окажется Арвелом Быстрым.

    • Если вам трудно сражаться с пауком, отступите через входную дверь комнаты. Паук не сможет пройти через эту дверь. Вылечитесь и при помощи заклинаний или дальнобойного оружия и убейте паука издалека. Помните, что паук все еще может попасть в вас ядом. Уклоняйтесь, когда паук встает на задние лапы, поскольку это значит, что он собирается плюнуть в вас ядом.
  • Освободите Арвела Быстрого. Поговорите с Арвелом, чтобы расспросить его о местонахождении когтя, и он согласится показать вам, как все работает в обмен на то, что вы его освободите. При помощи оружия ближнего боя или магии уничтожьте паутину, которая связывает его по рукам и ногам. Арвел упадет вниз, а затем быстро убежит вглубь кургана, пытаясь от вас сбежать. Он будет зарезан беспокойным драугром или наткнется на стену из шипов, наступив на плиту-ловушку. Убейте драугра и обыщите тело Арвела, чтобы забрать Золотой коготь. Как только коготь будет у вас, спускайтесь глубже в курган, обходя ловушки и убивая драугров.

    Войдите в святилище. Вскоре вы окажетесь перед закрытой дверью с каменными кольцами, вращающимися вокруг замочной скважины. Откройте инвентарь, выберите Золотой коготь и изучите его. Поверните его так, чтобы коготь находился лицом к вам и изучите символы, которые изображены на нем: медведь-мотылек-сова. Поверните кольца вокруг замочной скважины, чтобы получилась такая комбинация, и дверь откроется дверь, за которой находится вход в святилище Ветреного пика.

    Заберите Драконий камень. Войдя в святилище, вы попадете в просторную комнату с водопадами и выступающей стеной, на которой начертаны странные символы. Вы услышите голоса, которые будут звучать все громче, если идти к стене. Когда вы подойдете вплотную к стене, экран потемнеет, а одно слово на стене засветится ярко-белым, и таким образом вы выучите Слово Силы со Стены Слов. Как только вы выучите Слово Силы, саркофаг за вашей спиной откроется, и из него встанет высокоуровневый драугр-босс. Убейте этого драугра, а затем обыщите тело - там вы и найдете Драконий камень.

    “Ветреный пик” - одно из первых сюжетный заданий, которое вы встретите в пятой игре по древним свиткам - The Elder Scrolls V: Skyrim. Задание станет доступно, как только вы попадете в Вайтран и поговорите с ярлом Балгруфом. В ходе прохождения миссии игра загадывает драконорожденному несколько загадок, которые часто ставят в тупик даже опытных геймеров.

    В данном гайде мы, конечно же, разберем, как раскрыть тайну Ветреного пика и решим все головоломки. А также вы узнаете множество полезных для новичка советов, ведь это одно из самых первых заданий, во время прохождения которого вы лучше осваиваете игру и набираетесь опыта.

    Пора пройти миссию, приступим же.

    Сюжетный квест “Ветреный пик” - прохождение миссии

    Начнем с самого первого пункта - где находится задание? Для того чтобы его получить, вам необходимо прибыть в Драконий Предел и поговорить с ярлом Балгруфом.

    Узнав о надвигающейся опасности, Балгруф предложит нашему герою поработать вместе с придворным магом Френгаром, который как раз занимается изучением драконов и магии. Варианта отказаться у нас нет, так что следуем за ярлом в комнату к магу, где нас и представят будущему заказчику.

    Говорим с Тайным Огнем (да, это прозвище придворного мага), можно даже поторговать с ним, если вы интересуетесь магией или вам нужны новые камни душ.

    Узнав, что у него появился подопечный, маг даст нам первое поручение - отправиться на юг Скайрима в крепость Ветреный пик и достать там драконий камень, который даст магу много нужной информации о драконах. Если хотите продвинуться и дальше по сюжету, то задание придется выполнить в любом случае. Сказано - сделано, а значит выдвигаемся.

    Интересно! Если в Ривервуде вы взяли задание “Золотой коготь” у торговца Лукана и успешно его выполнили, то у вас в инвентаре уже должен быть драконий камень. Это позволит вам сразу же отдать предмет для задания и перейти к следующему, не возвращаясь в Ветреный пик. Если миссию в Ривервудском торговце вы пропустили, то отправляемся прямо сейчас.

    Где находится Ветреный пик

    Отметка с нордскими руинами появится на карте мира, чтобы Довакину было проще ориентироваться. Отправиться прямиком из Вайтрана, или же можно сперва добраться до Ривервуда на повозке, а оттуда уже потопать пешком. Разрушенная нордская обитель находится высоко в горах, и подниматься туда довольно долго и мучительно.

    Каким бы способом вы не отправились, на пути вам встретятся бандиты.

    Если подходить к Ветреному пику со стороны Вайтрана, то разбойников будет всего трое. Даже на высокой сложности вы с легкостью справитесь с ними, благодаря большому открытому пространству, на котором можно бить и отбегать, чтобы пополнить запасы здоровья.

    Убив всех бандитов, обязательно соберите с них доспехи и прочий ценный лут. На ранних стадиях игры любые копейки важны - например, для покупки лошади. Закончив здесь, смело заходите во внутрь развалин.

    Как попасть в Ветреный пик в Скайриме

    Зайдя в курган, вы окажетесь в большом зале с кучей человеческих и крысиных костей под ногами. На входе вас никто не встретит, но дальше вы наткнетесь на небольшой лагерь с парочкой бандитов. Один из них с луком, а другой - с мечом и щитом. Если у вас есть лук, то советую сначала нанести как можно больше урона из “Скрытности”, а только потом идти в лобовую.

    Это значительно поможет вам в драке. От разбойника с луком можно прятаться за большой колонной, пока разбираетесь со щитовиком.

    Интересно! Если не сразу вступать в бой с бандитами, а спрятаться и подслушать их разговор, то вы услышите интересную информацию, которая дальше нам приходится. Бандиты будут обсуждать своего сообщника Арвела, который решил их обмануть и скрылся с золотым когтем в кармане. Если вы не взяли задание “Золотой коготь” у торговца, то оно активируется прямо сейчас. После боя можно отдохнуть на их лежанке, собрать лут с трупов и из сундука и обыскать весь зал. Закончив с поиском драгоценностей, продолжим путь дальше. Пройдя ещё несколько пустых комнат, вы попадете в большой двухэтажный зал, в центре которого стоит разбойник с факелом. Не спугните его! И проследите за действиями.

    Что же произойдет? Бедолага подбежит к рычагу, дёрнет за него и....сразу же умрет от сработавшей ловушки. Его жертва не была напрасной, теперь мы знаем больше! Конечно же, это нам не помешает собрать с него деньги, отмычки и дорогостоящую броню. Осмотрим комнату.

    "Ветреный пик" первая головоломка - как автивировать колонны

    Внимательно осмотрите комнату. В центре видим рычаг, который и погубил бандита с факелом. За ним ворота, которые нам нужно открыть. А вот у левой стены находятся три колонны с изображениями. С помощью кнопки взаимодействия колонны можно крутить, наблюдая за изменяющимися рисунками.

    Это и есть головоломка, которую нам предстоит решить. Если нажмете рычаг без правильной комбинации - вас постигнет та же участь, что и бандита с факелом. На маленьких сложностях ловушка может быть и не убьет, а вот на высоких - запросто.

    Чтобы найти пароль к двери, достаточно покрутить головой и внимательно осмотреть комнату. Больше всего нас интересуют вот эти плиты.

    Собственно, вот и ответ на нашу загадку. Обратите внимание на животных, которые изображены на плитах и воссоздайте такую же комбинацию, начиная с левой стороны. Для открытия двери колонны должны выглядеть так: змея-змея-кит. Выставив их таким образом, можно смело дергать рычаг, не опасаясь ловушки.

    На всякий случай советую сделать быстрое сохранение, вдруг вы ошиблись и ввели код неправильно.

    Внимание! Известен баг, из-за которого колонны при взаимодействии не поворачиваются. Из-за этого становится невозможным выполнение задания и продвижение по дальнейшему сюжету. Чтобы исправить баг, выйдите из локации и зайдите назад в храм.

    За решеткой находится шкаф с вкусным лутом и сундук (мне в нем попался зачарованный охотничий лук, который очень помог на ранней стадии игры). Если вы не сохранялись после рычага, то ещё раз советую сделать быстрое сохранение. Слева от шкафа находится винтовая лестница, за которой вас ждет небольшая засада.

    Как пройти в святилище

    Как только начнете спускаться по ступеням, на вас тут же нападут несколько злокрысов. Советую сразу же вернуться на верхнюю ступеньку, чтобы вас не окружили, и расправляться со злобными грызунами по одному.

    Сразу после лестницы вы попадёте в большую комнату, выход из которой затянут паутиной. Из-за паутины слышатся крики о помощи. А вот и Арвел, о котором мы слышали от бандитов в первом зале кургана! Но не думайте, что все будет так просто.

    Как только Довакин расчистит проход, затянутый паутиной, и попадет в комнату, с потолка спустит огромный морозный паук. Тварь довольно большого уровня, больно бьет на любой сложности и плюёт ядом, который сносит очень много здоровья. Если поймете, что дело плохо, то можете выбежать из комнаты, немного подлечиться и снова вернуться к паукану. Бой довольно сложный, особенно для персонажей маленького уровня, поэтому, если понимаете, что не можете убить, советую снизить сложность до “Новичок”.

    После этого проблем возникнуть не должно.

    Как добыть золотой коготь

    Разобравшись с монстром, собираем полезный лут с его тела, а также обыскиваем коконы, разбросанные по всей комнаты. Тут можно найти и отмычки, и зелья лечения, и паучьи яйца. После этого можно подойти и к данмеру, который так отчаянно просит помощи.

    Арвел Быстрый признается, что золотой коготь у него, но отдаст он его только тогда, когда его освободят.

    К сожалению, поторговаться не выйдет. Всё, что мы можем сделать, это поверить ему на слово и разрубить паутину. И кто бы мог подумать, разбойник решил нас обмануть и убежать вместе с когтем!

    Тут есть два варианта развития событий:

    • Догнать подлого бандита, убить его и забрать с тела коготь вместе с дневником. В этом случае драугры в склепе не проснутся, и у вас будет возможность прокрасться мимо них или же убить их до пробуждения.
    • Дать Арвелу сбежать и понаблюдать за событиями. Своим топотом неудачливый расхититель гробниц разбудит всех драугров, и если не умрет от их рук, то обязательно наступит в ловушку, которая его и прикончит.

    Коготь вы получите в любом случае, так что выбирайте сами. Я решил его отпустить, чтобы меньше мучаться с драуграми, а потом забрал предметы сразу со всех противников.

    Если вы решили сражаться с восставшими сами, то здесь вам сильно поможет данное устройство. Но будьте аккуратны, ловушка также может задеть и вас. При нажатии на плиту, дверной механизм сработает, и железная решетка с шипами сразу же полетит в лоб жертвы. Дальше по игре вы будете часто встречать подобные нажимные плиты, а также растяжки на полу, сундуки с ловушками и прочие опасные механизмы.

    Почитайте дневник и осмотрите коготь, полученные с тела Арвела. Теперь коготь можно вернуть торговцу в Ривервуде, но это позже, он нам ещё понадобится. Пробираемся дальше вглубь кургана, сражаясь с толпами пробужденных драугров, обчищая ящики и сундуки, пока не упремся к закрытую дверь. Здесь все просто - достаточно дернуть за кольцо справа, чтобы проход открылся.

    Впредь, всегда осматривайте стены, колонны вокруг зарытых дверей - подобные кольца очень частое явление в подземельях Скайрима.

    Интересно! По мере прохождения, вы будете часто встречать масляные ловушки. Их хорошо видно на полу, а над разлитым маслом почти всегда висит кувшин с ним же. Их можно использовать в бою с помощью обычной магии разрушения, которая доступна Довакину с самого Хелгена. Думаю, этот совет вам значительно поможет разбираться с толпами драугров, которые встретятся по мере прохождения подземелья.

    Ветреный пик: вторая головоломка с фигурами совы, бабочки и медведя

    Продвигаясь по нордским руинам, вы попадете в длинную комнату без каких-либо врагов, в которой и находится вторая тайна руин. В конце комнаты есть дверь, в центре которой замочная скважина, а по краям три двигающиеся пластины с изображениями животных. Замочную скважину можно открыть с помощью когтя, а вот чтобы он сработал, нужно сначала подобрать пароль, как и в первой головоломке.

    Не спешите осматривать стены в поисках подсказок - здесь их нет. Ответ намного проще, и он даже находится у вас в инвентаре.

    Откройте рюкзак и внимательно осмотрите золотой коготь. Если приглядеться, на нем можно заметить три изображения с фигурами совы, бабочки и медведя. Раскрыть тайну оказалось не так сложно! Теперь достаточно активировать колонны в правильном порядке, вставить золотой коготь в ворота и дверь откроется.

    За головоломкой находится святилище кургана, а открыть дверь будет не просто. Это финальная комната, после которой задание будет завершено. Поторопитесь вниз и изучите слово силы, изображенное на стене. Не пугайтесь от ярких эффектов, такие стены со словами силы будут ждать вас почти в каждом уголке Скайрима.

    Сразу после изучения слова пробудится босс локации - драург-военночальник высокого уровня. Сбежать не получится, ведь у него в инвентаре находится драконий камень, за которым мы и пришли. Драург имеет зачарованное оружие, которое бьет холодом, активно использует Крик и имеет много здоровья. Это опасный противник, так что используйте весь свой арсенал, пейте зелья для урона и лечения, поджигайте его и рубите на кусочки.

    После победы заберите с трупа драконий камень, зачарованное оружие и прочие дорогие побрякушки. В сундуке возле саркофага можно найти случайное зачарованное оружие, книгу заклинания, драгоценный камень и дорогостоящие предметы. Все предметы получены, а значит можно возвращаться назад.

    Золотой коготь вам больше никогда не пригодится, так что советую вернуть его торговцу в Ривервуде за вознаграждение. Драконий камень относим в Драконий Предел к главному магу. В награду за доблестное выполнение задания наш герой получит случайную зачарованную броню от самого ярла.

    На этом задание “Ветреный пик” завершится.

    Впереди ждала ещё одна дверь с загадкой. Но разгадать её просто - нужно внимательно посмотреть на сам Золотой Коготь. Перед нами предстал огромный зал в скале, и стая летучих мышей неслась в нашу с Фендалом сторону. Вокруг было подозрительно тихо. Огромный зал-пещера, красивая, с водопадами и никого?

    Я забралась по лестнице и нашла первое слово Дракона - Безжалостная Сила. Вот она - тайна Ветреного Пика! Огромная стена, на которой дракон нацарапал слово.

    Но где же Драконий Камень?

    Как только я об этом подумала, сзади послышался хруст. Драугр-повелитель появился из саркофага и стал нападать. Спасибо Фендалу, снова помог мне. При драугре-повелителе и нашёлся Драконий Камень. Помимо большого сундука около драугра, неподалёку нашлись ещё 2, прячущиеся за водопадами с двух сторон. Вскрыв сундуки отмычками и всё забрав, мы наконец поспешили на выход.

    На выходе из пещеры слева, почти в полной темноте, я увидела еле-еле заметную колбу с зельем. Мой эльфийский взор никогда меня не подводил. Так и хочется поскорее расставить всю свою коллекцию зелий на полочках, буду думать о приобретении дома в Скайриме.

    Наконец-то очутившись в Ривервуде, я обрадовала Лукаса найденным Золотым Когтем Дракона! А он за это отблагодарил меня, отсыпав 400 септим, и разрешил пользоваться вещами в своей лавке и в доме на 2-ом этаже, а ещё разрешил оставаться спать, когда пожелаю.

    Поскольку время было позднее, проводив усталого эльфа домой, я поблагодарив за помощь, уложила его спать, а сама отправилась, словно дракон, спать в Храм Ветреного Пика. Около входа разбойники действительно создали уют. Я залезла в спальный мешок и уснула, глядя на огонь...

    По утру я снова прошлась по Ветреному Пику, собрала оставшиеся вещи для продажи и вернулась в Ривервуд.

    Для таких как я, кто любит собирать всё-всё-всё, очень рекомендую тщательно обследовать каждый уголок. Можно найти скрытый сундук, который прячется в паутине, или совершенно незаметную, едва поблёскивающую, бутылочку с очень дорогим и редким зельем.

    Уже оттуда я направилась прямиком в Драконий Предел к магу Фаренгару и отдала ему Драконий камень, чему он был очень рад. Возле него встретила неразговорчивую девушку по имени Дельфина, которая была впечатлена моим мужеством добыть этот Камень.

    Как только моя миссия завершилась, меня кто-то позвал снова...

    Секрет открытия последней двери спрятан на Золотом Когте Дракона.

    Дверь-загадка открывается Золотым Когтем Дракона.

    Летучие мыши.

    Очень красивый и большой зал в пещере.

    Тайна Ветреного Пика - Слово Дракона.

    Драугр-Повелитель.

    Лукас Валерий очень обрадовался вернувшемуся Когтю (на прилавке).

    Сундуки могут быть спрятаны в паутине.

    Я уже переоделась и пришла в Драконий Предел.

    Отдала Драконий Камень придворному магу Фаренгару.

    Ветреный пик
    Источник задания Фаренгар
    Вознаграждение Продвижение по сюжету и случайный предмет от ярла.
    Предыдущий Перед бурей
    Следующий Дракон в небе
    Сложность Легкая
    Фаренгар Тайный Огонь хочет выяснить как и почему драконы возвращаются в Тамриэль и для этого просит нас добыть из храма Ветреного пика Драконий камень - скрижаль, на которой указаны древние захоронения драконов.

    Краткое прохождение

    • Поговорите с Фаренгаром в Драконьем Пределе.
    • Отправляйтесь в храм Ветреного пика за скрижалью.
    • Возвращайтесь к Фаренгару.

    Подробное прохождение

    Поговорив с Фаренгаром, получаем у него задание достать каменную скрижаль из храма на Ветреном пике. Выходим из города и движемся на юго-запад по дороге в горы, убиваем бандитов рядом с башней у храма и лезем внутрь. Там нас опять поджидают бандиты, из их разговора мы слышим о Золотом когте, который недавно пропал у торговцев из Ривервуда. Расправляемся с бандитами и далее нас ждет первая головоломка, ответ на нее оказывается довольно прост если посмотреть на лежащие рядом камни. Спускаемся вниз по винтовой лестнице, убивая крыс, пройдя чуть в глубь слышим крики, расчистив проход от паутины, попадаем в зал где на нас нападет гигантский паук, убиваем его и говорим с Арвелом Быстрым, он обещает отдать Золотой коготь после того как вы освободите его от паутины, но не сдержав обещания пускается в бегство в глубь пещеры, где попадает в ловушку к драуграм. Берем с его трупа Золотой коготь и следуем дальше, убивая пробуждающихся драугров. После того как пройдем водопад будет битва с Беспокойным драугром, который охраняет вход в святилище. Убиваем нескольких драугров и поднимаемся на второй ярус, там нас ждет головоломка, ответ на которую, как написано в дневнике Арвела, можно найти если внимательно рассмотреть Золотой коготь. Открывается проход в зал святилища, где на стене написано наше первое слово силы, изучаем его, после чего появляется Драугр-повелитель, убиваем его и выходим наружу посреди скал. Доставляем Драконий камень Фаренгару в

    Ветреный пик (ориг. Bleak Falls Barrow ) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

    Краткое прохождение

    1. Поговорить с Фаренгаром.
    2. Забрать Драконий камень из руин храма.
    3. Отнесите камень Фаренгару.
    Примечание : Драконий камень можно получить и без задания от Фаренгара, если выполнить квест «Золотой коготь» для Лукана Валерия, прежде чем отправиться в Вайтран. Это позволит в Вайтране сразу перейти к следующему квесту.

    Прохождение

    Это задание выдаёт Фаренгар Тайный Огонь, маг при дворе ярла Балгруфа Старшего в Вайтране. Оно является частью главной сюжетной линии. Маг просит достать Драконий камень, а также сообщает, что он находится в древних нордских руинах под названием Ветреный пик.

    Руины находятся высоко в горах, к югу от Вайтрана, и чтобы до них добраться, придётся одолеть довольно высокий подъём, на котором обосновались бандиты. Они рассеяны вдоль пути наверх до самого храма. Стоит заметить, что если подходить к руинам со стороны Вайтрана, а не Ривервуда, то бандитов встретится всего трое, из них двое будут лучниками. Убедившись, что все бандиты мертвы, можно зайти в храм. Внутри находится ещё несколько бандитов. Интересно будет подслушать их разговор (они говорят про Золотой коготь, недавно пропавший у торговца из Ривервуда), но можно расправиться с ними сразу.

    При продвижении дальше героя ожидает головоломка с колоннами. Чтобы её решить, необходимо развернуть камни в таком порядке: змея - змея - кит (подсказку можно найти на табличках на стене над решёткой, одна из них упала на пол). После установки колонн в правильное положение нужно нажать на рычаг.

    Warning-icon Важно: неправильная комбинация активирует ловушку, стреляющую отравленными стрелами.

    После того как проход будет открыт, герой сможет следовать дальше по винтовой лестнице, попутно убив трёх злокрысов. Внизу его ждёт комната, вход в которую затянут паутиной. Расчистив проход от паутины, герой попадает в зал. Сверху тут же спустится гигантский паук, который представляет большую опасность для низкоуровневого персонажа. За пауком, в проходе, висит затянутый в паутину данмер и просит освободить его. Убив паука, нужно поговорить с Арвелом Быстрым, который обещает Золотой коготь в обмен на спасение. Как только герой освобождает его, Арвел сбегает с когтем.

    Тут есть два варианта

    Слово Силы на стене в Ветреном Пике
    1. Догнать и убить Арвела, взять с его тела коготь и дневник. В этом случае драугры, встреча с которыми обязательно ожидает впереди, не будут потревожены и есть шанс прокрасться мимо них либо уничтожить ещё до того, как они пробудятся, если у протагониста развит навык скрытности.
    2. Дать сбежать хитрому данмеру, которому придётся разбираться с толпой пробудившейся нежити. Возможно, он убьёт одного из драугров, но, в конце концов, умрёт от рук остальных обитателей храма или попав в первую же ловушку.

    Следуя дальше, герой встретит множество драугров, которых придётся уничтожить. В конце концов путь приведёт к запечатанной двери, открыть которую можно, только набрав правильную комбинацию на вращающихся кольцах. В дневнике Арвела написано, что ответ на загадку можно найти, если внимательно рассмотреть Золотой коготь. И в самом деле — комбинация для открытия двери вырезана на одной из граней этого предмета. Открыв дверь, внутри можно увидеть большой погребальный зал со Стеной Слов, на которой написано Слово Силы.

    Как только герой изучит его, из саркофага у Стены пробудится уровневый драугр-босс. Он и является главной целью квеста, поскольку именно у него находится Драконий камень, который так нужен Фаренгару. Убив драугра, который активно пользуется ту"умом и имеет оружие, зачарованное на урон холодом, герой может забрать камень и вернуться в Драконий Предел. Для этого необязательно возвращаться назад по всем извилистым коридорам храма — короткий путь к выходу находится наверху лестницы. Повернув рукоятку, можно опустить стену, закрывающую проход. Кстати, после окончания квеста при наличии соответствующего задания коготь можно вернуть обратно в магазин, как и просил его владелец.

    Награда

    В награду герой получит от ярла Балгруфа часть брони, тип и зачарование которой зависят уровня персонажа. Также ярл позволит протагонисту приобрести дом в черте города.

    Следом начинается квест «Дракон в небе».

    Баги

    • Возможен баг, когда после убийства драугра-босса его труп невозможно обыскать, что делает невозможным завершение квеста, так как невозможно забрать Драконий камень. Эта проблема возникает, когда герой скрыт, читая Слово Силы на Стене, или убежал до того, как его обнаружил драугр.
      • Решение 1: сменить локацию и вернуться обратно. Иногда требуется повысить уровень персонажа игрока и вернуться только после этого.
      • Решение 2: загрузить раннее сохранение и позволить драугру обнаружить главного героя.
      • Решение 3: сохраниться в отдельный слот и сразу загрузить это сохранение. Иногда этого достаточно, чтобы взять камень.
      • Решение 4 PC : выделить труп драугра в консоли, кликнув по нему левой кнопкой мыши, и ввести сначала resurrect , а затем kill . После этого труп должен стать доступен для обыска.
    • Во время прохождения первой загадки столбы могут застрять и не вращаться.
      • Решение: смена локации и возвращение.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    Setstage MQ103 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Ветреный пик (ID: MQ103)
    Этап Запись в дневнике
    10 Ярл Балгруф думает, что я могу помочь Фаренгару, его придворному магу, в каком-то деле, связанном с драконами.
    (Цель 10): Поговорить с Фаренгаром.
    50 Фаренгар Тайный Огонь, придворный маг ярла Балгруфа, попросил меня добыть из храма Ветреного пика Драконий камень — каменную скрижаль, на которой указаны места древних захоронений драконов. Он надеется, что это позволит ему понять, как и зачем драконы возвращаются в Тамриэль.
    (Цель 50): Забрать Драконий камень.
    180 (Цель 80): Отнести Драконий камень Фаренгару
    190 Фаренгар Тайный Огонь, придворный маг ярла Балгруфа, попросил меня добыть из храма Ветреного пика Драконий камень — каменную скрижаль, на которой указаны места древних захоронений драконов. Он надеется, что это позволит ему понять, как и зачем драконы возвращаются в Тамриэль. Мой успех его порадовал, и он пообещал, что ярл вознаградит меня за труды.
    Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
    Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 8, 15, 20, 55, 60, 80, 90, 100, 182, 185, 200.

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

  • Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении