Мир кораблей - Игровой портал

Коды на артефакты в скайриме. Даэдрические артефакты скайрим

Многие из Даэдрических артефактов не будут особенно впечатлять своей силой, однако они действительно уникальны по своим способностям и эффектам.

Для получения этих артефактов выполняйте квесты Даэдра.

Боэтия (Boethia) - Эбонитовая Кольчуга (Ebony Mail).

В этой кольчуге вы сможете передвигаться быстрее, а враги, подобравшиеся к вам слишком близко, будут получать урон ядом в 5 очков/секунда.

Минимальный уровень – 30.

Периайт (Peryite) - Щит Разрушитель Спеллов (Spellbreaker).

Отражение +50 очков.
Минимальный уровень – 12.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Молаг Бал (Molag Bal) - Булава Молаг Бала (Mace of Molag Bal).

Урон стамине – 25, урон мане – 25, Ловушка Души на 3 секунды.
Минимальный уровень – 10.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Шеогорат (Sheogorath) - Посох Ваббаджак (Wabbajack).

Случайный шанс нанести урон огнем, холодом или шоком, перенесения части здоровья герою, лечения цели, применения на цель невидимости, мгновенного убийства, превращения в кролика, курицу, краба, дремора и иногда в тролля. Так же очень редко в золотые монеты. Останки противника при этом будут рядом. Тролль и золото работают некорректно, если применить посох на NPC.
Минимальный уровень – 0.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Сангвин (Sanguine) - Роза Сангвина (Sanguine Rose).

Призывает Дремора на 90 секунд.
Минимальный уровень – 14.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Клавикус Вайл (Clavicus Vile) - Топор Скорби или Маска Клавикуса Вайла (The Rueful Axe или Masque of Clavicus Vile).
Топор – урон стамине 20 очков.

Маска – усиление обмена на 20 очков. Усиление убеждение на 10 очков. Регенерация маны – 5 очков.
Минимальный уровень – 13.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Гирцин (Hircine) - Накидка Спасителя или Кольцо Гирцина (Savior"s Hide или Ring of Hircine) .

Накидка – сопротивление магии на 15% + сопротивление ядам на 50%.

Кольцо – Дополнительная трансформация в оборотня на 0.25 очков.
Минимальный уровень – 0.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Малакат (Malacath) - Двуручный Молот Волендрунг (Volendrung).

Вытягивает стамину – 50 очков за секунду.
Минимальный уровень – 9.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Хермеус (Hermaeus) - Огма Инфинум (Oghma Infinium).

Мощная книга скиллов. При использовании есть три варианта:

Путь Мощи +5 ко всем скиллам (Кузнец, Блок, Лучник, Одноручный, Двуручный, Тяжелая Броня)
Путь Тени +5 ко всем скиллам (Взлом, Легкая Брлоня, Подкрадывание, Воровство, Речь, Алхимия)
Путь Магии +5 ко всем скиллам (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Энчантинг, Изменение)

Минимальный уровень – 15.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Азура (Azura) - Звезда Азуры или Темная Звезда (Azura"s Star или The Black Star).
Зведа Азуры – неразрушаемый, многократно используемый камень души. Эквивалентен Великому Камню Души.

Темная Звезда – неразрушаемый, многократно используемый камень только для темных душ, которые можно получить от гуманоидов.

Минимальный уровень – 0.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Мехрун Дагон (Mehrunes Dagon) - Лезвие Мехруна (Mehrunes" Razor).

Шанс моментального убийства или оглушения.
Минимальный уровень – 20.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Вермина (Vaermina) – Череп Разрушения (Skull of Corruption).

Поглощение сна в 10 очков на 43200 секунд в радиусе 1.5 метров. (спелл для зарядки, применяется на спящих).
Живой Кошмар – 40 очков в радиусе 5 метров.
Физическая Агония – 15 очков.
Минимальный уровень – 0.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ноктюрнал (Nocturnal) – Ключ Скелета и Nightingale Blessings (Skeleton Key или Nightingale Blessings).

Ключ – отмычка которую невозможно сломать.
Минимальный уровень – 0.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Намира (Namira) – Кольцо Намиры (Ring of Namira).

Усиление стамины на 50 очков.
Минимальный уровень – 0.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Меридия (Meridia) – Меч Доунбрейкер (Dawnbreaker).

Сжигает цель на 10 очков. При убийстве андеда (в том числе вампира), существует шанс нанесения огненного урона по площади, что в свою очередь имеет шанс вызвать спелл Обратить Мертвого.
Минимальный уровень – 12.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Мефала (Mephala) – Эбонитовый Клинок (Ebony Blade).

Поглощает от 10 до 30 очков здоровья в секунду.
Минимальный уровень – 20.

Безумный ум

Задание начинает безумный нищий - Дервенин, из Солитьюда. По завершении цепочки Мы получим от Шеогората его посох - Ваббаджек, дающий шанс нанести урон огнем, холодом или шоком, перенесения части здоровья герою, лечения цели, применения на цель невидимости, мгновенного убийства, превращения в кролика, курицу, краба, дремора и иногда в тролля. Так же очень редко в золотые монеты. Останки противника при этом будут рядом. Тролль и золото работают не корректно если применить посох на NPC.

Если ГГ согласится помочь, то безумец даст "тазовую кость" и опсоветует начать поиски Господина с осомотра "Крыла пелагия" в Синем Дворце.

1. Идём в Сний Дворец, где говорим с управителем ярла - Фолком Огнебеородом. Если раннее мы уже помогали городу, то при прокаченном навыки "красноречия" можем получить ключик от "рыла Пелагия. Если же до этого мы в городе ничем хорошим себя не проявили, то ключик можн ополучить у местных служанок - Уне или Эрди. Ключик можно либо своровать, либо получить солгав, что Фолк поручил нам осмотреть Крыло.

2. Открыв двери, мы попадаем в царство разрухи. Сдесь явно не уберали десятки лет. Брезгливо морщимся, и идём дальше. ПОднимаемся на 2й этаж, попутно отчищая налипшую паутину. Дойдя до середины коридора ГГ попадает в туман.

3. Из тумана ГГ попадет в мёртвый лес. Вокруг всё затянуто туманом, а недалеко от него накрыт роскошный стол. За столом сидят 2 господина: "богач" и "клоун". Чтож, стоит подойти поближе и послушать разговор.

4. Прослушав диалог странных существ, ГГ становится понятно, что "богач" - это давно умерший император, Пелагий Безумный, а "клоун" - Шеогорат, даэдрический принц безумия. Чтож, Император удаляется в портал, а Довакина ждет разговор с Шеогоратом

5. Услышав рассказ Довакина, Лорд Безумия признает, что он и впрямь уже загостился. Впрочем, Шеогорат никогда не сталбы лордом даэдра, если бы согласился уйти "просто так". Он ставит условие: восстановить рассудок Пелагия, причём использовать заклинания или оружие нельзя. Для решения же всех возможных проблем нам выдаётся посох - Ваббаджек.

6. Чтож, пришла пора стать ГГ - психиатором. Экипируемся посохом идём устранять причины безумия. От сторла идут три дороги, какую из них выбрат ьпервой, решать только Довакину.

6.1. Паранойя. Северо-восточная тропинка приволит нас к гладиаторской арене. На ней бьются 2 атронаха, а напротив сидит Император, а побокам от нег онаходятся 2 телохранителя. Просто используем посох на Телохранителях. Они превратятся в волков и загрызут Подозрительность, после чего арена исчезнет, а нас ожидает похвала лорда.

6.2. Кошмары. Северо-западная тропа приведёт нас к поляне, затянутой красным туманом. В центре стоит кровать с пациентом. Используем посох на спящем императоре...

6.2.1. Появится волк. Сразу используем посох на волке, и он превратится в козу

6.2.2. Снова исполльзуем посох на пациенте. Появляется бандит. Используем посох на бандите, и он превращается в маленьког опелагия

6.2.3. Снова исполльзуем посох на пациенте. Появляется Ворожея. Используем посох на неё, и о чудо - вместо страшной Ворожеии стоит прекрасная, страстная дева

6.2.4 Снова исполльзуем посох на пациенте. Появляется огненный атронах. Используем посох и снова нас ждёт чудо - вместо грозного атронаха появляется мирный костёр.

6.2.5 Снова исполльзуем посох на пациенте. Появляется драконий жрец. И снова используем посох. Теперь вместо злого жреца, рядом с костром появится сундук с сокровищами.

6.2.6. И снова Довакин навел посох на пациента, но тот почуствовал это, и проснулся. После того, как Пелагий придёт к костру, кошмары будут исцелены. Ура.

6.3. Низкая самооценка. Пройдя по юго-восточной тропинке, ГГ увидит интересную сценку на дороге: Огромный гнев, одетый как имперскийц боец, избивает маленькую Уверенность. Бъем посохом, пока гнев не станет маленьким, а уверенность наоборот, большой. После это к нам прилетят два призрака - Сомнения. Используем на них посох - и вуаля, призраки и гнев исчезли.

7. Независемо от того, в какой последовательности мы "лечили" пациента, пора возвращаться к Шеогорату. первая фраза, которой нас встретят: «Нет, ну обязательно надо прийти и отвлечь? Я занят - делаю рыбные палочки. Тут нужно тонкое состояние души! ». Вполне в духе Лорда Безумия. Впрочем, свою часть мы выполнили, так что пора домой.

После краткого диалога Дервенин и Шеогорат уйдут, но вначале, перд тем, как исчезнуть, лорд скажет ГГ: «А что до тебя, мой маленький смертный приспешник… Ты можешь оставить себе Ваббаджека. Как знак моей… А, да просто забери эту гадость! »

8. Вот мы и снвоа в реальном мире. Одеваем свою привычную одежду, и идем... до конца коридора. спускаемся в подвал и в одной из бочек забираем учебник по взлому замков.

9. Чтож, теперь можно и возвращатсья к другим делам, Довакин.


0004e4ee Меридия 12
00035066 Вермина 14
0004a38f Мефала 20

Броня

Вид Название и код Князь даэдра Уровень Квест

0002ac61
Хирсин Нет

0002c37b
Намира Нет

0002ac60
Хирсин Нет

000d2846
Клавикус Вайл 10

00045f96
Периайт 10

00052794
Боэтия 30

Другие артефакты

Вид Название и код Князь даэдра Уровень Квест

0003a070
Ноктюрнал Нет Задание Гильдии Воров

0001A332
Хермеус Мора 15

00063b27
Азура Нет

00063b29
Азура Нет

Бритва Мерунеса — кинжал с хорошими характеристиками и небольшим шансом убить при ударе противника. Шанс этот равен примерно двум процентам, поэтому полагаться на него не стоит.

Легенда

Оберегаемая Темным Братством на протяжении поколений Бритва Мерунеса способна мгновенно уничтожить любое живое существо. За всё время существования этого артефакта не было зафиксировано ни одного его хранителя. Однако ныне известно, что в результате кровавой междоусобной борьбы Темное Братство было почти полностью уничтожено, и в этих событиях прослеживается участие Бритвы Мерунеса.

Другая легенда, связанная с этим кинжалом, гласит о древнем айлейдском городе Варса Баалим. Внутри этого города находится пугающее сооружение Мерунеса Дагона. Чтобы заполучить в свое распоряжение Бритву Мерунеса, путник должен пройти непростое испытание.

Очень полезная в начале игры булава. Позволяет захватывать души вражеских людей и животных, накладывая на них соответствующий эффект при ударе. Для прохождения квеста на её получение нет ограничений по уровню, а само задание не вызывает трудностей.

Легенда

Булава Молаг Бала известна также как Булава Вампира. Это название ей было дано неспроста: она вытягивает магические и жизненные силы жертвы, передавая её носителю. Молаг Бал спокойно относится к тому, кто владеет этой булавой. Похоже, что с помощью этого легендарного артефакта был убит не один волшебник.

Ваббаджек позволяет превращать противников в случайное существо. С его помощью можно без проблем расправляться с противниками различного уровня даже на начальном этапе игры, но, с другой стороны, при злоупотреблении Ваббаджеком вы рискуете потерять к игре «геймплейный интерес».

Легенда

Ваббаджек — истинное воплощение безумия и хаоса, самых худших качеств даэдрического князя Шеогората. Посох превращает жертву в случайное существо.

Волендранг — мощный молот, обладающий эффектом высасывания запаса сил. Парализующий эффект, которым славился молот на протяжении многих игр серии, был удален.

Легенда

Волендранг был выкован двемерами из клана Роуркен за сотни лет до их исчезновения из Тамриэля. Согласно легенде, прежде чем двемеры отправились в добровольное изгнание из Морровинда из-за непримиримой вражды с кимерами, вождь их клана метнул молот через весь Тамриэль, поведя затем свой народ туда, куда упал молот. Эти земли впоследствии были названы Волленфелл — «Земля Молота».

Волендранг обладает страшными парализующими и высасывающими жизнь эффектами, однако славится внезапным исчезновением, появляясь затем через месяцы или годы.

Роза Сангвина — посох, который позволяет вызывать себе на подмогу дремору из даэдрического плана Сангвина. Дремора исчезает через минуту после появления.

Легенда

Роза Сангвина при использовании вызывает на помощь носителю младшего даэдра. При использовании роза увядает, пока, наконец, полностью не исчезнет. В то же время на просторах Обливиона расцветает новая Роза, которую срывает сам Сангвин для того, чтобы вручить её новому герою.

Клинок даэдрической княгини Меридии. Эффективен против нежити.

Легенда

Нет.

Череп Порчи наносит небольшой урон при использовании на противника. Позволяет похищать сны людей, пока те спят, и увеличивать тем самым мощь посоха.

Легенда

Использование Черепа Порчи на противника приводит к возникновению его копии, которая начинает сражаться на стороне носителя посоха. Однажды Мастер Гильдии воров использовал посох на своего противника, чтобы избавиться от него. После совершения убийства клон, связанный заклятием и не имеющий возможности атаковать хозяина Черепа Порчи, выкрал артефакт и использовал его на Мастере. После убийства оба клона долгие годы правили гильдией.

При ударе передает часть здоровья противника хозяину меча. Данный эффект усиливается, когда ваш персонаж убивает людей из ближайшего к нему окружения.

Легенда

Эбонитовый клинок иногда называют Вампиром или Пиявкой. Всякий раз, когда носитель меча ударяет им противника, часть нанесенного урона передается ему в виде грубой необработанной энергии. Однажды некий волшебник наложил на артефакт чары, чтобы уберечь души тех, кто пользуется им длительное время.

Кираса Шкура Спасителя

Легкая кираса, обладающая небольшим сопротивлением магии и достаточно большим сопротивлением к ядам.

Легенда

Даэдрический князь Хирсин наградил шкурой первого и последнего смертного, который смог выбраться из его охотничьих угодий. Из этой шкуры неизвестный и сделал Кирасу Шкуры Спасителя, которая должна была помочь ему в дальнейших странствиях. Легенды гласят, что кираса путешествует от одного хозяина к другому по своему усмотрению.

Кольцо для настоящих эстетов: увеличивает запас сил, а при поедании трупов восстанавливает здоровье и добавляет эффект регенерации.

Легенда

Кольцо Намиры, как и его хозяйка — даэдрическая княгиня Намира,- связано с темной стороной природы. Любой урон, наносимый носителю этого кольца в ближнем бою или магией, возвращается атакующему, если он не является животным. Даэдра, будучи сверхестественными существами, получают только половину нанесенного урона, а нежить, как противоестественное природе явление, получает вдвое больший урон.

Позволяет персонажу превращаться в ликантропа ещё один раз в день. Кольцо не имеет смысла носить персонажу, который не является ликантропом.

Легенда

Кольцо Хирсина обращает все недостатки, связанные с ликантропией, в преимущество. Носитель этого артефакта сам вправе выбирать, когда ему принимать облик зверя, а когда нет. Невероятная сила, скорость и выносливость делают ликантропа очень опасным противником даже для бывалого воина.

Данный артефакт может быть полезен при торговле.

Легенда

Этот артефакт создал лично для себя тщеславный даэдрический князь Клавикус Вайл. Носитель маски становится значительно привлекательнее, чем был, и может понравиться любому жителю Тамриэля. Легенды гласят, что Маской воспользовалась некая Авалея — дворянка, изуродованная еще в детстве злобным слугой. Она заключила темную сделку с Клавикусом Вайлом, после чего получила артефакт в свое распоряжение. Маска не изменила её внешности, однако для окружающих Авалея стала чертовски привлекательна. Спустя год и один день после свадьбы дворянки с родовитым бароном Клавикус Вайл забрал свою Маску обратно. Авалея, будучи беременной, незамедлительно была изгнана из поместья барона. Через двадцать один год и один день её дочь отомстила за мать, убив барона.

Разрушитель заклинаний создает «халявный» оберег, неплохо защищающий от атакующих заклинаний. Кроме того, щит обладает самым высоким по умолчанию рейтингом брони в игре среди , однако улучшенный даэдрический щит всё же намного лучше улучшенного Разрушителя заклинаний.

Легенда

Разрушитель заклинаний внешне выглядит как большой Двемерский щит, на самом деле — одна из наиболее древних реликвий Тамриэля. Кроме того, что этот щит сыграл большую историческую роль в Битве Роуркена-Шалидора, он предохраняет носителя практически от любого заклятия — отражая магию или накладывая заклятие тишины на того, кто пытается читать заклинания. Говорят, что Разрушитель ищет своего первого владельца и ни с кем не остается надолго. Но для большинства даже кратковременное владение Разрушителем дает большую силу.

Отличный доспех для длительного боя, поскольку обдает противника ядом. Для проведения скрытных операций подходит не очень, поскольку враги в некоторых случаях начинают замечать вас раньше, чем вы успеваете взмахнуть клинком и перерезать горло.

Легенда

Эбонитовая Кольчуга — это доспех, созданный в доисторическую эпоху богиней Темных эльфов Боэтией. Только она определяет, кто может владеть этим доспехом и насколько долго. Сила доспеха дает носителю защиту от огня, магии и магический щит. Мало того, что только Боэтия определяет, кто и сколько времени будет носить Эбонитовую Кольчугу — она может быть при этом еще и очень капризной.

Скелетный Ключ

Неломающаяся отмычка, к тому же с уникальным внешним видом. Пропадает по завершении основной сюжетной линии Гильдии Воров. Стоит ли её тогда завершать?

Легенда

Сила Ключа Скелета вполне проста. При помощи него любая дверь, запертая немагическим путем, или сундук, легко становятся доступными даже для неопытного взломщика. Особенно умелые взломщики, при использовании Ключа, смогут открыть даже некоторые магически запертые двери. Два запрета, наложенных на Ключ волшебниками, которые пытались защитить свои склады, заключались в том, что Ключ может быть использован лишь раз за день, и он никогда подолгу не остается в собственности одного вора. Некоторые обладатели сделали себя богачами еще до исчезновения Ключа, другие же смогли проникнуть в места, куда никогда не смогли бы войти.

Огма Инфиниум

Весьма полезная книжица, которая дает +5 к навыкам выбранной специализации при прочтении. Наиболее выгодно использовать её, когда значение навыков приближается к пределу.

Легенда

Огма Инфинум — книга знаний, написанная магом-мудрецом Ксарксесом, и наполненная знаниями, которые он получил от Хермеуса Моры. Всех, кто прочтет Инфинум, наполняет энергия артефакта, которой можно пользоваться для развития одной из способностей до уровня, близкому к уровню полубога. Прочитанная однажды, гласят легенды, Огма Инфиниум исчезнет.

Бесконечный камень душ. Он или Черная Звезда должен быть в инвентаре каждого уважающего себя драконорожденного мага.

Легенда

Немногие смертные осмеливаются торговать душами. К таким торговцам относится Темное Братство и некоторые члены Гильдии Магов. Именно для этих беспощадных людей Звезда Азуры является особой реликвией. Этот артефакт представляет собой многоразовый камень душ. Душа любого убитого существа попадает внутрь Звезды, за исключением тех случаев, когда Звезда уже содержит душу. Звезда Азуры, каждый раз отправляя захваченную душу в Обливион, используется множество раз для создания зачарованных вещей.

Даэдрические артефакты Скайрим принадлежат Принцам Даэдра, заполучить их Довакин может только после выполнения соответствующих квестов . Легендарные сила и мощь этих уникальных предметов сделали их притчей во языцех и нашли отражение в преданиях Тамриэля.

  • Ваббаджек - весьма непредсказуемый посох. Его подарит Довакину Шеогорат за выполнение задания Безумный ум . В Солитьюде можно встретить слугу даэдрического принца Безумия и помочь ему вернуть хозяина. При использовании Ваббаджек может нанести урон, убить, излечить либо превратить недруга в самое неожиданное существо (вскоре цель вернется в прежнее состояние) или предмет (затем цель обернется горсткой пепла). Кроме того известны случаи, когда посох призывал дружелюбного к игроку даэдра.

  • Маска Клавикуса Вайла - шлем, который полностью закрывает лицо, но при этом усиливает привлекательность носителя. Коварный исполнитель желаний Клавикус Вайл может подарить ее при воссоединении со своим псом. Для этого Довакину требуется отправиться в Фолкрит и получить задание Барбаса Собака - друг даэдра.

  • Топор скорби - альтернативная награда Клавикуса. Данный артефакт Skyrim редставляет собой довольно тяжелое и медленное двуручное оружие , при каждом ударе наносит урон запасу сил противника.

  • Бритва Мерунеса - легендарный кинжал Мерунеса Дагона. Получив квест Осколки былой славы, Довакин сможет буквально по осколкам собрать Бритву и обратиться к Принцу даэдра с просьбой о возрождении оружия.

  • Булава Молаг Бала зачарована для ловли душ, а помимо этого отнимает магию и силы противника. Свою Булаву принц Гнева отдаст Довакину после убийства Логрольфа, в финале квеста Дом ужасов.

  • Кольцо Хирсина дает ликантропу возможность превращаться в вервольфа дважды в сутки. Бог охоты снимет с кольца проклятье и подарит его герою, если тот в ходе квеста Зов луны поможет выжить Синдингу, крайне невезучему норду-оборотню.

  • Шкура Спасителя даруется Хирсином, если Довакин предпочтет убить Синдинга. Кираса сделана из шкуры оборотня, она дает хорошее сопротивление к яду и магии.

  • Волендранг - на деле это артефакт даэдра Skyrim. Двуручный молот в настоящий момент принадлежит Малакату, орочьему богу проклятий, и даруется после выполнения квеста Проклятое племя. Атаки Волендранга несколько медленней, чем у других молотов в игре, но наносимый им урон запасу сил перевешивает данный недостаток.

  • Посох Роза Сангвина вызывает дремору. Заряда хватает всего на 13 использований, после чего Роза увядает и исчезает (возвращается к хозяину - принцу пьянства Сангвину, который подарит посох следующему достойному). Для получения посоха Довакину нужно встретить даэдрического князя под личиной пьянчуги в одной из таверн и согласиться с ним на спор, кто кого перепьет. Так начинается квест Незабываемая ночка, разбираться с последствиями которой предстоит герою.

  • Сияние рассвета - одноручный меч, который дарит принцесса даэдра Меридия после выполнения своего задания Рассветная заря . Меч наносит противнику огненный урон и активирует сильнейшее заклинание Проклятье нежити при убийстве драугров, вампиров и им подобных. По этой причине Довакину-вампиру не рекомендуется применять Сияние, чтобы не пострадать от собственных действий.

  • Череп Порчи - посох богини кошмаров Вермины. Наносит урон от 20 до 50 единиц. При воздействии на спящих усиливается мощь зачарования посоха. Дается после выполнения квеста в Данстаре Ходячий кошмар . Стражники, увидев такой посох у Довакина, отпускают крайне пренебрежительные насмешливые реплики.

  • Разрушитель заклинаний - двемерский щит, ставший даэдрическим артефактом Skyrim. Реликвия при блокировании активирует оберег, поглощающий магические атаки противников. Если оберег разрушат, достаточно просто повторить блокировку. По базовому значению имеет наивысший показатель брони в игре. Принц даэдра Периайт подарит щит Довакину по завершении задания Единственное лекарство.

  • Эбонитовый Клинок принадлежит богине предательства Мефале. Это двуручный меч, мало чем внешне отличающийся от своих неуникальных собратьев. При атаках поглощает здоровье противника. Этот эффект Довакин может усилить, убивая Клинком своих друзей; для достижения максимальной мощи меча потребуется прикончить десять доверчивых персонажей . Задание для получения Клинка - Дверь, которая шепчет, начинается в Драконьем пределе.

  • Кольцо Намиры дает повышение выносливости, а после поедания трупов ускоряет регенерацию здоровья носящего. Даруется самой Намирой, если Довакин не побрезгует человеческой плотью при выполнении задания Вкус смерти.

  • Скелетный ключ - артефакт-мечта взломщика. Обладает эффектом вечной отмычки , теряет свою ценность после взятия соответствующего перка. Выдается в Гильдии воров на время для прохождения квеста Вечные сумерки, в котором Довакину потребуется вернуть ключ его владелице - даэдрической повелительнице сумрака Ноктюрнал.


На этом мы завершаем наш обзор, в котором мы рассказали, что представляют собой в Скайрим артефакты даэдра.

Мы перечислим месторасположения артефактов Даэдра в игре Скайрим по одному.

Бритва Мерунеса - Даэдра Мерунес Дагон. Для начала нужно добиться от курьера приглашения в музей, находящийся в Данстаре. У вас должен быть персонаж хотя бы двадцатого уровня при этом. Можно также подслушать в диалогах местного населения нужную информацию, после чего станет доступным этот квест.

Булава Молаг Бала - Даэдра Молаг Бала. Добыть можно в квесте "Дом ужасов", на момент получения квеста у вас должен быть персонаж как минимум десятого уровня. Квест получаем в Маркарте возле одного из домов у Дозорного Турана.

Ваббаджек - посох - Даэдра Шеогората. Чтобы добыть его, следуйте в Солитьюд, где вам требуется отыскать Дервенина. Он ходит по улицам города, потому иной раз придется хорошо прогуляться, чтобы его найти.

Волендранг - мощный двуручный молот Малаката. Чтобы разжиться этим добром, вам необходимо иметь персонажа как минимум девятого уровня. С чего начать - направляйтесь на юго-запад от Рифтена, там увидите крепость орков Ларгашбур. В крепости разыщите шаманку Атубу, она даст вам нужный квест.

Звезда Азуры - для получения квеста отправляйтесь к святилищу Азуры, последнее можно найти на горе южнее Винтерхольда.

Кольцо Намиры - квест называется "Вкус смерти", для его начала пообщайтесь с братом Верилием в Маркарте.

Шкура Спасителя или Кольцо Хирсина - что один, что другой артефакт добывается путем прохождения квеста, выдаваемого Даэдрой Хирсином. Нам нужно прийти на кладбище в Фолкрит, где поговорите с Матьесом. Последний запустит квест, в ходе которого вы получите возможность добыть желанный артефакт.

Маску Клавикуса Вайла (артефакт Даэдры Клавикуса) вы получите возможность добыть, имея в своем распоряжении персонажа не менее десятого уровня. Это нужно делать в Фолкрите - там выполняйте квест с собакой Барбас, который даст местный кузнец.

Книгу Огма Инфиниум от Даэдры Хермеуса есть шанс заполучить после того, как выполните квест, порученный вам Септимиусом Сигнусом. Его найдете в юго-восточном направлении от Винтерхольда, он охраняет свой пост.

Щитом "Разрушитель Заклинаний" разживетесь, если персонаж прокачан хотя бы до двенадцатого уровня. Чтобы получить щит, выполните квест Даэдра Периайта в его святилище. Последнее найдете на юго-востоке от Маркарта у Кеша.

Роза Сангуина (посох) - получим, если выполним квест, выданный Сэмом Гевеном, при этом ваш персонаж должен быть не ниже четырнадцатого уровня. Найти нужного персонажа можно в случайной таверне в любом городе Скайрима - просто почаще посещайте подобные заведения, наткнетесь на него рано или поздно.

Меч "Сияние рассвета" можно получить в Скайрим от Даэры Миридии. Нужная статуя находится западнее от Солитьюда.

Посох "Череп порчи" можно получить из рук Даэдры Вермины. Нужный квест получите в Данстаре у персонажа по имени Эрандур.

Эбонитовый клинок - это артефакт Мефалы, добыть его можно лишь с персонажем от двадцатого уровня и выше. Кроме того, еще одно условие - ваш герой должен стать таном Вайтрана. Добившись всего этого, идите в таверну и интересуйтесь слухами, так сможете получить квест "Дверь, которая шепчет".

Эбонитовую кольчугу можно получить в Скайрим, прочтя книгу Даэдра Боэтии, книга носит логичное название "Эбонитовая кольчуга". При этом следите за уровнем своего персонажа, он должен быть не ниже тридцатого.

Ну и напоследок расскажем, где найти сердце Даэдра в Скайрим. Для этого нужно пройти задания "Осколки былой славы" и "Звезда Азуры". Само сердце потом можно будет украсть в Йоррвескр (оно находится на подносе рядом со шкафом), либо же купить у алхимика в Фалкрите, что проще, но не так дешево.

Во-первых, не убивайте собак .
Во-вторых, трофей на консолях предыдущего поколения подглючивал, поэтому делайте отдельно сейв перед каждым даэдрическим квестом, а после перепроверяйте статистику.
В-третьих, нужно квест выполнить так, как от Вас его требует даэдра, иначе рискуете остаться без артефакта: и квест провалите, и трофей не засчитают.

Всего в игре 15 даэдрических артефактов (из них несколько вариативных) и Скелетный Ключ, который в зачёт не идёт. Нужно выполнить все 15 квестов:
1. Бритва Мерунеса - квест "Осколки былой славы" (по достижению 20го уровня протагониста находит гонец с предложением посетить "Музей мифического рассвета" в Данстаре ).
2. Булава Молаг Бала - квест "Дом ужасов" (по достижению 10го уровня отправляйтесь в Маркарт и ищите Турана).
3. Ваббаджек - квест "Безумный ум" (отправляйтесь в Солитьюд в район Синего Дворца и ищите безумного босмера Дервенина).
4. Волендранг - квест "Проклятое племя" (на дороге от Айварстеда до Рифтена есть орочья крепость Ларгашбур . По достижению 10го уровня появится возможность принять участие в битве орков и великана - главное, успеть убить великана прежде , чем растопчет всех орков).
5. Звезда Азуры/Чёрная звезда - квест "Чёрная звезда" (необходимо добраться до памятника Азуре - либо самому его найти, либо наткнуться на тёмного эльфа, совершающего паломничество, либо случайно услышать упоминание про памятник - тогда местонахождение появится на карте. В зависимости от принятого в конце квеста решения Вы обзаведётесь тем или иным неломающимся великим камнем душ).
6. Кольцо Намиры - квест "Вкус смерти" (идите в Маркарт - Подкаменная крепость - Зал мёртвых и поговорите с братом Верелием).
7. Кольцо Хирсина/ Шкура Спасителя - квест "Зов луны" (идите в Фолкрит - казармы Фолкрита - тюрьма и поговорите с Синдингом. В зависимости от принятого в конце квеста решения Вы обзаведётесь тем или иным даэдрическим артефактом).
8. Маска Клавикуса Вайла/Топор Скорби - квест "Собака - друг даэдра" (идите в Фолкрит и поговорите со стражником о бродячем псе, после чего Вас отправят к кузнецу Лоду. Собака отыщется на близлежащей дороге. В зависимости от принятого в конце квеста решения Вы обзаведётесь тем или иным даэдрическим артефактом).
9. Огма Инфиниум - квест "За гранью обыденного" (много севернее Коллегии Винтерхолда находится локация пост Септимия Сегония . С ним-то Вам и надо поговорить).
10. Роза Сангвина - квест "Незабываемая ночка" (по достижению 14го уровня идите в любую таверну и ищите там весёлого мага Сэма Гевена и попробуйте его перепить).
11. Разрушитель Заклинаний - квест "Единственное лекарство" (по достижению 10го уровня следуйте в святилище Периайта : локация находится в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен , к югу от оплота Друадах и к юго-востоку от двемерских развалин Бтардамз . Для выполнения квеста необходимы следующие ингредиенты: безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира ).
12. Сияние Рассвета - квест "Рассветная заря" (сперва Вам необходимо найти Путеводную звезду Меридии - она случайно обнаружится в сундуке при зачистке N-го подземелья. В том случае, если звезда не нашлась, ищите статую Меридии - по тракту от Драконьего Моста в сторону Солитьюда, на перекрёстке у указателя идите на север к форту Храгстад . Практически сразу за перекрёстком можно заметить арки, обозначающие путь по ступеням, который и приведёт к святилищу).
13. Череп Порчи - квест "Ходячий кошмар" (идите в Данстар - таверна "Пик Ветров" и ищите жреца Мары Эрандура).
14. Эбонитовая Кольчуга - квест "Зов Боэтии" (по достижению 30го уровня ищите часовню Боэтии : от конюшен Виндхельма по дороге на восток мимо ферм "Кружка Бренди" , Хлаалу и "Остролист" . После третьей фермы нужно пройти ещё немного на восток и свернуть в сторону горы, от подножья которой вверх идёт тропа, выводящая к часовне).
15. Эбонитовый Клинок - квест "Дверь, которая шепчет" (по достижению 20го уровня необходимо расспросить Хульду из "Гарцующей кобылы" в Вайтране , о чём поговаривает народ. Тогда она скажет, что странные вещи говорят о детях ярла. Квест "Дракон в небе" должен быть завершён).


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении