Мир кораблей - Игровой портал

Two worlds рецензия. Обзор игры Two Worlds II

Студия Reality Pump — одна из полевок игровой индустрии. За что бы она ни взялась, на полки магазинов попадает серая, вторичная и безумно скучная игра. Когда ради Two Worlds поляки придушили в зародыше сиквел тоскливой RTS/RPG KnightShift , я решил, что они одумались и отныне радеют за качество. Зря.

Два мымра

Авторы мучались, пыхтели, а в итоге вышел жирный шаблон, рискующий уморить икотой «великую ролевую троицу» — Diablo 2 , Gothic 2 и Oblivion . Стандартнее, чем в Two Worlds , уже не будет. Леса, пустыни, ледники, орки, угрожающие королевству людей, зловещие культисты в непроницаемых балахонах и съехавшая с катушек фауна на каждом шагу… Добавьте большой игровой мир с «воскрешалками» и телепортерами через 50 метров, хмурого мужика с камерой на загривке и битвы, развивающие кликательный рефлекс. «Дежурное фэнтези» готово.

Изобразить приличную физиономию для главного героя — занятие посложнее. Провозившись несколько минут с ползунками в окне создания персонажа, вы поймете, что страшная уголовная рожа, слепленная художниками Reality Pump, — очень достойный портрет. Остальное — жуткий путеводитель по врожденным патологиям homo sapiens, от дистрофии до болезни Дауна .

Следующая остановка в комнате страха — пятиминутный вступительный ролик «на движке», первое и, увы, не последнее знакомство с сюжетом и диалогами. Топорный сценарий, изливающий тонны названий, фамилий и фактов вперемешку с репликами нашего туповатого протеже (внешность не врет: бедняга до всего доходит с второго-третьего раза), — ерунда. Переводчик захотел показать знание староанглийского и начинил тексты забытыми оборотами (aye, ye gods, forsooth, "tis), не заметив, что они сочетаются с современными словами, как соленые огурцы с молоком. Добивающий удар наносит озвучка — засыпающие у микрофона актеры заслужили бессрочный отпуск в Антарктиде.

Завязка незамысловата. Улучив момент, банда безликих злодеев похитила сестру наемника, зарабатывающего на спасении народа от нечисти (выпейте водички, пан Сапковский !). Посему Ведьм…, пардон, меркантильному мракоборцу придется выполнить приказ негодяев — найти пять частей фамильного артефакта, разбросанного, разумеется, по уголкам королевства. В сломанной безделушке заключено древнее зло, но отказаться от работы нельзя. И дело не только в том, что герой желает вызволить сестру; просто почти все беседы он ведет без помощи игрока. Две дурацкие концовки не утешают.

Over the top

Впрочем, до финала еще надо дойти. Пространство между прологом и эпилогом заполняет расправа над тысячами кабанов, бандитов, медведей, пауков-переростков, големов, орков и прочими обитателями Two Worlds . Те, кто предпочел карьеру воина, устанут уже через час — Reality Pump поскупилась на «комбо». Основной удар — выпад по нажатию левой кнопки мыши. Особые фокусы — пустить ногой пыль в лицо оппоненту, ткнуть факелом — так же никчемны в ближнем бою, как щит, имеющий привычку падать из рук.

Да и зачем портить нервы, глядя на дерганый «motion capture», когда сами дизайнеры дарят безотказный рецепт победы? Находим с десяток одинаковых клинков, сливаем их в инвентаре, получаем меч-кладенец. Затем выбираем какой-нибудь из пяти кристаллов, добавляющих волшебный урон (яд, огонь, лед, астрал, электричество), и «прокачиваем» могучее оружие до бесконечности. Благо, цветных камешков навалом, а коли не хватает — к вашим услугам походный алхимический котелок.

Сказанное верно и для луков, однако, прежде чем начать рвать всех на тряпки, будущим снайперам предстоит освоить запуск нескольких стрел сразу и свыкнуться с «пляшущим» прицелом. Колдунам и того проще. Пять школ магии, широкий набор карточек-спеллов со стандартными эффектами (пламенные шары, ручные скелеты и т. п.), чья сила возрастает в разы, если сложить их в стопки и прицепить к ним бустеры, повышающие уровень чар/монстра, продлевающие время действия или уменьшающие расход маны. У одного заклятия может быть лишь три типа усилителей, зато их число не ограничено.

Наконец, в рукаве всегда есть главный аргумент — обелиски, возвращающие к жизни без неудобств. Умер — восстановился — добил назойливое чудовище. Повторять до посинения.

Unhorses

Если «зачистка» приелась, можно пробежать по городам и деревням, населенным клонированными мужиками (женщины — редчайшие существа в игре!), что суетятся, будто крысы на тонущем корабле, и набрать дюжину-другую квестов. Правда, задания редко отступают от формул «убей» и «возьми-принеси», отдаляя Two Worlds от более утонченных коллег.

О том же говорит и ролевая система, начисто лишенная «социальных» умений (навык карманника — единственное, что хоть как-то относится к общению с NPC). Четыре параметра — сила, воля, ловкость, живучесть — отвечают за, соответственно, урон в рукопашной, запас энергии, уклонение от атак и здоровье. Способности героя, куда свалено все: школы магии, активные и пассивные боевые приемы, алхимия, «глючащая» скрытность и плавание, от них не зависят — для «прокачки» нужны «skill points».

Самый невыгодный пункт для вложений — конная езда. Жеребцы из Oblivion , получившие немало оплеух от критиков, — гении на фоне родичей из Two Worlds . Оседлав скакуна, чувствуешь себя водителем многотонного грузовика. Подлая тварь медленно разгоняется, делает повороты с задержкой на 2-3 секунды, тормозит а-ля Вилли Койот из мультфильма и намертво прилипает к препятствиям. «Верный друг» обязательно споткнется о тощее бревно, застрянет при подъеме на, казалось бы, пологий холм или сольется в экстазе с деревом.

Словно издеваясь над игроками, разработчики всерьез предлагают им воевать, сидя верхом на лошади, и давить врагов копытами. Не в этой жизни. Бесполезен и навык «Unhorse strike», позволяющий сбрасывать всадников, — в «сингле» таких противников нет, в «мульти» же кавалеристы и без того быстро мрут. Хотите нормально рубить головы на скаку — установите Mount & Blade .

Лавка ночных кошмаров

Если вы польстились на неплохую по нынешним меркам картинку (за вычетом постных морд она и впрямь симпатична, особенно на скриншотах, скрывающих конвульсии листвы и ландшафта), «баги» и недоработки отравят сказочную романтику. Поляки не разменивались на мелкие пакости вроде вылетов в Windows — их «тараканы» жирнее.

Дохлый баланс из v1.0 кое-как откачали чередой увесистых патчей. Теперь, по крайней мере, нельзя изготовить топор, «съедающий» 132877378 единиц здоровья (гадам за глаза хватит и 5000). Зато до сих пор не введены сундуки для хранения вещей, не умещающихся в рюкзак. Животные и люди шагают сквозь стены и залезают в землю. Стража в городах продолжает мутузить грабителя и после уплаты положенного штрафа. Разбойники тупо застывают на месте, едва мы отбегаем от них на несколько метров. Движок «тормозит» при качестве графики, заметно худшем, чем у Oblivion , движения губ не совпадают с речью, а хваленую физику от AGEIA не видно в упор. Если, конечно, не считать за нее анимацию падения трупов из… один, два… ТРЕХ кадров.

Пустяки? Тогда ждите неприятных сюрпризов от мирных жителей. NPC-квестодатели охотно встревают в драки и гибнут, «заваливая» миссию, отнявшую у вас добрых полчаса. Травница, живущая посреди бамбуковой рощи, попросила истребить гигантских богомолов на полянке с ее цветами. Прикончив орду мутантов, я вернулся за наградой (которая, в свою очередь, понадобилась для другого персонажа), но не обнаружил даму у дома. Оказывается, она умчалась вглубь леса по неведомой нужде, «пообщалась» со стаей волков и отчалила к Будде. Loading…

Был эпизод покруче. Поиски кусков артефакта привели меня в деревню, где, как обещал неудачно спаренный с картой блокнот (аршинные буквы в узком столбце — большая ошибка!), могли бы подсказать дорогу. Я обежал всех важных селян, а когда раздел ключевых квестов не изменился, с горя согласился помочь воеводе убить Белую Голову — атамана крупного орочьего клана. Первая попытка выполнить задание провалилась: начальник охраны ввязался в потасовку с пятью голодными рапторами и испустил дух. Я загрузил старый «сейв», спас идиота, разыскал беглого орка и с ужасом понял, что «побочная» линия открывала путь к потерянному фрагменту. Этот случай не единичный, отсюда мораль: берегите клиентов!

Тем же, кто с CRPG на «ты», советую зажмуриться и пройти мимо. А то, не ровен час, испортите аппетит.

C разработкой Two Worlds 2 связана интересная история. Сразу после выхода первой части разработчики начали делать аддон под названием The Temptation. Спустя некоторое время RealityPump Studios объявили, что игра получилась слишком амбициозной и переросла в полноценное продолжение. На всех выставках игра действительно казалась огромной и проработанной ролевой игрой. Разработчики обещали нам несчётное множество нелинейных квестов, корректную физику поведения предметов вокруг игрока, огромный мир, площадью в 60 кв. км (правда как выяснилось, только 40% из них оказалось сушей), несколько концовок, были даже намеки на акробатику а-ля Assassin’s Creed. К сожалению, некоторые обещания так и остались обещаниями, но в целом RealityPump Studios выполнили все задачи, которые они поставили перед собой.

Начинается игра побегом главного героя из темницы (привет Oblivion!). Благодаря оркам (которые вдруг решили помочь нам) мы выбираемся на свободу. Уже здесь игра показывает свои главные достоинства и недостатки. Если говорить о плохой стороне игры, то, даже судя по первому ролику, заметно, что анимация и модели персонажей выполнены на уровне игры примерно пятилетней давности. Мимика как таковая практически отсутствует, а диалоги между персонажами похожи на кукольный театр. Если говорить о геймплее, то и тут не все вышло гладко – в процессе обучения игра знакомит нас с управлением, и вот тут становиться заметно, что его разработчики затачивали под консоли. Приготовьтесь к тому, что на одну кнопку здесь может быть навешано (в зависимости от ситуации) до трех действий. Не слишком удобно. Зато на геймпаде игрок начинает чувствовать себя как дома. Так что если вы еще не приобрели это чудо цивилизации (оптимальный вариант использовать джойстик от Xbox), то сейчас самое время. Но даже подключив геймпад к компьютеру, вы все равно будете раздражены некоторыми моментами до конца игры. Например, взаимодействие с предметами или живыми существами может довести вас до нервного тика: прежде чем сесть на лошадь, главный герой может полчаса прыгать возле неё (ведь за клавишу взаимодействия отвечает еще и действие прыжок), но ни в коем случае не сядет в седло.

По части ролевой системы разработчики решили не открывать Америку, а взяли и почти полностью скопировали ее из лучших игр в своем жанре. В прокачке своего персонажа вас никто и никакими рамками не ограничивает: хотите стать боевым магом, который на расстоянии будет швыряться файерболлами, а в ближнем бою будет встречать врагов огромной секирой? Пожалуйста! Или может быть, вы любите действовать бесшумно и убивать врагов со спины? И это возможно. Никто не будет вас заставлять прокачивать навыки одного класса (хотя на момент выхода игры лучником играть заметно тяжелее), что, конечно же, радует. Но если вы вдруг ошиблись, навыки можно сбросить за определенную плату (причем довольно таки большую).

Кстати о деньгах. В Two Worlds 2 игроку предоставляется масса возможностей подзаработать и потратить наличные. Игры в кубики (случайные броски и своеобразный покер), охота на животных (вот тут лучники и будут чувствовать себя как дома) и последующее изготовление из добытых трофеев зелий. Воинам можно порекомендовать истребление врагов и последующее изъятие оружия у трупов (которое естественно затем можно продать), а ворам подзаработать кражей товаров у торговцев.

Раздобыв начальный капитал и закупившись экипировкой, можно отправляться в путешествие. Основная компания игры занимает порядка 12 часов. Прибавьте к этому дополнительные квесты (которые мало того, что нелинейные, так еще и по продолжительности могут дать фору некоторым основным), и у вас получится результат около 18 часов. Кроме квестов, разработчики придумали массу развлечений. Тут, например, присутствуют гильдии (всего три + две неофициальных), живая природа и фауна (уникальная для каждого острова), с возможностью, как уже говорилось выше, охоты на зверей, скачки на лошадях и даже про аналог Guitar Hero (с флейтой и скрипкой в главной роли!) не забыли.

Боевая система больше напоминает Gothic 3, то есть никаких тактик, а закликивание врага до его смерти. Но это происходит только тогда, когда вы сражаетесь с врагом один на один. Если вас окружает несколько врагов, то тут уже придется выворачиваться и применять все ваши боевые навыки. С магической системой все намного интереснее. Существует пять школ: магия воды, земли, огня, воздуха и некромантия. В каждой школе существуют карты, которые можно смешивать с картами действия (призыв, защита, урон, заряд, чары и т. п). Учитывая, что у каждой школы имеется как минимум по три карты, можете себе представить, сколько комбинаций можно сделать. Приведем наглядный пример: если «смешать» карту некромантии с картой призыва, то на выходе у вас получится заклинание «Призыв скелета». Никто не ограничивает вас в выборе: игра наоборот, поощряет эксперименты.

Стоит упомянуть и графику, которая действительно удалась. Если с персонажами все удалось, мягко говоря, не очень, то с пейзажами все ровно наоборот. Заглядевшись на все эти деревья и травку (заслуга движка GRACE, который, кстати говоря, был разработан с нуля), можно вполне умереть от вражеского топора прямо посреди поля.

Игровой мир игры достаточно большой и исследовать на своих двоих его было бы просто глупо. Кроме собственно своих ног в качестве транспорта можно использовать лошадей, лодки и телепорт. Но когда автор этих строк проскакал на лошади всего сто метров, желание продолжить езду таинственным образом пропало. Представьте: чтобы ехать на лошади с одинаковой скоростью, вам необходимо постоянно следить за шкалой и периодически нажимать правую кнопку мыши. После этого задаешься вопросом, слышали ли поляки об игре Mount & Blade, где управление четырехногим другом доставляет одно удовольствие. Ну а надобность лодки сразу же пропадает, когда вы откроете карту: для перемещений между островами есть удобная система телепортации, и лишь на нескольких небольших островах ее нет, чтобы добраться до них вам потребуется купить судно, и, мучаясь с идиотской системой управления ветром обнаружить, что ничего интересного там собственно и нет. Зато другие острова авторы делали со старанием, но и тут правда не обошлось без копипаста: если первый остров со столицей Хатмандор уникален, то последующие были придуманы явно не головами самих RealityPump Studios. Остров с главным городом Новый Ашос, например, напоминает каждую вторую корейскую MMORPG (Perfect World например), а центр третьего острова прямо таки копирует с его болотами и славянской мифологией.

Но несмотря на недостатки (немногочисленные кстати) Two Worlds 2 справляется с главной задачей: заставить игрока окунуться с головой в этот мир и удерживать нас до конца игры. Сюжет хоть и неоригинален (аналогичную историю можно подсмотреть в любой фентези вселенной), но выполнен на высоком уровне: прописанные персонажи (к сожалению, это относится только к NPC побочных квестов) и все атрибуты дорогостоящего сценария(намек на романтику, легкий юмор, предательство) у игры на месте, а ролевая система достаточно глубока и потребует от вас огромного количества времени, чтобы изучить все навыки. Кстати, если не успеете прокачать персонажа до конца игр — не беда, по окончании основной линии заданий вам представится возможность пройти незавершенные дополнительные задания и наверстать упущенное, а возможности сетевой игры с немалыми режимами, продлят удовольствие от одиночной компании.

Перевод. Локализация от 1С вышла на редкость ужасной (впрочем, редкость ли?) — голоса подобраны плохо, да и актеры не отличаются умелой игрой. Однако плохая локализация отличных зарубежных RPG для нас становится традицией: сперва был Dragon Age от Snowball, теперь вот Two Worlds 2. Оценка перевода — 3.0

  • Геймплей — 9.0
  • Графика — 8.5
  • Звук и музыка — 7.5
  • Сюжет — 7.5
  • Управление с клавиатуры — 7.5, с геймпада — 9.0
  • Оптимизация — 9.0
  • Оценка — 8.5

Two Worlds Epic Edition - это игра в жанре rpg, разрабатываемая Reality Pump Studios для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике история, а выделить особенности можно следующие: ролевая игра, открытый мир, фэнтези, от третьего лица, для нескольких игроков, приключенческая игра, для одного игрока, экшен, средневековье, ролевой экшен и другие. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока», «для нескольких игроков» и «совместная игра».

Во всем мире игра Two Worlds Epic Edition распространяется по модели разовая покупка издателем Topware Interactive. На данный момент стадия игры - запущена, а дата её выхода - 30.04.2009. Бесплатно скачать Two Worlds Epic Edition, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка. Игра поддерживает русский язык.

MMO13 еще не вынес Two Worlds Epic Edition оценку. Сайт metacritic оценивает эту игру на 6.5 из 10. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 7.0 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

«... спустя 300 лет после падения Азираала, брат и сестра оказываются втянуты в конфликт, разгоревшийся между орками и свободным миром. Кайра, младшая сестра героя, неожиданно пропадает при очень таинственных обстоятельствах. Герой, охотник за головами, прочесывает Анталоор в ее поисках. Его миссия заносит его на дальние рубежи континента.»

Разработка второй части "Двух миров" началась еще в далеком 2007 году, когда польской студии RealityPump захотелось продолжить эксперименты с тайтлом. Поначалу в планах компании было одно лишь дополнение под названием The Temptation, которое могло продолжить сюжетную историю своего предшественника. Несколько раз релиз откладывался на неопределенный срок, и в итоге разработчики решили сделать из аддона полноценное продолжение. Так, в 2010 году в свет вышла игра Two Worlds 2, обзор на которую ниже.

Предисловие

Two Worlds 2 — это ролевая игра в фэнтезийном жанре, являющаяся прямым продолжением первой части серии. Игроку предстоит долгое путешествие по огромному, прекрасному и богатому миру, который можно полностью исследовать. Его населяют необычные создания вместе с опасными и смертоносными противниками, а также разнообразная флора и фауна.

Многие обзоры Two Worlds 2 упоминают то, что разработчики попытались исправить прежние ошибки и недоработки. Особенно это отмечают поклонники, игравшие в самую первую часть серии и с нетерпением ожидавшие продолжения. Также некоторые пользователи сравнивают вторую часть "Двух миров" с такими играми, как "Королевство Амалура" и "Морровинд".

Что нужно знать перед запуском: системные требования

Минимальные требования:

  • ОС: Windows XP;
  • процессор: Intel Pentium 4 2.0 GHz/AMD Athlon 2400+;
  • необходимое количество памяти: 512 Мб;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce FX 5600/ATI Radeon 9500;
  • ОС: Windows Vista или 7;
  • процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz/AMD Athlon 64 X2 4200+;
  • необходимое количество памяти: 1 Гб;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce 7600/ATI Radeon x1800;
  • свободное место на диске: 8 Гб.

Главная сюжетная линия: прохождение начала

История "Двух миров 2" может показаться кому-то далекой от оригинальности. Однако, что касается проработки и исполнения, то в этом плане она выполнена на все 100 %.

Уже в самом начале игрока ждут яркие события. Главный герой (прохождение Two Worlds 2 возможно только в качестве мужчины) вместе со своей сестрой оказываются пленниками в тюрьме у Гандохара, антагониста, взошедшего на престол в первой игре. В планах злодея — заполучить энергию, которой обладает девушка, так как в ней заточено древнее огненное божество. Только нам удалось смириться с ролью узников, как внезапно наше положение меняется к лучшему — замок Гандохара оказался под осадой орков. Именно они и способствуют побегу главного героя. От них узнаем, что освободили нас не просто так — только нам под силу спасти народ орков и положить конец правлению узурпатора.

После побега игрок должен принять участие в продолжительном обучении, в процессе которого нам расскажут о боевой системе, классах, некоторых особенностях оружия и навыках. Только после завершения этого этапа главный герой может отправиться в свободное плавание. Скучать в мире Анталора уж точно не придется!

Основная сюжетная линия обещает порадовать любопытными и неожиданными моментами, а финал и вовсе перевернет представление о происходящих событиях с ног на голову.

Полное исследование "Двух миров" способно затянуть на несколько десятков часов игры. В данном случае речь идет об интересных местных заданиях, второстепенных миссиях, отличных персонажах и, конечно же, глубоко проработанном живом мире. По длительности и увлекательности может сравниться с такими гигантами жанра, как "Обливион", "Скайрим" и другие. Отдать должное стоит сценаристам и геймдизайнерам — благодаря их трудоемкой работе, во вторую часть "Двух миров" хочется играть не переставая.

Нестандартные квесты — залог успеха

В начале любой РПГ невольно начинаешь представлять то количество однотипных и стандартных сайдквестов, которыми разработчики наполнили свой игровой мир. Всем геймерам хорошо знакомы задания по типу: "Собери N-количество тюльпанов", "Добудь N-количество шкур убитых медведей", "Расчисть N-количество территорий, оккупированных бандитами", и прочее в таком же духе. В игре Two Worlds 2 удалось отойти от стандартного сценария квестов и подготовить нечто действительно удивительное.

Интерактивность мира оправдывает себя в каждом незначительном задании. Многое здесь зависит от того, какими действиями и решениями руководствовался главный герой, какую сторону конфликта он выбрал. Сайдквестов во второй части "Двух миров" действительно много, и каждый из них по-своему уникален. Помимо развлечения, игрок сможет набраться ценного и необходимого опыта, отсутствие которого заметно усложнит геймплей.

Важность прокачки

Прохождение игры Two Worlds 2 — занятие сложное, при этом серьезность игрового процесса ощущается чуть ли не с самых первых миссий. Благодаря хорошо проработанной боевой системе, главный герой может довольствоваться комбинированными умениями, которые изначально принадлежали разным классам. Неудачно распределенные очки навыков, неправильно улучшенные характеристики и недостаточная сила вооружения — вот гарантии верной и частой гибели. Долгое путешествие по манящему и прекрасному миру (в котором есть все, от отличных пейзажей и чарующей атмосферы до живой травы и натуралистичного рельефа) нередко заводит на мрачные и опасные тропы. Если не уделить должного внимания прокачке, то именно главному герою придется платить за ошибку пользователя.

Распределение очков

Развитие персонажа лучше проводить в каком-то одном направлении: воин будет нуждаться в выносливости, лучник — в меткости, маг — в силе воли. Если уж очень сильно хочется попробовать комбинацию классов, то в таком случае не стоит "распыляться" на все и сразу. К тому же приобрести все умения нам вряд ли удастся, так как общее число очков ограничено. Конечно, можно исправить данную ситуацию через соответствующие коды к игре Two Worlds 2, однако мы не рекомендуем использовать читы во время первого прохождения.

На каждом новом уровне игрок получает несколько очков на общие параметры и несколько умений, которые выбираются по собственным предпочтениям. Помимо этого, очки могут начисляться за выполнение определенных достижений: за вскрытый замок, сваренное зелье, большое число убитых противников, улучшенные доспехи и многое другое.

О крафтинге и предметах

Продолжаем обзор Two Worlds II и переходим к обсуждению внутриигровых вещей. Каждый город населяют торговцы, которые продают различные зелья, оружие и доспехи. Однако все товары, выставленные на продажу, значительно уступают тому, что разбросано по игровому миру, и тому, что можно скрафтить самостоятельно.

Что допускается использовать в качестве лута? С тел противников обычно выпадает различное оружие, убитые звери и монстры дают игроку ингредиенты, луга и поля богаты редкими растениями — вот одни из некоторых способов получения внутриигровых вещей. С ненужным оружием и доспехами можно расстаться путем их продажи или разбора на полезные запчасти, которые потом пойдут на улучшение других предметов. Так, найденный меч с несколькими полезными эффектами, по максимуму улучшенный самим игроком и оснащенный новыми камнями, будет смотреться гораздо выгоднее оружия торговцев. Броня и одежда могут быть кастомизированы через покраску соответствующими красками. Также сохранить золото на покупках лечебных бутылочек помогает навык алхимии — с его помощью герой получает способность создавать различные снадобья прямо в пути.

Не стоит забывать и о квестах, по завершении которых можно обзавестись совершенно уникальными вещами. Например, в игре есть одна очень интересная миссия о древнем подземелье с разнообразными испытаниями — пройти ее стоит не только ради увлекательного сюжета, но и ради ценной награды.

Что нужно знать о боевой системе?

Каждый тип оружия имеет несколько уникальных приемов, которые можно использовать против врага. Кстати, то, чем убивается один противник, не всегда подходит другому. В таких случаях приходится полагаться на собственный опыт и тактическое мышление. Сражения не утомляют однообразностью, многие приемы и способности радуют своими привлекательными эффектами, которые достигаются за счет выгодного положения камеры.

В начале прохождения игрок может быстро расправляться с одиночными монстрами, сначала загоняя их в угол, а затем забивая из подходящего оружия. Если главный герой оказался в окружении сразу нескольких врагов, то без правильной тактики ему вряд ли выбраться из передряги живым. Кроме того, узнать уровень оппонента нельзя — он не указывается. В игре большое разнообразие противников-монстров, случайные встречи с которыми приравниваются к лотерее. Такие неожиданные и весьма раздражающие сюрпризы вынуждают пользоваться частым автоматическим сохранением.

Полезные чит-коды

Ниже мы привели небольшой список самых популярных читов, используемых игроками во время прохождения Two Worlds 2:

  • healH — восполняет уровень здоровья;
  • AddGold _ — увеличить свой запас золота;
  • AddSkillPoints _ — получить определенное число очков умения;
  • AddExperiencePonts _ — получить очки опыта;
  • SetStrength _ — увеличить уровень силы на определенное количество поинтов;
  • ResetFog — избавиться от тумана войны;
  • god 1 — активировать режим бога (неуязвимости);
  • creat potion_mana_01 — создать небольшое снадобье маны;
  • creat potion_healing_01 — создать небольшое зелье лечения.

Castle Defense и духовное продолжение серии

Всего через год после выхода второй части "Двух миров" RealityPump выпустили продолжение истории под видом стратегии в реальном времени. Обзоры на Two Worlds 2: Castle Defense хвалили игру за смену перспективы, благодаря которой пользователи могут почувствовать себя в роли главных антагонистов серии — небезызвестного Гандохара и его правой руки Сордагона.

Герои должны отбиваться от нападений орков, защищая территории заброшенных руин, темных лесов и извилистых катакомб. Помогают им в этом нелегком деле такие элементы, как тактика, различные виды вооружения, а также необычный дар предвидения.

Two Worlds II: Castle Defence — это не только духовное продолжение одноименной серии. Это прекрасный способ попробовать знакомый сеттинг в новом жанре.

Вторая часть "Двух миров" пройдена и хочется чего-то аналогичного? Специально для верных поклонников жанра мы подготовили топ трех игр, которые помогут скрасить досуг в ожидании новых РПГ.

  1. Gothic 2 — вторая часть культовой РПГ, вышедшая в 2003 году. Магический барьер пал, и людям удалось выбраться на свободу из Долины. Главный герой, все тот же протагонист, что и в первой части "Готики", отправляется за амулетом Глаз Инноса — только с его помощью можно остановить темные силы и зло, пришедшее из глубин океана.
  2. Divinity 2: Ego Draconis — еще одна игра из нашего топа, которая является продолжением. Этой РПГ удалось объединить в себе западные традиции и эпический фэнтезийный сеттинг. Игровой мир населен волшебниками, гоблинами, драконами и другими удивительными существами. Погружаться в эту вселенную придется через стандартные для жанра действия: диалоги с НПС-персонажами, прохождение квестов и получение опыта. Главный герой Divinity 2 — Охотник на драконов, обладающий телепатией.
  3. Risen — приключенческая РПГ, создатели которой в свое время трудились над уже упомянутой "Готикой". События сюжета происходят в новом мире, основанном на средневековом периоде. Игрок берет под контроль персонажа, потерпевшего кораблекрушение и вследствие этого оказавшегося на неизвестном острове. Вскоре вокруг него начинают происходить странные события, которые приводят к самому неожиданному исходу. Игроку предстоит совершить опасное путешествие к вершине действующего вулкана, чтобы помочь местным жителям спасти их остров.

Геймеры останутся довольными. Отличная графика никого не оставит равнодушным. Что касается системных требований, то они соответствуют современным играм, поэтому стоит учитывать это при установке.

Мы тут с парнишей поспорили, он минусонул, я плюсанул!

ОН
- центральный (самый большой) остров - недоступен.
Я
- центральный остров это "Топь" он самый большой из всех и открывается он только с 4 главы, туда попадаешь через портал! Он большой с виду но довольный маленький внутри, огорожено скалами. (наверное так сделана чтобы потом его расширить добавление DLC а оно будет)

ОН
- события разворачиваться слишком быстро. главы 3 и 4 пролетают за час-другой... а для битвы с главным босом экипировка вообще не важна. так что поглядеть на своего персонажа в крутых доспехах вам не удастся.
Я
- Для того чтобы главы пролетели так быстро ка ты говоришь нада накопить хотя бы ур 30, а это довольно долго. Я уже скоро 2 недели как играю еще токо 34 ур

ОН
- усталость расходуется только при беге. Сколько не махай 30-килограммовой булавой, не устаешь. непонятно зачем нужны там таланты
Я
- Да усталость токо при беге, а таланты нужно для того чтобы меньше уставать, все таки территории не маленькие, бегать приходится. А вот лошадь для галочки потому что она пропадает при телепортации, а телепортироваться приходится постоянно!

ОН
- убрав оружие герой начинает регенерацию, а противники - нет.
Я
- насчёт регенерации я промолчу, ни столь важно

ОН
- экипировка не ломается. (кроме взлома сундуков)
Я
- экипировка??!! в принципе небольшой минус!

ОН
- замок любого уровня можно поломать оружием или просто пнув сапогом. навык открытия - безполезен.
Я
- А вот у меня не получалось так сломать замок пнув! Прокачал навык взлома прибавилось время и проценты вероятности автовзлома! Так что навык нужен! Это под середину игры взламываешь замки как бывалый вор, а сначала даже можно и не успеть.

ОН
- ИИ туп до безобразия, боссов и крутых монстров можно кулаками запинать. они все бьют комбами, и вставляя удар между их замахами - можно обломать им любую серию.
Я
- насчет врагов, например ты фиг убьешь врага у который невосприимчив к режащему и так же врага который невоспримчив в дробящему оружию, приходится меня оружие. А если такого того или иного нет??!

ОН
- магических противников в игре нет (кроме парочки смешных шаманов)
Я
- магических противников да маловата, а оно тебе нада? Там и так бестиария хватает!

ОН
- лучников в игре нет (кроме парочки на старте)
Я
- Лучников да могли бы и побольше сделать

ОН
- первые 7 уровней пройти кем либо кроме лучника - практически невозможно. смело вкладывайте в меткость, но таланты собирайте. как только найдете университет магии - перебьетесь как захотите за 500 золотых.
Я
- С этим согласен

ОН
- купить материал для улучшения оружия или доспехов - невозможно. его можно получить только разобрав добытые оружие или доспехи, а поскольку монстры не возрождаються - перековать все свое оружие или доспехи не получится. даже если никогда никому ничего не продавать, а только разбирать и складывать - мне не хватило материалов не перековку орочьей тяжелой брони.
Я
- В принципе согласен, но онигда материалы даются за задания, а так я находил броню одно лучше другой и каждую по немножку обгрейдил по мере возможностей!

ОН
- нет смысла искать уникальное оружие, можно взять любую палку, перековать ее - и быть в шоколаде.
Я
- поначалу да но потом все равно придется менять!

ОН
- плащи для воинов продаются только тогда, когда недоступна броня, на которую их можно повесить. как только вы получаете первую из трех классов тяжелой брони (кольчужную) - такие плащи пропадают.
Я
- а че становится с твоими плащами ты их продаешь или разбираешь!!?? У меня вот щас есть плащ, как появится броня прицеплю!

ОН
- плащей для лучников вообще не нашел.
Я
- Одним навыком лука врятли придется постоянно пользоваться, когда враги близко или когда узкие корридору там идут в хд тапоры да мечи! Намек на Робин Гуда в игре нет))

ОН
- лучшее оружие воина - древковое режущее, это алебарда и пика. они позволяют контролировать толпу врагов удерживая их на расстоянии, бьют с обоих концов по очереди, а спецприемы наносят просто чудовищный урон всем сразу. непонятно, зачем остальное оружие вообще надо.
Я
- Этот пункт я пропущу, двигаюсь с одноручным он быстрее бьет, пробовал двуручкой не понравилось, медленное - это приравнивается к быстрому хоть и меньшему урону от одноручного!

ОН
- элементального урона в игре нет, а яд снимается противоядием. оба таланта - бесполезны.
Я
- С этим согласен, я даже яд не лечил, просто зелье пил и все!

ОН
- скравить 10 флаконов слабительного не удалось. только по одному за раз.. а если у вас 5 ингридиентов для сложнейшего зелья раскиданы по всему рюкзаку - чтож, вам не повезло.
Я
- Травничество не прокачивал, намастырил из всего что есть зелья жизни с этим и бегал!

ОН
- таланты на создание предметов сами по себе бесполезны - для нет ниодного рецепта. можно лишь перековать какую-то вещь на дополнительный уровень.
Я
- На дополнительный уровень + ячейка для кристала, чем выше прокачка тем больше урона можно сделать и больше слотов для кристаллов.

ОН
- камней в игре очень мало, талант на работу с ними почти не востребован.
Я
- Талант для кристаллов позволяет перековывать сами кристалы на более высокий уровень. У меня кристалов полный рюкзак, так что не знаю, не знаю!

ОН
- в игре всего пару монстров, которых ударное оружие берет посильнее режущего.
Я
- Хоть может и мало но они заствляют попотеть если нет подходящего оружия!

ОН
- вещей и брони маловато - все выглядят одинаково.
Я
- вещей довольно много если смотреть с объективной стороны, если конечно ты не убиваешь постоянно одинаковых монстров это все таки не вов!


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении