Мир кораблей - Игровой портал

World of Tanks - Третий сезон на Глобальной карте. Двенадцатый сезон на глобальной карте Описание заданий для фронта на VIII уровне техники

После долгого перерыва сильнейшие кланы вновь встретятся на фронтах Глобальной карты. 8 февраля 2018 года в 6:15 (МСК) на Глобальной карте стартует седьмой сезон. Он продлится по 15 марта включительно.

Главные изменения

  • Седьмой сезон пройдёт только на Х уровне техники.
  • Игровое поле для X уровней значительно расширено, увеличена его доходность, созданы области с разным уровнем доходности и количеством высадок, что позволит разделить кланы с различным уровнем игрового мастерства.
  • Влияние серьёзно переработано и больше не зарабатывается в Укрепрайонах. Накопленное кланами влияние перед стартом сезона будет обнулено у всех кланов. Отныне влияние можно будет заработать и потратить исключительно на Глобальной карте.
  • Рейтинг сезона будет строиться только по одному критерию — количеству золота, заработанного на Глобальной карте.
  • В качестве награды бойцы лучших кланов в рейтинге сезона получат эксклюзивный клановый камуфляж, медали и эмблемы.
  • Вновь появятся клановые задачи. Они будут состоять из двух групп: на золото и на влияние.

Влияние

Мы прочли ваши отзывы и предложения и пришли к выводу, что текущая концепция влияния как клановой валюты, зарабатываемой в Укрепрайонах, себя исчерпала. Активно играющие в Укрепрайонах кланы зарабатывали огромное количество влияния и тем самым получали серьёзное преимущество во всех механиках, использующих эту валюту. В таких условиях невозможно сбалансировать механику так, чтобы и сильные, и слабые кланы могли эффективно использовать влияние. Поэтому мы решились на радикальный шаг и полностью переработали механику его получения.

Перед стартом седьмого сезона у всех кланов всё накопленное влияние будет обнулено , и в будущем эта валюта будет зарабатываться исключительно на Глобальной карте. При этом влияние будет накапливаться в рамках текущего сезона и обнулится после его окончания. Таким образом, все кланы начнут войну в равных условиях.

Зарабатываться влияние будет выполнением специальных клановых задач, а потратить его можно будет на аукционах и на повышении или понижении сил сопротивления на провинциях.

Клановые задачи

В седьмом сезоне на Глобальной карте вновь появятся клановые задачи — в этот раз существенно переработанные. Они должны мотивировать кланы, которые пока ещё не могут свободно захватывать провинции и воевать на земле.

Задачи будут двух видов: на получение влияния и на получение золота. Но, выполняя задачи, много золота заработать не получится.

Задачи на получение влияния можно будет выполнять в основном в высадочных турнирах (в том числе и на мятежных провинциях), что позволит кланам, которые лишены провинций на земле, за серию боёв накопить достаточное количество влияния для высадки через аукцион.

Игровое поле

  • В седьмом сезоне бои на Глобальной карте будут проходить исключительно на технике X уровня. Боевые действия, как и в прошлом сезоне, развернутся в Северной Америке, от Канады до Мексики.
  • По сравнению с прошлым сезоном увеличиваются игровое поле и его доходность. Всего на карте будет не менее 828 провинций с суммарной доходностью порядка 400 000 в сутки. Высадочные провинции составят примерно 20% от игрового поля.
  • В операции «Гамбит» мы добавили прайм-тайм в 00:00 (МСК) и, проанализировав статистику и отзывы, решили оставить его и в новом сезоне.
  • Доходность на провинциях распределяется таким образом, чтобы разделить игровое поле по интересу для кланов разной силы. Доходные провинции сгруппированы на юге карты, и в этих регионах сделано меньшее количество высадок. Таким образом для сильных кланов увеличилась стратегическая составляющая карты, а для более слабых созданы условия для игры как на высадках, так и на территориях, в которых сильные кланы не заинтересованы.
  • Общая доля высадочных провинций уменьшена, что при увеличении площади игрового поля позволит большему количеству кланов начать игру на земле. Мы надеемся, что такая конфигурация игрового поля увеличит стратегическую составляющую клановой игры на Глобальной карте.

Выходные на Глобальной карте

Как и в прошлом сезоне, ситуация на Глобальной карте будет замораживаться на двое суток, пятницу и субботу.

В это время карта не будет приносить доход, невозможно будет подавать заявки на высадки, перемещать дивизии и сниматься с карты.

Таким образом, Глобальная карта будет отдавать недельный доход за 5 дней.

Рейтинг сезона и награды

Для кланов Глобальная карта — это прежде всего источник золота для пополнения клановой казны.

В рейтинге сезона кланы будут соревноваться по тому, сколько золота они смогли заработать. Каждое поступление золота с Глобальной карты в казну, получено ли оно за выполнение задач, владение провинцией или разграбление, увеличивает позицию клана в сезоне. Таким образом, мерило кланового успеха на Глобальной карте вполне простое и явное. Кто больше всех смог заработать золота, тот и лучше.

Награды седьмого сезона

Макс. позиция Мин. позиция Медаль Клановые камуфляжи Эмблема участника Клановый Значок
1 - Победитель седьмого сезона I степени Да Да
2 - Победитель седьмого сезона II степени Летний, зимний и пустынный камуфляж Да Да
3 - Победитель седьмого сезона III степени Летний, зимний и пустынный камуфляж Да Да
4 10% «Элита сезона» Летний, зимний и пустынный камуфляж Да Да
10% 50% «Ветеран сезона» Зимний и пустынный камуфляж Да Да
50% 75% нет Пустынный камуфляж Да Да

Клановую награду (медали, значки, эмблемы и камуфляж) получат игроки, состоящие в клане-призёре на момент окончания сезона, а также сыгравшие в этом клане 10 и более боёв на Глобальной карте после последнего вступления в этот клан.

Обратите внимание! Клановый камуфляж начисляется по одному комплекту на каждую нацию, а после нанесения камуфляжа на танк его невозможно нанести на другой танк той же нации.

Общие правила седьмого сезона

  • На Глобальной карте будут присутствовать обычные, аукционные и высадочные провинции.
  • Клановые операции включены.
  • Выходные на Глобальной карте включены. Выходные дни — пятница и суббота. Первые выходные в рамках сезона — начиная с 16 февраля.
  • Увеличена доходность Глобальной карты.
  • Туман войны включён.
  • Прокачка провинций отключена.
  • Ограничение доходности провинций включено. Текущее балансное значение — 10 провинций.
  • Аукционы включены.
  • Защитные ставки отключены.
  • Заморозка техники включена.
  • Грабежи включены.
  • Мятежи включены.
  • Сдвиг боёв за влияние отключён. На 50% провинций время начала боёв смещено на 15 минут относительно их прайм-тайма.
  • Владелец провинции не участвует в турнире на высадочных провинциях и битвах в турнирах через аукцион или атаке по земле на его провинцию.
  • Количество заявок на высадочные турниры — 64.
  • Максимальное количество одновременных заявок на высадочные турниры — 6 (при наличии не менее 90 игроков с техникой Х уровня в клане)
  • Кланы не могут высаживаться на Глобальную карту, имея захваченные территории.
  • Кланы не могут атаковать высадочные провинции по земле.
  • Модули дивизий включены (стратегический эффект).
  • Содержание дивизий бесплатное.
  • Система штрафов включена.

В первый день игрового события все провинции на Глобальной карте будут высадочными. После окончания прайм-тайма провинции перейдут в основной режим игрового события согласно общим правилам сезона.

  • Количество заявок на высадочных турнирах в первый день события — 32.
  • В случае ничьей в битве за высадочную провинцию претендентам будет засчитано поражение.

Провинции игровых фронтов

Фронт для техники X уровня: 828 провинций. Высадочных провинций ~20% от общего количества провинций игрового фронта.

Прайм-таймы игровых фронтов: 14:00 (МСК) — 00:00 (МСК).

Игровые локации сезона

«Вестфилд», «Карелия», «Лайв Окс», «Ласвилль», «Малиновка», «Монастырь», «Мурованка», «Перевал», «Песчаная река», «Прохоровка», «Рудники», «Руинберг», «Рыбацкая бухта», «Степи», «Тундра», «Утёс», «Хайвей», «Химмельсдорф», «Эль-Халлуф», «Энск».

18 января 2017 года в 6:15 (МСК) на Глобальной карте стартует Пятый сезон, и клановые сражения развернутся с новой силой! Прошедшие битвы выявили самых сильных и организованных, но настало время подтверждать свои достижения и бросать новые вызовы соперникам!

Что нового?

Игровое поле

После анализа итогов Четвёртого сезона мы решили увеличить среднюю базовую доходность провинций на Глобальной карте. Кроме того, на Глобальную карту добавятся высокодоходные провинции, которые будут формировать точки интереса для кланов на определенных игровых фронтах . Захватывая такие провинции, клан сможет существенно увеличивать свой доход в игровом золоте. География игровых фронтов также изменится.

Регионы на Глобальной карте

В рамках игровых фронтов в Пятом сезоне появятся внутренние границы, которые разделят карту на Регионы. Пересечь границу Региона по земле будет невозможно, поэтому будут созданы локальные театры боевых действий, в которых кланы смогут бороться за доминирование и доходные провинции Региона. Разделение игровых фронтов на Регионы позволит претендовать на лидерство большему количеству кланов, делая невозможным захват одним кланом большинства высокодоходных провинций.

Сдвиг прайма

Аналогично V кампании на постоянной основе на карту будут введены бои со временем начала +15 минут от текущего прайм-тайма. Это изменение коснётся примерно 50% провинций игровых фронтов, что позволит сократить ожидание между боями и даст возможность проводить больше боёв меньшим количеством игроков за один прайм-тайм .

Отключение заморозки техники

В связи в введением на постоянной основе сдвига начала боёв на провинциях заморозка техники в Пятом сезоне будет отключена для повышения активности кланов и возможности проводить максимальное количество боёв. Это эксперимент: мы хотим понять, как взаимодействуют заморозка техники и сдвиг начала боёв. В будущем заморозка техники может быть возвращена на Глобальную карту.

Клановые операции

Задания для кланов будут переработаны в сравнении с Четвёртым сезоном. Задачи будут подразделяться на два типа: задания на Очки победы и задания на игровое золото.

Рейтинг сезона

Зарабатывая Очки победы в Пятом сезоне, кланы смогут принимать участие в Соревнованиях сезона, которые будут состоять из этапов. Продолжительность каждого этапа - от 1 до 2 недель. По результатам каждого из этапов будет разыгрываться игровое золото согласно позиции клана в рейтинге этапа. Таким образом, для получения игрового золота клану не нужно будет ждать конца сезона, а награждение произойдёт автоматически по окончании каждого этапа.

Чтобы участвовать в каком-либо из этапов, клан должен выполнять клановые задания на очки победы в течение этого этапа. Все этапные очки победы будут участвовать в этапном зачёте, но не будут перенесены на следующий этап. Таким образом, с началом каждого из этапов все кланы в этапном зачёте будут иметь по 0 очков победы. При этом общий зачёт очков победы сезона будет сквозным и не будет зависеть от результатов этапов. По итогам общего зачёта кланы смогут получить памятные знаки, медали и призовой камуфляж. Порядок их начисления не изменится.

Общие правила Пятого сезона

  • «Песочный» фронт для техники Х уровня включён.
  • Уровень техники, доступной для игры, соответствует уровню игрового фронта.
  • Клановые операции включены (кроме «песочного» фронта на Х уровне техники). Список задач может меняться на протяжении сезона.
  • Туман войны включён.
  • Сдвиг боёв за влияние отключён. На 50% провинций время начала боёв смещено на 15 минут относительно их прайм-тайма.
  • Заморозка техники отключена .
  • Прокачка провинций отключена на всех фронтах сезона.
  • Ограничение доходности провинций включено. Текущее балансное значение - 10 провинций.
  • Аукционы включены .
  • Защитные ставки отключены.
  • Грабежи включены.
  • Мятежи включены . Скорость появления мятежей относительно Четвёртого сезона увеличена.
  • Владелец провинции не участвует в турнире на высадочных провинциях и битвах в турнирах через аукцион или атаке по земле на его провинцию.
  • Количество заявок на высадочных турнирах - 64.
  • Максимальное количество одновременных заявок на высадочные турниры для клана: VIII уровень техники - 10, X уровень техники - 6.
  • Кланы не могут подавать заявки на высадочные турниры, имея захваченные территории на Глобальной карте.
  • Кланы не могут атаковать высадочные провинции по земле.
  • Модули дивизий включены (стратегический эффект).
  • Содержание дивизий бесплатное.
  • Система штрафов включена.

В течение Пятого сезона набор игровых механик и настройки игровых условий, в том числе некоторые настройки фронтов (игрового поля) Глобальной карты, а также состав и условия клановых заданий могут измениться, о чём мы сообщим на официальных ресурсах игры.

Провинции игровых фронтов

  • Фронт для техники VIII уровня: 636 провинций. Высадочных провинций - 20% от общего количества провинций игрового фронта.
  • Фронт для техники X уровня: 418 провинций. Высадочных провинций - 20% от общего количества провинций игрового фронта.
  • Фронт для техники Х уровня («песочный»): 174 провинции. Высадочных провинций - 20% от общего количества провинций игрового фронта.

Прайм-таймы игровых фронтов: 13:00 (МСК) - 23:00 (МСК).

Игровые карты

Клановые задания

В Пятом сезоне кланы будут получать Очки победы, выполняя клановые задания. Помимо этого, за задания можно будет заработать игровое золото. Дополнительная информация об условиях, сроках действия и балансных значениях клановых заданий будет размещена в интерфейсе Глобальной карты.

Описание заданий для фронта на VIII уровне техники

Описание заданий для фронта на X уровне техники

Награды и памятные знаки

Клановый зачёт сезона. Соревнования

Зарабатывая Очки победы, кланы смогут принимать участие в Соревнованиях сезона. Соревнования включают в себя выполнение клановых заданий , выполняя которые, кланы автоматически попадают в рейтинг, активный на протяжении одного этапа. В течение сезона будет проведено несколько этапов Соревнований.

Игровое золото будет распределяться в зависимости от позиции клана в рейтинге этапа. Этапный рейтинг обнуляется вместе с началом каждого этапа. Очки победы, полученные в течение этапа, идут в зачёт и влияют на место клана в этапном рейтинге.

Для соревнований сезона действуют следующие правила:

  • Рейтинг этапа ведётся внутри одного фронта.
  • Если клан играет одновременно на нескольких фронтах, соответственно, он появится и в нескольких рейтингах.
  • Клан, которому удалось занять призовую позицию в нескольких рейтингах одновременно, получит награду за место в каждом рейтинге.
  • Если на момент окончания этапа клан заработает количество Очков победы, равное клану, который уже занимает следующую за ним позицию в рейтинге, то оба клана получают равнозначную награду.

Уникальные клановые медали

Распределение призовых мест

Сезонный фронт для техники VIII уровня

Награды «Элита сезона» и «Ветеран сезона» будут распределяться в определённых диапазонах мест в клановом зачёте. Например, клан, занявший место с 4-го и ниже и попавший в 10% лучших кланов, по итогам сезона будет награждён званием «Элита сезона». А клан, попавший в диапазон от 10% до 50% лучших, будет награждён званием «Ветеран сезона».

Для получения награды необходимо состоять в клане на момент окончания сезона и провести минимум 5 боёв на сезонном фронте Глобальной карты, где получена награда.

Готовьте свои боевые машины, начинайте тренировки. Желаем успехов в грядущих сражениях!

Команда разработчиков объявляет о том, что Четвёртый сезон на Глобальной карте начнётся 20 сентября 2016 года в 6:00 (МСК). Будут существенно изменены правила разделения игровых фронтов, а также появятся новые механики.

Что нового?

Изменение игрового поля

Настройки этого фронта будут такими же, как и на основном фронте X уровня, однако провинции на нём приносят меньше дохода, а клановые операции недоступны. Этот фронт даст игрокам возможность попробовать свои силы в абсолютном формате, а настройки будут рассчитаны на кланы, которые по своим боевым качествам не готовы конкурировать с «топовыми» игровыми сообществами в рамках основного фронта X уровня. Мы проанализируем игровую активность на фронте нового формата и вместе с вами постараемся сделать игру на Глобальной карте более интересной.

Победитель Четвёртого сезона I степени

Победитель
Четвёртого сезона II степени

Победитель Четвёртого сезона III степени

«Элита сезона»

«Ветеран сезона»


Второй сезон на Глобальной карте

В 2016 году кланы вновь поведут в бой свои танковые роты и сражения на Глобальной карте развернутся с новой силой. Прошедшие битвы выявили самые сильные кланы, но настало время подтверждать свои достижения и бросать новые вызовы соперникам!

Команда разработчиков объявляет Второй сезон на Глобальной карте, который начнётся 12 января в 6:00 (МСК) и продлится до 15 апреля .

Дата окончания Второго сезона может быть незначительно изменена, о чём мы сообщим вам на официальных ресурсах игры.

Общие правила Второго сезона

Сезонные фронты охватят территории от Дальнего Востока до Западной Европы и Средиземноморья. География фронтов сохранится аналогичной Первому сезону.

  • На Глобальной карте появятся провинции, захватить которые можно будет только атакой по земле.
  • Аукционы включены.
  • Прокачка провинций включена.
  • Заморозка техники включена.
  • Грабежи включены.
  • Владелец провинции не участвует в турнире на высадочных провинциях и битвах в турнирах через аукцион или атаке по земле.
  • Количество заявок на высадочных турнирах - 64.
  • Максимальное количество высадок - 3.
  • Кланы не могут высаживаться на Глобальную карту, имея захваченные территории.
  • Защитные ставки отключены.
  • Модули дивизий включены.
  • Содержание дивизий бесплатное.
  • Система штрафов включена.

Провинции игровых фронтов

  • Сезонный фронт для техники VI уровня: 1000 провинций, из них 200 высадочных.
  • Сезонный фронт для техники VIII уровня: 900 провинций, из них 180 высадочных.
  • Сезонный фронт для техники X уровня: 900 провинций, из них 180 высадочных.

Игровые карты

Условия прокачки провинций

Во Втором сезоне изменены условия прокачки провинций. Значения ЭЛО-рейтинга и уровня прокачки приведены в таблице ниже.

Уровень провинции 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Значение ЭЛО ≤1000 1001–1100 1101–1150 1151–1200 1201–1300 1301–1400 1401–1500 1500+

Очки победы

Сражаясь в битвах, кланы смогут зарабатывать очки победы, что позволит им в конце сезона претендовать на награды.

Формула расчёта очков победы

  • Victory_Points - очки победы;
  • Victory_points_base - коэффициент очков победы текущего игрового события: VI уровень - 100, VIII уровень - 200, X уровень - 300;
  • Battle_type_c - коэффициент типа боя;
  • Elo_c - коэффициент Эло-рейтинга;
  • Team_XP - количество опыта, полученное командой в бою;
  • Battle_XP - количество опыта, полученное обеими командами в бою.

Повышающие коэффициенты

Все повышающие коэффициенты, которые действуют в ходе сезона, приведены в таблице ниже. Итоговое количество очков победы рассчитывается после применения всех коэффициентов.

Коэффициент типа боя (Battle_type_c)
Коэффициент Эло-рейтинга (Elo_c)

Награды и памятные знаки

По итогам Второго сезона кланы будут награждаться медалями, эмблемами, клановыми значками и камуфляжем.

Уникальные клановые медали сезонного фронта для техники VI уровня

Уникальные клановые медали сезонного фронта для техники VIII уровня

Уникальные клановые медали сезонного фронта для техники X уровня

Эмблема участника и клановые значки



Эмблема участника будет доступна для использования только на одном танке игрока.

Клановый камуфляж для cезонного фронта на технике X уровня



Распределение призовых мест

Сезонный фронт для техники VI уровня
Сезонный фронт для техники VIII уровня
Сезонный фронт для техники X уровня

Награды «Элита сезона» и «Ветеран сезона» будут распределяться в определённых диапазонах мест в клановом зачёте. Например, клан, занявший место с 4-го и ниже и попавший в 10% лучших кланов, по итогам сезона будет награждён званием «Элита сезона». А клан, попавший в диапазон от 10% до 50% лучших, будет награждён званием «Ветеран сезона».

Правила мятежей

Мятежи могут начаться только в обычных провинциях, аукционные и высадочные провинции они не затрагивают.
Силы сопротивления возрастают ежедневно после окончания боёв.
Мятеж начинается, когда силы сопротивления достигают своего максимального количества.
После начала мятежа провинция становится высадочной.
Мятеж заканчивается с окончанием боёв за провинцию.
Сразу после мятежа количество сил сопротивления и уровень недовольства обнуляются.

Если клан владеет только одной провинцией на Глобальной карте, то уровень недовольства в ней не увеличивается и силы сопротивления не растут.

Факторы, влияющие на скорость роста сил сопротивления в провинции

  • Доход с провинции. Чем выше доход, тем быстрее растёт сопротивление. Если провинция не приносит дохода, например после разграбления, то этот фактор не будет усиливать рост сил сопротивления.
  • Количество соседних провинций, принадлежащих этому же клану. Чем больше соседних провинций находится во владении клана, тем быстрее сопротивление набирает силу.
  • Общее количество провинций, принадлежащих этому же клану. Чем больше у клана провинций, тем быстрее крепнет сопротивление.
  • Уровень недовольства. Чем выше уровень недовольства в провинции, тем быстрее растут силы сопротивления. Недовольство автоматически возрастает на один уровень после окончания боёв за провинцию при соблюдении следующих условий:
    • После окончания боёв не начался мятеж.
    • Провинция - не единственная во владении клана.
Также, используя накопленное влияние, кланы смогут повышать или понижать уровень недовольства в провинциях, тем самым усложняя конкурентам удержание больших территорий на карте.

Клановые операции

Во время Третьего сезона на Глобальной карте будут проводиться клановые операции. Они проходят на фронтах, соответствующих определённым условиям по уровню техники и количеству игроков в команде, и ограничены по времени.

В рамках операции кланам будут выдаваться задания, которые нужно выполнить за отведённое время. Если время операции истекло, все невыполненные задания отменяются и награды за них не выдаются.

Правила получения заданий

Сразу после начала операции на фронте кланы, имеющие провинции на Глобальной карте, или же участвующие в высадочных турнирах на фронтах сезона, получают задания, соответствующие их Эло-рейтингу.
Во время проведения операции на фронте клан, который подаёт заявку на высадку или делает ставку в высадочном аукционе, получает все задания операции, соответствующие его Эло-рейтингу. Бои в рамках высадочного турнира учитываются при подсчёте прогресса выполнения заданий.
Некоторые задания выдаются только после выполнения текущих.

За выполнение заданий кланы будут получать игровое золото и влияние. Более детальную информацию о Третьем сезоне в World of Tanks можно найти во


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении