Мир кораблей - Игровой портал

Крепость черной ладьи худший из худших. Подземелье Крепость Черной Ладьи в WOW – вся информация

В этом гайде будет будет рассказано, какие режимы есть в Крепости Черной Ладьи, какие трудности вас будут ждать в ходе прохождения, мобы, боссы и многое другое. Для более подробного понимания и раскрытия подземелья, а именно тактики на мобов и боссов представлены нашими гиперссылками ниже:

* (1-ый босс);

* (2-ой босс);

* (3-ий босс);

* (финальный босс).

Мифический + Аффиксы

Когда вы достигнете 4-го уровня в ваших подземельях Mythic +, вы начнете видеть аффиксы, привязанные к краеугольным камням, которые добавляют дополнительные эффекты врагам внутри подземелья. Каждый уровень (4, 7 и 10) не может быть дублирован в пределах одного ключевого камня, поэтому у вас будет один из них на более высоких уровнях, и они будут циклически переключаться каждую неделю. Комбинации могут варьироваться в зависимости от сложности и степени их синергии друг с другом и рассматриваемого экземпляра, но все они оказывают влияние и должны решаться по-разному.

Аффикс 1-го уровня (активен в 4+)

Бешеный . Когда цели достигают 30% здоровья, они захватывают и наносят 100% бонусный урон. Это поощряет сжигание врагов индивидуально, когда они достигают этой точки, или сохраняя жесткий контроль толпы, как оглушение, когда они достигают этой точки вовремя AoE.

Поддерживающий . Всякий раз, когда враг умирает, он отталкивает других врагов в бою с дополнительным 20% -ным здоровьем и уроном, который сильно направляет их убивать одновременно или в маленьком окне друг друга. В больших группах это может быть смертельно опасным, если им неправильно управлять. Обратите внимание, что это, однако, не взаимодействует с добавлениями, вызванными с помощью механики босса.

Сангвиник . Когда враги умирают, они оставляют небольшой пул на земле, который наносит урон игрокам и исцеляет врагов, стоящих внутри них. Это повышает уровень осведомленности и означает, что вам нужно быстро перемещать группу вокруг них.

Переполняющий . В самом подземелье будут генерироваться дополнительные меньшие дополнения, что увеличивает количество целей в притяжениях. Это в основном увеличивает сложность притяжения, поскольку дополнительные враги будут активны в каждой пачке.

Разрывной . Когда миньоны умирают в подземелье, все члены группы внутри получат дебафф, который наносит урон 5% максимального здоровья каждые 2 секунды в течение 4 секунд. Это требует, чтобы сторона убивала цели в не спешной манере, чтобы предотвратить слишком высокую укладку и убийство игроков, а целитель должен быть в курсе состояния здоровья группы, когда он применяется.

Аффикс 2-го уровня (активен в 7+)

Вулканический . Это приводит к случайным АоЕ на земле, которые будут наносить большой пульсирующий урон, если они будут стоять внутри них. Управление этим преимуществом происходит от игроков, избегающих их всякий раз, когда они появляются, и будет увеличиваться в результате сокращения ДПС из-за того, что игроки избегают их.

Некротический . Все враги применяют дебафф, который наносит урону от заклинаний, и уменьшает количество исцеления / поглощения, получаемое на 3%, с добавлением до 10 ударов. Это увеличивает интенсивность исцеления танков и добавляет дополнительный компонент к ущербу, который они получают.

Пугливый . Враги будут случайным образом сбрасывать всю угрозу на свою текущую цель. Это делает их значительно и более опасными для ДПС и добавляет дополнительный фактор для танков, так как опасные мобы потребуют дополнительного внимания, чтобы держать их под контролем.

Взрывной . Враги будут иногда появляться рядом с взрывоопасными местами с небольшим количеством здоровья. Они будут взрываться через 6 секунд, если не будут убиты, имея 50% максимального здоровья всех членов группы. Эти шары невосприимчивы к AoE и контролю толпы, поэтому их нужно быстро переключать и убивать во время подземелья.

Дрожащий . Все игроки будут периодически вызывать Ударную волну 8 ярдов вокруг своего персонажа, нанося 20% максимального здоровья любым игрокам, стоящим внутри него через 3 секунды, и прерывать заклинания. Игроки должны оставаться разбросанными, чтобы не брать больше одного удара.

Ужасный . Любые игроки, которые опускаются ниже 90% здоровья, будут страдать от Жестокой раны, имея дело с максимальным здоровьем игрока каждые 3 секунды, складывается до 5 раз. Поэтому целитель должен знать о стеках и лечить игроков выше 90%, чтобы удалять дебаффы.

Аффикс уровня 3 (активен в 10+)

Тиранический . Увеличивает здоровье босса на 40%, а его урон - на 20%. Это значительно усиливает боссов и должно быть отмечено при работе с некоторыми более опасными, так как это также влияет на способности, наряду с увеличением продолжительности рассматриваемых боев.

Укрепленный . Увеличивает здоровье миньонов в подземелье на 20%, а их урон - на 40%. Это значительно увеличивает тягу и в некоторых случаях может ограничить скорость прохождения, и замедлит ваш ход между боссами.

Таймер Крепости Черной Ладьи: 35 минут

Крепость Черной Ладьи - очень линейное подземелье, с очень небольшим количеством групп мобов. Однако существует ряд очень карательных групп, с которыми следует обращаться очень осторожно, поэтому чрезмерное вытягивание может быть опасным.

Хотя здесь мало куда идти, вот общий путь, по которому вы пройдете через каждый этаж:



Крепость Черной Ладьи — прямолинейное подземелье с большим количеством непростых противников и очень сильных боссов. В этом гайде мы поделимся с вами, каким образом наиболее успешно пройти это подземелье.

Таймеры Крепости Черной ладьи

  • Красным отображены статичные противники.
  • Оранжевым — патрулирующие, стрелка отображает их маршрут.
  • Зелеными стрелками отмечен оптимальный путь.

В самом начале подземелья путь раздваивается.

В этих проходах находятся самые неприятные противники во всем подземелье. Поэтому, обычно пропускают весь треш на пути к первому боссу. Сделать это можно несколькими способами:

  • Воспользоваться всей группе зельем , предварительно использовав какие либо ускорения (использование любых способностей во время зелья невидимости рассеивает эффект);
  • Воспользоваться зельем только лекарю в вашей группе, а остальной группе умереть возле последнего пака мобов, после чего применить выжившему лекарю массовое воскрешение;
  • Использование стелс способностей. Если в группе лекарь-друид, то он может в соответствии со вторым пунктом пройти до нужной точки, без использования зелья. Также можно воспользоваться вафыв и провести всю группу под ним, но без ускорения его длительности может не хватить на последний пак. Также предлагаем ознакомиться с тонкостями прохождения через стелс:

Обходите мобов таким образом, чтобы оказаться как можно ближе к спине левого кастера, это снизит шанс обнаружения.

Оранжевым отмечен патрулирующий моб, с любой из сторон, наиболее оптимальным будет прохождение прямо по центру комнаты, так как времени огибать одинокого кастера попросту нет — может не хватить длительности покрова на последний пак.

Тут никаких сложностей возникать не должно, если вы оперативно преодолели нижние комнаты. В арке уже начинается безопасная зона.

Слияние душ

После первого босса наконец следует заняться пополнением шкалы процентов за треш.

Как и прежде, красным отмечены статичные противники, оранжевым — патрули, пурпурным — появляющиеся противники при определенных условиях.

На лестнице вас встретит огромное множество мелких паучков, которые своими атаками оставляют на игроках магический ДоТ, эффект стакается. Крайне желательно, чтобы все это добро стакалось исключительно на танке, чтобы ваш лекарь мог избавиться от всех стаков за один диспел.

Помимо мелких паучков выше по лестнице из боковой комнаты на вас выпрыгнет ткач из крепости черной ладьи , который отличается лишь своим количеством здоровья.

Вся лестница благодаря аффиксам типа Некротический или Усиливающий могут сильно усложнить прохождение, что означает не пулить большое количество мелких мобов, и тем более не сводить их с большим пауком.

На втором этаже можно встретить несколько типов противников:

  1. Лишеный души защитник неприятен для группы тем, что периодически произносит удар и оглушает в хорошем секторе перед собой всех противников на 4 секунды. При успешном использовании способности издает ободряющий клич, который на 15 секунд увеличивает запас здоровья всех своих союзников на 50%, поэтому крайне рекомендуется прерывать эту способность с помощью оглушений, дезориентов, отбрасываний и грипов.
  2. Восставший чародей имеет одно интересное заклинание — . Дабы избежать случайных смертей, прерывайте использование этого заклинания, если в вашей группе нет мага. Маги могут использовать для увеличения наносимого урона и лишать моба возможности кого-нибудь ваншотнуть.
  3. Восставший разведчик имеет одну неприятную способность — . Она наносит большое количество урона всей группе и может быть прервана только оглушением, дезориентацией или смещением моба с места. Также урон от этой способности можно ЛоСать.
  4. Восставшая лучница — может быть опасной при различных усиливающих треш аффиксах. Она стреляет в случайного игрока своими обычным Выстрел . Его можно и нужно ЛоСать, если моб становится очень сильным, например на Разъяренном аффиксе. Из специальных способностей имеет Залп стрел , который весьма просто избежать, просто выйдя из сектора обстрела.
  5. Восставший питомец представляет из себя манапарда, который имеет очень неприятную способность — Кровожадный прыжок . Он сам по себе наносит много урона и оставляет такой же сильный физический ДоТ, который еще и может суммироваться, поэтому крайне рекомендуется всем рейнджам стоять разрозненно, так как он приоритетом выбирает именно их. Является приоритетным для убийства противником.
  6. Чародейский прислужник представляет из себя очень «худого» противника но с неприятной способностью, благодаря которой он постоянно телепортируется под игроков и наносит большой урон. Во всех паках является приоритетом №1.

Теперь все паки по порядку:

Паки второго этажа

Патруль можно убить отдельно на лестнице, если большие паки могут вызывать сложности в связи с аффиксом или соотношением силы группы и уровня ключа.

Иллисана

Эти противники становятся неприятными во время одного из самых простых аффиксов — Кровавый . Если Змееусты начинают применять Несварение , то для группы без грипов и откидываний эти мобы могут стать сущим кошмаром. Использование ЛоС механики никто не запрещает, но это сильно замедляет прохождение.

Второй тип маленьких демонов — это Змееуст-пултишка . Они по большей части безобидны и встречаются вперемешку с Змееуст-барахольщик . Их запас здоровья значительно ниже, чем у других противников на этом этаже — это может стать большой проблемой с таким аффиксом, как Усиливающий .

Самыми грозными противниками для танков являются Страж гнева — мастер клинка . Они имеют самый большой запас здоровья, а также крайне сильную серию атак — Грубое нападение . Эта способность имеет прекаст, после чего начинается потоковое двухсекундное заклинание. Задача вашей группы с помощью оглушения, откидывания, паралича и других контроля прервать уже потоковое заклинание в самом начале. Прерывание прекаста не даст нужного результата, Страж моментально начнет кастовать его заново. В добавок стражи могут впадать в Исступление , что делает их еще опаснее.

Самыми безобидными на этом этаже являются Кровожадные гончие скверны , которых можно встретить в количестве двух экземпляров: в патруле со Стражем гнева, и гоняющейся за Змееустом в одной из боковых комнат.

Теперь по порядку:

Паки третьего этажа

Усиливающий

Усиливающий и Кровавый

В самом начале мы пропускали огромное количество неприятных противников, поэтому этот этаж должен быть полностью зачищен, чтобы хватило процентов для завершения подземелья. Если нет аффикса Усиливающий , то самым рациональным будет спулить патруль с левым паком, иначе желательно убить патруль отдельно.

Остальные паки весьма безобидны без Усиливающий и Кровавый , так что вы можете сочетать их в соответствии с силой вашей группы. Соблюдайте рекомендации в описании каждого типа мобов, и этот этаж окажется абсолютно безобидным.

Проход на следующий этаж представлен длинной винтовой лестницей, по которой скатываются валуны. При достижении любым членом группы верхушки лестницы новые валуны перестают спавниться.

Обратите внимание на двух змееустов в самом начале. Эти мобы, хоть и отображены враждебными, абсолютно безвредны. Если у вас нету 78%, то они могут помочь вам добрать их.

На этом этаже можно встретить Злобных покорителей скверны и постоянно спавнящихся Детенышей Сквернотопыря , непосредственно перед входом на площадку с боссом. Они будут спавниться до тех пор, пока вы не разделаетесь с Покорителями скверны.

Следует сразу учесть, что мыши не вызывают срабатывание таких аффиксов, как Взрывной, Усиливающий , из чего следует, что абсолютно безопасно их пулить в больших количествах. Единственный неприятный аффикс, из-за которого придется избегать таких запулов — Некротический , атаки мышей продолжают оставлять дот на минус хил.

Сфокусироваться следует именно на покорителях скверны. Они имеют 2 способности:

  • Натравить нетопырей , тем самым заставляя атаковать случайного члена группы всем Нетопырям в большом радиусе. Каст непрерываемый, но Покорителя скверны можно успеть оглушить во время его произнесения. Если каст прошел и нетопырей очень много, то выбранному игроку следует избегать контакта с мышами, ибо дд и хилы игроки рискуют умереть моментально от атак мышей.
  • Неистовство сверны — это прерываемый каст, который усиливает заклинателя и всех мобов вокруг на 50%, а также увеличивает их в размере. Не работает на Нетопырей. Если вы решитесь свести несколько Покорителей скверны, то прерывать эти касты крайне важно, иначе они становятся крайне опасными.

В зависимости от силы группы и аффиксов вы можете позволить себе спулить абсолютно все на своем пути к третьему боссу. Для этого желательно использовать различные ускорения и завести это все за один из углов на площадке босса. Преимущество такого запула в том, что оказавшись там, новые мыши не будут пребывать в бой. Еще есть вариант полегче, предлагающий немного разделить этот запул. Изначально можно убить первого моба внизу, но нужно отвести его прямо к винтовой лестнице, чтобы мыши не вступали в бой. Следующих трех мобов можно довести до отдельной зоны, отмеченной прямо поверх значка перехода, дверцы со стрелочкой, упершись прямо в стену всей группой, все новые мыши будут облетать вас и не вступать в бой. После чего оставшихся выпулить уже на площадку босса.

Хмуродуб Лютый

Технические абсолютно несложный босс, но имеет одну механику, которая в итоге сможет оказаться фатальной для кого-то в группе и в целом привести к вайпу.

Залп стрел Тьмы Залп стрел Тьмы Наследие Гребня Ворона

Жалящий рой

Гипнотическое облако

Темное уничтожение . Его анимация схожа с Темный взрыв Темное уничтожение Гипнотическое облако , так как попадание в Темное уничтожение фатально.

Жажда / Героизм

Трехфазный бой, две последние фазы которого чередуются до конца.

Изначально мы сражаемся с самим Кур’талосом, а его помощник Латосий за пределами площадки периодически пускает по диаметру круглой комнаты смертельное аое в виде Темный взрыв . Сам же Кур’талос периодически бросает в случайного участника группы Крутящийся клинок . Направление броска определяется в момент окончания каста босса. Этот клинок будет летать по этой прямой туда-обратно до окончания первой фазы, поэтому танку достаточно просто немного отодвинуть босса, чтобы милишники были в безопасности. Фаза несложная, но тем не менее ее нельзя затягивать, так как Кур’талос стакает на танке сильными ударами физический ДоТ Неумолимый удар .

Когда Кур’талос окажется на низком значении здоровья, начнется небольшая пауза, после которой начинается вторая фаза.

В бой вступает Латосий, обращаясь в свой истинный облик натрезима — Данталионакс. У него 2 фазы, которые чередуются по таймеру.

На своей первой фазе Данталионакс использует Залп стрел Тьмы , который даже без Тиранического аффикса наносит огромное количество урона. Все персональные сильные кулдауны, а еще лучше — иммуны, должны быть использованы на самый первый каст Залп стрел Тьмы , так как через несколько секунд после первого каста на всю группу будет наложено «благословение» Кур’талоса — Наследие Гребня Ворона , которое увеличивает максимальный запас здоровья и наносимый урон на 300%, что позволит спокойно переживать последующие залпы.

Второй неприятной способностью Данталионакса будет Жалящий рой . Этим кастом босс выбирает цель, на которую накинется этот рой, который будет раз в секунду наносить большой физический урон, нанесение этого урона имеет шанс оглушить цель на полсекунды. Задача как можно быстрее убить этот рой, иначе игрок может погибнуть.

Третья особенность — босс периодически создает возле игроков Гипнотическое облако . Главное смотреть под ноги и не задевать его, иначе вы погрузитесь в сон. Его можно рассеять, а также полученный урон развеивает этот эффект.

Через некоторое время Данталионакс уйдет на периферию комнаты и запустит Темное уничтожение . Его анимация схожа с Темный взрыв , но эта линия начинается вращаться в случайную сторону через центр комнаты, пока не опишет 360 градусов. После этого натрезим опять появится в центре комнаты и начнется предыдущая фаза. В самом начале настоятельно рекомендуется держаться ближе к внешнему радиусу, так как Темное уничтожение начинает наносить урон практически сразу при появлении, что оставляет очень мало времени на реакцию для выбегания в безопасную зону. Избегайте попадания в Гипнотическое облако , так как попадание в Темное уничтожение фатально.

Если у вас готов к использованию Жажда / Героизм , то его следует отдать после первого возвращения босса с третьей фазы на вторую.

Кошмар был побежден славными героями, и Валь"шара смогла вздохнуть спокойно, почти полностью очищенная от зла. Почти. Последним оплотом темных сил на этой земле оставалась Крепость Черной Ладьи, осажденная, как когда-то во время Войны Древних, но так и не павшая. Остатки ее восставшего гарнизона ныне скрылись в цитадели и продолжали стоять на ее страже, ведомые своим командиром - Кур"талосом Гребнем Ворона, дожидаясь часа когда снова смогут выйти наружу и продолжить свою «войну с демонами», терроризируя близлежащие земли.

Но настать этому часу не было суждено. Ведь теперь, пройдя все сотворенные Ксавием ужасы и победив, отважные бойцы Оплотов вслед за Майев Песнью Теней спускались в зев темного прохода, за которым скрылся коридор, ведущий под крепость, готовые уничтожить последние осколки зла, что еще представляли опасность.

Герои спускались все ниже и ниже, в сгущающийся мрак подземелий, и вскоре столкнулись с первыми противниками, как только миновали круглый зал и ушли в правый из двух коридоров, что тянулись из него. Теперь это не были просто восставшие из мертвых солдаты крепости, это были призраки давно ушедших из жизни, от которых не осталось даже тел. Защитники крепости с остервенением кинулись в бой, проклиная «демонических отродий», что вторглись в их дом, но не смотря на весь свой пыл - против мощи артефактов ничего не могли противопоставить ни маги Лунной Стражи, ни сама Веландра Гребень Ворона . Как и все ставшие на пути отряда - она пала, пусть и сумев нанести недюжинный урон своими заклинаниями каждому, кто дерзнул сойтись с ней в бою.

Миновав крипту и оставив за спиной краткий бой с одной из некогда достойнейших воительниц народа кал"дорай, герои вошли в просторную круглую залу, по краям которой из глубоких разломов вздымалось голубое сияние. Вой сотен душ сотряс каменные своды, решетка за спинами героев с грохотом опустилась, и груда костей, что громоздилась в центре, стала медленно оживать. Она закружилась в вихре и собралась в громаду костяной аберрации - Слияния душ , порождения остаточной энергии от ритуалов Гул"дана, как выяснят позднее. Но сейчас вторгнувшихся в недра Черной Ладьи ждал бой с этим существом. Сколь бы велико размерами оно ни было - внушить страх тем, кто прошел все ужасы, притаившися на дне Провала Альн, едва ли представляется возможным, посему герои бесстрашно бросились в битву.


В одночасье стало ясно, что Слияние душ не сильно слабее части существ, встречавшихся в глубинах Кошмара, и, возможно, даже более опасно. Мощные удары косы этого монстра на раз пробивали барьеры и оставляли смертельные раны, а испускаемые им вихри энергии вырывали из тел храбрецов частички их душ. Существо пало, рассыпалось на черные кости под ударами колдунов, лиходеев Некоронованных, стрелков Пути, паладинов Длани и Иллидари, но некоторые из них уже никогда не будут прежними. Кто-то потерял возможность радоваться, кто-то - любить, кто-то перестал чувствовать к окружающим все, кроме безразличия… Бой оставил отпечаток на многих и сильно измотал отряд, а путь дальше так и остался заблокированным. Героям осталось лишь дожидаться Майев и латать свои раны, гадая что же будет ждать их дальше.

Песнь Теней показалась лишь спустя долгие часы ожидания, как раз к моменту, когда последнего из раненных целители поставили на ноги. К моменту, когда узы колдовства Гул"дана, удерживающие души некогда живших в крепости достаточно ослабли для того, чтобы они сумели вырваться из останков Слияния. Веландра и Этелдрин Гребни Ворона, а так же Стаеллис Речной Вереск предстали перед героями освобожденные от чар. Более они не видели в каждом из отряда мерзкого демона, которого жаждали уничтожить всей душой и в благодарность за освобождение троица призраков былого открыла небольшому воинству ворота, что вели дальше, на верхние ярусы цитадели.

Отряд миновал библиотеку, в которой многие позаимствовали одну или несколько вещей, и увязавшись за тенью прошлого, что показывала давние события из жизни Курталоса - натолкнулся на Верховного мага Галеорна . Живуший прошлым призрак был несказанно удивлен, узрев «демонов» в своих покоях, и тут же атаковал, разделив группу натрое магической ловушкой. Маг был силен и хитер, а его свита не больно уступала ему по силе, но все же и это препятствие осталось позади для штурмующих и они стали пробиваться дальше.

И галлерея за галлереей, герои прокладывали себе путь вглубь цитадели, без жалости уничтожая всех солдат восставшего гарнизона. Их не сумел остановить даже Командир Шемда"сон, который пал на своем посту в Главном Зале до последнего пытаясь остановить вторженцев.

" - Вы ворвались в крепость!? Стало быть Легион послал своих лучших бойцов. Проверим же это..."

Яростный голос, казалось, звучал отовсюду, отражаясь от скрывающихся где-то в тени высоких сводов потолка. С лязгом очередная решетка опустилась за спинами героев и в центре нависающего над Главным Залом балкона приземлилась Иллисанна Гребень Ворона , охотница на демонов, дочь Круталоса. Она была умелой воительницей и явно была выше на голову, а то и две, многих других Иллидари… однако против отряда, во главе которого шла сама Майев, выстоять она не сумела, хоть и сильно потрепала многих, в частности - своих «братьев» и «сестер» охотников, выведя некоторых из шаткого состояния равновесия с их демонами. Майев была готова вновь заняться любимым делом и поднять оружие против «детей» Иллидана вновь, но здравый глас и необходимость закончить начатое возобладали. Винтовые лестницы уводили все выше и выше. Отряд приближался к верхним уровням, с каждым шагом - все ближе к победе.

Постепенно, эльфийских защитников крепости в стычках заменили демоны, расправа над которыми оказывалась куда менее хлопотной, чем над ветеранами Войны Древних. Так, по телам десятков слуг Легиона, герои вышли на один из внешних бастионов крепости, в тень громадного мо"арга - Хмуродроба Лютого , которого Гул"дан назначил ответственным за оборону крепости.

Для своих размеров демон был уж слишком быстр, а так же неоумолимо силен. Он ринулся в бой размахивая своим громадным оружием над головой, как только путь назад отряду был отрезан и обрушил на него всю свою ярость. Сокрушительные удары ног, кулаков и булавы Хмуродроба раскидывали в стороны всех, кто дерзнул подойти к нему на расстояние меча, призываемые им нетопыри то и дело норовили сбросить кого-то вниз с бастиона, а толстая кожа и крепчайший доспех прекрасно защищали его от магии, мечей и стрельбы. Бой затянулся, демон вошел в раж, и вскоре под его натиском одна из героев - Аринсра - пала. Может, мо"арг позлорадствовал бы смерти чернокнижницы, не отправься он вслед за ней спустя считанные минуты. Оставив позади тяжелый бой, отряд двинулся дальше, исцеляя раны и собираясь с силами для последнего рывка. Впереди была вершина крепости.

" - Кур"талос, они пришли за тобой..."
" - Я знаю, Латосий. Но вместе мы их одолеем."

Наконец, источник зла в этой крепости стоял перед ними, посреди круглой площадки на вершине самой высокой башни крепости. Кур"талос Гребень Ворона и его «верный советник» Латосий, под личиной которого скрывался натрезим Данталионакс, что взял под контроль разумы всех возвращенных к жизни или не-жизни солдат крепости. Именно из-за его чар, бывшие героями обратились злом, видя вокруг лишь демонов и войну, которая для них никак не могла закончится.

Во мгновение ока Кур"талос обратился в стальной вихрь, что сулил смерть каждому на расстоянии меча, а «Латосий», как только был атакован, скрылся за спиной Владыки крепости, окружив себя непроницаемым барьером. Натиск лучшего из воителей кал"дорай едва сдерживали пятеро, пока по арене метались его зачарованные глефы, что разили врагов по воле их хозяина и сыпались разрушительные заклинания чародя, который избегал боя в открытую. Долгое время великий воин шел вровень с героями, что ему противостояли, но вскоре даже он стал проигрывать, получая удар за ударом, рану за раной, пока не пал на колени, испуская свой последний вздох.

" - ... вам меня не победить! Нет!.. нет… пелена, развеялась..."
" - Довольно! Ты слаб, Кур"талос, время тебя не пощадило!"

Данталионакс принял свое истинное обличие, скинув личину советника Кур"талоса и одним властным движением смел его освободившийся от плена чар и телесной оболочки дух в сторону. Он собрался закончить все самостоятельно, и, вероятно, преуспел бы, ведь был чудовищно силен. Только Кур"талос не собирался сдаваться так просто и передал героям часть своей силы, помогая выстоять тем в бою и продержаться до момента, когда с натрезимом будет покончено.

Не глядя на гибельные заклятья демона и раны, не глядя на павших в его власть соратников, бойцы отряда сражались и сумели выстоять, до момента, как из глубин крепости на арену битвы с натрезимом вырвался вихрь душ, что круговоротом взвился вокруг бьющихся насмерть. Сотни голосов стали пророчить Данталионаксу скорое возмездие за все им свершенное, после чего десятки рук вырвались из вихря и своей хваткой сковали и обездвижили демона. Впервые многие могли узреть страх на лице и в глазах того, кто величал себя Повелителем Ужаса.

А потом из пелены круговорота сотен и сотен призраков прошлого вышли они. Веландра, Этелдрин и Стаеллис, а среди них - Джерод и Майев. Гребни Ворона были рады мести, но свершать ее предстояло не им. Эта честь выпала Песни Тени и ее брату, что у них заняло всего несколько мгновений, по прошествии которых лишь изломанная оболочка Данталионакса оставалась лежать в центре площадки. Яростный вихрь душ успокоился, и теперь в нем можно было рассмотреть каждого эльфа, которого герои освободили прокладывая себе путь к этому моменту. Зло было побеждено, Крепость Черной Ладьи очищена, а узы проклятие насланное на ее защитников - разбито.

Тяжелая, но не менее важная победа в войне, что еще на один шаг приблизила победу над Легионом.

> Все демоны были изгнаны из Крепости Черной Ладьи, а все захваченные ими души ночных эльфов - освобождены.

> В благодарность за помощь, Кур"талос ответил согласием на предложение Мрачной Жатвы временно занять часть крепости, превратив ее в их опорный пункт.

> Из библиотеки Крепости некоторые из героев вынесли ряд ценных книг. Некорованные забрали с собой пять особо древних томов и три свитка, а Незримый Путь заполучил в свои руки книгу с описаниями работы с древней эльфийской сталью и несколько поваренных томов. Жрецы Конклава доставили в свой Храм «Анналы Света и Тьмы», а Мрачная Жатва обзавелась рядом книг по ритуаловедению и магии тьмы.

> В боях героями были добыты следующие трофеи:

Незримый Путь: Из Слияния душ Тас"дорой была поглощена частица силы, нареченная «Завывающим Эхом»(реликвия), у Иллисанны следопыты забрали поясную пряжку, именуемую «Угольком Нейтрализации», с гибелью Хмуродроба им достался «Шипастый противовес» с его пояса, а с тела Данталионакса следопыты сняли амулет «Заточенный Ужас».

Мрачная Жатва: Эредарка Бинуаа забрала косу, которой орудовало Слияние душ. Лаелана сняла с тела Хмуродроба его глазную повязку(реликвия), Неофират забрал находившуюся у Данталионакса метку, что когда-то принадлежала капитану Варо"тену(реликвия) и извлек из Слияния «Сгущенную субстанцию душ»(реликвия). Пугало же нашел филигранную подвеску в виде вороньей головы, судя по всему, принадлежавшую самому Кур"талосу.

Некоронованные: Тролль Ним"жама в качестве трофея забрала один из рогов Иллисанны. Так же среди вещей Данталионакса разбойниками был найден невероятно ценный для их организаци предмет, драгоценный камень, нареченный «Оком Ворона».

Конклав: С тела Иллисанны Шадори сняла ее подвеску с расколовшимся изумрудом (реликвия), а до того - извлекла «Седьмой Шип Слияния» из Слияния Душ. А Кур"талос дозволил жрецам забрать свою брошь, что несла в себе зерно сил жизни(реликвия).

> В недрах Крепости все-таки был найден дорогой чайный сервиз Бабушки Марлы, который Грейхэм и Стрэй ей все-таки вернули.

Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Неофират - 85 (был на обоих днях)
Илувэ - 71 был на обоих днях)
Варг - 98 (был на обоих днях)
Генрих - 83 (был на обоих днях)
Аринсра - 85 (была на втором дне)
Рекеаль - 79(был на обоих днях)
Лаелана - 98 (был на обоих днях)
Бинуаа - 72(был на обоих днях)
Пугало - 59 (был на обоих днях)
Шадори - 109 (помогала с оформлением)(была на обоих днях)
Слэнс - 99 (был на обоих днях)
Калесса - 96 (была на обоих днях)
Элараландор - 81 (был на обоих днях)
Арииль - 81 (была на обоих днях)
Иссиль - 77 (была на обоих днях)
Стрэй - 98 (писал отчет) (был на обоих днях)
Грейхэм - 92 (был на обоих днях)
Манокэ - 75 (была на первом дне)
Кристен - 91 (был на обоих днях)
Энмаи - 104 (была на втором дне)
Велмби - 61(была на обоих днях)
Вэрос - 84 (был на первом дне)
Лиллиан - 87 (была на обоих днях)
Мечетти - 72 (был на обоих днях)
Нимжама - 79 (была на обоих днях)
Дальтаель - 54 (была на первом дне)

Желаемая награда: уровни и вещи участникам.

Для некоторых персонажей просьба учитывать следующие прогрессы:

, Расколотые острова

Расы Мо"арг


Последний
босс Лорд Кур"талос Гребень Ворона Информация о подземелье Тип Подземелье Рекомен-
дуемый
уровень 110 Лимит игроков 5

Крепость Черной Ладьи – огромный оплот, высеченный ночными эльфами из высокой горы, которая расположена в северо-западной части Валь"шары. Эта крепость принадлежала к роду Гребней Ворона, наиболее известным представителем которых стал Кур"талос, взявший на себя роль командира войска с началом Войны Древних.

Своим видом строение напоминает черную ладью, будто сошедшую с шахматной доски. Стены крепости украшены изображениями черных птиц, указывающих на род Гребня Ворона, который владел этим местом. На протяжении долгих поколений слуги Гребней Ворона продолжали вырезать новые помещения из скалы, и к правлению Кур"талоса крепость достигла максимальных размеров. О ней ходила слава как о зловещем, лишенном всяких красок месте, а дворяне, живущие здесь, были уважаемы среди всей империи ночных эльфов. Крепость стала одним из оплотов защитников, которые противостояли демонам после начала вторжения. Считалось, что она была разрушена во время Великого Раскола, пока война, начавшаяся на Расколотых островах, не подтвердила обратное.

Описание

Журнал подземелий

Вырубленная эльфийскими каменщиками из самой огромной горы в Валь"шаре, Крепость Чёрной Ладьи стала бастионом борьбы с Пылающим Легионом в ходе Войны Древних. Эта почти неприступная твердыня также представляет собой фамильную вотчину лорда Кур"талоса Гребня Ворона, бывшего некогда наставником самого Иллидана. Но после нападения Легиона из крепости стала исходить странная тёмная энергия. Неупокоенные наводят ужас на окрестные земли.

История

Иллидан

Одно из воспоминаний, показанных наару, позволяет увидеть событие, которые происходили в крепости в Войне Древних. Кур"талос и Иллидан, назначенный командиром Лунных стражей, возглавляли небольшой отряд защитников и очищали крепость, осаждаемую демонами. Гребень Ворона заявил, что Иллидан и его Лунные стражи – последняя надежда Сурамара. Иллидан понял, что на создание защитного барьера ушла почти вся энергия магов, и они погибнут, если не дать им отдых. Он занялся восстановлением и активацией портала, чтобы получить и подкрепление, и источник силы. У него получилось, и прибыл новый отряд стражей, а сам Иллидан смог восстановить силы.

По указанию Иллидана решетка была опущена, и началась битва с демонами. Иллидан пробился вперед и уничтожил Ксалиан Пламя Скверны, которая призывала инферналов. Ему пришлось пожертвовать своими же соратниками, позаимствовав у них энергию ради убийства демона. Пройдя дальше, он активировал ещё один портал Лунной стражи и понял, что должен закрыть портал во дворе, через который демоны попадали на Азерот. Вместе с послушниками он пробился сквозь ряды демонов, жертвуя собратьями при необходимости. Он помог Джероду Песни Теней и Броксигару Рыжему, и они присоединились к его отряду. Иллидан решил закрыть основной портал, используя космические энергии, а затем сразился с демоном Балаадуром, величайшим охотником на магов во вселенной.

Оставалось победить ещё одно огромное чудовище, и Иллидан на глазах у всех собрал все оставшиехся силы Лунных стражей, убив их. Он уничтожил демона, но шокировал всех окружающих. Иллидан пытался оправдаться, что нельзя было покориться Легиону и позволить спалить мир дотла. Лунные стражи отдали свою жизнь за Азерот. Иллидан наконец понял, какой глупец Кур"талос и что тот больше не может ничему его научить. Решив, что с такими трусами во главе Легион нельзя победить, Иллидан попрощался и покинул крепость.

Воскрешение

Похитив останки Иллидана из Казематов Стражей, Гул"дан прибыл в Крепость Черной Ладьи и провел ритуал по отделению души Иллидана от тела. В момент завершения ритуала был высвобожден колоссальный объем энергии, которая заставила души членов клана Гребня Ворона вернуться в свой дом. Демоны Легиона, жаждавшие мести, вернули некоторые души обратно в тела и погрузили в транс, заставивший возрожденных ночных эльфов заново переживать ужасы Войны Древних. Каждый, кого они встречали, казался им демоном, даже если это были потенциальные союзники из Альянса и Орды, прибывшие на Расколотые острова.

Жители Гилнеаса, добравшиеся до Валь"шары, построили свой городок Браденсбрук. Вскоре на них начали нападать возрожденные эльфы, хлынувшие из Крепости Черной Ладьи. Пытаясь найти свою пропавшую сестру, в Браденсбрук прибыл Джерод Песнь Теней, который был удивлен, когда увидел своих старых друзей, погибших в Войне Древних. При помощи героев он провел расследование и нашел кольцо с гербом Стражей. Оно принадлежано Майев, и Джерод получил доказательство, что сестра находится в Крепости Черной Ладьи. Она никогда бы не рассталась с кольцом добровольно.

Спасение Майев

Джерод и герой отправились к крепости, где в Мавзолее Гребня Ворона обнаружили исчезновение останков Кур"талоса. Это означало, что лорд, который был бесстрашным лидером и опытным командиром, тоже был воскрешен Легионом. Джерод начал поиски следов пребывания Майев, пока герой сражался с возрожденными эльфами. В одном из залов была обнаружена записка со словами о том, что Стражница отказывается говорить, несмотря на все старания врагов. Джерод предположил, что речь идёт о Майев. В кузнице также нашли глефу Стража, принадлежавшую потерянной сестре. Джерод, разведав обстановку, выяснил, что ключ в тюрьму, где наверняка держат Майев, охраняет тюремщик Араксас.

Вместе с героем он расправился с демоном и охраной внутри, после чего начал осматривать камеры. Майев находилась в дальней камере, и герой, найдя её, передал оружие и доспехи. Все тело эльфийки было испещрено шрамами, она выглядела изможденной, но полной решимости. Демоны мучили её несколько недель и ничего от неё не узнали. Майев пообещала, что за её спасением последует кровавая резня.

Она была удивлена, что брат пришёл спасти её после всего случившегося между ними, но Джерод попросил не вспоминать о прошлом. Вдвоем они пробились к главному тюремщику – лейтенанту Дезделу Звездному Глазу. Во время битвы Джерод убедился, что воскрешенные ночные эльфы считают свои противников демонами и не могут узреть истину. Расправившись с Дезделом, они вышли наружу через стоки, где Майев поблагодарила героя за помощь и решила заняться планированием будущего сражения против лорда Гребня Ворона.

Вторжение героев

Отряд героев решил войти в крепость, чтобы освободить ночных эльфов от пыток, которые устроили демоны. Вторжение началось через Крипту Воронов – склепы и мавзолеи, расположенные в глубинах крепости. Пройдя глубже, герои обнаружили, что остаточная энергия ритуала, проведенного Гул"даном, объединила души членов клана Гребна Ворона в огромное чудовище, которое желало только поглощать и пожирать новые души. Герои сразились с ним и смогли разорвать связи внутри слияния, что освободило леди Веландру и лорда Этелдрина из плена. Они поблагодарили за помощь и попросили найти Кур"талоса, чтобы прекратить этот кошмар.

Отряд поднялся на следующий этаж, где находился главный зал. Здесь герои услышали разговор между Латосием, советником Кур"талоса, и Иллисанной Гребнем Ворона, его дочерью. Иллисанна была охотницей на демонов, недавно освобожденной из Казематов Стражей. Латосий рассказал ей о вторжении врагов и попроси остановить их ради жизни её отца. Иллисанна пообещала, что не подвёдет, и атаковала отряд героев, когда они победили командира Шемда"сона и его солдат. Она активно использовала способности охотника на демонов, но была повержена. Перед смертью Иллисанна прошептала, что её предали.

Пройдя через Обитель Воронов, герои столкнулись с демонами, наводнившими крепость и скрывающими правду от ночных эльфов. Командиром местных мо"аргов был Хмуродроб Лютый, который ранее возглавлял атаку Легиона на крепость. Сейчас он организовал воздушную оборону силами своих сквернотопырей и столкнулся с героями в Гнездовье Черной Ладьи, обещая, что раскрасит стены их кровью. Хмуродроб призывал сквернотопырей на помощь и всё равно был уничтожен.

На площадке в верхней части оплота отряд наконец встретил лорда Кур"талоса Гребня Ворона, рядом с которым стоял советник Латосий. Кур"талос напал на героев, крича, что Азерот не склонился перед демонами. Он оставался в плену иллюзий, пока Латосий, наблюдавший за битвой, не решил, что пришло время раскрыться. Советник обозвал Кур"талоса ничтожеством, которого не пощадили прошедшие тысячи лет, и принял истинный облик, оказавшись повелителем ужаса Данталионаксом. Он уничтожил тело Гребня Ворона, высвободив душу, и Кур"талос наконец понял, что происходит. Герои начали битву с Данталионаксом, а лорд воззвал к духам своим предков и наделил отряд особыми силами. Благодаря этим силам герои смогли уничтожить демона и положить конец безумию, которое происходило в Крепости Черной Ладьи.

География

Подзоны

Крипта Воронов · Главный зал · Обитель Воронов · Подъем Черной Ладьи · Гнездовье Черной Ладьи · Комната лорда Гребня Ворона · Корона Ворона · Зал войны · Вороний дозор · Большая гробница · Мавзолей лорда Этелдрина · Мавзолей леди Веландры

Задания

НИПы

Изменения в обновлениях

Заметки

Внешние ссылки

Собрали в одном месте всю информацию про подземелье Крепость Черной Ладьи в WOW Легион – боссы и тактики, достижения в данже, карта, как добраться, где вход.

Обзор подземелья

Видео обзор и короткие тактики на боссов Крепости Черной Ладьи:

Крепость Черной Ладьи: как попасть

Подземелье находится в локации по координатам (38.7, 53.2). Ближайший мастер воздушных путей находится в городе Браденсбрук.

Где находится вход в Крепость Черной Ладьи (видео):

Локальные задания

В этом подземелье выполняется несколько локальных заданий . Каждое из них дает +250 репутации с фракцией Ткачи Туманов :

В самом же подземелье можно будет прокачивать репутацию с фракцией Помраченные .

Карта подземелья

Крепость Черной Ладьи на карте Вальшары:

Боссы в Крепости Черной Ладьи

В подземелье Крепость Черной Ладьи можно сразиться с четырьмя боссами:

Кстати, в одном из комментариев на вовхеде говорилось, что Иллисанна больше похожа не на эльфа, а на бабушку Нерзула.

Мы собрали в одном месте видео обзоры всех боссов Крепости Черной Ладьи . После выхода WOW Легион будут добавлены и видео тактики.

Видео: Слияние душ

Видео: Иллисана Гребень Ворона

Видео: Хмуродроб Лютый

Видео: Лорд Кур’талос Гребень Ворона (финальный босс)

Достижения в Крепости Черной Ладьи

Суммарно в Крепости Черной Ладьи можно получить 6 достижений .

Достижения за прохождение подземелья в разных режимах:

Есть еще 3 дополнительных достижения, которые необходимы для мета достижения Слава герою Legion .

1. Стенания Черной Ладьи – победить босса Слияние душ в эпохальном режиме, предварительно уничтожив беспокойного духа.

Как выполнить это достижение в Крепости Черной Ладьи?

Во время одной из фаз в комнате будут появляться Беспощадные души, которые затем начнут медленно двигаться в сторону босса. Все, что вам нужно сделать – замедлить одного из духов , чтобы он не добрался до босса.

Через 30-60 секунд призрак превратится в беспокойного духа, которого необходимо убить. Достижение легко сделать в группе с Рыцарем смерти – он может сковывать духов и притягивать их Хваткой смерти.

Видео гайд по достижению Стенания Черной Ладьи:

В названии достижения скрывается пасхалка – это отсылка к фильму 2006 года Стон Черной Ладьи с Сэмюэлом Л. Джексоном и Кристиной Риччи в главных ролях (английские названия достижения и фильма – Black Rook Moan / Black Snake Moan).

2. Бесполезные помощники – убить Иллисану Гребень Ворона в эпохальном режиме, оставив в живых всех ее помощников.

3. Скверные воспоминания – найти в подземелье 6 записей из дневника Иллисаны.

Нам не терпится узнать, чем вам понравилось подземелье Крепость Черной Ладьи в WOW Легион – делитесь своим мнение в комментариях!


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении