Мир кораблей - Игровой портал

Прохождение игры оверлорд 1 король мерлин. Прохождение игры Overlord


Системные требования:
P3-2.4, 512MB RAM, 64MB 3D Card
Рекомендовано:
Intel Core 2 Duo, 1GB RAM, 256MB 3D Card
MultiPlayer: LAN, Internet
Жанр: Action
Рейтинг: 8.3

Игра рассчитана на два варианта прохождения, умеренно злой и беспощадно-кровожадный. Уровень злобности отражается на экране статистики в процентах, от нуля до ста. В данном случае мы придерживались пути наименьшей крови - никого без надобности не убивать, всех спасать, с нелюдями по возможности не дружить. Такой подход позволит насладиться миролюбивой концовкой. Вторую, негативную, вы сможете посмотреть, если будете активно потакать желанию уничтожить всех и вся.

Тяжело в учении - легко в раю

Итак, очнувшись и приодевшись в модные латы, поспешите за своим советником Гнарлом. Этот мудрый служака обучит основным приемам и фокусам, которые помогут шаг за шагом поработить все окрестные владения. Разве вам не этого хочется? Нет? Тогда ничем не могу помочь, в этой сказке таков уж закон - или мы их, или пожалуйте на выход. Эй, не упустите коротышку! Он уже присеменил к небольшому гейзеру-вулканчику. Из подобных огнедышащих кочек и вылупляются ваши верные слуги, готовые на все ради владыки - добудьте-ка себе трех для начала. Дальше можно продолжить обучение или же отправиться сразу в тронный зал. Мы продолжаем. Выходите на полянку - попинайте для разрядки своего шута Джестера (он вам потом это как следует припомнит..). Когда шут смоется, натравите на него подручных голодранцев, обучаясь технике "провода группы миньонов через препятствия". Тренировочное избиение окончено, возвращайтесь в башню.
Толковый советник вкратце обрисует вашу задачку - восстановить башню и наказать всех тех, кто оказался причастен к свержению оверлорда. Первым делом следует восстановить полноценную работу портала, сейчас он способен к телепортации в единственное место - где в последний раз наблюдали "сердце башни". А это как раз и есть главная деталь портала. Ступайте в бассейн, окажетесь среди милых сердцу пасторальных пейзажей. Вызывайте "коричневых" миньонов (пока доступны только такие, дальше откроются еще три разновидности - у каждой свои уникальные свойства и способности) и слушайте инструкции Гнарла. Вам нужно сдвинуть упавшую колонну, для этого необходимо пять миньонов, а в наличии только три - что делать? Убивайте безобидных овечек и собирайте светящиеся шарики-души (у разных тварей они разного цвета - позволяют вызывать миньонов разных сортов). Возвращайтесь к вулканчику и пополните армию, потом прикажите зубастикам сдвинуть колонну.

Кран строительный, одна штука

Фермер на тыквенной лужайке жалуется на халфлингов, мол, житья от них нет совсем. Посочувствуйте несчастному и уничтожьте сначала тыквы, а потом и его ферму. Добейте бочки слева, откроется проход к мосту через речку. Мост поднят - ступайте направо, там увидите большую светящуюся сферу, это и есть "сердце башни" (tower heart). Прикажите миньонам схватить добычу, а сами бегите следом. Ломайте каменную стену, по ней горстка гремлинов с шаром перейдет ров, после чего выгрузит ношу у телепорта. Возвращайтесь в Башню, где Гнарл продолжит посвящать в суть дела. Например, перемещаться в свои апартаменты можно теперь в любое время и из любого места. Для дальнейшей реконструкции цитадели понадобится раздобыть подъемный кран.
Отправляйтесь обратно в цветущий Mellow Hills. Доберитесь до прежнего места расположения "сердца", потом чуть дальше прикажите демонам (10 штук надобно) сдвинуть поваленную колонну. Поджарьте файерболом халфлингов, что прячутся в поле пшеницы. Подпалите аналогичным образом еще один отряд. Вскоре покажется красный алтарь - в этом месте можно жертвовать своими слугами, чтобы восполнить свое здоровье. Точно таким же образом следует поступать и с маной, буде обнаружится подходящий жертвенник - синий алтарь. Подойдите к частоколу, сломите сопротивление халфлингов и прикажите покрутить ворот - вход в лагерь противника (Slave Camp) открыт. Кромсайте халфлингов, освобождайте пленных людишек, в конце лагеря придется малость попотеть, одолевая толстого, как борец сумо, тролля. Покрутите ворот рядом, потом командуйте миньонам оттащить кран в башню. Текущее задание выполнено.

Хлеба и хлеба

Одним из следующих пунктов попросят привести какую-нибудь госпожу в свои владения. Проведайте башню - жизнь потихонечку налаживается - затем перенеситесь в Mellow Hills и топайте до ворот в городишко Spree. Местные жители их откроют, а мэр обратится с приветственной речью. Суть спича сводится к одной простой просьбе - вернуть в поселок еду, которую утащили халфлинги, более ничего. Идите направо, крутите ворот и начинайте мстить коротышкам за голодные обмороки в Spree. Чтобы бойцы не появлялись до бесконечности, необходимо насылать своих помощников прямо в дома карликов. Крутите ворот у самого богатого домика, изнутри он гораздо больше, чем кажется снаружи.
В Halfling Homes ломайте двери, пока не упретесь в металлическую решетку. Ее открывает ворот, расположенный справа. Не забывайте разорять жилища с фонариками, а не то подкрепление не даст расслабиться. Следующую металлическую решетку открыть чуть сложнее. Сперва придется найти две недостающие рукоятки красного цвета, чтобы починить ворот. Одна валяется неподалеку, перед тем как брать вторую - необходимо будет разорить все окрестные "гнезда". Починив ворот, открывайте решетку - попадете в Halfling Homes 2. Разнесите столовую, проберитесь на кухню, где дайте отпор крепеньким поварам. Открывайте решетку и заставьте миньонов тащить пирамиду с мешками еды к чекпойнту. В конце необходимо "вручную" опустить мешки на круглую плиту, не промахнитесь.
Выходите из тесных застенков на свежий воздух. Справа откроется решетка, за ней покрутите ворот, чтобы отворить следующую. Увидите толстого короля Мэлвина, который скроется на своей кухне. Это еще не все сюрпризы. Миньоны начнут плясать под музыку скрипача и будут глухи к вашим приказам, а со всех сторон тем временем из домиков посыплются вредные халфлинги. Нужно убить скрипача (захватите его как мишень "Shift"ом"), чтобы вернуть контроль над войском, затем найти два недостающих бревна для ворота, открыть решетку и отправиться на поиски Мэлвина. Одно валяется рядом с домиками на холме, а другое - у горящего мешка с золотом (по тропинке сразу за жертвенным алтарем).

Обжорству - бой, или огонь - наш союзник

На кухне Мэлвина покрутите два воротка, первый поджарит поваров, второй откроет дверцу. Еще парочка шагов, и вы настигнете смердящего толстяка с короной на голове. Убейте не знающего меры пожирателя снеди! В конце побоища обжора лопнет как мыльный пузырь. Откроется дверь, за которой обнаружится логово красных миньонов. Прикажите покрутить ворот - под ваше командование перейдет первая порция огненных чертенят. Они способны кидаться горящими камешками и убирать пылающие преграды, как раз этим сейчас и займемся. Расчищайте объятые огнем обломки, выбрав "красную" команду. Скоро увидите "улей", он же - убежище краснокожих, его нужно доставить в свою башню. Если не хватит подручных для переноски, то убивайте огненных существ и собирайте их души, фонтанчик для вызова новых "красненьких" находится совсем рядом. Дорогу преградит запертая дверь - отзовите красных миньонов и прикажите им расстрелять халфлингов с балкона, те убегут за подмогой и отопрут дверку с обратной стороны. Следующая задачка чуть интереснее: нужно расставить красных таким образом, чтобы они обстреливали подступы к вороту, а коричневых направить этот ворот крутить. За ней окажется портал в башню, дотащите до него улей и прыгайте следом.

Дама сердца

Возвращайтесь в Spree, здесь можно покрутить парочку воротков, которые откроют два выхода из города. Возле одного вам выдадут задание "доставить в башню первую плавильную печь (smelter)", а рядом с другим крестьянин станет распинаться насчет пропавшей дамы. Займемся сначала спасением своей второй половины - ступайте на поиски мистической леди. Тропинка выведет к полуразрушенному замку, охваченному пламенем. Прикажите красным демонам потушить пожар на тропинке и полюбуйтесь на поднятый мост - придется поискать другой путь. Бегите к пролому в стене справа, пропихните в него огнеупорных миньонов, они должны покрутить ворот, опускающий мост. Тушите огонь и спускайтесь в Dungeons of Spree. Как освободите проход от горящих досок, увидите небольшой ролик с той самой "леди". Добейте остатки разбойников, Роза (так зовут избранницу) попросит принести ее багаж - куда же приличной госпоже, да без личного гардероба? Справа от камеры с ненаглядной увидите ворот на уступе - до него нужно добраться и покрутить, чтобы открыть решетку. Задачка несложная, но работы для огненных демонов будет много. Отперев решетку, возвращайтесь к камере с Розой, оттуда проследуйте дальше - скоро увидите летающий глаз, охраняющий сноп вещичек. Глаз уничтожьте, а вещи перетащите поближе к Розе. Вот и получили чего хотели - подругу, союзницу и смотрительницу Башни в одном флаконе. Можете подняться на второй этаж по лестнице слева, чтобы обнаружить увитые розами колонны, кладовку для складирования сокровищ, спальню и комнату для дизайна (позволяет менять убранство и декор своей обители).

Первый смелтер

Улучшать цитадель можно до бесконечности, например, как насчет возвращения пропавших плавилен? Про одну вы как раз кое-что слышали, открыв новые ворота в Spree - вот туда сейчас и направляйтесь. Если у развилки свернуть налево, то услышите, как крестьяне рассуждают о корнях необычных размеров. Одновременно с этим получите и задание "найти проход в лес Эльфов". Ну да эльфы никуда не денутся, вернитесь к перекрестку и топайте прямо, буквально в двух шагах узрите первую печку. Тушите пламя, после чего прикажите десятку сорванцов оттащить ее в Башню. Вот незадача, халфлинги напали на город! Что с того? Ворота теперь закрыты, так что придется сначала разобраться с незадачливыми оккупантами, а уже потом тащить печь дальше - другой дорогой. Там покрутить вентиль, чтобы опустить мост, и успокоить еще одну кучку халфлингов. Печка на месте, посему откроется доступ к кузнице в Башне. Здесь можно менять оружие и инвентарь, а заодно и выплавлять (или же улучшать) их самолично, бросая в котел своих преданных миньонов - черти разных сортов отвечают за разные свойства предметов.

Здравствуй, Дерево

А теперь займемся поисками таинственных эльфов. Помните крестьян и их болтовню насчет корней? Продолжайте идти тем курсом (понадобится сначала открыть ворота, которые были закрыты во время атаки халфлингов), следя за огромными корягами. Тушите пламя, за ним будет вход в тот самый Лес. Тут необходимо разобраться с причиной такой растительной аномалии. Проще говоря, уничтожить сам корень зла. Буквально. Когда минуете очередной портал в Башню, не сворачивайте налево, а идите прямо - пока не упретесь в призраков эльфов. Они потребуют крови единорогов. Слева по тропинке как раз пасется один такой, чуть поодаль, через ручей (миньоны не могут брести по воде, зато легко переправятся по жердочке), будет еще один. Угробив обоих, покрутите ворот у второго, чтобы потом не возвращаться, после поспешите к призрачным эльфам. На этот раз они пропустят. Дорога выведет к Оберону - эльфу, который как-то впал в ступор, сросся с деревом, чьи корни и являются первопричиной всех окрестных бед. Первым делом необходимо уничтожить корни, только потом получится добраться и до Оберона. Каждая коряга заканчивается светящейся сферой - уничтожите ее, придет конец и корню-"щупальцу". Попробуйте пойти налево - упретесь в ядовитое зеленое облако, эту область могут расчистить только зеленые миньоны, что устойчивы к яду. У вас такие есть? Нет? Придется обождать, когда появятся. Ступайте направо, ломайте хлипкий заборчик и крушите первую сферу. Осталось пять.
Рассыпавшийся корешок Оберона больше не закрывает тропинку, ступайте дальше - обнаружите еще одно ядовитое облако, в журнале появится задание - найти логово зеленых миньонов. Далее - по тропинкам, через небольшой водоем, сквозь череду заборов и стычки с шаманствующими "оленями", пока не найдете новый объект рядом со статуей. Похож на цилиндр, но только каменный - его следует оттащить к порталу (крутите тут же вороток, появиться мост), тогда полоска маны увеличится на одно деление. Неподалеку от ворота валяется еще один объект, на этот раз новое заклинание. Похоже, дальнейшая ликвидация корней без зеленых миньонов зашла в тупик, а найти этих пострелов можно только в пещере (Viridian Caverns). Она расположена рядом со статуей, у которой брали артефакт.

Войска химзащиты

В пещере бегите за зелеными миньонами, бежать нужно долго. Когда увидите разрушенный мост, прикажите миньонам толкать большой камень, он как раз заменит собой недостающую часть моста. Дорожка закончится перекрестком - справа камень (его потолкаем позже с обратной стороны), слева кислотное облако, прямо по курсу заборчик. Ломайте его и толкайте камень, он уничтожит вредоносное загрязнение. Вот и добрались до "улья" зеленых! Ломайте еще один забор, пройдите по мосту. Появятся новые вулканчики, а вы получите возможность вызывать зеленых помощников. Закажите с десяток и прикажите им тащить "улей". Затем, когда понадобится, оставляйте на земле свою ношу и уничтожайте с помощью "зеленых" зеленую же пакость, потом несите похожий на ананас домик дальше. Без особых приключений доберетесь до тролля. На нем можете потренировать способности зеленых нападать со спины. Рядом с логовом тролля крутите ворот, появится мост - "ананас" сможет проследовать дальше. У выхода из пещеры миньоны наконец избавятся от ноши.
Зеленые демоны - в кармане, самое время заняться детоксикацией леса. Рядом с пещерой расчистите полянку и уничтожьте вторую сферу. Недалеко от Оберона аналогично избавьтесь от загазованности, откроется проход в древние развалины. Здесь, на вершине небольшой пирамиды, охраняемая лесными защитниками, покоится третья сфера. Стоит ее уничтожить, как набежит небольшая армия. Вы знаете что делать, не впервой. Путь дальше закрывают ворота, чтобы их отпереть, нужно крутить ворот, но вот беда - один из рычагов утерян. Прочешите поле битвы, он должен валяться на земле. Открывайте ворота, за ними будет прудик, на другой стороне которого нужно крутить ворот. К сожалению, ваши подручные не способны плавать - этому обучены только синие миньоны (последние из списка). Что ж, по их душу сейчас и направимся.

Водоплавающие

Отправляйтесь в Башню, а оттуда в Heaven"s Peak. Спускайтесь по тропинке, крестьяне сообщат, что доступ в город закрыт (поднятый мост - тому доказательство) по причине нашествия зомби. Идите в лагерь, за ним ломайте калитку и прокладывайте дорожку сквозь кучку скелетов. На холме в болотистой местности увидите крылатого вампира в женском обличье. Дамочка все время парит над землей, поэтому натравите на нее красных миньонов, можно, конечно, пошвыряться заклинаниями и самому. Неподалеку виднеется пещера с синими миньонами, окруженная плотным кольцом зеленого тумана. Проведите миньонов по упавшему дереву и натравите на колонну справа - она упадет, а вы сможете пройти к пещере. Расчистите ядовитое облако с помощью зеленых, потом внутрь - в The Moist Hollows. Рассказчик познакомит с синими демонами - они очень плохо дерутся, зато умеют плавать и воскрешать павших собратьев. Спускайтесь к озерцу с искомым "ульем", где вызывайте из вулканчика 8 синих миньонов. Чтобы перенести "улей", этого явно недостаточно, нужно увеличить популяцию. Как назло, в округе - ни одной души или существа, с которого можно было бы ее вытрясти. Пройдите еще немного, увидите, как в соседней пещере птички атакуют синих миньонов. Спасите несчастных при помощи их же водолюбивых товарищей - получите еще семерых в свою копилку. Теперь тащите улей к выходу из пещеры. По дороге Гнарл поведает о том, что только синие имеют иммунитет к магии, а заодно способны уничтожать магических существ - как эти фосфоресцирующие осы, например. Дальше дорогу преградит водопад - справа и слева лежит по каменному обломку, которые нужно оттащить в стороны. Тогда струи воды исчезнут. Пару раз очистите тропинку от зарослей грибов, процессия прибудет к логову морского змея. Способов уничтожить гадюку - масса (например, можно дать ей схватить пастью одного миньона, остальные запрыгнут на голову), жаль только универсального и безболезненного среди них нет.
После битвы со змеей нужно отправить синих покрутить ворот - появится мост, по которому переберетесь через реку. Следующее испытание - гейзеры: требуется провести миньонов к вороту с несколькими остановками, используя команду "охранять место". Скоро опять увидите фонтаны, перекрывающие путь - решение аналогично описанному чуть выше: справа и слева есть тропинки, в конце которых нужно оттащить в сторону по большому валуну. Один валун охраняют огромные лягушки, а у другого нужно сперва покрутить ворот и соорудить мостик. Возле водопадов перетаскивание тяжестей закончится - улей благополучно отбудет в Башню, а стена рухнет, обнажив новый проход. Выбирайтесь из катакомб и возвращайтесь в лес с эльфами. Смерть Оберона уже совсем близко.

Прах чьих-то предков

В развалинах с водоемом отошлите синих миньонов на другую сторону, чтобы покрутили там ворот. Потом переправьтесь и сами по появившемуся мосту - дальше ломайте забор и углубитесь в пещеру Skull Den. Уничтожьте в конце пути очередную сферу, питающую корень - в этот раз обойдется без головоломок. Осталось немного - всего две. Если выбраться из подземелья через другой выход, то сразу же увидите пульсирующий корень. Покрутите ворот рядом, построив над корнем (а заодно и оврагом) мостик. Это чтобы легче было к Оберону потом вернуться. Поднимайтесь по тропинке промеж двух статуй, готовьтесь сразиться с несколькими троллями, охраняющими подступы к храму Mother Goddess Temple. Проследуйте внутрь. В гробнице следует озаботиться поиском четырех ключей от архиважных внутренних помещений - в них ведет дверка, рядом с которой виднеются два зловредных корешка. Придется прочесать все подземелье, чтобы найти искомое - ключики попрятаны в саркофаги, коих вокруг тьма тьмущая. Собрав все отмычки, идите в Inner Sanctum. Вас там ждут. Парочка троллей - появятся, как только начнете кромсать сферу (пятую по счету) у начала корня. Покуда не разделаетесь с толстяками, сферу лучше не трогать, попытки ей навредить будут тщетны. Как корень развалится, откроется короткий проход в лес эльфов. И правильно, чего зря круги нарезать?

Вырубка

Возвращайтесь к Оберону и ступайте к последней сфере, корень сгодится в качестве проводника. В воде оттолкайте с помощью синих миньонов камень в сторону, затем приголубьте тройку отнюдь не мелких квакушек и кончайте шарик за номером 6. Все. Оберон отныне потерял свою магическую защиту - идите к нему и отправьте в царство вечного сна. Он это дело любит. Опасайтесь контратак, корни выскакивают из-под земли всегда неожиданно. Эльф-растение, разочаровавшись в своих силах, скоро выпустит помощников, сначала жаб, потом единорогов, следом троллей. Наконец попросит прекратить мучения - поднимитесь к нему по упавшему куску коры и стукните по темечку. Дерево треснет, расколовшись надвое. По самому центру окажется вход в пещеру - ныряйте. Секундное замешательство - и с другой стороны покажется выход к горам гномов. Известных в здешних краях как Golden Hills.

Охотники за золотом

Идите к гномьей деревушке, превратите дома в обломки, чтобы рудокопы перестали появляться, а заодно покончите и с их хозяевами. Дорога свернет налево, прибудете на полянку с ядовитыми слизнями. Рядом стоят "санки", которыми нору со слизнями можно закрыть, но тогда они не помогут воевать с гномами. Решайте сами, оставлять таких союзников или как. Дальше ведут три пути: слева один с забором, а справа парочка без. Держитесь самой правой, которая предлагает подняться наверх. Гномы пьют пиво - как мило. Прервите трапезу, поживитесь, чем найдете, и возвращайтесь к слизням (кстати, тут также можно воспользоваться их помощью). Второй открытый проход аналогично не скрывает ничего судьбоносного - лишь загон с пленными эльфами и пара домишек. Мелочевка, одним словом.
Стало быть, осталась одна дорога - через забор. Помогите слизням разобраться с гномами (или наоборот), а потом добейте оставшихся. Крушите баррикаду и крутите ворот, два берега пропасти соединятся мостом. За следующим забором находится золоторудная шахта, которую нужно выгрести подчистую. Дорогу к богатствам преграждает малюсенькая проблемка в виде окаменевшей гориллы. Убьете колосса - спускайтесь в шахту. Разнесите в щепы деревянные заграждения, увидите, как гигантский слизняк слопает вагонетку с золотом. Бегите за слизнем и прикончите его. Затем приватизируйте тележку с ценным грузом. Появившийся эльф сообщит, что в недрах такого добра спрятано еще много. Если быть точным, то ровно три упаковки. Искать золотишко ничуть не сложнее, чем ключи в храме эльфов, вся разница только в том, что миньонам придется тягать тележки к выходу. За право обладать последней вагонеткой придется сразиться с двумя мега-слизнями. Видимо, дружками того, который был при входе. Когда захватите все 4 груды драгметалла, выходите из шахты и сразу направо.
Ломайте забор, поднимайтесь по тропинке, натолкнетесь на первого гнома-огнеметчика. Занятный экземпляр. Теперь нужно взорвать металлические ворота - бомба лежит рядом. Зажимайте Shift, потом управляйте миньонами, чтобы поднесли ее поближе к створкам. Если вдруг с первой детонации не откроются, придется повторить еще разок. Со следующими воротами будет посложнее - и сами они покрепче, и бомбы просто так рядом не валяются. Гномы швыряют бомбы с возвышенности, а вам необходимо побыстрее их хватать (таймер-то тикает) и тащить к воротам. На пятый или шестой мине удача наконец улыбнется. Вот уже и не жалкая деревушка, а целый город гномов. Да и сами бородачи тут куда упитаннее и мощнее. Выходов с этой локации два, оба являются воротами, только подле одних есть ворот и связанный с ними мост, а у других нет. Сперва двинемся к правым (с мостом), чтобы получить новое задание - убить сэра Уильяма. За этими воротами располагается Пивоварня, к которой мы позже вернемся. Потом в левые - здесь Гнарл сообщит о своем плане, мол, нужно добраться до статуи Mother Goddess, хотя в детали посвящать не станет.
Статуя Хитрости
В Temple Construction Site обнаружится статуя, вдобавок и виденный ранее каменный гигант, встреча с которым обещает массу впечатлений. Еще одна напасть - жуки, которые складываются в шары, сметая все на своем пути. Доберитесь по лабиринту траншей до сломанного моста с каменным блоком (позже он станет его частью) и ворота, открывающего решетку. За последней будет несколько камер с пленными эльфами, жуки-"перекати-поле", каменный блок, ожидающий стать основанием моста, бомбы за одной из решеток и ворота, что открываются с их помощью. План, надеюсь, предельно ясен? Берем бомбу, управляя миньоном, бежим по мосту, оставляем у ворот... и так до победного. Дальше толкаем еще один каменный блок и выходим к статуе. Чтобы победить голема, придется прибегнуть к помощи жуков. Ломайте загородки, жуки покатятся к центру площадки и врежутся в исполина. Четырех убер-мокриц будет вполне достаточно. Ступайте к статуе и следуйте инструкциям Гнарла, он требует спрятать в богине, внутри, коричневых миньонов. Буквально несколько штук. Зачем? Сами скоро все узнаете. Затем двигайте каменный блок и идите к воротам, не забыв прихватить очередной артефакт. Появится летающий глаз и телепортирует статую (вместе с миньонами) в свой мир. В этом и как раз заключался план - навести мосты и прирасти злодейскую империю чужим измерением. Гениально, Гнарл!

Зараженный замок

Возвращайтесь в Башню, а оттуда в Heaven"s Peak. Спускайтесь ко рву с водой рядом с замком, повелите синим миньонам сдвинуть упавшую колонну (вернее даже две), чтобы открыть путь в канализацию и попасть в The Understreets. Тут проследуйте к запертой решетке и красному вороту - понадобится разыскать все четыре ручки, чтобы его можно было провернуть. Три находятся неподалеку, хотя повозиться с зомби придется изрядно, а одна за запертыми воротами на другой стороне канала (после ворот дважды направо). Крутите ворот, появится странный тип в белой накидке и начнет мычать - член Ордена Тишины (или Немых, так ближе к истине). Просочитесь через лагерь беженцев, направьте синих миньонов крутить красный ворот... вернее попытайтесь - появится водяной змей и станет мешать. Главное иметь под рукой как можно больше "синих", монстр будет понемногу их кушать, сразу добавляйте новых. И так пока они не докрутят до конца. Открыв решетку, бредите дальше, потом наверх по лестнице - вы уже в городе.
Дойдите до разводного моста, покрутите ворот слева, он опустится - не придется в следующий раз брести через катакомбы, уже хорошо. Избавьте улицы от огненных баррикад, толкните обломок стены, чтобы перебраться через овраг. Поднявшись наверх по лестнице и разломав преграду из бочек, вы не только попадете в новый район замка, но и получите задание "преподать урок Ордену Немых". Выносите огненную баррикаду на мосту, затем бегите во дворик и кромсайте духовников. Пока они не взмолятся о милости - по крайней мере, именно так их бормотание переведет всезнающий Гнарл. Теперь вы - их новый Бог, будут поклоняться как миленькие. Заодно исчезнет защитное поле, мешающее попасть к ближайшему порталу в Башню. Блуждая по улицам у главного входа, наткнетесь на горожанина, который что-то слышал о кузнице, где сооружаются доспехи рыцарей сэра Уильяма. Одновременно среди заданий появится новая запись - добыть вторую "печку" (smelter) в Башню. Печка эта дожидается в подземелье, на нижнем уровне (The Understreets-2 - как попадете из замка в The Understreets, сразу направо, ломайте огненный забор и в ворота). Далее ворот, решетка, еще с десяток поворотов и вы увидите зомби-медиума... он контролирует остальных. Избавьтесь от него, справа снова ворот и опять решетка. На горизонте покажется печка, а рядом еще два зомби-мозголома. Хватайте смелтер и шуруйте оттуда, крутите ворот - потом по мосту и налево. Груз доставлен, вылезайте в город.

Таверна с секретом

Жители пустят слух, что Уильяма видели в таверне - она находится в правой части города, на фасаде прикреплен бюстик какой-то женщины, не пропустите. Внутри Halfway To Heaven Inn ломайте бочки слева, распахнутся двери, за ними скроется фигура в красном балахоне. Преследуйте незнакомца. Сразитесь с морем крыс, потом ломайте двери справа. Дважды. Попадете во владения Ордена Красной Зари. Здесь ломайте двери слева, потом проведите миньонов через узкую щелку в стене, чтобы они могли покрутить ворот - он откроет решетку. Дальше окажетесь в большом зале с, соответственно, большим воротом. Только его тронете, как все товарищи в красных накидках будут ваши - накинутся с кулаками. После них идите прямо, там дожидается королева вампиров. Укокошьте ее, получите новый приказ - найти сестру Розы Велвет - это раз; исследовать внимательнее цитадель - это два.
Красивая или умная?
Выходите из таверны, направо и вниз по лестнице, снова направо, по мосту (бывший кусок кладки) и далее вдоль стены - увидите над головой мост, вам нужно на него взобраться. Затем по лестницам наверх и внутрь здания, Angelis Keep. Сразу же покажут сценку "сэр Уильям убегает от толпы смутьянов в красном". Поспешите за ним и перебейте около полусотни типов в красных плащах. Тогда Уильям вызовет на поединок - намните нахалу бока, он скроется. Бегите следом, окажетесь взаперти вместе с двумя вампирами. Выжить в их компании непросто, так что потрудитесь. Двери откроются, догоните Уильяма и упокойте его навечно. Красные монахи будут этому мешать. Когда Уильям упадет на колени - добейте, потом заберите его посох. Он, как ни странно, идеально подойдет как недостающая ручка для красного воротка. Крутите ворот, откроются двери в опочивальню Велвет. Теперь можете выбирать, какую госпожу желаете - оставить Розу или сменить ее на Велвет? Двум девушкам в одной Башне будет тесно! Если по натуре вы "добряк", то не ходите к кровати (чем бы вас оттуда не соблазняли), а крутите колесо и выходите в дверь рядом с Розой. Плохишам рекомендуется выбрать Велвет. Оказавшись в замке, узнаете новости, Роза усовершенствовала миньонов. Коричневых бесплатно, а вот за апгрейд синих придется выложить пять тысяч.

Губит людей не пиво

Возвращаемся к гномам в Golden Hills Pass. Помните вход в Пивоварню (две статуи гномов с пивными кружками у входа)? Теперь нужно отобрать у гномов котелок с пивом, пускай помучаются. Спускайтесь в The Brewery, пройдите к противоположной стороне пещеры, наткнетесь на ворот с двумя пропущенными красными палочками. Вернитесь к входу и к запертым дверям справа, нажмите рычаг у стены (из трубы перестанут бить фонтанчики), из распахнутых дверей выбегут рассерженные гномы. Берите первую ручку для ворота, топайте в другую часть помещения. Проведите миньонов по трубе, разберитесь с гномами и давите на аналогичный рычаг, двери возле лестницы откроются. За ними как раз располагается вторая красная палка, а недалеко от нее и ворот, устанавливающий мост. Вы починили лифт! Крутите красный ворот, полезайте в кабинку и спускайтесь в The Brewery-2. Котелок с пивом прямо по курсу, но чтобы открыть двери, придется перекрыть подачу пива во всех трубах. Для этого ведите миньонов по трубам и давите рычаги. Две штуки, по одному с каждой стороны. Затем хватайте емкость с пивом и поднимайтесь на лифте наверх. Сразу направо и у красного ворота в двери. Поздравляю, вы нашли второй выход из Пивоварни.

Ручной каток-убийца

Итак, что у нас тут: справа вулканчики с миньонами и портал в Башню, а прямо - издыхающие эльфы, умоляющие спасти последнюю женщину-эльфа, река перед какой-то цитаделью и ворот на другой стороне. Это жилище Голдо и его ручной зверушки Ролли. Переправьте синих миньонов через реку и покрутите ворот, появится мост. Идите во внутренний дворик, оттуда поднимитесь на стену справа и потом в Royal Halls, апартаменты гномьего короля. Прикончите огнеметчиков, откроется решетка - пустяки, что вместе с гномами в тартарары отправятся и колонны. Так было задумано, иначе зачем вокруг набросали столько бомб? Наберите себе армию, если недокомплект, и в следующем зале встречайте Голдо. Гном быстро смоется, оставив вместо себя Ролли - безумный каток, обученный только ломать и давить. Держите миньонов в сторонке, пускай обстреливают издалека, а сами кромсайте бока металлической машины, когда будет проезжать мимо. Потеряв половину здоровья, трактор замнется у стены - хватайте бомбу (появится в центре комнаты) и подложите ему. Потом повторите предыдущую тактику, в конце концов чудо-бульдозер взорвется. Осталось стукнуть разочек по королю - он разлетится на кусочки, как и его любимая игрушка. Ступайте в открытые двери, опять дилемма: или забрать золото Голдо, или помочь эльфам (среди них виднеется и последняя особь женского полу) спастись. Ну же, решайтесь! Поскольку мы выбрали "добрый" путь, то выбор падает на эльфов! А золота и так уже столько, что девать некуда. Крутите ворот, появится мост, и эльфы будут спасены. Затем покои засыплет камнепад, а вы окажетесь снаружи, с гномами теперь все.

Восток - дело тонкое

Возвращайтесь в Башню, Гнарл сообщит о чудной находке - хоть сейчас можно отправиться в новое место, куда еще не ступала нога Оверлорда. The Ruborian Desert. Ничтоже сумняшеся, прыгайте в портал. В пустыне изучите окрестности, пройдите внутри скелета древнего ископаемого (видимо, местный динозавр, или грабоид, или одно из двух), потом налево. Безмятежность песчаных дюн обманчива - наступите на них, появится подземный червь и начнет всех кушать. Справиться с ним просто, найдите огненного жука (большой такой, толстый, светится изнутри) и подманите его к червяку. Для этого при помощи миньонов (нужен всего один, остальные будут только мешать) отнесите яйцо жука поближе к песчаной напасти. Червяк скушает такой сюрприз и... кхм... подавится. Понадобится пара жуков, чтобы червь перестал доставлять неприятности. Таким же образом, подманивая ходячие бомбы, уничтожайте непроходимые барьеры. Увидите сценку, как некая дама командует отрядом воинов.

Ловкость рук и никакого мошенничества

Вам нужно ее поймать и допросить. Преследуйте прыгучую девицу до города - моста нет, а ворот находится с другой стороны. Рядом найдите гнездо с яйцами и место появления взрывоопасного жука - несите яйцо к загородке, выманивая его родителя. Сделать это непросто, поскольку сперва придется "накормить" жуками червей, а уже потом довести жука и подрывать преграду. Расстояние также играет свою роль и нельзя нести яйцо слишком быстро (на самом деле лучше рулить миньоном и одновременно бежать оверлордом в этом же направлении, показывая чудеса управления - задерите камеру повыше). В общем, если через четверть часа вы таки сломаете барьер, считайте, что вам жутко повезло. Подорвав баррикаду, пройдите по оврагу с огненными ниндзя и крутите в конце ворот, появится мост.
В городе нужно наконец поймать воровку - вернее направить ее прямиком на телепортер, чтобы перенести в Башню. Для этого понадобиться помощь миньонов, только никого убивать им не нужно - перекрывайте проулки таким образом (четыре отряда должны закрыть четыре боковых прохода), чтобы у шалуньи не было иного выхода, кроме как двигаться в нужную вам сторону. Ох, и набегаетесь же с этой чертовкой, пока она не попадется в ловушку. После возвращайтесь в Башню.

Одолеть великана

Допрос продлиться недолго, воровка укажет на главного врага, а ее дружок атакует Spree. Вам придется спасать поселок. Не опять, а снова. Оказавшись в городе, уничтожьте четыре летающих глаза. Нужно устанавливать миньонов повыше (на деревянные платформы), чтобы красным легче было попасть, а зеленым прыгать на них сверху. После битвы крестьяне придут каяться - оставьте их в покое, хотя можете и наказать. Только вы же помните - это не наш метод! Отправляйтесь дальше в Heaven"s Peak. В замке околачивается еще несколько глазиков - уничтожьте всех вышеописанным способом. После бегите к главному входу - там уже ждет Кан. Парень хоть и велик, но выносится без особых хитростей. Получив первую порцию тумаков, он сделает ноги. Добивайте бихолдеров, покрутите ворот, чтобы поднять мост - непрошенных гостей лучше держать на расстоянии. Догоните Кана и прибейте. Автоматически перенесетесь в Башню.

Да останется только один!

Сюрприз-сюрприз! Объявился старый оверлорд (Велвет и Роза - его дочери, удивлены?). Он на время отлучился, а теперь хочет вернуть все себе назад. Миньоны, спеллы... у вас больше ничего этого нет. Спускайтесь в подземелье к Tower Heart. Колдун нашлет на вас своих миньонов - перебейте всех. Тогда он проломит стену и сбежит. Зато к вам вернется вся магия, а заодно и коричневые служаки. Дальше - дело техники. Бегите в пролом в стене, окажетесь среди лавовых холмов. Поочередно нужно перетащить все "ульи" (не забывайте крутить вороты, устанавливая мосты между пригорками) на место. Сначала коричневыми миньонами оттянуть красный, потом красными - синий, в конце синими - зеленый, поскольку он болтается в воде. Открывайте при помощи зеленых миньонов дверь, вокруг которой ядовитые испарения, и сразитесь с главным злодеем в последний раз.
Он будет поочередно использовать магию четырех стихий, а вы насылайте на него соответствующих миньонов. Пышет жаром - кидайте с бой красненьких, исходит "зеленкой" - шлите зеленых и т.п. Когда падет ниц - добейте последним ударом. Все. Смотрите финальный ролик, выдержанный в духе "веселится и ликует весь народ". Впрочем, злу в нем лазейка также осталась. Куда же без этого...


Сегодня мы поговорим об игре Overlord: Raising Hell. Прохождение будет описано далее во всех подробностях. Первая часть заканчивалась намеком на скорое продолжение. И вот оно появилось. Дата выхода Overlord: Raising Hell - ноябрь 2007 года. Это дополнение к оригинальной игре от Triumph Studios.

Замок

Вот и наступило недоумение от первых секунд игры Overlord: Raising Hell. Прохождение начинается с появления в пустом зале замка, где все входы не работают. Оказывается, что это концовка прошлой части. Нам необходимо одержать победу над злым волшебником. Для этого проходим через стенной провал. Следуем в подземелье и набираем верных прихвостней. Отправляемся на сражение с магом. Проходим для этого к телепорту, ведущему к Mellow Hills. Неподалеку находим арку. Она переносит нас к подземелью, образованному под недавно изученной местностью. Необходимо разобраться, как взять под контроль эту территорию.

Полурослики

Знакомый нам по первой части враг Мэлвин есть и в Overlord: Raising Hell. Прохождение начинается со встречи с этим любителем еды. Мимо Мэлвина пробегаем к домам полуросликов. Вычищаем их, пока нас не догнали. Мэлвин отвлекаться не будет пока есть еда в подвешенных сверху посудинах. Основная цель - каменные ворота, снабженные красным знаком. Необходимо устранить агрессивные тыквы на поле. Это не так просто. Поле подпитывается мамой-тыквой. Для того, чтобы ее устранить, отправляем через мостик коричневых прихвостней. Уничтожаем тыквы. Поднимаем кормушку Мэлвина. После нескольких манипуляций путь открыт.

Овцы

Игра Overlord: Raising Hell переносит нас в следующий зал. Здесь необходимо при помощи прихвостней загнать овец. Делаем это прежде, чем Мэлвин съедает первую пару блюд. Начинаем загонять их, когда он взорвется у кормушки номер три. В результате Мэлвин перекрывает ворота, отрезав нам дальнейший путь. После этого он появляется на поле. Становимся прямо к флажку, находящемуся поблизости. Мэлвин начинает кататься, стараясь нас задавить. Оставляем прихвостней, до входа не доходя. Мэлвин так не достанет до них. Нам необходимо импровизированным мячом попасть в канаву, обозначенную флажком. Она находится около ворот, от ступенек справа. В результате этих действий разрушаем ворота.

Флаги

Некоторым игрокам может показаться слишком простым основной сюжет Overlord: Raising Hell. Моды созданы именно для этого случая, и они существенно расширяют возможности у усложняют задачи. Но вернемся к прохождению основной версии.

Оставляем армию в предельно безопасном месте. Подбегаем к Мэлвину, становимся рядом с ближайшим к нему флагом. Мэлвин катится к нам. Главное - отойти вовремя. Если он ударит в нас, правильная траектория собьётся, и взорвется он далеко от нашей цели. Далее мы встречаем Мэлвина на еще одном поле, на котором играют в особую смесь бильярда и гольфа.

Шар

Снова возвращаемся к прихвостням в Overlord: Raising Hell. Прохождение продолжается тем, что мы оставляем их за пределами поля. Далее повторяем маневр, описанный выше. Открываем проход дальше. Далее нам предстоит сыграть в забавную вариацию компьютерного тенниса. Мэлвин выполняет роль шарика. Тележка - это своеобразный биток. От последнего должен отскакивать шарик. А в четыре двери, находящиеся позади Мэлвина, необходимо попасть. Подгоняем к тележке троих прихвостней. Таким образом, появляется возможность управляет ею вправо и влево. Направляем Мэлвина по произвольной траектории, исключив прямую.

Артефакт

Каждая из дверей, разбиваемых Мэлвином, скрывает рукоятку от особого поворотного механизма. Чтобы привести его в действие, подбираем их. Далее прихвостни все сделают сами. Получив доступ к описанному механизму, открываем дверь, ведущую к следующему участку. Здесь находится артефакт, который дает контроль над всем подземельем. Взять его сразу не получится. При первой попытке прибегают крестьяне и стараются его забрать. Становимся около артефакта. Получаем возможность его контролировать во время сражения. Если сразу несколько крестьян достанут до артефакта, они начнут его ломать. Если они достигнут цели, мы проиграем. Как только мы получим артефакт, возьмем под контроль подземелье Mellow Hills. Далее возвращаемся в башню. Смотритель ее советует посетить пустынные земли, посмотреть, что там происходит. Отправляемся на задание. Узнаем, что нужно найти несколько артефактов, чтобы попасть с следующее подземелье. Нам советуют вначале позаботиться о других территориях, потом возвращаться. Идем в башню. Переносимся к эльфийскому лесу. Чтобы попасть в местное подземелье, ключи не требуются. Здесь всем заправляет Оберон. Он охраняет артефакт, который дает власть над данным пространством.

Эльфийский лес

Корни мешают проходу, однако они боятся света. Чтобы активировать прожекторы, отправляем одного прихвостня, который сдвинет выключатель. Оберон наслаждается пьесой импровизированного театра. Далее нам нужно найти, а после подчинить Террор - смесь трактора с огнеметом. Он необходим для третьего акта спектакля. В части 1 на сцене появляются плененные эльфы, которые играют самих себя. Далее видны монстры подземелья. Они играют гномов. И здесь должен быть третий акт. Но его нет, поскольку Террор сломан. Спектакль повторяется. Проходим сначала направо. Расчищаем ряды зрителей. Проникаем в проход, справа и видим колодцы для роста рядов воинства, а также источник магической энергии. Спускаемся через правое крыло. Идем за кулисы. Оказываемся возле демонических актеров, играющих злобных гномов. Выход, ведущий на сцену, к началу второго акта открывается, после этого исчезает. Устраняем актеров-монстров и перебегаем через сцену. Оказываемся после этого у актеров-эльфов. Пока разворачивается действие спектакля, опасаться нечего. Актеры безопасны. После второй части монстры иногда становятся агрессивными, в случае если стоять непосредственно на сцене. Проходим две гримерные. Методично отодвигаем сценические декорации с помощью прихвостней.

Занавес

Получаем доступ к лестницам и проходам. Открывается помещение, находящееся за декорациями. Задвигаем камень, создающий препятствие. Открываем 2 пути, ведущие к недостающим элементам Террора. Запасная часть находится под большими шарообразными цветками. Они расположены в центральной части возвышения за спиной у монстра. Побеждаем еще одного противника. Забираем при помощи одного прихвостня недостающий элемент. Он спрятан в тупике за маленькими декорациями. Чиним Террор и выходим на сцену. Управляем прихвостнями, которые катят устройство. Необходимо пройти вдоль коридора. Далее, проломив кулисы, выкатываемся на сцену. Начинается третья часть спектакля. Из нее мы узнаем о приходе сил зла, которые поработили эльфов. После спектакля отпускаем колесо и крутим Террор. Он уничтожит Оберона и подбегающих монстров. Необходимо получить артефакт - ключ от подземелья. Повторяем нехитрый маневр, который проделали в предыдущем подземелье. Становимся с артефактом рядом, направляем по сторонам коричневых прихвостней, отбиваемся от врагов - эльфов, желающих сломать важный элемент. Противников достаточно много. Запасаемся перед боем предельным количеством магической энергии. После боя возвращаемся в башню.

Часть 2

Теперь поговорим об иге Overlord 2. Прохождение ее мы рассмотрим ниже. Итак, спускаемся с бугорка. Дубинкой разгоняем с площади детишек. На пути уничтожаем преграды. Демонята переходят под наше чуткое руководство. Детишек разгоняем, пока они прятаться не начнут. Идем к городским воротам. Нас не пускают. Идем к детскому к ледяному дворцу. Келда нас проводит. в осаду. Сносим ворота при помощи ракеты. Поднимаемся вверх. Находим в доме тайник. В нем находится одежда детишек. Переодеваем демонов. Множество знакомых по первой части персонажей мы встретим в Overlord 2. Прохождение продолжаем возвращением к городским воротам. Проникаем внутрь и осматриваемся - нам необходимо повысить веселость. Спускаемся к площади. Зажигаем ракету на небольшой платформе. Получаем веселье и фейерверк. Разбираемся с римлянами. Идем за Келдой, которая нас выводит из города. Собираем ополчение. На пути встречаем завал и разрушаем его при помощи катапульты. Освобождаем Гориллу на поляне из льда. Она помогает устранять на пути преграды. Переходим к следующей главе. Изучаем тактику ведения боя. Освобождаем Йети из ледяного плена. Осматриваем костер. Горилла начинает нас обкидывать снежками. Ломаем столб. Направляем на него свою армию. Выходим из пещеры. Обезьяна пробивает дорогу. Следуем за Йети и попадаем в особую деревню чукчей. Седлаем собак. Разрушаем иглу, поворачиваем рычаг и проходим по островам льда. Возвращаемся в деревню. Обезьяна открывает нам ворота. Совершаем спуски с горы. Находим Йети. Он запрыгивает в лодку и атакует нас при помощи снега. Обрываем тросы, держащие лодку. Вступаем в схватку и одолеваем противника. Следуем влево. Конница переходит на пеший ход. Забираем камень и относим в Нордберг. Отыскиваем волшебные ворота. На развилке подымаемся наверх. Берем подобие некого магического круга. Отправляемся к деревне. Переносимся в башню. Необходимо захватить Нордберг. Изучаем собственные владения. Осматриваем подземелье. Знакомимся с его составляющими.

Хитрости

Вот мы и разобрались с прохождением игры Overlord: Raising Hell. Читы здесь также предусмотрены. Они обеспечивают нам невероятные возможности. Например, если вода перегораживает дорогу, можно пройти непосредственно по ней. Иногда нужно найти самый короткий путь до суши, и это возможно в Overlord. Читы следует использовать так: запускаем синих гоблинов в воду. Они указывают нам наиболее подходящую дорогу. Это далеко не все хитрости, доступные в Overlord: Raising Hell. Коды здесь также можно использовать, однако для этого необходимо установить специальный трейнер. Скачиваем его из проверенных источников. Распаковываем файлы архива в папку с игрой. Запускаем трейнер. Входим в игру, не закрывая дополнение. Теперь можно использовать сверхъестественные способности. Теперь вы знаете все необходимое об игре Overlord: читы и прохождение мы подробно описали выше.

Игра "Overlord" имеет довольно специфический и в то же время забавный сюжет. Игроки смогут почувствовать себя в роли темного и всемогущего Властелина (собственно, и название игры переводится как «Властелин»), которого воскресили миньоны-прихвостни и мудрый и смешной гоблин Наргом. В "Overlord" прохождение сводится к тому, что на протяжении всей игры Властелину нужно будет покарать и отомстить семерым рыцарям, которые погрязли в своих грехах (они, собственно говоря, убили нашего героя). При этом игрок может становиться как на сторону зла (да-да, именно на сторону злых сил), так и поддерживать сторону угнетенных - крестьян или мифических сказочных существ - эльфов и гномов.

Специфика прохождения

В игре довольно интересное и увлекательное. Управлять придется не самим Оверлордом, а его подчиненными, которые должны выполнять приказы своего повелителя - маленькими, неуклюжими и забавными гоблинами. Гоблины должны полностью повиноваться и выполнять беспрекословно все пожелания и приказы своего Властелина. Например, надо будет, не жалея сил, нестись и оборонять территорию от врагов, при этом собирая необходимые и ценные предметы и принося их Оверлорду.

Гоблины

Всего в игре будет доступно четыре вида гоблинов. Коричневые - бесстрашные солдаты, которые являются основой армии. Красные представлены магами, которые помогут магическими зельями и приманками. Синие - незаменимые врачи, которые будут лечить и восстанавливать силы пораненных соратников, и, наконец, зеленые - ассасины, вспомогательные прихвостни, но они незаменимы, если нужно незаметно убить противника. Миньонов можно вызвать из гейзеров, которые образовываются из жизней врагов, соответственно, в различных цветах.

Также стоит отметить и то, что гоблины наделены интеллектом и ведут себя в зависимости от ситуации. Но и враги не так просты, как может показаться на первый взгляд, и способны на тактическое отступление перед миньонами. В "Overlord" прохождение основано именно на грамотном и адекватном использовании различных видов миньонов. В редких случаях на поле боя выходит и сам Оверлорд, которому в сражениях поможет чудо-меч и парочка заклинаний.

Два варианта прохождения

Прохождение игры "Overlord" представлено игрокам в двух вариантах - умеренно злом и беспощадно-кровожадном. Уровень злобности отображен в статистике и показан в процентном соотношении. От нулевого значения до стопроцентного. В "Overlord" прохождение заключается еще и в том, что игрок выбирает: или идти по пути наименьшей крови, никого не убивая, а наоборот, только спасая, что приведет к мирному разрешению проблемы, или же кровожадный вариант, который будет наполнен сражениями, а главной целью будет уничтожить всех и вся.

Советник Гнарл будет помогать и обучать хитрым приемам и фокусам с первых уровней, разъяснять предстоящие задания. На начальных уровнях игрокам нужно собирать золото, наибольшее количество золота можно найти в Темнолесье. Расположены запасы золота в храме около пруда. Золото будет в сундуках или кувшинах. Собирайте желтых или зеленых жучков, в которых есть необходимая жизненная сила.

Процесс игры

В процессе игры собирайте все, что попадается на вашем пути, а отпор врагам осуществляйте с помощью всей своей армии. Ваши прихвостни должны быть всегда рядом с вами, ведь они могут разбегаться или где-нибудь застрять. Помните, что необходимо позаботиться и о снаряжении гоблинов, которое необходимо прокачивать. Прокаченный отряд нанесет больше урона и сдержит нападение. Тренировать свою гвардию можно не только выполняя различные миссии, а и на специальных аренах, размещенных в подвале башен.

В игре можно использовать ландшафт в целях прикрытия и расставлять стрелков на возвышенности.

"Overlord-2"

В "Overlord-2" игровой процесс полностью напоминает первую часть игры, но при этом сюжет наполнен динамикой и большим числом миссий. Разработчики учли все пожелания игроков и исправили некоторые недочеты. Прохождение игры "Overlord-2" сводится к тому же увлекательному игровому процессу. По-прежнему главному герою будет помогать бессменная армия разноцветных миньонов, которые только и ждут приказа своего господина. Но в отличие от первой части игры появились невысокие столбы, благодаря которым можно вселяться в одного из приспешников. А для зеленых гоблинов появился новый режим стэлсс-миссии. Также в этой части игры появилась возможность воскрешать миньонов в реке Мертвых в Нижнем Мире. В кузнице Темнейшего можно существенно увеличить уровень миньонов.

У прихвостней появились и ездовые животные - огненные саламандры, ядовитые огромные пауки и волки. А вот заклинаний теперь только три вида: которые применяются на приспешников, на Властелина и на атакующих. Также в "Overlord-2" появилось больше нового и интересного оружия, которое можно усовершенствовать.

1. Если вы только начали играть, собирайте всё, что можно собрать, и не беспокойтесь насчёт запредельного числа бурых прихвостней - в будущем всё уйдёт моментально.

2. На врагов, даже мелких, нападайте всей гурьбой - так они будут быстро подыхать, а прихвостней сохранится очень много. Кроме того, многие враги, которых атаковала толпа чертей, не могут сами атаковать некоторое время.

3. Старайтесь следить, чтобы ваши прихвостни всегда были с вами. Очень часто они могут застрять где-нибудь так, что вы потом их век не сыщите, а при этом место они будут занимать.

4. Прокачивайте прихвостней, подбирая оружие и доспехи. Прокаченный отряд бурых прихвостней наносит намного больше урона и обладает повышенной стойкостью.

5. Берегите прокаченный отряд!

6. Не стоит зацикливаться на прокачивании ваших доспехов - всё равно новые потом покупать, а так вы лишь прихвостней погубите зря.

7. Если вы ищете золото на начальных уровнях, то идите в Темнолесье, в храм левее дерева Оберона около пруда. Там вы обнаружите много кувшинов, сундуков и т.п. Кроме того, там много жучков, из которых выпадает зелёная и красная жизненная силы.

8. Если вы заполучили плавильню, где готовится вечний - сразу купите себе доспех и булаву. Меч и топор не намного быстрее бьют, а вот удар у них значительно слабее

9. Купив шлем, прокачайте его самыми ненужными прихвостнями (синими, например), ведь цвет не имеет значения для шлема.

10. В конце игры если вам нужно будет золото - бегом в Руборийскую Деревню. Недалеко от врат полно сундуков, нового вооружения и золота. За один такой заход можно заполучить 4000 золотых, не потратив и пяти минут.

- Если вы убили всех ваших прихвостней, то знайте:

11. На арене можно получить любую жизненную силу, убивая жуков нужных цветов, однако бой может показаться сложным.

12. Красная жизненная сила есть у врат в Руборийскую пустыню на жучках.

13.Бурая есть в Спелых холмах около деревни Кутеж. Совсем рядом водятся овцы, а если пройти подальше в сторону деревни, то слева от неё около моста будет загон с овцами.

14. Аккуратней с баранами (это овцы с большими рогами)! Они могут вздёрнуть одинокого прихвостня, а то и парочку! Нападайте на них всей гурьбой и не бойтесь их слишком сильно; в конце концов - баран тоже овца.

15.Синяя жизненная сила есть также в Руборийской пустыне около врат, в Темнолесье везде, где есть вода с лягушками и в Небесной Обители, в речке.

16. В битве с Каном (огромным психопатом) используйте заклинание столба пламени, чтобы убивать летающие глаза, если они слишком мешают, а огненные прихвостни заняты.

17. В той же битве используйте только зелёных и красных прихвостней - остальные не нужны.

18. Ставьте всех ваших прихвостней (и зелёных и красных) на пост где-нибудь повыше. Когда они засекут врага (летающий глаз или Кана) зелёные прыгнут сверху и начнут колотить, а красные будут кидаться огненными шарами.

19. Синие прихвостни бесполезны. Вы вынуждены использовать их только когда нужно перебраться через воду.

20. От выбора стяга зависит цвет плаща - дело вкуса, ведь поменять стяг стоит всего 10 золотых.

21. Если прокачивать меч красными прихвостнями, то он приобретает красный оттенок, если зелёными - зелёный, и т.д. Так можно получить в распоряжение владыку ситха, или джедая-ренегата.;)

23. Злобность лорда отражается и на его внешнем виде. Чем он злобнее, тем больше становятся шипи и рога на его спине. Добрые поступки ничего вам не дают - это факт.

24. Если вам предстоит сражение, где враги доступны, и нет огня, воды и отравы - смело берите себе весь отряд бурых. Прокаченные, они способны завалить даже тролля.

25. В битве с троллем посылайте на вражину всех ваших бурых, а как только тролль завопит, сразу же отзывайте ваших слуг - ведь сейчас он прыгнет!

26. Единороги слабее, чем кажется. Их удары сваливают вас и прихвостней с ног, а также они с радостью давят любого, кто стоит у них на пути. Но! Эти удары очень слабые, и если посылать большую гурьбу прокаченных бурых на одного единорога, то убить его вы сможете практически без потерь.

27. Против гномов-огнемётчиков можно посылать только один вид прихвостней - это зелёных. Одного зелёного заводим ему за спину, и тот начинает ломать ему его огнемёт.

28. Если у вас нет зелёных, то спровоцируйте гнома на атаку, оставив свиту в безопасном месте, а как только он начнёт перезаряжать орудие пустите всех на него. Против толпы бурых он не устоит.

29. Черви в руборийской пустыне - опасные отвари. Проходя вначале через пустыню - не смейте брать за собой прихвостней. Их всех сожрут. Либо вызовите из следующих врат, либо переведите отдельно - так они быстрее бегают и у них появляется больше шансов выжить.

30. Черви смертны. Доказано. Возьмите яйцо и отправьте прихвостня с ним в пустыню. Когда червь проглотит взрывающегося жука, он завопит от боли. Пара взрывов - и червю конец.

Удачи в ваших свершениях!

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Pentium 4 3 ГГц
Athlon 64bit 3000+
Intel Pentium 4 3 ГГц
Athlon 64bit 3000+
Оперативная память 1024 MB ОЗУ 1024 MB ОЗУ
Видеокарта GeForce 6800+
ATI X1600+ 256 МБ
DirectX 9.0c
GeForce 6800+
ATI X1600+ 256 МБ
DirectX 9.0c
5 Гб 5 Гб
Операционная система Windows 32-bit: XP / 7 Windows 64-bit: 7 / 8 / 10

Прохождение игры

Пролог
Overlord 2 на русском

Планы: Продемонстрировать свои повелительские навыки

Начинаем играть демоническим ребенком. Миньоны отыскали нас в городке Нордберг, и прямо здесь начали обучать основам злодейства. Для начала нужно проучить других детей, которые закидывают нас снежками. Спускаемся с холма, справа разрушаем снеговики (клавишей "пробел"), чтобы пройти дальше.

Путь преграждают две ракеты петарды, поджигаем их заклинанием (клавишей "Alt"). После этого спускаемся вправо, пробиваемся через ящики. Нас встретят 5 прихвостней, учимся командовать ими. Направляем их на детей (клавиша ЛКМ), и они спрячутся в доме.


Задача: Пробраться на городскую площадь

Вход в центр города запер стражник. На помощь к нам придёт девочка Кельда. Идём вслед за ней по тропинке влево. Через пролом в доме мы попадём на поляну со снежной крепостью.

Рядом есть ракета, но если её поджечь, до дети её сразу же потушат снежками. Слева вдоль горы есть тропинка с огоньками, но там могут пройти только миньоны, вручную направляем их (зажимаем ЛКМ+ПКМ, движением мыши выбираем, куда идти миньонам). Прогнав детей, возвращаем к себе одного миньона (нажимаем ПКМ), а затем сразу всех (зажимаем ПКМ на пару секунд). Поджигаем ракету.

Добираемся до секретного домика детей. Направляем прихвостней в нейтральную постройку (зажимаем shift, нажимаем ЛКМ). Наши подопечные войдут внутрь, заберут одежду детей и переоденутся в них. Возвращаемся к запертым воротам, в такой одежде нас пропустят внутрь.


Задача: Принести хаос и разрушение на празднование Средизимья

На центральной площади забираемся на дальнюю платформу, с неё запускаем ракету в новогоднюю ёлку. Но нашего злодеяния никто не замечает, в этот момент стены города начинает штурмовать вражеская армия. Бежим смотреть, кто напал на город.

У городских стен стоят отряды римских легионеров, их возглавляет губернатор Тоскливий. Вместе с ним два Смотрителя в балахонах, и они требуют у местных жителей выдать всех магических существ. Жители Нордберга соглашаются и выкидывают нас за стены.


Задача: Отправиться в глушь

Быстро убегаем от солдат по дороге слева. По пути направляем прихвостней на одиночных солдат. Проходим через полупустой вражеский лагерь, поднимаемся на возвышенность.

Путь преграждён кучей камней, бежим вправо, направляем прихвостней на катапульту, а затем лично начинаем управлять ей. Нам нужно попасть снарядом в каменный барьер на пути, но перед этим можно обстрелять и город, и наступающие отряды легионеров.

За преградой нас встретят волки, и миньоны сядут на них верхом. Миньоны-всадники и движутся быстрее, и могут перескакивать небольшие пропасти. Направляем волков на лучников, засевших на отдельных островках.

Спускаемся к берегу, освобождаем из клеток волков и одного Йети. Огромный зверь пробьёт для нас дорогу к кораблям. По льдинам пытаемся добраться до корабля, но в результате утонем вместе с Йети.

1. Нордберг (Nordburg)

1.1. Охотничий лагерь
Overlord II на русском

Планы: Стать Повелителем

Миньоны спасли нас из воды, растопили из льдины, и начали обучать внутри своей башни. Спустя 30 лет играем повзрослевшим героем. Нам нужно пройти финальное испытание, чтобы стать полноценным Оверлордом. Помощник Гнарл будет подсказывать, что делать.

Проходим по тропинке, ударяем глыбу льда, чтобы освободить из неё Йети. На нём тренируем свои силовые приёмы. Рядом есть нора для вызова миньонов (зажимаем shit, прицеливаемся в нору, нажимаем ПКМ). Вызванных помощников направляем на снежного человека. Животное спрячется за обрывом. Слева ударяем строительный кран, по нему вручную проводим миньонов к Йети (зажимаем ЛКМ+ПКМ).


Задача: Собрать 30 единиц жизненной энергии

Огромный монстр выбежит из пещеры на поверхность, идём следом. По пути убиваем морских котиков или бельков. За них будем получать светящиеся шары, за которые можно призывать новых миньонов. Йети спрячется на отдельном островке, и будет обстреливать нас, пока не наберём все 30 шаров.


Задача: Приручить волков

Йети пройдёт дальше и пробьет нам путь. Нас встретят местные охотники, живущие в ледяных домиках иглу, сражаемся с ними. После победы освобождаем волков, усаживаем на них миньонов. Разрушаем последний домик на берегу, внутри найдём поворотный механизм, с его помощью опустим мост.

Около льдины с котиками пришвартовался корабль эльфов-хиппи, они встают на защиту пушистых зверьков. Убиваем пару эльфов, а остальные уплывут от нас на корабле.


Задача: Найти колдовской камень, чтобы оживить Иной мир

С берега поворачиваем влево, по тропинке придём к следующему лагерю охотников. После победы отправляемся на деревянный пирс. Здесь Йети устроит нам финальный бой.

Босс: Йети . Монстр запрыгнет на подвешенную лодку и начнет закидывать нас бочками. Не обращаем внимание на самого врага, а направляем миньонов на опоры слева и справа, чтобы обвалить лодку. Повторяем те же действия со второй лодкой. Только после этого Йети вступит в ближний бой. Миньоны против него почти бесполезны, лучше атаковать его заклинанием молнии.

Проиграв сражение, Йети запрыгнет на корабль к эльфам и уплывёт вместе с ними. Идём дальше по тропинке. На входе в пещеру стоят огненные тотемы, они отпугнут волков, и миньонам дальше придётся идти пешком.


Задача: Отнести колдовской камень в Нордберг

Внутри пещеры губернатор Тоскливий и его полководец нашли колдовской камень и приказали солдатам доставить его в штаб. Преследуем врагов. По пути увидим переход через реку. Вход на другой берег охраняет дриада, и пока нам здесь не пройти. Идём по основной дороге.

Дальше увидим убитых солдат и брошенный колдовской камень (1/3) . Враги попали в засаду мелких карликов. Теперь малявки пытаются присвоить камень себе. Начинаем с ними войну, получаем задачу "Убить тысячу карликов".


Задача: Найти врата Иного мир, чтобы отправить колдовской камень

Отправляем 5 миньонов на переноску колдовского камня, выносим его на поверхность. Оказываемся на холме перед Нордбергом.


Задача: Убить несколько жителей при помощи магии

В момент открытия врат мы получили новое заклинание, опробуем его на местных крестьянах. Долго ударяем молнией (зажимаем Alt), пока крестьянин не встанет на колени, так мы заставим его работать на себя. Подчиняем 3 персонажей. Если ударять молнией ещё дольше, то крестьянин погибнет. Убиваем 3 нейтральных персонажей. Пути слева и справа пока заблокированы огнём. Остаётся только самостоятельно войти во врата иного мира.

1.2. Иной мир, Башня
Overlord 2. Прохождение игры

Планы: Всё о вашем троне

Вернувшись в башню с колдовским камнем, мы тем самым доказали своё право быть Оверлордом. Все миньоны присягнули нам на верность, а шут даже сочинил балладу по этому случаю.

Садимся на трон, так мы увидим глобальную карту мира и перечень заданий. Пока ничего не выбираем, а продолжаем изучать помещения в башне. На балконе слева от трона спрятан кристалл тьмы (1/30) - редкий ингредиент, нужный для улучшений миньонов и личного оружия.


Задача: Нужно узнать больше об Основаниях

Это кузница башни, где трудится миньон Гиблет. Справа от входа есть домна, где можно изготовить новое оружие и броню. Но пока она не работает, потому что нет красных прихвостней. Рядом есть гардероб, где можно переодевать уже созданные вещи.


Задача: Нужно узнать больше о личных покоях

В покоях слева хранится колдовской камень, около него можно улучшить свои заклинания. А основная часть помещения служит для того, чтобы заселить сюда свою избранницу или даже нескольких. Для девушек нужно будет покупать визуальные украшения помещений. В северном тупике спрятан кристалл тьмы (3/30) .


Задача: Нужно осмотреть логово прихвостней

Казармы, где руководит миньон Смертис. Здесь можно воскресить умерших прихвостней. Это полезно только тогда, когда один из миньонов был сильно прокачан, ведь за воскрешение нужно заплатить несколько жизней миньонов-новичков.

В казармах идём вперёд на недостроенный мост, там найдём кристалл тьмы (4/30) . В дальнем тупике на балконе спрятан кристалл тьмы (5/30) .


Задача: Житель Нордберга просит об аудиенции

В последнюю очередь принимаем у себя в башне крестьянина, он предупредит, что имперцы разыскивают нас и уже прокапывают туннели к башне. Возвращаемся в Нордберг, чтобы захватить его.

1.3. Нордбергское убежище
Оверлорд 2. Прохождение

Задача: Вернуться в священную пещеру

Через врата телепортируемся обратно на поляну перед Нордбергом. Но путь в город всё так же перекрыт огнём, и чтобы проникнуть внутрь, вначале нужно отыскать красных огненных миньонов. Возвращаемся в эльфийскую пещеру, идём по миникарте в сторону зеленого треугольника, так отмечаются переходы в другую локацию.


Задача: Обследовать убежище и найти Красных прихвостней

В пещере слева от входа активируется алтарь в виде руки. Отправляем туда всех прихвостней, чтобы они начали водить хоровод (зажимаем shift, нажимаем ЛКМ). После используем заклинание (зажимаем Alt), и мы вселимся в тело прихвостня на алтаре. В форме прихвостня мы более уязвимы, но зато сможем проходить по узким тропинкам.


Задача: Попасть внутрь, вселившись в прихвостня

В теле прихвостня идём на мост, где нас не пропускает дриада. Сворачиваем на небольшое бревно справа, так мы сможем пройти в тыл к дриаде. Атакуем её саму, потеряв здоровье, она укроется и начнет регенерировать, но рядом раскроется её цветок. Уничтожив цветок, убьём и дриаду, и уберём её мешающие корни. Путь открыт. Можем мгновенно вернуться в тело Оверлорда (зажимаем Alt на пару секунд), но тогда далеко отошедшие миньоны пропадут, поэтому лучше вначале вернуться к алтарю.


Задача: Найти Красных прихвостней

В этой пещере на пути множество розовых камней, разбиваем их, чтобы получить кристаллы света. Это ингредиенты, нужные для улучшений, так же как и кристаллы тьмы, но встречаются гораздо чаще, и изредка выпадают почти из всех светлых существ.

Нам встретятся упитанные летающие феи, они околдовывают миньонов и ведут за собой, заманивая их в ловушки с плотоядными растениями. С феями нужно разделываться самостоятельно, заклинаниями или ударами.

Ещё одна дриада перекроет дорогу. Пока убить её не получится, цветок появляется за шипами, так что пробегаем мимо, скатываемся с горки. Далее на пути небольшие лужи, мы легко перейдём их вброд, а миньонам придётся перебегать по брёвнам. Но вторую реку они перейти не смогут, отсылаем их всех обратно в колодец, и идём в одиночку.

Одиночество будет недолгим. Навстречу нам выйдет десяток красных прихвостней, они разрушат для нас красные колючки на пути. Слева от этого места в тупике за деревьями спрятан кристалл тьмы (6/30) .


Задача: Найти способ подойти к логову Красных

Впереди ещё два барьера из колючек. Справа тупик, где можно собрать розовые кристаллы и золото. Сражаемся с карликами. Издалека видно площадку с логовом, но подходить нужно с другой стороны. Слева садимся на лифт, поднимаемся, и оказываемся за корнями дриады.

Атакуем ближайшую дриаду. Затем ставим красных миньонов на балкон (устанавливаем знамя клавишей Q), они начнут обстрел из этой точки, и убьют дриаду на другой стороне. Разрушаем цветок, и путь свободен.

Мы добрались до убежища эльфов. Здесь можно разрушать все постройки и декорации, чтобы собрать побольше золота. Спускаемся на лифте. Мы сможем призвать и красных, и коричневых миньонов (переключаться между ними можно цифровыми клавишами "1, 2, 3, 4", а выбрать сразу всех можно клавишей "Ё"). По пути мы найдём арфу , поручаем прихвостням отнести её к вратам, так миньон-шут Трынчак получит новый музыкальный инструмент.

Доходим до алтаря, вселяемся в миньона. Проходим под низкими деревьями, скатываемся с горки. Убиваем пару эльфов, садимся в лифт и поднимаем его. Теперь Оверлордом сможем спустится на лифте вниз.


Окажемся на поляне перед статуей эльфийской королевы Февы. Сами не заходим на поле с сухой пшеницей, а выбираем красных и издалека поджигаем растения. Так мы легко сожжём сразу три дриады. Когда они свернутся в бутоны, стреляем в раскрывшийся цветок на отдельном островке слева.

Подходим к подножию статуи, разрушаем её фундамент. Разбиваем упавший синий кристалл, внутри него найдём тотем "+1 мана" (1/5) . Наверху появится живая королева Фева, и начнёт атаковать нас каменным дождём. По упавшему телу статуи быстро переходим на другой берег. Там мы найдём логово красных прихвостней , и сможем быстро вернуться в башню.

В кузнице башни сможем выковать либо меч Разрубатель (10 миньонов, 500 золота, 10 кристаллов света), либо кувалду Безумный бияльник (15 миньонов, 750 золота).

1.4. Город Нордберг
Как пройти Overlord II

Задача: С помощью красных убрать огненные заслоны

Возвращаемся на поляну перед городом. Убираем огненный завал, но прямо за ним врата охраняют два отряда солдат и баллиста, так что придётся идти в обход.


Задача: Найти способ обойти баллисту

Идём по дороге справа от врат, там всего один отряд с командиром. Вначале уничтожаем командира, после этого дисциплина и боевой дух отряда сильно уменьшится, и их легче будет победить.

На тропинке ещё один отряд с командиром впереди. На открытой местности два отряда и командир в тылу. Здесь можно поставить красных на возвышенность, они безопасно обстреляют солдат, после этого легко сможем добить их. Дальше отряд и командир, который укрылся за сараем. Можем пройти по безопасному пути слева и убить командира. Так мы подошли к баллисте с тыла. Убиваем наводчика и встаём на его место. Из баллисты обстреливаем лучников и отряды солдат.


Задача: Изучить раскопки

Силы врага уничтожены, но ворота города перед нами не открывают, нужно устраивать штурм. Идём вдоль рельс, они приведут нас к карьеру, где полно взрывчатки.

Слева пока никуда не пройти, а справа стреляем в бочонки, чтобы расчистить завал. В боковом тупике уничтожаем отряд солдат, освобождаем ездовых волков. Дальше дорога ведёт обратно к Нордбергу, можем опустить там мостик для создания быстрого пути, но переходить его не нужно.

Возвращаемся на раскопки, верхом на волках сможем атаковать укрепившийся отряд солдат справа. Далее вручную проводим свою кавалерию (зажимаем ЛКМ+ПКМ), вначале проходим по балке, а потом перепрыгиваем на соседнюю возвышенность, там крутим механизм. От этого на рельсы выедет тележка со взрывчаткой. Красными миньонами стреляем по бочкам, чтобы взорвать завал на пути.

Проходим на нижний уровень карьера. За зданиями найдём ещё одно поворотное колесо, появится тележка с динамитом на соседней железной дороге. Эту тележку придётся закатывать в гору с помощью миньонов. В конце пути поджигаем бочки, так мы взорвём баррикаду, за ней уничтожаем лучников и крутим последний механизм.

Появившуюся тележку катим в сторону города. По пути нам будут мешать лучники на горе, их можно заранее уничтожить наездниками или красными миньонами.

Вторую тележку доталкиваем до самых ворот города, взрываем её, и вход будет открыт. В дверном проёме сражаемся сразу с несколькими отрядами.


Задача: Найти Тоскливия

Пока в городе закрыты почти все боковые улицы, так что идём по линейном маршруту. От центрального разрушенного моста поднимаемся влево. На возвышенности увидим губернатора, но он уедет от нас на лифте. Рядом с ним увидим повзрослевшую девушку Кельду и придворного мага Кобылия.

Разрушаем колонны храма, а затем сталкиваем статую губернатора вниз, при падении она разрушит завал на пути. Возвращаемся вниз, проходим на площадь, идём на возвышенность с баллистой. Проводим миньонов по дорожкам на крышах, сталкиваем ещё одну статую на самого Тоскливия. Спускаемся вниз на лифте, осматриваем тело придавленного губернатора. Выбираем, что делать:

1. Убиваем Тоскливия (нажимаем пробел). + к пути разрушителя.

2. Порабощаем Тоскливия (зажимаем Alt) + к пути поработителя.

В любом случае забираем с собой Кельду, а в ратуше оставляем 50 миньонов для владения городом. От этого в Нордбереге около телепорта постоянно будут появляться сундуки с золотом, переходя из локации в локацию, можем собирать это золото до бесконечности.


Задача: Посетить Кельду в личных покоях

Возвращаемся в свою башню. Девушка быстро наведёт свои порядки в личных покоях. За деньги можно купить ещё пару визуальных украшений (Свечи Кельды - 250 золота, Знамена Кельды - 100 золота). Чуть позже число доступных украшений увеличится до 7. Когда приобретём их все, девушка пригласит нас к себе в спальню и отблагодарит.


Задача: Покорить Нордберг

Чтобы полностью захватить город, в нём нужно либо убить, либо поработить 100 жителей. Часть жителей ходит по улицам, другую часть жителей нужно вытаскивать на улицу, разрушая входные двери домов. Полностью задачу пока не выполнить, так как в городе ещё есть запертые районы, и их не открыть без зеленых и синих прихвостней.

В северо-западной части города можно войти в лес, там в тупике лежит кристалл тьмы (8/30) . В северо-восточном тупике перед мостом есть множество сундуков с золотом.

1.5. Северная гавань
Overlord 2. Максимальная злобность

Планы: Житель Нордберга просит об аудиенции

Вновь принимаем крестьянина у себя в башне. Теперь он рассказывает, что некоторые жители недовольны нашей властью, и пытаются покинуть город на корабле. За свою помощь крестьянин попросит Кельду в жены. Можно согласиться (пробел) или отказаться (ПКМ).


Задача: Разобраться с похитителями кораблей в Северной гавани

Телепортируемся в город. Прямо справа от выхода из врат открылся новый квартал, по нему выйдем к гавани за пределами города. На линейном пути нужно уничтожить несколько лагерей охотников.


Задача: Поджечь смоляные ямы (0/3)

Путь преградила ледяная стена, но рядом есть озеро со смолой, где барахтаются карлики. Выбираем красных, прицеливаемся в карликов, возникший пожар растопит весь лёд вокруг.

Во втором лагере нужно вначале забраться на холм, и там повернуть механизм, чтобы смола стекла вниз в яму с карликами. Только после этого поджигаем смолу.


Задача: Поджечь огромную смоляную яму или убедить 10 жителей растопить лед за вас

В последнем большом поселении найдём корабль. Мятежники не успели сбежать, потому что корабль застрял во льду. Уничтожаем всех сопротивляющихся охотников. А с кораблём есть пара вариантов:

1. Поджечь яму . Самый простой вариант, и может случится случайно, если близко подводить красных миньонов к смоле.

2. Поработить 10 жителей . Обходим все тупики в поселении, применяем заклинание на мирных жителей. После этого они пойдут к кораблю и будут разбивать лед вокруг него динамитом.


Задача: Выйти в открытое море

Идём на пирс. Чтобы управлять кораблём, нужна команда гребцов из 10 миньонов. Лучше взять с собой побольше красных, они смогут стрелять с борта корабля. Заходим на корабль сами, отплываем и начинаем рулить судном. Для временного ускорения можно подбадривать миньона-барабанщика (клавиша ЛКМ).

По пути можем протаранить несколько плотов эльфов. Но на выходе из бухты нас поджидает полноценный корабль эльфов, перед которым расставлены мины. Близко подплывать нельзя, иначе погибнем. Нужно пришвартоваться к пирсу слева, встаём одним бортом вплотную к нему, и тогда сможем высадится на берег (нажимаем пробел).

На суше убиваем пару эльфов, а на дальнем островке атакуем морских котиков. Они разбегутся, заденут мины, и взорвут корабль эльфов. Путь свободен, возвращаемся на корабль и уплываем в море.

Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении