Мир кораблей - Игровой портал

Сердце мелителе. Сердце мелителе Кровь от крови

Получили амулет Мелкого .

Шаг 1: Найти и принести Анежке: язык тролля, глаз главоглаза, зародыш эндриаги и эссенцию смерти

Эту женщину можно найти либо в ее доме, либо на скамье перед домом. Когда подойдете к ней, ваш медальон начнет вибрировать, что означает, что вы близко к источнику магии. Поговорите с Анежкой – женщина захочет купить амулет . Если начнете копать глубже, то узнаете, что амулет все еще обладает магической энергией, но проклят. Анежка может снять проклятье, но ей нужно несколько ингредиентов.

Зародыш эндриаги можно получить из эндриаг, которых много в лесу. С этим не будет проблем.

Эссенцию смерти можно добыть, убивая привидений в разрушенном госпитале (M8, 10) по заданию В когтях безумия .

Язык тролля можно получить в задании Проблема с троллем двумя способами:

  • Убив тролля.
  • Выиграв голову тролля у Сендлера .

Совет! Если вы выиграли Сендлера в задании Покер с костями: Флотсам до того как взялись за задание Проблема тролля , то не сможете получить голову тролля у него.

Глаз главоглаза (M8, 21) вы добудете далее по игре в квесте Убийцы королей во время встречи с Йорветом.

Совет! После встречи с Йорветом вы можете сразу пойти к Лето или вначале завершить другие задания – если вы выберете первый вариант, то не сможете завершить данный квест.

Шаг 2: Принести Анежке ритуальные ингредиенты

Когда соберете все ингредиенты, возвращайтесь к Анежке (M7, 27) . Помните, что все еще можете продать ей амулет. Скажите ей, если готовы начать ритуал.

Шаг 3: Встретьтесь с Анежкой ночью возле альтаря Вейопатиса

Медитируйте где-нибудь до 10 вечера. Примерно в это время Анежка покинет свой дом и отправится к алтарю Вейопатиса (M8, 16). Можете пойти с ней, либо искать алтарь самостоятельно.

Шаг 4: Защитить Анежку от духов

Удостоверившись в вашей готовности, Анежка начнет ритуал. Вас ждет очень трудная битва, особенно на высоких сложностях – вам нужно защищать молодую волшебницу от духов . Сразу появится трое , а когда убьете одного, появится еще один . Старайтесь не отходить далеко от Анежки , но также и не подходить вплотную, иначе ритуал будет прерван. Защищайтесь Квеном . Лучшая тактика – подскакивать быстрой атакой. Про силовые забудьте. Оглушайте духов Аардом и Аксием . Когда ритуал будет завершен, Анежка даст вам восстановленный амулет .

Часто у людей только начавших играть в Ведьмака 2 возникаю проблемы в боях с противником. Главный совет по этому поводу - меняйте сложность. Изменить её, можно в любом месте и в любое время. Сложность в игре сильно различается, например лёгкий и тяжелый, как день и ночь. На лёгком можно не задумываясь кликать мышкой по врагу и через несколько секунд он будет мёртв, на тяжелом же придётся постоянно использовать магию, ловушки, бомбы, блоки, перекаты и сохранения с загрузкой. Помните об этом!

Баррикада

У некоторых людей возникают проблемы во время стрельбы из баллисты По сути, ничего сложного. Спускаемся вниз к баллисте. Расправляемся с противниками. Подходим к баллисте и целимся, делается это легко - нажимаем клавиши которые показываются на экране, до того момента пока полоска не заполнится. Если же вы сбились, вам придётся опять разобраться с толпой противников и затем только вернуться к выстрелу из баллисты.

Испытание огнем

Первая встреча с драконом. Тактика следующая, вы укрываетесь под деревянными крышами и в этот момент сражаетесь с противниками. Как только дракон делает передышку и перестает дышать огнём, бежим под следующее укрытие. И так до самых ворот.

К монастырю


Один из самых сложных этапов Пролога. Трудности тут две - это битва возле ворот, за которыми находится король Фольтест. И побег от дракона. В битве всё как обычно. Либо меняем сложность. Либо используем весь арсенал. Также на форуме есть люди, которые не понимают, как же открыть ворота Фольтесту и его людям? Для начала возьмите ключ у рыцаря, в каске с рогами. Затем идём внутрь здания и открываем комнату с лебедкой. Видео:

Побег от дракона

Ничего особенного делать не нужно. Просто бегите от дракона, примерно по середине моста. Когда на экране появляется изображение клавиши, жмите её. Проходится этот момент быстро. В крайнем случае ставьте более лёгкую сложность.

Подземелья замка Ла Валетт

Это задание может проходится по разному. Всё зависит от того убили ли вы Ариана Ла Валетта или нет.

1) Вы убили Ариана Ла Валлета (ранее)



В таком случае, в темнице будет находится не Ариан, а его мать. Палач пытается заставить её, подписать бумаги. В этот момент появляемся мы и устраиваем не большой переполох. Когда наконец-то разберемся со стражей, освобождаем Луизу Ла Валлет. Но тут появляется посол, Шилярд Фиц-Эстерлен. Мать Ариана уговаривает его, помочь ей и Ведьмаку. Шилярд соглашается. После этого он собирает стражу и говорит что Геральт сбежал. Стражники бросаются на поиски. А мы выходим из подземелий и встречаем Трисс.

2) Вы пощадили Ариана Ла Валлета (ранее)


Освободите Ариана , он поможет вам сбежать из тюрьмы. Уходите комнаты пыток, Ариана пока оставьте у дверьи. Поднимайтесь по лестнице и оглушите стражников. Когда освободите путь, вернитесь к Ариану и отведите его где вы тольк-что оглушали стражников. Ариан откроет потайной выход, а затем подожгет склад. Выходите через проход и встречайте вашу подругу Трисс .

Чтобы начать прохождение этого задания, достаточно поговорить с рубайлами из Кринфрида на выходе из шатра в лагере Фольтеста. Они расскажут вам о том, что некогда охотились вместе с ведьмаком на золотого дракона, но в итоге судьба привела их наемниками в темерскую армию.

Рубайлы и присоединившийся к ним наемник по прозвищу Мелкий попросят вас оценить свойства некоего магического амулета — Мелкий уверен, что выживет во время штурма с одним лишь амулетом полностью без доспехов. Вы можете либо [A] подтвердить магические свойства амулета, либо [B] сказать, что он бесполезен или же [C] сказать, что амулет приносит несчастье.

[A]. Если вы подтвердили магические свойства амулета, то выйдя из подземелья замка Ла Валет обнаружите труп Мелкого на одной из улиц город. Он поверил, что амулет защитит его и сражался без доспехов, и это не закончилось ничем хорошим. Возьмите амулет с его трупа себе — впоследствии вы сможете узнать о нем больше.

[B]. Если вы убедили солдат в том, что амулет бесполезен, то на выходе из подземелий вас встретит живой и здоровый Мелкий, и поблагодарит, что вы отговорили его выходить на бой без доспехов. По его словам, без них он мог бы отправиться на тот свет не единожды. В знак признания он отвлечет на себя внимание стражников, чтобы вы могли спокойно убежать, а также подарит амулет.

Это баг: Мелкий отдаст вам вместо амулета книгу о драконах. Чтобы забрать амулет себе, атакуйте стражников — Мелкий присоединится к ним. С его трупа вы и сможете забрать амулет.

[C]. В случае, если вы скажете, что амулет приносит несчастье, Мелкий отдаст вам его сразу. На выходе из подземелья вы встретите только стражников.

Горе побежденным

В поисках секретного прохода через город в святилище вы можете наткнуться на случаи мародерства и насилия со стороны солдат темерской армии.

Проходя около одного из домов, вы увидите, как солдаты убивают выбежавшую из него женщину. Пройдите внутрь и поговорите с солдатами. Вы можете либо запугать их, либо воздействовать Знаком Аксий, либо просто уйти.

Спустившись на несколько домов ниже, вы станете свидетелем похожей ситуации. В данном случае вам не помогут ни Знаки, ни слова — придется сразиться в дуэли с темерским офицером. В награду вы получите на выбор деньги и опыт либо просто чуть больший опыт. Задание получит разрешение в городе Флотзам, когда крестьяне поблагодарят вас за спасение.

.

Карта: Флотзам

1. Скверный прием
Ведьмак 2. Прохождение

Мы добрались до Флотзама. Спрыгиваем с правого борта корабля. Втроём с Роше и Трисс идём на разведку через лес. У самого корабля в сундуке найдём Чертёж: Серебряный меч .

На пути встретим Иорвета, играющего на флейте. Обмениваемся любезностями, и вступаем в бой. Мы попали в засаду эльфских лучников, но Трисс спасёт нас от шквала стрел своим магическим куполом. Роше понесёт обессилившую Трисс до города, а нам нужно защищать их. Не выходим за пределы магического барьера, атакуем эльфийских воинов только тогда, когда они подойдут к нам вплотную. На подходе к Флотзаму нам помогут местные стражники, и эльфы отступят.

2. По воле богов и исполнительных дураков
Ведьмак 2. Прохождение

Стражники расскажут, что на площади происходит казнь, идём смотреть. На эшафоте готовятся к казни наши старые друзья: краснолюд Золтан, поэт Лютик и ещё пара преступников.

Говорим со стражником, узнаём что Золтана обвиняют в пособничестве скоя’таэлям, а Лютика - в распутстве. Выбираем любой вариант ответа, и вступаем в рукопашный бой со стражником. Пока мы бились, палач повесил эльфийку. Забираемся на эшафот и бьём палача, чтобы остановить казни.

На площадь придёт местный комендант Лоредо. Любые наши ответы будут бесполезны, но ситуацию спасёт Роше, представившись посланником короля. Комендант отпустит Лютика и Золтана, а нас пригласит зайти к себе в особняк ближе к вечеру - сюжетный квест "Гнусное предложение".

А пока вместе с друзьями идём в таверну. Перед входом на доске объявлений можем взять 3 заказа на монстров. В таверне слушаем диалоги всех персонажей, можем продать вещи трактирщику. На нижнем этаже есть ринг для кулачного боя, а за следующей дверью бордель, платим за девушек не менее 100 оренов.

Вскоре вбежит человек и прокричит о появлении монстра. На пристани увидим огромное щупальце кейрана, его прогонит приехавшая чародейка Шеала де Тансервилль из Ковира. Вместе с ней можем заняться уничтожением монстра - сюжетный квест "Керан: вопрос цены".

Дополнительные квесты
Ведьмак 2. Прохождение

Напротив кузнеца живёт Эйнар Гуссель, у него можем сделать другую причёску, и прикупить книг, чтобы узнать слабые места монстров.

Прогуливаясь по городу, можем встретить трёх бандитов, которые хотят получить награду за нашу голову. Мы всё ещё в розыске как убийца короля. Сражаемся с бандитами прямо в городе.


Задание: Контракт на эндриаг

Заказ найдём на доске объявлений у таверны. Эндриаги похожи на больших пауков с хвостами, они обитают по всему лесу. Вначале убиваем их более десятка, затем получим запись в бестиарии.

Станет понятно, что нужно уничтожить 6 коконов эндриаг, чтобы они перестали появляться. Все они находятся недалеко от выхода из города. Раскрываем коконы и атакуем их мечом. После уничтожения 3 коконов нужно победить Королеву накеров, её лучше атаковать издалека бомбами, ловушками, знаком Игни. Так как королевы достаточно опасны, лучше выполнять это задание позже остальных.

Задание: Контракт на накеров

Заказ найдём на доске объявлений у таверны. Накеры обитают на болотах, на юго-востоке от крепости. Вначале убиваем их более десятка, затем получим запись в бестиарии.

Станет понятно, что нужно уничтожить 4 норы накеров, чтобы они перестали появляться. Для этого нужно закидывать в нору бомбы, лучше всего "картечь". Рецепты бомб можем купить у эльфа Седрика, он на деревенской башне. 3 норы находятся недалеко от выхода из города, 1 нора на дороге перед водопадом.

Победив, идём за наградой к Людвигу Мерсу. 75 опыта.

Задание: Беда с троллем

У таверны на доске объявлений найдём Заказ на тролля. Отправляемся в лес, по пути заходим в деревню Биндюги прямо за воротами крепости. Староста Хораб просит не убивать тролля, а отучить его от выпивки. В лесу у обломка моста встретим местного человека, помогаем ему отбиться от накеров. Он тоже попросит договориться с троллем. Справа от моста спускаемся вниз по уступам.

Под мостом общаемся с самим троллем. Он требует водку, любой вариант ответа приведёт к драке, но после нескольких ударов сможем продолжить разговор. Выбираем, как поступить:


1. "Сейчас станешь ещё послушнее" - Убиваем тролля, возвращаемся к Людвигу Мерсу за наградой. Язык тролля может понадобиться нам в задании "Сердце Мелитэле".


2. "Чего ты хлещешь водку?" - Выслушиваем тролля. Кто-то убил и обезглавил его бабу, из-за этого он разрушил мост и начал пить. Договариваемся найти убийцу его жены. Идём в трактир к Золтану, он подскажет что голову троллихи мог добыть кто-то из деревенских охотников как трофей.

Идём в Биндюгу, в лачуге Прожженного найдём голову троллихи. Этот трофей можем выиграть в кости, если ранее уже выиграли нескольких игроков и заработали репутацию. От Прожженного узнаем, что голова была куплена у Дмитра, его друзей можем встретить вечером у трактира.

В таверне внизу находим бандита Мос, запугиваем его или бьём в рукопашном бою. Он расскажет, что Димитра можно встретить на кладбище за деревней.

На кладбище увидим, как Димитр с бандитами осматривает принесенные трупы. Он работает на Лоредо, и убивает эльфов за деньги, чтобы всё сильнее разжигать конфликт. Вступаем в бой. Лоредо прикрывают 3 бандита, вначале убиваем их, но не отходим далеко, иначе главарь закидает нас метательными ножами. Победив, забираем с тела Ключ от убежища бандитов .

Возвращаемся к троллю, докладываем что месть выполнена. Если к тому же вернём ему голову троллихи, получим от него Чертёж: Доспехи ворона . После идём за наградой к Хорабу - 200 оренов, 125 опыта.

Задание: Игра в покер: Флотзам

Покер с костями - мини-игра из первого «Ведьмака». Кидаем 5 шестигранных костей. После можем выбрать те кости, которые нас не устраивают, и бросить их заново. То же делает и наш оппонент. Побеждает игрок с лучшей комбинацией. Очередность комбинаций по силе:

1 - пара (2 кости одного достоинства), 2 - две пары, 3- тройка (3 кости одного достоинства), 4 - младший стрит (ряд костей 1-5), 5 - старший стрит (ряд костей 2-6), 6 - фул-хаус (тройка и пара), 7 - каре (4 кости одного достоинства), 8 - покер (5 костей одного достоинства).

Трех первых соперников найдём в трактире Флотзама, на нижнем этаже. Затем можно отыскать ещё двоих игроков посильнее:

Казимир, Бенедикт, Зындраб - в таверне внизу.

Эйнар Гуссель - краснолюд, живёт в доме напротив кузнеца.

Прожженный - в деревне Биндюге, в центральном доме. Победив его, вместо денег сможем взять любой его товар, в том числе Голову троллихи (для задания "Беда с троллем").

Задание: Борьба на руках: Флотзам

В прологе мы уже могли сыграть в эту мини игру с одним солдатом, здесь же наш друг Золтан расскажет об этом подробнее. Для победы нужно удерживать курсор в пределах окрашенного сектора на шкале. С Золтаном можем потренироваться без ставок. Затем ищем местных соперников:

Янош Жила - сидит в таверне.

Толстый Микель - в таверне за тем же столом.

Бартоломей Баржа - в деревне за стенами крепости, около лодок.

Задание: Один на один: Флотзам

В таверне на нижнем этаже есть ринг для кулачного боя. Обращаемся к Шеридану в красном костюме, делаем ставку, и в бой. Чтобы победить, достаточно вовремя нажимать клавиши направлений WASD. Для выполнения квеста достаточно победить трёх бойцов:

Сухой, Задник Наизжоп, Малыш Дода.

Задание: Бойцовский клуб

В таверне на ринге побеждаем двух безымянных бойцов, после этого к нам обратится Король Зигги, и предложит участвовать в подпольных боях. Нужно встретится с ним вечером у трактира.

Вечером Зигги отведёт нас в подвал особняка Лоредо. Оказывается, комендант сам организовал эти бои. В чемпионате нам нужно победить четырёх противников: Сухой, Марко Раз-Как-Дам, Секач, Ждан.

Перед финальным поединком Лоредо вызовет нас к себе. Он предложит проиграть в бою, потому что он поставил на победу Ждана. Выигрыш он предлагает поделить пополам.

1. "Хорошо. Я это сделаю" - получим часть денег, но квест будет провален. Выяснится, что Лютик поставил на нашу победу и всё проиграл.

2. "Я не стану обманывать" - выиграем 200 оренов, Лоредо пообещает отомстить нам - на улице на нас нападёт пара бандитов. Покидая особняк, не забываем забрать своё оружие из сундука.

Задание: Меч на чудовищ

Мы потеряли свой серебряный меч в прологе в бою с драконом. Теперь нужно найти новый. Сразу после высадки с корабля найдём чертёж меча. В городе Флотзам на юге в квартале нелюдей есть кузнец Бертольд Канделерия. Можем купить у него 2 серебряной руды, и заказать ему изготовить серебряный меч по чертежу, так получится гораздо дешевле, чем покупать готовый. Только после этого сможем нормально атаковать монстров.

Задание: Горе побеждённым

Если при штурме Ла Валеттов мы защитили мирных граждан от солдат, то теперь родственники спасенных на площади передадут нам свой подарок - броня Тяжелая кожаная куртка .

Задание: Запах благовоний

На пристани под мостиком встретим подозрительного человека по имени Венцель Пагг. Он просит добыть у местного продавца рецепт его популярного благовония. Соглашаемся.

Идём на площадь, говорим с торговцем по имени Вильмос Барток. Спрашиваем его про рецепт, он предлагает отдать Венцелю ложный рецепт. Но угрозой мы можем добыть и истинный рецепт. Решаем что делать, это повлияет на концовку квеста.

Возвращаемся к Венцелю. Он хочет проверить рецепт в своей лаборатории, отправляемся с ним. За воротами города он предложит завязать нам глаза, чтобы мы не узнали расположение лаборатории. Если согласимся, попадём туда моментально. Если откажемся, то Пагг всё же согласится показать лабораторию, сможем добраться туда самостоятельно. Если откажемся отдавать рецепт, то позже в лесу бандиты схватят нас, свяжут и всё равно доставят в лабораторию.

1. Ложный рецепт. В лаборатории Венцель распознает обман, и все его бандиты нападут на нас. Мы будем безоружны, так что хватаем меч со стеллажа впереди, и только потом начинаем убивать врагов.

2. Истинный рецепт. В лаборатории узнаем, что это рецепт фисштеха. Если захотим работать с этими бандитами, соглашаемся так же вернуться с закрытыми глазами. Если откажемся - вступим в бой. 85 опыта.

Задание: Лавка благовоний

Около торговца Вильмос Барток, у которого мы брали рецепт, можно заметить возмущенную толпу. Женщина Матильда из толпы заявляет что лучшее благовоние продавца вызывает привыкание, хуже чем фисштех. Говорим с торговцем, он всё отрицает. Решаем его судьбу:

1. "Я тебе верю" - оставляем всё как есть.

2. "Завтра зайду к тебе ещё раз - с Лоредо" - лавка закроется. Получаем небольшую награду от Матильды.

Задание: Малена

В деревне Биндюга увидим, как отряд стражников окружил эльфийку. Её обвиняют в пособничестве скоя"таэлям. Двое стражников уходили с ней в пещеру и не вернулись. Можем предложить свою помощь, чтобы получить задание, и сходить проверить пещеры.

Из города идём на запад, спускаемся в пещеру. Идём по пятнам крови всё глубже внутрь. По пути отбиваемся от накеров. В конце пещеры найдём двух стражников, убитых стрелами эльфов. Путь впереди ведёт в подвал дома, но люк заперт. Возвращаемся назад к стражникам, докладываем:

1. "Их убили чудовища" - подыгрываем девушке, в результате её отпустят, она предложит встретиться позже в лесу у водопада. Приходим в отмеченное место, попадём в засаду скоя"таэлей. Если мы уже успели им помочь (задание "Убийцы королей"), то они просто разойдутся. Если же наша репутация у эльфов нулевая, то они атакуют нас. Пока будем убивать воинов, Малена сбежит. Позже отыщем эльфийку в разрушенной лечебнице. Можем выбрать, что с ней сделать: убить, отдать под суд Лоредо, отпустить.

2. "Их убили лучники" - Малена начнёт отпираться. Если дальше ответим "Довольно вранья", то её просто убьют. Если предложим "Ну рассказывай", она поведёт нас в лес показать правду. В итоге мы со стражниками попадём в засаду 4 скоя"таэлей, легко отбиваемся от них. Малену арестуют, а мы получим 100 оренов, 125 опыта.

Задание: В когтях безумия

Поговорив с эльфом Седриком в деревне, узнаем про разрушенную усадьбу, которая была лечебницей для душевнобольных. В этот дом недавно отправились 2 исследователя, но так и не вернулись.

В лесу идём на юго-запад, поднимаемся на возвышенность. Учёный Руперт встретит нас у входа в руины, он просит спасти его коллегу, оставшегося в подземелье. Вокруг руин убиваем накеров.

Спускаемся в подземелье, увидим огонь и призрак нильфгаардского солдата. В развалинах лечебницы осматриваем боковые комнаты, чтобы найти все документы, и получить достижение. В первой комнате слева найдём Мед.карту III и Архив лечебницы .

Проходим в зал, сражаемся с двумя призраками, на них хорошо действует знак Ирден - магическая ловушка. В первом зале в сундуке находим и читаем Мед.карта I . Чуть дальше будут ещё 2 призрака.

В следующем коридоре найдём человека по имени Грыдля, нужно дать ему успокоительное, чтобы он смог что-то рассказать. Найдём нужное лекарство в правой комнате на столе. Рядом со столом сундук, в котором Мед.карта II и История болезни пациента 15 .

Возвращаемся к Грыдле, успокаиваем его и допрашиваем. Он расскажет, что ранее они здесь работали, и пытали вражеского солдата, чтобы он выдал расположение сокровища. Этот солдат и проклял больницу.

В последнем зале с лестницей говорим с призраком нильфгаардца. Он желает смерти всех виновных, и просит принести сердца и глаза Руперта и Грыдли. Слева от нильфгаардца из сундука берём последний документ Мед.карта IV . Возвращаемся к двум "исследователям", и решаем что делать:

1. "Идите за мной. Я вам кое-что покажу" - Отводим двоих к призраку, он сожжет их заживо, и проклятье развеется. На месте смерти людей найдём Чертёж: крепкий ведьмачий серебряный меч. 100 опыта.

2. "Дух хочет вашей смерти" - люди предложат обмануть призрака, принеся им сердца и глаза какого-нибудь животного. Если принесём органы накера, то призрак нападёт на нас. Если же принесём органы свиньи, более похожие на человеческие, то призрак поверит в обман. Сердца и глаза свиней можно купить в городе у мясника. Проклятье развеется. Решаем, что делать с Рупетом и Грыдлей: отпустить их или отдать под суд.

Достижение "Библиотекарь"

Найти всю информацию об истории лечебницы. 6 документов.

Задание: Сердце Мелитэле

(Квест будет доступен, только если мы смогли добыть амулет у рубайл в прологе). В деревне Биндюги на окраине живёт травница Анешка. Показываем ей амулет Мелкого, она захочет его купить. Решаем:

1. Соглашаемся - получим деньги, квест тут же завершится.

2. Отказываем - спрашиваем зачем ей амулет, используем убеждение. Травница расскажет, что это амулет "Сердце Мелитэле", защищающий владельца. Но кто-то наложили чары на медальон, и теперь он приносит несчастья. Анешка возьмётся провести ритуал восстановления амулета. Для этого понадобятся редкие ингредиенты, придётся их добыть:

Эссенция смерти - из призраков, в лечебнице на юго-западе;

Язык тролля - нужно убить тролля под мостом;

Плод эндриаги - добудем из королевы эндриаг;

Глаза крабопаука - встретим монстра в сюжетном квесте "Убийцы королей".

Добыв все 4 ингредиента, возвращаемся к Анешке. Идём в полночь к алтарю Вейопатиса в глубине леса. Анешка начнет ритуал. Нам нужно не подходить близко к ведьме, но успевать отгонять от неё прилетающих призраков. Используем знаки Ирден и Игни. После завершения ритуала получим полноценный амулет "Сердце Мелитэле" (+1 восстановление здоровья).

Задание: Дикая Охота

Задание: Возвращение памяти

Это сквозные неактивные квесты. Они проходят через все главы игры. Специально выполнять их не нужно. В них просто записывается сюжетная информация.

Допросив эльфа Киарана, увидим видение о прошлом на "Острове яблонь". Дикая Охота похитила близкого нам человека. Позже можем обсуждать это видение со своими друзьями.

В эльфских купальнях можем найти книгу "Дикая охота", позже сможем обсудить это с Лютиком.

Если выполним доп. задание "В когтях безумия" и найдём истории больных, сможем обсудить с Роше тему Дикой Охоты.

После смерти Седрика ещё раз говорим с Роше.

Достижение "Летнее солнцестояние"

Поклониться солнцу у святилища лета.

От моста с троллем поднимаемся по упавшей опоре на восточный берег реки. На болотах найдём отдельный дом Димитра с бандитам. В доме в сундуке есть меч Отличный корд , и Руна солнца. К западу от дома в тупике есть алтарь солнца.

3. Гнусное предложение
The Witcher 2. Прохождение

Комендант пригласил нас к себе, идём на встречу. После 21:00 подходим к западным воротам, говорим с левым стражником, он нас пропустит, но оставит всё наше оружие в сундуке у входа. Вместе с нами пойдёт Вернон Роше.


Задание: Баллиста

Во внутреннем дворе коменданта увидим баллисту, направленную на гавань. Роше предложит заранее обезвредить её, чтобы позже беспрепятственно подплыть на корабле.

У левой стены говорим с девушкой Маргаритой. Фразой "Хочу сделать сюрприз приятелю" предлагаем ей отвлечь часового от баллисты. Либо платим ей 50 оренов, либо помогаем ей услугой - нужно лишить денег Мирона и Альфонса, обыграв их в бою на руках. Когда Маргарита уведёт охранника, быстро забираем из баллисты часть механизма. 100 опыта.

Достижение "Человек теней"

В дом коменданта нас не пропустят, пока Лоредо не закончит разговор с чародейкой Шеалой. Роше предлагает не терять времени, и пошпионить на заднем дворе. К тому же, к нам подойдёт один из купцов, и скажет что во дворе хранят часть ловушки на монстра кейрана. Роше отвлечёт стражника, незаметно идём по тропинке справа от дома.

Действуем бесшумно, если стражники поднимут тревогу, нас выведут, мы не сможем подслушать разговор, и не получим достижения. Со спины оглушаем двух охранников. Дверь заперта, перелазим по скалам справа. На заднем дворе ходят ещё 4 охранников. Вначале движемся вдоль правой стены, устраняем стражника в кустах, и двух за углом. В последнюю очередь оглушаем стражника под окном.

Можем забраться на возвышенность у окна и подслушать разговор Лоредо и Шеалы. Чародейка предлагает какую-то сделку, но Лоредо упорно отказывается. Затем во дворе идём к дальней двери, из белого сундука берём часть ловушки "Железная рама", Чертёж меча, Доспехи Астрогаруса . По лестнице перелазим стену, возвращаемся к Роше.


Наконец, нас впустят в дом, а Роше оставят за дверями. В разговоре отвечаем на вопрос, что делаем в городе. Затем Лоредо предложит нам разобраться с отрядом Иорвета. Отвечаем:

1. "Я посмотрю, что можно сделать" - ответим на вопрос позже.

2. "По рукам" - стражники в гроде будут пропускать нас.

3. "Я не стану с тобой работать" - люди Лоредо не будут пропускать.

В любом случае нам придётся разыскать эльфа Иорвета, а там уже решим, убивать его или нет. Лоредо подскажет, что к скоя’таэлям может вывести Золтан. Но вначале мы должны сделать услугу для города - уничтожить монстра кейрана. Тогда комендант выпустит Лютика и Золтана за пределы города.

4. Кейран: вопрос цены
Что делать в Ведьмак 2

Идём в гавань, чтобы поговорить с купцами о награде за монстра. Можем взять задаток или удвоить цену. Купец подскажет, что про самого монстра можно узнать у эльфа Седрика, в деревне за городскими воротами.

Квест закончится, когда убьём монстра и вернёмся за наградой. Купец отдаст и выторгованные деньги и Чертеж: Панцирь кейрана.

5. Кейран
The Witcher 2. Как убить монстра

Идём собирать информацию о монстре за городом. Трисс ждёт нас за восточными городскими воротами. Она не советует связываться с чародейкой Шеалой, но всё же идёт вместе с нами. В деревне около крепости услышим разговор местных об эльфе Седрике. Спрашиваем женщину, она подскажет, что Седрик на деревянной вышке рядом, туда можно подняться по двум лестницам из деревни.

Седрик расскажет лишь о размерах чудовища и о его ядовитой слизи. Он предлагает посмотреть на уничтоженный им корабль, к северу отсюда. Заодно, у Седрика можем купить почти все чертежи бомб и ловушек, в том числе Ловушку на кейрана . Так же от него можем получить квест "В когтях безумия".

Идём на северную возвышенность, по пути убиваем две группы бандитов. На вершине встретим телепортировавшуюся Трисс, вместе спускаемся к кораблю. Отбиваемся от утопцев. В развалинах корабля найдём вещи для начала квеста "Мистическая река". Справа под деревом собираем слизь кейрана. Трисс всё проанализирует, и даст нам рецепт эликсира для защиты от яда чудовища. Главный ингредиент - тенекост. Готовить эликсир не обязательно, но желательно, чтобы повысить шансы на выживание.



Возвращаемся в город. Найдём Шеалу в гостинице, на втором этаже таверны. Договариваемся атаковать монстра. Можем сразу соблазнить чародейку фразами: "Может познакомимся поближе?" - "И часто ты охотишься на чудовищ?" - "Нет, что ты. С радостью с тобой поработаю" - "Ты путешествуешь одна?" - "Можешь проверить, если хочешь". Но эффект от соблазнения будет чуть позже.

Идём к месту крушения корабля. Шеала останется наверху на разрушенном мосту, мы же спускаемся вниз. Перед последним спуском готовим ловушку на кейрана, пьём эликсиры Мангуст и Ласточка.

Босс: Кейран . У монстра 6 шупалец, он постоянно атакует нас ближайшим щупальцем, ударяя сверху вниз. Пара центральных щупалец неуязвимы, а на боковых есть красные наросты. Одно из щупалец можем обрезать, поставив ловушку. Чтобы обрезать остальные, используем знак "Ирден" на земле, когда щупальце попадёт в эту точку, оно на время остановится, и мы сможем спокойно обрезать его мечом.

Когда обрежем любое щупальце, Кейран начнёт хаотично ударять оставшимися, и немного повредит мост сверху. В этот момент лучше применить защитный знак "Квен", чтобы избежать урона. Так же обрезаем ещё 2 отростка.

Когда обрежем 3 щупальца, Кейран попытается сбить нас подсекающим ударом. Цепляемся за это щупальце, быстро нажимаем кнопки: ПКМ, много раз ЛКМ, пробел. В результате монстр обвалит остаток моста над собой, и его придавит обломками. С левого края забираемся на упавшую колонну, добегаем до вершины, уклоняемсяот щупалец, и наносим последний удар.


Достижение "Браконьер"

Отрубить щупальце с помощью ловушки на кейрана.

Во время визита к коменданту Лорнецо нужно украсть с его заднего двора деталь Раму. Затем идём к Седреку, покупаем у него Чертёж ловушки на кейрана. У него же заказываем изготовление этой ловушки. В бою применяем ловушку на любое щупальце монстра.

Достижение "Хребет кейрана"

Создать комплект доспехов из панциря кейрана.

Вместе с Шеалой начинаем добывать ингредиенты из убитого монстра. Из двух активных точек мы можем взять Глаза, Ткани, Шкуру и Трофей кейрана . Трофей даёт +50 здоровья, а из остального мы сможем сшить броню. Возвращаемся в город, берём плату с купца. Так же получим от него Чертеж: Панцирь кейрана , для создания брони. Идём к кузнецу, готовим броню.

Дополнительные квесты после кейрана:

Задание: Мистическая река

Осматривая разрушенный корабль в логове кейрана на севере локации, на скелете человека найдём ключ капитана, им открываем сундук. Внутри лежат документы: Рапорт капитана, Дневник капитана. Из них узнаем, что на корабле плыл чародей Освен, после нахождения артефактов он устроил бунт, но в результате потонул и из-за его заклинания появился кейран. Это останки корабля "Петра Зилле", так же в экспедиции был второй корабль "Даэдрина". Капитан так и не отправил свой отчет, мы можем завершить его дело.

Возвращаемся в город, идём к управляющему Людвигу Мерсу, он живёт на юге городской площади. Поднимаемся к нему в кабинет на второй этаж, там есть почтовый ящик для писем, отправляем отчёт. Использовав в разговоре знак Аксий, сможем вскрыть почтовый ящик и прочитать другое писльмо.

Задание: Похмелье

(Квест доступен только после уничтожения кейрана и баллисты, но станет недоступен после начала разборок с ведьмаком Лето). В отсутствии монстра, корабль Роше войдёт в городскую гавань и закрепится там. Отряд "Синих полосок" расположится внутри здания слева от таверны, можем зайти к ним в гости. Внутри штаба увидим, что солдаты устроили вечеринку, можем поучаствовать в ней:

Бьянка предлагает посоревноваться в метании ножей. Если согласимся, нужно будет быстро прицелиться в карту на стене, и нажать R.

В штаб войдут крестьяне и возмутятся тому, что солдаты осквернили их статую Вейопатиса. Роше решит проучить их, останавливаем его.

Проснёмся на следующее утро, на берегу реки и без вещей. Можем заплатить подошедшему человеку 20 оренов, чтобы он подсказал нам, что произошло. Он направит нас к хозяйке борделя. Найдём девушку Гарвену или в номере над таверной, или в подвале в правой комнате борделя. Ей платим ещё 32 орена, и она расскажет о наших пьяных похождениях.

Возвращаемся в штаб Роше, говорим с Бьянкой, она расскажет свою часть воспоминаний. Мы сделали на шее такую же татуировку, как у всех бойцов "Синих полосок". В правой комнате в сундуке найдём все свои потерянные вещи. Награда: 50 опыта.

6. Роза памяти
Ведьмак 2. Роман с Трисс

Убив кейрана, идём в город, перед особняком Лоредо встретим Трисс. Она расскажет, что в тюремной барке в гавани комендант держит плененных эльфов, среди них есть помощник Иорверта - Киаран. Идём его допрашивать.

Вход на барку караулят два стражника. Если мы согласились на предложение Лоредо, они пропустят нас без вопросов. Если отказались - придётся их убеждать, запугивать или подкупать.

Киаран лежит при смерти после пыток. Трисс заклинанием исцелит его, помогаем ей в этом, применяя знак Аксий. Во время допроса узнаем, что загадочного ведьмака зовут Лето, и он уже успел предать и сбежать от Иорвета. В разговоре эльф упомянет про рай "Остов яблонь", и Геральт вспомнит часть своего прошлого, связанного с этим местом. После смерти он оказался на этом острове вместе с Йеннифэр, но Дикая Охота похитила его девушку, и он погнался за ними.

После допроса на барке, Трисс предложит разыскать розы памяти, и сделать из них зелье, чтобы полностью восстановить наши воспоминания. Они растут на южных эльфийских развалинах. Выбираем, как пойдём туда:


1."Я справлюсь сам" - идём в одиночку. На южной возвышенности находим статую, перед ней срываем розу. Возвращаемся в город.


2. "Мне было бы приятно" - идём вместе с Трисс. Доходим до водопада, от него сворачиваем влево. На возвышенности увидим статую влюбленных, срываем розу перед ней. На нас нападут бандиты, желающие украсть статую, отбиваемся от них. В процессе боя провалимся под землю в эльфийскую купальню.

Ранее, взяв цветок на поверхности, выбираем ответ "Это для тебя". А упав вниз, говорим "Тебе не помешало бы искупаться". Трисс разденется и прыгнет в воду, ныряем за ней. Смотрим любовную сцену .

Одевшись, или пробиваем стену знаком Аард, или дожидаемся, когда стену разобьёт Вернон Роше. Вместе возвращаемся в город.

7. Убийцы королей
Ведьмак 2. Как победить Лето

Находим Золтана в таверне, теперь он может покидать город, так что просим его провести нас на встречу с отрядом скоя’таэлей. В лесу встретим эльфов, они отправят нас на другое место встречи - в отдельную западную рощу. Золтан предупредит, что это ловушка, там обитает опасный монстр.

Босс: Главоглаз . Это огромный паук с ракушкой на спине. Опасны только его передние лапы, так что можно постоянно перекатываться ему за спину и атаковать оттуда. Безопасней всего атаковать его издалека, ставя ловушки, кидая гранаты, применяя знак Игни. В бою с нами участвует неубиваемый Золтан, можем натравить монстра на него, а сами атаковать сзади.

После победы над монстром нас окружит отряд Иорвета. Сразу же рассказываем ему о предательстве Лето, чтобы не погибнуть от стрел эльфов. Иорвет пока не верит нам до конца, но предлагает сходить пообщаться с Лето, и разыграть перед ним сценку - мы приведём связанного Иорвета к Лето в качестве трофея, и посмотрим на его реакцию.

Поговорив с эльфом, выбираем фразу "Мне надо кое-что доделать", чтобы остаться на поляне и собрать вещи. С главоглаза забираем ингредиенты и мутаген, с земли берём несколько капканов, у камня в центре найдём скелет, у которого более мощный серебряный Меч из Каэр Морхена . С поляны есть спуск в логово Иорвета, там найдём мощный стальной меч - Крепкий корд . Выбраться с поляны можно только по восточному утёсу.


Идём на юго-восточную возвышенность со статуей влюбленных, именно там часто бывает Лето. Он действительно решил избавиться от Иорвета. В разговоре узнаем про его союзников в Верхнем Аэдирне. Отряд эльфов окружит Лето, но внезапно сюда же прибудут бойцы Вернона Роше, и завяжется масштабная битва. Иорвет просит отдать его меч. Отвечаем (это самый важный выбор в игре, от которого зависит, кто станет нашим союзником):

1. [Дать Иорвету меч] - вооруженный Иорвет сможет отбиться от людей Роше, и скроется с места битвы. В дальнейшем это приведет к погромам солдат во Флотзаме, нелюдей начнут открыто притеснять.

2. [Помочь Роше] - оглушаем безоружного Иорвета, после окончания сражения он попадёт в плен к Роше. Во Флотзаме устроят праздник в эту честь. Перейти на сторону эльфов после этого уже не получится.


Босс: Лето из Гулеты . В любом случае, после этого на нас напрыгнет Лето. Вместе с ним свалимся в эльфийскую купальню, затем он швырнёт нас в следующий зал.

Лето - более сильный ведьмак, он будет применять против нас наши же приёмы: ведьмачьи знаки и различные бомбы. Самый простой вариант победить его - забросать бомбами, для этого их понадобится не менее 40 штук. Иначе предстоит очень сложный бой и десятки неудачных попыток.

На меч можем нанести "Яд повешенного", это немного усилит урон. Атаковать Лето лучше только быстрыми действиями. Постоянно двигаемся перекатами, чтобы он не попал в нас Аардом, Игни или бомбами. Оглушаем его знаком Аард, и сможем нанести пару сильных ударов. Защитный знак Квен почти бесполезен, Лето сразу сбивает его Аардом. Магическая ловушка - знак Ирден хорошо помогает ловить врага, но долго ставится, лучше не применять.

Всё осложняется тем, что Лето часто применяет магическую защиту - знак Квен. Когда он под защитой, не бьём его мечом, и ничего не бросаем. Проще дождаться, когда защита кончится по времени, чем пробивать её. Можно расставлять по всей комнате капканы, они наносят урон напрямую, через защитное поле.


Для завершения битвы нам достаточно отбавить половину здоровья Лето. После этого он собьёт нас с ног и выбьёт меч, но оставит нам жизнь, за то что когда-то ранее мы спасли его. Лето озвучит нам свои дальнейшие действия: с помощью Трисс он собирается телепортироваться в Аэдирн.

Чуть позже в зал войдёт наш союзник Иорвет / Роше. Рассказываем ему, что упустили убийцу, и вместе бежим спасать Трисс. Перед выходом не забываем поднять свой выпавший стальной меч.

8. Наперегонки со временем
Ведьмак 2. Прохождение

1. Если помогли Роше, то во Флотзаме увидим, что Лоредо устроил праздник в нашу честь. На площади будут стоять столы, все здания украшены фонарями и флажками. В трактире встречаем Лютика, он играет очередную песню про нас, и предлагает выпить за победу.

2. Если помогли Иорвету, то во Флотзаме увидим погромы, солдаты начали открыто притеснять и убивать городских нелюдей. В трактире встречаем Лютика, он защищает двух эльфов от разъяренных мужиков. Либо убеждаем людей, либо околдовываем их Аксием, или же вступаем в драку.


В любом из вариантов спрашиваем Лютика про Трисс. Узнаём, что она пошла к Шеале - на второй этаж снаружи таверны. В комнате Шеалы увидим кровь и следы погрома, читаем записи, осматриваем труп охранника. В правой стене обнаружим дырку в соседнюю комнату, идём туда.


1. Если помогли Роше, в правом номере допрашиваем девушку, она расскажет часть диалога Трисс и чародея Детмольда, с которым связывалась Шеала через мегаскоп. Трисс заходила с Седриком, а потом были звуки борьбы, и вышел лишь раненный Седрик. Эти события уже подсматривала владелица борделя - Гарвена, но теперь она ушла к себе вниз.

2. Если помогли Иорвету, в правом номере будет живая Гарвена и эльфийка, убитая во время погромов. Гарвена расскажет, что Трисс общалась по мегаскопу с чародейкой Филиппой. А Седрик после звуков борьбы сбежал в лес.


Убежавший Седрик оставил за собой пятна крови, идём по его следу в лес. Чтобы лучше видеть кровь среди травы, можем применить эликсир "Кошка". На пути будет засада скоя"таэлей и пара свежеубитых людей, что немного запутает следы. От первого найденного тела идём на юг, от второго - на восток. В результате выйдем на поляну перед водопадом.

Найдём умирающего Седрика. От него узнаем больше о произошедших событиях. Трисс попросила его вломиться к Шеале, но там её уже не было, только охранник. А позже на них напал Лето, и заставил Трисс телепортировать его в государство Аэдирн, в краснолюдский посёлок Верген. Седрик умрёт, произнеся эльфийское пророчество про нас.

В лесу около тела Седрика нас найдут Золтан и Лютик. Они расскажут о планах Роше и скоя"таэлей: Роше готовится к штурму поместья Лоредо, а эльфы планируют захватить тюремную барку и освободить пленников. Помочь сможем только одной группировке. От этого выбора будет зависеть концовка и содержание последующих глав игры.

9a. На перепутье: Вернон Роше
Ведьмак 2. Прохождение

В городе заходим в штаб Роше, он обосновался в здании слева от таверны. Внутри можем поговорить с Бьянкой, но пока она не особо обращает на нас внимание. От Роше узнаем, что Лоредо продался государству Каэдвен и укрывает в городе шпиона Хенсельта. Теперь Роше хочет убить Лореда, как предателя родины.

10a. Смерть предателю
Ведьмак 2. Прохождение

Роше разработал план штурма поместья Лоредо: Бьянка проникнет внутрь под видом куртизанки, откроет для нас окно, мы пролезем туда и устраним лидера. Основные силы вступят в бой позже.

Ночью отправляемся на юго-запад города, в переулке забираемся на лестницу, перелазим во двор поместья. Увидим девушку, убегающую от каэдвенского посла, оглушаем преследователя сзади. Во дворе впереди много охранников, но правую часть патрулирует только один. Дожидаемся, когда стражник пойдёт влево, сами крадёмся вдоль правой стены, по лестнице переползаем за стену.


Встретим девушку, она расскажет что Лоредо сразу признал в Бьянке шпионку, и запер её у себя в комнате. Через окно пролазим в здание. В нижнем коридоре ходит один охранник, оглушаем его. В левой комнате найдём мать Лоредо, которая готовит фисштех. Она попытается ударить нас ножом, быстро нажимаем ЛКМ, забираем ключ с её тела.

Из комнаты поднимаемся по лестнице до верхнего этажа, по пути не попадаемся на глаза охранникам. Дверь окажется заперта. Ключ лежит этажом ниже, нужно пройти через спальню, но на пути заденем стол с бутылками, и все враги проснутся. Убиваем их всех, в дальней комнатке из сундука берём ключ от башни.


Босс: Лоредо . Поднимаемся, увидим связанную Бьянку. На нас выскочит Лоредо с алебардой, уворачиваемся и начинаем бой. У врага тяжелое оружие, так что атакуем быстрыми атаками, и он даже не успеет ударить в ответ.

Освобождаем Бьянку. В соседней комнате обнаружим беременную эльфийку Мориль. Это та самая девушка, из-за пропажи которой эльфы взбунтовались и начали мстить, и всё это устроил Лоредо. Бьянка остаётся принимать роды.


На обратном пути убиваем всех врагов. С тела Лоредо мы забрали его ключ, и теперь сможем вскрыть почтовый ящик на первом этаже, читаем найденное письмо, в нём Лоредо обращался к королю Детмольду. Вернувшись во двор, помогаем "Синим полоскам" добить последних стражников.

От Роше узнаем, что Иорвет сбежал от него. Участвуем в воспоминании о побеге в роли Роше. Эльфийка Мориль родит и покончит жизнь самоубийством. Отдаём ребенка эльфу, который так и не дождался возвращения своей девушки. На корабле Роше отплываем дальше - на границу Аэдирна и Каэдвена.

9b. На перепутье: Скоя"таэли
Ведьмак 2. Прохождение

(Если во время сражения мы не отдали меч Иорвету, то уже не сможем перейти на сторону эльфов. Квест появится в списке, но его нельзя будет выполнить).

Идём в эльфские развалины на юге, встречаем Иорвета. Эльфы согласны последовать за нами в город Верген. Узнаём, что там властвует Аэдирнская Дева - Саския, при которой состоит чародейка Филиппа Эйльхарт. По соседству находится государство Каэдвен, и его король Хенсельт собирается штурмовать Верген. Эльфы собираются помочь Аэдирнским войскам в битве. Но чтобы добраться туда, нужно захватить тюремную барку.

10b. Плавучая тюрьма
Ведьмак 2. Прохождение

В лагере Иорвета готовимся к ночному захвату тюремной барки. С нами пойдёт лучший разведчик и несколько эльфов для прикрытия. Стандартный план: войти в город вдоль реки. Если Иорвет не был захвачен в плен, то сможем предложить ему другой план: проникнуть во Флотзам с помощью обмана.

1. "Сделаем так, как ты сказал" - Стандартный план. Войдя в город, увидим как отплывает корабль Вернона Роше. На пути встретим патруль, ввязываемся в бои, будет поднята тревога. В гавани нас уже будет поджидать множество солдат, пробиваемся через них к барке.

2. "Давай лучше пойдём на хитрость" - Наш план. Входим в город вдвоём, Иорвет прикидывается нашим пленником. Стражники на воротах спросят разрешения побить эльфа, соглашаться не обязательно, всё равно пропустят. Добираемся до барки, застаём солдат врасплох. По нашему сигналу отряд белок начнёт атаку из леса.

В любом случае, убиваем всех охранников барки. Внутри освобождаем пленников, включая Иорвета, если он был схвачен. Готовим барку к отплытию. Увидим, что Лоредо поджёг башню, где заперты несколько эльфок. Решаем, что с этим делать:


1. [Спасти эльфок] - По пути убиваем ещё пару стражников. Забираемся в башню, освобождаем девушек. Нужно вовремя нажимать кнопки. Если сможем сохранить жизнь всем 3 эльфкам, одна из них отблагодарит нас в следующей главе. В конце прыгаем в реку, эльфы вытащат нас. Вместе отправляемся в Аэдирн.

2. [Погнаться за комендантом] - Догоним Лоредо на городской площади, сражаемся с ним и с несколькими охранниками. Лоредо вооружен алебардой, очень медленно атакует, так что можем безнаказанно бить его быстрыми ударами, пока не убьём. Возвращаемся в гавань, уплываем вместе с эльфами.

Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680

По воле короля

Задание дается автоматом при выборе ответа «Тем утром король вызвал меня к себе Подземелья замка Ла Валетт «


Этап 1: Добраться до Фольтеста

Просыпаемся рядом с Трисс , но идилию обламывает солдат, который вломится в палатку и пригласит от имени Фольтеста . Прежде чем уйти можно поболтать с Трисс о войне.

Это важно! Выйдя на улицу можно сразу пойти к Фольтесту , а можно посмотреть лагерь, благо там есть на что глянуть. Недалеко можно найти Мелкого , он стоит со своими друзьями. Они дадут задание «сердце Мелителе «. В лагерь вернуться по сюжету не дадут, так что получить это задание можно только сейчас.



Этап 2: следовать за Фольтестом

Добравшись до короля придется попробовать убить одного предателя из баллисты . Чтобы попасть нужно взять 1.5 градуса. В подзорную трубу мы должны увидеть, что средняя горизонтальная линия (цифра II), находится на уровне персонажа с пером. При промахе ничего не произойдет — на сюжет это влияния не окажет никакого. Далее идем в осадную башню за Фольтестом, карабкаемся наверх. Ну а добравшись на вершину нас снова вернут в замок.

На передовой

Задание дают автоматом, при выборе ответа «начало штурма «, в диалоге с Роше во время выполнения задания «подземелья замка Ла Валетт «

Этап 1: защитить короля Фольтеста

Вместе с Фольтестом и его отрядом рыцарей мы столкнемся с войнами Ла Валетт на стенах крепости . Битва не сложная – убиваем врагов по одному, прячась за своих и нападая в нужный момент. Знаком Аард можно выбрасывать неприятеля вниз.Идем дальше и видим, что враги хорошо укрепились и приблизиться не получится. Но внизу мы видим баллисту. Теперь для продолжения штурма придется выполнить задание « Баррикада «.

Спускаемся вниз и расправляемся с солдатами. Стреляем из баллисты. Как только баррикады будут разрушены, снова поднимаемся к королю Фольтесту на башне и помогаем солдатам. Далее будет бой в круглом замкнутом пространстве — малая площадь не дает применить Знак Аард, придется обойтись Квеном и Ирденом. Особо опасен будет враг с рогатым шлемом, его и выносим первым. После карабкаемся по лестнице и бежим к другой башне, на которой находится Ариан .

Этап 2: поговорить с Арианом Ла Валеттом

Необходимо дойти до Ариана одному, под прикрытием стрелков.Здесь придется подраться с целой группой противника на малом пространстве. Пригодится знак Квен , он сможет защитить от неожиданных атак. Не стоит забывать и про Знак Аард , он сбрасывает врагов о стен. Стараемся приблизиться как можно быстрее — при удалении — враги будут активно пользоваться арбалетами. Убив врагов, идем к башне, где нас ждет не дождется Ариан Ла Валетт . Есть 2 исхода беседы, влияющие на прохождение задания:

2) Убеждаем Ариана сдаться. Сюжет становится другим этап 3, выбор B .

Этап 3, вариант А: побеждаем Ариана Ла Валетта

Можно начать бой по разному:

Сразу напасть – тогда придется драться не только с Арианом, но и с его войнами.

Это — самый сложный вариант, но побить врагов не так уж и сложно. Аард будет как раз в тему, им можно сбрасывать солдат вниз. Передвигаемся к краю, и при приближении врага, уклонямся и бъем Знаком . Можно и вовсе всех мечом перерубить, но придется покувыркаться. Квен для защиты тоже пригодится, да и Ирденом не стоит брезговать.

Вариант с попыткой убеждения Ариана приведет к поединку с ним.

Драка с Арианом не сложна. Квен и Ирден — залог нашего успеха. Уклонения и блоки добавляем по вкусу. После победы оставшиеся враги сдадутся.

Этап 3, вариант B: убеждаем Ариана сдаться

Просто выбираем ответы диалога, где убеждаем сдаться.

Баррикада

Квест получаем от Фольтеста, в задании «На передовой «

Этап 1: уничтожить охрану баллисты и приготовиться к стрельбе

Необходимо захватить баллисту во внутреннем дворе для уничтожения баррикад у первых ворот. Остерегаемся стрелоков. Слева увидим деревянные леса, по которым и спускаемся. Внизу нападут 3-е. Используем уклонение и Знаки Аард и Ирден . Возле самой баллисты ситуация обострится — придется сразиться с 2-мя стрелкамии 4 войнами, причем один из войнов будет в броне. Тут пригодится знак Квен . Самый простой вариант — быстро убить стрелков, а уже затем разобраться с остальными. Далее идем к баллисте, и натягиваем болт.

Этап 2: убить врагов. Навести баллисту и выстрелить

Как только баллиста будет готова, нападут ещё враги. Сражение будет попроще. Убив всех, еще раз подходим к баллисте, и наводим прицел на баррикаду. Вновь появятся враги, причем один из них в защите. Победив последних врагов, делаем выстрел из баллисты и сносим баррикады.

Шаг 3: присоединитесь к Фольтесту на стенах

Возвращаемся на стены по лестнице на противоположной стороне двора. Возле нее будут 2, а затем еще 3 врага. Расправляемся с ними и поднимаемся на на стену. Фольтест будет на первой башне .

Награда: 300 XP

Испытание огнем

Задание дается автоматически, при выборе в диалоге «что случилось с драконом? подземелья замка Ла Валетт «

Этап 1: победить солдат, защищающих ворота

Решив проблему с Арианом , вы с Фольтестом идете к воротам. После короткого диалога, ворота откроются. Дальше разговор с Роше прервет драконом . Тут сразу нужно прятаться под деревянной галереей, чтоб дракон не сжег огнем.Двигаемся к городским воротам , по пути убивая врагов. Этот этап довольно сложный, даже около ворот, где будут помогать Трисс, Фольтест и Роше.

Этап 2: пройти по мосту в город

Когда будем идти по туннелю — внешняя его часть обрушится, но верная Трисс удержит падающие обломки магией, чтобы вы смогли пройти. Мост пробегаем быстро, иначе он рухнет. Старый знакомый дракон уже будет поджидать и действие вернется назад в замок.

К святилищу

Задание дается автоматически, при выборе варианта «Мы разделились около монастыря «, в разговоре с Роше в задании «Подземелья замка Ла Валетт «

Этап 1: зайти в святилище

Ворота в монастырь окажутся закрытыми, нужно искать проход. Изучая окрестности, можно заметить женщину , которая выбегает из дома, и получает стрелу в спину. С этого момента дадут задание «горе побежденным «. Его можно и не выполнять, но при желании можно и выполнить. Идем к улице, на которой есть проход. Здесь мы столкнемся с группой сражающихся – помогаем разобраться с врагами. Начнется заставка, в которой проход загородит тележка, придется снова искать другой проход.

Этап 2: найти в закоулках другой проход

Возвратитесь к месту, где солдаты Фольтеста держат кучку мирных жителей. Начнется заставка, и нам покажут небольшой проход, возле которого лежит мертвый солдат. Подходим к этому проходу и разбиваем доски знаком Аард (проход показан на скриншоте).

Этап 3: пройти в монастырь через колодец

Пройдя немного вперед, мы столкнемся с 3 солдатами. Расправившись с товарищами, залазим в колодец . Тут мы окажемся в темноте. Двигаемся вперед и спускаемся в канализацию.Почти сразу нарвемся на утопца – достаем серебряный меч и убиваем гада. Далее топаем налево — в конце коридора увидим стену, которую можно сломать Аардом . За ней лежит Темерский меч . Далее на пути встретятся еще 2 утопца . В следующей комнате проход будет заблокирован, расчищаем завал Аардом . Убиваем оставшихся утопцев , и открываем ворота – проходим к выходу . Появившись на поверхности нашему взору предстанут скоэ’таэли , которые чем-то непонятным занимаются на берегу. Идем по лестнице вверх к воротам. Тут придется расправиться с 3-мя стражами, один из которых будет в броне, его режем последним. После битвы откроются другие ворота – в коридоре будет много сундуков с полезными вещами. Забираемся на стену, увитую лозами и попадаем на окраину города. Чтобы открыть дверь в монастырь , нужно разобраться с тремя солдатами , которые охраняют вход. Войдя в дверь, наткнемся на ещё двух солдат . И на десерт — во внутреннем дворе нас ждет довольно серьезное сопротивление – группа аж из 6 солдат . Самый опасный среди всех — товарищ в рогатом шлеме, его оставляем на закуску т.к. он медленнее. Ну а тактика прохождения проста — знаки и по одному удару с отскоком назад. Уложив всех — обыскиваем здоровяка, у него ключ привратника .

Этап 4: открыть ворота в монастырь

Получив ключ, возвращаемся в дверь, через которую пришли. Внутри находим запертую комнату. Открываем её и крутим колесо, которое и откроет ворота.

Этап 5: поговорить с Фольтестом

Возвращаемся во двор и говорим с Фольтестом . Затем нас снова вернут в замок.

Кровь от крови

Задание дается автоматически, по завершении всех заданий, связанных с осадой

Этап 1: найти детей Фольтеста в монастыре

Задание начнется с заставки, в которой Фольтест спросит о детях. Можно применить знак Аксий и узнать нужную информацию. Когда Артур обвинит нас в колдовстве, можно велеть ему заткнуться или запугать. вне зависимости от выбора придется идти с Роше .

Этап 2: победить дракона и найти детей

Как только ступим на мост, начнется заставка, во время которой появится наш старый добрый дракон.

1) Легкий: нужно нажимать правую кнопку мыши , чтобы прятаться за стеной от огня.

2) Сложный: в самом начале нужно нажать правую кнопку мыши , чтобы увернуться от дракона. Далее жмем правую кнопку мыши , чтобы укрыться за стеной от огня. И последний раз жмем правую кнопку мыши по достижении ворот, чтобы отбить атаку дракона. После спасения короля, идем по лестнице в келью, где нас ожидает еще одна заставка. Слепой монах, охраняющий детей, окажется убийцей и зарежет Фольтеста . Геральт не успеет остановить убийство, а когда подоспеют стражники, будет обвинен в убийстве. Действие возвратится в замок.

Карты

1. Король Фольтест – задание «по воле короля «.

2. Мелкий – задание «сердце Мелителе «.

3. Баллиста – задание «по воле короля «.

1. Солдаты Ла Валетт – задание на передовой .
2. Баллиста – задание баррикада .
3. Башня – задание баррикада .
4. Солдаты – задание на передовой .
5. Ариан Ла Валетт – задание на передовой .
6. Дракон – задание испытание огнем .
7. Городские ворота – задание испытание огнем .

1. Убитая женщина – задание горе побежденным .
2. Офицер – задание горе побежденным .
3. Дом с запертыми жителями – задание горе побежденным .
4. Проход – задание к святилищу .
5. Дверь, ведущая в глубь двора – задание к святилищу .
6. Колодец – задание к святилищу .
7. Дверь, ведущая во двор монастыря / комнату с колесом для открытия ворот – задание к святилищу .
8. Ключ привратника – задание К святилищу . Находится у одного из стражников .
9. Мелкий / Амулет мелкого – задание подземелья замка Ла Валетт .
10. Корабль – последний этап пролога.

1. Вход
2. Утопец
3. Темерский меч — за стеной, можно сломать Аардом.
4. Утопец
5. Заблокированный проход – можно расчистить Аардом.
6. Утопец
7. Ворота – откроютсяпосле уничтожения всех утопцев.
8. Выход .


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении