Архив за 2012-2013 уч. год
группы Улыбка
- Детские страхи. Что же это такое и как с ними бороться?
Как правило, реакция взрослых на детские страхи бывает самой разной. Одни родители начинают паниковать и сразу же принимаются давать ребёнку успокоительные препараты. Другие попросту не обращают никакого внимания на переживания ребёнка, считая, что со временем это пройдёт само собой, третьи же начинают ругать, и даже наказывать ребёнка, полагая, что все страхи ребёнок выдумал с целью получить определённые послабления в дисциплине и дополнительные привилегии… - Гендерное воспитание детей дошкольного возраста
Период дошкольного детства – это тот период, в процессе которого педагоги и родители должны понять ребенка и помочь ему раскрыть те уникальные возможности, которые даны ему своим полом, если мы хотим воспитать мужчин и женщин, а не бесполых существ, растерявших преимущества своего пола. - Половое воспитание дошкольников
Дети растут и развиваются в условиях демократичного, свободного отношения к вопросам пола и секса. Интимная сторона взаимоотношений между полами стала открытой, это можно увидеть в газетах, журналах, по телевидению. В связи с этим половое воспитание сегодня является важнейшей составляющей во всем процессе воспитания. - Агресивность у детей дошкольного возраста
Те или иные проявления агрессии замечаются практически у всех детей, например, в возрасте трех–пяти лет. Но у некоторых агрессивность может закрепиться как устойчивая черта поведения и как качество личности. Так что еще в дошкольный период надо правильно относиться к поведению агрессивного ребенка. - Роль бабушек и дедушек в воспитании внуков.
- Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников
Воспитание нравственной стороны дошкольника – будущего гражданина является одним из важнейших компонентов в развитии личности. Именно в дошкольном возрасте закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления о человеке, обществе, культуре. - ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Влияние театрализованной игры на формирование личностных качеств ребенка-дошкольника.
- Что должен уметь ребенок к 6 годам?
Для ребенка 6 лет – особый возраст, когда детство становится уже не таким беззаботным, как раньше, ведь в его жизни грядет ряд перемен, самая главная из которых – знакомство со школой. - Воспитание воли ребенка
Нередко приходится наблюдать детей нерешительных и неуверенных, с вялыми движениями, неустойчивых в своих желаниях, отступающих перед малейшими затруднениями. От них всегда можно услышать: «Я не умею», «Я не хочу», «Я не знаю как». Если вовремя не принять необходимых мер, эти черты в дальнейшем разовьются в отрицательные качества, характерные для безвольных людей, и, напротив, правильное воспитание может не только исправить, но и не допустить появления этих черт. - 23 февраля
- Утренник
Утренник, посвященный 8 марта состоится 5 марта в 10.00 - Папа, мама, я — спортивная семья
В пятницу, 22 февраля, в 18.00 приглашаем принять участие в спортивном развлечении «Папа, мама, я — спортивная семья»!!! - Родительская гостиная
В среду, 20 февраля, в 18.00 состоится «Родительская гостиная» (интеллектуальная игра, без детей). - Когда ребенок грызет ногти.
Обычно люди считают, что привычка грызть ногти — это проявление нервозности. Такое представление вполне справедливо, но этого мало, чтобы объяснить явление в целом. В самом деле, почему ребенок грызет ногти, а не какой-то предмет, оказавшийся под рукой? О чем еще, кроме нервозности, может говорить эта привычка? Что она означает для ребенка? - С 7 по 10 ноября прошла неделя качества образовательных услуг
- НОВОГОДНЯЯ акция!
- ВНИМАНИЕ! Конкурс!!!
- Объявление
- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК ОБМАНЫВАЕТ?
Не все родители видят в мелкой лжи и недосказанности ребенка серьезный проступок. Но все же вопрос: «Что делать, если ребенок обманывает?», волнует большинство мам и пап. Многие, столкнувшись с ложью ребенка, находятся в растерянности – что же сделать: наказать или проигнорировать обман? Когда первые эмоции угасают, появляется чувство вины и разочарования: «Может в этом наша вина?» - КАК РАЗВИТЬ В РЕБЕНКЕ ТВОРЧЕСТВО?
Специалисты пришли к выводу, что начинать развивать творческое мышление в ребенка нужно еще в дошкольном возрасте. В этот период жизни детей они уже могут решать такие творческие задания, которые связаны с нахождением определенного предмета, только по его характеристикам, ведь они уже хорошо знакомы с различными категориями, такими как цвет, форма, запах, размер, вкус. - Возрастные особенности детей 5-6 лет.
- Психологические особенности детей 5-6 лет.