Мир кораблей - Игровой портал

Тургор: руководства и прохождения. Прохождение игры тургор Прохождение тургор голос цвета

На самом деле, "Тургором" всё закончилось, если можно так выразиться. Почему именно закончилось - в конце поста.
Впервые он попал ко мне пару лет назад. Меня предупредили, что игра сложная, что я не смогу пройти - привет, Дрейк! Но я была на всё согласна.
Прошла я его относительно быстро - при том, что я прохожу игры медленно, намеренно растягивая удовольствие (The Neverhood - исключение, подтвердившее это правило). Но только в первый раз. Дальше я начала его перепроходить, переосмысливать.

Итак, всё началось с "Тургор. Голос цвета". Так что впечатление было очень положительное.
Хотя многие на Тургор жалуются, что это вынос мозга, я так не считаю. Это восхитительная игра. Для эстетов, думаю, тоже подойдёт.
Я большую часть времени только и делала, что ходила по локациям, разевала рот и скриншотила.

В общем, чего-то я разболталась. Перейду непосредственно к игре.
Конечно, от меня вы не услышите жанр игры, технические особенности и название производителя (хотя я всё это прекрасно знаю). И этот пост не является руководством по прохождению игры. Но зато тут много скриншотов и впечатлений.

Нас встречает своеобразное видео-заставка падения с небес куда-то во дворы. На заднем фоне - музыка и стихи Луиса де Камоэнса (нашла недавно у бабушки целый том произведений этого товарища - очень хорош, хотя я не люблю стихи).
И всё. Мы в каком-то страшном месте, ничего не понимаем, а тихий голос зовёт нас за собой...

"И зацвело сухое миндальное дерево..."
Ой, слова совсем не те...
Но ничего, про это дерево Сестра нам ещё напомнит.
Место, куда мы попали - Промежуток. А в данный момент находимся одной из локаций Промежутка - в Теплице Сестры.
Скоро мы узнаем, что Промежуток - это место, где задерживаются души, прежде чем умереть навсегда. Здесь им даётся шанс вырваться туда, откуда душа упала - Верхний мир.
Ещё мы узнаем, что в Промежутке живут Братья, за каждым из которых закреплена Сестра.
Что Промежуток - живой.
И что единственная ценность в Промежутке - Цвет. Это наша мана, деньги и запас сил. А ещё это наше оружие. В общем, на все руки от скуки.
Но Цвет своенравен. Он не один. Здесь семь цветов (ничтожно мало по сравнению с Верхними миром!), каждый со своим характером, каждый за что-то отвечает - и в характере Сестры, и в Промежутке, и в нашем собственном, с позволения сказать, теле.
К слову, у нас и тела-то нет. Есть душа, дух, имеющий человекообразный вид. И Сёстры бестелесны. И Братья. И всё остальное. Что вполне естественно для такого мира.

Наша цель - вырваться отсюда в Верхний мир, Верхний предел. И мы его даже увидим. В своих снах или видениях.

А можем не выходить отсюда. Отправить в Верхний предел понравившуюся Сестру. Или остаться в Промежутке в качестве Брата.
В "Тургоре" есть ещё один вариант концовки - выйти вместе с понравившейся Сестрой. В "Голосе цвета" эту возможность убрали.
Ну и умереть можно, конечно.

"Жизнь - это вертикаль пределов" - как-то сильно напоминает "Розу мира" Даниила Андреева.
Нас встречает Сестра:

Она среди других сестёр - самая младшая, её даже ещё имени не дали. И Брата у неё нет.
Она рассказывает нам всё, что знает о Промежутке, делится Цветом и наставляет на путь истинный.

Кстати, тут нет однозначно истинного пути - как и в жизни. Каждый встречный будет вдалбливать свои нравоучения, использовать свои приёмчики. Кто лестью, кто хитростью, кто угрозами, кто прямыми посылами к чёртовой бабушке - Сёстры будут пытаться вырваться в Верхний предел, а Братья пытаться сделать из главного героя натурального праведника.

Ну что ж, давайте хоть посмотрим на себя:

Хоть Цвет у нас - один за всех, но всё же есть две его формы. Это Лимфа (справа) и Нерва (слева). Лимфа - это по сути наша жизнь. Пока в нас есть Лимфа - мы будем жить. Но сама по себе Лимфа ничего не стоит. А чтобы ей можно было пользоваться, у нас есть Сердца. Их можно разглядеть в призрачном теле протагониста (Сердце в бедре - это эпично. А ещё Сердца расположены в области щитовидной железы, в ладошках и в пятках. И в печени тоже, разумеется). Этот скриншот я сделала незадолго до концовки игры, поэтому у меня тут и Лимфы, и Нервы, и Сердец - хоть попой жуй. В самом начале у нас будет чуть-чуть Цвета и всего одно Сердце. Негусто.
Что же до Нервы... Это наше оружие, наш садово-огородный инвентарь и блёсны с грузилами. И ещё это способ раскрасить мир в те цвета, какие мы захотим. В самом начале Нервы у нас нет. Но это легко исправить. Переливаем Цвет из Лимфы в Сердце и выходим в Промежуток.

Вот и он, собственно. Здесь он, правда, уже мёртв... Лениво было лезть в игру ради нового скрина. Правда, похож на большое сердце?
Только пока мы в Промежутке, Цвет может превращаться из Лимфы в Нерву. Но засиживаться не стоит - здесь Время идёт, хотя в локациях оно остановилось. И как только количество Нервы переходит допустимый уровень (чем больше Сердец мы открыли, тем этот лимит больше), Цвет начинает испаряться. Это не есть хорошо, так что лучше лишний цвет вложить во что-нибудь хорошее - дерево, там, или Сестру. Так что шаримся быстро, а если ничего не соображаем - можно нажать Ctrl и чуть-чуть передохнуть.
Чтобы быстро шариться, снова нужен Цвет.

Везде, как в Промежутке, так и в локациях действует один закон - чем больше ты отдаёшь, тем больше ты получишь взамен. Так что тыкаем в Нерву, не жалеем Цвета и чертим себе путь от локации до локации. Так и перемещаемся.

А локаций здесь целая куча. В некоторых живут Сёстры - к ним просто так не пройдёшь, им Цвет подавай. В других Сестёр нет, но от этого они не менее интересны - в них тоже не сразу зайдёшь, опять Сестёр корми Цветом. Эти локации бывают четырёх видов - сады, рудники, заповедники и колодцы.
Так что в самом начале, пока мы бомжи, нам доступны всего четыре локации, включая Теплицу Сестры (в "Голосе цвета" сразу будет доступен ещё и Колодец). По ним мы гуляем, заодно слушаем повествования Сестры, учимся выращивать Цвет, сражаться (пока только со смешными летучими мышами и сморчками на одной ноге), ловить светлячков (ещё одна доступная статья дохода) и много-много рисовать...

Вырастив немного нужного нам Цвета, идём кормить соседних сестёр - Аву и Уту. Каждая из Сестёр предпочитает свои любимые Цвета (эти же Цвета и определяют характер сестры), есть парочка Цветов, которые её могут убить, остальные Цвета им по барабану. Так что выбираем тщательно, чтобы ничего не перепутать.

Раз уж зашла речь о влиянии Цвета на Сестёр, то я позволю себе закончить эту мысль. Итак, Цвет имеет свои характеристики. И он влияет на всё. Но по-разному. Если говорить о Сёстрах - влияет на их характер. Это хорошо заметно по их разговорам, поведению, реакции на протагониста. А ещё влияет на тот мир, который будет создан, если нам вдруг приспичит отправить в Верхний предел не себя, а какую-нибудь Сестру. Это не будет показано в концовке игры (я лично считаю это большой недоработкой, можно было бы сделать что-нибудь забавное), хотя и будет отражено в стихах, которые мы услышим.
Цвет влияет на игрока. Может придать вдохновения, увеличивать скорость передвижения, защищать от нападения. А может делать более медленным, менее удачливым, делать более ранимым.
Цвет влияет на Промежуток. При неосторожном обращении с Цветом Братья станут более агрессивными, Промежуток более плотным для передвижения, Время может лететь с огромной скоростью, а сам Цвет может в один прекрасный момент исчезнуть. Совсем.
И ещё. Даже само по себе использование цвета может привести к катастрофическим последствиям. Чем больше мы рисуем - тем больше рушится Промежуток. Так что ведём себя осторожнее.

Покормив Сестру, мы можем получить доступ в смежные с ней локации. А если покормим побольше (степень сытости определяется количеством наполненных Сердец - можно увидеть в нижнем левом углу. Считается, что у каждой Сестры всего пять Сердец, хотя и отображается всего четыре - вроде как самое первое сердце всегда заполнено, иначе Сестра просто была бы мертва), то она пустит нас дальше, к другим Сёстрам. Во время кормёжки Сестра будет исполнять какой-нибудь эротический танец, а после - разводить базар-вокзал, рассказывая всякие были и небылицы.

Вот одна из первых локаций, куда мы попадём - заповедник "Светлячки":

А это рудник "Зев" (скрин с максимально высокой точки, куда забралась):

Сад "Туман" (здесь учимся оживлять деревья):

Всё это было бы здорово, если бы не нагрянули к нам из Нижнего предела Братья (они там якобы грехи искупали). И если Сёстры - это просто ангелы (своеобразные, конечно, но по крайней мере с сиськами), то Братья... Страшные, как моя жизнь. Мне на них сначала даже смотреть было стыдно. Хорошо, если башка имеется, а то и вовсе какая-то барабанная перепонка на тебя смотрит и трындит.

Так вот, приходят они по трое, всего их - по количеству Сестёр минус один (как мы помним, у неё Брата ещё нет). И сразу начинают к нам приставать. Кто, мол, такой, и чего надо. И сперва решили нас испытать ("говорят, царь ненастоящий!"). И уж послали нас, так послали - убивать каких-то страшненьких чудовищ. А мы слабые, еле ходить умеем.
И тут-то нам и рассказывают (Сёстры, разумеется), что Сердце у нас может быть не одно, а куча (по легендам - 20!), и что можно их найти в разных локациях, а можно у Сестёр выпросить (ну то есть накормить их хорошенько. А просить мы не умеем - немота, однако), а уж если совсем свезёт - Брат какой-нибудь выдаст. И что каждое Сердце - не просто вместилище Лимфы, но и особый дар, знак, которым можно сделать бомбу из воздуха, извлечь цвет из горной породы, приманить светлячков для добычи цвета, притянуть объекты из недоступных ручонкам мест и даже (ни хрена себе запретное знание!) выйти в Верхний предел!
И вот мы, ошарашенные, топаем убивать всяких монстров, рисуя в воздухе разные знаки почище Гарри Поттера...
Как шахтёры, копаемся в земле в поисках Цвета...
И жизнь становится сложнее, хотя и куда интересней.
Кстати, вот так выглядит Сердце, свободно лежащее где-нибудь в локации:

А вот так я в руднике "Бастион" один раз накопала руды (больше у меня такого ни разу не повторялось):

Вот мой самый-самый любимый из Братьев - Надзиратель:

Он просто виртуозный юморист и, судя по всему, врач:

А здесь он уже мёртв (не суди меня строго, он сам на меня напал, олень!):

Это я убила Патриарха (того, что с барабанной перепонкой вместо башки). Посмотрите, как красиво награбленный им Цвет вылетает из трупа и вливается в мою Лимфу:

Всё-таки это потрясающая игра. Столько всего происходит! Со временем, Цвет начинает разговаривать с нами, подчиняться нам, звать нас наружу... И даже посылает нам видения Верхнего мира - такие прекрасные и заманчивые:

А это - довольно занятная пасхалка (одна из 27, кажется), находящаяся как раз в Верхнем пределе (картина - настоящая):

Сколько испытаний проходим мы, сколько нового открываем для себя. Собираем сердца...
Наступает момент, когда мы собрали все 20 сердец, совсем как в легенде. И мы действительно можем творить чудеса. Но чего-то не хватает...
В "Тургоре" и "Голосе цвета" мы различными путями получаем последнее, двадцать первое Сердце, Сердце Прорыва:

Обладая этим Сердцем, мы в корне меняем саму структуру Промежутка. Теперь Цвет не испаряется из Нервы, когда переполнит допустимый объём. Теперь и самого Цвета в Промежуток будет приходить раз в десять меньше, что неудивительно - большая часть Цвета теперь у нас. Но самое важное в этом Сердце - что оно способно вызволить нас из этого гниющего Промежутка вверх, туда, где Цветов не семь, а бесконечность, где светит солнце и где есть настоящая жизнь...
Но просто так этого не сделать. Сначала мы должны наполниться Цветом полностью, дойти до состояния Тургора. Стать наконечником стрелы, лежащей на натянутой тетиве - Тургоре.
И мы сделаем это.
Идём в Колодец и видим себя такими:

Теперь рисуем наше самое большое желание и в путь! Вверх!
Разглядываем Верхний предел, слушаем стихотворение Максимилиана Волошина и радуемся.

А вот так выглядит концовка, если мы останемся в Промежутке в качестве Брата:

И ещё несколько красивых картинок.
Вот так выглядят сады, когда на них выросла очередная порция Цвета:

Вот Скорпионы, разоряющие наши сады (это к слову о глобальном влиянии Цвета на Промежуток):

А в этот сад я давно не заходила, и в результате на одном дереве накопилось очень много цвета (для сравнения - обычный урожай с одного дерева за один цикл - от 30 до 70 в зависимости от размеров самого дерева):

Довольно занятный экземпляр типа "Пингвин". Если напоить его цветом, то "это" начинает поливать себя цветом, а по всей локации распускаются поющие грибы, с которых можно собрать очень много Цвета:

Этот объект - тоже пасхалка, любители игры "Портал" сразу узнают его:

А это мой любимый глюк в игре. И хотя у меня он был всего один раз, я сделала огромное число скринов. Но не буду засорять эфир:

Классная трава, правда?
Часть Верхнего мира (ничего не напоминает?):

Вот так выглядит Колодец до того, как мы пришли в состояние Тургора:

Пасхалка из "Пенумбры":

Помимо светлячков, источником Цвета могут стать вот такие милые чайники на ножках:

Повсеместно встречающиеся ростки Цвета (в кадр попал улепётывающий с перепугу светлячок):

А ещё могут нападать вот такие "вороны" - противные, орут почище Витаса и Цвет отнимают:

Так выглядит наполненная рудная жила, с которой можно собирать Цвет:

Картины в локациях Сестёр - тоже настоящие (и упорно напоминают мне "Обливион"):

Уф... Закончила наконец.

И, собственно, почему "Тургором" всё закончилось. Потому что он - последнее из мои средств ухода из чёрного периода. В этот раз, когда мне было бесконечно плохо, когда я не могла браться даже за кисть, когда любая музыка давила на меня, я просто села играть. Уткнулась на целый день в компьютер и проходила, проходила, проходила... Пока не пришло очередное переосмысление. Пока не стало намного легче. Пока, наконец, не перестало тянуть броситься под бегущие поезда.
Спасибо, "Ледорубы"!

Тем, кто только начал играть, могут пригодиться эти несколько простых советов:

1) В саду питайте деревья обильно, используя знак «Донор». Не жалейте для них цвета, если вы не дольете хотя бы пару капель, деревья родят намного меньше. Обычно для дерева нужно 35 единиц Цвета, процесс напитывания дерева можно увидеть слева снизу на прозрачном индикаторе.

2) Целесообразно питать деревья, собладая порядок в саду, располагая деревья одного цвета одно за другим и запоминая их расположение - таким образом вы сэкономите время, а также сократите свой маршрут по саду, что полезно, учитывая то, что герой ходит очень медленно.

3) Чтобы передвигаться быстрее, можно прыгать:) Особенно это эффективно на спусках с холма или спуске/подъеме по лестнице.

4) В игре говорится - в Покоях время идет не так быстро, но все же идет, и его надо беречь. Время идет тем быстрее, чем больше голубого цвета вы тратите в Покоях.

5) Еще надо иметь в виду, что деревья бывают маленькими и большими, маленькие рождают меньше, соответственно, надо рассчитывать, какое количество вам нужно того или иного цвета.

6) Дерево в покое первой Сестры можно тоже напитать цветом.

7) Заранее рассчитывайте, какие цвета вам понадобятся для питания Сестер; узнать их можно, наведя курсор на иконку Сестры в промежутке. Растите их и не тратьте зря.

8) Цвет, который рождается в Промежутке, определяется случайным образом. Если загрузиться перед началом Цикла, то можно получить нужный цвет, затем напитать им деревья и собрать урожай.

9) Так же происходит и с Сердцами. Каждое Сердце дает новый знак, поэтому, если хотите получить что-то полезное, сохранитесь и загрузитесь (например, перед входом в первый рудник, в котором наверху лежит Сердце).

10) В сердца можно заливать любой цвет.

11) Сестры относятся к вам лучше, помогают и дают нужную информацию, если у вас много золотого цвета, который означает доверие.

12) В локациях рудников, для получения цвета из жил нужно использовать два Знака - Удар и Гарпун, которые дают Сестры (например, Има), а однажды мне дал Сердце с одним из этих знаков и Брат. Оба Знака с подковыркой: часто жилы расположены под большим углом, и нацелиться в них сложно. Во-первых, нужно просмотреть ролик о том, как рисовать знак (нажав «J» и выбрав вкладку «Знаки»), еще раз, даже если вы это уже делали. Во-вторых, нужно подвести курсор чуть выше цели, учитывая угол. Делайте так, если хотите сохранить Цвет, потому что иначе придется пробовать еще и еще. Если после знака издается звук, это значит что у вас недостаточно Цвета для того, чтобы нарисовать Знак.

13) Расположение жил, так же, как и с Цветом и Сердцами, меняется случайным образом.

14) Если можете не вступать в бой, избегайте его. Таким образом вы сбережете Цвет.

15) Берегите Цвет! Не забывайте, что Цвет, который вы тратите в Покоях и Промежутке, отрицательно влияет на ваше положение в игре, и чем больше вы его тратите, тем вам же будет хуже. О негативных эффектах можно почитать, нажав «J». Там вообще много полезного.

Игра: Платформа: PC Жанр: action, rpg Дата выхода: 17 апреля 2008 г. Разработчик: Ice-Pick Lodge Издатель в Рф: Новый Диск / Выслеживать Гласить о "Тургоре" трудно, хлопотно. Так как "" таинственный и необыкновенный, самобытный и скрытный. Так просто запутать читателя, рассказывая о Лимфе, о Нерве, о Промежутке. Просто запутать, так как просто запутаться самому, изучая мир "Тургора". Он неприветлив, холоден к новым лицам. Но стоит приложить малость терпения и умения, как смысл воспринимает точные очертания и начинает фонтанировать красками.

Действие игры происходит в Промежутке. Просвет состоит из Покоев - отдельных локаций, соединенных в звенья. В этом мире обитают загадочные существа: Братья, Сестры. Сестры - красивые оголенные девицы, которые появляются тут и таят внутри себя познания о порядках, о правилах и устройстве местных мест. Для их Просвет - ужасная темница, где они мучаются и откуда необходимо вырваться. Сестры обитают в покоях и до определенного момента преграждают игроку путь к последующим звеньям. Братья - ужасные сотворения, прибывшие в Просвет из Ужаса, нижнего мира. За свое повиновение и праведность они были удостоены Промежутка. Они считают его раем, верхним миром, над которым ничего нет. Братья задумываются, что Просвет наделен разумом и что их обязанность - защищать его. Каждому Брату принадлежит Сестра. Он её Хранитель, единственный кто может подкармливать её и наказывать.

Тургор встречает нас таинственным стихом.

Просвет во всей собственной красоте. Пылающие знаки - Братья.

"Тургор" - это особенная игра. В ней мир Промежутка крепко-накрепко переплетен с его философией, они одно целое. Это умопомрачительная механика, где каждое действие каким-то образом отражается на существовании. Цвет нужен всем. Цвет нужен Сестрам, он питает их, присваивает силы. Вы кормите женщин Цветом, тогда и они поверяют вам свои потаенны, открывают секреты. У Сестер есть 5 сердец, каждое из которых, стопроцентно наполняясь Цветом, может раскрыть вам следующее. За то, что вы даруйте им Цвет, они могут вознаградить вас новым знаком. Но все сестры различные. Одни страшатся собственных Хранителей, другие плетут интриги. Сестры считают вас Гостем этого мира. Они не всегда пылают желанием помогать, но они всегда голодны. Они не могут сопротивляться власти Цвета. Раскрыв три сердца, девицы дают вам Ключ от последующих Покоев Промежутка, открывают доступ к последующим Сестрам.

Цвет нужен Братьям. Они считают его величайшей ценностью Промежутка, они бороздят этот мир, опустошая Покои, забирая у их Цвет. Братья пришли из Ужаса - места, где не существует Цветов. Потому для их настолько ценна Лимфа. Братья считают Сестер безрассудными, за то, что они стремятся вырваться из Промежутка. Для Братьев не существует верхнего мира. Для их Просвет - рай. В дискуссиях с Братьями и Сестрами начинаешь поглубже осознавать сущность этого места. Нет единой правды. Правы и Сестры, стремящиеся вырваться из заточения. Правы и Братья, хранящие Просвет.

Тело головного героя. Сердца и жилы. Справа - Память. Слева - Припас.

Но только игрок может принимать решения и что-то поменять. И Сестры, и Братья - существа, которые могут только всасывать Цвет. Игрок - единственный в этом мире, кто может его отдавать. Творец Промежутка. Он отрисовывают этот мир. И от того, какие краски применит, будет зависеть все.

Глубина кроется в "Тургоре". Каждый Цвет обладает свойством. В теле головного героя, заполняя сердца, растекаясь по жилам, он полезен. Лазурь увеличивает скорость. Золото принуждает Сестер резвее открывать сердца. Наполнитесь перед боем Изумрудом и Пурпуром - и ваши удары станут ужасными, а защита крепкой. Но любая потраченная капля Нервишки воздействует на просвет. Это другая сторона. Чем больше вы пророните Лазури, тем больше времени отнимет посещение Покоев. Сирень не любит открытых конфликтов, будьте аккуратны, рисуя ей. Она понизит урон, который вы наносите противникам. Главное, слушайте Сестер - они знают почти все о Цвете.

Ваша же задачка - собрать весь имеющийся в Промежутке Цвет и вырваться в верхний мир. Плата за это - смерть Промежутка. Моральный выбор. Какую сестру взять с собой? Либо, может, слушать Братьев?

" неописуемо прекрасен. Необычный мерклый мир, разбавленный огнями Цвета. Откуда-то сверху падают лазуревые, пурпуровые, янтарные хлопья. Наверняка, это из верхнего мира, где Цвет - всюду. Ни один Покой не похож на другой. Сад из деревьев, по жилам которых струится Лимфа, подобно звездам освещают серость Промежутка. Грот Уты, врезающийся в память, яркой картинкой. Дирижабль, летящий над таинственной пустотой, смотрящей снизу глазами-огнями. "" - это картина. Это созерцательное наслаждение.

Грот Уты. Умопомрачительно прекрасное место.

***

"Тургор" не раскроется каждому. "" раскроется тем, кто захотит выяснить его. В дискуссиях с Сестрами и Братьями, в опытах с Цветом познается сущность мира. Не торопитесь, вкладывайте в свои деяния мысли, постигайте потаенны Промежутка. И вам раскроется глубина "Тургора". Глубина игры и глубина мысли.

Плюсы: поразительная зрительная краса; глубина игровой механики; полный загадок мир;
Минусы: местами излишняя медлительность геймплея.

Введение

Тургор можно назвать RPG, только вместо очков и опыта здесь используется цвет. Цель игры прокачать персонажа до достижения состояния тургор, и подняться в верхний мир один или с Сестрой. Цвет можно просто собирать в виде цветов растущих повсюду или выращивать самим, например в садах.

Сады - это такие локации с деревьями, которые можно оживить цветом, а потом собрать с них урожай. Чем больше цвета вы в них вложите, тем больше будет урожай.

Все взаимодействие в игре Тургор происходит знаками, нарисованными цветом. Знаки можно посмотреть, нажав "J". Например, что бы оживить дерево нужно чиркнуть по нему цветом и нарисовать знак "донор".

Перемещаться между локациями можно войдя в Промежуток (войдите в воду), для любых действий придется тратить цвет, в том числе и для перемещений.

Но тратить можно только проросший в сердце цвет - Нерву. Нажмите "B", заполните сердце цветом, через некоторое время сердце прорастет и вокруг него появится нерва.

Тургор прохождение

Нажмите на нее, так нерву можно собрать в хранилища. Слева хранилища нервы ее можно использовать для воздействия на объекты - атаковать, оживлять деревья, разговаривать. Справа просто цвет, еще не проросший.
Каждый цвет отвечает за свое свойство, изумрудный за защиту, пурпурный за атаку и т.д. (нажмите "J" что бы посмотреть описание всех цветов). Цвет постоянно теряется и его нужно пополнять, если все сердца окажутся пустыми ваш персонаж умрет. Пока вы не можете перемещаться по всему промежутку, вас не пустят старшие сестра. Что бы они пустили надо наполнить каждую тем цветом, что ей нравится. Для общения с сестрами используйте знак "медиум", сестры за цвет многому могут научить. Эли или Юна, дают оружие "Овод". Има и Ире дают знаки для добычи цвета на рудниках.

Прежде всего, нужно собрать цвет, который найдете и прорастить его в саду. Деревья в саду лучше заливать до конца т.к. залить их повторно нельзя, они дадут урожай несколько раз и засохнут.

Копите цвет для открытия сестер, они пропустят вас после того как вы их два раза наполните. Братья будут вам постоянно мешать, что бы они не разоряли посаженые сады, в них есть ловушки. В самом первом саду ловушка - это скала со свисающими корнями, ее нужно заполнить цветом и она не пустит никого сюда.

Прохождение Тургор

Выращивайте сады, заполняя их цветом, который понадобится для открытия следующей сестры. Лучше заполнить сад с запасом цвет, чем собирать потом цвет по всему промежутку. Так же хороший источник цвета # добывать его в рудниках, Има и Ире дадут вам сердца с способностями #удар# и #гарпун#, с помощью них добывайте цвет. Старайтесь не тянуть время, заполнять все сердца нужными цветами, если не хватает, то распределяйте цвет между сердцами и вкладывайте нерву в сады или открывайте сердца у сестер. Сама игра хоть и достаточно сложная, но механика игры простая.

Каждая сестра откроет вам сердце, чем больше сердец, тем больше у вас способностей и возможности перерабатывать цвет в нерву. Так же сердца можно находить по всему промежутку, в покоях каждой из сестер минимум есть одно сердце (покои это не локация сестры, а узел со всеми ответвлениями). Если сердце не берется, то его можно будет взять, когда вы найдете способность #магнит#.

Игра Тургор разделена на главы, время идет только когда вы в промежутке, его скорость можно регулировать в левом нижнем углу экрана или клавишами "1", "2". Особенно важна клавиша "1", потому что часто при выходе в промежуток скорость возрастает, а время то идет, игра ограничена 35 циклами, что, по-моему, большой недостаток. Если вы в течение 35 циклов не достигли тургора, то показывается какой-то короткий непонятный ролик.

У игры Тургор очень много различных вариантов развития, в зависимости от того что вы сделаете и когда, вы можете принять сторону братьев или сестер, можете быстрее или медленнее продвигаться по сюжету.

Тургор прохождение игры

Я сначала открыл Аву и знаком "перекати поле" убил несколько особо настырных братьев, все зависит от того какие вам сердца попадутся. И какие братья будут в начале. Когда убиваешь брата из него, как и из всего живого вылетает цвет. Кстати хороший способ добывать цвет, только, нужно сначала освободить сосуды с цветом иначе он просто пропадет. Для большей эффективности сражений заливайте в сердца пурпур для атаки и зеленый для защиты. Можно пройти игру вообще не убив не одного брата. Я сразу после открытия очередной сестры убивал ее брата. Во-первых, не придется по новой заполнять вырванное сердце. Во-вторых, хороший источник цвета, да и братья все время таскаются по промежутку, освобождают покои от цвета.

Каждый раз когда вы тратите цвет это отражается на обстановке во всем промежутке, например если вы будете много использовать золота, то братья будут ревновать своих сестер и вырывать им сердца, пурпур накалит боевую обстановку. Если сестре вырвут сердце, то его придется наполнять по новой.
Вообще в игре нет какой-то обязательной концовки, играя, вы делаете свой выбор, можно как остаться в промежутке и стать братом, так и закончить прорыв. Уйти наверх можно одному или с сестрой. Для того что бы уйти одному нужно достичь состояния тургора, зайти в колодец и оживить дерево знаком прорыва, затем начертить мост наверх. Что бы уйти с сестрой нужно заполнить ей 5 сердец и начертить на ней знак прорыва, а потом зайти в колодец. Для достижения тургора нужно найти 21 сердце и заполнить лимфой все сердца и отростки, в которых скапливается нерва. Внизу появится буква #Т#. Последнее сердце появится в колодце, после того как вы соберете 20 сердец.

Я рассказал вам, как играть, более конкретные указания по прохождению Тургор дать затруднительно, вам придется самим делать свой выбор в игре.

Игра: Платформа: PC Жанр: action, rpg Дата выхода: октябрь 2009 г. В Рф: 28 мая 2009 г. Разработчик: Ice-Pick Lodge Издатель: bitComposer Games Издатель в Рф: Новый Диск / Выслеживать После огромного количества сеансов игры стало понятно, что обрисовать происходящее после пуска файла Game.exe не получится определениями шутеров, стратегий и квестов. Есть вид от первого лица, WASD и возможность прыгать. Далее – оригинальность, хотя для кого-либо она возможно окажется и «психоделикой».

«Она только форма, ну и то, в общем, условность - ведь это не жидкость, не ртуть, не лава. Физической природы у нее нет. Силу нарисованному действию присваивает количество Лимфы, но смысл ему присваивает только Цвет. Вложенная Лимфа передает возможности Цвету».

С официального веб-сайта игры, заметка «Вложение Лимфы Цвета».

Любая локация - как будто из сказки. Темной сказки.

Один ресурс. Без него герой гибнет. Прорастить, собрать, впитать, получить в дар (хотя последнее в Промежутке не принято), чтоб опять прорастить, собрать и впитать. Подобно акуле, которая должна быть в движении всегда, необходимо носиться по Промежутку и находить Цвет. На нем все завязано. Дух, брат, младший (это только часть его имен) не должен останавливаться либо выжидать: опустошение приведет к падению в ужас (ну, к Game Over’у). Заполниться Цветом, вырваться из Промежутка – и все, можно отлипнуть от монитора. Ну и время ограничено – всего несколько часов, неприметно растягивающихся на целые деньки. Упустил лишнюю каплю Цвета – и радуешься, что есть Save/Load: кое-где в 100 первом сохранении можно было не пропускать оборот колеса и навестить Покои Яни ранее. Но на всякий случай необходимо сделать 100 20 4-ое сохранение.

Сестрам Цвет необходимо отдавать – за это они пропустят далее в Просвет, в новые Покои, где можно прорастить еще более Цвета. Еще можно дать Сестре весь Цвет – тогда и она вырвется из Промежутка. Но Сестры неодинаковы и обещают по-своему поменять тот верхний мир, в который стремятся. Но это уже решение. Ответственность.

«Древобои» и «Орехи». В оригинале не появлялись.

Да, тут необходимо нести игровую ответственность за игровые же решения. Шуточка ли – у Цвета есть колер, и каждый колер изменяет Просвет. Начертим символ красноватым – и Просвет будет агрессивнее. Серебром – и Цвет начнет утекать в нем куда резвее. Да, ведь его тут отпущено ровно определенное количество, и чтоб добраться до конца, необходимо всегда мыслить. Хотя концовку никто не прячет, она в 10 минутках ожидания – просто ускорить течение времени – и можно глядеть «финальный» ролик. Либо просто выйти на карту мира и опустошить героя. Только понравится ли таковой финал? Если нет – еще есть два 10-ка вероятных и один «почти невозможный» вариант.

Только вот Братья могут не возжелать этой концовки, и, в отличие от героя, живут строго по расписанию: Цвет держат внутри себя, часто выпивают до дна сады и заповедники, а при попытке присоединиться к трапезе требуют отступить куда-нибудь в сторону во избежание драматичных последствий. И с течением времени становится ясно, что с ними придется биться. За Цвет, за Сестер, за право выйти наверх. Издержки Лимфы при всем этом обычно колоссальные, зато и итог достойный.

«Голос Цвета» труднее, чем оригинал. Ресурсов меньше, иногда практически нет. Братья дают задания – к примеру, на убийство больших чудищ – а в случае неповиновения обещают скорую экзекуцию. Сестры не дают новые Сердца за Цвет, а прячут их в собственных Покоях. И даже если в одном из садов появились ростки, дергать за их боязно – может с визгом выпрыгнуть ужасное чудище, которое просто отлично замаскировалось.

Карта Промежутка.

И ответственности больше: рисуя где-либо, герой уже сам рушит Просвет. Потихоньку, неприметно – поначалу над тихой полуразвалившейся беседкой пропархает летучая мышь. Потом могут показаться и те же любители маскировки. А совершенно истощив Покои, дух рискует повстречать Древобоев, которые разоряют сады почище Братьев, а у их корней – шарообразные грибы, которые держат внутри себя манящую каплю Цвета. Только вот схлопываются они при тревоге болезненно и никак не себе.

Сюжет другой – сейчас говорить о Промежутке будут длительно и серьезно. Скажут о Сердцах, покажут, для чего они необходимы, ознакомят с Братьями, а потом… оставят крутиться по желанию и способностям. В отличие от оригинала, где владычествовала идея «вот для тебя мешок зерна, вот для тебя сад – выращивай», дополненная версия пристально учит тонкостям посадки и выкапывания ямок, но зерна выдает коробку, а потом делает многозначительный жест рукою, намекающий, что пора бы применить приобретенные познания на практике, при этом немедленно.

Мадемуазель Ава получает порцию Цвета.

***

Оттого становится увлекательнее. Количество загрузок и сохранений просто зашкаливает, хоть какой отысканный Цвет с алчностью впитывается и пускается в ход, а развязка, казавшаяся таковой дальной, все поближе и поближе. И тем тщательнее к ней готовишься – ведь зависит все от решений и поступков, а не бережно уложенного близ штольни скрипта.

Плюсы: маленький цифровой мир, поместившийся на DVD-диске; атмосферная музыка; необыкновенный геймплей.
Минусы: время от времени сложность зашкаливает.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении