Мир кораблей - Игровой портал

Frater посланник света прохождение. Обзоры

Свою потенциальную аудиторию польская студия с говорящим именем "Разум Повстанца", похоже, видит состоящей исключительно из игроков со стажем. "Посланник света" идет поперек всех основных принципов доступного широкой публике продукта. Чрезмерная сложность, невероятная скупость экономической системы и крайне бедный ассортимент оружия и экипировки заставляют потребителя искать пути для выживания в этом негостеприимном мире. Но достаточно принять условия игры, и впечатления сами сменят полярность.

  1. можно смешивать друг с другом любые предметы, меняя их характеристики;
  2. все диалоги до последнего озвучены;
  3. на удивление приличная локализация с мелкими недостатками;
  4. присутствуют некоторые элементы тактики и планирования.
  1. отсталая графика;
  2. практически полное отсутствие второстепенных заданий;
  3. чрезмерная сложность прохождения в начале;
  4. не совсем удобный интерфейс;
  5. цены на вещи совершенно несопоставимы с заработком.

От посетителей этой альтернативной вселенной всего лишь хотят минимальной работы мозгами, небольшой самоотверженности и дьявольского терпения. По привычке пробежать за пару вечеров заданное сценаристами расстояние с наклейкой "Победитель" на лбу не получится. Это тот редкий случай, когда два набора оружия, увесистый список заклинаний и ветвистое дерево навыков приходится использовать в зависимости от ситуации, а не разнообразия для. Здесь вы - нежданный гость, которому еще предстоит оправдать свое неожиданное появление на балу. И звание Избранного в достижении этой цели помогает слабо.

Проторенными тропами

Место действия Frater - восточная Европа девятнадцатого века. В моде огнестрельное оружие, опыты по превращению свинца в золото и "адские машины", контрастирующие с остатками средневековой архитектуры. Некоему фокуснику с дворянским именем Маркус Доминус Ингенс удалось найти философский камень и с его помощью обрести пресловутое бессмертие. А чтобы никто не вмешивался в размеренную жизнь, Маркус перерезал глотку всем наиболее известным алхимикам и законсервировал их души в банках. Следующим на повестке дня удачливого мага стоит захват мира с помощью кучки безмозглых демонов и прочей рогатой и не очень шелухи.

Испортить глобальные планы может лишь троица безвестных героев с разных концов света: Фратер Симон - молодой и очень одаренный колдун из Польши, красавица Елена, воспитанная кучкой таежных охотников на просторах заснеженной Сибири, и благородный Тонг Вонг, родившийся в глубине Тянь-Шаня. Каждый их них обладает собственными талантами и стилем разрешения споров, а вместе они - единственная надежда цивилизации. Винить сценаристов за столь тривиальное либретто не стоит. Пока жива национальная культура и существует фольклор, на их "страницах" будут появляться злодеи с вселенскими целями и скромные "крестьяне", верой и молодецким кулаком уничтожающие скверну.

О небесплатности сыра…

Во всем остальном "Посланник Света" также старается придерживаться принятых стандартов жанра. Фратер, Елена и Тонг размеренной поступью шагают по пустынным территориям, очищая их от нечисти. Лишь изредка на дороге встречаются счастливчики, выжившие в этом хаосе и охотно присоединяющиеся к избраннику. Пользы от них немного, а их жизнь коротка - после первой же серьезной стычки вы снова останетесь в гордом одиночестве. Чуть дольше держатся "карманные" спутники - голем и неферкар, в отличие от случайных попутчиков имеющие собственную шкалу опыта, слегка увеличивающую их эффективность.

Поначалу собственных сил отчаянно не хватает - герой, несущий на себе бремя спасителя человечества, больше похож на младенца, которого каждый пнет и не заметит. Со временем тощий мессия мужает, обретает новые умения, броню, которая действительно защищает и оружие, способное убивать, а не смешить до смерти своей игрушечностью. Правда, до этих счастливых дней еще придется дожить. Шкала опыта прибавляет в час по чайной ложке и в качестве награды за достижение уровня выдает лишь жалкие пять очков, распределяемых по основным характеристикам, и одно - на развитие навыков. На выбор - атакующие, защитные и… "другие" способности, среди которых есть даже прибавляющие удачу.

Бюджет супермена

Без последнего прожить в этой скупой вселенной будет крайне непросто. Выпадающих из поверженных тварей трофеев хватает только на то, чтобы с трудом свести концы с концами. А братство алхимиков, приютившее избавителя, проповедует принцип "дружба - дружбой", исключая из него финансовый вопрос. На сегодняшний день Frater - одна из самых "жадных" игр, где за баснословные деньги вам продадут предмет, смехотворно отличающийся по характеристикам от "обычной" версии. Обратно же его примут по цене в четыре раза меньшей.

Деньги здесь требуются на все: восстановление жизни магических спутников, покупку зелий, починку постоянно ломающихся вещей, замену старого оружия на новое, идентификацию неопознанных трофеев и комбинирование предметов. Лишнего в этом списке нет - каждый пункт постоянно просит финансовых вливаний, добавляя в жизнь Спасителя некоторую долю экономического планирования. Аналогичными вещами придется заниматься и во время бесконечных стычек с посланцами придурковатого волшебника - регулярно менять пистолет на дубину и активировать именно тот набор навыков, который пригодится в данную минуту. В отличие от своих коллег, детище Rebelmind стремится поставить перед зрителем хоть какие-то пороги на пути к цели.

Здешние пистолеты относятся к категории ближнего боя, убегать приходится гораздо чаще, чем нападать, а на каждый волшебный клинок находится свой "клиент" со стопроцентным иммунитетом к нему. Первые пару часов хочется застрелиться поскорее, чтобы избавиться от лезущей со всех сторон несправедливости. Но со временем правила становятся все яснее, и прогулка к замку антихриста встает на нужные рельсы. С ее особенностями начинаешь мириться как с необходимостью платить налоги и не кидать на званом вечере остатками еды в соседа напротив. Происходящему на экране не хватает лишь красок и того самого "драйва", без которого сегодня не обходится ни одно мероприятие. И культивировать в себе эти эмоции принудительно не получится при всем желании.

Frater выглядит, как плевок из прошлого. Бедная архитектура и жутковатые модели с "мультяшной" анимацией вызывают только жалость и ни эмоцией больше. Истребление колченогих монстров, нелепо размахивающих руками, больше похоже на топтание мух карандашами в летний полдень, когда скука и послеобеденный сон не дают сосредоточиться на чем-то более важном - ничуть не страшно и зачастую столь же обыденно. Звучит этот мир точно так же бедно и монотонно, как выглядит. Разве что диалоги озвучены до последнего "привет-пока" и при этом не вызывают особого дискомфорта за редким исключением. На сей раз подбор переводчиков и актеров, занимавшихся озвучкой локализованной версии, прошел удачно. Забавляют лишь растыканные повсеместно "сатанинские гнойники" и "винтовки голубого ручейка" в ассортименте местного оружейника. Привычную схему управления персонажем авторы зачем-то разделили надвое - собственно движение и повороты камеры. Подобные изыски не добавляют ничего кроме раздражения, заставляя игрока выполнять лишнюю работу. Отдохнуть в таких условиях у вас вряд ли получится. Творение польской студии не выходит за рамки ни на шаг: безостановочная шинковка монстров, сбор трофеев, смена экипировки и периодическая болтовня с оставшимся в живых населением входят в стандартный набор любого представителя жанра. Не хватает главного - азарта. Именно он придает смысл происходящему, а не мифические цели, поставленные штатными писателями. Несмотря на массу недостатков, "Посланник Света" затягивает, хотя и очень в меру. На пошловатую по сегодняшним меркам графику и топорные движения главного героя и попадающихся ему по дороге существ со временем перестаешь обращать внимание. Остается только голый экшен с незначительными, но частыми визитами в крохотную лабораторию и не проходящее ощущение бессмысленности похода ввиду отсутствия ярко выраженных спасаемых.

Очередной клон Diablo 2

Название русской локализации: Frater: Посланник Света.
Жанр: hack&slash.
Разработчик: Rebelmind.
Издатель в СНГ: Акелла.
Количество дисков: 1 DVD.
Минимальные системные требования: Pentium III 1.4 ГГц, DirectX 7.0 совместимая видеокарта с не менее 64МБ памяти (GeForce2 класс), 384 Мб ОЗУ, 600 Мб свободного места на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования: Pentium IV 2 ГГц, 128MB VRAM (класса GeForce FX или выше), 512 МB RAM.
Похожие игры: Diablo 1-2, Dungeon Siege, Space Hack.

Вот уже более шести лет игроделы разных стран развлекают себя охотой на Дьяблу. Правила просты: Diablo нужно догнать по всем параметрам, а потом убить. И хоть охотников до звания «Лучшего hack&slash-а» уже не мало, число новичков, желающих проявить себя, с годами не уменьшается. На этот раз бросить вызов злу решила польская студия Rebelmind. Чтобы сразу отграничить себя от конкурентов, разработчики положили в основу сюжета не фэнтезийные штампы и не мифы прошлого, а исключительно истории собственного сочинения, написанными в стиле фантастики конца XIX - начала XX века.

Весьма необходимая божественная часть тайной небесной натуральной философии...

Или, проще говоря, «алхимия», по мнению Rebelmind, в XIX веке совершила огромный шаг вперед. Мудрецы разгадали секреты Философского камня, Изумрудной скрижали Гермеса, и даже «Сна Осириса». И нет ничего удивительного в том, что нашелся алхимик по имени Маркус Доминиус Ингенс, который обратил свое знание во зло и открыл путь демонам ада в мир людей. Прочие алхимики изрядно перепугались и с помощью «Сна Осириса» решили позвать на помощь Избранного, что сидит на вечном троне в Месте Равновесия в глубокой медитации. Связаться с ним в прямом эфире не удалось: помешал так называемый «черный эфир». А в черном эфире, надо сказать, качество связи преотвратительное: одни щелчки да потрескивания. И вот тут уже, как ни крути, пришлось позвать нас в лице специально обученного охотника для борьбы со злом (вроде Ван Хельсинга), чтобы очистить эфир и связаться с Божьим посланником.

Ужасный, кошмарный, безумный XIX век

Как я уже говорил, изгонять зло - задача Избранного. Нам же встретится не так много врагов, не многим более десяти тысяч. Вот только в 20 часов геймплея эти десять тысяч умещаются с трудом. В результате нам предстоит резня, напоминающая даже не Diablo, а скорее Crimsonland: орды чудовищ поджидают нас на дороге, прячутся в кустах, в домах и на крышах домов, кусаются, кидаются огненными шарами, воскрешают друг друга и всячески не хотят умирать от нашей руки. Мало того: с неба нас регулярно засыпают метеоритами, под ногами раскалывается земля, а из болот поднимаются тучи черного эфира. Наиболее ответственные места охраняют довольно сильные уникальные монстры, сражение с которыми потребует множество лечебных бутылок и самую малость тактического мастерства. Кстати, за полную зачистку всей зоны от монстров положен приз: дополнительные очки развития.

Вершина фантазии разработчиков - непроходимые огненные стены, мгновенно убивающие, стоит их коснуться. Преодолеть эти стены можно, лишь выполнив дополнительное задание, решив нехитрую головоломку или просто удачно проскочив в момент, когда огонь погаснет. Дополнительные задания крайне просты: свернуть с прямого пути, вырезать полсотни монстров, сломать какую-нибудь ключевую статую и тут же вернуться назад. Тем не менее, эти задания отмечаются в журнале и за них положена награда.

Игра разделена на пять частей: нас ждет восточная Европа, Эфиопия, Южная Америка, Сибирь и Ад. Убив последнего демона в каждой из частей, его можно призвать себе на помощь, потратив несколько очков «веры». Вера расходуется только на призыв демона, она не прокачивается, а восстанавливается постепенно, как запас сил (stamina).

Великие герои и простые вояки

Персонажей, за которых можно проходить игру, трое: священник (в оригинале ) Симон, лучница (или скорее пулеметчица) Елена и воин Тонг Вонг. Отличаются они предысторией, голосами, начальной экипировкой и всего одним навыком. При желании Елена с легкостью осваивает магию, а Симон - боевые искусства. Прокачка очень похожа на таковую в Diablo: каждый уровень мы получаем по пять очков, чтобы повысить четыре основных параметра: силу, ловкость, оккультизм и выносливость. Сила нужна воину, ловкость - стрелку, оккультизм увеличивает запас маны, а выносливость - здоровье персонажа. Кроме основных, есть и дополнительные навыки. Все они пассивные, но одновременно может работать только один «атакующий», один «защитный» и один «прочий» навык. Навыков не много, зато прокачиваются они быстро и во многом определяют стиль игры: можно раскачать «уход», «внушительный вид» и «увеличение скорости» и просто пробегать мимо врагов, а можно «отравление» и «прокол», чтобы устроить монстрам кровавую баню. Навыки можно повысить на единицу за каждый уровень, а максимально раскачиваются они только до пяти.

Мудрые алхимики не рискнули доверить свою важную миссию одному человеку. Себе в помощь мы можем вызвать каменного голема или железную птицу Неферкара. В бою помощник незаменим: он силен, почти как наш герой, и его всегда можно воскресить специальным свитком. Убивая врагов, помощник повышает свой уровень, и мы можем повысить на выбор его атаку или здоровье. Кроме этого, помощника можно усиливать, прокачивая нечто похожее на ауры, которые пригодятся не только для помощника. В игре много локаций, проходить которые нам помогают NPC - порой нашего героя прикрывают десять и даже больше человек.

Арсеналы алхимиков

Средневековые алхимики занималась вполне мирным делом - добычей золота, а алхимики -а, наоборот, используют золото для создания мощных заклинаний. Чтобы выучить заклинание, нужно, как в Diablo 1, купить и прочитать книгу. Читая одинаковые книги, можно повышать мощность уже имеющихся заклинаний. Магия алхимиков состоит из трех школ: огня, воды и эфира. Подавляющее большинство заклинаний всех трех школ направлено на уничтожение врагов. Различия лишь в иммунитетах: многие монстры иммунны к заклинаниям одной из школ.
Есть в -е и обычные магазины, в которых продаются доспехи и оружие. Ассортимент оружия достаточно велик: от лука до тяжелого пулемета и от обычной палки до пары длинных мечей. Брони меньше: есть слоты только под нательную броню и шлем. Оружие и доспехи могут быть обычными, магическими и уникальными. Характеристики магических вещей выбираются случайно по распространенной в action/RPG системе постфиксов и префиксов: например, «Невинный пулемет» - это пулемет, имеющий повышенную прочность. Количество уникальных вещей ограничено; их свойства определены самими разработчиками.
Но лучший способ тратить деньги - заняться созданием предметов самому. Для этого существует специальное окно преобразования предметов. Система проста: к исходному оружию или броне можно добавить любой предмет, заплатив определенное количество денег. При этом магические способности исходного предмета сохранятся или заменятся аналогичными, но более высокими способностями добавляемого предмета. Любое оружие, будучи добавлено к другому оружию или доспехам, уменьшает их прочность, но при этом повышает защиту доспехов и атаку оружия. Прочность же не сложно восстановить, смешивая интересующую вас вещь с любыми доспехами. Кольца, свитки и бутылки лишь понижают стоимость преобразования. Таким образом, в из монстров никогда не выпадает бесполезных вещей: их можно тут же «подшивать» к уже надетым.
Облик последователя Франкенштейна


Как сказано в системных требованиях, движок Farter -а использует DirectX 7, возможности которого были исчерпаны уже пять лет назад. Как следствие, графика не дотягивает даже до конкурентов из жанра hack&slash. Тем не менее, плохим движок -а я назвать не могу. Во-первых, благодаря работе дизайнеров: длинные локации не отягощают однообразием, вода в реках шейдерная и отражает все, что ей положено. Персонажи не застревают ежесекундно, зацепившись за какую-нибудь бочку или куст. Даже наоборот: кусты склоняются, если мы хотим через них пройти. Во-вторых, движок работает быстро и без глюков. Даже в самой жесткой битве можно спокойно вертеть камеру, не боясь, что вдруг затормозившая мышь станет причиной вашей смерти.
Музыки в игре почти нет. Ее остатки заглушает шум боя. Разве что в поединках с уникальными монстрами начинают играть темы пободрее, но и они, как показал эксперимент, надоедают в первые десять минут. А вот озвучка диалогов не вызывает никаких претензий: «Акелла», сэкономившая кучу времени на озвучке Обливиона, выпустила полностью переведенную версию в СНГ еще раньше, чем вышел на Западе.

Радости:

  • Динамичный геймплей, достойный жанра hack&slash.
  • Оригинальный сюжет и атмосфера.
  • Отличный дизайн.
  • Отлаженный и быстрый движок.

Гадости:

  • Недостаток побочных заданий.
  • Простая система развития персонажа.
  • Технологически отсталая графика.
  • Почти нулевая музыка.

Оценка: 5,5

Вывод:

Можно порекомендовать только истинным поклонникам жанра hack&slash, получающим удовольствие от вырезания туч врагов. Необычный сюжет и пара оригинальных возможностей геймплея не позволят заскучать на середине игры. не напрягает разум изощренными загадками, а руки - сложным контролем. Эта игра создана исключительно ради отдыха и развлечения..


Системные требования:
P4-1.4, 386MB RAM, 64MB 3D Card
Жанр: Action/RPG
Рейтинг: 6.5

Свинцом и сталью

Поляки из Rebelmind с завидным упорством продолжают окучивать любимый жанр. После оригинального Grom авторы переключились на добротные, но лишенные изюминки Diablo-клоны, которые выпекают и по сей день. Если Maximus XV Abraham Strong (игрушка имеет еще пяток альтернативных названий, если данное вам ни о чем не говорит) можно было c натяжкой назвать "Diablo в космосе", то место действия последнего релиза и вовсе не покинуло пределы планеты Земля. С вышеназванным творением Frater роднит не только общая жанровая ниша, но также уже порядком поистрепавшийся движок и куцый сюжет, размазанный тонким слоем по паре десятков часов неспешного повествования. Короткие игры в Rebelmind определенно не любят, предпочитая нарисовать кучку лишних локаций, населив их сотнями демонов, только бы игрок не добрался до титров слишком быстро.

Три охотника, один антихрист и кучка алхимиков

Временем действия была выбрана альтернативная вселенная конца 19 века, местом - древний городишко Камиениц (Южная Галисия, Европа). Именно там обосновалась подпольная лаборатория братства алхимиков, которые помогают охотникам, что пытаются противостоять адским тварям, выпущенным на волю колдуном Марком Доминием Ингусом. Сей подлый муж, некогда состоявший членом братства, перебил всех своих сподвижников и открыл колодцы душ, соединяющие наш мир с миром демонов. Для чего, спрашивается? Да все для того же - заполонить все земли дьявольскими отродьями, получить безграничное могущество и продвинуться в рейтинге магов-диктаторов всех времен и народов на первую строчку. Чтобы остановить зарвавшегося старика, только и требуется, что законопатить четыре колодца (в Европе, Африке, Южной Америке и Сибири), взять к себе в услужение охраняющих их страшилищ и поколотить повелителя демонов в честном поединке в его логове.
Собственно, все. На большее фантазии авторов попросту не хватило. Во Fater, что довольно странно, даже побочных квестов нет. Совсем. Поплутав немного по стартовому городу, натыкаемся на "секретную" базу алхимиков, которая призвана выполнять функции "множества городов с десятками NPC". Только здесь и разрешается отремонтировать/идентифицировать/продать или купить оружие и обмундирование, запастись волшебными свитками/книгами и лечебными склянками, а также послушать несколько пространных монологов от одного из пяти "учителей", касающихся текущего задания. Телепортироваться на базу можно в любой момент, причем бесплатно, а хотя бы и во время сражения с очередным боссом. По мере прохождения то и дело попадаются попавшие в нелегкое положение горожане, общаться с которыми нам почему-то не разрешают. Максимум, на что способны такие персонажи - оттарабанить заученную фразу (изредка - целый абзац) и ринуться в бой, чтобы бесславно умереть за следующим поворотом.
Герои. Их всего трое, как заведено. Воин, лучница и маг. Увы, но различий между спасителями человечества, кроме как внешнего вида, первоначального оружия и предыстории, не имеется. Но об этом чуть позже, а пока давайте знакомиться. Детство сироты Симона прошло в монастыре, позже отцы отослали талантливого вьюношу к алхимику Петру, который обучил мальца всем премудростям колдовства. Странно, если он так преуспел на поприще магии, тогда почему в начале игры знает всего одно заклинание? Охотница Елена родилась в глухом сибирском поселке, она оказалась единственной выжившей из всей деревни после атаки оборотней. С тех пор так и бегает по лесам в поисках вервольфов и вурдалаков. Наконец, Тонг-Вонг, монах, спустившийся с гор Тянь-Шаня, где обучался восточным боевым искусствам. Поговаривают, будто его меч, Клинок Весеннего Дождя, является грозным оружием, которого побаиваются даже демоны; так почему же тогда его не положили в инвентарь при первой встрече, всучив матерому воителю даже не меч - дубинку?

Убил - продал - в бой

Суть игрового процесса вполне традиционна. Предлагается пробежать от точки старта до точки выхода, истребив по дороге несколько дюжин монстров (или в пять раз больше, это как повезет). Потом следует визит в магазин, торгово-закупочные операции, возвращение на передовую и следующий виток бесконечной рубки. Ладно бы "мочилово" подавали под каким-нибудь пикантным соусом, поражая воображение графическими изысками, эффектными боевыми приемами или запоминающейся анимацией, ан нет. Польские игроделы (все девять человек) предпочитают не выбиваться за рамки скромного бюджета. Даже головоломки здесь банальнее некуда. Вот только на секунду представьте, что дорогу преграждает силовой барьер, который моментально убивает игрока. Что делать? Отгадывать загадки каменной статуи, бежать на поиски мистического артефакта в соседнюю пещеру, покрутить в правильном порядке какие-нибудь рычаги или механизмы? Ничего подобного, все гораздо проще, вариантов (подсказываемых неестественно светящимися очагами пламени) за всю игру накопилось несколько: наступить на подсвеченный маркер, оставленный где-то неподалеку; уничтожить каменные статуи (всего в одном месте в пустыне может возникнуть проблемка - стреляйте из лука в змей ЗА силовым полем); завалить монстра-охранника. В общем, шевелить извилинами во Frater не принято, вместо этого вся нагрузка перекладывается на реакцию и рефлексы.

Добрая сталь, гроздья свинца или магия?

А воз и ныне там

Технический прогресс долгое время обходит поляков стороной. Если и берут они на вооружение свежие идеи, то тщательно это скрывают. Внешне Frater смотрится как уже упоминавшийся Maximus XV (он же - Space Hack, он же - Меркурий 8), прошедший небольшой фейслифтинг. Тот же изометрический вид, та же схематичная фигурка альтер-эго по центру, те же зубасто-клыкастые создания, забывшие утром как следует позавтракать. Приятно порадовала водичка и смена времени суток (по ночам на улицах загораются фонарики), ландшафты можно считать местами симпатичными, да и на ущербность географического охвата грех жаловаться (в ассортименте пышущие жаром подземелья, пустыни, древние города в тропиках и даже заснеженная Сибирь с дикими медведями и повсеместно понатыканными газовыми трубами). У заклинаний не густо со спецэффектами, а вот модельки персонажей и тварей уже, что называется, ни в какие ворота. Если с высоты птичьего полета на них еще можно смотреть, то опускать камеру к земле крайне не рекомендуется. Не ровен час, порежетесь об острые углы. Тем более что процесс этот нельзя назвать особо удобным. Управление камерой осуществляется с клавиатуры, а героем ворочаем мышкой - в исполнении программистов из Rebelmind делать это одновременно, в частности менять масштаб или угол обзора, вышло весьма затруднительно. По крайней мере, поначалу. Что касается звука, то о нем можно сказать примерно следующее. Во-первых, Ярослав Сивински - никоим образом не Джереми Соул, а, во-вторых, голосом продублированы абсолютно все реплики и диалоги. Для проекта подобного уровня это похвала.

Ради торжества света, ради изгнания сил зла...

Рассчитан Frater главным образом на "Diablo-манов", которые ради недели в обществе любимого hack&slash готовы простить очень многое. В том числе -устаревший внешний вид, линейные пробежки по уровням, мнимые различия между героями, отсутствие интересных поручений, а заодно и мультиплейера. В качестве спасительной соломинки выступает необходимость менять оружие, подстраиваясь под особенности очередной жертвы.
В итоге - вполне играбельная и немного старомодная вещица, без разочарований и откровений. Поклонники жанра это, скорее всего, оценят.

P.S. "Frater" в переводе с немецкого - член монашеского ордена. Именно так в оригинале величают одного из местных героев: Frater Simon.

Вы находитесь на странице игры The Chosen: Well of Souls, созданной в жанре RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Rebelmind. Найденное у нас прохождение игры The Chosen: Well of Souls поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре The Chosen: Well of Souls коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру The Chosen: Well of Souls в России локализовала компания Акелла, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2007-10-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Достаете огромный насос и откачиваете из старушки неуловимую субстанцию «fun». Расфасовав по дискам кучу серого хлама, нарекаете ее бессмысленным именем и молитесь, чтобы отдел маркетинга придумал слоганы посочнее да обложку поярче. Вот и все. Очередной Клон Копирович Калькин готов к полету в мусорное ведро.

Hellgate: Poland

Frater — один из таких мутантов. Он ползет в хвосте технического прогресса, показывая пейзажи калибра Dungeon Siege , мямлит что-то невнятное про вторжение демонов на Землю, адские котлы и четыре портала, кои необходимо захлопнуть навеки, и гоняет игроков по шаблонным уровням.

Западная Европа, Эфиопия, Южная Америка, Сибирь — разные с виду районы, но выточены из одной заготовки. Два типа зверушек плюс разновидность гуманоидных монстров, среди которых обязательно найдутся ядовитые, плюющиеся магией и воскрешающие твари. Стандартный маршрут (лес/поле — город/замок — подземелье), стандартное развлечение (бежать строго вперед и убивать, набивая рюкзак никчемным балластом).

К Diablo отсылают и классы, отличающиеся лишь стартовыми значениями характеристик. У воина развита сила, у девицы-стрелка, в чей арсенал входят не только луки, но также ружья и револьверы, — ловкость, у чародея — оккультные знания. Вырастить гибрида и не мечтайте: скупые 5 баллов, выдаваемые при достижении нового уровня, едва позволяют угнаться за постоянно растущими требованиями клинков, доспехов и заклинаний. А ведь есть и четвертый параметр — «выносливость»…

Валюта — куда более дефицитный ресурс. Золото течет в кошелек тонкой струйкой и исчезает после ряда заходов в алхимическую лабораторию, заменяющую тут городскую площадь с торговцами. Денег нет даже на насущные вещи вроде снадобий и свитков для лечения то и дело мрущих напарников — механической мухи со встроенным бластером и голема с удивительно глупой мордой. Почти до самого финала чувствуешь себя бомжем, роющимся в помойном бачке.

Чего уж говорить о баловстве с модификацией предметов! В теории эта идея звучит неплохо: подцепили курсором какую-нибудь каску, положили ее в специальное окно и накидали туда бесполезный скарб. Оружие повышает наносимый урон и защиту, но снижает износостойкость. Броня увеличивает срок службы. Зелья, кольца и свитки удешевляют стоимость трансформации. Измененный объект наследует и иные свойства «доноров» (бонус к отражению ударов и т. п.), превращаясь в архиполезный и, увы, чертовски дорогой аксессуар.

Зато очков на «прокачку» навыков хватает с лихвой. Таланты разделены на три категории: защитные, атакующие и… гм… «другие». Ассортимент в целом недурен, однако тратиться жалко, ибо способности из одной и той же секции, будучи пассивными по натуре (то бишь, для их включения не надо ежесекундно мучить мышь), не работают вместе. Ах, вы хотите и уставать реже, и быстро восполнять ману? Извините, не в этой жизни. Единственное решение для желающих посидеть на нескольких стульях — жонглировать умениями через меню. Сомнительное удовольствие.

Урюк

Помимо скособоченного баланса, любой Diablo -клон средней паршивости обязан предложить горстку эксклюзивных «изюминок». У Frater их две. Первая — пункт «Зарезервировать», позволяющий отложить товар в магазине до момента, пока у вас не заведутся лишние монеты (что, учитывая «щедрость» дизайнеров, маловероятно), дабы вожделенная вещица не испарилась при повторном визите в лавку. К сожалению, за спасение безделушек от генератора псевдослучайных чисел (Rebelmind, вспомнив опыт ее предыдущей action/RPG Space Hack , таки стянула у Blizzard префиксы и суффиксы для названий) извольте платить по грабительским ценам.

Следующий сюрприз — возможность вызова демонов — появляется после закрытия европейского портала. Инфернальные гады встают под наши знамена по мере сюжетного продвижения. Они приходят на помощь по нажатию кнопки, показывают богатое спецэффектами зрелище и тают в эфире, если, конечно, у героя достаточно веры. Ее запас восстанавливается сам по себе и не зависит от остальной статистики, хотя зачарованные пожитки порой ускоряют процесс. Кстати, возьмете на поруки мага — не ищите у купцов халаты, остроконечные колпаки, накидки и прочую классику. Мастера стихий бродят по миру Frater в потертых кожанках и деревенских широкополых шляпах, щеголяя модными посохами.

Впрочем, постаравшись, вы найдете в польском чуде слабые проблески света. Так, оно поддерживает широкоформатные режимы экрана, честно оставляет хладные трупы врагов, разрешает сохраняться когда угодно, мигом телепортирует в «лабаз», а феноменально тупые «боссы», не умеющие выбирать жертву, протягивают лапы без долгих страданий. Правда, рассказывая друзьям о своих впечатлениях, вы, скорее всего, припомните кошмарный инвентарь, где нет автоматической сортировки, медвежьи шкуры, что падают с динозавров, заунывные мелодии и тоскливый «фэнтезийный» треп в исполнении двух (!) переигрывающих актеров.

Польский ад

«Акеллу», сэкономившую несколько тысяч долларов на качественной озвучке, легко понять. Действительно, зачем гробить силы и время на заведомый «проходняк»? По той же причине не печалит и отсутствие мультиплеера — есть забавы поинтереснее. Вас же, уважаемые братья-славяне, я очень прошу: прекратите кормить нас бледными репродукциями близзардовской нетленки. Утомили, право слово.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении