Мир кораблей - Игровой портал

Ведьмак 3 комплект школы мантикоры. Доспехи школы мантикоры


Гайд по нахождению всех чертежей для создания комплекта снаряжения ведьмачей Школы Мантикоры.


Расспрашиваем о ведьмаке из школы Мантикоры. Мастер вам поведает, что Мертен был заключен в тюрьму Бастой, его ждала виселица. Однако тюрьмы давно уже нет, остались одни только развалины.


Темница ведьмака находится на 2-ом уровне, в башне. Попасть туда можно - либо запрыгнув на деревянный помост, либо пройти по ребру стены с противоположного направления.


В тайнике, за камнем вы найдете чертеж Стального меча Школы Мантикоры , а так же записи сокамерника Мертена, в которых будет сказано, что ведьмак впал в учение Лебеды, сбежал из тюрьмы и направился в паломничество.


После прочтения записей на карте появится метка, ведущая в одинокую пещеру на юге Туссента, место остановки Лебеды.


На стенах святилища верующие оставляют свои молитвы. Одна из записок будет принадлежать Мертену и написана она будет на чертеже нагрудника школы Мантикоры , в этой записке будет указана следующая точка паломничества - жилище Великого нищего.


Отправляйтесь к Храму Великого Нищего.


Однако, имейте ввиду вход в храм находится у склона холма, а не на холме. Входите в храм.


За гробами необходимо разбить Аардом замурованную дверь в келью. На Геральта нападет призрак Великого Нищего, который владеет весьма своеобразными приемами. Одолеть его будет не трудно.


После убийства призрака запустится побочный квест - Кости Великого Нищего. Необходимо упокоить кости призраки, дабы он смог уйти в лучший мир. Собираем трофей.


И кладем в саркофаг, в предыдущей комнате.


Обыщите келью Великого нищего, на столе в шкатулке вы найдете его записи о мертене и два чертежа: чертеж штаны Школы Мантикоры и чертеж сапоги Школы Мантикоры .


Записи отшельника укажут на подводную пещеру, расположенную к югу от Дворцовых садов.


Ныряем в грот и проплываем к сухой части пещеры. Воздух будет наполнен фиолетовым газом, после вдыхания которого у Геральта начнутся галлюцинации.


Вам предстоит бой с двумя бруксами, иначе не увидите бестий. Бой ожидает быть знатным.


Следующим испытанием будут нищие - необходимо подобрать монеты с пола (если нет своих) и раздать каждому нищему, которые будут просить подаяний по обе стороны дорожки.


Затем вас ждет сценка с нападением кикимор на случайного путника. Одолейте монстров и следуйте дальше по коридору.


В конце коридора вы встретите призрака, чрезвычайно похожего на Лебеду.


А так же поклажу и записи Мертена, в частности чертеж серебряного меча Школы Мантикоры .


Последнее метко укажет на озеро, на востоке Туссента. В которое паломники выбрасывают вещи, связывающие их с прошлой жизнью.


У причала на Геральта нападут бандиты, которые занимаются выловом этих брошенных вещей.


Ныряем в воду, внимательно обыскиваем дно. Находим выброшенный мешок Мертена с чертежом перчаток Школы Мантикоры и последним письмом уверовавшего в учение Лебеды бывшего ведьмака школы Мантикоры.

Таким образом вы можете выковать Гроссмейстерский доспех школы мантикоры, который визуально похож на ведьмачью куртку из The Witcher. Характеристики снаряжение приведены ниже.

Нагрудник Школы Мантикоры
+19% к сопротивлению проникающему урону
+24% к сопротивлению режущему урону
+31% к защите от атак монстров
+25% к критическому урону
240 брони
10 токсичности

Сапоги Школы Мантикоры


+6% к защите от атак монстров
+25% к критическому урону
91 брони
5 токсичности

Перчатки Школы Мантикоры
+5% к сопротивлению проникающему урону
+6% к сопротивлению режущему урону
+12% к защите от стихий

87 брони
5 токсичности

Штаны Школы Мантикоры
+9% к сопротивлению режущему урону
+11% к защите от атак монстров
+33% к защите от стихий
+5% к шансу нанести критический удар
91 брони
10 токсичности

Стальной меч Школы Мантикоры
+250 к пробиванию брони
+50% к критическому урону
+5% к шансу нанести критический удар

+5% к опыту за убийство людей и нелюдей
335-409 урона

Серебряный меч Школы Мантикоры
+250 к пробиванию брони
+50% к критическому урону
+5% к шансу нанести критический удар
+10% к шансу вызвать кровотечение
+5% к опыту за убийство чудовищ
472-576 урона

Чертежи Школы Мантикоры появляются в DLC «Blood & Wine». Всего 6 предметов - набор средней брони и два меча.

Базовый набор требует для использования 40й уровень. Он же по сути является гроссмейстерским, т.к. даёт бонусы комплектности, а квест на поиски чертежей даёт мастер Лафарг.

Внешний вид

Характеристики

Мечи шк. Мантикоры отличаются уникальным бонусом к пробитию доспеха (+300) и сильным критическим ударом (+10% шанс крит. урона, +50% величина крит. урона).

Доспехи поддерживают использование эликсиров, повышая допустимый уровень интоксикации (+35 в сумме), и увеличивают критический урон (+12% шанс крит. урона, + 60% величина крит. урона).

Бонус за комплект не меняет тренда основных характеристик. 3 части комплекта позволяют распространить шанс и величину критического урона на бомбы. А все шесть частей — дают бонус +1 на число алхимических предметов (эликсиров, бомб).

Поиски чертежей шк. Мантикоры

Стальной меч

Если вы следуете подсказкам квеста, то сначала придется отправится к руинам тюрьмы Бастой. Где следует разыскать дневники заключенного.

Схрон находится в останках башни, служившей когда то тюремной камерой. Забирайтесь наверх.

Кроме дневника вы получите первый из чертежей — стальной меч .

Узник, бывший владелец чертежей, мастер шк. Мантикоры, в тюрьме стал на путь веры. Мы проследуем за ним по святыням Туссента.

Доспех шк. Мантикоры

Следующая остановка — пещера, в которой когда то останавливался местный пророк Лебеда. Её стены оклеены молитвами паломников. Нужно будет разыскать листок с молитвой мастера-ведьмака, путь которого мы повторяем.

На карте отмечено место, где искать пещеру.

Оказывается, листок с молитвой — это обратная сторона еще одного из чертежей шк. Мантикоры. Так мы получим рецепт Доспеха .

Штаны и сапоги — чертежи школы Мантикоры

В зале святилища вы обнаружите замурованный проход. Аард нам в помощь.

В открывшихся помещениях обитает дух заточенного здесь при жизни Великого Нищего. Геральт знает что делать с призраками. После того, как дух будет упокоен, обыщите зал.

Вы найдете дневник Великого Нищего с дальнейшими подсказками к поискам, а также два рецепта из набора — штаны и сапоги шк. Мантикоры .

Серебряный меч

За мечом против бестий, Геральт отправится в святилище Лебеды. Оно расположено в юго-западном углу карты.

Вход слегка подтоплен, но хорошо виден с берега.

В святилище нас ждет целый ряд испытаний. В конце которых вы встретите дух Лебеды.

В дополнении Кровь и Вино Геральт сможет найти (и надеть) доспехи Мантикоры, встречавшиеся в самой первой части приключений Ведьмака. Чертежи доспехов разбросаны по всему Туссенту, вам придется неплохо побегать, чтобы собрать полный комплект. К счастью, у нас есть видео и скриншоты местонахождения всех частей доспехов Мантикоры.

Телеграфировать

Твитнуть

В дополнении Кровь и Вино Геральт сможет найти (и надеть) доспехи Мантикоры, встречавшиеся в самой первой части приключений Ведьмака. Чертежи доспехов разбросаны по всему Туссенту, вам придется неплохо побегать, чтобы собрать полный комплект. К счастью, у нас есть видео и скриншоты местонахождения всех частей доспехов Мантикоры.

Доспех Мантикоры - где найти стальной ведьмачий меч
Чертеж стального ведьмачьего меча из комплекта Мантикоры спрятаны в руинах тюрьмы Басто - она находится на северо-западе от Боклера, столицы княжества. Вам придется забраться на башню - просто следуйте по строительным лесам и все получится.

Доспех Мантикоры - где найти серебряный ведьмачий меч
Чертеж серебряного ведьмачьего меча из комплекта Мантикоры Геральт найдет в пещере на западном берегу озера, расположенного левее Боклера. Приготовьтесь к бою - в пещере вас ждет брукса и несколько архиспор.

Доспех Мантикоры - где найти броню
Чертеж брони из комплекта Мантикоры спрятан в еще одной пещере - она расположена в лесу восточнее Боклера (точное расположение можно увидеть на карте в галерее). Если вы нашли пещеру со стеной, увешанной бумагами - вы попали туда, куда нужно.

Доспех Мантикоры - где найти штаны и сапоги
Чертежи сапогов и штанов из комплекта Мантикоры можно тайти в храме Лебиода, расположенноа на севере от виноградника Кастель Равелло. Воспользуйтесь знаком Аард, чтобы разрушить завал у двери и приготовьтесь к бою - здесь Геральта поджидает призрак 40 уровня.

Доспех Мантикоры - где найти перчатки
Сундук с чертежами перчаток из комплекта Мантикоры покоится на дне небольшого озера в северо-восточной части Туссента, точное местонахождение сундука можно увидеть на последнем скриншоте.

Обратите внимание - для изготовления доспехов вам понадобится кузнец , которого можно найти в Боклере, неподалеку от посольства Нильфгаарда. Кроме того, Геральт должен быть прокачан минимум до 40 уровня, чтобы надеть доспехи Мантикоры.

В последнем дополнении — «Кровь и вино» — разработчики добавили в игру сет Школы Мантикоры, который целиком и полностью предназначен для алхимиков.

Стальной меч

Местонахождение

Стальной меч Школы Мантикоры находится среди развалин на северо-западе от Боклера. Нужно забраться на стену и пройти до разрушенной башни, затем спрыгнуть на землю и осмотреться с помощью ведьмачьего чутья. Чертеж находится за камнем.

Серебряный меч

Местонахождение

Серебряный меч находится в пещере близ Боклера. Нужно проплыть за ядовитые испарения и разрушить завал с помощью Аарда. Схема в шкатулке рядом с таинственным персонажем.

Доспехи

Местонахождение

В пещере на юго-востоке от Боклера. Нужно добраться до стены с записками и найти молитву Мертина — это и есть схема доспеха.

Перчатки

Местонахождение

Чтобы найти Перчатки Школы Мантикоры, вам нужно нырнуть с моста под воду. Обыщите мешок, покоящийся на дне.

Штаны

Сапоги

Местонахождение

Штаны и сапоги Школы Мантикоры находятся внутри храма, отмеченного на карте. Сбейте стену у входа и уничтожьте призрака. Чертеж в шкатулке на столе.

Этот небольшой мод заменяет гроссмейстерский доспех школы мантикоры с безобразной, грязной кольчугой на нормальную версию и позволяет вам носить гроссмейстерский доспех школы кота с опущенным капюшоном. Доступно несколько комбинаций мода, которые работают, как при начале новой игры, так и новой игры+.

Вариации мода не совместимы друг с другом, поэтому присутствует "тысяча и одна" его комбинация. Для работы необходимо дополнение "Кровь и вино". Работает с изданием года.

В архиве находятся 3 вариации:
1. Позволяет носить гроссмейстерский доспех школы кота с опущенным капюшоном, но не меняет доспех школы м антикоры.
2. Заменяет доспех школы мантикоры, но не меняет гроссмейстерский доспех школы кота.
3. Заменяет доспех школы мантикоры и позволяет носить гроссмейстерский доспех школы кота с опущенным капюшоном.

На оригинальной странице мода на нексусе можно скачать еще 5 вариаций:
1. Заменяет ВСЕ ведьмачьи доспехи (из основной игры и дополнений), которые можно создать в игре, на нормальную версию доспеха мантикоры.
2. Заменяет все версии доспехов школы грифона на нормальную версию доспеха мантикоры.
3. Просто убирает нагрудник в доспехе мантикоры, но не меняет гроссмейстерский доспех школы кота.
4. Просто убирает нагрудник в доспехе мантикоры и позволяет
носить гроссмейстерский доспех школы кота с опущенным капюшоном.
5. Заменяет мечи мантикоры версии НИ+ на нормальные.

1. Скачать и распаковать архив на рабочий стол.
2. Поместить содержимое необходимого архива в The Witcher 3 Wild Hunt\Mods.

Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении